Доброго времени суток, заблудший странник. Уже многое сделано в моей машине и так получается что не все возможности задействованы. Так получилось и на этот раз, несколько лет назад в свой Trendline я ставил Зеркала с электрорегулировкой и подогревом ездил и радовался столь удобному функционалу, так же не давно заменил все дверные блоки на максимальные. Эти блоки поддерживали электроскладывание зеркал с джойстика (дистанционно не поддерживают), раз начало положено — решил заменить и зеркала.
Так как у меня дверная проводка тоже максимальная, то работа в дверях сводится только к замене самих зеркал и джойстика.
Так же необходимо запитать повторители в зеркалах, для этого разбираем разъем идущий в дверь и в Т28/10 вставляем провод обжатый пином N10336105 и второй конец провода подцепляем к проводам в жгуте в ногах водителя:1) Левый поворотник к чёрно-белому проводу2) Правый поворотник к к чёрно-зелёному проводуНа этом все, собираем и проверяем.
Вынимаем повторители из крыла, обезжириваем и клеим заглушки.
На этом установка закончена.
Необходимые детали:1) 6R0959801EC — Дверной блок передний левый2) 6R0959801EG — Дверной блок передний правый3) 6RU971120AD — Жгут двери водителя4) 6RU971121K — Жгут двери переднего пассажира5) 6R1959565G — Джойстик управления зеркалами с функцией складывания зеркал6) 6RU857502 AQ I7F — Зеркало электрическое с повторителем правое в цвете URANO7) 6RU857501 AT I7F — Зеркало электрическое с повторителем левое в цвете URANO8) 6RU853688FFOD — Заглушка (молдинг) поворотника правого крыла9) 6RU853688EFOD — Заглушка (молдинг) поворотника левого крыла10) N10336105 — Пин в дверной разъем со стороны салона 2 шт.
Каждому автолюбителю знакома такая ситуация: холодным зимним утром садишься в машину и видишь вокруг себя стекла, покрытые плотным слоем инея. Колючий морозный воздух, спускавшийся ночью на город, захватил в ледяной плен весь автомобиль. Теперь утром, в дикой спешке на работу, стоишь возле «железного коня» и соскребаешь иней с поверхностей стекол. Замерзли все стекла: и лобовое, и боковые, и заднее, и даже зеркала заднего вида.
Самое неприятное − это заиндевевшие маленькие «стекляшки» в боковых зеркалах. Осторожными движениями скребка снимаешь с них слой льда, садишься, наконец, за руль, едешь на работу, а они, негодяи − вновь покрываются коркой инея или запотевают. Неприятно в двойне: во−первых, стоя в мороз, ты приложил усилия, чтобы облегчить себе путь до работы, а во−вторых, ограниченность обзора вряд ли пойдет на пользу безопасности во время маневров на дороге. Особенно ранним утром, когда солнце еще не успело взойти.

Чтобы не возникало подобных опасных ситуаций на дорогах, многие производители начали устанавливать на автомобили систему подогрева боковых зеркал. Нажал на кнопку в салоне, и через пару минут зеркало оттаяло. Для некоторых моделей опцию делают доступной уже в базовом варианте.
На немецком «бюджетнике» − Фольксваген Поло седан, преимуществами электрообогрева могут насладиться только обладатели дорогих модификаций − Комфортлайн и Хайлайн. Хотя владельцы автомобиля с более низкой ценовой категорией могут за дополнительную плату заказать этого незаменимого «помощника» отдельно.

Способы нагрева зеркал
Это если есть деньги. А если их нет, но присутствует огромное желание установить подогрев зеркал? Кустарных способов всего два: использовать для нагрева поверхности лампочку или «приспособить» специальный нагревательный элемент.
Лампочки помимо того, что являются источником света, выделяют тепло. Обычный 12−вольтный элемент растопит ледяную корку на стекле за пару минут.
Важное условие − лампочка не должна соприкасаться с корпусом бокового зеркала. Иначе она расплавит не только лед, но и пластиковую поверхность детали. Поэтому внутрь корпуса прокладывают утеплители из термостойкого материала. В качестве композита может быть использован электротехнический картон, многослойная лакоткань или гетинакс. На автомобилях, на которых боковые зеркала сделаны из металла, материалы будут выполнять изолирующую функцию. На седане Поло они будут оберегать корпус от плавления.

Многие опытные автомобилисты советуют также наносить слой фольги поверх утеплителя, чтобы он отражал тепло на заднюю поверхность зеркала.
После того, как лампочка зафиксирована внутри корпуса, протягиваем провода, которые лучше всего припаять к контактам осветительного элемента и сделать изоляцию клейкой лентой. Между лампой и зеркалом должен быть промежуток, чтобы при излишней тряске автомобиля или вибрациях оба элемента не повредили друг другу.
Иногда вместо 12−вольтной лампы автолюбители используют элемент с двумя спиралями. Одна рассчитана на мощность в 21Вт, вторая − 5Вт. Такие лампы позволяют активировать любую из спиралей в зависимости от целей обогрева. Например, если машина долгое время простояла на морозе, то для быстрой «разморозки» зеркала целесообразнее будет включить 21−ваттовую спираль. Когда зеркало отогреется, можно переключиться на 5Вт, чтобы не произошло запотевания.
Наиболее сбалансированный вариант − две 10−ваттовые лампочки, которые можно включать одновременно или по отдельности. В таком случае значительно упрощается выбор режима обогревателя.
Во время работы важно также провести полную герметизацию корпуса бокового зеркала. Никаких отверстий или щелей в нем не должно быть. В противном случае влага, проникшая внутрь корпуса, может вызвать короткое замыкание, которое может вывести из строя все электронное оборудование автомобиля.
Второй вариант, который чаще всего испытывают на седане Фольксваген Поло, − это монтаж нагревательного элемента на заднюю плоскость.

Процедура нехитрая, но требует основательного подхода. Сначала снимается зеркальный элемент. Затем, предварительно обезжирив его обратную сторону, приклеивается «батарея», к которой следует припаять провода. Пластиковую рамку тоже необходимо обезжирить и нанести на нее небольшой слой клея. На него садится зеркало, от которого провода тянутся к бортовой системе автомобиля. Это лишь общая схема установки подогрева, поскольку «возня» с проводкой на всех машинах имеет разные подходы.
В конструкцию детали седана Поло входит основание, на котором держится при помощи трех болтов электропривод регулировки зеркала. Небольшие защелки цепляют корпус и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства имеется накладка, удерживаемая еще тремя винтами. В основание и накладку вставлено зеркало. Маленькая пластина внутри − это элемент шумоизоляции. На топовых комплектациях седана Поло имеется еще жгут с проводами.
Оба способа установки подогрева предполагают разборку бокового зеркала. На седане Фольксваген Поло есть свои нюансы снятия зеркального элемента и корпуса. Правильная последовательность действий поможет не только провести установку нагревателя, но также осуществить замену поврежденных элементов детали автомобиля (например, треснувший корпус)
Руководство по монтажу обогрева зеркал











Процедура установки элемента на седан Поло похожа на занятие творчеством − даже у опытных автомобилистов процесс займет не один час. Но излишние усилия стоят того: апгрейд боковых зеркал не только добавит уверенности и комфорта в вождении, но также обезопасит водителя от возникновения аварийных ситуации на дороге в зимний период.
https://youtube.com/watch?v=ZYSviuM0O8M%3Ffeature%3Doembed
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала Фольксваген Поло.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала Volkswagen Polo, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
16.34.1 и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. POLO 1 — корпус зеркала 2 — наружная накладка 3 — стекло зеркала 1. Снятие 2. Установка 3. Указание по технике безопасности 4. Снятие 5. Установка
16.34.2 Снятие ♦ Во избежание повреждений оклеить нижний край корпуса зеркала клейкой лентой. ♦ Плоской пластмассовой лопаткой осторожно отжать стекло зеркала наружу — сначала снизу, затем вверху. ♦ Обогреваемое зеркало: разьеди-нить с задней стороны штекерный разьем.
16.34.3 Установка ♦ Обогреваемое зеркало: соединить с задней стороны штекерный разьем.
16.34.4 Указание по технике безопасности При вжатии стекла зеркала обязательно работать в перчатках или подложить чистую тряпку. Опасность разрушения и травмирования! ♦ Стекло зеркала направляющими цапфами вставить в приемник и зафиксировать. При этом нажимать только на центральную часть стекла. 4 — кронштейн зеркала
16.34.5 Снятие ♦ Снять облицовку передней двери, см. соответствующую главу выше. ♦ С помощью пластмассового клина, например, HAZET 1965-20, отжать треугольную накладку -6-. ♦ Разъединить штекерный разьем -5-. ♦ Вывернуть винты -7- и снять зеркало вместе с кронштейном.
16.34.6 Установка ♦ Установка выполняется в обратной последовательности. 5 — штекерный разъем 6 — треугольная накладка 7 — винты, 8 Нм.
Доброго времени суток, дорогой гость.Polo у меня с момента покупки был в комплектации Trendline, но я уже начал доводить его до Comfortline (были сделаны подогревы сидений, оставались лишь зеркала с ручной регулировкой, вот настала их очередь.Зеркала у меня уже лежали чуть меньше года, остались от замены на зеркала с повторителями на машине сестры.Закупился пинами и проводами сечение 0,5 мм2, и собрал проводку между дверями, блоком ВСМи блоком предохранителей (привожу схему от cafari , немного дополненную проводами для поворотников), так же купил дверные жгуты.
Для изготовления междверного жгута:N 103 361 05 обжимной контакт для разъема двери “папа” — 12 шт.N 906 844 05 пин в колодку предохранителей малый — 2 штA 013 545 76 26 (1,0 mm²) пин в всм 38 контакт — 1 штN 907 647 01 (0,5 mm²) пин всм 58 контакт — 1 штA 013 545 78 26 (2,5 mm²) пин в всм 64 контакт — 1 шт
Для подключения повторителей в зеркале:61131383672 ответная часть разъема зеркала в жгуте двери — 2шт.A 018 545 86 26 обжимной контакт для разъема двери “мама” — 2 шт.
Пластик:6RU867171B82V накладка ручки с регулировкой зеркал — 1 шт6RU837973C82V накладка (треугольник) для двери с электрорегулировкой зеркал левая — 1 шт6RU837974C82V накладка (треугольник) для двери с электрорегулировкой зеркал правая — 1 шт6R1 959 565 FREH переключатель — 1 шт
Дверные жгуты:6RU971121A — Жгут проводов передней правой двери от comfortline дорестайлинг6RU971120E — Жгут проводов водительской двери от comfortline дорестайлинг
Теперь непосредственно об установке:Сняв обшивки дверей, приступаем к демонтажу зеркал, сначала откручиваем винт крепления накладки, потом пластиковыми съемниками снимаем эту накладку,вынимаем рычажок регулировки (крутим его если не ошибаюсь по часовой стрелке и тянем на себя). Далее плоскогубцами откручиваем большую гайку держащую регулятор зеркала. Откручиваемым последний винт и вынимаем корпус зеркала. Установка в обратной последовательности. Фото к сожалению не получилось делать подробные так как менял на парковке ТЦ.
Делал все по его советам и схемам, очень отзывчивый и вообще хороший человек, спасибо Мишань!
Правый жгут нам нужно будет просто заменить (делается это довольно понятно, тяжело ошибиться).Левый нам надо доработать, так как немного не совпадает распиновка разъема электростеклоподъемников, если этого не сделать то кнопки управления поменяют свои стороны (правая будет управлять — водительским стекло, а левая — пассажирским). После меняем жгут в дери.
Должно получится:Т10/1 — коричневыйТ10/2 — коричневыйТ10/3 — черно-зеленыйТ10/4 — бело-красныйТ10/5 — красно-зеленыйТ10/6 — черныйТ10/7 — черныйТ10/8 — черно-белыйТ10/9 — черно-желтыйТ10/10 — черный
Так же для реализации повторителей в разъем подключения зеркал (в дверных жгутах) нам понадобиться добавить пин 61131383672 в разъем номер Т10/3, цвет провода идущего в жгуте зеркала — это ЖЕЛТЫЙ. Второй конец провода вставляем в Т28а/10 пин в разъеме жгута (В правый и левый жгут аналогично) в месте соединения с салонным жгутом (провода находятся в левом жгуте за накладкой и рычагом открывания капота) для левого повторителя — это черно-белый провод или Т73а/14 на блоке ВСМ. Для правого — черно-зеленый или Т73а/15 на блоке ВСМ..
согласно этой схемы все подключаем и радуемся.Механическая часть на этом завершена и остается только прописать подогрев.Для этого “Васей” заходим в9 блок — кодирование — длинное кодирование 15 байт бит 3 активируем работу подогрева зеркал от джойстикаили 9 блок — кодирование — длинное кодирование 15 байт бит 6 активируем работу подогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла.Теперь у нас полноценный Comfortline, хотя нет, накладки зеркал еще не покрасил, но это скоро исправлю.
Всем спасибо за внимание.Если кому-то стало интересно или непонятно, то добро пожаловать в ЛС, все объясню и покажу, так же если кому интересны контакты разборки, то тоже пишем в ЛС.

Процедура самостоятельной установки обогрева зеркал на поло седан в более недорогих версиях достаточно проста и не требует специальных навыков и знания автомобильной электрики. Достаточно иметь прямые руки и запастись терпением. Вам поможет вот это небольшое руководство по установке.
Для установки подогрева зеркал на поло трендлайн нам следует определиться с запасными частями, то есть комплектом для установки обогрева. Наш комплект легко собирается в экзисте или автодоке, причем в последнем он выйдет даже дешевле.
Итак, сразу определимся, мы будем устанавливать обогрев зеркал, состоящий из зеркальных элементов, таких же как на заводе. Экзотические варианты с лампочками и прочим колхозом мы рассматривать не будем, в конце статьи я поясню почему.
Рассмотрим вариант самостоятельной установки подогрева зеркал поло седана бюджетных версий с подключением обогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Этот способ проще и потребует достаточно небольших вложений. В среднем покупка двух зеркальных элементов с подогревом, точнее аналогов ваговских оригиналов, обойдется в 1,5 – 2 тысячи рублей в зависимости от магазина, производителя и срока доставки.
Коды для поиска зеркальных элементов по электронным каталогам:
6R0 857 521 – левый элемент,
6R0 857 522 H – правый элемент.
Существует так же вариант отдельной установки обогрева на кнопку приборной панели. Для этого придется купить дополнительно к зеркальным элементам кнопку панели, разъем для кнопки и реле. Монтируется какая схема приблизительно так же, кроме подключения. Для подключения нужно найти +12 В в жгуте, вставить в цепь реле и правильным было бы посадить всю эту цепь на отдельный предохранитель.
Коды для монтажа обогрева таким способом:
6R0 959 621 А – кнопка,
4D0 971 636 B – разъем для кнопки.
Реле можно купить отечественное в любом магазине вазовских запчастей.
Инструкция по установке подогрева.
В нашей инструкции мы рассмотрим вариант подключения обогрева зеркал Поло седана совместно с подогревом заднего стекла.
На этом самостоятельная установка подогрева зеркал на Фольксваген Поло седан Трендлайн окончена. В итоге, мы потратили 2 часа своего времени, но приобрели очень полезную опцию, которая реально будет работать и радовать каждый раз в дождливую погоду.
https://youtube.com/watch?v=ZYSviuM0O8M%3Frel%3D0
Как я уже сказал эксперименты с установкой ламп для подогрева сейчас ни делает никто. Вазовский комплект с подогревом и асферикой стоит 600 рублей, наш в 2 раза дороже, но это того стоит. Надеюсь вам понравится результат!
Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал
Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.
Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе
Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.
Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме
Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.
Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.
Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.
Столкнулся в отпуске с проблемой отказа работы зеркал заднего вида, а точнее не работает подогрев, регулировка и подсветка джойстика управления. Т.е. не работает никакая электроника касаемо зеркал. Все остальное оборудование водительской двери функционирует исправно.
Подсобите, может кто сталкивался или знает что-то по этой проблеме?
П.С. Предохранители вроде все проверил — все целы.
Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 105 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2012
Такая же беда только не работает обогрев заднего стекла, а регулировка зеркал работает. Что за хрень может кто знает?
Не знаю, буду искать проблему
В первую очередь прозванивай проводку. Если с ней всё нормально то значит сдох сам регулятор, тогда нужно его менять. Если нужен будет регуялтор обращайся www.drive2.ru/market/offers/270958
Буду пробовать прозванивать. У меня нет складывания, без складывания есть?
В наличии нет, но можно и такой поставить, просто складывание будет не подключено, всё остальное будет в штатном режиме работать.
Это понятно. Буду знать, если что — обращусь. Спасибо
проверь провод массы от джойстика до заводской скрутки в двери, ибо с подобными симптомом похоже на отсутствие массы на переключатель, если стеклоподъемники работают то скорее всего 2 результата: 1 — й сдох сам джойстик, обрыв провода или пина массы. Коричневый провод 3 пин разъема джойстика, за одно посмотри 5 пин сине- черный провод это +12вольт (питание электроприводов зеркал, и самого джойстика) хотя больше склоняюсь к мысли о отсуствии массы ибо подсветка джойстика висит на массе (коричневый) и серый (4 пин) провода
С каждым днем движение на дорогах становится все более интенсивным и бампер или зеркало Поло седан переходят в разряд расходных материалов. Причем абсолютно не важно, какая манера езды у вас все внешние части вашего Поло могут пострадать либо на дороге, либо на парковке. И все же если кто-то поцарапал, расколол или оторвал ваше зеркало заднего вида его можно сделать самому. Разберемся, что и как нужно делать.

• Наклеиваем молярный скотч на кромку корпуса и само зеркало • Утапливаем низ зеркала внутрь корпуса до упора • Поддеваем зеркало пластиковым клином и отжимаем его от корпуса с кронштейном • Поворачиваем зеркало в сторону в направлении, отмеченном буквой « b » и отсоединяем разъем 3 с его обратной стороны Чтобы поставить все на место нужно присоединить разъемы на их места и насадить зеркало в центре на кронштейн корпуса. Должен щелкнуть зажим кронштейна. Зеркало Поло седан сделано из достаточно крепкого пластикового состава, поэтому даже если у вас нет пластикового клина, вам вполне подойдет отвертка обмотанная тканью.

Снятие окрашенного внешнего корпуса
• Отщелкиваем защелки а • Отсоединяем верхний корпус 1 от накладки основания зеркала. Усилие прикладываем в направлении b
Чтобы установить все на место необходимо соединить корпус с основанием зеркала и вставить защелки. Должен раздаться характерный щелчок.

Снятие накладки зеркала.
• Вначале откручиваем винты 2 • С задней стороны отщелкиваем защелки 3 • Теперь можно вынимать накладку 1 Для того, чтобы установить все на место нам придется вставить накладку обратно, затем вставляем защелки и затем прикручиваем винты.
Зеркало Поло седан состоит: Из основания зеркала (1) к которому крепится электропривод регулировки зеркала (2) тремя болтами (3). Корпус зеркала (4) крепится на основание при помощи защелок. Нижняя крышка (5) крепится к основанию так же при помощи защелок. В основание с корпусом и нижней крышкой вставляется накладка (7) фиксируемая тремя болтами (8). В основание с накладкой вставляется само зеркало (5). Зеркало так же имеет жгут проводов (9), шумоизоляцию (10) и ручной привод регулировки.

Зеркало, установленное на Поло седан, снабжено электроподогревом. Схема устройства электроподогрева достаточно проста. Рассмотрим ее.

Разборка зеркала процесс творческий и придется повозиться. Рассчитывайте, что проведете за этим делом достаточно много времени, особенно если будете менять его полностью.
Немного отвлечемся и вспомним номера по каталогу Вага для заказа нужных деталей. Итак само зеркало имеет код 6RU857521F , корпус зеркала можно заказать по коду 6RU857507C9B9 и наконец крышка зеркала имеет код 5Z1857537AGRU и это все обойдется примерно в 4 с небольшим тысячи рублей. Если все же нам нужно поменять зеркало полностью, то придется разобрать дверь чтобы отключить и подключить подогрев. Снятие обшивки двери можно посмотреть на видео. Рекомендую.
https://youtube.com/watch?v=ZYSviuM0O8M%3Frel%3D0
А так же видео по разборке зеркала.
Volkswagen Polo 3 го поколения так же известен как Polo Classic. Выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах с кузовами седан и хэтбек. Данная модель прошла рестайлинг в 1999. Соответственно, данные изменения коснулись и электро схемы автомобиля. В нашем материале мы покажем общее расположение электронных блоков управления фольксваген поло 3 классик и подробно опишем блоки предохранителей и реле. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

Общее расположение блоков управления

Блок в салоне
Он находится под приборной панелью со стороны водителя и закрыт защитой крышкой.

Вариант 1


В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22.
Вариант 2


За прикуриватель отвечает предохранитель номер 46 на 15А.
Как видно из фото примера, блок с реле в данном исполнении расположен за блоком с предохранителями. Тут могут быть следующие элементы:
Блок под капотом
Он находится в крышке на аккумуляторной батарее. Состоит из предохранителей и плавких вставок высокой мощности.

Предохранители и реле автомобилей
Если в автомобиле Volkswagen Polo появились проблемы с электроприборами, необходимо проверить в первую очередь предохранители и реле авто для выяснения причины возникшей неисправности.
В этой статье описаны предохранители и реле Volkswagen Polo в комплектациях ComfortLine и HighLine. В комплектации TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться.
Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Поло комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование, например предохранители и реле Volkswagen Polo выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители, реле и схемы, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем.
При определении исправности предохранителей пользуйтесь тестером, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или замерить напряжение в разъёмах. Всегда возите при себе резервные предохранители и реле, т.к. они могут вас выручить в момент неожиданной поломки или короткого замыкания.
Предохранители салонного блока Volkswagen Polo

Расположение блока предохранителей в салоне
Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Чтобы до него добраться, нужно открыть защитную крышку.

Назначение предохранителей блока
Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках. Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым.
Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.
Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8.
Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый.
Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.
Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.
После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.
Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.
Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).
Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.
Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.
При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.
Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.
Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.
Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.
Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.
Если не работает вентилятор, см. силовой предохранитель 2.
Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке.
Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.
Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.
Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём.
Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.
Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.
Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель.
Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.
Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.
Обычно работает только при включенном зажигании. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления.
Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.
Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей. Дело может быть и в проводке/разъёмах.
Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей. Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.
Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач (на АКПП выключатель в селекторе).
Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам.
Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении 1-3 секунды.
Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.
Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку.
Силовые предохранители под капотом Volkswagen Polo

Монтажный блок силовых предохранителей:
Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

Назначение предохранителей моторного отсека
Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.
Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.
Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.
SA3 (110 А) – стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.
Реле салонного блока Volkswagen Polo
Все реле автомобиля выведены в отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой водительской стороны.
При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле. Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла. Проверка Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида
Проверка исправности функционирования реле обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида
Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего, аккуратно поддев, высвободите его из панели приборов. Отсоедините от выключателя электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема выключателя в обоих его положениях (см. таблицу).
Communities › Volkswagen Passat B5 › Blog › Обогрев зеркал B5

Перестал работать обогрев правого зеркала. Можно поставить с b6 пассата, само зеркальце? Зеркала с виду такие же. А как сам элемент обогрева устроен и напряжение не знаю.
Comments 18
Спасибо) сначала питание проверю, если дело в нем, буду дальше копать)
Насчет совместимости зеркал от б5 и б6 не в курсе.
А вот как устроено расскажу =). На зеркале есть два штырька — на них одеваются клемы от дверной проводки. Полярность не важна, т.к. сам обогрев это что-то вроде резистора.
https://youtube.com/watch?v=qk9G6iGqW94%3Fmodestbranding%3D1%3Brel%3D0%3Bcontrols%3D0%3Bshowinfo%3D0%3Biv_load_policy%3D3%3B
Восстановленый обогрев зеркала Пассат б5
https://youtube.com/watch?v=lrrlZZV_P-I%3Fmodestbranding%3D1%3Brel%3D0%3Bcontrols%3D0%3Bshowinfo%3D0%3Biv_load_policy%3D3%3B
Passat b5+ замена зеркальных элементов
Зеркала были куплены на .
С виду они индентичны, как ты описал)
Понял. У меня снять пытались. Но видимо кто-то шуганул, бросили зеркальце и убежали. Поставил обратно и обогрев перестал работать. Включал обогрев только в дождь или мороз, не больше 15 минут)
удачи в устранении неисправности)
Спасибо) ни гвоздя ни жезла✌🏻
Обогрев это ничто иное как обычный тэн. Как в любой батарее. А тэн (нагреватель), если исправен, то имеет некторое сопротивление. полярность не имеет значения. напряжение = напряжению бортовой сети, то есть 12В.
поэтому самое простое проверить сам нагреватель прозвонкой на обрыв цепи. если звенит (или светится, если лампочка), то нагреватель цел. нужно копать дальше. там выводы на зеркале приклеены к дорожкам, может когда неаккуратно пытались выдернуть штекера, то один из выводов отошел. можно подпаять или приклеить на токопроводный клей.
С чего начать
В первую очередь следует обратить внимание на состояние плавкой вставки. Она находится в салонном монтажном боке под номером 9, а номинальный ток для неё 10 Ампер. Хорошо если у владельца имеется автомобильный тестер или мультиметр. Ими можно проверить не только состояние предохранителя, но и поступление напряжение питания на этот прибор. Чаще всего отказывает в работе подогрев одного из двух зеркал. Тут предохранитель виновником быть не может, так как в цепи он один на два прибора.
В таком случае придётся разбираться с джойстиком регулировки положения зеркал, включения их обогрева. Он находится на панели водительской двери. Чтобы до него добраться нужно разобрать дверь, то есть снять декоративную панель. Как это сделать можно отыскать на форуме или прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. На разъёме джойстика прибором проверяют поступление питающего напряжения, если оно присутствует. Проблема в нагревательном элементе.
Как быть
В таком случае следует снять стекло зеркала для ремонта. Это делать нужно очень осторожно, чтобы не повредить само стекло. Нужно постараться опустить его максимально вниз, а затем извлечь стекло из обоймы. Далее переворачивают его стеклом вниз на столе и приступают к ремонту. Ножом аккуратно обрезают пластик в правом нижнем углу зеркала. Вашему взору предстанут дорожки нагревателя. Щуп измерительного прибора в режиме измерения сопротивления устанавливают на разъём подачи питающего напряжения, замеряют сопротивление нагревателя. Оно должно быть примерно 12 Ом.
Если оно не соответствует этому значению, проверяют дорожки. Растворителем лака для ногтей очищают дорожки, находят место обрыва. Края оборванной цепи очищают, затем лудят и припаивают тонкий медный провод. Место пайки следует заделать силиконом и горячим паяльником, другим доступным методом. Снова измеряют сопротивление, если оно в норме, ремонт закончен. В противном случае поиск обрыва продолжают.

https://youtube.com/watch?v=ZYSviuM0O8M%3Frel%3D0
https://youtube.com/watch?v=ZYSviuM0O8M%3Frel%3D0
Самое неприятное. морозное стекло в боковых зеркалах. С осторожными движениями скребка вы удаляете ледяной слой с них, наконец садитесь за руль, вы идете на работу, и они, злодеи, снова покрываются коркой мороза или тумана. Это неприятно по двум причинам: во-первых, когда вы стоите на холоде, пытаясь облегчить себе работу, и, во-вторых, ограниченный обзор вряд ли выиграет от безопасности дорожного движения. Особенно ранним утром, когда солнце еще поднималось.

Чтобы избежать таких опасных ситуаций на дорогах, многие производители стали устанавливать на автомобиль зеркальную систему отопления. 18.07.2008 granigelv на записи, как включить зеркала зеркала Renault Megane 2. Он нажал кнопку в салоне, и через пару минут зеркало оттаяло. Для некоторых моделей опция уже доступна в базовой версии.

Способы обогрева зеркал
Лампы, кроме источника света, выделяют тепло. Типичная 12-вольтовая ячейка расплавит пирог с мороженым на стекле в течение нескольких минут.
Важным условием является то, что колба не должна касаться корпуса бокового зеркала. В противном случае он не только растопит лед, но и пластиковую поверхность заготовки. тому назад внутри корпуса Утеплители выполнены из термостойкого материала. В качестве компонента можно использовать электрический картон, многослойный лак или гетинакс. На автомобилях с металлическими боковыми зеркалами материалы будут выполнять изолирующую функцию. На поло седан они защитят организм от таяния.

Многим опытным автомобилистам также рекомендуется наносить слой изоляции поверх изоляции, чтобы она отражала тепло на задней поверхности зеркала.
После того, как лампа закреплена внутри корпуса, мы вытягиваем провода, которые лучше всего припаиваются к контактам осветительного элемента, и делаем изоляцию с помощью клейкой ленты. 5. Фольксваген Поло Седан. Интерьер. Бюджетная эстетика (трафик!). Поло седан с подогревом зеркал 2014 года. Между лампой и зеркалом должен быть зазор, чтобы в случае чрезмерного удара или вибрации автомобиля оба элемента не повредили друг друга.
https://youtube.com/watch?v=hjzugDnZFiE%3Fmodestbranding%3D1%3Brel%3D0%3Bcontrols%3D0%3Bshowinfo%3D0%3Biv_load_policy%3D3%3B
Про подогрев боковых зеркал и их регулировку
https://youtube.com/watch?v=Sws8xdP-2Tk%3Fmodestbranding%3D1%3Brel%3D0%3Bcontrols%3D0%3Bshowinfo%3D0%3Biv_load_policy%3D3%3B
Поло с подогревом зеркал
Поло Седан с подогревом зеркал 2014.
Наиболее сбалансированный вариант — две 10-ваттные лампочки, которые можно включать одновременно или по отдельности. В этом случае выбрать режим обогрева гораздо проще.
При работе также важно полностью герметизировать корпус бокового зеркала. Там не должно быть дыр или трещин. Как поставить чехлы на сиденья Volkswagen Сравнение Поло Седан, Шкода Рапид и Фольксваген поло Седан Мы самостоятельно устанавливаем подогрев зеркал на седан Volkswagen Polo. В противном случае попадание влаги в организм может вызвать короткое замыкание, которое может отключить все электронное оборудование в автомобиле.
Второй вариант чаще всего тестируется на седане Volkswagen Polo. Это установка нагревательного элемента в задней плоскости.

Конструкция деталей седана Polo включает основание, на котором исполнительный механизм регулировки электрического зеркала удерживается тремя болтами. Небольшая защелка захватывает корпус и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства находится подкладка, удерживаемая еще тремя винтами. Зеркало вставляется в основание и накладывается. Маленькая тарелка внутри. Это элемент звукоизоляции. Модели верхних седанов Polo также имеют подвески.
Оба способа установки обогревателя требуют разборки боковое зеркало. У седана Volkswagen Polo есть свои нюансы с удалением зеркального элемента и кузова. Правильная последовательность шагов не только установит обогреватель, но и заменит поврежденные детали автомобиля (например, треснувший кузов)
Инструкции по установке зеркала

Наконец, чтобы снять нижнюю пластину, вы должны отвинтить три винта внутри корпуса и разблокировать две защелки сзади.

Вам нужно будет снять обшивку двери, чтобы подключить систему отопления.

Как только вы дойдете до проводки, мы подключим нагревательный элемент проводами к зеркалу.

Мы собираем устройство в обратном порядке.

Просверлите отверстие в двери, чтобы проникнуть в гофру двери.

Протягиваем провода через соединительную втулку и проталкиваем их внутрь. Я почему-то решил включить обогрев зеркал. Обогрев зеркал не включается, как на картинках. Сверление не требуется: наверху есть зона разводки.

Отрицательный провод прикручивается к земле.


Мы скрываем все провода под изоляцией и закрепляем их по бокам с помощью стяжек.
https://youtube.com/watch?v=ZYSviuM0O8M%3Ffeature%3Doembed
Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео






