Volkswagen polo 1.6 mpi tiptronic sochi edition 2022 – 2022 года: технические характеристики, цены и фото (28 поколение)
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
1 | Годы выпуска модели | 2022 – 2022 |
2 | Название комплектации | 1.6 MPI Tiptronic Sochi Edition |
3 | Тип кузова
| 612, 602, 6C1 |
4 | Двигатель, куб. см | 1598 |
5 | Трансмиссия
| AT-6 |
6 | Кузов | Седан |
7 | Привод | Передний |
8 | Гарантийный срок | 2 года независимо от пробега |
9 | Количество дверей | 4 |
10 | Страна-производитель | Россия |
11 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм
| 170 |
12 | Макс. скорость, км/ч | 187 |
13 | Разгон от 0 до 100, с | 12.1 |
14 | Задняя колея, размер, мм | 1498 |
15 | Передняя колея, размер, мм | 1460 |
16 | Радиус разворота, м
| 5.4 |
17 | Размер колесной базы, мм
| 2552 |
18 | Рядность сидений | 2 |
19 | Количество мест | 5 |
20 | Длина, мм | 4384 |
21 | Ширина, мм | 1699 |
22 | Высота, мм | 1465 |
23 | Мощность, макс., л.с. | 105 |
24 | Мощность, макс., кВт | 77 |
25 | Мощность, макс., при об./мин. | 5600 |
26 | Крутящий момент, макс., Н*м | 153 |
27 | Крутящий момент, макс., кг*м | 16 |
28 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 3800 |
29 | Багажник, л | 460 |
30 | Топливный бак, л | 55 |
31 | Макс. полная масса, кг | 1700 |
32 | Грузоподьемность (допустимая), кг
| 558 |
33 | Вес, кг | 1217 |
34 | Тип наддува (нагнетатель)
| |
35 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
36 | Тип топлива
| Бензин АИ-95 |
37 | Удельная мощность, кг/л.с.
| 11.59 |
38 | Марка двигателя | CLSA, CFNA |
39 | Величина хода поршня, мм | 86.9 |
40 | Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
41 | Степень сжатия
| 10.5 |
42 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
43 | Дополнительно | распределенный впрыск топливной смеси |
44 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,0 |
45 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 5.4 |
46 | Расход топлива в городе, л/100 км | 9.8 |
47 | Тип задней подвески
| Полузависимая, торсионная балка |
48 | Тип передней подвески
| Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
49 | Передний стаб.
| |
50 | Максимальный ток генератора, A | 140.0 |
51 | ЭУР (рулевое управление)
| |
52 | Тип задних тормозов
| Барабанные |
53 | Тип передних тормозов
| Дисковые вентилируемые |
54 | Размер задних колес | 195/55 R15 |
55 | Размер передних колес | 195/55 R15 |
56 | Колесные диски из алюминия | |
57 | Рейлинги на крыше | |
58 | Люк | |
59 | Омыватель фар | |
60 | Противотуманные фары передние | |
61 | Задние фонари на светодиодных элементах | |
62 | Противотуманные фары задние | |
63 | Зеркала в цвет кузова | |
64 | Повторители поворота в боковых зеркалах | |
65 | Зеркала с электроприводом | |
66 | Подогрев боковых зеркал | |
67 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
68 | Подогрев стекла сзади | |
69 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |
70 | Биксеноновые световые элементы | |
71 | Галогеновые световые элементы | |
72 | Отделка рулевого колеса кожей | |
73 | Регулируемые сиденья спереди | Кресло водителя с регулировкой в высоту |
74 | Сидения второго ряда | складывается, спинка неделимая |
75 | Управление мультимедиа на руле | |
76 | Тахометр
| |
77 | Тканевый салон | |
78 | Кожаный салон | |
79 | Рулевая колонка, регулируемая
| |
80 | Рулевая колонка, телескопическая
|
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
81 | Регулировка руля по вертикали | |
82 | Подлокотник для водителя | |
83 | Карманы в передних сидениях | |
84 | Салонные коврики | |
85 | Сиденье водителя с электроприводом | |
86 | Передние сиденья с электроприводом | |
87 | Подогрев сидений спереди | |
88 | Автоматические стеклоподьемники спереди | |
89 | Автоматические стеклоподьемники сзади | |
90 | Пепельница | |
91 | Электрический разьем | |
92 | Подушка безопасности водителя
| |
93 | Подушка безопасности пассажира
| |
94 | Подушка безопасности пассажира (с возможностью отключения)
| Опц. |
95 | Боковые подушки безопасности
| |
96 | ISOFIX
| |
97 | Ключ дистанционного управления (ДУ) | |
98 | Централизованная система блокировки замков (центральный замок)
| |
99 | Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости)
| |
100 | Контроль курсовой устойчивости (ESP)
| |
101 | Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
| |
102 | Парктроники спереди
| |
103 | Парктроники сзади
| Опц. |
104 | Радио-приемник | |
105 | Климатическая установка (климат-контроль)
| |
106 | Система кондиционирования
| |
107 | Система громкой связи (Hands Free)
| |
108 | MP3 | |
109 | CD-плеер | |
110 | Дополнительно | 4 аудиодинамика, AUX, USB, SD |
111 | Противоугонная сигнализация | Опц. |
112 | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | |
113 | Зеркала в козырьках от солнца | |
114 | Штатный бортовой компьютер | |
115 | Иммобилайзер (секретка)
| |
116 | Навигационная система | |
117 | LCD-монитор | |
118 | Болты-секретки для колес | Опц. |
119 | Задний подлокотник | |
120 | Дополнительный стоп-сигнал | |
121 | Датчик освещенности
| |
122 | Сиденья Sport | |
123 | Шторки безопасности
| |
124 | Контроль давления в шинах
| |
125 | Система адаптивного круиз-контроля (ACCS)
| |
126 | Датчики дождя
| |
127 | LCD-монитор, цветной | |
128 | Камера заднего вида | |
129 | Фары на светодиодных элементах | |
130 | Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
| |
131 | Стоимость, руб. | 601 014 |
132 | Комплектация Winter | |
133 | Диаметр дисков | 15 X 6J |
134 | Предельная нагрузка на крышу автомобиля, кг | 75 |
135 | Экологический класс автомобиля | Евро-4 |
136 | Система Start-stop
| |
137 | Выброс CO2 автомобиля, г/км
| 167 |
138 | Ручное переключение передач | |
139 | Аккумулятор, А*ч | 60.0 |
140 | Парковочный тормоз (ручник)
| Ручной |
141 | Дверь багажника с электроприводом | |
142 | Цвет “Металлик” | Опц. |
143 | Система обогрева форсунок омывателя | |
144 | Декоративная отделка салона | Декор матовый хром на центральной части передней панели |
145 | Полноразмерная запаска | |
146 | Неполноразмерное запасное колесо (докатка) | |
147 | Подсветка | Белая подсветка приборов, регулируемая; красная ночная подсветка выключателей |
148 | Смена режимов движения | |
149 | Комбинированная отделка салона | |
150 | СКУВ (система контроля усталости водителя)
| |
151 | Остекление с теплозащитой | |
152 | Тонировка | Опц. |
153 | Ящик для перчаток, охлаждаемый | |
154 | Адаптивные свет | |
155 | Система ЭРА-ГЛОНАСС
| |
156 | ЭУР
| |
157 | Система изменения рабочего объема цилиндров | |
158 | Обогрев лобового стекла, электрический | |
159 | Функция “Проводи меня домой”
|
Нет отзывов
Volkswagen polo sochi edition.
Всем доброго времени суток.
Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2022 (седан).
Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.
Для понимания, в семье сейчас:
– Mercedes gl 350 bluetec 2022
– Toyota land cruiser prado 2004
– Volkswagen polo Sochi sochi edition 2022
Были:
– Audi A4 quattro 2003
– Audi A6 2022
– BMW 520i 2022
Когда-то давно: – Лада калина
В общем, понимание об автомобилях существует, а отзывы про остальные автомбили в порядке очереди и позже.
Итак поехали,
Volkswagen polo Sochi sochi edition – седан
Коробка – автомат
Двигатель – 1,6
Цвет – черный
Начну с салона. Он небольшой, но сидится довольно комфортно и на заднем ряду места достаточно. Передние сидения имеют боковую поддержку, не спорт конечно, но все же это чувствуется. Обогрев сидений – долгий, ну очень долгий. Это явно минус. При этом точно есть понимание, что он не включается при автозапуске двигателя, даже если оставить его включенным. В сочи эдишен, сидения имеют два цвета, черный и голубенький. Смотрится приятно. Прошивка на руле голубенькой ниточкой, тоже как-то радует глаз. Что касается удобства и эргономики, то придраться не к чему т.к., машина относится все таки не только к среднему классу, а я бы даже сказал к эконом сегменту. Поэтому во всем полная классика. Но все интуитивно понятно. В салоне присутствует кожа, это руль и коробка передач. Пластик твердый, но дешевизной не отдает. Нормальный пластик. Стеклоподъемники на все стекла, но вот водитель может управлять только передними. Есть блокировка задних дверей от открывания изнутри. У кого дети есть, считаю необходимой функцией.
Коробка передач. Плавность переключения отличная. Есть спорт режим, но он бестолковый. Обороты машина набирает дикие, ревет как танк, но едет почти также как и в режиме драйв. При этом у меня почему-то ручка коробки передач постоянно попадает на S-режим. А так скорость набирает не плохо до 60-70 км. Потом медленно. Но вот там уже и можно на S-режим переключится.
Звук мотора в салоне слышен очень хорошо, но в этом даже есть какой-то шарм. В общем он меня нисколько не напрягал, а даже приятно когда есть какой-то рык. Мне вот лично на БМВ всегда нравилось, что я мотор слышу. Шум арок колес, он есть. Но господа, он есть и в ауди А6 2022!!!
Датчики. Есть датчик дождя, … и все. Парктроники устанавливали дополнительно. Свет. Я думал будет хуже. Но тут я ошибся, светит хорошо, дорогу видно на приличном расстоянии.
Печка когда раскочегаришь греет очень круто. Но кочегарить придется очень долго. В общем откровенно говоря автомобиль не для сурового климата.
Клиренс. Вечно что-то где-то цепляю. А больше всего напрягают брызговики. Эта конструкторская мысль мне не понятна. Брызговик, это продолжение подкрылки и он пластиковый, из очень жесткого пластика. И он длинный. В общем на скорости 80-90 даже на обычной дороге, при хорошем покачивании автомобиля, ими цепляешь асфальт. Один раз сдавая назад, перекатывая через сугроб его закусило под колесо и выдрал полностью подкрылку. Было желание срезать его к черту.
Управление хорошее, машина слушается. Тормоза, вообще вопросов нет. Разгонял до 120 и жал в тапку, остановилась быстро, не занесло и не повело. Заводил при -36С. С автозапуска, с первого раза. Вообще проблем с пуском двигателя не было.
Багажник, не очень большой, как и сама машина. Но ватрушка туда помещается. Радиус разворота порадовал. Акустика – кал. Мое мнение. Автомобиль хороший и соответствет своей стоимости.
Фольксваген поло сочи эдишен – обзор, отзывы владельцев, расход топлива, дорожный просвет
Особенности и отличия автомобиля Фольксваген Поло Сочи Эдишен от базовой модели
Немецкий концерн Фольксваген накануне Олимпийских игр в Сочи решил выпустить авто Фольксваген Поло Сочи Эдишн. Эту тематическую серию машин Фольксваген Поло Сочи от обычной модели Фольксваген Поло можно отличить по лакированным черным зеркалам, лакированной черной радиаторной решетке и хромированной отделке, а также по эмблеме Volkswagen Polo Sochi Edition.
Представители немецкой компании отмечают, что автомобиль Фольксваген Поло Сочи основывается на базе седана Поло в комплектации «Комфорт», именно поэтому он вобрал в себя все основные преимущества данной версии, только к ним дополнительно были добавлены те опции, которые имеет машина Фольксваген Поло в топовой версии.
В первую очередь следует сказать, что разрабатывая автомобиль Фольксваген Поло версии Сочи Эдишен, создатели постарались максимально изменить внешний облик всем привычного Поло, подчеркнув индивидуальность новой версии. Что же касается остальных изменений, особенно технических, то машина Фольксваген Поло Сочи их не получила. Изменения не затронули двигатель, поэтому в олимпийской версии Фольксваген Поло расход топлива такой же, как и в обычной модификации. А, как нам хорошо известно, с 1,6-литровым двигателем средний расход топлива Фольксваген Поло составляет 6,5 литров на 100 км. Соответственно неизменной осталась трансмиссия и ходовая часть. А вот дорожный просвет Фольксваген Поло имеет хороший, поэтому и клиренс Фольксваген Поло Сочи Эдишн составляет 17 см.
То, что это транспортное средство является достойным внимания, подтверждают и отзывы о Фольксваген Поло хэтчбек, которые в своем большинстве положительные. Особенно часто отзывы владельцев о Фольксваген Поло хэтчбек восхваляют комфортность подвески этого автомобиля, высокое качество сборки, хороший клиренс, вместительный багажный отсек, хорошую экономичность, привлекательный дизайн и приемлемую цену.
Итак, подведем небольшой итог. Авто Фольксваген Поло Сочи Эдишн от других комплектаций Поло отличается следующим: литыми 15-дюймовыми дисками, кожаным рулевым колесом с хромированной вставкой, шильдыками на крыльях спереди, кожаным рычагом ручника и рычагом КПП, накладками на передние пороги, хром-пакетом панели приборов, центральным замком с ДУ, тканевыми ковриками и лобовым стеклом с подогревом.
19.04.2022
§
Обзор нового авто Фольксваген Джетта 2022: технические характеристики, комплектации и цены
Новый автомобиль Фольксваген Джетта довольно удачно ушел от дизайна 2022 модельного года, и это принесло ему высокую популярность. Поспособствовали повышению популярности машины Фольксваген Джетта 2022 технические характеристики, ведь, наверное, всем известно, что это семейство славится большим разнообразием предложенных двигателей и трансмиссий. Именно поэтому технические характеристики Фольксваген Джетта 2022 года не могут не впечатлять. Как отмечает сам производитель, дизельные двигатели автомобиль Volkswagen Jetta использует для снижения расхода топлива и для экономии денег на бензонасосе. Базовая комплектация авто Фольксваген Джетта оснащается 115-сильным двухлитровым мотором, а для любителей скорости предлагается 170-сильный 2,5-литровый агрегат. Топовые комплектации Фольксваген Джетта получили 140-сильный четырехцилиндровый дизель, рабочий объем которого составляет 2,2 литра. Для бензиновых моторов Джетты предлагается шестискоростная автоматическая КПП или пятиступенчатая автоматическая КПП. При этом дизельные версии авто Фольксваген Джетта оснащаются 6-скоростной механической либо автоматической КПП (последняя с двумя сцеплениями).
Проведенный специалистами тест-драйв Volkswagen Jetta 2022 показал, что это транспортное средство не только выполнено на высоком уровне, но еще и получило отличную шумоизоляцию. Подвеска Фольксваген Джетта 2022 тест-драйв также прошла вполне успешно, показав стабильную работу, к тому же было обнаружено, что она не передает вибрации кузову. Для стран СНГ авто Volkswagen Jetta поставляется с пакетом для плохих дорог, поэтому у них подвеска получила завышенный дорожный просвет и удлиненный шток амортизатора, что сделало ее еще более подходящей для дорог с плохим покрытием.
Отдельного внимания заслуживает и специальная олимпийская версия Фольксваген Джетта Сочи Эдишн, доступная в комплектации Comfortline. Ее создатели оснастили 122-сильным 1,4-литровым двигателем, который может работать в тандеме с DSG или МКПП. Более дорогая версия авто Volkswagen Jetta Сочи Эдишн получила 1,6-литровый бензиновый двигатель, агрегатируемый с «механикой» или «автоматом».
19.04.2022
§
Легендарный Volkswagen Жук 2022 модельного года и его эволюция
Автомобиль Volkswagen Жук является транспортным средством, история которого уходит в середину 20-го века. И вот совсем недавно состоялась презентация Фольксваген Жук нового третьего по счету поколения (раньше Жук носил название 1200 и 1600, и так продолжалось до 1997 года).
И вот в 2022 году состоялась премьера Фольксваген Жук третьего поколения, а ровно через год выходит обновленная версия Volkswagen New Beetle 2022, который уже является не дешевым и не семейным авто, как это задумывалось в середине 20-го века.
Новинка обзавелась более мужскими чертами экстерьера, но при этом смогла сохранить свой фирменный стиль Volkswagen Beetle 2022, фото обновленного трехдверного хэтчбека это подтверждают. Его капот получил более угловатые формы, головная оптика обзавелась лентой светодиодов, одновременно придав автомобилю стремительность и дерзость. В профиль новый Фольксваген Жук выглядит более привлекательно и органично по сравнению с предыдущим поколением. Кстати именно симметричные и круглые линии предыдущего поколения, как подтверждают многие отзывы о Фольксваген Жук и считаются одним из основных недостатков модели. В общем, просматривая фото Volkswagen Beetle 2022 года, вряд ли кому-то захочется назвать дизайн его экстерьера и интерьера непродуманным и некрасивым.
Немецкий производителя предлагает для автомобиля Фольксваген New Beetle 2022 года довольно широкую линейку моторов. Все четырехцилиндровые двигатели имеют наддув, работают на бензине, самым слабым считается 1,2-литровый агрегат, который расходует всего 5,9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме. Средним считается 160-сильный мотор объемом 1,4 литра, он отличается размеренным аппетитом и хорошей динамикой, расходует 6,6 литров бензина. А самым старшим в линейке бензиновых силовых агрегатов стал 200-сильный 2,0-литровый мотор. Помимо бензиновых двигателей для Жука предлагается еще два дизеля один 105-сильный объемом 1,6 литра, а второй 140-сильный объемом 2,0 литра. Для этой линейки двигателей предлагается три типа трансмиссии: 5-ти или 6-ти скоростная «механика» или шестидиапазонный «робот». Все эти коробки передач одинаково хороши для автомобиля Фольксваген Жук, отзывы это подтверждают.
Кроме трехдверного хэтчбека новый Фольксваген Жук 3013 модельного года предлагается еще и в кузове кабриолет с открытым верхом, который складывается всего за 10 секунд, на скоростях не более 48 км/ч. Линейка двигателей для Жука в кузове кабриолет аналогична линейке моторов для хэтчбека. В Германии кабриолет Volkswagen Beetle стоит 21 625 евро.
19.04.2022
§
Как выполнить тюнинг Фольксваген Т4 – идеи для внешнего тюнинга
Микроавтобус Фольксваген Т4 получил пропорциональные формы кузова, именно поэтому они привлекают многих автолюбителей до сегодня. Но нам хорошо известно, что совершенству нет предела именно этим и можно объяснить тюнинг автомобилей Фольксваген Т4, которым занимаются многие мастера и любители с целью улучшения экстерьера. Сегодня можно устанавливать любые тюнинговые запчасти на Фольксваген Т4, в большинстве случаев владельцы ставят трубы-пороги, традиционный кенгурятник, что позволяет придавать эффектный внедорожный вид даже грузовым фургонам, что в свою очередь еще и послужит защитой для кузова от получения царапин дорожными ограждениями и ветками.
Чтобы подчеркнуть спортивный дух авто владельцы как правило выполняют тюнинг Фольксваген Т4 устанавливая солнцезащитный козырек и спойлер на крыше. Как подчеркивают специалисты, приложив некоторые усилия и использовав воображение, делая ремонт Фольксваген Т4 своими руками, можно заодно и немного усовершенствовать его экстерьер придав неповторимый, индивидуальный или спортивный стиль.
Самый легкий вариант сделать тюнинг Фольксваген Т4 своими руками – аэрография. Основным инструментом художника, который занимается аэрографией, считается аэрограф – распылитель краски, именно с его помощью художники и воплощают в жизнь разнообразные цветовые решения и переходы, придавая тем самым рисункам натуральность и оживленность. Только чтобы качественно выполнить аэрографию нужно обращаться в специализированные студии аэродизайна, только учтите услуги профессиональных аэрографов трудоемкие и дорогие.
Относительно нехитрым способом выполнить тюнинг авто Фольксваген Т4 и выделить своего «железного коня» из потока машин, является установка обвеса. Устанавливая такие тюнинговые запчасти на Фольксваген Т4 владелец придает автомобилю более спортивный и агрессивный вид, к тому же если подойти профессионально к установке обвесов, можно улучшить аэродинамические свойства кузова машины. Такое усовершенствование позволит добиться лучшей управляемости и уменьшит расход топлива. Вот только прежде чем решиться сделать такой тюнинг Volkswagen Т4 обязательно учтите качество дорог, по которым придется ездить, ведь аэродинамический обвес можно повредить даже когда колесо попадет в выбоину. К незначительным изменениям внешнего вида авто также причисляют нанесение карбоновой пленки на отдельные детали машины и тонировку стекол.
19.04.2022
§
Обзор автомобиля Фольксваген Т4: технические характеристики, описание и конструкция
Четвертое поколение легендарного немецкого автомобиля Фольксваген Транспортер увидело мир в 1990 году и за 12 лет выпуска это поколение смогло стать настоящим бестселлером во многих странах мира и причин тому много.
Самое первое и основное объяснение популярности Фольксваген Т4 – технические характеристики. Создавая это поколение Транспортера, производитель отошел от заднего мотора и вагонной компоновки с целью повышения пассивной безопасности и сделал этот автомобиль переднеприводным с полукапотной схемой. К тому же дополнительно безопасность Транспортера повышает установка усилителей и энергопоглощающих блоков по всему периметру кузова и в переднем бампере.
Экстерьер Фольксваген Т4, а именно его дизайн, был определен менталитетом немецких дизайнеров, поэтому во внешнем облике во всех деталях присутствует консерватизм и строгость. Бескомпромиссным следованием выбранному пути считаются линии светотехники и кузова, но это не является минусом авто. Силуэт четвертое поколение Транспортера получило экспрессивный и стремительный, полностью подчеркнув саму суть автомобиля – перевозки грузов в плотных городских потоках.
Салон Фольксваген Т4 получил в аналогичном стиле, поэтому в нем присутствуют лишь строгие линии. Что же касается качества использованных материалов и точности подгонки панелей, то четвертое поколение намного превзошло своего предшественника. Салон автомобиля Фольксваген Т4 избавился от архаичных панелей двери с голым металлом, вместо этого производители использовали велюровую обивку сидений и пластиковые легкомоющиеся материалы.
В свое время Фольксваген Т4 Мультивен многие хвалили за богатство базовой комплектации. Одним из основных преимуществ этого транспортного средства стала установка многоканальной системы АБС с электронной блокировкой дифференциала для переднеприводных модификаций. В результате чего автомобиль Фольксваген Т4 Мультивен получил другое оформление интерьера салона, головной оптики, более жесткую подвеску и бампера другого цвета.
В 1996 году комплектация Каравелла четвертого Транспортера получила автоматический кондиционер – климатическую установку климатроник.
Грузоподъемность машины Фольксваген Т4 может варьироваться от 800 до 1200 кг. Уже в штатном исполнении все бортовые версии автомобиля оснащаются специальными петлями, предназначенными для прикрепления транспортируемых грузов, они размещены на полу.
Технические характеристики Фольксваген Т4 определяются линейкой устанавливаемых двигателей. Самыми слабыми из бензиновых двигателей стали два инжекторных силовых агрегата мощностью 84 и 110 л.с. они имеют объем 2,0 и 2,5 литров соответственно. Что касается самых слабых дизелей, то это агрегаты объемом 1,9 и 2.4 литра мощностью 60 и 78 «лошадей». Пятискоростная механическая коробка передач Фольксваген Т4 для таких двигателей является стандартной по тем временам. Впрочем, кое-какой выбор покупателям все же предлагался так как альтернативным вариантом стала четырехдиапазонная автоматическая коробка передач Фольксваген Т4.
Оценивая сложность конструкции четвертого поколения Транспортера нельзя сказать, что эта модель пример примитивизма и простоты, так как она требовательна к качественному обслуживанию. Механикам нужно особую осторожность проявлять при работе с бортовой электрикой, ведь все агрегаты и узлы Т4 имеют локальную электронную связь и даже мельчайшая неточность может приводить к сбоям в работе.
В целом четвертое поколение автомобилей Фольксваген Транспортер является лучшим примером коммерческих малотоннажных машин с приемлемым диапазоном цен, высоким уровнем потребительских качеств и комфорта.
19.04.2022