система esp | Клуб Volkswagen Поло седан

Зачем отключать антипробуксовочную систему и в каких случаях это необходимо – клуб volkswagen polo sedan

система esp | Клуб Volkswagen Поло седан

Что давала ушедшая в прошлое кнопка отключения ABS? И тогда было естественным предоставлять водителю возможность лучше контролировать автомобиль. после некоторого времени идея стала ненужной.

Теперь тот же путь развития выбран разработчиками системы ESP, не всегда, но уже на многих тс ее нельзя отключить, или же режим выполняется частично. Но ESP не ABS, у них разные задачи, и их результат прямо противоположен.

Вариант со стабилизацией деактивировать не только допускается, но и в некоторых вопросах и проблемных случаях просто необходимо.

Зачем отключать антипробуксовочную систему и в каких случаях это необходимо

Приходится помнить про одну особенность: в современных автомобилях ESP выступает не только непосредственно средством стабилизации с шансом подтормаживать отдельные колеса в необходимых случаях, но и множество других особенностей.

Среди них – режим противобуксовочного характера. Это все действует под управлением единственного блока, по сути, это комплекс. Вопросы от работы электроники нередко возникают в нескольких ситуациях.

Причины недействующей системы

  1. Непроходимые места на дороге.
  2. Сложные повороты.
  3. Режим пробуксовки при резком старте.
  4. Песок, снег, осадки.
  5. Неподходящие условия для старта.

Зачем отключать антипробуксовочную систему и в каких случаях это необходимо

Очень часто причины оказываются одними и теми же. Одно колесо попадает на заснеженную дорогу. Не всегда полотно оказывается очищено идеально.

Если появилась такая ситуация – у водителя появляется риск оказаться каким-либо из ведущих колес на снежной области дороги, а другое продолжит ехать по чистому асфальту.

В таких условиях у одного из них появится перспектива проскальзывания, результатом становится занос автомобиля, если руль будет повернут резко.

Позаботьтесь о том, чтобы казуса не произошло, антипробуксовочная система, действующая в едином порядке со схемой стабилизации курсовой устойчивости, корректирует этап, и колесо притормаживает. Повороты преодолеваются успешно.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo | Переключение передач | Фольксваген Поло

Зачем отключать антипробуксовочную систему и в каких случаях это необходимо

Среди других случаев – вход в поворот на заснеженном полотне. Если скорость и невысока, транспортное средство рискует уйти в занос. Антипробуксовочный ресурс и курсовая устойчивость постараются это предотвратить. Мера – распределение моментов между колесами.

Опасна пробуксовка при резком старте. В условиях, когда водитель на светофоре нажмет педаль акселератора в пол, без антипробуксовочного режима транспортное средство может “шлифануть” и развернуть, особенно такой риск велик на скользкой дороге. Предлагаемый ресурс подобный исход предотвратит.

Дополнительная особенность – облегчение нагрузки на автоматическую коробку передач, когда применяется данный ресурс. общеизвестно, что при таком режиме масло в АКПП разогревается, а это может вести к перегреву и потере свойств. Результат – снижение эффективности трансмиссии. Соответственно, включать такой режим требуется далеко не всегда. Важно разобраться в вопросе и использовать знания в необходимый момент.

Источник

Система esp | клуб volkswagen поло седан

Ты где на югах снег берешь, чтоб ЕСП тестировать? :)

Наличие ЕСП было одним из маааленьких плюсов в пользу покупки прошлогодней машины. Авто текущего года продавались за те же деньги, но без пакета Премиум.
Вещь приятная, но не скажу, что архинеобходимая. За зиму сработало раза три, два раза сам специально переборщил с тягой, чтобы поиграться, еще раз – показывал товарищу, как оно работает. Псевдоблокировка – аналогично, несколько раз за зиму работала, все не по делу. Вот в грязи и по делу два случая было, в лесу в лужу мордой врюхался – не помогло, тросом потом вытаскивали внедорожником, а второй раз – на ровной, но раскисшей грунтовке, реально помогло преодолеть своим ходом участок с раскисшей глиной.
В общем, считаю, что водителю с некоторым опытом такая опция не шибко необходима. Но когда она есть довеском к другим ништякам – приятная фича.

Про Volkswagen:  Как снять прикуриватель на Фольксваген Поло седан | Все о авто, скутерах и мопедах

Ща еще крамолу скажу :) АБС тоже не шибко необходима, почти за 100 тыкм езды на автомобилях с АБС не ощущал острой необходимости в ней, такой, что вот без этой системы никак. Но, опять же, приятнее, когда она есть, ну и в довесок к АБС идет, как минимум, ЕБД, это электронное регулирование давления в контурах, аналог сдтарого “колдуна”. Вот это более полезная штука, помогает, если едешь уставший, автомобиль.криво загружен, дорога ледяная и бугристая.

Оставьте комментарий

Adblock
detector