По опросам, две трети водителей никогда не отключают систему ESP. Причина зачастую кроется в незнании того, что именно отключает соответствующая кнопка. «За рулем» объясняет, в какой ситуации нажать на кнопку «ESP OFF» просто необходимо.
Что такое ESP?
ESP предназначена для того, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в сложных дорожных ситуациях — не допустить срыва автомобиля в занос и сильное боковое скольжение. Иными словами, она помогает сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля при прямолинейном движении на сильно неоднородных покрытиях и, тем более при поворотах. Поэтому в литературе, да и в разговорной речи ESP часто называют «системой поддержания курсовой устойчивости» или «противозаносной системой».
ESP вместе с другими системами умеет не только ограничивать крутящий момент на ведущих колесах автомобиля, но и притормаживать отдельные колеса машины, помогая ей, например, вписаться в поворот. Для этого система имеет в своем распоряжении датчики продольных и поперечных ускорений и может определять скорость вращения автомобиля относительно вертикальной оси.
Профессиональный советчик
Вопрос в том зачем отключаемая ESP? Кто-нибудь этим пользуется? В чем смысл. Сам ни разу не пользовался. И что она отключает? Антизанос? Зачем? Ладно на спортивных машинах, а на своей я гонки не устраиваю, да и не где и не зачем. Или кто-то устраивает? Вопрос ради интереса!
☭ Рождённый в СССР ☭
Я здесь живу
ESP-это антипробуксовочная система,и при нажатии на эту кнопку она отключается полностью.Я проверяю так подшипники на наличие гула,тоесть домкрачу машину с одной стороны,включаю кнопку,и разгоняю машину хоть до 150км/ч,и нечего она не притормаживает.Другое дело когда в блоке АВС прописанны еще и другие как EDS,EDL и т.п.
Профессиональный советчик
Т.е. она отключает противобуксовочную систему, а не антизанос? или и то и другое.
И похоже толком, кроме как для проверки подшипников, никто этой кнопкой как и я не пользовался – толку от нее?
Я здесь живу
Т.е. она отключает противобуксовочную систему, а не антизанос? или и то и другое.
И похоже толком, кроме как для проверки подшипников, никто этой кнопкой как и я не пользовался – толку от нее?
Ну почему,если надо рыть землю она пригодится.
Эксперементатор-Недоделкин
Вопрос в том зачем отключаемая ESP? Кто-нибудь этим пользуется? В чем смысл. Сам ни разу не пользовался. И что она отключает? Антизанос? Зачем? Ладно на спортивных машинах, а на своей я гонки не устраиваю, да и не где и не зачем. Или кто-то устраивает? Вопрос ради интереса!
Я здесь живу
ESP-это антипробуксовочная система,и при нажатии на эту кнопку она отключается полностью.
Антипробуксовочная система именуется ASR, и вот она действительно отключается полностью. ESP – это система курсовой устойчивости, которая помимо всего прочего включает в себя и антипробуксовку, и скорее всего эта система полностью не отключается.
Завсегдатай
Если авто с коробкой автомат отключение ESP дает возможность при буксовании облегчить задачу выхода из этого положения. ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА!
Мастер советчик
Антипробуксовочная система именуется ASR, и вот она действительно отключается полностью. ESP – это система курсовой устойчивости, которая помимо всего прочего включает в себя и антипробуксовку, и скорее всего эта система полностью не отключается.
Полностью соглашусь.
ESP рекомендуется отключать при буксовании на мягком покрытии (снег,песок,рыхлый грунт) т.к. считается что на таком покрытии электроника может больше помешать чем помочь водителю.
авто електрык диагностыка
ЕСП пры буксовании снимает мощность двыжка еслы выклиучил то ана работает как ивсие машини при буксовании ана очень помогает
Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.
Тема стара, как мир, но всё же спрошу здесь.
Из любопытства как-то залез в раздел адаптации блока ABS/ESP и сбросил базовые установки. После этого какое-то время висела ошибка неправильной адаптации, которая сама стёрлась по мере езды, но после этого финта кнопка “ESP Off” перестала реагировать на нажатие, а в измерительных блоках вообще пишет про кнопку “not activ”. Вопрос: как её снова активировать? Кодировку блока проверил по справочнику на сайте ross-tech – не сбилась.
Оракул
Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.
Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.
не принимает. не активно.
Оракул
Последнее редактирование: 20.01.2021
Электросхемa VW TIGUAN 2016 – Блок управления ABS
Электросхемa VW TIGUAN 2016 – Датчик частоты вращения заднего правого колеса – Датчик частоты вращения переднего правого колеса – Датчик частоты вращения заднего левого колеса – Датчик частоты вращения переднего левого колеса – Блок управления ABS
Электросхемa VW TIGUAN 2016 – Клавиша отключения ASR и ESP – Панель управления в центральной консоли спереди – Датчик разрежения – Блок управления ABS – Блок управления бортовой сети – Блок управления электромеханического стояночного тормоза
Электросхемa VW TIGUAN 2016 – Датчик угла поворота рулевого колеса – Датчик давления усилителя тормозов – Блок управления бортовой сети – Блок управления рулевой колонки – Блок управления двигателя
Электросхемa VW TIGUAN 2016 – Датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости – Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса – Диагностический интерфейс шин данных – Комбинация приборов – Диагностический разъём
VW TIGUAN 2016 Схема установки блоков управления
Схема установки блоков управления
Блок управления для контроля аккумуляторной батареи -J367-
Расположение 154-контактного разъёма:
VW TIGUAN 2016 Схема мест установки предохранителей
Схема мест установки предохранителей
Монтажное положение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low с ноября 2007 года
⇒ Электрооборудование; Рем. гр. 97; Снятие и установка блока предохранителей
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2007 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2007 года
VW TIGUAN 2016 Монтажное положение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low с ноября 2008 года
Монтажное положение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low с ноября 2008 года
⇒ Электрооборудование; Рем. гр. 97; Снятие и установка блока предохранителей
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2008 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2008 года
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с мая 2009 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с мая 2009 года
VW TIGUAN 2016 Монтажное положение предохранителей (SA) на коммутационном блоке Low, с мая 2011 года
Монтажное положение предохранителей (SA) на коммутационном блоке Low, с мая 2011 года
⇒ Электрооборудование; Рем. гр. 97; Снятие и установка блока предохранителей
Предохранитель с несколькими плавкими элементами
Предохранитель с несколькими плавкими элементами заменяется только в сборе.
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с мая 2011 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с мая 2011 года
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2011 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2011 года
VW TIGUAN 2016 Предохранители (SB) в коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева, с ноября 2007 года
Предохранители (SB) в коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева, с ноября 2007 года
25 A – бесцветный (белый)
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей (SB) на коммутационном блоке Low, с ноября 2007 года
Расположение предохранителей (SB) на коммутационном блоке Low, с ноября 2007 года
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей (SB) на коммутационном блоке Low, с мая 2009 года
Расположение предохранителей (SB) на коммутационном блоке Low, с мая 2009 года
VW TIGUAN 2016 Предохранители (SB) на коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева, с мая 2011 года
Предохранители (SB) на коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева, с мая 2011 года
25 A – бесцветный (белый)
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2011 года
Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2011 года
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2012 года
Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2012 года
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2013 года
Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2013 года
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2014 года
Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2014 года
VW TIGUAN 2016 Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, в пространстве для ног водителя
Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, в пространстве для ног водителя
25 A – бесцветный (белый)
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей в блоке предохранителей C, с ноября 2007 года
Расположение предохранителей в блоке предохранителей C, с ноября 2007 года
VW TIGUAN 2016 Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, в пространстве для ног водителя
Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, в пространстве для ног водителя
25 A – бесцветный (белый)
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей в блоке предохранителей C, с мая 2009 года
Расположение предохранителей в блоке предохранителей C, с мая 2009 года
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2011 года
Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2011 года
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей (SC) в блоке предохранителей C, с ноября 2011 года
Расположение предохранителей (SC) в блоке предохранителей C, с ноября 2011 года
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2012 года
Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2012 года
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2013 года
Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2013 года
VW TIGUAN 2016 Расположение предохранителей (SC) в блоке предохранителей C, с ноября 2014 года
Расположение предохранителей (SC) в блоке предохранителей C, с ноября 2014 года
VW TIGUAN 2016 Автоматический предохранитель в пространстве для ног водителя
Автоматический предохранитель в пространстве для ног водителя
VW TIGUAN 2016 Автоматический предохранитель в пространстве для ног водителя
Автоматический предохранитель в пространстве для ног водителя
VW TIGUAN 2016 Перечень точек соединения с массой
Перечень точек соединения с массой
Перечень точек соединения с массой в моторном отсеке
VW TIGUAN 2016 Перечень точек соединения с массой в салоне автомобиля
Перечень точек соединения с массой в салоне автомобиля
VW TIGUAN 2016 Перечень точек соединения с массой в багажном отсеке
Перечень точек соединения с массой в багажном отсеке
VW TIGUAN 2016 Схема установки блоков управления
Схема установки блоков управления
VW TIGUAN 2016 Блоки управления в области пола
Блоки управления в области пола
Блок управления правой задней двери -J389-
Блок управления рулевой колонки -J527-
Расположение разъёмов: блок управления парковочного автопилота -J791-
Блок управления рулевой колонки -J527- , с мая 2010 года
VW TIGUAN 2016
Блок управления эл. блокировки рулевой колонки -J764- , с мая 2010 года
VW TIGUAN 2016 Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя -J518-
Место установки, автомобили с правым расположением рулевого колеса: за вещевым ящиком
VW TIGUAN 2016 Блок управления бортовой сети J519
Блок управления бортовой сети -J519-
Место установки, с мая 2009 года
Назначение контактов разъёмов:блок управления бортовой сети -J519- ,с мая 2009 года
Стабилизатор напряжения -J532-
место установки, автомобили с правым расположением рулевого колеса: рядом с облицовкой рулевой колонки слева
VW TIGUAN 2016 Блок управления комбинации приборов J285
Расположение разъёмов, с ноября 2007 года
Расположение разъёмов, с мая 2009 года
Электросхемa VW TIGUAN 2012 – Блок управления ABS
Электросхемa VW TIGUAN 2012 – Датчик частоты вращения заднего правого колеса – Датчик частоты вращения переднего правого колеса – Датчик частоты вращения заднего левого колеса – Датчик частоты вращения переднего левого колеса – Блок управления ABS
Электросхемa VW TIGUAN 2012 – Клавиша отключения ASR и ESP – Панель управления в центральной консоли спереди – Датчик разрежения – Блок управления ABS – Блок управления бортовой сети – Блок управления электромеханического стояночного тормоза
Электросхемa VW TIGUAN 2012 – Датчик угла поворота рулевого колеса – Датчик давления усилителя тормозов – Блок управления бортовой сети – Блок управления рулевой колонки – Блок управления двигателя
Электросхемa VW TIGUAN 2012 – Датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости – Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса – Диагностический интерфейс шин данных – Комбинация приборов – Диагностический разъём
VW TIGUAN 2012 Схема установки блоков управления
Схема установки блоков управления
Блок управления для контроля аккумуляторной батареи -J367-
Расположение 154-контактного разъёма:
VW TIGUAN 2012 Схема мест установки предохранителей
Схема мест установки предохранителей
Монтажное положение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low с ноября 2007 года
⇒ Электрооборудование; Рем. гр. 97; Снятие и установка блока предохранителей
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2007 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2007 года
VW TIGUAN 2012 Монтажное положение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low с ноября 2008 года
Монтажное положение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low с ноября 2008 года
⇒ Электрооборудование; Рем. гр. 97; Снятие и установка блока предохранителей
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2008 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2008 года
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с мая 2009 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с мая 2009 года
VW TIGUAN 2012 Монтажное положение предохранителей (SA) на коммутационном блоке Low, с мая 2011 года
Монтажное положение предохранителей (SA) на коммутационном блоке Low, с мая 2011 года
⇒ Электрооборудование; Рем. гр. 97; Снятие и установка блока предохранителей
Предохранитель с несколькими плавкими элементами
Предохранитель с несколькими плавкими элементами заменяется только в сборе.
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с мая 2011 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с мая 2011 года
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2011 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2011 года
VW TIGUAN 2012 Предохранители (SB) в коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева, с ноября 2007 года
Предохранители (SB) в коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева, с ноября 2007 года
25 A – бесцветный (белый)
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей (SB) на коммутационном блоке Low, с ноября 2007 года
Расположение предохранителей (SB) на коммутационном блоке Low, с ноября 2007 года
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей (SB) на коммутационном блоке Low, с мая 2009 года
Расположение предохранителей (SB) на коммутационном блоке Low, с мая 2009 года
VW TIGUAN 2012 Предохранители (SB) на коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева, с мая 2011 года
Предохранители (SB) на коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева, с мая 2011 года
25 A – бесцветный (белый)
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2011 года
Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2011 года
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2012 года
Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2012 года
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2013 года
Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2013 года
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2014 года
Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2014 года
VW TIGUAN 2012 Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, в пространстве для ног водителя
Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, в пространстве для ног водителя
25 A – бесцветный (белый)
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей в блоке предохранителей C, с ноября 2007 года
Расположение предохранителей в блоке предохранителей C, с ноября 2007 года
VW TIGUAN 2012 Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, в пространстве для ног водителя
Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, в пространстве для ног водителя
25 A – бесцветный (белый)
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей в блоке предохранителей C, с мая 2009 года
Расположение предохранителей в блоке предохранителей C, с мая 2009 года
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2011 года
Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2011 года
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей (SC) в блоке предохранителей C, с ноября 2011 года
Расположение предохранителей (SC) в блоке предохранителей C, с ноября 2011 года
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2012 года
Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2012 года
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2013 года
Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2013 года
VW TIGUAN 2012 Расположение предохранителей (SC) в блоке предохранителей C, с ноября 2014 года
Расположение предохранителей (SC) в блоке предохранителей C, с ноября 2014 года
VW TIGUAN 2012 Автоматический предохранитель в пространстве для ног водителя
Автоматический предохранитель в пространстве для ног водителя
VW TIGUAN 2012 Автоматический предохранитель в пространстве для ног водителя
Автоматический предохранитель в пространстве для ног водителя
VW TIGUAN 2012 Перечень точек соединения с массой
Перечень точек соединения с массой
Перечень точек соединения с массой в моторном отсеке
VW TIGUAN 2012 Перечень точек соединения с массой в салоне автомобиля
Перечень точек соединения с массой в салоне автомобиля
VW TIGUAN 2012 Перечень точек соединения с массой в багажном отсеке
Перечень точек соединения с массой в багажном отсеке
VW TIGUAN 2012 Схема установки блоков управления
Схема установки блоков управления
VW TIGUAN 2012 Блоки управления в области пола
Блоки управления в области пола
Блок управления правой задней двери -J389-
Блок управления рулевой колонки -J527-
Расположение разъёмов: блок управления парковочного автопилота -J791-
Блок управления рулевой колонки -J527- , с мая 2010 года
VW TIGUAN 2012
Блок управления эл. блокировки рулевой колонки -J764- , с мая 2010 года
VW TIGUAN 2012 Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя -J518-
Место установки, автомобили с правым расположением рулевого колеса: за вещевым ящиком
VW TIGUAN 2012 Блок управления бортовой сети J519
Блок управления бортовой сети -J519-
Место установки, с мая 2009 года
Назначение контактов разъёмов:блок управления бортовой сети -J519- ,с мая 2009 года
Стабилизатор напряжения -J532-
место установки, автомобили с правым расположением рулевого колеса: рядом с облицовкой рулевой колонки слева
VW TIGUAN 2012 Блок управления комбинации приборов J285
Расположение разъёмов, с ноября 2007 года
Расположение разъёмов, с мая 2009 года
Электросхемa VW TIGUAN 2017 – Блок управления ABS
Электросхемa VW TIGUAN 2017 – Датчик частоты вращения заднего правого колеса – Датчик частоты вращения переднего правого колеса – Датчик частоты вращения заднего левого колеса – Датчик частоты вращения переднего левого колеса – Блок управления ABS
Электросхемa VW TIGUAN 2017 – Клавиша отключения ASR и ESP – Панель управления в центральной консоли спереди – Датчик разрежения – Блок управления ABS – Блок управления бортовой сети – Блок управления электромеханического стояночного тормоза
Электросхемa VW TIGUAN 2017 – Датчик угла поворота рулевого колеса – Датчик давления усилителя тормозов – Блок управления бортовой сети – Блок управления рулевой колонки – Блок управления двигателя
Электросхемa VW TIGUAN 2017 – Датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости – Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса – Диагностический интерфейс шин данных – Комбинация приборов – Диагностический разъём
VW TIGUAN 2017 Схема установки блоков управления
Схема установки блоков управления
Блок управления для контроля аккумуляторной батареи -J367-
Расположение 154-контактного разъёма:
VW TIGUAN 2017 Схема мест установки предохранителей
Схема мест установки предохранителей
Монтажное положение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low с ноября 2007 года
⇒ Электрооборудование; Рем. гр. 97; Снятие и установка блока предохранителей
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2007 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2007 года
VW TIGUAN 2017 Монтажное положение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low с ноября 2008 года
Монтажное положение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low с ноября 2008 года
⇒ Электрооборудование; Рем. гр. 97; Снятие и установка блока предохранителей
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2008 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2008 года
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с мая 2009 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с мая 2009 года
VW TIGUAN 2017 Монтажное положение предохранителей (SA) на коммутационном блоке Low, с мая 2011 года
Монтажное положение предохранителей (SA) на коммутационном блоке Low, с мая 2011 года
⇒ Электрооборудование; Рем. гр. 97; Снятие и установка блока предохранителей
Предохранитель с несколькими плавкими элементами
Предохранитель с несколькими плавкими элементами заменяется только в сборе.
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с мая 2011 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с мая 2011 года
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2011 года
Расположение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low, с ноября 2011 года
VW TIGUAN 2017 Предохранители (SB) в коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева, с ноября 2007 года
Предохранители (SB) в коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева, с ноября 2007 года
25 A – бесцветный (белый)
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей (SB) на коммутационном блоке Low, с ноября 2007 года
Расположение предохранителей (SB) на коммутационном блоке Low, с ноября 2007 года
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей (SB) на коммутационном блоке Low, с мая 2009 года
Расположение предохранителей (SB) на коммутационном блоке Low, с мая 2009 года
VW TIGUAN 2017 Предохранители (SB) на коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева, с мая 2011 года
Предохранители (SB) на коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева, с мая 2011 года
25 A – бесцветный (белый)
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2011 года
Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2011 года
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2012 года
Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2012 года
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2013 года
Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2013 года
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2014 года
Расположение предохранителей, коммутационный блок Low, с мая 2014 года
VW TIGUAN 2017 Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, в пространстве для ног водителя
Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, в пространстве для ног водителя
25 A – бесцветный (белый)
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей в блоке предохранителей C, с ноября 2007 года
Расположение предохранителей в блоке предохранителей C, с ноября 2007 года
VW TIGUAN 2017 Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, в пространстве для ног водителя
Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, в пространстве для ног водителя
25 A – бесцветный (белый)
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей в блоке предохранителей C, с мая 2009 года
Расположение предохранителей в блоке предохранителей C, с мая 2009 года
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2011 года
Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2011 года
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей (SC) в блоке предохранителей C, с ноября 2011 года
Расположение предохранителей (SC) в блоке предохранителей C, с ноября 2011 года
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2012 года
Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2012 года
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2013 года
Расположение предохранителей (SC) на блоке предохранителей C, с мая 2013 года
VW TIGUAN 2017 Расположение предохранителей (SC) в блоке предохранителей C, с ноября 2014 года
Расположение предохранителей (SC) в блоке предохранителей C, с ноября 2014 года
VW TIGUAN 2017 Автоматический предохранитель в пространстве для ног водителя
Автоматический предохранитель в пространстве для ног водителя
VW TIGUAN 2017 Автоматический предохранитель в пространстве для ног водителя
Автоматический предохранитель в пространстве для ног водителя
VW TIGUAN 2017 Перечень точек соединения с массой
Перечень точек соединения с массой
Перечень точек соединения с массой в моторном отсеке
VW TIGUAN 2017 Перечень точек соединения с массой в салоне автомобиля
Перечень точек соединения с массой в салоне автомобиля
VW TIGUAN 2017 Перечень точек соединения с массой в багажном отсеке
Перечень точек соединения с массой в багажном отсеке
VW TIGUAN 2017 Схема установки блоков управления
Схема установки блоков управления
VW TIGUAN 2017 Блоки управления в области пола
Блоки управления в области пола
Блок управления правой задней двери -J389-
Блок управления рулевой колонки -J527-
Расположение разъёмов: блок управления парковочного автопилота -J791-
Блок управления рулевой колонки -J527- , с мая 2010 года
VW TIGUAN 2017
Блок управления эл. блокировки рулевой колонки -J764- , с мая 2010 года
VW TIGUAN 2017 Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя -J518-
Место установки, автомобили с правым расположением рулевого колеса: за вещевым ящиком
VW TIGUAN 2017 Блок управления бортовой сети J519
Блок управления бортовой сети -J519-
Место установки, с мая 2009 года
Назначение контактов разъёмов:блок управления бортовой сети -J519- ,с мая 2009 года
Стабилизатор напряжения -J532-
место установки, автомобили с правым расположением рулевого колеса: рядом с облицовкой рулевой колонки слева
VW TIGUAN 2017 Блок управления комбинации приборов J285
Расположение разъёмов, с ноября 2007 года
Расположение разъёмов, с мая 2009 года
Зачем отключать ESP?
По большому счету незачем. Разве что похулиганить, то есть намеренно пустить машину в занос на скользком покрытии. Не рекомендуем делать это на дорогах общего пользования. А вот функция отключения противобуксовочной системы пригодится тем, кто застрял в снегу или грязи. Без небольшой пробуксовки выбраться будет сложно.
Могу дать банальный совет. Даже если вы владеете автомобилем не первый месяц, а может быть и не первый год, не поленитесь посмотреть в инструкции к автомобилю раздел о работе и особенностях отключения электронных систем безопасности. Учитывая, что на улице зима, возможно, своевременное отключение системы поможет вам преодолеть сложный участок дороги.
Желаю вам свободных дорог и расчищенных от снега мест для парковки, чтобы не приходилось пользоваться кнопкой отключения электронных систем безопасности.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Базовый набор
Вначале на автомобилях появилась система АБС, которая позволяла автомобилю тормозить с максимальной эффективностью. При этом колеса не блокировались «наглухо». Электроника допускала их проворачивание с проскальзыванием не более нескольких процентов. Это позволяло сохранять управляемость и курсовую устойчивость автомобиля при торможении. Дальше конструкторы добавили системы контроля тяги и электронной стабилизации. С 1 января 2016 года Технический регламент Таможенного союза не позволяет сертифицировать для продаж в России автомобиль без системы ABS.
Противобуксовочная система на разных автомобилях называется по-разному: TCS, ASR, A-TRAC, ETS и т.д., но суть всегда одна – не давать машине буксовать. Однако без пробуксовки в определенных условиях просто не обойтись. К примеру, чтобы выбраться из глубокого снега зимой или песка летом, необходимо, чтобы автомобиль мог достаточно интенсивно проворачивать колеса. А с включенной противобуксовочной системой порой автомобили, особенно заднеприводные, застревают даже в неглубоком снегу. Водитель видит на приборной панели моргающий индикатор ограничения тяги, при этом ведущие колеса поворачиваются короткими толчками по четверть оборота раз в полсекунды. Сугроб таким образом точно не преодолеть.
Работает противобуксовочная система совместно с Electronic Stability Program (ESP) – системой, обладающей более широкими полномочиями и более интенсивно вмешивающейся в процесс управления автомобилем.
Что, если отключить ESP?
Автопроизводители знают, что аббревиатура ESP хорошо знакома водителям, и поэтому на соответствующей кнопке обычно пишут «ESP OFF». На самом деле у разных автомобилей отключение систем безопасности выглядит по-разному. Например, у сверхпопулярного кроссовера Hyundai Creta алгоритм работы кнопки «ESP OFF» таков: первое нажатие отключает только антипробуксовочную систему. Второе нажатие (длительностью 3 секунды) отключает ESP полностью. То есть темпераментный водитель может отключать зимой только антипробуксовку, а ESP в случае чего подстрахует.
У некоторых автомобилей отключается только противобуксовочная система. У иных отключение ESP происходит частично. Система курсовой устойчивости распускает «электронный ошейник», но не полностью. На больших скоростях электроника все же вмешивается в управление.
Система ESP отключается не «пожизненно», а до момента выключения зажигания или до достижения автомобилем определенной скорости. Обычно после 40-50 км/ч система курсовой устойчивости активируется автоматически.