Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 9 Nm  

Вакуумный насос

 9 Nm  

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 9 Nm Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

Звёздочка цепной передачи 24 Nm  

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 9 Nm  

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 10 Nm  

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 9 Nm  

Устройство натяжения цепи привода распредвала

слева 5 Nm 90° Использовать новый винт(ы). справа 5 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка вала дифференциала

 24 Nm  

Цепная звёздочка управляющего привода

стойка подшипника, слева 9 Nm  слева, Центральный болт 5 Nm 90° Использовать новый винт(ы). справа, Центральный болт 45 Nm  

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 12 Nm Применять приспособления против отвинчивания. со стороны, снизу 9 Nm Применять приспособления против отвинчивания. 

Опорный палец натяжной планки

 12 Nm Применять приспособления против отвинчивания. 

Верхняя крышка привода грм

 9 Nm  

Нижняя крышка привода грм

M6, винт(ы) 9 Nm  M8, винт(ы) 22 Nm  

Крышка привода грм 1.ряд цилиндров

 9 Nm  

Крышка привода грм 2.ряд цилиндров

 9 Nm  

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

зажимной рычаг 40 Nm   25 Nm  

Направляющий ролик – агрегатного ремня

 23 Nm  

Натяжной ролик зубчатого ремня тнвд

 23 Nm  

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 35 Nm Использовать новый винт(ы). Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановСтупень 02 60 Nm  Ступень 03 90°  Ступень 04 90°  

Впускной коллектор

 9 Nm  

Выпускной коллектор

 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

Керамическая свеча накаливания 12 Nm  Металлическая свеча накаливания 15 Nm  

Форсунки

 10 Nm  

Топливопроводы высокого давления

 28 Nm  

Ведущая шестерня тнвд

Центральный болт 75 Nm  

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 70 Nm  

Топливный насос

M6, винт(ы) 9 Nm  M8, винт(ы) 23 Nm  

Труба распределителя топлива

 23 Nm  

Ременный шкив – насоса охлажд. средств

 22 Nm  

Насос подачи охлаждающих средств

 9 Nm  

Виброгаситель

 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Ведомый диск

 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 85 Nm  

Винт(ы) спуска масла

M14 30 Nm  M24 50 Nm  

Цепная звёздочка масляного насоса

 62 Nm  

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 8 Nm 90°  на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона 14 Nm  на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 45 Nm  Верхняя часть масляного поддона, Крышка 35 Nm  

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 35 Nm  

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 9 Nm  

Масляный насос

 24 Nm  

Шатунный подшипник

 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Ступень 01 30 Nm затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест Ступень 02 50 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 03 90°  

Подвеска двигателя

на кузове 120 Nm 180° Использовать новый винт(ы). на опоре двигателя 60 Nm  

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на опоре двигателя 75 Nm  

Подшипник двигателя

опора, на опоре двигателя 60 Nm  опора, на кузове 120 Nm 180° Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

 120 Nm 180° Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 22 Nm  

Крепление генератора

 40 Nm  

Стартёр

 65 Nm  

Компрессор кондиционера

 25 Nm  

Держатель – компрессора кондиционера

 40 Nm  

Насос усилителя рулевого управления

 22 Nm  

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 22 Nm  

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поперечном рычаге подвески 150 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 60 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 60 Nm  

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на несущей балке моста 90 Nm 90° Использовать новые винты или гайки 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 30 Nm  

Обратный слив на рулевом механизме

 30 Nm  

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 50 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста 180 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 105 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 180 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M20, Центральная гайка 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M24, Центральная гайка 500 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 4 Nm  винты Torx 4 Nm Заменить винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 100 Nm  

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 90 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 70 Nm  

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 60 Nm  

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 110 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 110 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снизу 105 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 270 Nm Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

на поворотном кулаке 180 Nm Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

на ступице 14 Nm  

Тормозной диск передних колёс

на ступице 15 Nm  

Воздушный клапан

 12 Nm  

Датчик – числа оборотов колеса

 8 Nm  

Тормозная магистраль

 14 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10, винт(ы) 45 Nm  M12, винт(ы) 80 Nm  

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 45 Nm  

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 20 Nm  

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кронштейне КПП 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

M10, винт(ы) 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M12, винт(ы) 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M20, Центральная гайка 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M24, Центральная гайка 500 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

спереди 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на коробке передач, сзади 75 Nm  сзади, на заднем мосту 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кронштейне 20 Nm  на кузове 60 Nm  

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 6 передача 08D 35 Nm  с автоматической КПП, 6 передача 09D, M10, винт(ы) 20 Nm винт(ы) контроля масла с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24, винт(ы) 70 Nm винт(ы) контроля масла 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 20 Nm винт(ы) контроля масла 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24 70 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 35 Nm маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 35 Nm маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

 20 Nm  

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 08D 35 Nm  6 передача 09D, M10 20 Nm  

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

стойка подшипника, на траверсе 60 Nm  с кронштейне опоры 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска заднего моста

M14x1,5, на кузове 120 Nm 180° Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 40 Nm  

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 150 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 150 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 180 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 150 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на несущей балке моста 150 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). сзади, на несущей балке моста 180 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 150 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 180 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M20, Центральная гайка 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M24, Центральная гайка 500 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 4 Nm  винты Torx 4 Nm Заменить винт. 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Дтп в россии

Давление в задних шинах

Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 

2,50 bar

с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 

3,00 bar

Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 

2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 

3,10 bar

Давление в передних шинах

Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 

2,40 bar

с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 

2,50 bar

Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 

2,50 bar

с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 

2,70 bar

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 9 Nm  

Вакуумный насос

 9 Nm  

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 9 Nm Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

Звёздочка цепной передачи 24 Nm  

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 9 Nm  

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 10 Nm  

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 9 Nm  

Устройство натяжения цепи привода распредвала

слева 5 Nm 90° Использовать новый винт(ы). справа 5 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка вала дифференциала

 24 Nm  

Цепная звёздочка управляющего привода

стойка подшипника, слева 9 Nm  слева, Центральный болт 5 Nm 90° Использовать новый винт(ы). справа, Центральный болт 45 Nm  

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 12 Nm Применять приспособления против отвинчивания. со стороны, снизу 9 Nm Применять приспособления против отвинчивания. 

Опорный палец натяжной планки

 12 Nm Применять приспособления против отвинчивания. 

Верхняя крышка привода грм

 9 Nm  

Нижняя крышка привода грм

M6, винт(ы) 9 Nm  M8, винт(ы) 22 Nm  

Крышка привода грм 1.ряд цилиндров

 9 Nm  

Крышка привода грм 2.ряд цилиндров

 9 Nm  

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

зажимной рычаг 40 Nm   25 Nm  

Направляющий ролик – агрегатного ремня

 23 Nm  

Натяжной ролик зубчатого ремня тнвд

 23 Nm  

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 35 Nm Использовать новый винт(ы). Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановСтупень 02 60 Nm  Ступень 03 90°  Ступень 04 90°  

Впускной коллектор

 9 Nm  

Выпускной коллектор

 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

Керамическая свеча накаливания 12 Nm  Металлическая свеча накаливания 15 Nm  

Форсунки

 10 Nm  

Топливопроводы высокого давления

 28 Nm  

Ведущая шестерня тнвд

Центральный болт 75 Nm  

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 70 Nm  

Топливный насос

M6, винт(ы) 9 Nm  M8, винт(ы) 23 Nm  

Труба распределителя топлива

 23 Nm  

Ременный шкив – насоса охлажд. средств

 22 Nm  

Насос подачи охлаждающих средств

 9 Nm  

Виброгаситель

 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Ведомый диск

 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 85 Nm  

Винт(ы) спуска масла

M14 30 Nm  M24 50 Nm  

Цепная звёздочка масляного насоса

 62 Nm  

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 8 Nm 90°  на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона 14 Nm  на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 45 Nm  Верхняя часть масляного поддона, Крышка 35 Nm  

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 35 Nm  

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 9 Nm  

Масляный насос

 24 Nm  

Шатунный подшипник

 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Ступень 01 30 Nm затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест Ступень 02 50 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 03 90°  

Подвеска двигателя

на кузове 120 Nm 180° Использовать новый винт(ы). на опоре двигателя 60 Nm  

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на опоре двигателя 75 Nm  

Подшипник двигателя

опора, на опоре двигателя 60 Nm  опора, на кузове 120 Nm 180° Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

 120 Nm 180° Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 22 Nm  

Крепление генератора

 40 Nm  

Стартёр

 65 Nm  

Компрессор кондиционера

 25 Nm  

Держатель – компрессора кондиционера

 40 Nm  

Насос усилителя рулевого управления

 22 Nm  

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 22 Nm  

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поперечном рычаге подвески 150 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 60 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 60 Nm  

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на несущей балке моста 90 Nm 90° Использовать новые винты или гайки 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 30 Nm  

Обратный слив на рулевом механизме

 30 Nm  

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 50 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста 180 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 105 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 180 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M20, Центральная гайка 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M24, Центральная гайка 500 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 4 Nm  винты Torx 4 Nm Заменить винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 100 Nm  

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 90 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 70 Nm  

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 60 Nm  

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 110 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 110 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снизу 105 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 270 Nm Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

на поворотном кулаке 180 Nm Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

на ступице 14 Nm  

Тормозной диск передних колёс

на ступице 15 Nm  

Воздушный клапан

 12 Nm  

Датчик – числа оборотов колеса

 8 Nm  

Тормозная магистраль

 14 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10, винт(ы) 45 Nm  M12, винт(ы) 80 Nm  

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 45 Nm  

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 20 Nm  

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кронштейне КПП 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

M10, винт(ы) 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M12, винт(ы) 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M20, Центральная гайка 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M24, Центральная гайка 500 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

спереди 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на коробке передач, сзади 75 Nm  сзади, на заднем мосту 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кронштейне 20 Nm  на кузове 60 Nm  

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 6 передача 08D 35 Nm  с автоматической КПП, 6 передача 09D, M10, винт(ы) 20 Nm винт(ы) контроля масла с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24, винт(ы) 70 Nm винт(ы) контроля масла 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 20 Nm винт(ы) контроля масла 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24 70 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 35 Nm маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 35 Nm маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

 20 Nm  

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 08D 35 Nm  6 передача 09D, M10 20 Nm  

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

стойка подшипника, на траверсе 60 Nm  с кронштейне опоры 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска заднего моста

M14x1,5, на кузове 120 Nm 180° Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 40 Nm  

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 150 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 150 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 180 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 150 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на несущей балке моста 150 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). сзади, на несущей балке моста 180 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 150 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 180 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M20, Центральная гайка 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M24, Центральная гайка 500 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 4 Nm  винты Torx 4 Nm Заменить винт. 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 

2,40 bar

с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 

2,50 bar

Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 

2,50 bar

с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 

2,70 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 

2,50 bar

с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 

3,00 bar

Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 

2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 

3,10 bar

Размеры ходовой части

Про Volkswagen:  Фольксваген Тигуан от 1.4 л., бензин отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Оставьте комментарий