Сколько масла в двигателе фольксваген поло 1.6 105 л.с. | Volkswagen New

Сколько масла в двигателе фольксваген поло 1.6 105 л.с. | Volkswagen New

Volkswagen polo sedan масло для двигателя

Автомобиль В-класса Polo Sedan от Фольксваген был представлен в 2021 году во время Московского автосалона. По сути, модель стала адаптацией популярного хэтчбека Поло для развивающихся стран и российских условий эксплуатации. Внешне европейская и российская версии похожи, однако в техническом плане они совершенно разные.

За весь период производства седан только раз получил обновление в 2021 году и в таком виде выпускается до сих пор. Рестайлинг коснулся расцветки кузова, дизайна колесных дисков и переделки заднего и переднего бамперов. Кроме того, был немного переделан интерьер машины.

В 2021 году производитель обновил линейку моторов, заменив их на более мощные.Силовые агрегаты под капотом переднеприводного Поло довольно неприхотливы к качеству бензина и представлены сегодня силовыми установками с объемом 1.6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. (первый на механике, а второй – с коробкой-автоматом или механикой) и 1.

4-литровым турбодвигателем со 125 «лошадками» в активе (роботизированная коробка или 6-ступенчатая механика). Время на разгон до 100 км/час у Polo Sedan составляет всего 9 секунд, а расход бензина в цикле город/трасса – 5.7 литра на 100 км пути. Данные по расходу масла и о том, какое масло заливать указаны далее в статье.

Модель быстро стала в один ряд с лидерами сегмента: Опель Корса, Митсубиси Кольт, Форд Фиеста, Киа Рио. Просторный салон и багажник делают автомобиль отличным и относительно недорогим семейным вариантом.

С момента начала продаж он был доступен в самых разных комплектациях в зависимости от степени оснащенности.

Volkswagen polo масло для двигателей 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 сколько и какого требуется?

Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге.

Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Бюджетный Polo стал очень популярным благодаря низкой цене и сбалансированным качествам.

С тех пор началась история дальнейшего развития родословной Polo.

В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени.

В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2020 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость.

С 2020 года выпускается VW Polo седьмого поколения.

Бензиновые двигатели 2009-2021

  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 60 л. с. (CGPB), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 70 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 85 л. с. (CDDA, CLPA, CGGB), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 105 л. с. (CLSA, CFNA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 85 л. с. (CFNB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 90 л. с. (CFW), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Двигатель 1,6 фольксваген jetta и фольксваген поло седан

Двигатель рабочим объемом 1,6 литра компания фольксваген в настоящее время устанавливает на модели vw Jetta и Polo Sedan. Рассмотрим особенности и характеристики этого двигателя.Буквенный индекс двигателя CFNA с рабочим объемом 1,6 литра Фольксваген использует сравнительно недавно.

Этот двигатель атмосферный четырехцилиндровый инжекторный 16- ти клапанный. Двигатель обладает оптимальным для малого и среднемалого класса крутящим моментом в 153 Н м, и максимальной мощностью в 105 л.с достаточной для комфортного ускорения автомобиля небольшой массы как Джетта или Поло седан.

Для автомобилей фольксваген Джетта и Фольксваген Поло седан 1,6 литра как раз тот объем, который позволяет считать эти автомобили комфортными и удобными как в длительных загородных поездках, так и в интенсивном городском потоке.

Данный агрегат без труда способен обеспечить работу кондиционера или климат контроля. В пиковых нагрузках, при ускорениях и обгонах на трассе электроника фольксвагена отключает систему кондиционирования на время обгона, делая это незаметно и грамотно.

Двигатель достаточно экономичен, способен потреблять на трассе около 6 литров, а в городском цикле от 7 до 10 литров в зависимости от манеры езды. Данные характеристики соблюдаются только при условии использования 95 бензина. Использование 92 бензина крайне нежелательно и приведет к большему расходу и худшей динамике.

По опыту комфортный разгон с хорошей динамикой возможен уже при 3000 оборотах в минуту, но следует помнить о электронной педали газа и делать запас в 1 -2 секунды на срабатывание электроники. Вернемся к самому двигателю 1,6 фольксваген. Изготовлен он из алюминиевого сплава.

Цилиндры двигателя расположены вертикально. Привод газораспределительного механизма цепной, а не ременный и это большой плюс при выборе двигателя. Хороших результатов и слаженной работы двигателя можно достичь качественной и равномерной обкаткой до 1500 км, а также использованием бензина не ниже 95 и своевременным прохождением ТО.

Для данного двигателя компания Фольксваген рекомендует использовать моторные масла Castrol VW 502 00 и допускается использование масла VW 501 00, VW 503 00, VW 504 00, вязкости 5W-40 или 5W-30. На заводе заливают 5W-30. Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,6 литра.

Двигатель vw polo sedan 1.6 16v (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра
  • Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.Более простой мотор на VW Polo sedan 1.

    6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB.

    Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.

    Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

    Замена двигателя cfna

    Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

    Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

    Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

    Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2021 г.

    В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.

    Замена масла в двигателе фольксваген поло седан

    Мотор − это жизненно важный механизм автомобиля. Как и любой другой механический узел, двигатель нуждается в своевременном уходе. Будь то многосильный агрегат с огромным количеством цилиндров или простейший одноцилиндровый ДВС.

    На первом этапе обслуживания двигателя стоит замена расходных материалов. Для двигателя заливка нового масла − это как глоток свежего воздуха для человека, просидевшего в душном помещении долгое время.

    Первоначально моторное масло использовали для выведения загрязненных частиц из узлов агрегата (например, металлической стружки) и высвобождения отработанной энергии в картер.

    Потом масло стало применяться для смазки цилиндров и элементов газораспределительного механизма.

    В наше время нашлось еще одно применение − в качестве гидравлического раствора, используемого для плавной работы компонентов двигателя.

    Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло сокращает износ, вызываемый трением механизмов, препятствует появлению коррозии, скоплению грязи или опасных примесей, а также снижает рабочую температуру подвижных частей мотора.

    Во многие масла производители добавляют специальные присадки, которые изменяют вязкость жидкости и способствуют очищению деталей силовой установки.

    Какое масло лить

    В первую очередь вам необходимо приобрести используемые расходные материалы. Если каких-либо сложностей с выбором масляного фильтра не возникает, то как правильно подобрать ту или иную разновидность смазки?

    Необходимо сказать, что в данном случае выбор зависит от конкретных особенностей двигателя вашего автомобиля. В модели Поло конца девяностых – начала двухтысячных годов можно заливать недорогое полусинтетическое масло.

    А вот современные экономичные двигатели, устанавливаемые на Поло сегодня, предъявляют повышенные требования к характеристикам используемой смазки. В данном случае рекомендуем использовать следующие технические жидкости:

    • VW 501 00;
    • VW 503 00;
    • VW 502 00.

    Можем также порекомендовать вам использовать в автомобиле Поло седан марки технической жидкости Mobil 1 или Shell Helix Ultra. Они обеспечивают качественную смазку подвижных элементов мотора, имеют доступную стоимость и сохраняют все свои эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.

    Проводить замену масла Фольксваген Поло седан рекомендуется каждые 10 000 километров.

    В том случае, если вы используете ваш автомобиль в сложных условиях или его пробег приходится исключительно на город, рекомендуется менять технические жидкости каждые 8 000 километров. Большинство смазок по прошествии такого пробега теряют часть своих эксплуатационных характеристик, что не позволяет им выполнять качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.

    Если автовладелец пренебрегает проведением такой сервисной работы, это может привести к перегреву двигателя и другим серьезным проблемам мотора, устранение которых будет иметь существенную стоимость.

    Количество масел и жидкостей volkswagen polo | поломки авто

    Volkswagen Polo – легендарный автомобиль. На протяжении сорока лет пять поколений марки радуют своих владельцев надежной и качественной службой, делая жизнь комфортнее и красивее. Но эта заслуга не только производителя, велика роль и водителей. Они своевременно проводят техническое обслуживание, что положительно сказывается на его работе.

    Замена расходных материалов

    В процессе эксплуатации машины расходные материалы стареют, теряют свои свойства, поэтому необходима их замена. Для Volkswagen Polo производитель рекомендует ее проводить один раз в год или, когда пробег составил 15 тыс. км.

    На практике эти сроки могут сокращаться до 10 тыс. км. Особенно в тех случаях, когда машина часто стоит в пробках и работает на холостом ходу. Так как смазка быстрее приходит в непригодность.

    Специалисты рекомендуют

    Ниже приведена таблица, содержащая всю информацию, которая касается данного вопроса. В ней указаны детали, системы, количество и особенности расходных материалов.

    Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Фольксваген Поло

    Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров

    Наименование масла/жидкости

    Топливный бак55АИ-92

    АИ-95

    ДвигательОбьем 1,6 л105 л.с.3,6API SL (ILSAC GF-III)

    VW 502 000

    86 л.с.4
    110 л.с.3,6
    Обьем 1,4л3,2SAE10W-30

    Районы с низкой температурой: SAE 5W-30

    Система охлаждения5,9Антифриза G12 (G12 G12 ) с дистиллированной водой
    Коробка передачАКПП7КП VW TL 162
    МКППДвигатель 1,6 л2,1КП VW TL 501 50 (GL-4), SAE75W-85
    Двигатель 1,4 л1,8SAE 80W

    при низких температурах SAE 75W

    Тормозная система0,5DOT 3 или DOT 4
    Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления1,1DEXRON II-D или DEXRON III

    P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

    Нормальный расход масла в двигателе фольксваген поло

    Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой.

    Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше.

    Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

    Про Volkswagen: Основные причины гула в машине (при езде, на холостых, при разгоне)

    Согласно отзывам автовладельцев норма потребления масла составляет 150 -200 грамм. Если двигатель жрет более 250 грамм на тысячу километров, то необходимо уделить внимание состоянию поршневых колец, прокладок и сальников.

    Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км.

    Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени.

    Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

    Параметры масла

    Естественно, для Volkswagen Polo лучше подбирать масло от известного производителя. Бренды с сомнительной репутацией следует сразу обходить вниманием.

    Чтобы не запутаться в выборе, надо исходить из рекомендованных параметров, разработанных самим концерном Volkswagen.

    Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик SAE 5W-40 и 5W-30, а также международных стандартов ACEA A2 и ACEA A3. Кроме того, надо обратить внимание на соответствие маркировкам 501 01, 502 00 и 503 00.

    Указанными параметрами обладает оригинальное масло, а также его аналоги. На сегодняшний день производство аналогов налажено в Германии, России, Румынии, Молдове, Китае и других странах. Качество этих масел в последнее время сравнялось с более дорогими оригинальными маслами. Исходя из этого, очевиден выбор в пользу масла-аналога. Хотя многие до сих пор предпочитают оригинальный продукт.

    Из лучших производителей моторных масел для Volkswagen Polo можно выделить бренды Кастрол, Мобил, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Также нередко владельцы предпочитают моторное масло Shell Helix Ultra.

    Поколение 3 (1994-2002)

    • Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) –5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1,9 110 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
    • Характеристика SAE для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

    Процесс замены масла на фольксваген поло своими руками

    Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

    • Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
    • Открыть капот.
    • Открутить масляный фильтр специальным ключом.

    Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло 1.6 105 л.с.

    • Ветошью протереть резьбу и посадочное место от загрязнения.

    Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло 1.6 105 л.с.

    • Снять крышку маслозаливной горловины.
    • Установить емкость под отверстием для слива старого масла.

    Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло 1.6 105 л.с.

    • С помощью ключа открутить сливную пробку.
    • После слива старого масла визуально осмотреть сливную пробку. В случае ее хорошего состояния замене подлежит только уплотнительное кольцо.
    • Закрутить сливную пробку в ее посадочное место.

    Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло 1.6 105 л.с.

    • Взять новый масляный фильтр и смазать маслом резьбу посадочного места и уплотнительную резинку.
    • Установить фильтр на место.

    Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло 1.6 105 л.с.

    • Залить в двигатель свежее моторное масло.
    • Закрутить крышку маслозаливной горловины.
    • Взять щуп и проверить уровень масла.
    • Произвести запуск двигателя и дать ему немного поработать. После заглушить силовую установку и проконтролировать уровень масла. При необходимости долить жидкость.

    Регламент

    Для грамотного выбора масла надо действовать поэтапно, и соблюдать все важные параметры, в том числе эксплуатационные показатели. Например, нужно знать, когда следует выполнять замену расходного материала.

    Для этого производитель разработал регламент замены, который для VW Polo Sedan составляет порядка 20 тысяч километров. Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию дилерского центра, либо по инициативе самого владельца (при самостоятельном обслуживании).

    В последнем случае менять масло намного труднее, но зато это очень познавательная и экономная процедура, не отнимающая много времени. Ее придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах, и подвергается высоким нагрузкам.

    Ведь под воздействием негативных факторов масло нужно менять заранее, чтобы оно не успело утратить свои свойства. Из-за сложных условий регламент можно сократить до 10 тысяч километров.

    К тому же, на быстрый износ масла влияет высокая скорость, езда по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкие маневрирования и даже нарушение ПДД. В таких случаях надо быть готовым к более ранней смене масла, чем предусмотрено регламентом. Но для этого важно знать несколько факторов.

    Ресурс

    Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

    Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

    Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

    Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов.

    Руководство по самостоятельной замене масла

    Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.

    Перечень предметов, необходимых для замены масла:

    • Емкость с маслом,
    • Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
    • Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
    • Промывочный раствор,
    • Сосуд для слива старой смазки,
    • Ключ на «18»,
    • Ключ−звездочка,
    • Ключ для снятия старого масляного фильтра,
    • Сухая тряпка.

    Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

    Последовательность действий:

    1. Прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе.
    2. Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.
    3. Залезаем под автомобиль, находим масляный поддон и «звездочкой» снимаем саморезы, которые держат крышку.
    4. Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло 1.6 105 л.с.

    5. Подставляем пустую емкость для слива отработанного раствора, аккуратно откручиваем пробку гаечным ключом.
    6. Совет: лучше всего обернуть пробку тряпкой, чтобы не успевшее остыть масло не брызнуло на кожу.

    7. Ждем в течение получаса, пока вся жидкость не сойдет в сосуд.
    8. Затем закрываем сливное отверстие новой пробкой. Можно также использовать обычное резиновое уплотнительное кольцо.
    9. Заливаем около 3 литров «промывки» в двигатель.
    10. Заводим мотор и ждем еще минут 20. Для улучшения эффекта от промывочной жидкости будет лучше поездить немного на ней, чтобы вычистить все узлы установки.
    11. После «перегонки» сливаем жидкость.
    12. Открываем капот, находим масляный фильтр, ключом откручиваем элемент и сливаем остатки жидкости.
    13. Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло 1.6 105 л.с.

    14. Берем новый фильтр и заливаем в него на треть свежего масла. На уплотнительное кольцо следует также нанести немого раствора, чтобы его не выдавило при установке.
    15. Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло 1.6 105 л.с.

    16. Монтируем новый фильтр на место.
    17. Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло 1.6 105 л.с.

    18. Заливаем новое моторное масло, доводя уровень до средней отметки на щупе. Чтобы жидкость полностью разошлась по всем узлам, нужно подождать в течение пяти минут.
    19. Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло 1.6 105 л.с.

    20. Запускаем двигатель и доводим его до оптимальной температуры.
    21. Выключаем мотор и проверяем уровень жидкости. При необходимости доливаем смазывающий материал.
    22. Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло 1.6 105 л.с.

    На этом работа по замене масла своими руками завершена.

    Важный совет: никогда не стоит экономить на замене масла, поскольку этот расходный материал играет первостепенную роль в функционировании «сердца» автомобиля.

    Сколько масла в двигателе volkswagen polo sedan

    Меню Главная Главная Главная Путеводитель Wiki Автоновости Лента активности Стена Создать тему Контакты Форум Список форумов Список форумов Без ответов Активные темы Список тем Поиск FAQ Правила форума VW Polo VW Polo VW Polo VW Polo VW Polo н.

    VW POLO GT VW ГАРАНТ Отзывы о VW Polo Написать отзыв Отзывы о дилерах VW Ремонт VW Polo Запчасти VW Polo Разборка VW Polo Путеводитель Wiki Сервис Сервис Сервис Мои заказы VW Polo ТО Акции Схема проезда Сертификаты Гарантия Магазин Магазин Магазин Авторизация Контакты Доставка по Москве Доставка по России Скидки Клуб Клуб Клуб Клубные новости Партнеры клуба Клубная атрибутика Клубные встречи Создать встречу Контакты Личный раздел Личный раздел Личный раздел Профиль Вход.

    Вязкость моторного масла по SAE для VW Polo Какое масло залито на заводе в двигатель? Что купить на долив? Какое моторное масло заливают дилеры на ТО поло седан? Оригинальное моторное масло VW Polo седан Сколько масла в двигатель поло седан нужно для замены?

    Вязкость моторного масла по SAE для VW Polo Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре. С Показатели высокотемпературной вязкости: Гораздо интереснее второе число в обозначении — высокотемпературная вязкость.

    Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора — знает только производитель автомобиля. Volkswagen для автомобилей VW Polo рекомендует использовать моторное масло со следующей вязкостью по SAE 5W30 или SAE 5W Какое масло залито на заводе в двигатель?

    Завод-изготовитель марки Volkswagen, заливает в двигатели моторное масло, которые по своим свойствам полностью соответствуют требованиям к допускам, которые перечислены ниже. Таким образом, используя данные о допусках моторного масла, можно купить любое моторное масло на долив. Что бы снизить риски, Volkswagen, рекомендует использовать оригинальное моторное масло.

    Оригинальное моторное масло VW Polo седан. Сколько масла в двигатель поло седан нужно для замены? Беседка Вопросы новичков Путешествия на Polo седан и не только. Пожалуйста, заполните поля ниже для быстрой регистрации.

    Стук двигателя

    Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

    В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

    Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

    … и на стенке цилиндра

    Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2021-2021) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

    Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

    Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

    Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

    Фольксваген поло седан двигатель, технические характеристики двигателей volkswagen polo

    Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2021 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил.

    Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с.

    с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения.

    Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала.

    Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах.

    Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава.

    В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла.

    Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

    В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора).

    Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

    Характеристики двигателя cfna/cfnb/cwva/cwvb

    ПроизводствоChemnitz engine plant Kaluga plant
    Марка двигателяCFNA/CFNB/CWVA/CWVB
    Годы выпуска2021-н.в.
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм86.9
    Диаметр цилиндра, мм76.5
    Степень сжатия10.5
    Объем двигателя, куб.см1598
    Мощность двигателя, л.с./об.мин85/5200 90/5200 105/5250 110/5800
    Крутящий момент, Нм/об.мин145/3750 155/3800-4000 153/3800 155/3800-4000
    Максимальные обороты, об.мин6000
    Топливо95-98
    Экологические нормыЕвро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA) — город — трасса — смешан.8.7 5.1 6.4
    Расход масла, гр./1000 кмдо 500
    Масло в двигатель0W-40 5W-30 5W-40
    Сколько масла в двигателе, л3.6
    Замена масла проводится, км7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.85-90
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 200
    Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса150 н.д.
    Двигатель устанавливалсяVW Polo Sedan VW Jetta Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Yeti Skoda Roomster
    КПП — 5МКПП — 6АКППVAG 02T Aisin 09G
    Передаточные отношения, 5МКПП1 — 3.46 2 — 1.96 3 — 1.28 4 — 0.88 5 — 0.67
    Передаточные отношения, 6АКПП1 — 4.148 2 — 2.37 3 — 1.556 4 — 1.155 5 — 0.859 6 — 0.686

    Цепной привод грм

    Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана.

    Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

    В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

    Шестое поколение в6, 2005-2021

    В шестом поколении Passat произошли радикальные перемены с точки зрения дизайна и конструкции. Однако если предыдущий Пассат базировался на узлах и агрегатах премиальной модели Audi A4, тогда для B6 была предусмотрена платформа и моторная гамма от компактного хэтчбека VW Golf.

    В этой генерации Passat имел поперечное расположение ДВС. Базовую комплектацию оснастили атмосферным 4-цилиндровым ДВС объемом 1.6 л (102 л. с.). Семейство моторов FSI объемом 1.6 и 2.0 л (115-150 л. с.) получило непосредственный топливный впрыск. Мощность более технологичных турбомоторов TFSI объемом 1.4, 1.8 и 2.

    Линейка дизелей включала моторы 1.6 и 2.0 л (от 105 до 170 л. с.). Семейство кузовов включало седан и универсал, а альтернативой МКПП были АКПП или преселективный «робот» DSG. Самые дорогие версии имели полный привод. В 2008 году именно Passat B6 стал основой для создания купеобразного седана Passat CC с 4-местным салоном.

    Про Volkswagen:  Объем масла в двигателе Volkswagen Polo, 6 поколение (MK6), 2020-наст. вр. -

    Оставьте комментарий