Багажный отсек и колесные арки
Для усовершенствования акустических характеристик Поло седан крайне рекомендуется шумоизолировать багажник автомобиля, где по большей части устанавливается сердце любой стереосистемы – сабвуфер. Что касается колесных арок, то из-за них в салон проникает много шума при езде.Итак, вот какие материалы нужны в этом случае:
В процессе шумоизоляции vw polo 5 использовались:
Шумоизоляция потолка | -вибро Dark Premium D3 (3мм) -шумопоглотитель skyline (6мм) |
Шумоизоляция дверей | -вибро Dark Premium D3 (3мм) -акустическая мембрана Integra (6мм) -вибро Comfort D2 (2мм) -материал Волна (15мм) -антискрип (5мм) |
Шумоизоляция салона | -вибро ComfortMat D3 (3,2мм) -шумопоглотитель Vision Red (6мм) |
Шумоизоляция багажника | -вибро ComfortMat D3 (3мм) -вибро ComfortMat D2 (2мм) -шумопоглотитель Vision Red (6мм) -шумопоглотитель Volna (15мм) |
Шумоизоляция капота | -вибро ComfortMat G2 (2мм) -fusion (3мм) |
Шумоизоляция крышки багажника | -вибро ComfortMat G2 (2мм) -материал Волна (15мм) |
Двери
Если местом для установки тыловой акустики и сабвуфера выбирают заднюю полку или багажник, то уделом фронтальной акустики в большинстве случаев становятся двери. Сюда врезают динамики на подиумах и от уровня шумоизоляции дверей зависит то, как и насколько эффективно зазвучит главная составляющая акустической системы.Вот какие материалы идут сюда:
- Первый слой, как обычно, это М3.У него небольшой вес и высокая эффективность. Он поможет значительно снизить шумы и одновременно – не перегрузить дверные петли;
- Второй слой – ШумФлекс. Кроме того, что этот материал обладает высокими шумоизоляционными свойствами, он не боится воздействия влаги, что для дверного пространства является крайне важным фактором долговечности;
- Двери рекомендуется закатать и третьим слоем. Можно использовать SGM M2, позволяющий организовать жесткий объем, так необходимый для повышения акустических свойств динамиков;
- Специалисты советуют поставить ещеи четвертый слой, если владелец Фольксваген Поло заинтересован в качественном звуке. В данном случае материалом станет Битопласт. Его надо нанести на обшивки дверей, что поможет устранить скрипы и посторонние шумы, возникающие от самих панелей.
Задняя полка
Отдельного внимания на Фольксваген Поло заслуживает и задняя полка. В плане акустическом она играет одну из главных ролей, ведь именно в нее устанавливают тыловую акустику, а в некоторых случаях даже и сам сабвуфер.
Примечание. Задняя полка должна быть обработана в несколько слоев. Какие именно материалы будут применены на данном участке, существенного значения не имеет. Только вот полка должна быть обработана в несколько слоев из вибро- и шумоизоляционных материалов.
Крыша
Как правило, процесс «шумки» Поло седан начинают с крыши. В качестве первого материала, гасящего всяческие вибрации, специалисты рекомендуют использовать SGM M2 виброматериал. Этот материал действительно очень хорош, так как обладает небольшой массой и высокими свойствами по устранению вибраций.
Материалы
Выше были представлены материалы определенного типа. В принципе, они могут быть и другие. Главное – соблюдать последовательность обработки материалами определенной поверхности и знать их особенности.Вот на что надо обратить внимание:
Один из способов проведения «шумки», перенятый у специалистов
С учетом того, что в последнее время крайне сложно найти свободные финансы для проведения шумоизоляции у профессионалов(см.Автолокер шумоизоляция — это профессиональный тюнинг), можно рискнуть и провести данную работу самостоятельно. Зная, как делается шумоизоляция у специалистов, взяв на вооружения секреты и технологии, можно добиться успешного результата и сэкономить немало денег.
Причины возникновения шума
Откуда же берется этот самый шум?Источников возникновения более чем предостаточно:
- Торпедо. У Фольксваген Поло уровень заводской изоляции передней панели выполнен крайне плохо, но и на люксовых автомобилях со временем ослабевают точки фиксации панели к кузову. Про отечественные автомобили вообще говорить не стоит. Дела здесь обстоят еще хуже – низкосортная пластмасса, плохое качество подгонки панелей и много других минусов делают свое дело;
- Каждый опытный автомобилист всегда берет в дорогу разные инструменты. Кроме того, в багажном отсеке нередко перевозится некоторое количество грузов. При движении транспортного средства все это создает лишний шум;
- Встречные потоки воздуха при движении автомобиля, это, пожалуй, самый основной источник шума, попадаемого извне;
- Колесные арки. В процессе движения автомобиля из-под колес летят мелкие камушки, гравий. Они ударяются об арки, что создает ощутимый шум в салоне;
- Шины тоже могут становиться источником шума, особенно, если резина недостаточно качественная;
- Различные узлы и механизмы автомобиля, которые неисправны. Это может быть подвеска, трансмиссия и другие агрегаты, создающие лишний шум. Ремонт поможет устранить данные шумы.
Как правило, если с неисправными узлами и механизмами, ремонт справиться помогает, то в остальных случаях приходится прибегать к специальным материалам, ощутимо снижающим уровень шума в салоне.
Торпедо
Передняя панель автомобиля тоже не отличается достаточным уровнем шумоизоляции. Шумоизолировать ее придется обязательно, так как в противном случае, не избежать призвуков от температурного движения пластика панели и шумов, издаваемых системой вентиляции.
Уже не роскошь, а необходимость
Если в былые времена проведение шумоизоляции в автомобиле и считалось роскошью, то сегодня это необходимость. Особых требований к авто в прошлом так как сегодня, не предъявлялось.Главным качеством считалась езда. Современный автомобилист более привередлив, а особенно, если он меломан.
Общий комфорт и хорошая музыка требуются сегодня не меньше, чем завидные ходовые характеристики автомобиля и его экономичный расход топлива. В современных условиях значительно повысился уровень посторонних шумов, что не может не вызывать дискомфорта.
Примечание. Хорошо проведенная шумоизоляция не помешает ни отечественному авто, ни иномарке. Особенно, если на последних экономили, повышая качество других технических составляющих, делая иномарку доступной для широкого круга покупателей.
Шумоизоляция vw polo 5 — видео отчёт
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона Фольксваген Поло 2020 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium D3.
Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.
Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.
Материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
Шумоизоляция автомобиля volkswagen polo в москве |
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Фольксваген Поло за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Фольксваген Поло седан материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Новенький автомобиль Фольксваген Поло седан прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для ежедневных рабочих поездок, и владелец авто проводит в машине очень много времени, был выбран максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» с дополнительной проклейкой арок и подкрылков передних колес.
Цена полной шумоизоляции салона VW Polo sedan по варианту «Премиум» — 47 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 25 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 7 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.
Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Polo sedan с рассказа о шумоизоляции его крыши.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляцию салона VW Polo Sedan мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную шумоизоляцию, представляющую собой два слоя картона, пространство между которыми заполнено пеной. При этом на всю площадь крыши приходится только один поперечный усилитель, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна!
Аккуратно удаляем штатную шумоизоляцию, после чего протираем и обезжириваем металл крыши. После этого крыша автомобиля Поло седан готова к нанесению наших материалов.
Первым слоем при шумоизоляции крыши Volkswagen Polo Sedan мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!
Вторым слоем при шумоизоляции крыши Фольксвагена Поло седан мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Volkswagen Polo Sedan сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!
После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Фольксваген Поло Седан! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Аккуратно разбираем багажник Volkswagen Polo Sedan и видим скудные небольшие виброизоляции на задних арках и в нише запасного колеса. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить гул, доносящийся на скорости из задней части салона! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением нашего материала.
В левом заднем крыле также имеется участок, обработанный заводской виброизоляцией.
Аналогичная картина наблюдается и в противоположном крыле.
Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок Фольксваген Поло Седан мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Профи (3,5 мм). Этот материал мы тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%
Тщательно виброизолируем заднюю левую арку и крыло Volkswagen Polo Sedan.
В качестве второго слоя при шумоизоляции багажника Фольксваген Поло Седан мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Volkswagen Polo Sedan в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт (15 мм). Материал с большей толщиной не позволит нам нормально установить на место боковые обшивки багажника. А нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас приоритет!
В задних крыльях используем мембранный звукоизоляционный материал!
Общий вид днища Volkswagen Polo Sedan перед сборкой.
После нанесения всех слоев на днище и в багажнике Volkswagen Polo Sedan мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей Фольксваген Поло Седан — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Volkswagen Polo Sedan и собираемся их немного доработать.
На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!
Вторым слоем на внешний металл дверей Volkswagen Polo Sedan мы наносим мембранный звукоизолятор (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. Материал не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.
После проклейки в два слоя внешнего металла двери мы устанавливаем на место динамик и пластиковую заглушку, закрывающую отверстие во внутреннем металле двери. После этого мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери. Вот в таком виде она находится сразу после демонтажа.
Для того чтобы слегка утяжелить и виброизолировать обшивки дверей мы наносим на них кусочки виброизлятора СТП АЭРО . Даже небольшого количества материала вполне хватить чтобы существенно снизить частоту резонанса пластиковой обшивки двери! К сожалению мы так увлеклись процессом, что забыли сделать фото. Покажем Вам результат на примере другого автомобиля.
Затем мы наносим на обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая скрип и дребезг в дверях Вашего Фольксваген Поло Седан!
Чтобы «заглушить» капот Вашего Фольксваген Поло Седан мы нанесем на него виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл капота.
Теперь можно установить на место штатную обшивку капота и перейти к шумоизоляции крышки багажника Фольксваген Поло. Простора там мягко говоря немного, да и утяжелять ее излишним весом мы не планируем. Поэтому клеим несколько кусков виброизолятора СТП АЭРО на внешний металл крышки…
А на ее обшивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм)…
После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Polo Sedan в студии АНТИ-ШУМ завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Фольксваген Поло седан уже завершена, и Ваш автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volkswagen Polo Sedan по варианту «ПРЕМИУМ» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Фольксваген Поло Седан актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.
Реальный отзыв владельца Volkswagen Polo sedan после шумоизоляции в нашей студии Вы можете прочесть ниже:
Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (25 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (7 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 5 000 руб.).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 7 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.
Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.
Время работ: 1 час
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции volkswagen-new.ru
Шумоизоляция арок vw polo.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Этапы проведения
Надо знать, что технология работ отличается для разных марок авто. С другой стороны основные этапы всегда идентичны. Важное правило, которое надо соблюдать, это никогда не переусердствовать, чтобы не утяжелять лишний раз автомобиль.Итак, ниже представлены основные этапы работы:
Видео и фото – материалы помогут закрепить, представленную выше информацию. Работа своими руками, это возможность неплохо сэкономить. Цена на услуги у профессионалов сегодня у нас в стране, пока что, очень высока. Спрашивается, если под рукой есть грамотная инструкция, почему бы и не попробовать?