Лучшие АКПП и двигатели для Volkswagen Polo, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Лучшие АКПП и двигатели для Volkswagen Polo, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Описание устройства мотора cfna 1.6 mpi

Данный силовой агрегат по своей сути является обновленной версией известного мотора BTS, который в свою очередь основан на базе старых 16-клапанных двигателей семейства ЕА111, то есть ведет свою историю с 90-х годов прошлого века. Да и конфигурация блока у него такая же.

Блок цилиндров тут алюминиевый с чугунными гильзами, как и DOHC головка на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ цепной, а управляется этот мотор ЭБУ Magneti Marelli 7GV. Упрощением в сравнении с предшественником является отсутствие фазорегулятора на впуске.

https://www.youtube.com/watch?v=TjiCZlIkAcc

Все необходимые мануалы и руководства на русском языке вы найдете здесь

Подробно о проблемах этого двигателя рассказано в статье журнала За Рулем

Неудачные по конструкции оригинальные поршни можно заменить на кованые

Описание двигателя cfna

Двигатель CFNA устанавливается на несколько моделей авто, в том числе и на Фольксваген Поло Седан.

Двигатель CFNA представляет собой четырёхцилиндровую силовую установку, оснащённую 16 клапанами. Система питания осуществлена посредством распределённого впрыска. Одной из особенностей мотора является ГРС механизм типа DOHC — в ГБЦ установлены 2 распредвала .

Компания Фольксваген при разработке этого ДВС не планировала вводить уникальные передовые элементы, поэтому мотор получился обычным, хотя некоторые особенности выделяются:

    Все элементы ГРС механизма надёжно спрятаны под пластиковыми крышками, на важные узлы нанесена яркая краска; БЦ сделан из сплава алюминия, что позволило значительно уменьшить вес блока и повысить теплоотдачу. Здесь нашли место основные каналы масляной системы; Гильзы тонкостенные, выполнены из прочного материала; ГБЦ цельной конструкции, изготовлена как и БЦ — из алюминия.

Система смазки CFNA — универсального типа, только важные узлы обрабатываются под давлением, остальные части — методом разбрызгивания. Нагнетание смазки осуществляется через насос, установленный в картере. Он вращается посредством коленвала.

Система впрыска — распределённого типа. За счёт гармоничного функционирования форсунок и дроссельного узла, подача ТВС идёт сбалансировано. Дроссель в конкретном случае отвечает за поступление воздуха в цилиндры двигателя под строгой дозировкой. При открытой заслонке массы воздуха затягиваются, образуется горючая смесь, которая дальше идёт в БЦ. Системой подачи горючего непосредственно управляет электроника, получающая сигналы от датчиков и контроллёра.

Cfna масло

Объем масла в двигателе: 3.6 лРекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна VolkswagenДопуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Более простой мотор

Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала.

Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Варианты тюнинга cfna

Потенциал у этого двигателя есть. Изначально заложен некоторый запас мощности, который можно грамотно раскрыть. Как и говорилось выше, поршни и коллектор выпуска этого агрегата устаревшие. Желательно их заменить или переделать:

    ВК надо поставить бескатовый 4-2-1 или 4-1; Установить современную систему забора холодного воздуха; Перепрошить ЭБУ.

Это позволит увеличить мощность агрегата до 130 лошадей, без особого снижения ресурса.

Бескатовый выпускной коллектор Паук 4-1 позволит увеличить мощность двигателя в несколько раз

Возможности чип-тюнинга

https://www.youtube.com/watch?v=Fpf-UeXIzzY

Данный двигатель не имеет широких возможностей в чип-тюнинге, так как является атмосферным агрегатом, рассчитанным на гражданскую эксплуатацию. Крупные тюнинг-ателье, такие как REVO и APR не предлагают готовых решений по чипу моторов 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA), но тем не менее некоторые небольшие фирмы готовы предложить увеличение мощности этого двигателя до 10 л.с. за счёт чип-тюнинга.

Всё немецкое славится надёжностью, качеством и долговечностью. Мотор CFNA завоевал популярность в мире благодаря своим уникальным техническим возможностям. Это достаточно востребованный 1,6-литровый силовой агрегат и по сей день.

Двигатель vw cfna

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 CFNA выпускался с 2022 по 2022 годы и прежде всего известен по таким популярным у нас на рынке моделям как Поло Седан и Рапид. Этот силовой агрегат отметился массовой отзывной компанией по замене поршневой группы.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Двигатель vw polo sedan 1.6 16v (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Двигатель vw polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2022 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Двигатель поло седана — cfna

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2022 по 2022 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Vento
    • Lavida
  • Skoda

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

Какое масло заливать?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30
Про Volkswagen:  Технические характеристики Volkswagen Polo лифтбек

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра2 распредвала Без фазорегуляторов4 клап/цилиндр, ГидрокомпенсаторыПривод ГРМ: ЦепьБлок цилиндров: Алюминий Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).Крутящий момент 153 Н*мСтепень сжатия: 10.5Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

На какие машины ставился силовой агрегат фольксваген цфна

Volkswagen

Polo Sedan 12022 — 2022
Jetta 62022 — 2022
Skoda

Rapid 12022 — 2022
Roomster 12022 — 2022
Fabia 22022 — 2022

Недостатки, поломки и проблемы двигателя cfna

Самая известная проблема этих силовых агрегатов в стуке поршней о стенки цилиндров. Производитель увеличил гарантию до пяти лет и производил замену поршней бесплатно. Однако очень надолго это не помогало и рано или поздно мотор начинал стучать вновь.

Цепь ГРМ ходит по-разному, но большинство меняют ее в диапазоне 100 — 150 тысяч км, все зависит от режима эксплуатации и частоты смены масла. Замена кстати недорогая.

Оригинальный выпуск не славится надежностью, но многие меняли его еще по гарантии. Однако если вам не повезло, то придется раскошелиться или присмотреться к аналогам.

Невысоким ресурсом здесь обладают: левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. Также нередко возникают вопросы по системе зажигания.

Производитель заявил ресурс мотора в 200 000 км, но при частой замене масла он выше.

О двигателях для volkswagen polo

Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

О двигателях для Volkswagen Polo

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

О двигателях для Volkswagen Polo 3

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2022 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором – на 85 л.с.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

Двигатели

Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Фольксваген Поло Седан 1.6

Производство

Mlada Boleslav Plant

Mlada Boleslav Plant

Chemnitz engine plant
Kaluga plant

Марка двигателя

EA111

EA111

CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Годы выпуска

2009-н.в.

2005-н.в.

2022-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75.6

75,6

86,9

Диаметр цилиндра, мм

71

76,5

76,5

Степень сжатия

10

10

10,5

Объем двигателя, куб.см

1197

1390

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

86-105/4500-5000

122-180/5000-6200

85/5200
90/5200
105/5250
110/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

160-175/1500-3500

200-250/1500-4500

145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000

Топливо

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

~126

Расход топлива, л/100 км
– город
– трасса
– смешан.

5.9
4.2
4.9

8.2
5.1
6.2

8.7
5.1
6.4

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

0W-40
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

3.8

3.6

При замене лить, л

3.6-3.8

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

85-90

Ресурс двигателя, тыс. км
– по данным завода
– на практике


250-300


~300


200

Тюнинг, л.с.
– потенциал
– без потери ресурса

140
н.д.

250
н.д.

150
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid

Skoda Roomster

Обзор неисправностей cfna

Производитель настаивает — регулярно следите за количеством смазки, и двигатель серьёзных проблем при эксплуатации не доставит! Кроме того, при езде летом с полупустым баком, на топливный насос оказывается сильная нагрузка. Он может неожиданно выйти из строя.

Основная неисправность представленного силового агрегата связана со стуками или дизельным шумом — знакомой проблеме практически всех владельцев Поло Седан. Мотор в буквальном смысле тарахтит, особенно на холодную. Причина кроется в особенной форме поршней CFNA и устаревшей конструкции

выпускного коллектора . Устранить данную неполадку можно двумя способами:

    полной заменой поршней и ВК с одновременным перепрограммированием ЭБУ; установкой поршней ЕТ вместо стандартных.

Поршни двигателя CFNA имеют особую форму. Кроме того, они покрыты специальным защитным слоем

Про Volkswagen:  Ошибка 404

Первый вариант не только позволит убрать проблему стука, но и даст возможность модернизировать двигатель. Второй способ больше подходит для новых моторов, на которые ещё действует гарантия. Такие работы удастся заказать у дилера, если уровень шума действительно сильно напрягает.

Стуки CFNA возникают также при езде по неровным дорожным покрытиям. Как правило, это связано с ослаблением опоры двигателя — чаще левой подушки. Она не выдерживает нагрузок, быстро разрушается.

Ещё одна неисправность, опять связана с выпускным коллектором. Со временем на нём появляются трещины. Признаками поломанного ВК станут изменившиеся звуки ДВС во время работы. Как и в первом случае, проблему можно целиком решить, заменив стандартный коллектор на более современный типа «паук». Если нет желания менять впуск, можно попробовать заварить блок аргоновой сваркой.

Помимо масла, рекомендуется также заливать качественное топливо — бензин для CFNA должен быть с октановым числом не ниже АИ-95! Это будет гарантией от нестабильности оборотов, рывков и толчков. К тому же, поршневая группа этого мотора имеет графитовое напыление.

Данный защитный слой быстро истирается при использовании низкосортного бензина. На внутренних стенках цилиндров появляются задиры. Нельзя также допускать частого перегрева мотора, осознавая, что нехватка масла сразу же приведёт к разрушению шатунных вкладышей.

Объем масла в двигателе фольксваген поло седана.

Для атмосферных двигателей семейств Е111 и Е211 рабочий объем масла в двигателе равен 3,6 литра. Это объем при заполнении картера до средней метки щупа. Для двигателя Поло седана 1,4 TSI нужно так же 3,6 литра масла, но лучше запастись доливкой, так как официально масло может угореть на 0,5 литра на каждую 1000 км пробега.

Перечень модификаций cfna

Сегодня на рынках можно встретить две основные модификации агрегата:

    CFNA, развивающий 105 л. с.; CFNB, развивающий 85 л. с.

Официальная прошивка ЭБУ двигателя CFNB

CFNA разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд, модификация CFNB менее резвее — за 11,9 секунд. Крутящий момент 153 Нм против 145 Нм. Отличия версий проявляются также в их конструкции — более мощная модификация оснащена бесступенчатой системой смены фаз ГРС. Преимущество же CFNB перед CFNA в меньшей востребованности к качеству топлива — можно спокойно лить и АИ-92.

Если раньше все двигатели собирали исключительно в Германии, то сегодня это делается и у нас в России. Правда, на Калужском заводе моторы оснащаются ременным приводом ГРМ, когда раньше они были с цепью.

Проблемы мотора cfna

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Расход топлива cfna

На примере Volkswagen Polo Sedan 2022 года с механической коробкой переключения передач:

Город8.7 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.4 литра

Регламент обслуживания cfna

Volkswagen гарантирует беспроблемную работу мотора на протяжении 200 тыс. км пробега, только при условии грамотного и своевременного обслуживания. Основные регламентные процедуры обязаны проводиться каждые 15 тыс. км пробега (например, замена масла или фильтра), если эксплуатация двигателя проходит в нормальных, стандартных условиях. В противном случае, сроки обслуживания ДВС надо сокращать.

Рассмотрим конкретные процедуры и время их проведения подробнее:

    масло желательно обновлять каждые 10-15 тыс. км пробега, заливая 5W-40 или другие составы, отвечающие допуску VW-Norm 502; в этот же промежуток времени, одновременно с заменой масла, надо поставить новый

масляный фильтр взамен старого;

через 10-15 тыс. км пробега проверить состояние заглушки на картере; каждые 15 тыс. км пробега надо проверять уровень и состояние хладагента — в случае уменьшения объёма, добавлять

антифриз ;

воздушный и топливный фильтры менять не реже, чем через 30 тыс. км пробега — в условиях сильной запылённости дорог, фильтр воздуха обновлять уже через 8 тыс. км.

Не знаете, какое масло лить в двигатель CFNA? Состав с допуском 5W40 вполне подойдёт.

Раз в год желательно промывать двигатель соответствующими средствами. Это делается при замене масла, когда система освобождена от смазки.

Регламент обслуживания двс volkswagen cfna 1.6 mpi

Маслосервис

Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс4.0 литра
Нужно для заменыоколо 3.6 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМцепь
Особенностинет
Заявленный ресурсне ограничен
На практике150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка каждыене требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Фильтр в бакене меняется
Свечи зажигания60 тысяч км
Вспом. ремень120 тысяч км
Антифриз5 лет или 100 тысяч км

Как самому провести ТО модели Поло с двс 1.6 MPi

  • Лучшие АКПП и двигатели для Volkswagen Polo, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

    Недостатки, поломки и проблемы двигателя cfna

    Самая известная проблема этих силовых агрегатов в стуке поршней о стенки цилиндров. Производитель увеличил гарантию до пяти лет и производил замену поршней бесплатно. Однако очень надолго это не помогало и рано или поздно мотор начинал стучать вновь. Для увеличения ресурса двс советуют установить менее зажатый выпускной коллектор, либо же заменить оригинальные поршни на кованые от альтернативного производителя.

    Цепь ГРМ ходит по-разному, но большинство меняют ее в диапазоне 100 — 150 тысяч км, все зависит от режима эксплуатации и частоты смены масла. Замена кстати недорогая.

    Оригинальный выпуск не славится надежностью, но многие меняли его еще по гарантии. Однако если вам не повезло, то придется раскошелиться или присмотреться к аналогам.

    Невысоким ресурсом здесь обладают: левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. Также нередко возникают вопросы по системе зажигания.

    Производитель заявил ресурс мотора в 200 000 км, но при частой замене масла он выше.

    Цена двигателя фольксваген cfna нового и бу

    Минимальная стоимость35 000 рублей
    Средняя цена на вторичке63 000 рублей
    Максимальная стоимость84 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат195 000 рублей

    Лучшие АКПП и двигатели для Volkswagen Polo, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

    Состояние:Б/У
    Комплектация:двигатель в сборе
    Рабочий объем:1.6 литра
    Мощность:105 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Все проблемы двигателя 1.6 MPi с индексом CFNA

  • Ресурс

    Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

    Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

    Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

    Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов.

    Ресурс двигателя

    В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить от 200 тыс. км и больше. Традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

    Про Volkswagen:  Замена сальника коленвала (переднего) Volkswagen Polo в Москве | Автосервис Vag Motors

    Стук юбок поршней о стенки цилиндров хоть выглядит серьёзной проблемой, но по факту ещё не было случаев, когда моторы 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA) заклинивало полностью.

    Технические характеристики

    ПроизводствоChemnitz engine plant

    Kaluga plant

    Марка двигателяCFNA
    Годы выпуска2022-н.в.
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм86.9
    Диаметр цилиндра, мм76.5
    Степень сжатия10.5
    Объем двигателя, куб.см1598
    Мощность двигателя, л.с./об.мин85/5200

    90/5200

    105/5250

    110/5800

    Крутящий момент, Нм/об.мин145/3750

    155/3800-4000

    153/3800

    155/3800-4000

    Максимальные обороты, об.мин6000
    Топливо95-98
    Экологические нормыЕвро 5
    Расход топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA)

    — город

    — трасса

    — смешан.

    8.7

    5.1

    6.4

    Расход масла, гр./1000 кмдо 500
    Масло в двигатель0W-40

    5W-30

    5W-40

    Сколько масла в двигателе, л3.6
    Замена масла проводится, км7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.85-90
    Ресурс двигателя, тыс. км

    — по данным завода

    — на практике

    200

    Тюнинг, л.с.

    — потенциал

    — без потери ресурса

    150

    н.д.

    Двигатель устанавливалсяVW Polo Sedan

    VW Jetta

    Skoda Fabia

    Skoda Octavia

    Skoda Rapid

    Skoda Roomster

    КПП

    — 5МКПП

    — 6АКПП

    VAG 02T

    Aisin 09G

    Передаточные отношения, 5МКПП1 — 3.46

    2 — 1.96

    3 — 1.28

    4 — 0.88

    5 — 0.67

    Передаточные отношения, 6АКПП1 — 4.148

    2 — 2.37

    3 — 1.556

    4 — 1.155

    5 — 0.859

    6 — 0.686

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них.

    Трещина в выпускном коллекторе

    Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

    Фольксваген поло седан двигатель, технические характеристики двигателей volkswagen polo

    Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2022 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил.

    Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

    Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

    Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала.

    Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

    Характеристики

    Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной.

    Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

    В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора).

    Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

    Характеристики двигателей 1.6 mpi ea111 (105/85 л.с.)

    Производство: Chemnitz engine plant

    Марка двигателя: EA111 (BTS, CFNA, CFNB, CLSA)

    Годы выпуска: 2006-2022

    Материал блока цилиндров: алюминий

    Тип: рядный 4-ех цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)

    Ход поршня: 86,9 мм

    Диаметр цилиндра: 76,5 мм

    Степень сжатия: 10,5

    Объем двигателя: 1598 куб.см

    Мощность двигателя и крутящий момент:

      BTS, CFNA, CLSA — 105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин, 153 Нм при 3800 об/мин. CFNB — 85 л.с. (63 кВт) при 5 200 об.мин, 145 Нм при 3750 об/мин.

    Топливо: 95

    Экологические нормы: Евро 5

    Расход топлива (паспортный):

      город — 8,7 л/100 км трасса — 5,1 л/100 км смеш. — 6,4 л/100 км

    Расход масла (допустимый): до 100 гр./1000 км

    Масло в двигатель:

    VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2)

    VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2)

    VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2)

      (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

    Объём масла в двигателе: 3,6 л

    Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но категорически необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

    Двигатель устанавливался на:

      VW Polo Sedan (6R) (09.2022 — 07.2022), VW Jetta (NF) (12.2022 — 01.2022), Skoda Fabia (5J) (05.2008 — 01.2022), Skoda Rapid (NH) (03.2022 — 05.2022), Skoda Roomster (5J) (2006 — 01.2022).

    Характеристики мотора cfna

    Производитель: VolkswagenГоды выпуска: октябрь 2022 – ноябрь 2022Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2022 г по ноябрь 2022 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

    Цена двигателя фольксваген cfna нового и бу

    Минимальная стоимость35 000 рублей
    Средняя цена на вторичке63 000 рублей
    Максимальная стоимость84 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат195 000 рублей
    Состояние:Б/У
    Комплектация:двигатель в сборе
    Рабочий объем:1.6 литра
    Мощность:105 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Все проблемы двигателя 1.6 MPi с индексом CFNA

    Отзывы на двигатель cfna его плюсы и минусы

    • Простой по конструкции силовой агрегат
    • Надежен, не считая проблем с поршнями
    • Экономичен для распределенного впрыска
    • Сервис и запасные части распространены
    • Отзывная компания по поршневой группе
    • Довольно невысокий ресурс цепи ГРМ
    • Часто трескается выпускной коллектор
    • Плохая репутация на вторичном рынке

    Двигатель cfna: отзывы

    Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector