Габаритные размеры
1,4 TSI | 4390 | 1699 | 1465 | 1460/1498 | 2552 | 163 | 460 |
1,6 (90 л.с.) MPI МТ | 4390 | 1699 | 1465 | 1460/1498 | 2552 | 163 | 460 |
1,6 (110 л.с.) MPI МТ | 4390 | 1699 | 1465 | 1460/1498 | 2552 | 163 | 460 |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | 4390 | 1699 | 1465 | 1460/1498 | 2552 | 163 | 460 |
Динамика разгона
1,4 TSI | 198 | 9.0 |
1,6 (90 л.с.) MPI МТ | 179 | 11.9 |
1,6 (110 л.с.) MPI МТ | 191 | 10.4 |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | 184 | 11.7 |
Картоху возить будем? или грузоподъемность поло. — бортжурнал volkswagen polo sedan серая лига 2022 года на drive2
Христос Воскрес, всех со светлым праздником Пасхи!
Хочу извиниться за столь долгое отсутствие новых записей в БЖ. Так уж получилось, сначала болезнь, потом лень, потом снова болезнь и многое другое, но вчера и сегодня твердо решил все-таки порадовать Вас новым постом.
С чего бы начать, начнем пожалуй с сухих и не очень цифр. Самое главное зачастую не сколько кг груза можно поместить в машинку, а насколько объемные вещи туда влезут.
Вот несколько реальных замеров для того чтобы представить, что можно поместить в багажник и разложив заднее сиденье.
самое узкое место в багажнике
самое широкое место в том же багажнике
Высота все того же пресловутого багажника
Высота ступеньки заднего сиденья в разложенном виде
Длина от начала моего любимого багажника 🙂 до разложенного сиденья
Самое узкое место между задними дверьми (Представьте в какой позе я находился, чтобы это сфоткать :)))))
А теперь попробуем поставить реальную задачу и посмотрим к чему это приведет. Что можно перевозить в багажнике (да, да том самом 😉 ), а перевезти нам нужно зимние шины с шиномонтажа
единственный совет, ту шину что стоит по диагонали нужно ставить в начале, иначе засунуть ее туда будет невозможно
Даже еще остается свободное место под калпаки. А вот 195 те, что летние уже не помещаются и одно приходится класть в салон.
Поставим еще одну задачу, довести не самый большой телевизор от магазина, и тут подстерегает проблема, ехать нужно не больше чем вдвоем, коробка никак не помещается в багажник ни вдоль не поперек, только сиденье раскладывать.
Не хватает всего пару см
Но с разложенным сиденьем конечно проблем это не вызовет.
Задач стоять может еще очень много с каждой нужно разбираться в отдельности, но в целом неплохо.
Плюс хотел бы сделать небольшой отчетец по зимнему периоду.
3500км2. Потеряно спереди 6 шипов, 5 на одном колесе и 1 на другом, сзади все шипы на месте.
Один из потерянных в неизвестность, смущает меня потрескавшаяся резина вокруг других шипов, кто что скажет?
3. Жидкости все в норме, угара масла нет, спасибо обкатке :).
В целом появилось немного сверчков, немного достают, но терпимо, все остальное вроде работает иногда даже неплохо :))))).
Ну и в конце несколько фоток с ночной прогулки, всем удачи и всего доброго. Все фото в довольно высоком разрешении.
Христос Воскрес, всех со светлым праздником Пасхи!
Хочу извиниться за столь долгое отсутствие новых записей в БЖ. Так уж получилось, сначала болезнь, потом лень, потом снова болезнь и многое другое, но вчера и сегодня твердо решил все-таки порадовать Вас новым постом.
С чего бы начать, начнем пожалуй с сухих и не очень цифр. Самое главное зачастую не сколько кг груза можно поместить в машинку, а насколько объемные вещи туда влезут.
Вот несколько реальных замеров для того чтобы представить, что можно поместить в багажник и разложив заднее сиденье.
А теперь попробуем поставить реальную задачу и посмотрим к чему это приведет. Что можно перевозить в багажнике (да, да том самом 😉 ), а перевезти нам нужно зимние шины с шиномонтажа
Поставим еще одну задачу, довести не самый большой телевизор от магазина, и тут подстерегает проблема, ехать нужно не больше чем вдвоем, коробка никак не помещается в багажник ни вдоль не поперек, только сиденье раскладывать.
Задач стоять может еще очень много с каждой нужно разбираться в отдельности, но в целом неплохо.
Плюс хотел бы сделать небольшой отчетец по зимнему периоду.
3500км2. Потеряно спереди 6 шипов, 5 на одном колесе и 1 на другом, сзади все шипы на месте.
Ну и в конце несколько фоток с ночной прогулки, всем удачи и всего доброго. Все фото в довольно высоком разрешении.
Масса и грузоподъемность
1,4 TSI | 1223 | 1740 | 517 |
1,6 (90 л.с.) MPI МТ | 1159 | 1660 | 576 |
1,6 (110 л.с.) MPI МТ | 1175 | 1700 | 525 |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | 1208 | 1700 | 492 |
Подробные технические характеристики фольксваген поло седан 5 поколения
Здесь собраны все технические характеристики Фольксваген Поло 5 поколения в кузове седан. Производство автомобиля началось в 2022 году.Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
Посмотреть другие поколения Volkswagen Polo седан
Размер колес
1,4 TSI | 195/55 R16 |
1,6 (90 л.с.) MPI МТ | 185/60 R15 |
1,6 (110 л.с.) MPI МТ | 185/60 R15 |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | 185/60 R15 |
Расход топлива
1,4 TSI | 7.5 | 4.7 | 5.7 | 131 | Бензин АИ-95 |
1,6 (90 л.с.) MPI МТ | 7.8 | 4.6 | 5.8 | 135 | Бензин АИ-95 |
1,6 (110 л.с.) MPI МТ | 7.8 | 4.6 | 5.8 | 137 | Бензин АИ-95 |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | 7.9 | 4.7 | 5.9 | 139 | Бензин АИ-95 |
Технические характеристики volkswagen polo – технические характеристики автомобилей
Относится к европейскому размерному классу B. Впервые представлен в 1975 году, последнее поколение – в 2005 году. В 2008 году проведен рестайлинг. Версия CrossPolo отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом.
Технические особенности
Выпускается в 3- и 5-дверном кузове хэтчбек с 5-местным салоном. Привод – на передние колеса, коробки передач – механические и автоматические классического типа. Подвеска спереди – независимая, сзади – полунезависимая. Тормозные механизмы спереди – дисковые, сзади – барабанные/дисковые.
Хэтчбек
Колесная база 2 466 мм; длина x ширина x высота: 3 916×1 650×1 467 мм; объем багажника 270–1 030 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,32. Модификации: 1.2 (60 л. с.), 1.2 (70 л. с.), 1.4, 1.6, 1.4 TDI (70 л. с.), 1.4 TDI (80 л. с.), 1.4 TDI BlueMotion, 1.8 GTI (150 л. с.), 1.8 GTI (180 л. с.), 1.9 TDI (100 л. с.), 1.9 TDI (130 л. с.).
CrossPolo
Колесная база 2 465 мм; длина x ширина x высота: 3 925×1 671×1 537 мм; объем багажника 270–1 030 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34. Модификации: 1.2 (70 л. с.), 1.4, 1.6, 1.4 TDI (70 л. с.), 1.9 TDI (100 л. с.).
1.2 (60 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 3-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с цепным приводом, рабочий объем 1 198 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 44 кВт (60 л. с.) при 5 200 об/мин, максимальный крутящий момент 108 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 36,7 кВт/л (50,1 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,770, II. 2,100, III. 1,390, IV. 1,030, V. 0,810, R. 3,180, главная передача 4,190.
Другие характеристики для 3-дверного хэтчбека
Колея передних/задних колес 1 434/1 426 мм; снаряженная масса 978 кг; полная масса 1 500 кг; максимальная скорость 157 км/ч; разгон 0–100 км/ч 16,5 с; расход топлива по городу/трассе 7,6/4,8 л/100 км; выбросы СО2 138 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.2 (70 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 3-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 198 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 51 кВт (70 л. с.) при 5 400 об/мин, максимальный крутящий момент 112 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 42,6 кВт/л (58,4 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,770, II. 2,100, III. 1,390, IV. 1,030, V. 0,850, R. 3,180, главная передача 4,190.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес для 3-дверного хэтчбека: 1 434/1 426 мм, для CrossPolo: 1 429/1 427 мм; снаряженная масса для 3-дверного хэтчбека 1 016 кг, для CrossPolo: 1 082 кг; полная масса для 3-дверного хэтчбека: 1 570 кг; максимальная скорость для 3-дверного хэтчбека: 167 км/ч, для CrossPolo: 161 км/ч; разгон 0–100 км/ч для 3-дверного хэтчбека: 14,5 с, для CrossPolo 15,9 c; расход топлива по городу/трассе для 3-дверного хэтчбека: 7,6/4,8 л/100 км, для CrossPolo: 7,7/5,0; выбросы СО2 для 3-дверного хэтчбека: 138 г/км, для CrossPolo 142 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.4
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 390 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/75,6 мм, мощность 59 кВт (80 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 132 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 42,4 кВт/л (57,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,770 (4,150), II. 2,100 (2,370), III. 1,390 (1,560), IV. 1,030 (1,160), V. 0,810 (0,860), – (0,690) R. 3,180 (3,390), главная передача 3,880 (3,680).
Другие характеристики для 3-дв. хэтчбека (автоматическая коробка*)
Колея передних/задних колес 1 434/1 426 мм, для CrossPolo: 1 429/1 427 мм; снаряженная масса 1 013 (1 058*) кг, для CrossPolo: 1 086 (1 136*); полная масса 1 580 (1 620*) кг, для CrossPolo: 1 570 (1 620*) кг, максимальная скорость 175 (171*) км/ч, для CrossPolo: 170 (166*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,2 (14,3*) с, для CrossPolo 13,5 (15,7*) c; расход топлива по городу/трассе 8,3 (9,7*)/5,2 (5,3*) л/100 км, для CrossPolo 8,6 (10,0*)/5,5 (5,6*) л/100 км; выбросы СО2 150 (165*) г/км, для CrossPolo 157 (172*) г/км; объем топливного бака 45 л.
1.6
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент 153 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 48,2 кВт/л (65,7 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,770 (4,150), II. 2,100 (2,370), III. 1,390 (1,560), IV. 1,030 (1,160), V. 0,810 (0,860), – (0,690), R. 3,180 (3,390), главная передача 3,930 (3,680).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 434/1 426 мм, для CrossPolo: 1 429/1 427 мм; снаряженная масса 1 031 (1 079*) кг, для CrossPolo: 1 089 (1 137*) кг; полная масса 1 590 (1 640*) кг, для CrossPolo 1 570 (1 620*) кг; максимальная скорость 192 (187*) км/ч, для CrossPolo 187 (182*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,4 (11,3*) с, для CrossPolo: 11,1 (12,4*) с; расход топлива по городу/трассе 9,3 (10,0*)/5,5 (5,9*) л/100 км, для CrossPolo 9,4 (10,2*)/5,8 (6,0*) л/100 км; выбросы СО2 164 (176*) г/км, для CrossPolo: 169 (179*) г/км; объем топливного бака 45 л.
1.4 TDI (70 л. с.)
Двигатель
Дизельный 3-цилиндровый рядный, система питания с насос-форсунками, турбонаддув, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 422 см3, степень сжатия 19,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 51 кВт (70 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 155 Нм при 1 600–2 800 об/мин, удельная мощность 35,9 кВт/л (49,2 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,780, II. 2,060, III. 1,350, IV. 0,970, V. 0,770, R. 3,600, главная передача 3,390.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 434/1 426 мм, для CrossPolo: 1 429/1 427 мм; снаряженная масса 1 089 кг , для CrossPolo: 1 155 кг; полная масса 1 650 кг, для CrossPolo: 1 640 кг; максимальная скорость 164 км/ч, для CrossPolo: 160 км/ч; разгон 0–100 км/ч 14,6 с, для CrossPolo: 15,9 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л/100 км, для CrossPolo: 6,4/4,5 л/100 км; выбросы СО2 119 г/км, для CrossPolo: 137 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.4 TDI (80 л. с.)
Двигатель
Дизельный 3-цилиндровый рядный, система питания с насос-форсунками, турбонаддув, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 422 см3, степень сжатия 19,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 59 кВт (80 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 195 Нм при 2 200 об/мин, удельная мощность 41,5 кВт/л (56,3 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,780, II. 2,060, III. 1,350, IV. 0,970, V. 0,770, R. 3,600, главная передача 3,390.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 434/1 426 мм; снаряженная масса 1 089 кг; полная масса 1 650 кг; максимальная скорость 174 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,8 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л/100 км; выбросы СО2 119 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.4 TDI BlueMotion
Двигатель
Дизельный 3-цилиндровый рядный, система питания с насос-форсунками, турбонаддув, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 422 см3, степень сжатия 19,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 59 кВт (80 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 195 Нм при 1 800–2 200 об/мин, удельная мощность 41,5 кВт/л (56,3 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,780, II. 2,060, III. 1,350, IV. 0,970, V. 0,770, R. 3,600, главная передача 3,390.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 434/1 426 мм; снаряженная масса 1 084 кг; полная масса 1 550 кг; максимальная скорость 176 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,8 с; расход топлива по городу/трассе 4,9/3,2 л/100 км; выбросы СО2 99 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.8 GTI (150 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, турбонаддув, пять клапанов на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 781 см3, степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/86,4 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 220 Нм при 1 950–4 500 об/мин, удельная мощность 61,8 кВт/л (84,2 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,300, II. 1,940, III. 1,360, IV. 1,030, V. 0,820, R. 3,060, главная передача 3,650.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 429/1 419 мм; снаряженная масса 1 164 кг; полная масса 1 700 кг; максимальная скорость 216 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,2 с; расход топлива по городу/трассе 10,8/6,1 л/100 км; выбросы СО2 186 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.8 GTI (180 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, пять клапанов на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 781 см3, степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/86,4 мм, мощность 132 кВт (180 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 235 Нм при 2 000–5 000 об/мин, удельная мощность 74,1 кВт/л (101,1 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,300, II. 1,940, III. 1,360, IV. 1,030, V. 0,820, R. 3,060, главная передача 3,650.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 429/1 419 мм; снаряженная масса 1 190 кг; полная масса 1 720 кг; максимальная скорость 225 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,5 с; расход топлива по городу/трассе 10,9/6,1 л/100 км; выбросы СО2 188 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.9 TDI (100 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный, система питания с насос-форсунками, турбонаддув, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 896 см3, степень сжатия 19,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 74 кВт (100 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 800–2 400 об/мин, удельная мощность 39,0 кВт/л (52,7 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,780, II. 2,060, III. 1,310, IV. 0,920, V. 0,700, R. 3,600, главная передача 3,160.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 434/1 426 мм, для CrossPolo: 1 429/1 427 мм; снаряженная масса 1 127 кг, для CrossPolo: 1 190 кг; полная масса 1 680 кг, для CrossPolo: 1 670 кг; максимальная скорость 188 км/ч, для CrossPol:o 182 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,7 с, для CrossPolo: 11,5 с; расход топлива по городу/трассе 6,5/4,1 л/100 км, для CrossPolo: 6,7/4,3 л/100 км; выбросы СО2 130 г/км, для CrossPolo: 137 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.9 TDI (130 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный, система питания с насос-форсунками, турбонаддув, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 896 см3, степень сжатия 19,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 96 кВт (130 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 310 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 50,6 кВт/л (68,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,770, II. 2,090, III. 1,320, IV. 0,980, V. 0,980, VI. 0,810, R. 4,550, главная передача с I. по IV.: 3,240, с V. по VI. и R: 2,620.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 434/1 426 мм; снаряженная масса 1 170 кг; полная масса 1 720 кг; максимальная скорость 206 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,2 с; расход топлива по городу/трассе 6,8/4,3 л/100 км; выбросы СО2 137 г/км; объем топливного бака 45 л.
Технические характеристики фольксваген поло
Технические характеристики фольксваген поло
Общие данные | Volkswagen Polo sedan 1.6 |
Марка | Volkswagen |
Модель | Polo sedan |
Год выпуска | 2022 |
Количество дверей/мест | 4/5 |
Тип кузова | Седан |
Снаряженная масса, кг | 1159 |
Полная масса, кг | 1660 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10,5 |
Максимальный радиус поворота, м | 5,4 |
Объём багажника, min/max, л | 460 |
Размеры, мм | |
Длина | 4384 |
Ширина | 1699 |
Высота | 1465 |
Колесная база | 2552 |
Колея передняя/задняя | 1460/1498 |
Дорожный просвет | 170 |
Двигатель | |
Тип | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1598 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил, рядный |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 105/5250 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 153/3800 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | 5-МКПП / 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод |
Подвеска | |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15 |
Параметры дисков | 5×100 ET43 d57.1 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | |
Городской цикл | 8,7 |
Трасса | 5,1 |
Смешаный цикл | 6,5 |
Топливо | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 |
Тормозная система
1,4 TSI | Вентилируемые диски | Дисковые | электрический |
1,6 (90 л.с.) MPI МТ | Вентилируемые диски | Дисковые | электрический |
1,6 (110 л.с.) MPI МТ | Вентилируемые диски | Дисковые | электрический |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | Вентилируемые диски | Дисковые | электрический |
Характеристики двигателя
1,4 TSI | 1395 | 92 (125)/5000—6000 | L4 (рядное расположение) | 200/1400—4000 | инжектор | Бензин |
1,6 (90 л.с.) MPI | 1598 | 66 (90)/4250—6000 | L4 (рядное расположение) | 155/3800—4000 | инжектор | Бензин |
1,6 (110 л.с.) MPI | 1598 | 81 (110)/5800 | L4 (рядное расположение) | 155/3800—4000 | инжектор | Бензин |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | 1598 | 81 (110)/5800 | L4 (рядное расположение) | 155/3800 | инжектор | Бензин |
Характеристики трансмиссии
1,4 TSI | Передний привод | 6-МКПП |
1,6 (90 л.с.) MPI МТ | Передний привод | 5-МКПП |
1,6 (110 л.с.) MPI МТ | Передний привод | 5-МКПП |
1,6 (110 л.с.) MPI АТ | Передний привод | 6-АКПП |