Фольксваген поло седан. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

Автомобиль не набирает скорость более 140 км/ч | страница 2 | клуб volkswagen поло седан

Добрый день всем!

У меня такая проблема с авто, на 5-ой скорости по ровной дороге авто быстро набирает скорость до 110-120 км/ч (переключаю с 4-ой на 90-100 км/ч т. к. начинает гудеть двигатель ), а затем медленно ползет до 140 км/ч и все, дальше не идет…Вал при этом раскручивается до 4 тыс. оборотов (на холостом ходу также более 4 тыс. не раскручивается). Может в блоке управления стоит блокировка?
Пробег авто 5 тыс.км. Но форуме прочитал, многие свободно разгоняются до 180 и даже 200 км/ч.
Что делать?

Двигатель еле тянет | клуб volkswagen поло седан

Всем форумчанам привет! О себе скажу, что ради этого вопроса решил зарегистрироваться на форуме, поэтому здесь я новичок, как и в обладании Поло тоже (Polo sedan 1.6 MT, 105 л.с. с кондиционером – это важно).

С проблемой, что не тянет двигатель или то, что он теряет мощь, я сталкивался еще когда был счастливым обладателем Opel Astra G 1.4 с установленным кондиционером, когда включался кондиционер, машина теряла мощности и на третьей передаче тянула как на второй. На Поло такая же проблема есть при включении кондея, но это летом, в принципе меня это не напрягало. Настала осень и стали часто идти дожди, похолодало, я включал и подогрев сидений, и кондей, и вентилятор, короче потребителей энергии было много, и падение мощности было объяснимо. Но! После заправки (АИ-95) до половины бака стали твориться чудеса, кстати меньше четверти бака я не оставляю, так что бензонасос по идее не должен перегреваться сильно. По осени после заправки машина стала тянуть на-ура, как будто мощности ей прибавили. заправляюсь все время на Газпроме и одним и тем же бензом, иногда лью АИ-100 (по сути тот же 98-ой), тогда машина просто чуть ли не взлетала: быстрый и четкий разгон, не тупит даже в дождь и включенные потребители энергии.

Но пришла зима, машина стала подтупливать даже после заправки и даже АИ-100 – стартует вяло, на второй вообще на 2,5-3 тыс. оборотах мотор просто ревет, словно 5-6 тыс оборотов даю, едет вообще тяжело, будто на ручнике. Сначала я думал кондей – уже старался его не включать его, обогрев зеркал отключал, заднее стекло подогрев выключал, подогрев сидений выключал, музыку тоже. Опытным путем выяснил, что да подогрев заднего стекла, сидений и кондей музыка забирают нехило мощности и при их выключении машина получает нехилое ускорении (не всегда, но чаще всего).

Про Volkswagen:  CFNA не греется выше 75 градусов | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан

Но наступило самое интересное, что зимой (около 0…-5С) я вырубил из электроприборов все что можно заправился в полный бак, и все равно машина стала тяжело тянуть! Вообще не понимаю, что это.. Уже и свечи поменял, и топливный фильтр, даже масляный фильтр на всякий случай.

Самый прикол в том, что тупит машина через раз, на холодную вроде нормально идет, но стоит постоять в пробке, как начинается потеря мощности двигателя, и да я кстати в пробках стою 1-2 часа с утра и столько же вечером, средняя скорость 10-11 км/ ч по бортовому компьютеру.

Из закономерности выяснил, что максимально тупит когда высокая влажность и на горячий двигатель. На ХХ обороты не плавают.

У кого были аналогичные проблемы, и как вы их решали?

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Потеря мощности двигателя

Есть немало причин, по которым двигатель теряет свою мощность, особенно при ускорении. Некоторые из этих распространенных причин таковы:

  • Механические проблемы: низкая компрессия в двигателе, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор.
  • Неисправность датчиков: датчик положения распределительного вала, кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик коленчатого вала.
  • Проблема с форсунками, топливным насосом, плохие свечи зажигания.

Причины потери мощности

Низкая компрессияЧтобы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивал достаточную мощность автомобиля, необходимо хорошее сжатие (компрессия) цилиндров. Если компрессия низкая, то и мощность двигателя будет низкой. Для устранения потери компрессии требуется провести диагностику сжатия цилиндров.

Засоренный топливный фильтрТопливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом. Работа топливного фильтра состоит в том, чтобы фильтровать бензин от любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Это буквально барьер, между загрязнениями в бензине и ДВС автомобиля.

Засоренный воздушный фильтрКамера внутреннего сгорания смешивает бензина и воздух, чтобы генерировать энергию, необходимую для запуска вашего авто. Прежде чем воздух дойдет до камеры, он должен пройти через воздушный фильтр, который отсеивает насекомых, мусор и другие виды примесей.

Если эти примеси попадут в ДВС, они могут вызвать серьезные повреждения.
Как только воздушный фильтр засоряется, он ограничивает количество воздуха, поступающего в камеру внутреннего сгорания. Это негативно скажется на функциональности авто, поскольку мотор не сможет производить достаточное количество энергии для запуска авто. В таком случае следует поменять или очистить воздушный фильтр.

Про Volkswagen:  Чип-тюнинг volkswagen » Инжектор Сервис - Краснодар

Засоренная выхлопная системаВ выхлопной системе есть два фильтра: глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы сократить количество загрязнений, образующихся из-за выхлопных газов.

Неисправный датчик положения распределительного валаДатчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распредвала авто и последующую передачу ее в электронный блок управления (ЭБУ). Блок ЭБУ представляет собой компьютер, который имеется у большинства автомобилей.

ЭБУ управляет временем впрыска топлива и зажигания, как только получит информацию о частоте вращения распределительного вала. Когда датчик положения распредвала неисправен, он не сможет передавать информацию в электронный блок управления. Поэтому производительность ДВС будет заметно снижена.

Неисправность датчика массового расхода воздухаОсновная обязанность датчика массового расхода воздуха измерять количество поступающего в двигатель воздуха, а затем сообщать об этом количестве в модуль управления трансмиссией. Модуль использует эту информацию для расчета нагрузки на ДВС.
Если произойдет какая-то неисправность с датчиками, то производительность ДВС снизится.

Неисправность кислородного датчикаКислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет количество выхлопных газов. Электронный модуль управления использует эти данные для определения соотношения воздуха и топлива в двигателе транспортного средства.

Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Он позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Но если произошел сбой работы кислородного датчика, то он не может передать точную информацию о соотношении воздуха и топлива. По этой причине двигатель теряет мощность, а его работа оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Засоренные топливные форсункиТопливные форсунки являются ключевой частью топливной системы и важным компонентом управления двигателем автомобиля. Они расположены внутри топливной системы автомобиля, их основной задачей является распыление топлива внутри ДВС.

Компьютер управляет топливными форсунками и временным интервалом, в который форсунки распыляют топливо в двигатель. Если топливная форсунка повреждена, засорена или вышла из строя, то мотор не может производить достаточное количество энергии для запуска транспортного средства.

Проблема с топливным насосомЗадача топливного насоса состоит в том, чтобы брать топливо из бензобака и перекачивать его в двигатель автомобиля. Кроме того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, для максимальной производительности двигателя.
Когда топливный насос выходит из строя, то возникают проблемы с мощностью и ускорением автомобиля.

Про Volkswagen:  Тугая педаль сцепления: причины и способы ремонта

Изношенные свечи зажиганияСвечи зажигания являются ключевым компонентом двигателей внутреннего сгорания. Если свечи зажигания вышли из строя, то производительность двигателя снижается. После того как катушка зажигания посылает электрический импульс на свечи зажигания, они передают этот импульс в виде электрической искры в камеру сгорания, так что воздушно-топливная смесь воспламеняется электрической искрой.

Неисправность катушки зажиганияКатушки зажигания являются электронным элементом управления, который преобразовывает 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт. Это напряжение необходимо для того, чтобы создать электрическую искру, которая может воспламенить воздушно-топливную смесь. В случае отказа катушки зажигания снижается мощность двигателя и автомобиль не может разогнаться.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Оставьте комментарий

Adblock
detector