Ремонт Volkswagen Golf II 1983-1992: регулировка карбюратора pierburg/ solex 1в3

1.12.1. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3

Детали карбюратора 1В3

Фольксваген гольф 2, джетта. карбюратор. volkswagen golf ii, jetta

Детали карбюратора 1В3

1 – обогревающий элемент;
2 – корпус карбюратора;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
5 – электромагнитный клапан;
6 – экономайзер мощностных режимов;
7 – регулировочный винт количества смеси;
8 – ускорительный насос;
9 – седло клапана;
10 – пружина;
11 – манжета поршня;
12 – поршень ускорительного насоса;
13 – направляющая поршня;
14 – прокладка;
15 – ось поплавка;
16 – поплавок;
17 – главный топливный жиклер;
18 – крышка карбюратора;
19 – топливный жиклер эконостата;
20 – топливный жиклер холостого хода;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – игольчатый клапан;
23 – автоматическое пусковое устройство;
24 – прокладка;
25 – крышка;
26 – распылитель ускорительного насоса;
27 – пружина;
28 – шариковый клапан распылителя;
А – пусковой зазор воздушной заслонки

Снятие и установка

Устанавливают карбюратор в обратной последовательности. При установке карбюратора
заменить прокладки.

Разборка и сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить рычаг привода ускорительного
насоса.
2. Отвернуть болты крепления крышки карбюратора
к корпусу и снять крышку 18. Снять прокладку 14.
3. Вынуть ось 15 поплавка, снять поплавок
16 и вынуть игольчатый клапан 22.
4. Вывернуть главный топливный жиклер 17.
5. Вывернуть топливный жиклер холостого хода
20 и топливный жиклер эконостата 19.
6. Снять автоматическое пусковое устройство
23.
7. Вынуть ускорительный насос 8.
8. Вывернуть электромагнитный клапан 5.
9. Снять обогревающий элемент 1.
10. Вывернуть распылитель 26 ускорительного
насоса, вывернуть пружину 27 и шариковый клапан 28.
11. Вывернуть винт 4 регулировки качества смеси
и винт 7 регулировки количества смеси.
12. Снять экономайзер 6 мощностных режимов.
Про Volkswagen:  Что лучше моновпрыск или инжектор: сравнение и отличия

Все детали карбюратора промыть бензином, при наличии обильных смолистых отложений
промыть детали в ацетоне или в растворителе для нитролаков. Запрещается прочищать
жиклеры проволокой, даже мягкой, чтобы не нарушить калибровку. Промытые детали
и каналы карбюратора продуть сжатым воздухом. Заменить порванные прокладки и
уплотнительные кольца, а также вышедшие из строя детали.

Собирают карбюратор в обратном порядке.

Разборка и сборка карбюраторов других моделей производится аналогично. При сборке
карбюратора нужно учесть следующее:

Карбюратор Pierburg/ Solex 1В3

Проверить исправность электромагнитного клапана 5 (см. рис. Детали
карбюратора 1В3
) можно, подключив к клемме клапана питание 12 В и подсоединив
корпус клапана к «массе». Штифт клапана должен втянуться на 3–4 мм.

Карбюраторы Pierburg/ Solex 2Е2 и 2Е3

Карбюратор Pierburg/Solex 31Р1С-7

Проверить исправность электромагнитного клапана 12 (см. рис. Детали
карбюратора 31Р1С-7
) можно, утопив штифт клапана на 3–4 мм. Затем подсоединить
к клемме клапана 12 В и соединить корпус клапана с «массой», при этом должен
послышаться треск и штифт должен выдвинуться.

Если карбюратор оборудован клапаном отсечки топлива (таким, как и клапан 17),
его можно проверить так же, как клапан 17.


Оставьте комментарий

Adblock
detector