Регулировка зажигания фольксваген поло классик

содержание      ..    
     
     
     
     ..

Фольксваген поло седан. Калильное зажигание (причины)

Калильное зажигание – это нарушение
синхронизированного воспламенения смеси в камере сгорания

Причины калильного зажигания и методы устранения

1. Оно характеризуется тем, что топливо – воздушная смесь в цилиндрах
двигателя воспламеняется не с помощью искры свечи зажигания в точно
заданный момент, а произвольно, например, от раскаленных частичек нагара
или от перегретого корпуса свечи, вернее, ее изолятора.

2. Также, появление калильного зажигания бывает от
применения низкооктанового числа топлива и сбитого угла опережения
зажигания.
Существуют конструкции двигателей внутреннего сгорания, в которых
используется не искровая система зажигания, а именно калильное
зажигание. Свечи в таких двигателях так и называются – свечи
накаливания.

Правда, такие схемы встречаются довольно редко, а для традиционного
двигателя возникновение калильного зажигания чревато самыми негативными
последствиями и серьезными поломками двигателя, из-за неуправляемого
процесса воспламенения смеси.

Хорошо если просто рассыпается изолятор свечи или сгорит электрод, а
если случится задир поршня или он прогорит.

Лучше заранее предотвращать возникновение
калильного зажигания. Для этого следует заправлять топливо с
рекомендованным октановым числом для конкретного мотора, почаще
проверять установку зажигания и эксплуатировать двигатель автомобиля с
рекомендованными свечами зажигания.

Защита от калильного зажигания
Трудно однозначно сказать, когда именно возникает калильное зажигание.
Но превентивные меры всегда сводятся к следующему списку:

-Свечи должны соответствовать эксплуатационным характеристикам;
-Учитывается калильное число;
-Качество топлива;
-Периодическая диагностика.

Соответствие свечей – это главное условие, которое может предотвратить
калильное зажигание. Важно учитывать калильное число, которое различно
для каждого двигателя.

Если свеча работает нормально, то температура ее изолятора находится в
пределах 600 градусов, но если она выше или ниже, то очень скоро можно
ждать нежелательных последствий. На холодных свечах может образовываться
нагар, который нарушает работу свечи, и тогда развивается калильное
зажигание.

Калильное число для различных типов свечей:
-Холодные свечи (20 и выше);
-Средние свечи (15-19);
-Горячие свечи (11-14).

Калильное число свечи определяется техническими
характеристиками. Если температура в камере сгорания высокая, то
применяют холодные свечи, а если двигатель работает на низких оборотах,
то используют горячие свечи.

Для профилактики калильного зажигания применяют регулярную диагностику.
Своевременное определение и устранение неисправностей может существенно
сэкономить средства и продлить срок службы автомобиля.

Фольксваген поло седан. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала
в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается
обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что
данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент
зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание
становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол,
соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от
множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он
осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси
необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в
нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно,
будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более
ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в
цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего
угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый
взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение
стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания
был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться
такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться
при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко
надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на
максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и
скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен
стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком
позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то
раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений
трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз
до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла
зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только
мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется
раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает
противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание).
Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из
ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива
«догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу
(позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде
следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя,
который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и
перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред
двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях
понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам
процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время
рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания
являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Volkswagen Polo 3 – документация по ремонту

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе 1Y (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo с двигателем AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁

Замена ремня ГРМ на двигателях BSL, BHJ. Подходит для двигателей: RP, ABS, ADZ и др. (rus.) Фотоотчет

Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары на ТНВД, устранение течи соляры без снятия ТНВД (rus.) Фотоотчет

Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.) Фотоотчет

Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)

Замена ГРМ и роликов на Фольксваген Поло 2001 г.в. с двигателем AHW (rus.) Фотоотчет

Натягиваем цепь масляного насоса на VW Polo 6N1 двигатели: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.) Фотоотчет

Замена прокладок впускного коллектора на двигателе AKL (rus.) Фотоотчет

Ремонт передней и задней опоры двигателя VW Polo 6KV (rus.) Фотоотчет

Выбор и замена нижней опоры двигателя 1.9 ASV (rus.) Фотоотчет

Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) – Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет

VW Polo: 4-cylinder diesel engine, mechanics (eng.) Repair Manual.
Engine code: AEF, AGD, AHG, AKU, ASX.
VW Polo с 1995 года выпуска
Руководство по ремонту четырехцилиндровых дизельных двигателей с буквенным обозначением: AEF, AGD, AHG, AKU, ASX. Редакция 10.1999.
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling system, 20 – Fuel supply system, 26 – Exhaust system
00 – технические данные, 10 – снятие и установка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 21 – топливная система, 26 – выхлопная система.
173 страницы.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1.6 1996-1997 Engine (eng.)

Volkswagen Polo 1.6i 1994-1996 Engine (eng.)

Volkswagen Polo 1.6i 1995-1997 Engine (eng.)

Volkswagen Polo 1.0 1997 Engine (eng.)

Volkswagen Polo 1.0i 1994-1996 Engine (eng.)

Volkswagen Polo 1.4 1996-1997 Engine (eng.)

Volkswagen Polo Classic 1.4 / Caddy 1.4 1996-1997 Engine (eng.)

Volkswagen Polo 1.3i 1994-1995 Engine (eng.)

Volkswagen Polo 1.4 16V 1996-1997 Engine (eng.)

Volkswagen Polo Classic 1.6 1996-1997 Engine (eng.)

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1.6 (АЕЕ, ALM) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, система охлаждения, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливания паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение прибора VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка регулятора давления топлива и удерживающем о давления, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Проверка топливного насоса, Электронная система управления двигателем (EPC) ,Проверка датчика положения педали акселератора ,Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Опрос памяти неисправностей, Очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные двигатели 1.7 SDI (AKW, АНВ), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.) Руководство по ремонту. Разборка двигателя, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик/ведущий диск/ прижимной диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (только на двигателях 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, система охлаждения, система питания, топливный фильтр, педаль акселератора, проверка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха), система рециркуляции отработавших газов, проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов, проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыском дизельного топлива, самодиагностика, снятие и установка тнвд, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (только на двигателях AFN, AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (только на двигателях AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры топлива, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды неисправностей.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке – обычно попадается только на немецком.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена помпы на VW Polo 6N с двигателями AER, ALL 1.0 л, почти тоже самое AEX, AEE, APQ (rus.) Фотоотчет

Замена термостата на Фольксваген Поло 1.6 двигатель AEE (rus.) Фотоотчет

Замена электронного термостата на двигателях BFQ, APF, AVU и др. (rus.) Фотоотчет

Замена термостата на двигателе 1Z (rus.) Фотоотчет

Замена фланца системы охлаждения на двигателе AKL (rus.) Фотоотчет

Замена основного радиатора на двигателе AKL c кондиционером (rus.) Фотоотчет

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на двигателе AKL (rus.) Фотоотчет

Замена термостата, крышки корпуса термостата на двигателе APE (rus.) Фотоотчет

Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus.) Фотоотчет
Если не запускается кондиционер или климат-контроль – частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Volkswagen Polo 1994- : Системы охлаждения, обогрева и вентиляции (rus.)

Замена фланца на VW Polo 6N1 1.6 двигатель AEE 1998 г.в. (rus.) Фотоотчет

Замена термостата на Volkswagen Polo Classic 1F (rus.) Фотоотчет

Замена уплотнительных колец на датчике температуры охлаждающей жидкости, двигатель 1.4 AEX (rus.) Фотоотчет

Замена корпуса термостата на Фольксваген Поло, двигатель AEX (rus.) Фотоотчет

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе “Двигатели”

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Ремонт ЭБУ номер 06A 906 019 F двигателя AKL – нет холостого хода, система впрыска Simos (rus.)
Фотоотчет

Чистка дроссельной заслонки на двигателе AKL, с последующей с адаптацией (rus.) Фотоотчет

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Снятие и чистка бензонасоса на автомобилях с двигателем APQ (rus.) Фотоотчет

Снятие бензонасоса на VW Polo 6N1, двигатель AEX (rus.) Фотоотчет

Замена топливного фильтра на двигателе 1Y 1.9 л. (rus.) Фотоотчет

Новое крепление топливного фильтра VW Polo (6N) 1.9 SDI, двигатель AEY (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Volkswagen Polo 1994- : Система нейтрализации отработанных газов и выхлопная система (rus.)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995 – 2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995 – 2003: Передняя подвеска, задняя подвеска (rus.) Руководство по ремонту.

Volkswagen Polo 1994- : Подвеска и рулевое управление (rus.)

Volkswagen Polo 1994- : Приводные валы (rus.)

Замена передних стоек на Фольксваген Поло 1.6 AEA 10.94 (rus.)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт блока управления ABS Teves Mark 20 (MK20) (rus.) Фотоотчет

Восстановление тормозных суппортов VW II 239/10/12/20 (rus.) Фотоотчет.

Ремонт ESP – пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили:
VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H),
Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M).
Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Замена датчика ABS (барабанные тормоза) на VW Polo Classic 1997г. (rus.) Фотоотчет

Ремонт ГТЦ на Фольксваген Поло III 1.4 16V 2000 г.в. (rus.) Отчет

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Тормозная система (rus.) Руководство по ремонту.
Технические данные тормозных механизмов, Передние тормозные механизмы с тормозными суппортами VW I и VW II, Снятие и установка тормозных колодок и тормозного суппорта автомобилей до 01.96 г. выпуска и с 01.96 г. выпуска, Передние тормозные механизмы с тормозными суппортами Girling/Lucas, Снятие и установка тормозных колодок и тормозного суппорта, Тормозные суппорты «VW I» и «VW II» передних тормозных механизмов, Тормозные суппорты «Girling/Lucas» передних тормозных механизмов, Задние барабанные тормозные механизмы, Задние дисковые тормозные механизмы, Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозного привода, Регулятор тормозного усилия, Антиблокировочная тормозная система ABS, Самодиагностика, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo 1994- : Тормозная гидросистема (rus.)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995 – 2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995 – 2003: Рулевое управление (rus.) Руководство по ремонту.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт. (rus.)
Подробнейший Фотоотчет!

Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет

МКПП коробка 085, замена сальника вала переключеня передач, на примере VW Polo 6N1 (rus.) Фотоотчет

Снятие и ремонт коробки передач типа 02К, типовой заводской дефект заклепок (rus.)
Фотоотчет

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Центральный замок работает, но двери не закрываются VW Polo 6N (rus.) Фотоотчет.

Снятие и ремонт бампера на VW Polo Classic 1999г.в. (rus.) Фотоотчет

Ремонт омывателя заднего стекла на VW Polo 6N2 2001г. (rus.) Фотоотчет

Ремонт петель дверей на VW Golf 3 / VW Polo (rus.) Фотоотчет

Замена тканевой вставки в обшивке двери Фольксваген Поло (rus.) Фотоотчет

Замена штифта дверной петли на VW Polo двиг. AEV 1.0 усиление конструкции (rus.) Фотоотчет

Разбор задних ремней безопасности на примере VW Polo 6N2 (rus.) Фотоотчет

Размеры кузова VW Polo 3 (6N1) хэтчбек, 5 дверей (rus.) Фотоотчет

VW Polo 1994- : Кузов (rus.)

VW Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Кузов (rus.) Руководство по ремонту.

Volkswagen Polo Classic 4-door sedan 1997- Type 6K Информация для восстановления кузова

Volkswagen Polo Classic 4-door sedan 1997- Type 6K Информация для восстановления кузова

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Wiring Diagrams VW Polo 3 (6N1) 1995 – 2000 and VW Polo 3 (6N2) 1999 – 2002 (eng.)
1.9 l/47 kW – diesel engine, engine code AGD
1.9 l/47 kW – naturally aspirated diesel engine, engine code AEF
1.4 ltr./74 kW 1AV, engine code AFH
1.0 litre/37 kW Motronic, engine codes AER, ALL
1.6 l/88 kW – 4CV, engine codes AJV
1.0 l/37 kW Motronic, engine codes ALD, AUC
1.6 l/92 kW Simos, engine codes ARC, AVY
1.9 ltr./ 47kW catalytic converter diesel engine, engine codes AEF
1.4 ltr./55 kW – Turbo diesel engine with unit injectors, engine codes AMF
418 pages

Ремонт редукторного (безвтулочно) стартера (rus.) Фотоотчет

Переборка стартера Bosch 0 001 107 025, номер по VAG: 036 911 023 S (036 911 023 SX) (rus.) Фотоотчет

Ремонт, переборка стартера 020 911 023 M (Bosch 0 001 112 038 (039)) (rus.)
Фотоотчет

Ремонт генератора – нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.

Volkswagen Polo – Fault Finding Programme (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей! 25 Mb

Volkswagen Polo 1994- : Системы запуска и зарядки (rus.)

Volkswagen Polo 1994-1998 Wiring Diagrams (rus.) Электросхемы VW Поло 1994-1998 г.в.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Электрооборудование (rus.) Руководство по ремонту.

Volkswagen Polo 1990-1994 Electrical System (eng.) Электрооборудование, схемы.

Volkswagen Polo 1995-2001 (Engine ALL) Electrical equipment (esp.) Электрооборудование

Замена разъема на правую фару Фольксваген Поло AEV 1.0 замена электропроводки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy 1995-2003 / Seat Ibiza, Cordoba, Cordoba Vario, Inca 1995-2003 (rus.)
Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы.
Бензиновые двигатели: 1.4 и 1.6 л. – AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM; 1.4 16V – APE, AUA; 1.6 и 1.8 л. – 1F, AFT, ADZ.
Дизельные двигатели: 1.7 SDI – AKW, AHB; 1.9 SDI – AEY; 1.9 D – 1Y; 1.9 D – AGP, AGR, ALH, AQM, AYO; 1.9 TDI – AFN, AHU, ALE.

Volkswagen Polo 1994 – 2001 г. выпуска: Техническое обслуживание и ремонт. (rus.)
Бензиновые двигатели 1.0, 1.3, 1.4, 1.6. Руководство на CD. 197 мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт систем зажигания автомобилей Volkswagen

4.1 Регулировка зажигания
4.1.1 Данные для регулировок угла опережени зажигания
4.1.2 Какой угол опережения ставить на двигатель PF 1.8?
4.1.3 Как выставлять момент зажигания на 9А?
4.1.4 Устнановка угла опережения впрыска, зажигание на дизелях

4.2 Проблемы с зажиганием
4.2.1 Немного “О заводке со второго раза”
4.2.2 Датчик Холла
4.2.3 Проблема с зажиганием 9А
4.2.4 Как определить исправны ли свечи и ВВ провода?
4.2.5 Какие свечные провода ставить на двигатель 9А?
4.2.6 Замена ВВ проводов на двигателе 9A
4.2.7 Замена датчика Холла от ВАЗ2108 на двигателе 9A
4.2.8 Как бегунок снимается с вала (KR,9A)?
4.2.9 Проблема с зажиганием на двигателе 2E
4.2.10 Порядок установки высоковольтных проводов

4.3 Катушки / Свечи зажигания
4.3.1 О катушках и свечах зажигания для дв. PF/PB/RV/1P (Digifant)

4.4 Разное
4.4.1 Замена механического зажигания на электронное
4.4.2 Не заводится двигатель 9А
4.4.3 Замена сальника трамблера на двигателях KR,PL,9A

4.1.1 Данные для регулировки угла опережени зажигания

Принцип общий для всех дизельных движков будь это БМВ, АУДИ, ФВ, трактор или что-нибудь другое.
Здесь я приведу два оригинальных текста и мои пояснения.

Текст №1
Последовательность проверки угла (момента) начала подачи топлива: • очистить от грязи и пыли корпус горловины для заливки масла и счетчик моточасов, а также место присоединения трубки высокого давления первого цилиндра к топливному насосу;
• установить поршень первого цилиндра в положение соответствующее окончанию такта сжатия (для этого включают декомпрессионный механизм и, вращая коленчатый вал, совмещают метки на крышке распределительных шестерен и ведущем шкиве привода вентилятора: при применении насоса УТН с пятой от ВМТ риской метки “Т”, при применении насоса НД-21/4 со второй, при применении насоса НД-21/2 с первой);
• снять корпус маслозаливной горловины вместе с мотосчетчиком и отъединить шлицевой фланец от шестерни топливного насоса, предварительно выкрутив два болта;
• отсоединить трубку высокого давления от штуцера первого цилиндра топливного насоса;
• установить на штуцер первого цилиндра насоса моментоскоп (небольшую стеклянную трубку с внутренним диаметром 1,0 – 1,5 мм);
• с помощью насоса ручной подкачки заполнить систему топливом;
• рычаг управления подачей топлива установить в положение полной подачи и ключом повернуть валик топливного насоса до появления топлива в трубке моментоскопа без пузырьков воздуха;
• после появления чистой струи часть топлива из трубки слить и, медленно поворачивая валик, отметить момент подъема топлива в трубке моментоскопа при положении валика насоса, соответствующем моменту начала подачи топлива, найти на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями в шестерне, и закрутить болты, предварительно установив соединительную планку и стопорные пластины;
• после стопорения затянутых болтов устанавить на место маслозаливную горловину.

Текст №2
Вопрос: Впрыск на ЯМЗ 238.Какие углы выставлять.На блоке есть шкала .Какой угол устанавливать. На насосе меток нет. Двигатель выпуска 1984 года. Как устанавливать по “первой капле” из топливной трубки первого цилиндра.

Ответ: Установка угла опережения подачи топлива. Величина угла опережения для данного двигателя выбита рядом с риской на торце корпуса муфты опережения впрыска цифрой 18 или 20. Угол опережения впрыска определяют по первому цилиндру. Для проверки необходимо прокачать систему питания двигателя топливом с помощью ручного подкачивающего насоса,предварительно ослабив пробки для удаления воздуха на корпусе ТНВД. После исчезновения пузырьков воздуха в топливе, выходящем ‘из-под пробок, последние завертывают. Затем снимают трубку высокого давления первого цилиндра .и присоединяют моментоскоп к штуцеру соответствующей секции топливного насоса. Опережение впрыска регулируют следующим образом. Скобу останова двигателя устанавливают в рабочее положение (подача топлива плунжерами включена) и, вращая коленчатый вал, заполняют стеклянную трубку топливом, без пузырьков воздуха. Встряхивая стеклянную трубку, удаляют из нее топливо так, чтобы уровень его (мениск) находился примерно на середине стеклянной трубки. Далее необходимо коленчатый вал осторожно поворачивать ключом по направлению вращения, наблюдая за положением мениска в стеклянной трубке. Момент, когда мениск начнет резко подниматься вверх, будет соответствовать началу подачи топлива данной секцией насоса. В этот момент риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски с цифрой на крышке шестерен распределения или риска с цифрой на маховике совпадать с указателем на картере маховика. Точность установки угла должна быть ±1 . Цифра у риски должна соответствовать цифре, выбитой на торце корпуса муфты опережения впрыска. В случае несовпадения рисок угол опережения впрыска топлива регулируют путем смещения полумуфты привода топливного насоса относительно фланца полумуфты при ослабленных болтах крепления, после чего болты затягивают до отказа и снова проверяют угол опережения впрыска. При смещении полумуфты по направлению ее вращения угол опережения впрыска увеличивается. Смещение полумуфты привода относительно ее фланца на одно деление соответствует четырем делениям на маховике или крышке шестерен распределения. Необходимо знать, что на муфтах опережения впрыска выпуска до сентября 1963 г. рядом с риской выбита цифра 0 что соответствует цифре 18 (18° до в. м. т. первого цилиндра). Риски с цифрой 0 на крышке шестерен распределения и на маховике выпуска до 1964 г. соответствуют установочному углу 20° до в. м. т. первого цилиндра. На крышке шестерен распределения при отсчете от нулевой метки по направлению вращения коленчатого вала вторая короткая риска соответствует углу 18°, а четвертая — 16° до в. м. т. первого цилиндра. На маховике при отсчете от нулевой метки против направления вращения коленчатого вала вторая короткая риска соответствует установочному углу 18°, а четвертая—16° до в. м.т. первого цилиндра.

Поясню на своем опыте:
1) Моментоскоп делаете сами из двух-трех трубок. Первая должна надеться на топливопровод скрученный с форсунки первого цилиндра. А последняя (прозрачная с внутренним диаметром 1-1,5 мм) должна стоять вертикально.
2) Трубки должны быть надеты плотно и не допускать течей.
3) Ваша задача накачать соляру, чтобы она появилась в прозрачной трубке. Путем вращения вала (какого – выбирайте сами)
4) После этого надо смотреть на метки на маховике. Одна из них означает ВМТ первого цилиндра. А другая – начало впрыска топлива. Или как некоторые его обзывают – зажигания.
5)Проворачивая вал Вы должны заметить легкое поднятие соляры в трубке перед подходом первого поршня к ВМТ. Это и есть впрыск. В предполагаемом месте поднятия топлива вал крутить со скоростью спящей улитки!
6) Задача: повернуть ТНВД (он на скользящих креплениях) таким образом, чтобы впрыск соответствовал метке впрыска на маховике. И все.
Autorun

Если у вас выполняются условия:
1. Модельный год машины “96+
2. Система впрыска Мотроник (распределенный)
3. 4-х цил. двигатель с объемом =< 1.8л (не турбо)

Некоторые вопросы с ответами:

Q1: Нередки случаи, когда двигатель уверенно пускается только с третьего
или четвёртого раза. Означает ли это, что обходная программа вводится в
действие не с первого раза? Замечено, что чем холоднее, тем количество
попыток больше.
A1: Этот случай скорее всего уже не подпадает под описанный выше. Речь
шла о выполнении определенных условий и именно такого симптома и ТОЛЬКО.

Q2: Если отработала обходная программа, то должен быть записан код ошибки.
Какой он?
A2: Никаких кодов ошибки при этом в “мозги” не пишется. А вот какие-то
изменения в таблицах адаптационных параметров точно происходят. См ниже.

Q3: Симптомы точно совпадают с недостаточным обогащением при холодном
пуске. Резистор 10 ком вместо датчика температуры позволяет уверенно запускатьс
в любой мороз при топливе, с которым в штатном режиме проблемы пуска.
A3: Вполне вероятно. Правда указаный случай я на этот предмет не тестировал.
Будет возможность попробую, но проявление описанного дефекта при заведомо
исправном температурном датчике напрямую с температурой окружающей среды
не связано. Он может проявляться при любых температурах с равной вероятностью.

Q4. Почему только Мотроники последних годов?
A4: Да потому что кусок программы “холодного пуска” у этих контроллеров
написан практически “под копирку”. По крайней мере у движков ADP и ADR
сам смотрел прошивки и убедился, что это так. И переписывание неких
адаптационных параметров после ПЕРВОГО неудачного пуска есть. Была также попытка мониторить
содержимое ячеек памяти ОЗУ контроллера в процессе работы (на ходу). Не
буду вдаваться в подробности, но было установлено, что пока в баке “одно
и тоже топливо” к моменту запуска из состояния “холодный двигатель” начальные
параметры (переписанные после ПЕРВОГО неудачного пуска и становившиес начальными
для ВТОРОЙ попытки пуска) неизменно возвращались обратно. Дл бензина “другого”
качества они несколько изменялись по абсолютной величине. Но в остальном
характер поведения не изменялся. Кстати и за Simos (97+) такое поведение
при заводке холодного двигателя тоже замечено, но выражено оно в меньшей
степени. Конечно можно попробовать разобраться глубже, но это потребует
естественно массы времени. IMHO есть большое подозрение, что это попытка
реализовать “макcимально экологически чистый пуск двигателя” задавив по
максимуму все что можно. На бензине соответсвующего качества это проходит.
Ну а если фокус не удается, тогда контроллер корректируется под 100%-но
гарантированный запуск.
AlexVAG

Проблема после долгого (более 40 мин) стояния в пробках, вдруг стрелка
тахометра начинать отплясывать от 0 до 3000 об/мин, в то время когда двигатель
ровно работает. Через несколько секунд (10-30) такого безобразия двигатель
тоже начинает работать неровно, но только в сторону уменьшения оборотов.
Потом он явно работает на двух-трех цилиндрах. А в конце концов глохнет,
причем если выключить зажигание до того, как он сам заглохнет, то он продолжает
выкарабкиваться еще секунд 10. Если сразу пытаться завестись, то ничего
путного не получается. А сегодня тахометр вообще показывал 0, а движок
работал. Затем открываем капот, ждем минут пять – проветриваем, закрываем
капот, заводим и прекрасно едем (лишь бы не стоять).

В 9А сигнал на тахометр идет напрямую с катушки зажигания (конт. 1) и такое поведение практически однозначно указывает на непорядок с искроообразованием. По этим симптомам весьма вероятен перегрев либо катушки, либо выходного бустера зажигания. Так же может перегреваться и датчик Холла.
AlexVAG

Решение проблемы автором вопроса: При снятии штекера с коммутатора увидел
что центральный контакт (масса вроде) утоплен в штекере (не как соседние).
Поставил контакт на место и поехал. С тех пор пару раз уже попадал в пробки – глюк не появлялся.
Виктор

Визуально и на ощупь ВВ провода должны быть без намеков на трещины.
Свечные наконечники должны плотно сидеть на свече и не сползать при движении.
Провод в наконечник должен входить плотно и не болтаться. Контакт внутри
наконечника не должен быть окислен. Сопротивление проводов должно
соответствовать требованиям для конкретной модели. Новые провода отличаются от старых тем,
что они очень гибкие, не задеревенелые.

К 9A подходят провода от ВАЗ-2108 (09). Длина совпадает до миллиметра. Провод
на бобину чуть короче, но ставится вполне терпимо. О выборе проводов: провода
бывают двух типов: медные и композитные. Можно использовать и те и другие. У
медных погонное сопротивление мало, у композитных сопротивление ~ 10кОм.
Оригинальные провода медные, а резисторы стоят в свечных и трамблёрных
наконечниках. Трамблёрные наконечники подходят от восьмёрки, а свечные
выбрасываются. Контакты на проводах следует слегка развернуть, лишний металл
отрезать а потом свернуть на сверле диаметром 3.5 – 4 мм. под диаметр штырей в
свечных наконечниках и в трамблёре для плотной посадки. Я использовал чешский
комлект ВВ проводов с американским композитным ВВ кабелем стоимостью в 260 руб.
Экономия очевидна. Американский кабель нежный, легко рвётся изоляция, при
установке в свечные наконечники следует быть осторожным.

Сергей Нехлюдов (Ключник)

Если есть новый бегунок, то старый ломается пассатижами. Новый бегунок должен
сажаться на специальную пасту, которая схватывается от температуры. Если бегунка
нет, то выбивается штифт, который находится с обратной стороны вала и закрыт
пружиной. Штифт сидит с приличным натягом, так что бить надо с усилием. Когда снимаете
вал, запомните где какие шайбы и прокладки стояли.
Dutch_GTi_16V

Passat двигатель 2Е, 90 г, пробег 225000 км, машина эксплуатируется каждый
день. Проблема: какое-то время (достаточно длительное) двигатель заводился иногда со
второго раза, иногда с небольшими чихами. После прогрева все было ОК и более
того, в течение некоторого времени проблема как бы исчезала. Все списывалось на
погоду, плохой бензин и на большие года машины. Как-то поменял высоковольтные
провода – стало немного лучше. Однажды двигатель мертво встал и не хотел
запускаться – даже не схватывал. Выкрутил свечи – залиты бензином и все черные
(езда по городу). Решил сменить по быстрому, купил новые – эффекта ноль.
Снял крышку распределителя зажигания – контакты черные как у крышки, так и
бегунка. Зачистил и поставил на место. Стал заводить – не заводиться. Решил не
сажать аккумулятор и прийти на следующий день. На следующий день решил
крутить стартер пока не заведется. Раз на пятый стало схватывать и в итоге завелась.
Прогрел, погонял движок и в течение дня ездил без проблем – заводилась с
пол-оборота как горячая, так и через 1-3 часа стоянки. Все, думал проблема
решена. На следующий день история повторилась. Проверил подачу бензина –
вроде из шланга бьет достаточная струя при прокручивании стартера.
Проверил датчики температуры ОЖ и воздуха и их провода – норма.
Выкрутил все свечи, проверил искру – есть на всех свечах, но показалось, что
искра слабая (подумал, что это при свете дня так кажется).
Снова снял крышку распределителя – контакты опять черные (это через день то!).
Решил поменять и крышку, и бегунок. Снова завел с пятого-шестого раза – в
этот раз списал на залитые свечи. День отъездил нормально.
На следующий день все тоже самое – не заводится. Кое-как завел и полез под
капот, хотя идей уже никаких не было и собирался уже было ехать на сервис.
Внимание привлек какой-то периодический кратковременный треск, при котором
двигатель потряхивало, как при пропадании искры. Посмотрел на катушку. И тут
увидел мощную искру, бьющую из корпуса катушки через трещину (которую сразу
и не разглядишь). Через 5-10 мин. после страта, движок прогрелся, катушка похоже
тоже прогрелась и пробои стали гораздо реже – вроде как все хорошо.
Срочно поехал пока движок работает и купил новую катушку. Поменял – стало
гораздо лучше! Кстати, для замены надо запастись ключами на 10, желательно с
глубокой головкой с неширокими стенками – очень сложно подлезть к болтам со
стороны моторного отсека и к верхним гайкам, которые находятся в труднодоступной
нише. На следующий день все было ОК.
Кстати, исчезли повышенные вибрации на прогретом движке, возникающие время от
времени, особенно в сырую погоду и перестал валить белый дым на прогретом движке
(у меня машина с катализатором. Подозреваю, что из-за слабой искры топливо
сгорало не полностью и катализатор был “нагружен” излишками топлива, которые при
дожигании в катализаторе превращались в окись углерода и воду).
Nikolay Tyurnev

Снимаете крышку кожуха ремня ГРМ и снимаете крышку трамблера.
Затем вращаете руками шкив генератора (такое возможно при натянутом ремне),
совмещаете метку на шкиве распредвала О ! Т со стрелочкой сверху кожуха.
Все-первый цилиндр в ВМТ! Бегунок соответственно показывает на 1-й цилиндр.
Ставите крышку трамблера на место. К ней подсоединяете провода в порядке 1-3-4-2,
по часовой стрелке.
ПАЗИК

4.3.1 О катушках и свечах зажигания для PF/PB/RV/1P (Digifant)

4.4.1 Замена механического зажигания на электронное.

Механическая система зажигания действительно анахронизм. Мы довольно
часто меняем её на электронную. Всё делаем
так, как описано, но с некоторыми отличиями.
1. Мы используем стандартную систему от ВАЗ 2108. Т.е. от 2108 коммутатор,
коса проводов и катушка зажигания. Сразу отпадает необходимость стороить
новую косу. Коммутатор и баббина с Фольксвагеновскими взаимозаменяемы.
Если не нравится Российская, можно поставить с разборки от фольксвагена
или Ауди. Катушки и коммутаторы Московского завода строго говоря нареканий
не вызывают. Трамблёр с ответной частью разъёма конечно же от Фольксвагена
или Ауди.
2. Самое существенное. Питание механической системы выполнено по схеме
с дополнительным резистором. Это значит, что от замка зажигания до клеммы
катушки “15” лежит провод (точно не помню, по-моему розовый или серый)
с распределённым сопротивлением около 3 ом (на нём вдоль провода мелкими
буквами написано его сопротивление). Суть его состоит в том, чтобы гасить
почти половину напряжения во время работы. Именно на пониженное напряжение
рассчитана механическая система зажигания. Это сделано для того, чтобы
при холодном пуске повысить энергию в искре за счёт кратковременной подачи
полного напряжения от втягивающего реле стартера (по-моему чёрный провод).
Поэтому при установке электронной системы, провод от “15” клеммы замка
зажигания или клеммы “Х” разгрузочного реле до клеммы “15” катушки надо
заменить (или положить параллельно старому)на обычный медный сечением 1,5
кв.мм.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб

Машина встала сразу и совсем. Даже не схватывало. Искра есть, топливо
прыскает
(но как-то мне сразу показалось, что много). Лямбда зонд оторван давно и без
него
нормально ездит. Проверил датчик температуры охлаждающей жидкости – нормально.
Отбуксировал в сервис. 1,5 дня парили мозги, что проблемы с зажиганием. Потом
говорят сильно переливает 😉 В двигателе уже было больше бензина, чем масла.
Через 2,5 дня сказали виноват или дозатор-распределитель или
электрогидравлический регулятор давления. Они этого не делают. Ищи на
разборках или покупай новый. 😉 Снял, забрал на выходные. Перебрал. Оказалось
заклинило от грязи плунжер дозатора-распределителя в верхнем положении и
инжектор лил, как на полных оборотах. Промыл, полирнул плунжер слегка пастой (на
зеркальной поверхности были небольшие царапинки). Собрал, поехал.
Дозатор расбирал не полностью – снял распрелелитель с расходомера. Открутил все
топивные шланги. Снизу распределителя открутил законтренную гайку, вытащил
плунжер, отполировал его, затем продул весь распределитель. Вдул ему во все дырки. 😉
Прочистил направляющую плунжера, собрал и все.

Sergey 9a

Как известно, штатный сальник имеет размерность 12,5х19х5 и найти (купить)
его отдельно от нового трамблера невозможно.
Мне удалось найти сальник с размерами 12х19х5 и смею заверить, что он будет
работать не хуже штатного. Этот сальник не требует никакой доработки для установки.
Номер по каталогу Honda 91206-KV3-003, заказать его реально. (Я это сделал у
Володи MVR – 3,15$ на заказ). Еще есть такой же сальник у Yamaha, ямаховский
номер тоже есть: Y-93109-12012.

partietz

Установка момента зажигания

Контроль момента зажигания можно проводить только в том случае, если запоминающим устройством не зарегистрированы какие-либо неисправности. Зажигание контролируется при работе двигателя на холостом ходу. Все вакуумные шланги должны быть присоединены к штуцерам. Демпфер имеет метку Z (рис. 131) момента зажигания. Метка на ременном шкиве при правильной настройке должна находиться перед этой меткой.

Для установки момента зажигания необходимо:

– провести проверку частоты вращения холостого хода. Если добиться безупречного холостого хода не удается, то контролировать момент зажигания не имеет смысла. Момент зажигания необходимо проверять, а при необходимости и настраивать, если распределитель демонтировался либо заменялся. Если холостой ход неудовлетворителен, то по крайней мере есть возможность пустить двигатель, чтобы доехать до авторемонтной мастерской, где отрегулируют холостой ход;

– подключить стробоскоп в соответствии с указаниями изготовителя (рис. 132). Используемый прибор должен обязательно подходить для электронной системы зажигания;

– при работе двигателя на холостом ходу направить луч лампы на ременный шкив коленчатого вала и проверить, находится ли момент зажигания на одной линии с меткой настройки зажигания. У всех двигателей момент зажигания должен располагаться в интервале 2–7°. Исходным условием при этом является прогретый до рабочей температуры двигатель (температура масла не менее 80° С);

– если установка момента зажигания находится в указанном интервале, то в установке момента зажигания нет необходимости. Данные значения обозначают положение в градусах по отношению к верхней мертвой точке;

– если без установки момента зажигания не обойтись, то следует ослабить болты крепления распределителя и развернуть его. При этом можно будет быстро установить, в каком направлении «уплывает» метка момента зажигания. При новой установке момента зажигания необходимо всегда стремиться к тому, чтобы вывести настройку до 5° до ВМТ. Отклонение ±1° является, однако, допустимым;

– снова туго затянуть болты и еще раз проверить момент зажигания;

– отсоединить стробоскоп и закрепить в зажимах провод.

После проведения установки момента зажигания описанным способом установить частоту вращения, равную 3000 мин–1. При такой частоте вращения момент зажигания должен уйти вперед еще на некоторое количество градусов. Точные значения выглядят следующим образом:

– двигатель ADX — 33–39° до ВМТ;

– двигатель АЕА — 30–36°;

– двигатель AEV — 39–45°.

Новые двигатели производства с 1996 г. соответствуют данным для двигателя АЕА. Если это не так, то следует обратиться на СТО.

Про Volkswagen:  Ошибка p0116 volkswagen polo

Оставьте комментарий