Просто заглянул
Авто: VW Polo sedan 1.6 CFNA АКПП
Не получается повернуть ключ в 3ье положение (чтобы завести), как если поставить селектор в положение D и попробовать завести, замок не даст это сделать, однако
ошибки считывал, их 0
Положение селектора акпп на приборке показывает правильно. Напрямую (замыкание стартера) заводится, скорости переключаются во всех положения D, S, tiptronic. В общем коробка работает исправно. Замок до этого работал отлично, не заедал, не хрустел.
Есть какие идеи?
Оракул
Лампочка стопов перегорела.
Причем тут это?
Просил идеи – получай.
Бывает и заблокированный руль не дает ключик провернуть.
заблокированный руль не дает зажигание включить, а не стартер
Видешь какой умный, а глупые вопросы задаешь.
Мастер советчик
Шикарный тут форум, я смотрю. В ответ на вопросы одни издевки и флуд.
Замполит команды форума
Как по мне, так один из лучших! Если не самый лучший. Информации море. А если не тупить, то ещё и помогут.
Ну а дураков и халявщиков не любят. это да.
Автор темы первым же сообщением попал в разряд дураков или халявщиков?
Форум действительно хороший, особенно в части документации и отчетов, то есть уже проделанных работ.
Автор темы первым же сообщением попал в разряд дураков или халявщиков?.
по-моему направлеие, куда копать, содержится в вопросе, т.е. в первом посте.
Автору в первом же посте ответили, что можно проверить первым делом и ума для этого много не надо.
Если даже это не в состоянии без выпендрежа выполнить, то делать ему здесь больше нечего.
Сразу в сервис пускай обращается.
Доброго времени суток!
Может кто может помоч с синхронизацией ключа. Ситуация такая – купил поло 4(2002г) поколения,хозяин дал два ключа(один с кнопками, второй без). Машина закрыватеся только механически(только ключем в замок двери). Батарейка была дохлая,заменил – теперь при нажатии загорается на ключе диод,но никакой реакции на ЦЗ.
Очень много способов синхронизации в нете на vw,но пока ни один не помог.
Пробовал следующие –
(Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем: 1 – нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код; 2 – теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления; 3 – бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.
——————————–
1. Вставить ключ в замок двери водителя и в течении 5 секунд трижды повернуть вперёд (отпирание). В позиции отпирания ключ необходимо каждый раз удерживать примерно 0,5 секунды. вынуть ключ из замка двери при этом сигнализатор в двери должен гореть.
2. После вынимания из замка ключ в течении 5 секунд следует держатьнаправленным на внутреннее зеркало заднего вида (видимо там находиться приёмное устройство для сигнала, поэтому направлять на зеркало светодиод на брелке).
3. Кнопку запирания на брелке нажать и удерживать в нажатом положении.
4. Трижды нажать кнопку отпирания на брелке. Кнопку отпирания отпустить. Ключ снова закодирован.
——————————-
Ваши действия:
1. Сели в машину, двери закрыты, ключи рядом.
2. 1-ым ключом – в замок зажигания, включаем зажигание не дольше 5 сек.
3. выключаем зажигание, вытаскаивем ключ.
далее в течении 20-30 секунд успеваем следующее:
4. вторым ключом -закрываем дверь через замок, ключ вынимаем
5. на втором ключе нажимаем Unlock 1 – раз, раздатся сигнал
6. повторяем операции поменяв ключи местами, но на втором ключе нажимаем кнопку Unlock – два раза.)
Может для Фольксваген Поло способ синхронизации отличается от выше напрсанных?
На Фольксваген Гольф 4/пассат Б5 идентично.
Чтобы вынуть личинку, надо повернуть ключ в замке до совпадения отверстий. Затем вставить иголку/проволоку и тогда личинка вытаскивается. Ну, в общем, кто знает, тот знает.
Т.е. замок после вытаскивания личинки остаётся немного повёрнутым.
Я взял и повернул его в положение “0”, без личинки. Что-то щёлкнуло и он теперь не крутится.
ЛИчинку не вставить. Чтобы её вставить, замок должен быть чуть повёрнут.
Как вот его теперь повернуть?
Вобщем, просверлил я его в том месте(фото с белоруского ауди-форума):
Вывалися маленький штифт, выковырнул пружинку.
Теперь замок крутится.
Короче, если кто вытаскивает личинку, ни в коем случае нельзя крутить потом замок, пока не вставлена личинка!
Касается Гольф 4, Пассат Б5, Б5+, Поло 6N2, 9N, Лупо, Фокс. Насчёт Гольф-5&Ко не знаю, там наверное ещё геморнее.
Деспот форума, лепший сябр Феи
А данные с болорусского форума взяты из книги по ремону машины.
Может на книгу он и опирался, но фотоотчёт он сделал отличный. И спас меня от повторения его подвига по разборке замка и изучению принципа работы этой противоугонной фичи.
Golf2Club
что-то подсказывает мне, что все можно было без вандализма сделать и достаточно было бы имитировать работу личинки.
центральная часть там работает как кнопка для всяких там дополнительных функций, вроде вставленного ключа. а тот штифт скорее всего выполнял роль защиты личинки от проворота свертышем.
Конечно, можно было и симитировать работу личинки. Но:
1. Нажатия на центральную часть недостаточно. Личинка выполнена гораздо “хитрее”.
2. Когда замок заблокировался, то уже не важно, с личинкой он или без. Крутиться он не будет уже даже с личинкой.
Да и вандализма особо и нет. Отверстие 6 мм в правильном месте – и всё, вопрос решён. Тем более, что я замок всёравно снимал. На сверление ушло 2 минуты, корпус из нежного материала.
Передние сиденья автомобиля оснащены регулировками, благодаря которым водитель и передний пассажир могут установить их в удобное для себя положение.
Водитель должен регулировать положение своего сиденья только на неподвижном автомобиле, потому что регулировка во время движения может привести к неожиданному перемещению сиденья и потере контроля над автомобилем.
Перед регулировкой положения сиденья следует убедиться, что никакие предметы не помешают его перемещениям.
Для смещения водительского сиденья в продольном направлении необходимо поднять скобу, расположенную под подушкой сиденья, и сдвинуть сиденье по салазкам вперед или назад. После установки сиденья следует отпустить скобу и убедиться в надежной фиксации сиденья. Отрегулировать сиденье водителя в продольном направлении следует так, чтобы педали нажимались до конца слегка согнутыми ногами. На стороне сиденья, обращенной к двери, расположены элементы регулировки наклона спинки и высоты сиденья (только для сиденья водителя).
Расположение элементов регулировки водительского сиденья: 1 – рычаг регулировки высоты; 2 – рычаг регулировки наклона спинки.
Расположение рычага, фиксирующего рулевую колонку.
Для изменения положения рулевого колеса нажимаем на рычаг вниз. При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться в определенных пределах вверх/вниз и вперед/назад. Зафиксировать ее в удобном для себя положении водитель может, переведя рычаг в верхнее положение до упора. Ненадежная фиксация рулевой колонки может привести к ее неожиданному смещению во время движения и, как следствие, к аварии. Отрегулировать положение рулевого колеса следует так, чтобы оно было развернуто к груди, а не к лицу водителя, а расстояние между колесом и грудью водителя составляло не менее 250 мм и чтобы держать колесо можно было слегка согнутыми в локтях руками за внешний край обода в точках,соответствующих 9 и 3 часам на циферблате часов.
Выключатель (замок) зажигания расположен на рулевой колонке с правой стороны. Выключатель оборудован противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал после вынимания ключа из замка.
1. Технические данные и общие сведения
1. Технические данные и общие сведения
1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные.
1.1.1. Органы управления и комбинация приборов.
1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники.
1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания.
1.1.4. Управление коробкой передач.
1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов.
1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.
1.2. Техника безопасности при ремонте.
3. Диагностика неисправностей
3. Диагностика неисправностей
3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1.
3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2.
3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3.
3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление.
3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач.
3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть.
3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система.
3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация.
3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.
Volkswagen Polo. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники.
ДВЕРИ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелке, для разблокировки – против часовой стрелки. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления ключа).
Водительская дверь: 1 – подлокотник с блоком управления стеклоподъемниками; 2 – внутренняя ручка двери; 3 – клавиша центрального замка; 4 – регулятор наружных зеркал заднего вида; 5 – клавиша открывания крышки багажника.
Изнутри автомобиля замки дверей и крышки багажника можно заблокировать нажатием на нижнюю часть клавиши центрального замка. При этом в клавише загорается сигнализатор. Клавиша центрального замка работает как при включенном, так и при выключенном зажигании. При запирании автомобиля клавишей центрального замка открывание всех дверей и крышки багажника снаружи автомобиля невозможно. Изнутри каждую дверь можно открыть, дважды потянув за внутреннюю ручку. После нажатия на верхнюю часть клавиши центрального замка или извлечения ключа из замка зажигания замки всех дверей и крышки багажника разблокируются. В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Для этого на внутренних панелях дверей (над замками) расположены личинки механизмов дополнительной блокировки замков.
Вставив в прорезь личинки стержень ключа, поворачиваем ключ против часовой стрелки, устанавливаем на место заглушку и закрываем дверь. При этом снаружи дверь открыть нельзя, а изнутри дверь открывается внутренней ручкой.
Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками всех дверей, которыми можно управлять с помощью выключателей, установленных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери. Управление электростеклоподъемниками дверей возможно только при включенном зажигании.
Страхование груза
С Новым 2023 годом!
Аренда микроавтобуса на 7мест
Автомобили комплектуются механической пятиступенчатой и автоматической шестиступенчатой коробками передач.
Механическая коробка передач имеет пять передач переднего и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется по схеме, нанесенной на рукоятку рычага переключения передач.
Рычаг переключения передач.
Переключение передач следует выполнять только при полном выключении (нажатии до упора) педали сцепления.
Для включения любой передачи переднего хода необходимо перевести рычаг из нейтрального положения в требуемое положение. Для включения передачи заднего хода нужно надавить на рычаг вниз и перевести его до упора влево и вперед.
Включать передачу заднего хода можно только после полной остановки автомобиля.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Автоматическая коробка передач имеет шесть передач переднего и одну передачу заднего хода. Управление коробкой передач осуществляется с помощью рычага селектора, расположенного на туннеле пола. На накладке кожуха рычага нанесены две шкалы – автоматического и ручного режимов работы. При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов отображается текуще лектора.
Рычаг селектора автоматической коробки передач: 1 – кнопка блокировки рычага; 2 – рукоятка рычага; 3 – шкала ручного режима; 4 – шкала автоматического режима.
При стоянке (парковке) автомобиля рычаг селектора должен находиться в положении Р. При этом коробка передач и, соответственно, ведущие колеса автомобиля заблокированы. Выбирать это положение селектора следует только при неподвижном автомобиле. Селектор оборудован специальной блокировкой, которая предотвращает случайный перевод рычага селектора в положение для движения. Для перевода рычага селектора из положения Р в другое положение (R – задний ход; N – нейтральное положение; D – движение вперед, S – спортивный режим) необходимо, при включенном зажигании и нажатой педали тормоза, нажать кнопку блокировки рычага. При быстром перемещении рычага селектора через положения N (например, из положения R в D) селектор не блокируется. Это позволяет, например, раскачивать застрявший автомобиль. Блокировка селектора включается, если рычаг селектора (при не нажатой педали тормоза и скорости движения не выше 5 км/ч) будет находиться в положение N дольше 1 с. Пускать двигатель следует только при нахождении рычага селектора в положении Р (двигатель также можно пустить при нахождении рычага в положении N, однако делать это рекомендуется только в том случае, когда при нахождении рычага в положении Р пуск почему-либо невозможен). В положении рычага N коробка передач находится в нейтральном положении – крутящий момент на колеса не передается. Для троганья с места вперед необходимо перевести рычаг селектора в положение D, отпустить педаль тормоза и, если автомобиль не пришел в движение, слегка нажать педаль «газа». В холодное время года не следует начинать движение сразу после пуска двигателя. Нужно дать двигателю прогреться, хотя бы в течение 3–5 мин, при этом прогреется и жидкость в автоматической коробке передач. Если попытаться тронуться с места при непрогретом двигателе, он может заглохнуть. При движении автомобиля передним ходом все передачи переключаются вверх и вниз автоматически. Момент переключения зависит от нагрузки на двигатель, индивидуальной манеры вождения и скорости движения. Для движения задним ходом необходимо при неподвижном автомобиле перевести рычаг селектора в положение R. Перевод рычага селектора в положение спортивного режима движения – S применяют для повышения динамических характеристик автомобиля. При этом все передачи переднего хода автоматически переключаются вверх позднее, а вниз раньше, чем при положении рычага селектора в положение D. Это позволяет более полно использовать мощность двигателя. При кратковременных остановках (например, на светофоре) не следует переводить рычаг селектора в положения P или N – нужно удерживать автомобиль на месте, нажав педаль тормоза. Это особенно важно при остановке на подъеме. При остановке на длительное время или при парковке автомобиля нужно остановить автомобиль нажатием педали тормоза, а затем включить стояночный тормоз и перевести рычаг селектора из положения движения в положение Р. В режиме ручного переключения можно переключать передачи вверх или вниз по желанию водителя. Для этого следует перевести рычаг из положения D в правый паз селектора. При этом автомобиль будет продолжать движение на текущей (используемой до переключения) передаче до тех пор, пока система автоматически не переключит передачу, исходя из текущих условий движения. Для включения более высокой передачи необходимо перевести рычаг селектора вперед (положение «+»), а для переключения вниз – назад (положение «–»).
В ручном режиме управления коробкой передач переключение на болеевысокую передачу происходит автоматически незадолго до достижения максимально допустимого числа оборотов. Переключение вручную на более низкую передачу происходит только в том случае, если после этого обороты двигателя не достигнут предельного значения. Функция автоматической коробки передач Kick-down предназначена для интенсивного разгона автомобиля во время движения при положениях рычага селектора в положениях D, S и ручного переключения. При полном нажатии на педаль «газа» автоматическая коробка переключается на более низкую передачу, в результате чего автомобиль разгоняется с максимально возможным в данных условиях ускорением. Переключение на более высокую передачу в режиме Kick-down происходит, когда обороты двигателя достигнут максимально допустимого значения.
Ни в коем случае не нажимайте педаль «газа» при переводе рычага селектора из положений Р и N в положения движения (D, R, S). Это может привести к потере контроля над автомобилем и к аварийным поломкам автоматической коробки передач.
Обязательно включайте стояночный тормоз всегда, когда вы покидаете автомобиль, даже ненадолго. Рекомендуется переводить рычаг селектора в положение Р только при включенном стояночном тормозе.
Нельзя переводить рычаг селектора в положение R и Р до полной остановки автомобиля.
Если необходимо обеспечить возможность перемещения автомобиля вручную (прокатывания), переведите рычаг селектора в положение N. Не забывайте при этом включать стояночный тормоз при остановке автомобиля, т. к. он может покатиться самопроизвольно. Режим N используется также для буксировки автомобиля. Помните, что буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач можно только вперед со скоростью не выше 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Для буксировки на большее расстояние необходимо вывесить ведущие (передние) колеса или прибегнуть к помощи эвакуатора.
К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть и запереть замки дверей (крышки багажника) и включить зажигание, а также бирку с номером серии ключей.
Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на заводе изготовителе можно заказать новые ключи.
Поскольку автомобиль оснащен центральным замком, к нему приложены два ключа со встроенными пультами управления замками. Для удобства ношения в одежде рабочая часть ключа зажигания складывается внутрь пульта дистанционного управления.
3. Для того чтобы убрать стержень ключа в корпус пульта, нажмите на кнопку и поверните стержень рукой до щелчка.
Попытка поворота стержня ключа без нажатия на кнопку приведет к поломке ключа.
Если для управления центральным замком требуется несколько нажатий на кнопки или если система срабатывает только с очень близкого расстояния пульта от автомобиля, значит, разряжена батарейка в пульте управления. Для замены батарейки в пульте управления выполните следующие операции.
1. Приведите ключ в рабочее положение и снимите крышку пульта, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.
В блоке дистанционного управления применяется батарейка CR2032. Обратите внимание на маркировку, чтобы приобрести точно такую же новую батарею.
При установке батарейки соблюдайте полярность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.
4. Установите новую батарейку в порядке, обратном снятию.
При последующем нажатии на клавишу электрообогрев выключается и контрольные лампы в клавише гаснут.
11, 15 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона предназначены для подачи воздуха в центральную часть салона. Соплами регулируют направление и интенсивность потоков воздуха, (см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона).
12 – выключатель систем ASR/ESP (система регулирования тяги/система электронной стабилизации).
13 – выключатель обогрева заднего стекла. При нажатии на клавишу выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в клавише загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на клавишу обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.
Электрообогрев заднего стекла автоматически выключается через 10–15 мин.
14 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.
Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.
16 – выключатель электрообогрева сиденья переднего пассажира. Алгоритм работы выключателя аналогичен алгоритму выключателя электрообогрева сиденья водителя (см. п. 10).
17 – вещевой ящик служит для хранения мелких вещей и открывается при перемещении на себя ручки замка (см. Вещевые ящики салона и пепельница).
19 – переключатель управления электростеклоподъемником двери переднего пассажира (см. Стеклоподъемники).
20 – внутренняя ручка замка двери переднего пассажира позволяет открывать дверь из салона автомобиля (см. Боковые двери).
21 – головное устройство аудиосистемы.
На автомобиле Volkswagen Polo Sedan установлена аудиосистема с кодировкой. При отсоединении провода от клеммы аккумуляторной батареи автомагнитола блокируется и для ее последующего включения потребуется ввести код! Код аудиосистемы нанесен на карточку, приложенную к автомобилю.
22 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, (см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона).
23 – прикуриватель (на рис. 1 закрыт рычагом селектора управления коробкой передач). Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части. После нагрева спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение.
После этого извлеките прикуриватель для использования.
Прикуриватель можно включать повторно не ранее чем через 20 с. Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении. Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (например, электрокофеварки) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля. Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.
24 – рычаг управления коробкой передач (см. Управление коробкой передач).
25 – рычаг стояночного тормоза (на рис. 1 закрыт центральным подлокотником). Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 8.
26 – пепельница (см. Вещевые ящики салона и пепельница).
27 – педаль акселератора.
28 – педаль тормоза.
На рис. 1 показаны органы управления автомобиля с автоматической коробкой передач, у которого всего две педали – акселератора и тормоза. На автомобиле с механической коробкой передач слева от педали тормоза установлена педаль сцепления.
29 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:
На корпусе выключателя (замка) зажигания отсутствуют какие-либо обозначения положения ключа. Приведенные ниже обозначения положений ключа условны.
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.
30 – рычаг блокировки положения рулевой колонки (см. Регулировка положения рулевого колеса).
31 – рукоятка привода замка капота (см. Капот).
32 – блок управления наружным освещением. В блоке установлены центральный переключатель А света и корректор Б света фар. Рукоятку центрального переключателя света можно перевести в пять фиксированных положений:
0 – все потребители выключены;
1 – включены габаритные огни, подсветка комбинации приборов и фонари освещения номерного знака;
2 – дополнительно включен ближний или дальний свет фар;
3 – перемещением рукоятки в осевом направлении на себя до первого щелчка включаются те же потребители, что и в положении 2, а также противотуманные фары (символ противотуманных фар на шкале переключателя загорится зеленым светом);
4 – перемещением рукоятки в осевом направлении на себя из положения 3 до второго щелчка дополнительно включается задний противотуманный фонарь – в комбинации приборов загорится контрольная лампа 4 (см. Комбинация приборов).
Вращением рукоятки регулятора корректора света фар изменяют (в зависимости от загрузки автомобиля) угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
«–» – передние сиденья заняты, багажник пустой;
1 – все сиденья заняты, багажник пустой;
2 – все сиденья заняты, багажник полностью загружен;
3 – занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен.
33 – выключатель электропривода замка крышки багажника (см. Крышка багажника).
Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
Вам потребуются: сверло, электродрель.
Выключатель (замок) зажигания прикреплен к рулевой колонке автомобиля Фольксваген Поло седан с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подушку безопасности (см. Снятие и установка подушки безопасности водителя).
3. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).
4. Снимите кожух рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).
5. Снимите подрулевые переключатели (см. Снятие и установка подрулевых переключателей).
6. Снимите контактное кольцо подушки безопасности водителя (см. Снятие и установка рулевой колонки).
15. Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.
16. Установите все детали в порядке, обратном снятию.