С 7-значным кодом иммобилайзера можно работать только на диагностической станции VAS5051. 7-значный код запрашивается с указанием 17-значного номера VIN и 14-значного номера иммобилайзера и действует до окончания суток, в которые был сделан запрос. 7-значный код генерируется на основе номера импортера, номера дилера, а также числа, месяца и года, которые вводятся в центральный компьютер завода. Этот код может быть преобразован в 4-значный код только на диагностической станции VAS5051, в которой прописаны такие же номер импортера, номер дилера, число, месяц и год как и в запросе.
Для работы с компонентами противоугонной системы автомобилей VW LT по-прежнему используется 4-значный код иммобилайзера.
Коммуникация между блоками управления через шину данных (только для противоугонной системы III поколения) Замена блока управления иммобилайзера Замена блока управления двигателя Установка блока управления двигателя, снятого с другого автомобиля Замена нескольких компонентов Согласование ключей
Коммуникация между блоками управления через провод W (для противоугонной системы I, II и III поколений) Замена блока управления иммобилайзера Замена блока управления двигателя Согласование ключей
Прежде чем приступить к замене компонентов противоугонной системы I, II и III поколений, следует определить вид коммуникации между блоками управления: шина данных или провод W.
Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит
A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen
• Включить зажигание с запасным ключом.
• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.
• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.
• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.
• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat
• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.
• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton
• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.
• Включить зажигание.
(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle
• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.
• Автомобиль останется закрытым.
• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.
• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).
• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:
• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.
• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.
• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.
• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:
• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.
• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.
• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.
• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.
• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.
• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.
• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,
• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.
• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.
Здравствуйте, проблема такого характера, а именно не работает второй ключ в режиме открытия Keyless. То есть при закрытой машине не возможно открыть двери с помощью режима KeyLess вторым ключом. При этом кнопки на ключе физически работают и ключ опознается машиной в качестве запуска с кнопки. Закрытие машины вторым ключом можно производить с помощью сенсорной панели на ручке двери. Батарейку во втором ключе меняли. (даже с первого ключа пробовал переставлять). Синхронизацию ключа по инструкции делал, но кажется мне, что толком она не помогает. Ошибка в obd11 показывает B14AF0, что вроде как соответствует тому, что датчик движения ключа не исправен. Ездил к дилеру и сказали, что мол висели ошибки в блоке, что в принципе решился вопрос обычным откатом. Но помогло не на долго, так как по рекомендации дилера заменил батарейку и снова проблема появилась. Первый ключ работает без нареканий. Машина 2020 года. Можете подсказать как правильно сделать синхронизацию ключа, а то повторно ехать к дилеру с оставлением автомобиля на трое суток не очень хочется, так как машина нужна?
Nadalv
Доброго времени суток! А у меня вот такая история сегодня произошла. Открыл багажник, закрыл его, поехал покатался на велике около часика. Приехал и все. авто на ключ не реагирует, на ключе при нажатии кнопок красная лампочка не загорается. Открыл вторым ключом. Дома поменял батарейку из запасного ключа в основной, но он все равно не заработал. Самое интересное, что с батарейкой от нерабочего ключа запасной ключ работает. То есть, получается дело даже и не в батарейке уже. Кстати в основном ключе стояла батарейка Сони CR2025, а в запасном такая же, но Панасоник. Как думаете, накрылся ключ? Ехать к дилеру? Это гарантийный случай?
Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена
Кто сталкивался с такой проблеммой: машина не распознает ключ. Батарейки меняные. На самом ключе не загорается светодиод при нажатии на кнопку. Второй ключ зашит в машине для сигналки с автозапуском. Кнопка старт стоп. ДСГ 1.4 150л.с 2019г
Артём, попробуй танцы с бубном вокруг машины, а-ля закрыть открыть сесть по заводить. У друга была ситуация мы такой фигнёй занимались – заработало, при повторном ему перезаписали ключ в память и больше не сталкивался. Ну а так, она ж на гарантии
Добрый вечер всем. Сегодня авто не увидел ключ. Выдавал такую информацию:Ключ не распознан, приложите ключ куда то,и вам откроется счастье. Скачал руководство по эксплуатации, там было последовательно указано порядок действий.Все сделали как положено,но никак не помогло. Снимал заглушку с двери, вставлял ключ, нажимал кнопки. В итоге разобрал ключ, купил батарейку на заправке, поменял её и сразу всë определилось, машина завелась. Если у кого то случилась такая ситуация, машину можно завести через автозапуск, но только 1-2 раза, после этого машина стаëт в ступор и отказывается ехать.
В любом случае общая проблема – это иммобилайзер перестает видеть 2 ключ как метку.1) Не правильно установленная сигнализация. Обратиться к тому кто ставил.2) Может помочь перепрошивка у дилера иммобилайзера. Возможно есть еще варианты.
Была такая проблема. Надеюсь у тебя есть запасной чип, чтоб перепрошить. У меня не было чипа и 7тыс встал + запасной чип подогнали еще.
Антон, 1рест. На Неделе был глюк иногда “типа ключ не найден “. Но такое было по весне и начала мигать аварийками и заглохла. Потом орала сигнализация, не могла отключить её. Купила две батарейки, поменяла, полгода все было хорошо. Месяц назад ситуация повторилась, снова поменяла батарейки на ключе и брелке-все снова работало. Неделю назад опять появилась надпись “клю не найден” и потом обнаружил автомобиль ключ. Глюк на неделе повторялся. Сегодня с утра такая же была фигня, но уже машина с сигналки снялась, я в неё села, появилась надпись ключ не найден и сложились зеркала, потом начала орать сигналка и никак не ключом не открывалась и не закрывалась. Опять вставила новые батарейки в оба “ключа” и весь день ездила – все хорошо. Мне кажется менять батарейки каждый месяц не нормально с учётом того, что покупаю хорошие, не дешёвые батарейки.
Согласование ключей (шина данных)
С модельного года 2001: VW Lupo, VW Polo, VW Sharan, VW Passat, VW Transporter, VW Golf-Cabriolet С модельного года: VW Golf и VW Bora
Как завести Тигуан Если села батарейка в ключе?
Чтобы завести тигуан с севшей батарейкой в ключах необходимо просто поднести ключ справа к рулевой колонке. Там специальный знак ключика. Подносим, нажимаем кнопку СТАРТ, машина заводится. Все просто.
Как поменять батарейку в ключе зажигания Volkswagen Tiguan?
Как поменять батарейку в ключе Тигуан Чтобы заменить батарейку, первым делом нужно нажать хромированную кнопку в верхнем левому углу брелока и высвободить ключ зажигания. Затем вставить палец в паз, в котором находился ключ зажигания, и откинуть крышку.
Согласование ключей (провод W)
Действительно для противоугонной системы I, II и III третьего поколений
Адаптация ключей VAG
Первым делом нужно подключить кабель CAN+HEX USB в сервисный разем , включить зажигание авто, и запустить программу Вася диагност на ПК. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом или писаться что ключ не обнаружен.
2. Нажать кнопку «Выбор»
3. Выбрать 17-Комбинация приборов
4. Выбрать кнопку «Вход-11»
6. Выбрать «Адаптация-10»
7. Выбрать канал «21». И нажать «Прочитать». Появятся значения этого канала.
8. Ввести необходимое количество ключей в поле «Новое значение» Например 2 ключа (неважно один из них привязан или нет). Нажать «Тест» после чего нажать «Сохранить».
На приборной панели индикатор иммобилайзера должен погаснуть. Вынять ключ вставить второй ключ повернуть, индикация снова замигает и погаснет. Это говорит о том что ключ привязался. Теперь ключи прописаны индикация не мигает машина заводится. Если ключей больше то указываем сколько надо и вставляем по очереди.
Адаптация ключей дистанционного управления замком
Так же бывает что ключ не хочет дистанционно открывать центральный замок автомобиля. В таком случае ключ необходимо прошить в блоке комфорта.
1-2. пункты смотри выше.3. Выбрать «46-Центральный модуль систем комфорта»
4. Выбрать «Адаптация-10»
5. Выбрать канал 1 и нажать «Прочитать».
Установить нужное количество ключей в поле «Новое значение» Нажать «Тест» потом нажать «Сохранить». После того как нажали «Сохранить» на каждом ключе по очереди нужно нажать кнопку 1 или 2 и подержать 1-2 секунды. Все ключи нужно прописать в течении 15-ти секунд.
Понажимали кнопки на ключах, выходим из программы и проверяем. центральный замок должен открывать и закрывать по команде ключа. Если что-то пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке (если таковы появились).
Замена блока управления двигателя (шина данных)
С модельного года 2001: VW Lupo, VW Polo, VW Sharan, VW Passat, VW Transporter, VW Golf-Cabriolet С модельного года 2002: VW Golf и VW Bora
1. С помощью 14-значного номер иммобилайзера, записанного в блоке управления иммобилайзера, запросите 7-значный код иммобилайзера! 2. Войдите в адрес 01 Motorelektronik. 3. Нажмите клавишу „Anpassung Kanal 50 (PIN)“. 4. Введите 7-значный код иммобилайзера и подтвердите ввод. 5. 17-значный номер VIN и 14-значный номер иммобилайзера переписываются из блока управления иммобилайзера в блок управления двигателя. 6. Сохраните информацию и подтвердите ввод. 7. Выключите зажигание и включите его вновь через 5 секунд. 8. Двигатель разрешается заводить только через две минуты.
Замена блока управления иммобилайзера (провод W)
Действительно для противоугонной системы I, II и III поколений
Определение вида коммуникации между блоками
С модельного года 2001: VW Lupo, VW Polo, VW Sharan, VW Transporter, VW Golf-Cabriolet
С модельного года 2001: VW Passat С модельного года 2002: VW Golf и VW Bora
Ввод номера VIN автомобиля:
Номер VIN разрешается вводить вручную только при замене всех трех компонентов противоугонной системы. Согласование компонентов следует проводить только после ввода номера VIN. В противном случае запуск двигателя будет заблокирован.
Кодирование скорости предачи данных (противоугонная система I и II поколений)
При замене блоков управления иммобилайзера I и II поколений в первую очередь производится кодирование скорости передачи данных (Baudrate codieren) в соответствии с информацией в информационно-справочной системе ELSA. Предварительно установленные значения в блоке управления иммобилайзера следует перекодировать заново. В противном случае нельзя будет проводить работы по согласованию (Anpassung).
Sanyoua
Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и «Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.
Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.
Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.
Как заменить батарейку в ключе Фольксваген Джетта?
Замена батарейки в ключе Джетта
Замена нескольких компонентов(шина данных)
Если вышли из строя два компонента противоугонной системы (например, блок управления иммобилайзера и блок управления двигателя), требуется заменить все три компонента, в том числе все ключи! В этом случае согласование ключей проводится в последнюю очередь.
Как поменять батарейку в ключе Тигуан 2?
Все крайне просто, вытаскиваем выкидной ключ. Берем кредитку/плашку/монетку и вставляем ее в паз нахождения металлической болванки. Проворачиваем тем самым верхняя пластина отскочет и мы получим доступ к батарейке.
Какая батарейка в ключе Фольксваген?
Замена батарейки в новом ключе Фольксваген Для замены батарейки брелока с новым стилем надо нажать кнопку и выкинуть ключ зажигания. Затем вставить палец в паз на месте ключа и снять крышечку. Получив таким образом доступ к батарейке, аккуратно вытащить старую и установить новую батарейку CR2032 на 3 вольта.
Как открыть машину Volkswagen?
Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.
Проще самому разобрать чем обьяснить. Так открываешь кнопкой жало, достаешь из набора что идет с машиной отвертку и плоскую вставляешь в углубление посередине и медлено раздвигаешь. Удачи!
ShamanKing
1) открой лезвие ключа 2) Открывай силой ту часть ключа которая ниже значка VW. Вообщем ту на которой ничего нет. Тянуть нужно поближе к центральной части, там еще язычек защелки виден.
Мурена13
Вложения
Виктор.
до батарейки то я добрался,теперь нужно плату очистить от щелочи пока не разъело дорожки,а это посложней-есть вероятность что нибудь сломить.
виктор., нужен нашатырный спирт, можно еще горячей водой с моющим средством для посуды и сразу продуть феном.
Infod
А у кого-нибудь получалось разобрать рестайлинговый ключ не до батарейки, а дальше – до платы? Я пытался, но так понял, что не сломав его не вскроешь – там торчит штифт, который явно надо как-то выдавливать. Если кто-то все же разобрал, было бы супер сфоткать плату крупным планом с обеих сторон.
Alexemir
Рестайлинговый ключ разбирается очень непросто. Корпус с дорестайлом НЕ взаимозаменяем. Я тут захотел было поменять корпус, купил новенький, красивый, но не тот. Не почитав интернет стал расковыривать свой ключ – хорошо не сломал. Когда не вышло с наскока – искал у нас, но ответа не нашёл, полез в Гугл, и там-то не с первого раза было найдено:
опыт вскрытия ключа 5K0837202AD : чтобы разобрать ключ, нужно вытащить штифт возле выкидной части. сначала я прочитал на забугорном форуме, что можно просто вбить штифт внутрь, что я и сделал, благополучно оторвав нескольно дорожек и деталей на плате и потеряв их.. после этого купил новый ключ и сделал всё правильно: отдираем логотип, у меня получилось снять его без сильных повреждений , потом берем подходящий инструмент, лучше гравер и добираемся до штифта.
вытаскиваем штифт окончательно:
далее располовиниваем ключ – сделать это крайне не просто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.
после вскрытия видим следующее
если кто-то наивно надеется найти чип для иммо, то он будет разочарован – ВСЯ плата целиком работает не только для отпирания дверей, но и для выдачи сигнала как радиометка для иммобилайзера, а та деталь на него похожая, видимо по большей части просто антенна, потому что сама по себе сигнал не выдает и машина заявляет, что ключ не найден, когда я пытался подсунуть её в одиночку или без пары кондеров на плате, а с остальной платой все ок.
Вставлять чить не самое сложное. Он довольно небольшой и сажается на жало ключа на правильный клей. А вто кто в мозги авто его кроме ОД пропишет?
Престиж-Авто
Добрый день! Утерян один экземпляр ключа 5K0 837 202 AJ, машина с KEYLESS GO. Возможно ли прошить новый ключ в автомобиль при помощи Васи? Или обязательно наличие специализированного оборудования?
A-boss
китайский ключ с чипом?) они обычно продают болванки. там пусто.. нужно вставлять чип.. нужно пилить. проще купить в exist и прошивать..
|Konstantin|
Т.е. если хочешь что было – “как было” то проще сразу к дилеру? У меня официалы 12500 за ключ просят + 3 рубля старый отвязать и 3 рубля новый привязать.
20 рублей за ключ? Во блин жадность не имеющая границ. При привязка нового все старые автоматом отвязываются, так что процедуры отвязки не существует, это развод.
Да, есть НО:После заказа нового ключа – его ждать месяц, т.е. целый месяц ходить и переживать что какой нибудь школьник может взять авто покататься. поэтому за отвязку старого ключа они просят 2500-3000, а потом уже по приходу нового ключа все отшивается прошивается заново за повторную плату. пообзванивал еще ОД у одного нашел 9100 у второго 16500 – только за ключ. охренеть разбросы блин P.S. так а в чем смысл китайского ключа за 2 рубля?
Партнёр клуба
Касаемо отвязки ключа – я бы лучше рекомендовал установить доп иммобилаизер ,нежели тратить деньги впустую !В таком варианте у Вас хоть что то останется и будет нести свою суть! Ценник на ключ действительно очень немаленький! Китайский ключ: заказываете и приносите его к дилеру -они могут его прописать или не прописать)
Заинтересовавшийся
не подскажите где как на второй тигуан можно сделать дубликат чипа для автозапуска, если такое в принципе возможно? Если можно, то это будет именно дубликат или третий чип который требуется прописать в мозгах?
Если вы имеете ввиду новый тигуан, то чип если и можно сделать, то только у официалов. Мы, например, не имеем такой технической возможности на данный момент. На предыдущий тигуан до 15 года можно сделать как копию без программирования в мозг, так и программирование третьего ключа в мозг.
Pauchog
Потерял ключ на Тигуан 2 2017 г.в., выкидной. Если не ошибаюсь – номер VAG 5g6959753q. Подскажите, не поменялась ситуация по вторым тигуанам? Можно ли заказать ключ на него. Не у официалов.
Мой источник сказал что ключ можно сделать на новый Тигуан сейчас, но надо снимать смотреть какая стоит панель приборов, как я понял зависит от производителя.
Новичок
Добрый день. Для информации опишу привязку нового ключа. Очень не дорого получилось. В интернете чего только не найдешь по прошивке ключей. Авто 2010 года. дизель. Один ключ отказал года 4 назад. Кнопка “Закрыть” перестала работать. Всё остальное ОК. Жил с одним ключом и вдруг загорелось где -то ниже спины. Нужно восстановить. Вдруг продать захочу мой любимый ТИГ. Старый починить не удалось – не только кнопка на плате развалилась, но и с контроллером что-то. Купил ключ на авито за 800 без жала. Нашел специалиста – ключника. Как выглядела прошивка: 1. проверка ключа. Какой то прибор ядовито красного цвета размером с большой сотовый телефон с круглой рамкой как миноискатель. К эту рамку был помещен мой новый ключ. Вердикт – еще не прошивался ни разу. 2. Васей к авто подцепился, бекап. далее вошел в нужный пункт меню про ключи. Там я увидел четыре окошка забитые кодами типа “fffffgdddff”. Два верхних заняты и два нижних свободные. Т.е. сказки, что только два и один нужно отвязывать. На этой страничке третий был добавлен. Теперь авто стал ключом заводится. 3. Другим прибором – программатором тоже через разъем OBD2 ключ был запрограммирован -три кнопки на исполнение команд (открыть, закрыть, багажник). Процедура заняла минут 15. Т.к. ключ мой -3 т.р. Считаю бесплатно по сравнению с дилером.
Пока идет оригинальный ключ из Америки на 315 MHz (кварц 9,843 MHz x~32) и китайский корпус из Китая неспешно разобрал оригинальный на 434,42 MHz (кварц 13,575 MHz x~32).Не так много вариантов просмотрел, чтоб вытащить фиксирующий штифт:1. Самый распространенный — снять эмблему VW и рассверлить корпус до штифта, далее его чуть стронуть с места и вытащить плоскогубцами.2. Забить штифт во внутрь.И наконец третий вариант, которым я воспользовался — насадить на штифт трубку и вытащить его на себя. Самый гуманный способ по мне, так как внутри и снаружи корпуса ключа ничего не ломается, как это в первом и во-втором случаях.Что для этого нужно — основное, это две медицинские иглы (стандарт международных размеров G15 и G16) и шуруповерт, плюс подручный инструмент.Игла G16 имеет внешний диаметр 1,6мм. и внутренний 1,34мм.Игла G15 имеет внешний диаметр 1,8мм. и внутренний диаметр 1,46мм.Сам штифт имеет диаметр 1,45мм. и длину 12мм.Сначала я запустил иглу G15 (торцевой частью, острую в шуруповерт и далее также), чтоб освободить немного пластик вокруг штифта (штифт при этом внутри иглы свободно ходит), а потом иглу меньшего диаметра G16 насадил на штифт (подкрутив шуруповертом внутрь) и тянул без движения на себя. За несколько непродолжительных заходов все получилось. Обе иглы углубились на штифт на 3,5мм. и этого хватило для подачи штифта потом на себя. Торцевые части игл предварительно обжигаем от лишнего пластика, чтоб использовать с этих сторон ровную часть среза игл.В данных манипуляциях игла G16 получается одноразовой, так как при находе на штифт немного растягивается по диаметру из-за плотного захода. В дальнейшем штифт можно вбить обратно и он будет держаться за счет внутренней части пластика ключа, а снаружи будет только декоративно выглядеть, как и раньше. Если не знать, как он плотно должен быть снаружи, то и не заметно. Можно штифт обратно вообще не ставить, защелки половинок корпуса надежно держатся. Ну если только от падения об асфальт раскроется.Во время условного сверления иглы поломались, но только из-за того, что я не знал с каким нажимом и скоростью делать все манипуляции. Поэтому рекомендую брать по два или три комплекта на один разбор ключа, который никогда не разбирался.
Сменные детали ключа, которые можно поменять:5K0 837 095 — накладка кнопок (то, что с внешней стороны ножом вытащил)3C0 837 891 A — эмблема VWЦены на них весьма гуманные.
Адаптация (прошивка) новых ключей VAG (audi, skoda, vw, seat)
Каждый человек в мире хоть раз в жизни терял ключ, будь то от дома или обычного навесного замка. Но одно дело потерять ключ от дешёвого навесного замочка, совсем другое от автомобиля, а что если нету запасного? Вызывать авто взломщиков, разбивать окно, одним словом «попасть на деньги». Потому лучше позаботится заранее о запасном ключе, сделать копию ключа до автомобиля и прошить ключ в блок управления (провести адаптацию ключа).
Конечно самый простой способ сделать дубликат автомобильного ключа это поехать в сервис и заплатить там денег. Там все сделают за вас, изготовлять физический дубликат «жала» и пропишут новый ключ в «мозги» вашего авто. Но мы ведь не ищем легких путей, и конечно хотим еще и сэкономить (причем довольно неплохую сумму).
Замена блока управления двигателя (провод W)
В правой части ручки водительской двери есть малоприметная пластиковая накладка, под которой спрятана личинка замка, открывающего дверь обычным ключом. Нужно всего лишь поддеть эту накладку ключом и снять. Теперь можно открыть дверь ключом.
Замена блока управления иммобилайзера (шина данных)
1. Запросите 7-значный код иммобилайзера на основе 14-значного номера, записанного в блоке управления двигателя, снятого с другого автомобиля 2. Войдите в адрес 01 Motorelektronik. 3. Нажмите клавишу „Freischaltung (PIN)“. 4. Введите 7-значный код иммобилайзера и подтвердите ввод. 5. После ввода в блоке управления двигателем, который снят с другого автомобиля, стирается 17-значный номер VIN и 14-значный номер иммобилайзера. 6. С помощью 14-значного номер иммобилайзера, записанного в блоке управления иммобилайзера автомобиля, на который ставится блок управления, запросите 7-значный код иммобилайзера! 7. Войдите в адрес 01 Motorelektronik. 8. Нажмите клавишу „Anpassung Kanal 50 (PIN)“. 9. Введите 7-значный код иммобилайзера и подтвердите ввод. 10. 17-значный номер VIN и 14-значный номер иммобилайзера переписываются из блока управления иммобилайзера в блок управления двигателя. 11. Сохраните информацию и подтвердите ввод. 12. Выключите зажигание и включите его вновь через 5 секунд. 13. Двигатель разрешается заводить только через две минуты.
Как открыть дверь Тигуана?
В правой части ручки водительской двери есть малоприметная пластиковая накладка, под которой спрятана личинка замка, открывающего дверьобычным ключом. Нужно всего лишь поддеть эту накладку ключом и снять. Теперь можно открыть дверь ключом. Если сработает сигнализация, вставьте ключ в замок зажигания.
Процедура прописки ключей на VW Touareg
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Хочу показать как можно легко и не принужденно самому прописать-привязать ключи к пожилому vag. Покажу на примере Ауди А4 В5 рест.
В мастерских за сее озвучивают цену от 5000 руб., за сам ключ “выкидушку” с дистанционкой, нарезкой жала и привязкой к машине. Если жаба квакает в полный голос то можете сее сами сделать 🙂
Для начала надо на известном китайском сайте купить ключ, он стоит меньше 1000 руб. Соответственно ключ надо покупать по номеру, под свое авто, и смотреть на частоту – Европа 433.92MHz а Америка 315MHz. Так же там можно купить отдельно корпус, если ваш оригинальный износился, и заменить на своем, он стоит рублей 200 🙂 Качество ключей из китая хорошее, все четко и без люфтов, это я про выкидное жало, кнопочки так же очень приятные. В общем не хуже, а даже лучше, поношенного родного.
Сам ключ состоит из 3х независимых между собой частей:
1 – Жало выкидное для механического замка зажигания.
2 – Колба с чипом ID48 для иммобилайзера, штатной противоугонки.
3- Дистанционный пульт центрального замка.
Обратите внимание, это полностью независимые системы их объединяет только общий корпус. Соответственно каждый компонент требует отдельной методики привязки к авто.
Так, ключик купили, осталось дело за малым, прописать его.
Нормально прописывает только одна программа, называется она – VAG K+CAN Commander 2.5 Он без проблем прописывает нужное кол во ключей. Почему вагком и вася этого не делает я так и не понял, списываю на особенность рестайлинга.
Далее я приведу стандартный алгоритм привязки ключей.
Для привязки нужен будет ноут и адаптер KKL 409.1, стоит адаптер у китайцев всего 500 руб. и должен быть у любого vagовода в наличии 🙂 Он так же для диагностики авто совершенно не заменим и денег много может на диагностике сэкономить.
Для начала надо вытащить пароль иммобилайзера из приборки.
Для этого используем программу – VAG EEPROM Programmer
Ссылки на программы не привожу, они в инете лежат на каждом шагу.
1. Запускаем программу.
2. В меню Dash выбираем Read EEprom. Это считывает прошивку из приборки.
3. Видим пароль для иммобилайзера.
Вот и все, пароль у нас в руках. Так же эта программа умеет корректировать пробег в прошивке и записывать ее обратно в приборку.
Теперь как привязать ключи с помощью Вагкома или Васи диагноста.
3. Жмём 10 — Адаптация
4. Набираем 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. (Иногда не нужно вводить нули перед количеством ключей – это зависит от версии программы VAGCOM)
5. Жмем сохранить, лампа IMMO погаснет.
6. Жмем готово, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа IMMO загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
10. Адаптация завершена. (лампа IMMO моргнет раз обозначая окончание адаптации)
11. Опросить память ошибок и стереть их, если есть.
Вот и все. Но на рестайлинговых авто, конца 2000г., глюк живет, позволяет сохранять и привязать или один ключ или 0 ключей :-)))
Нормально пишет вот эта программа – VAG K+CAN Commander 2.5
1. Подсоединяем шнур KKL к машине и ноутбуку.
2. Включаем зажигание.
3. Запускаем программу и выбираем K-line, это мы указываем какой шнурок мы используем. Используем самый простой KKL шнур. При запуске он спросит на каком порту он сидит и надо выбрать будет тип соединения, в нашем случае K-Line.
4. Нажимаем кнопку Key Learning
5. В появившемся окне выбираем свою машину, в моем случае Ауди А4 1997-2004.
6. Вводим количество ключей. В моем случае 3 ключа и пароль с 0 перед ним.
7. Жмем кнопку Learn.
В строке состояния, я ее красным подчеркнул, побежит служебная информация о процессе. Секунд через 5-7, потом в ней же напишет что все готово.
8. Выключаем зажигания, вынимаем ключ. Он уже привязался. Вставляем следующий, включаем зажигание, ждем когда лампа иммо пару раз моргнет и потухнет, вынимаем его. Вставляем 3й ключ, включаем зажигание, ждем когда мигнет и потухнет, вынимаем ключ. Все. Все 3 ключа прописаны.
Теперь пропишем дистанционку открытия и закрытия центрального замка.
Вот самый простой и быстрый метод прописывания дистанционки, классика так сказать 🙂
Для программирования нужен второй ключ (не обязательно радио, которым можно включить зажигание.
Итак, включаем зажигание, закрываем ключем водительскую дверь снаружи, вынимаем ключ из двери и нажимаем клавишу закрытия 5 раз с интервалом прибл. 1 сек, при этом поворотники должны синхронно подмаргивать (так мы удаляем из памяти все ранее сохраненные ключи).Открываем ключем дверь, выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания. Снова включаем зажигание, снаружи закрываем водительскую дверь ключем, вынимаем ключ из двери, нажимаем кнопку закрытия один раз и прибл. через 5 сек нажимаем кнопку открытия, должен раздаться подтверждающий звуковой сигнал и машина откроется. Таким образом можно запрограммировать до пяти радиоключей, только для каждого должно быть свое колличество нажатий после 5-ти секундной паузы, или перед, забыл блин, этим мы сообщаем его место в ряду.
Вот как это описано в мануале.
Вот и все, все ключи привязаны к иммобилайзеру и все настроены на центральный замок вашего авто 🙂 С помощью не хитрых телодвижений мы имеем полный комплект ключей. За одно и не плохо экономим 🙂
Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное 0 (каждое поле показывает время в минутах).