Ремонт Фольксваген Поло своими руками. Руководство по ремонту Volkswagen Polo седан и хэтчбек всех поколений с 1994 г.

Ремонт Фольксваген Поло своими руками. Руководство по ремонту Volkswagen Polo седан и хэтчбек всех поколений с 1994 г.

3 идеи для тюнинга фольксваген поло: техника выполнения своими руками

Фольксваген Поло относится к категории компактных транспортных средств, серийное производство которых налажено с 1975 года. Модельный ряд представлен пятью поколениями. У многих рассматриваемые авто ассоциируются с возможностью сделать акцент на собственном стиле и статусе, но находятся и те, кто не может не сделать тюнинг Фольксваген Поло, чтобы представить машину в новом свете.

ciree5mr

Учитывая годовые объемы продаж, Поло можно смело назвать одной из наиболее востребованных моделей. Неоднократно это был один из трех лидеров на автомобильном рынке. Среди отличительных преимуществ – многочисленные технические инновации, спортивный стиль и оригинальное визуальное оформление.

Дополнительные баллы в пользу популярности дает возможность провести тюнинг Фольксваген Поло для воплощения в реальность своих идей в сфере функционального преображения и рестайлинга, усовершенствования технических параметров, внутренней комплектации и внешнего вида.

Volkswagen polo sedan продана › бортжурнал › доработки — top 20! или приятные мелочи)) ч.1

Здравствуйте, друзья!Спасибо что заглянули в мой бортжурнал 😉

В этой записи, я хочу описать относительно мелкие доработки, для которых отдельные записи не имеют особого смысла. И так поехали.

1. Кнопка ручника.Захотелось мне поменять чёрную стандартную, на более красивую от highline, под алюминий.Замену описывать не вижу смысла, информации масса, тонкостей нет, всё просто.Номер детали: VAG 6R0 711 333 C 3Q7 Заказывал на emex за 200 руб.

2. Заглушки на салазки сидений.Устанавливаются на VAG выше классом. Приятная мелочь, для эстетов)Номер детали: VAG 5J7 881 477 4 7H Заказывал на emex за 200 руб.

3. Заглушки на дверные петли.Заказывал на aliexpress за 200 руб.

4. Заглушка на клемму «-» АКБЗаказывал на aliexpress за 100 руб.

5. Ветровики. Дефлекторы окон.Заказывал на emex за 1000 руб. Единственное, потом поменял передние на более прозрачные, т.к. совсем не прозрачные, слишком уменьшают и без того не очень хороший обзор.

6. Доработка задних ковриков.Не оригинальные зимние коврики с высокими бортиками и закрывают дефлекторы, дующие в ноги пассажирам. На drive2 ребята подрезают их, вот и я позаботился)Фото не моё, просто как один из примеров. Я вырезал полностью, почти как у оригинала.Цена вопроса — 0 р.

7. Подсветка ниши за прикуривателем.Информации много на drive2, работа не пыльная, я тоже сделал.Фото не мои.Цена вопроса — 0 р.

8. Дополнительный уплотнитель дверей. То что реально «забыли» установить производители.Штука очень полезная, с ней гораздо чище и двери закрываются приятнее))Использовался обычный вертикальный уплотнитель РКИ-19 для ВАЗ.Цена вопроса — 300 рублей.

9. Полировка и чистка приборки.Со временем пластик затёрся, появились царапинки, внутри была пыль. Пыль попадает через щели вокруг кнопок управления. Их я оклеил антискрипом, почти не видно и пыль теперь особо не летит. «Стекло» приборки снимал, полировал, результат меня очень порадовал.

Фото процесса делал, но пока не могу найти, может потом добавлю. Так что извиняюсь, выложу просто фото своей приборки)) Не знаю на долго ли хватит, всё же это пластик, царапается очень легко. И ещё отмечу, что приборка снимается вроде и просто, но есть нюансы, поэтому обязательно почитайте журналы ребят, по демонтажу и разбору приборной панели.

10. Карпет в ниши дверей и центральной консоли.Подсмотрел у друга на VW Touareg 2022 года. (Там с завода ниши проклеены). Идея простая в реализации и выглядит классно. У меня были коврики, по ним я вырезал лекала в ниши и всё проклеил)) Коврики потом продал, разонравились)

Про Volkswagen:  Ремонт VW Polo 6 своими руками: документация, фотоотчеты для Фольксваген Поло 6

11. Накладка на замок зажигания.Родная без надписей, рисок и прочего. Ну совсем печальная, чёрная и скучная, вечером её даже не видно, куда там ключ вставлять ;)))Заказал на Ali за 100 руб. вот такую штуку:

12. Устранение дребезжания рамки номера.Наверняка, многим знаком раздражающий дребезг при закрытии багажника.Вам поможет: VAG KEA 075 004 — демпферная шайба самоклеящаяся.Заказывал на emex за 100 руб.Фото не мои.

13. AUX для RCD-310.В моей магнитоле нет USB и не было AUX. Это грустно, записывать на CD диски музыку и прочее, это как минимум не удобно))Я начал искать варианты решения. Установка media in, блоков и тд. стоит космос. Я узнал что в моей магнитоле есть разъём, куда нужно только купить и подключить специальный переходник AUX и вывести в «штатное место» (2 заглушки возле прикуривателя)

Визуальное усовершенствование

Первостепенно многие обладатели Volkswagen Polo Sedan стремятся к внешним преображениям ТС. Стоит взять на заметку следующие варианты.

h1ul3fdp

Доработка оптики

Для модернизации оптической системы подготовьте двусторонний скотч, отвертку и комплект неоновых ламп.

Порядок выполнения работ:

Аналогичный принцип можно использовать при установке светодиодных лент.

Ремонт Фольксваген Поло своими руками. Руководство по ремонту Volkswagen Polo седан и хэтчбек всех поколений с 1994 г.

Доработка своими руками

Тюнинг Поло седан своими руками – не самое сложное мероприятие, если у водителя имеются навыки и опыт. Однако все же рекомендуется обратиться в автомобильный сервис.

Доработка шумоизоляции

Поскольку в салоне ТС данной марки все продумало более чем тщательно, редко какой водитель остается недоволен конфигурацией. В удобной для эксплуатации близости расположено все ящички, рычаги, ручки, кнопки и другие необходимые мелочи. Единственный недостаток – неидеальная шумоизоляция. Исправить недочет можно с помощью шумоизоляционных материалов:

Как видите, вариантов для тюнинга Фольксваген Поло более чем достаточно и оптимальные способы преображения сможет выбрать для себя каждый. К тому же, минимальные знания в области ремонта авто позволят выполнить большинство манипуляций самостоятельно

Источник

Идеи для тюнинга

Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать достаточно нетривиальным и специфическим направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтобы не все пути апгрейда можно был применить. Машина более чем функциональная и модернизированная, еще на этапе конструирования были доступны элементы, которые можно улучшать. К таким элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.

Другие элементы изменять физически невозможно.

Здесь попросту недостаточно места для компрессора или интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены авторами изначально. Как вывод – тюнинг Поло седан следует выполнять так, чтобы целостный образ продуманной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, удачными будут:

Вариантом для визуального преображения также немало. Кардинальные изменения могут коснуться оптики. Также можно установить аксессуары для Фольксваген Поло седан: новые молдинги, спойлер, обвесы на бампер.

Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, в которой можно найти необычные идеи для тюнинга Дэу Нексия.

Возможно, вас также заинтересует информативная и полезная статья нашего автора, посвящённая тюнингу Хёндай Солярис.

Интерьер

Тюнинг салона Поло седан возможен в таких вараинтах:

Про Volkswagen:  Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

«Музыкальный» тюнинг Поло седан требует монтажа шумоизоляции. Специальные материалы позволяют повысить эффективность защиты от звука на 40%. Однако это обширная тема и ее стоит рассматривать отдельным пунктом (описано ниже).

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

История фольксваген поло

Первый автомобиль под этим названием появился в 1975 году как трехдверный хэтчбек. Дебютный Поло не мог похвастаться богатой отделкой или роскошной комплектацией, зато имел вместительный багажник, который со сложенными сидениями достигал 840-900 литров.

В 1981 появилось второе поколение Поло, которое развило концепции своего предшественника, хотя на первых порах двигатели у них были одни и те же. Новый мотор 1.3 с центральным впрыском топлива появился спустя два года, а новенький движок 1.0 вышел аж 1985, но уже с гидрокомпенасаторами.

Модернизация оптики

Второе тюнинг-мероприятие, которое можно произвести своими руками – модернизация оптики. Она необходима в любом случае, в отличие от установки всяких обвесов и аксессуаров. Вначале понадобится купить комплект неоновых ламп, скотч (клейкая часть с обеих сторон) и отвертку. Процесс:

Во время тюнинга системы освещения важно, чтобы обе фары были симметричны друг другу. Они крепятся к скотчу накрепко и ровно по осям. Допускается дополнительная установка светодиодной ленты.

Тюнинг фар в Фольксваген Поло

Поколения фольксваген поло

  • Volkswagen Polo 3 — вышел в 1994 году и продолжил сходить с конвейеров вплоть до 2001 года. Разнообразие кузовов обеспечивали 3 и 5-дверный хэтчбек вместе с седаном и 5-дверным универсалом. Скоростя переключались преимущественно механической коробкой передач, но была и комплектация с АКПП и двигателем 1.6. Помимо него устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.4, 1.8 и 2.0, а дизельные движки имели объем 1.7 и 1.9.
  • Volkswagen Polo 4 — появился в 2001 году, в 2005 получил “укол молодости” — рестайлинг, а в 2009 уступил место пятому поколению. Сохранив компактные размеры предшественника, автомобиль получил больший и более комфортный салон. Также возросла безопасность, благодаря увеличенной жесткости кузова, регулируемым ремням безопасности и более крупным подушкам. Нововведения дополнили двигатель 1.4 с прямым впрыском топлива — FSI, а также гидромеханическая АКПП, которая шла в паре с 75 л.с. моторами. Остальные комплектовались МКПП.
  • Volkswagen Polo 5 — выходит с 2009 года по сей день. Пятое поколение продолжило вектор развития предшественников — дизайн стал более броским благодаря острым граням кузова, которые придали ему динамичности, салон стал еще удобнее, а центральная панель стала больше нацелена на водителя, с усиленным бампером брусьями безопасности в дверях и ремнями с преднатяжителями повысилась надежность Поло при ДТП. Компании отлично показавшим себя двигателям 1.2 12V и 1.4 FSI присоединился 1.2 TSI, который шел в паре с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой DSG на 7 ступеней.

Ремонт фольксваген поло седан своими руками

Тюнинг автомобиля поло седан

Автомобиль собран таким образом, что не все стандартные методы тюнинга для него подходят. Часть деталей, улучшающих характеристики, уже и так установлена в салоне: фильтр нулевого сопротивления, кованые цилиндры и другое. Для установки новых элементов автомобиль не приспособлен. Например, у владельца не получится встроить компрессор или интеркулер – для них даже не предусмотрено место.

Из-за конструктивных особенностей Поло мастеру нужно быть аккуратным во время тюнинга – любая неуместная идея нарушит целостность конструкции и повлечет за собой цепную реакцию.

Про Volkswagen:  Новый Volkswagen Polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации Фольксваген Поло в новом кузове

Для модели доступны доработки Поло седан своими руками:

Также предусматривается разнообразие вариантов внешнего преображения. Разработчик позволил вдоволь разгуляться с тюнингом оптики и установливать аксессуары: молдинги, обвесы, спойлер и др.

Важно! Не рекомендуется заниматься самостоятельной установкой улучшений Поло – ни внутренних, ни внешних. Непрофессиональное вмешательство в конструктивные узлы автомобиля может привести к сбою системы. Лучше обратиться в доверенный сервисный центр, чтобы транспортным средством занимались опытные мастера.

Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Тюнинг автомобиля фольксваген поло седан своими руками и в ателье

Тюнинг Фольксваген Поло седан нужен для того, чтобы сделать автомобиль более стремительным и быстрым. Несложные манипуляции помогают прибавить динамичности кузову, набирать скорость, оставляя «глотать пыль» конкурента на дороге. Однако тут все не так просто – вначале стоит разобраться, какие узлы и как можно модернизировать.

Тюнинг своими руками

Рассмотрев основные идеи тюнинга и выбрав для себя наиболее приемлемые варианты, пришло время определиться, будете ли вы самостоятельно проводить желаемые манипуляции или воспользуетесь помощью мастеров. Ели вы отдадите предпочтение первому варианту, стоит ознакомиться с несколькими инструкциями.

Установка спойлера

Подготовьте герметик, двусторонний и малярный скотч. Далее нужно выполнить следующие действия:

Ремонт Фольксваген Поло своими руками. Руководство по ремонту Volkswagen Polo седан и хэтчбек всех поколений с 1994 г.

Чип-тюнинг

Упомянутая манипуляция выполняется с ориентиром на следующую инструкцию:

Грамотно проведенные манипуляции способны на 12% повысить мощность мотора, на 1 л снизить расход бензина и до 1100 Нм повысить показатели крутящего момента.

Учитывая класс и марку машины, стоимость таких манипуляций доступная и составляет 2-3 тыс. руб.

Ремонт Фольксваген Поло своими руками. Руководство по ремонту Volkswagen Polo седан и хэтчбек всех поколений с 1994 г.

Шумоизоляция

Кабина седана хорошо проработана, но тюнинг салона Фольксваген Поло седан буден неполным без одной детали– шумоизоляции, особенно если ранее устанавливалась акустическая система. Владельцу авто придется купить качественный материал перед началом работ. Процесс:

После таких манипуляций никакие звуки с улицы практически не будут попадать внутрь салона.

Стоимость тюнинга зависит от намеченного объема работ.

Тюнинг Фольксваген Поло Седан – это процедура, позволяющая внешне украсить автомобиль, выделив его на дороге, а также возможность улучшить его динамические характеристики.

В видео представлены интересные варианты доработки Поло седан:

Тюнинг аудиосистемы в Polo Sedan GT — тема видео ниже:

Как будет смотреться спойлер на Фольксваген Поло 5 седан, смотрите в видео далее:

Источник

Экстерьер

Со временем автомобили стали слишком «одинаковыми», потому моделям из среднего ценового сегмента трудно выделиться на дороге. Большая часть автовладельцев начинает tuning машины Polo sedan с внешних улучшений. Например:

Продумывая тюнинг Polo sedan, не нужно перебарщивать: некоторые водители устанавливают огромное количество обвесов, наносят мудреные аэрографические узоры, монтируют светодиоды, подвески – все сразу. Это превращает автомобиль в безвкусный кусок железа, но никак не в улучшенную версию оригинала.


Аэрография на Поло седан

Оставьте комментарий