Аренда микроавтобуса — Ярославль | Цены на заказ микроавтобуса на сайте объявлений Перевозка 24

Аренда микроавтобуса — Ярославль | Цены на заказ микроавтобуса на сайте объявлений Перевозка 24

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже volkswagen transporter

Volkswagen transporter kombi: купить новый транспортер комби 6.1 в москве у официального дилера тц кунцево

Ежемесячный платеж в сумме 20 000 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового автомобиля VW Transporter по цене 2 727 100 руб. на срок 36 мес., при предоставлении двух документов, с первоначальным взносом 1 378 080 руб. (52,09% цены автомобиля), остаточном платеже 1 090 840 руб. (40% от стоимости автомобиля), процентной ставкой 12,5% годовых. Информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.

Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Transporter по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 5,9 млн. руб.

Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. – 12,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов.

Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 55%, при сроках 13-24 мес. – 45%, при сроках 25-36 мес. – 40%.

Условия кредита действительны на 01.11.2021 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

Volkswagen transporter t4

Четвертое поколение Транспортер впервые для этой модели получило передний привод и переднее расположение мотора. Автомобили этой серии выпускались с 1990 по 2003 год сразу в шести различных исполнениях кузова: от модели с глухими боковинами до люксовой комплектации Каравелла и даже бортового грузовика. Из силовых агрегатов автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.8 – 2.8 л, а также дизелями 1.8 -2.5 л.

Аренда volkswagen transporter в москве

Volkswagen Transporter — один из самых известных и покупаемых коммерческих автомобилей в России. Своей популярностью он обязан грамотно подобранным техническим характеристикам, эффектному внешнему виду и продуманному до мелочей салону. Кабина автомобиля оборудована тремя эргономичными сиденьями: водительским и двумя пассажирскими. Цельный металлический кузов подходит для перевозок различных категорий грузов: бытовой техники и мебели до продовольственной продукции и сельскохозяйственных приспособлений. Большинство частных перевозчиков выбирают Фольксваген Транспортер за его надежность, экономичность и долговечность.

Аренда микроавтобуса — ярославль | цены на заказ микроавтобуса на сайте объявлений перевозка 24

Аренда микроавтобуса мерседес спринтер(20 мест,кондиционер, комфортные сиденья с трехточечными ремнями безопасности)детские перевозки( помощь в оформлении документов), город, межород, обслуживание свадеб, трансферы, безналичный рассчет

Аренда фольксваген транспортер в москве | rulimcars

Предлагается аренда Volkswagen Transporter Фургон V-поколения — посуточно. Для строительных компаний, владельцев небольшого бизнеса, мелкооптовой торговли взять Volkswagen Transporter V Фургон в аренду весьма выгодно. Это машина эконом-класса с минимальным расходом топлива мощностью в 102 лошадиных сил выпуска 2021 года оснащена кондиционером и ABS всего на 100 рублей дороже обычного автомобиля.

Удобна аренда Volkswagen Transporter V Фургон и для транспортировки габаритной мебели, перевозки бытовой техники, квартирных или офисных переездов, и для ежедневных доставок из онлайн-магазинов прокат Volkswagen Transporter V Фургон решит все транспортные проблемы с крупногабаритными вещами — это автомобиль с повышенной вместимостью.

Если вы сомневаетесь, какой марки аренда грузовика без водителя вам будет удобнее, наши консультанты помогут сделать выбор среди таких аналогов как:

Решение за вами аренда Volkswagen Transporter V Фургон, аренда каблучка, прокат Ларгус универсал или аренда пикапа — мы гарантируем комфортную и безопасную поездку на любом нашем авто.

Ваши выгоды при аренде транспорта в компании «вебавтотур»:

  • Ежедневный технический контроль транспорта;
  • Обеспечение гарантированной безопасности пассажиров;
  • Возможность каждому клиенту выбрать транспорт в зависимости от своих пожеланий;
  • Высокий профессионализм технического персонала и водителей;
  • Четкое соблюдение сроков подачи;
  • Забота о комфорте каждого пассажира;
  • Оптимальное сочетание цены и качества услуг;
  • Страхование каждого пассажира.

История создания

Первый минивэн появился после того как голландский партнер компании, Бен Пон, случайно увидел его прототип, который сделали рабочие завода Фольксваген. Транспорт был сооружен для внутренних работ.
За основу была взята рама Жука.
фольксваген т3

Предприимчивый менеджер не растерялся и представил директорату собственные разработки (по мотивам увиденного). Спустя некоторое время он стал идейным вдохновителем разработки первого транспортера Т1.

Образец авто был представлен в 1949 году.

Машина пережила несколько поколений, становясь все более удобной, вместительной и экономичной. Каждое поколение выпускалось в нескольких модификациях, которые использовались в качестве полицейских авто, машин скорой помощи и в коммерческих целях. Она была достаточно популярна в СССР и стала прототипом для многих разработок.

Серийное производство первого поколения началось через год. Даже после выхода второго поколения в 1967 году в некоторых странах продолжали выпуск первого.

А Т2 стал предметом экспорта – в Германии использовались лишь треть выпущенных машин. В его базовой комплектации появились сдвижная дверь, доработанная задняя подвеска и цельное ветровое стекло.

Т3 пришел на смену к началу восьмидесятых, остановив развитие предыдущей модели Бразилии, ЮАР и Нигерии – там с упоением производили Т2, попутно модифицируя усовершенствуя.

Т3 производились 92 – в этот период стандарты концерна поменялись, и расположение мотора в корме стало неактуальным, как охлаждение воздухом. После выхода следующей модификации он продолжал выпускаться в ЮАР (завершение – 2002 год). Автомобиль производился под наименованием Microbus и приобрел весьма современный вид, получив:

  • большие окна
  • усовершенствованную приборную панель
  • двигатель от Audi
  • линейку моторов от VW
  • коробку передач на 5 ступеней
  • новые колеса.

Продажа производилась в основном на территории страны.

Ключевые особенности

Новый Volkswagen Transporter Pritsche поколения 6.1 доступен в стандартном исполнении или с усиленной подвеской — для эксплуатации в особо суровых условиях. Легкие, но прочные борта из алюминия открываются на три стороны: вы сможете производить погрузку и разгрузку с любой стороны, поэтому не возникнет проблем с парковкой.

Автомобиль предлагается в четырех вариантах платформы — в том числе низкопольном. Максимальная площадь платформы составляет 5,7 кв. м. Ее конфигурация такова, чтобы можно было компактно разместить европалеты. В кузове также предусмотрена система крепления груза. Не беспокойтесь о перевозимых предметах — все доедет в целости и сохранности.

Кабина Transporter Pritsche доступна в одинарном или двойном исполнении. При максимальной загрузке вы сможете взять на борт до пяти пассажиров, не считая водителя. Практичная отделка кабины и материал обивки сидений легко моются, поэтому поддерживать чистоту будет легко и просто.

Автомобиль оснащается современными опциями безопасности и комфорта. Например, у Transporter Pritsche нового поколения зеркала заднего вида снабжены электроприводом и обогревом, появились двухсекционные фары и светодиодная подсветка в кабине, телефон по Bluetooth подключается к инфомедиа-системе, и вы сможете общаться во время поездки, не используя руки.

Комплектации

Каждая модель Фольксваген Транспортер Т3 представлялась в различных комплектациях, определяемых стоимостью авто и его назначением. Возможности опционально установки оборудования были во всех кузовных вариациях машины.

В 80-х годах в машинах появились кондиционеры, центральный замок, подогрев сидений и много других дополнений, повышающих комфортность вождения.

К концу десятилетия ставится антиблокировочная система тормозов, которая значительно повысила безопасность вождения. Инженерные доработки сделали ход машины невероятно плавным.

Комплектации и цены volkswagen transporter 6.1 kombi (фольксваген транспортер) 2021 у официального дилера в москве – рольф

Сайт официального дилера VW «РОЛЬФ» представляет список комплектаций и цен Volkswagen Transporter 6.1 Kombi. В прайсе представлены подробные описания технических характеристик, модификаций, вариантов оснащения, систем, опций и материалов отделки.

Новое поколение микроавтобусов совмещает преимущества пассажирского и грузового транспорта. Разные модификации кузова позволяют делать акцент на конкретных функциях фургона — увеличивать пространство для грузов или обеспечить больше комфорта пассажирам.
Оценить возможности подходящей модели «Фольксваген Транспортер 6.1 Комби» можно в автосалоне, заказав тест-драйв. Стоимость микроватобусов в Москве варьируется в зависимости от комплектации и выбранных опций.

Конкуренты и похожие модели

Период выпуска «последнего Булли» был недолгим. Одна из причин – заднее расположение двигателя, которое стало неактуальным.

Несмотря на это автомобиль Т3 успешно конкурировал с многочисленными конкурентами, среди которых:

  • Renault с фургонами Trafic
  • Toyota с линейкой вэнов
  • Mitsubishi с полноприводными минивэнами всех ценовых категорий
  • Nissan с дизелями и потрясающей начинкой салонов.

Модельный ряд и модификации

Модельный ряд VW T3 включает в себя довольно много вариантов, но наибольший интерес вызывают коммерческие модификации.

  • Syncro – полноприводной авто для бизнес-перевозок.
  • Caravelle Carat класса люкс – украшена дисками из легких сплавов. Салон оборудован аудиосистемой. Пол приближен к земле – у авто уменьшен дорожный просвет. Пассажиры размещаются на велюровых сиденьях с удобными подлокотниками.
  • Westfalia Camper – мощнее других, при этом лучше управляем. Ременный ГРМ и двигатель на дизеле с турбоприводом.
  • VW Multivan – семейный автомобиль с комфортным салоном, в котором установлен диван.

Кроме перечисленных популярных моделей выпускались в разные годы версии, California, Atlantica, Joker. Технические характеристики варьировались в зависимости от комплектации.

Преимущества и недостатки

Ходовая часть машины считается вечной – плавный ход стал отличительной особенностью авто Фольксваген Т3. Заднее расположение двигателя привело к дополнительным разработкам задней подвески, что улучшило ее качества.

Кузова транспортеров не цинковались, только покрывали по стандарту защитным покрытием, но этого оказалось достаточно для того, чтобы даже спустя десятилетия эти авто продолжали жить во вполне приличном состоянии.

Ресурс пробега рассчитан на 150000 км, но при хорошем уходе он был больше. Если учащались утечки масла, заменялась коробка передач.

Краткая характеристика этого автомобиля: полностью ремонтопригоден, надежен, отличается недорогим содержанием.

Если говорить о недостатках, то можно начать с двигателей воздушного охлаждения, с которыми постоянно приходилось следить за утечками масла. Плюс к этому, невозможно было добиться тепла в салоне в холодный сезон. Но при этом нужно отметить, что эти двигатели были надежны, не сбоили.

После установки бензиновых моторов у владельца все равно оставалась проблема – теперь приходилось ежедневно осматривать авто на предмет протечки охлаждающего контура.

Бензиновый мотор мог обеспечить большой пробег, но только при хорошем уходе. Поэтому водителю придется приобрести привычку не глушить его сразу после остановки. А дать поработать вхолостую 1-2 минуты.

Передвижение по неровной местности обеспечивают дизельные моторы, которые устанавливались спустя несколько лет после начала выпуска.

Продажа volkswagen transporter с пробегом 🚗 в ярославле: 9 объявлений. купить фольксваген б/у, подержанный, с пробегом, цены.

1.6 л, Дизель, 50 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

На ходу, мотор 1,6 дизель, кпп 4х ступка, заводиться, едет, брал под восстановление, но руки так и не дошли. Без бумаг, совсем! Могу кузов без двигателя и кпп отдельно продать.

Прокат авто ярославль, цена / аренда авто / услуги ярославль – объявления о услугах –

Ярославская область

Все автомобили 2020 и 2021 года выпуска!. ГБО -метан! Компания “ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТАКСОПАРК” приглашает водителей для работы на новых, полностью подготовленных для работы в такси, автомобилях. Наша компания …

Адрес: Ярославль, проспект Октября, 84 к1

Время работы: Пн: c 09:00-18:00, Вт: c 09:00-18:00, Ср: c 09:00-18:00, Чт: c 09:00-18:00, Пт: c 09:00-18:00, Сб: выходной, Вс: выходной

7 485 223-xx-xx, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТАКСОПАРК, Федеральный таксопарк, служба аренды автомобилей

Резюме

История транспортеров Фольксваген интересна. Особенно это касается первых поколений. Они постепенно становятся все более редкими и дорогими – модели коллекционного качества могут стоить от миллиона.

При этом пока реально стать обладателем неубиваемой машины. Но рекомендуется все же обзавестись навыками ремонта.

Рестайлинг (2009)

Значительно изменились варианты оснащения после рестайлинга в 2009 году. Теперь ставится всего один мотор – два литра. В бензиновой вариации он выдает 150 или 204 силы. Для первого случая доступна только механика, работающая в шести режимах, а для второго – еще и автомат, имеющий уже семь передач и полный привод. Средний расход комплектации – 10.5 литра.

Дизель может похвастаться 140 или 180 силами, а также обеими коробками и полным приводом во всех вариантах. Потреблялось тут по 7.7 литра горючего.

«До этой модели пользовался долго предыдущим поколением, но годы берут свое и пришлось искать замену. Долго не думал и просто обновился. Машина стала комфортнее и экономнее, расход теперь всего 8 литров», — отметил Борис из Калининграда.

«Ничего нет лучше Транспортера среди фургонов. Убедился в этом лично. Он и комфортный, и вместительный, и мощный, но при этом экономичный. Трачу по 9 литров топлива», — сообщает Владимир из Екатеринбурга.

Технические характеристики

Для Транспортера Pritsche доступны два дизельных мотора — производительностью 150 л.с. и 199 л.с. Более мощная комплектация имеет полноприводное исполнение и оснащается автоматической коробкой передач с семью скоростями. У начальной версии грузовика мотор работает в паре с 6-стученчатой МКПП.

Технические характеристики volkswagen transporter pritsche t6 2020/2021 – габариты, грузоподъемность и расход топлива на 100 км

*TSI и MPI — бензиновые двигатели, TDI и biTDI — дизельные двигатели, BMT — BlueMotion Technologies

**Уменьшает грузоподъёмность на примерно 7кг.  

Технические характеристики vw t3

Модель была одновременно продвинутой и устаревшей, поэтому не получила такого распространения, как ее предшественник.

  • Шасси разрабатывались специально, поэтому повысилась вместительность – длина и колесная база стали больше. В первых линейках модели воздушный мотор был модифицирован и занимал меньше места. Это добавило пространства в салоне.
  • Предлагался ряд кузовов:
  1. грузовая платформа
  2. двойная кабина на 6 человек
  3. модификации фургонов
  4. комби – автобус на 9 человек
  5. автобус – более комфортный вариант комби.

Выпускались также пожарные авто, машины срочной врачебной помощи, кемперы, укомплектованные на заводе. Интерес представляют машины, приспособленные для комфортного путешествия – с умывальником, плиткой, холодильником. К этому добавляется подъемная крыша.

  • Руль – зубчатая рейка.
  • Грузоподъемность — от 850 л.
  • Автоматическая коробка на 3 ступени или механическая на 4-5.
  • Передняя независимая подвеска с двойными рычагами и пружинами, задняя – диагональный рычаг с разнесенными пружинами.

Первые партии ТС оснащались бензиновыми двигателями с охлаждением воздухом и небольшой мощностью (до 50 л.с.), затем к линейке добавился дизельный мотор. Водяное охлаждение появилось с 1982 года – новый мотор более продуктивен, быстро прогревается и меньше шумит.

Авто оснащались турбодизелем и бензиновым мотором. Дизель устанавливался на «Вестфалию» и Syncro, где развивал до 70 л.с. с относительно низким расходом топлива.

Caravelle Carat использовал мотор мощностью в 95 л.с., «Мультивэн» — до 112. Все двигатели отличались объемными ресурсами.

Фольксваген транспортер т4, т5 расход топлива 1.9, 2.4, 2.5 дизель и бензин

Фольксваген транспортер т5

Пятое поколение Transporter появилось в 2003 году и выпускается до сих пор без каких-либо существенных изменений. Новая модель получила измененную линейку силовых агрегатов – теперь бензиновых моторов доступно только два, 2.0 и 3.2 литра, а все остальные – три турбированных дизеля объемом 1.9, 2.0 и 2.5 литра.

Характерные неисправности и “болячки” авто

Дизели на 70 л.с. часто оказываются слабоватыми – подводит головка цилиндров. У всех двигателей этого типа со временем сдает турбина.

Коробка передач начинает сбоить, когда стандартный ресурс близок к окончанию. Покупая изношенную модель, стоит сразу подбирать коробку.

Автомобили бу часто нуждаются в замене фар, так как со временем они теряют герметичность и становятся матовыми, с конденсатом.

Кузов обязательно имеет очаги коррозии: на швах, в области подножки, по линии рам. Тщательная обработка необходима. Для обработки антикоррозионные материалы распыляются внутри – для этого делают отверстия.

У полноприводной модели быстро снашивается вискомуфта, ремонтировать которую довольно затратно.

Ремонт и тюнинг облегчает то, что любую запчасть можно найти.

Цены на новый transporter kombi 6.1. характеристики и комплектации транспортер комби 6.1 в москве

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отзывы о расходе топлива volkswagen transporter t4

  • Виталий, Калуга. Когда возникла необходимости приобрести фургон, долго обдумывал разные варианты – даже Газель рассматривал, правда быстро отмел это бредовое предложение. Выбрал T5 2006 года. Состояние отличное, мотор 2.5 литра дизель с турбиной – в идеальном состоянии, пробег был на время покупки всего 45 тыс – для немца пыль просто. Сравнивать не с чем – это мой первый фургон, но я им более чем доволен, особенно расходом – в среднем, трачу на 100 км около 8.5 л солярки.
  • Николай, Пенза. Долгое время нашим семейным авто был пассажирский Volkswagen Transporter T4, 1994 года. Но со временем все чаще стал требовать ремонта, поэтому решили с женой его продать и купить что-то поновее. Так как Транспортер всем устраивал – купили «тэшку» пятого поколения, 2008 г.в., с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Удобный, комфортный и экономичный автомобиль – по бортачу в городе больше 10 литров не бывает, а на трассе около 7 л/100 км.
  • Иван, Москва. Пару лет назад работал в одной компании, где у меня был служебный Т5. Сейчас уже свой бизнес, связанный с перевозками, под который я купил тот же Т5 – он очень себя хорошо зарекомендовал. У меня турбодизель 2.5 л – для такого мотора расход вообще смешной, в городе даже с пробками доходит до 10 литров, а на трассе – 7.1 л.
  • Кирилл, Домодедово. Давно уже питаю любовь к бусам, но считаю, что такой автомобиль нужно брать или если у тебя большая семья, или для бизнеса. Полгода назад как раз возникла нужда в бусе и я не раздумывал. Теперь у меня Volkswagen Transporter T5: полный привод, 2-литровый бензиновый мотор с коробкой автомат. Так как автомобилю уже 6 лет, немного подлампичил его в тюнинговом ателье и теперь вообще все доволен.
  • Михаил, Саратов. В 2008 году приобрел Транспортер Т5, 2.0 бензин. Брал в салоне у официалов – я вообще сторонник новых автомобилей, так как дается гарантия. Езжу на нем уже семь лет, НИЧЕГО не менял и не ремонтировал, кроме диска – влетел в яму на полной скорости. Подвеске хоть бы что, а вот диск лопнул. По расходу – на трассе 9 литров, но в городе сильно вырастает – по бортовому компьютеру в среднем показывает 13 л.
  • Олег, Красноярск. Любим с семьей выезды на природу, часто с ночевкой. Поэтому изначально рассматривали только минивэн и с повышенной комфортабельностью и проходимостью. Приобрел полноприводный Транспортер-«пятерку», 2021 год, с дизелем 2.0 литра. Моя оценка автомобилю – 5 , особенно в плане расхода – больше 6 литров по трассе не берет.
  • Яков, Сочи. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Главное для меня – это экономичность, комфортность и управляемость, поэтому купил VW T5 с дизелем 1.9МТ, 2005 года. Даже по серпантину дизель тянет отлично, а расход не поднимается выше 6-7 литров. В городе правда больше – до 8 л/100 км.
  • Ярослав , Челябинск. Нужен был срочно бус в пассажирском варианте с комфортабельным салоном. Попалась версия Т5 – бензиновый мотор 3.2 л, автомат, полный фарш, год выпуска – 2008. Откатал на нем год и теперь собираюсь продать, но покупать буду такого же Транспортера, только с дизелем. Причина простая – расход. В городе у меня он потребляет до 15 литров на сотку, а на трассе – минимум 10-11 л, тогда как у дизелей расход в 2 раза меньше.

Расход топлива на 100 км фольксваген транспортер т4. отзывы

  • Владимир, Тверь. Как и 90% владельцев Т4, покупал его для работы. Фургон свободно берет почти тонну груза, причем это даже не чувствуется. Управляемость хорошая, даже на мокрой дороге держится уверенно. Многие берут дизель, но из-за холодных зим я специально взял 2.5 л бензиновый мотор – он неприхотлив к качеству бензина. Заправляю АИ92 – в городе до 14 литров расход, на трассе – 10.
  • Алексей, Новосибирск. Уже почти 10 лет я занимаюсь грузоперевозками, работал на разных фургонах и грузовиках. О T4 слышал много хорошего, поэтому и решил его купить для перевозок в черте города. Выбрал модель 1997 года, с бензиновым мотором 2.5 литра. Эксплуатирую уже примерно полтора года – всем доволен. Расход, как для бензинового мотора, небольшой – на трассе около 9.5 л, в городе – до 13.
  • Виктор, Калининград. В 2008 году мне пригнали из Германии десятилетний Транспортер Т4. Состояние было отличное, а вот салон пришлось немного подрихтовать – сменил обивку, покрытие пола ну и по мелочам. Часто ездим семьями на природу ну и дополнительно занимаюсь перевозками пассажиров – Транспортер для этого в самый раз. У меня стоит дизель 1.9 л, расход небольшой – за городом около 7 литров, в городе полностью груженым – не больше 9.
  • Александр, Тюмень. VW Transporter, 2.4d, 4WD, 1998 г. Отличный автомобиль – тяговитый и мощный. Владею им уже 3 года – ни разу меня не подвел. Специально не брал версию с турбиной – обычный дизель намного проще в обслуживании, да и по экономичности тоже все отлично – в городе максимум 13 литров, а за городом литра на 3-3.5 меньше.
  • Петр, Тихорецк. Когда стал расширять свое дело, возникла нужда в минивэне или небольшом фургоне, потому что за грузоперевозки постоянно переплачивал. Друг посоветовал взять Фольксваген Transporter T4, обязательно с дизельным мотором. Нашел вариант 1991 года с движком 1.9 л – староват конечно, но мне для того, чтобы возить стройматериалы, другой не нужен. Зато, несмотря на возраст, ничего не ломается – в отличие от моей Приоры. Расход кстати еще меньше, чем у нее – в городе до 8 литров солярки всего, это с почти полной загрузкой.
  • Сергей, Воронеж. В 2007 году необходимо было срочно купить недорогой и практичный фургон. Средства были ограничены, но попался неплохой вариант – Transporter T4, 1994 года выпуска. Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход – теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 (мотор 1.9 дизель). Нужно поехать к топливщикам, пусть посмотрят, в чем дело.
  • Павел, Самара. Лет пять назад у меня был Транспортер Т4 с дизелем, в грузовом варианте (глухой, без окон). Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито – он поновее и покомфортнее. Продал быстро – буквально за пару дней. Но расход кстати у тэшки меньше, чем у Вито – на трассе у меня было 7 литров всего, в городе до 8.5.
  • Филипп, Крымск. Работаю по региону, часто приходится возить грузы в отдаленные места. Специально выбирал фургон с полным приводом – оказалось, вариантов не так и много. Лучшее, что мне попалось – это Т4 4WD с мотором 2.0 МТ, 1998 года. Даже полностью груженый тянет нормально, как по грунтовке, так и по грязюке. С загруженным кузовом в городе выходит 13-14 литров, на трассе – десятка.
  • Яков, Каменск. Фольксваген Т4, 2.4 турбодизель, 2000 года. Езжу на нем уже лет шесть – до этого покупал с первых рук у владельца с пробегом 60 тыс. Серьезного ремонта еще не было, только по мелочам, хотя слышал, мол турбина быстро выходит из строя – чушь все это. В городе расход смешной – 13.5 л (сравниваю со своей старой Газелью и прихожу в эйфорию) .
  • Сергей, Москва. Транспортер в любой версии – это рабочая лошадка, 100%. У меня у самого Т4 1999 года, езжу на нем 7 лет. Единственный минус – при полной загрузке 1.9 дизелю не хватает мощности, но это когда закидаешь кузов полностью, что бывает редко. А так все нормально и расход небольшой – в основном езжу по трассе, в 7 литров укладываюсь. В городе от 8.5 до 13 – Москва все таки, пробки-с.
Про Volkswagen:  Каркасные автомобильные шторки в москве на фольксваген тигуан

Оставьте комментарий