Проверка Уровня Масла В Акпп Фольксваген Поло ~ VIVAUTO.RU

Проверка Уровня Масла В Акпп Фольксваген Поло ~ VIVAUTO.RU

Что будет, если вовремя не менять?

Если не менять смазку вовремя, это станет причиной неисправностей в работе КПП. Со временем масло теряет свойства, из-за чего не в состоянии соответствовать необходимым параметрам. В результате некачественной смазки увеличивается нагрузка на конструктивные компоненты автомобильного агрегата, в первую очередь на подшипниковые детали.

Из-за работы в условиях высокой загруженности подшипники изнашиваются и выходят из строя раньше, чем отрабатывают свой срок службы. В результате автовладельцу придется выполнять замену сломавшихся деталей.

В масле, которое отработало свой срок эксплуатации, появляются отложения и грязь, они могут забивать каналы масляной системы. Из-за этого в трансмиссии увеличивается давление, которое может привести к выдавливанию сальников и уплотнителей и утечке рабочей жидкости из коробки передач.

Поврежденные детали и резинки подлежат замене. В худшем случае эксплуатация автомобиля будет невозможна из-за выхода из строя коробки передач. Это последствие является самым печальным для автовладельца, поскольку придется выполнять капитальный ремонт трансмиссионного агрегата.

Описанные выше проблемы приведут к таким неисправностям:

  1. Рычаг коробки передач не может включать скорости. После активации того или иного режима селектор выбивает из установленного положения, такое возможно только на механических коробках передач. Неисправность обусловлена повреждением или выходом из строя деталей агрегата.
  2. При переключении скоростей рычаг КПП стал вибрировать. Вибрации обычно связаны с нехваткой трансмиссионной жидкости или использованием некачественной смазки. Если замена масла не помогла решить проблему, надо делать диагностику КПП и менять вышедшие из строя компоненты.
  3. Появился хруст, стук и другие нехарактерные звуки для работы КПП при переключении режимов работы агрегата. Такие неисправности тоже связаны с повреждением внутренних компонентов агрегата. Замена смазки не всегда позволяет решить проблему.
  4. Выход из строя фрикционов. При такой поломке потребуется демонтаж и разборка трансмиссионного агрегата, поскольку придется менять вышедшие из строя детали.
Про Volkswagen:  Информация покупателям от Volkswagen < АвтоБерг Ставропольский край

Загрузка …

You may also like

  • Как Включить Полный Привод На Прадо 120
    Лэнд Крузер Prado 120: легенда среди настоящих внедорожниковВ настоящее время используется широкий спектр кроссоверов, которые были частично заменены внедорожниками. тем не мение Л…
  • Как Снять Накладки На Зеркала Гранта Лифтбек

    Обычно в автомобилях Lada Grant боковые зеркала черного цвета. Но в современном мире автомобилистов принято считать, что автомобиль выглядит богаче, если все в одном цвете. Поэтому…

  • Замена Подшипника Ступицы Audi 80

    Замена подшипников задней ступицы Узел ступицы заднего колеса 1. Обложка 2. Ось моста 3. тормозной барабан 4. концентратор 5. Подшипник 6. Сальник7. болт крепления цапфы к рычагу…

  • Регулировка Замков Дверей Ваз 2110

    от 100 рублей от 300 рублей от 500 руб от 300 рублей от 100 рублей от 300 рублей от 300 рублей от 1500 рублейЗамки на ВАЗ 2110 ничем не отличаются от ВАЗ 2109.14, регулировка включ…

  • Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2

    Снятие, проверка и установка топливных форсунокСмажьте уплотнения форсунок перед установкой. машинное масло. 11. Запустите двигатель и проверьте герметичность трубопроводов и сопел…

  • Ford Focus 2 Инструкция По Эксплуатации

    Здесь вы найдете инструкции по эксплуатации и обслуживанию, инструкции по ремонту автомобилей. Ford FocusРуководство брод фокус A / C Макс с 2002 годаwww.monolith.in.ua Путеводител…

Помимо масла необходимо выбрать фильтр с кодом VAG 09G325429 и прокладку для сковороды VAG 09G321370. Кроме того, требуются дренажное отверстие, сливная пробка, старый масляный поддон, сухая ткань и набор ключей.

Порядок замены масла в коробке передач в автоматической коробке передач:

    Сначала нужно положить машину в смотровое отверстие, не забывая включить стояночный тормоз.
  • Затем двигатель выключается и все электронные устройства выключаются.
  • Чтобы добраться до коробки передач, нужно снять стандартный защитный экран.
  • Откручиваем несколько крепежных элементов, снимаем защиту и получаем доступ к линии передачи кузова редуктора.
  • На поверхности поддона имеется сливная пробка. Его следует открутить, предварительно подготовив емкость для использованного масла.
  • Из-за особой конструкции картера слив жидкости может занять много времени (около 40 минут).
  • После того, как последние капли масла слились в сосуд, можно снять поддон и заменить масляный фильтр.
  • Процесс снятия фильтра не должен вызывать дополнительных проблем. просто открутите три болта, которые удерживают конструкцию.
  • Все части поддона должны быть тщательно протерты тканью, смоченной в спирте.
  • Затем установите новую прокладку и установите поддон в исходное положение.

  • Важным моментом является резиновая прокладка, которая должна быть установлена ​​на сковороде для устранения незапланированных утечек масла.
  • Используя прокладку, закрепите сливную пробку в корпусе коробки.
  • Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия, должны быть удалены.
  • На краю картера находится шейка для заливки жидкости. Надуйте коробку передач масло
    Есть два способа использовать обычный шприц или узкий эластичный шланг.
  • В автоматическую коробку передач передается много масла. около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим количеством жидкости.
  • Сливное отверстие закрыто.
  • Запустить двигатель.
  • При нажатой педали тормоза вам нужно пройти через все селекторы коробки, удерживая ручку переключения в каждом режиме в течение 10 секунд.
  • Затем выключите двигатель и проверьте уровень масла металлической щеткой (также подходит обычная отвертка). Если оно низкое, добавьте необходимое количество жидкости.
  • Интересный факт. некоторые модели Volkswagen Polo не имеют отверстий для слива жидкости. Следовательно, можно откачать изношенное масло тем же шприцем или специальным насосом.

    Общая продолжительность работы составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автомобилиста. При эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется, чтобы трансмиссионное масло, его цвет, плотность и уровень

    . Если жидкость становится темной, это означает, что в структуре скопились вредные примеси, что указывает на износ масла.

    Наконец, цена вопроса для тех, кто решит заменить масло самостоятельно, будет намного ниже, чем для тех, кто обращается в сервис. Услуга в автосалонах стоит около 2500 рублей.

    Стоимость основных компонентов может быть оценена следующим образом:

  • Масло ATF (G055025A2). около 1000-1500 руб / л.
  • Масляный фильтр VAG 09G325429. 2000-3000 руб.
  • Прокладка поддона VAG 09G321370. 2000-2500 руб.

Таким образом, вы можете полностью удовлетворить сумму в 14000-15000 руб. по последним тарифам.

замена трансмиссионная жидкость В автоматической трансмиссии это важный шаг в работе седана, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Это сохранит финансы владельца автомобиля и защитит его от ненужных отходов при восстановлении коробки передач.

Источник

Инструкция по самостоятельной замене

Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Огромной проблемой для автолюбителей, особенно для тех, кто начинает постигать азы управления, является выбор необходимых расходных материалов. Достаточно заглянуть в любой автомобильный магазин, чтобы ужаснуться от бесконечного ассортимента трансмиссионных масел, фильтров и прокладок.

Какое масло выбрать? Этот вопрос задает, наверное, каждый второй владелец Фольксваген Поло. Обращать внимание на назойливых продавцов в специализированном магазине не следует. Для них главное − продать подороже, а как поедет автомобиль − им уже не важно.

Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Поло седана.

Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

    Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.
  • Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
  • Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.

    Проверка Уровня Масла В Акпп Фольксваген Поло ~ VIVAUTO.RU

  • Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
  • На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
  • Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около 40 минут).
  • После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.

    Проверка Уровня Масла В Акпп Фольксваген Поло ~ VIVAUTO.RU

  • Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
  • Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.

    Проверка Уровня Масла В Акпп Фольксваген Поло ~ VIVAUTO.RU

    Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.

    Проверка Уровня Масла В Акпп Фольксваген Поло ~ VIVAUTO.RU

  • Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
  • С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
  • Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
  • С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.

    Проверка Уровня Масла В Акпп Фольксваген Поло ~ VIVAUTO.RU

  • Масла в АКПП помещается много − около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
  • Сливное отверстие закрывается.
  • Запускаем двигатель.
  • При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение 10 секунд.
  • Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.
  • Интересный факт, что некоторые модели Фольксваген Поло не имеют отверстия для слива жидкости. Поэтому откачивать изношенное масло можно при помощи того же шприца либо специального насоса.

    Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

Какое масло в кпп поло седан

В идеале для АКПП в автомобиле Фольксваген Поло лучше использовать трансмиссионную жидкость производства VAG модели G 055 025 A2.

Если нет возможности приобрести оригинальное масло, то для залива масла в автомат Поло можно использовать следующие ATF:

  1. Mobil модели 98GX57 с индексом ATF 3309 – свойства этой ТЖ схожи с синтетической, но относят ее все же к полусинтетике. Эта смазка – бюджетный вариант оригинального материала.
    Проверка Уровня Масла В Акпп Фольксваген Поло ~ VIVAUTO.RU
  2. ZIC ATF серии MULTI HT – многофункциональная смазка, по регламенту полностью соответствующая оригинальным расходным материалам. Цена – эконом, применяется преимущественно в средней климатической полосе.
    Проверка Уровня Масла В Акпп Фольксваген Поло ~ VIVAUTO.RU
  3. ATF9001, индекс AISIN ATF-MP – фирменное масло, производимое в Японии. К сожалению, в автомагазинах оно появляется не часто.
    Проверка Уровня Масла В Акпп Фольксваген Поло ~ VIVAUTO.RU

Окончательный выбор поможет сделать автомеханик, который будет производить полную смену отработавшего материала в АКПП Фольксваген Поло.

Можно добавить, что для коробки автомат Aisin 09 G подойдут следующие виды масел:

  • для моделей с теплообменниками – T-IV;
  • для версий АКПП, выпущенных к авто от 2005 года, – T-WS.

Особенности автоматической коробки передач

Замена расходных материалов для любого автомобиля является стандартной. Достаточно заглянуть в любой автосалон, чтобы ужаснуться бесконечному ассортименту трансмиссионных масел, фильтров и прокладок. Какое масло выбрать? Этот вопрос, вероятно, задает каждый второй владелец Volkswagen Polo.

Температура воды повышается, добавки, используемые в композиции, нагреваются, динамика их работы возрастает. И в результате масло теряет свои характеристики.

Если вы можете переключиться на механическую коробку передач, как они, вероятно, говорят, «всю жизнь» без вращения масла, то вы не сможете долго управлять автоматической коробкой передач для одной консистенции.

Многофункциональной особенностью трансмиссии воды в автоматической коробке передач (в целом, как и для других установок. механическая коробка передач, «робот», вариатор) является высокое качество трансмиссии с максимальным крутящим моментом. Он смазывает и охлаждает компоненты блока и очищает механические компоненты машины от скопившейся грязи и отложений, вызванных износом конструктивных элементов. Поэтому, чтобы срок службы коробки не сокращался, всегда рекомендуется снова заменить масло в коробке.

Масло для автоматической коробки передач. это расходный материал, который вам не нужно экономить. Производительность коробки зависит от этого.

Полная замена масла в акпп фольксваген поло

Прежде, чем осуществить замену, необходимо воспользоваться подъёмником, или загнать Polo седан на яму, для получения доступа к коробке. АКПП должна быть хорошо прогрета перед процедурой, чтобы весь осадок поднялся со дна и был успешно слит.

Не помешает отсоединить клеммы от АКБ, чтобы электросеть не замкнула. Для начала необходимо демонтировать защиту поддона, для этого следует открутить крепеж с помощью гаечного ключа.

На самом поддоне размещена пробка для слива отработанного масла. Для этого необходимо выкрутить ее, после чего отработка в течение нескольких минут будет сливаться в заранее подготовленную емкость. По завершении процесса поддон снимается и обрабатывается спиртом или специальным средством для чистки карбюраторов.

При смене масла в коробке необходимо помнить о замене фильтра, ведь он способствует увеличению срока эксплуатации АКПП на Volkswagen Polo.

После чистки поддона осуществляется монтаж новой прокладки. Затем поддон крепится назад. Смена прокладки на пробке для слива является обязательным этапом, после чего пробка плотно закручивается на место. Важно не забыть избавиться от старого уплотнителя.

Заливка масла в автоматическую коробку передач — следующий этап. Процесс осуществляется при помощи специального шприца, который можно приобрести в любом магазине автомобильных запчастей. Если шприца нет, на помощь может прийти шланг соответствующего диаметра.

Важно понимать, что «отработка» может слиться не в полном объеме, поэтому количество нового масла заливается в меньшем количестве. Рекомендуется не заливать больше, чем требуется. В мануале к автомобилю Поло (седан) указано, что объем заливочного масла не должен превышать 7 литров. Если отнять 100-200 мл старой жидкости, получится 6,8 литров.

После смены отверстие для слива необходимо плотно закрыть, после чего запустить АКПП в работу и проверить уровень с помощью щупа. Если уровень стал на отметку между показателями HOT и COLD — все в порядке.

Ход работы по замене масла в акпп фольксваген поло sedan

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, загоняем автомобиль на яму или эстакаду. Глушим двигатель, отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе и спускаем под авто.

Фольксваген Поло Седан подготовка к замене масла в АКПП
2. Снимаем защиту, если она установлена на вашем авто, чтобы обеспечить доступ к картеру КПП. 3. Отворачиваем сливную пробку, предварительно подставив подготовленную емкость для отработки. Из-за конструктивной особенности АКПП масло будет сливаться около получаса, поэтому можно смело в это время заниматься своими делами. 4. После чего демонтируем поддон АКПП, открутив по периметру все болты. Убираем поддон в сторону.Демонтируем поддон АКПП
5. Демонтируем масляный фильтр АКПП, открутив 3 болта, которые крепят его к коробке.Демонтаж фильтра АКПП Фольксваген Поло Седан
6. Устанавливаем новый фильтр АКПП в обратной последовательности.Новый фильтр АКПП VW Polo Sedan
7. Промываем поддон очистителем карбюратора и удаляем остатки масла подготовленной ветошью. Ставим новую резиновую прокладку и устанавливаем поддон на место. Протягиваем все болты, чтобы избежать течей жидкости ATF.Промываем поддон АКПП перед установкой и ставим новую прокладку
8. Заворачиваем на место новую сливную пробку. 9. Следующий этап замены масла в АКПП Фольксваген Поло Седан — это заливка новой трансмиссионной жидкости. Делается это следующим образом. В заливное отверстие вставляем шланг с воронкой или шприц и вливаем новое масло. В коробку должно войти около семи литров жидкости. После чего проверяем уровень с помощью контрольной пробки. Если уровень в порядке, то закручиваем контрольную пробку и запускаем мотор. После чего, нажав на педаль тормоза, поочередно включаем все положения селектора АКПП с небольшой задержкой. Глушим мотор.Заливаем новую жидкость АКПП VW Polo
10. Снова проверяем уровень жидкости в АКПП. При необходимости доливаем нужный объем жидкости.

11. Устанавливаем защиту двигателя на место. А теперь немного полезной информации на данный момент. Цена работы на специализированном сервисе стоит примерно 2500-5000 рублей. Стоимость материалов озвучивать не будем, так как в любом случае Вы их купите и без них не обойтись.

https://www.youtube.com/watch?v=1NqpMDySIG8

Однако, выполнив работу самостоятельно, Вы сможете неплохо сэкономить. По времени такая процедура занимает примерно 1,5-2 часа. Все зависит от вашего профессионализма. На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! И не забывайте, что у нас еще много интересных статей, которые Вы можете изучить и использовать при необходимости:

Оставьте комментарий