Панель приборов автомобиля (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |

Панель приборов автомобиля (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |

Многофункциональный индикатор на панели приборов

Выбрав «Главное меню», можно на индикаторе получить массу полезной информации. Можно также и отключить индикатор.

Главное меню

Главное меню можно вызвать, если на индикаторе нет никаких предупреждений.

Пункты меню имеют следующие значения.

MFA (Многофункциональный индикатор)

Индикатор может быть расположен на месте часов внизу тахометра (1) или между тахометром и спидометром (2). Для переключения дисплеев кратко нажмите кнопку В на рычаге управления стеклоочистителями при включенном зажигании.

Индикатор позволяет получить следующую информацию:

Индикатор имеет два уровня памяти, помеченные цифрами 1 и 2. Уровни памяти показаны в правом верхнем углу дисплея {на рисунке показаны стрелками).

Для смены памяти кратко нажмите кнопку А при включенном зажигании.

В памяти единичной поездки 1 хранятся данные от включения зажигания до его выключения: время в пути, пройденное расстояние и израсходованное топливо. По этим данным рассчитывается средняя скорость движения, средний расход топлива и расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе.

Если движение было прекращено более чем на два часа, информация из памяти автоматически стирается.

В долговременной памяти 2 хранятся данные о нескольких единичных поездках общей продолжительностью до 99 часов и 59 минут, на расстояние до 9999 км и израсходованном топливе до 999 литров. По этим данным рассчитывается средняя скорость и расход топлива по всем поездкам.

Если одна из приведенных выше цифр превышена, хранящиеся в памяти данные стираются и накопление информации начинается с начала. В отличие от памяти единичной поездки, долговременная память не стирается, если поездка была прервана более чем на два часа.

Обе памяти могут быть стерты, если нажать кнопку А более чем на две секунды. Тот же эффект получается, если отключить аккумуляторную батарею.

Температура наружного воздуха

Датчик измеряет температуру в диапазоне от -40 до 500 С. Если наружная температура оказывается в пределах от 4 до -7°С, на индикаторе появляется символ снежинки [предупреждение о возможном обледенении дороги). Этот символ будет мигать примерно 5 секунд и останется включенным, пока наружная температура не поднимется выше 4°С или не опустится ниже -7°С.

Внимание! Имейте в виду, что лед на дороге может быть и при температуре выше 4°С.

Время в пути

В памяти 1 хранится время последней поездки (от включения зажигания до его выключения).

В памяти 2 хранится суммарное время в пути всех указанных на дисплее поездок, если оно не превышает 99 часов и 59 минут. Если этот предел превышен, расчет начинается снова с нуля.

Пройденное расстояние

Замечания, касающиеся «времени в пути», относятся и к пройденному расстоянию. Максимальное расстояние, которое может запомнить система, составляет 9999 км или 6214 миль.

Текущий расход топлива

Дисплей показывает расход топлива в литрах/100 км. Расчет выполняется через интервалы 30 м. Если автомобиль стоит на месте, расход рассчитывается в литрах/час. Информация на дисплее обновляется каждые две секунды.

С помощью этой информации можно откорректировать свой стиль вождения.

Средний расход топлива

После включения зажигания средний расход топлива появляется на дисплее через 300 м. При движении автомобиля информация о расходе топлива обновляется каждые 5 секунд.

В памяти 1 содержится средний расход топлива за последнюю поездку.

В памяти 2 хранится средний расход топлива за все единичные поездки. Примечание. Общий расход топлива на дисплее не отображается.

Расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе

Это расстояние рассчитывается по уровню топлива, залитого в бак, и общему расходу топлива. Информация обновляется каждые 10 км.

Средняя скорость

Замечания, касающиеся «среднего расхода топлива», относятся и к средней скорости.

Сообщения о неисправностях

При включении зажигания автоматически проверяется состояние и работоспособность систем автомобиля. Если обнаружены неисправности, то о наиболее серьезных из них появляется сообщение на дисплее. Сообщение надо проверить как можно скорее и устранить неисправность.

Если обнаружено более одной неисправности, то сообщения о них будут меняться на дисплее каждые две секунды. Через 10 секунд или после нажатия кнопки В сообщения прекращаются и сохраняются в памяти под общим заголовком «Vehicle status» (состояние автомобиля]. Если пункт главного меню «Vehicle status» мигает, значит в памяти имеется хотя бы одно сообщение о неисправности.

Если в памяти содержится более одной неисправности, на дисплее появляется такое, например, сообщение «STATUS 1/2». Это сообщение означает, что всего в памяти содержится две неисправности, причем первая отображена на дисплее. Для чтения индивидуальных сообщений нажмите кнопку на рычаге.

Volkswagen polo | органы управления и оборудования салона | фольксваген поло

Органы управления и оборудования салона

Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке

Левый подрулевой переключатель

 Переключение режимов работы наружных осветительных приборов

Переключение режимов фар и стояночного света, а также выключение фар производится посредством вращения ручки на конце переключателя:

Местоположения датчика освещённости (вид снаружи через ветровое стекло)

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Volkswagen Polo

  1. Для включения
    дальнего света фар отодвиньте рычаг от себя. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Потяните рычаг на себя для переключения обратно в режим
    ближнего света фар.
  1. Для подачи
    сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, независимо от положения поворотной ручки на конце переключателя. Рычаг возвращается в начальное положение после его отпускания.

  2. Для включения
    указателя левого или правого поворота при включённом зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя соответственно вниз или вверх. При этом загорается в проблесковом режиме индикатор включения указателя соответствующего поворота в комбинации приборов. После завершения поворота переключатель автоматически возвращается в нейтральное положение, однако, если это по какой-либо причине не произошло, выключите указатель поворота вручную, переместив его в среднее положение.

  3. При перестроении можно пользоваться
    указателями перестроения, для включения которых следует слегка потянуть переключатель вверх или вниз, не доводя до упора, и удерживать его в этом положении. После отпускания переключатель автоматически возвратится в исходное (среднее) положение.

  4. Для включения/выключения противотуманных фар переместите кольцо с пиктограммой
    2.3.2 Органы управления и оборудования салона Volkswagen Polo на переключателе так, чтобы риска на кольце выровнялась с надписью соответственно
    «ON» или
    «OFF» на рычаге.

Правый подрулевой переключатель

Правый подрулевой переключатель предназначен для управления очистителями и омывателями стёкол, функционирование которых возможно только при включённом зажигании.

Правый подрулевой переключатель

  1. Перемещая рычаг переключателя вверх и вниз, можно выбирать
    режимы работы очистителей ветрового стекла и выключать их:

  2. Для выбора
    длительности интервалов работы стеклоочистителя (при выбранном интервальном режиме) поворачивайте кольцо на переключателе от себя или к себе соответственно для увеличения или уменьшения интервала.
  3. Для управления
    очистителем и омывателем стекла двери задка используйте поворотный переключатель на конце рычага, совмещая риску на поворотном переключателе с пиктограммами на рычаге:

  4. В крайнем нижнем положении включается омыватель стекла двери задка;
  5. Если стёкла загрязнены, используйте
    стеклоомыватели. Для включения омывателя ветрового стекла потяните рычаг находящегося в положении
    «OFF» подрулевого переключателя
    на себя и отпустите его, – омывающая жидкость поступит на стекло и стеклоочиститель сработает 2-3 раза.

Органы управления функционированием темпостата

Темпостат предназначен для поддержания постоянной скорости автомобиля (не ниже 40 км/ч) без необходимости держать ногу на педали газа.

Переключатель управления функционированием темпостата располагается на рулевом колесе справа (см. иллюстрацию
Расположение и назначение переключателей управления положением передних сидений).

  1. Для
    активации темпостата нажмите на торец переключателя. При активации темпостата загорается соответствующая К/Л в комбинации приборов. Для
    деактивации нажмите на торец переключателя ещё раз.
  2. Для
    установки постоянной скорости движения активируйте темпостат, разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и потяните переключатель на себя. Отпустите при требуемой скорости переключатель и педаль газа.
  1. Для
    отмены установленной постоянной скорости потяните переключатель вверх, либо нажмите на педаль тормоза. Отмена установленной скорости происходит автоматически, если скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч, либо становится на 16 км/ч ниже установленной постоянной скорости.
  1. Для
    увеличения/уменьшения текущей установленной скорости выполните одну из следующих последовательностей действий:

  2. Разгоните/затормозите автомобиль до требуемой скорости и кратковременно потяните переключатель от себя/к себе.
  1. Для
    возврата к установленной ранее постоянной скорости после её отмены потяните переключатель от себя.
Про Volkswagen:  «Мир уже не будет прежним»: Взгляд на Volkswagen Polo 2020 года глазами ценителя классики

Выключатель клаксона

Кнопка включения клаксона встроена в ступичную часть рулевого колеса.

Фиксатор угла наклона рулевой колонки

Рулевую колонку следует отрегулировать таким образом, чтобы рулевое колесо находилось напротив грудной клетки водителя. Положение, при котором рулевое колесо находится напротив лица водителя, является неправильным, поскольку снижает защитные функции передней подушки безопасности водителя.

Органы управления, расположенные под комбинацией приборов

Органы управления под комбинацией приборов расположены слева и справа от рулевой колонки.

Справа от рулевой колонки располагается выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса; слева размещены переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида, регулятор интенсивности подсветки приборов, индикатор противоугонной системы и панель управления памятью настроек положения водительского сиденья (см. иллюстрацию
Схема расположения элементов управления на панели приборов).

Индикатор противоугонной системы и панель управления памятью настроек положения водительского сиденья рассмотрены выше (см. соответственно Разделы Противоугонная система
и Регулировка сидений и подголовников); функционирование регулятора интенсивности подсветки приборов ясно из его названия, поэтому ниже описываются только выключатель зажигания и регулятор наружных зеркал заднего вида.

Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

2.3.2 Органы управления и оборудования салона Volkswagen Polo

Выключатель зажигания (замок зажигания) расположен справа от рулевой колонки и имеет следующие четыре положения:

LOCK — Данное положение выключателя зажигания используется для блокирования рулевого колеса и извлечения ключа зажигания. Для того чтобы повернуть ключ зажигания в положение
«LOCK», переведите рычаг сектора в положение
«P», надавите на ключ в положении
«ACC» и поверните на себя (против часовой стрелки).

ACC — В данном положении разблокировано рулевое колесо и может быть использовано электрооборудование автомобиля.

ON — Нормальное положение ключа зажигания после запуска двигателя. Перед запуском двигателя при повороте ключа в данное положение следует проверить кратковременное срабатывание контрольных ламп, встроенных в комбинацию приборов.

START
 
Используется для запуска двигателя. При удерживании ключа зажигания в данном положении стартёр будет прокручивать двигатель. После отпускания ключ возвращается в положение «ON».

Регулятор наружных зеркал заднего вида

Регулятор наружных зеркал заднего вида позволяет изменять положение наружных зеркал и работает при положениях
«ACC» и
«ON» ключа зажигания. Для переключения между регулировкой правого или левого зеркала перемещайте рычаг, расположенный над переключателем, соответственно в сторону, обозначенную
«R» или
«L». Для изменения положения зеркала нажимайте на стрелки соответствующего направления, нанесённые на 4-позиционный регулятор.

Органы управления и оборудование салона на центральной консоли

На центральной консоли автомобиля находится наибольшее число органов его управления и оборудования салона.

К органам управления можно отнести выключатели, расположенные на передней секции консоли, а также рычаг селектора режимов АТ. Ниже приводится описание только выключателей, – описание аудиосистемы и систем отопления и К/В приведено в
Устройства обеспечения комфорта; описание рычага селектора приведено в
Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы. К оборудованию салона относятся многофункциональный дисплей, вещевые ящики, подстаканники, пепельница, прикуриватель и гнёзда отбора мощности.

Выключатель аварийной сигнализации

Выключатель аварийной сигнализации (см. №5 на иллюстрации
Схема расположения элементов управления на панели приборов) расположен слева на центральной консоли и обозначен знаком аварийной сигнализации (треугольник). Выключатель работает в любом положении замка зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения – нажмите на кнопку ещё раз.

Выключатель обогрева стекла двери задка

Выключатель обогрева стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида (см. № 12 на иллюстрации Органы управления и контроля систем отопления и К/В) расположен на панели управления отопителем и К/В блоком управления отопителем и К/В. Обогреватель предназначен для удаления конденсата и инея. Если на окне образовался толстый слой снега, прежде чем включать обогрев, очистите снег. Включение и выключение обогревателя производится нажатием на указанный выключатель. Для включения обогревателя ключ зажигания должен находиться в положении «ON». При включении обогрева срабатывает соответствующая К/Л, расположенная над выключателем. Обогреватель автоматически выключается после 15 минут работы, а также при выключении зажигания.

Выключатели подогрева сидений

Выключатели (см. №11 на иллюстрации
Схема расположения элементов управления на панели приборов) подогрева сидений предназначены для включения и выключения подогрева сиденья водителя (левый выключатель) и переднего пассажира (правый переключатель). Для включения обогревателя ключ зажигания должен находиться в положении
«ON». При включении подогрева срабатывает К/Л, встроенная в выключатель.

Переключатель режимов АТ

Переключатель режимов АТ (см. №13 на иллюстрации
Схема расположения элементов управления на панели приборов) имеет три положения, назначение которых приводится ниже:

«PWR» — Этот режим используется для спортивного стиля вождения, при котором требуется быстрое ускорение. АТ переключается на повышающие передачи при более высокой скорости автомобиля.

«ECT» — Это нормальный режим работы АТ, рекомендуемый для обычного вождения.

«SNOW» — Этот режим предназначен для трогания с места в песке или грязи, в снегу или на льду. АТ начинает работать со 2-й передачи.

Прикуриватель и пепельница

Пепельница расположена в передней части консоли между сиденьями. Для пользования пепельницей нажмите на её крышку. Для того, чтобы извлечь пепельницу, потяните её вверх.

Гнёзда отбора мощности

Вещевой ящик в консоли между сиденьями

Вещевой ящик, расположенный в консоли между сиденьями имеет два отделения, открывающихся независимо друг от друга. Для открывания потяните за ручку вперёд.

Доступ в вещевой ящик

Подстаканники

Многофункциональный дисплей

Многофункциональный дисплей (см. №7 на иллюстрации
Схема расположения элементов управления на панели приборов) предназначен для отображения информации различного рода. Ниже приводится описание работы дисплея в только режиме отображения времени, температуры и данных темпостата. Режимы отображения данных К/В и аудиосистемы описаны в соответствующих разделах
Устройства обеспечения комфорта.

Наружная температура — Отображается постоянно при включённом зажигании под надписью «OUTSIDE TEMP» на дисплее. Диапазон измерения составляет от -30 до 50 град.

Время — Отображается, когда ключ зажигания находится в положении
«ACC» или
«ON». Предусмотрены 4 режима отображения времени, переключение между которыми производится посредством нажатия кнопки
«CLOCK».

Режимы отображения времени

Для установки времени выберите соответствующий режим (3), введите текущее значение часов и минут, оперируя кнопками, расположенными под надписями соответственно
«H» и
«M» в нижней части дисплея, и в заключение нажмите на кнопку
«CLOCK». Для установки времени по сигналу, передаваемому по радио, выставьте минуты в значение
«00» и нажмите кнопку
«CLOCK» во время приёма сигнала времени. Для установки будильника выберите соответствующий режим (4), введите текущее значение часов и минут, оперируя кнопками, расположенными под надписями соответственно
«H» и
«M», в нижней части дисплея, и в заключение нажмите на кнопку под символом колокола на дисплее, – около часов должен загореться символ колокола. Будильник срабатывает каждый день в установленное время. Для остановки сигнала будильника нажмите на кнопку
«CLOCK». Для отмены будильника нажмите на кнопку под символом колокола на дисплее в режиме установки времени будильника.

Данные темпостата — Отображаются при активированном темпостате под надписью
«CRUISE INFORMATION». Предусмотрено отображение данных четырёх типов, переключение между которыми производится посредством нажатия кнопки
«INFO». Режим, выбранный до выключения зажигания, выбирается при последующей активации темпостата.

Про Volkswagen:  Замена роликов на Фольксваген Поло: натяжной и обводной, регламент, инструкция

Режимы отображения данных темпостата

Режим отображения времени движения сопровождается подписью «E/T».

Режим отображения средней скорости движения сопровождается надписями
«AVG MPH» или
«AVG km/h»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средняя скорость рассчитывается исходя из пройденного расстояния и времени с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения среднего расхода топлива сопровождается надписями
«AVG MPG» или
«AVG L/100km»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средний расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения текущего расхода топлива сопровождается надписями
«MPG» или
«L/100km»; информация обновляется каждые 2 секунды. Текущий расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива за 2 секунды.

Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке

Противосолнечные козырьки и косметические зеркала

Для использования противосолнечного козырька опустите его, при необходимости поверните вбок, высвободив из фиксатора, или выдвиньте удлиняющую заслонку.

Внутреннее зеркало заднего вида

Перед поездкой следует отрегулировать внутреннее зеркало заднего вида, поворачивая его так, чтобы в его центре был виден центр окна двери задка. При этом зеркало должно находиться в дневном режиме.

На моделях, оснащённых зеркалом заднего вида с возможностью автоматической регулировки яркости, для переключения между дневным и автоматическим режимами служит кнопка, расположенная на его передней панели. При включении ночного режима яркость света фар автомобилей, движущихся сзади, будет меньше, чем в дневном режиме, однако вместе с тем уменьшается и чёткость изображения.

Салонные светильники

Назначение положения переключателя следующее:

«OFF»
Светильник остаётся включённым даже в случае открывания двери;

«DOOR» — При открывании любой двери светильник будет включаться, а при закрывании – выключаться примерно через 15 секунд (при выключенном зажигании);

«ON» — Светильник включён постоянно, независимо от того, открыты или закрыты двери.

Светильник выключатся автоматически, если:

Светильник для чтения и вещевой ящик в потолочной консоли

Светильник для чтения расположен на потолочной консоли в передней части салона и управляется выключателем, расположенным справа от него (на моделях без люка крыши – слева).

Выключатель светильника для чтения и крышка вещевого ящика

Вещевой ящик в потолочной консоли предназначен для хранения предметов общим весом не более 60 гр.

Переключатели, расположенные на дверях

Во все двери встроены переключатели управления стеклоподъёмником, а в водительской двери установлен главный блок управлении стеклоподъёмниками, при помощи которого можно управлять окнами всех дверей. Для функционирования стеклоподъёмников с электроприводом необходимо, чтобы зажигание было включено.

Водительский блок управления стеклоподъёмниками

Стеклоподъёмники имеет функцию, предотвращающую защемление предметов, находящихся на пути стекла при его закрывании – стекло после ощущения препятствия начнёт опускаться. Тем не менее, не высовывайте голову и руки в окно, т.к. функция предотвращения защемления может не сработать, либо не успеть сработать до получения травмы.

Для открывания окна потяните вверх переднюю часть соответствующего выключателя на половину его хода. Для закрывания окна нажмите на переднюю часть выключателя на половину его хода. При полном оттягивании/нажатии выключателя стекло поднимется/опустится полностью. Для остановки перемещения стекла слегка воздействуйте на переключатель в направлении, обратном ходу стекла, и отпустите переключатель.

Помимо четырёх переключателей открывания и закрывания окон, в блоке водительской двери установлен выключатель блокировки стеклоподъёмников пассажирских дверей. При включённой блокировке можно управлять только стеклоподъёмниками водительской двери. Индикаторы, встроенные в выключатели стеклоподъёмников информируют водителя о возможности открывания/закрывания окна соответствующей двери.

Вещевые ящики

Отпирание и запирание вещевого ящика напротив места переднего пассажира

Снимаем приборную панель на фольксваген поло своими руками

Комплекс вычислительно-измерительных приборов на автомобиле объединен между собой, поэтому при появлении неисправности в любом узле связи – снимать придется всю приборку. Процесс демонтажа щитка не является сложной процедурой, однако требует предельной аккуратности, дабы после сборки не появились затрещины и «сверчки». Весь пластик щитка нуждается в плотной состыковке – в противном случае торпеда начнет вибрировать при эксплуатации автомобиля, что приведет к скорому появлению сколов и трещин.Приборная панель

Для снятия приборной панели достаточно одной пары рук, а из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Т20. Дабы отсоединить щиток от автомобиля потребуется:

  1. Отключить аккумулятор транспортного средства, откинув клемму с «минусом»;
  2. Затем демонтировать верхнюю часть кожуха рулевой колонки, после чего следует открутить фиксирующие болты комбинации приборов к усилителю информационной панели;
  3. При завершении подготовительных работ, нижняя часть приборки поддевается шлицевой отверткой и аккуратно извлекается движением на себя, после чего щиток требуется развернуть. Здесь важно работать с осторожностью, дабы не повредить пластиковые элементы крепления или не выдрать проводку с измерительных приборов;
  4. После разворота, на обратной стороне щитка отжимаем фиксатор колодки со жгутом проводов и приподнимаем заднюю скобу;
  5. Теперь колодку со жгутами и щитком можно спокойно разъединять и вытягивать приборную панель.
  6. Процедура сборки происходит по обратному алгоритму действий. После подключения всей проводки рекомендуется прозвонить все контакты электроцепи, проверив работоспособность приборки и лишь затем собирать комплектующие.

Итоги и выводы

Нравится это или нет, но автомобили постепенно превращаются в компьютеры на колесах, а будущим водителям в автошколах, похоже, придется изучать основы электроники.

Код
ошибки
Описание ошибки 
00000Окончание вывода
00001Блок управления торм. системы
00002Блок управления КПП
00003Блок управления
00004Блок управления для ДВС на газе-J659
00016Исп. электродвиг. задней правой заслонки обогрева ног/размораживателя-V195
00017Исп. электродвиг. задней левой заслонки обогрева ног/размораживателя-V196
00018Исп. электродвиг. заслонки хол. воздуха-V197
00019Исп. электродвиг. заслонки тепл. воздуха-V198
00020Исп. электродвиг. правой заслонки размораживателя/ дефлектора-V199
00021Исп. электродвиг. левой заслонки размораживателя/дефлектора-V200
00022Исп. электродвиг. правой заслонки тепл. воздуха в задней части центр. консоли-V201
00023Исп. электродвиг. левой заслонки тепл. воздуха в задней части центр. консоли-V202
00024Исп. электродвиг. правой заслонки хол. воздуха в задней части центр. консоли-V203
00025Исп. электродвиг. левой заслонки хол. воздуха в задней части центр. консоли-V204
00026Исп. электродвиг. правой заслонки размораживателя/дефлектора-V205
00027Исп. электродвиг. левой заслонки размораживателя/дефлектора-V206
00028Исп. электродвиг. левой декор. панели-V207
00029Исп. электродвиг. центральной декор. панели-V208
00030Исп. электродвиг. правой декор. панели-V209
00031Клавиша размораж. левого задн. стекла-E299
00032Клавиша размораж. правого задн. стекла-E300
00033Кнопка управл. передним левым дефлектором-E301
00034Кнопка управл. передним левым центр. дефлектором-E302
00035Кнопка управл. передним правым центр. дефлектором-E303
00036Кнопка управл. передним правым дефлектором-E304
00037Клавиша для уст. разницы темп. между простр. для ног и верх. частью салона-E305
00038Кнопка управл. задним левым дефлектором на центр. консоли-E306
00039Кнопка управл. задним правым дефлектором на центр. консоли-E307
00040Клавиша блокир. открывания дверей изнутри-E318
00041Исп. электродвиг. заслонки равномерного распред. воздушных потоков-V213
00042Лампа левого стояноч огня-M43
00043Лампа правого стояноч огня-M44
00044Выполнить проверку 1 группы испол. механизмов
00045Выполнить проверку 2 группы испол. механизмов
00046Электродвигатель выдв. жиклеров омывателя левой фары-V248
00047Электродвигатель выдв. жиклеров омывателя правой фары-V249
00048Датчик темп. теплообменника, левый-G306
00049Датчик темп. теплообменника, правый-G307
00050Датчик темп. испарителя-G308
00051Датчик темп. пространства для ног задней левой части авто-G309
00052Датчик темп. пространства для ног  задней правой части авто-G310
00053Датчик темп. в задней левой части центр консоли-G311
00054Датчик темп. в задней правой части центр. консоли-G312
00055Электродвиг. блокировки задней левой двери от случайного открывания изнутри-V142
00056Вентилятор датчика темп. в салоне-V210
00057Исп. электродвиг. заслонки стойки В, пространства для ног, правый-V211
00058Реле обогрева стекла в зоне под щетками стеклоочист.-J582
00059Клемма 30 Освещение салона
00060Лампы ПТФ
00061Лампы освещения пространства для ног
00062Запрос функционала ходовой части
00063Выкл. фонарей заднего хода-F4
00064Испол. электродвиг. заслонки стойки В, пространства для ног, левый-V212
00065Нагр. элемент пространства для ног задней левой части салона-Z42
00066Нагр элемент пространства для ног задней правой части салона-Z43
00067Потребитель 1
00068Потребитель 2
00069Электродвиг. блокировки задней правой двери от случ. открывания изнутри-V143
00070Напряжение стартерной батареи
00071Клавиша ПТФ-E315
00072Клавиша задних ПТФ-E314
00073Клавиша вещевого ящика (бардачка)-E316
00074Предохранитель 1 розетки -S184
00075Предохранитель 2 розетки -S185
00076Предохранитель 3 розетки -S281
00077Концевой выключатель стеклоочист.-F229
00078Разделит. реле 2 АКБ-J7
00079Выключатель освещ. салона-E317
00080Запрос функции сдвижного люка в крыше
00081Отключение обогрев. сиденья по миним. напряжению
00082Клемма 61 генератора
00083Напорная магистраль топливного насоса
00084Переключающее реле АКБ бортовой сети-J579
00085Переключающее реле стартер. батареи-J580
00086Реле параллельного включения АКБ-J581
00087Клемма 30 для подключения потреб., влияющих на пуск
00088Контроль заряда стартер. батареи
00089Контроль проводов, соединенных с клеммой 30 стартер. батареи
00090Кабель питания клеммы 30 стартер. батареи
00091Сигнал нахождения ключа в замке зажиг.
00092Датчик темп. стартерной батареи-G331
00093Клемма 15 для подкл. потреб., влияющих на пуск
00094Электродвиг. центр. замка задней левой двери LOCK –V214
00095Электродвиг. центр. замка задней правой двери LOCK -V215
00096Электродвиг. реализации функции SAFE центр. замка  двери водителя-V161
00097Электродвиг. реализации функции SAFE центр. замка  двери переднего пассажира-V162
00098Электродвиг. реализации функции SAFE центр. замка  задней левой двери-V163
00099Электродвиг. реализации функции SAFE центр. замка  задней правой двери-V164
00100Клавиша внутр. блокировки дверей стороны водителя-E308
00101Клавиша внутр. блокировки дверей стороны переднего пассажира-E309
00102Клавиша внутр. блокировки задней левой двери-E310
00103Клавиша внутр. блокировки задней правой двери-E311
00104Клавиша отпирания лючка горловины топливного бака-E319
00105Сигнал центр. замка SAFE/LOCK на стороне водителя
00106Сигнал центр. замка SAFE/LOCK на стороне переднего пассажира
00107Сигнал центр. замка SAFE/LOCK задней лев. двери
00108Сигнал центр. замка SAFE/LOCK задней прав. двери
00109Лампа повторит. указателя поворота в корпусе зеркала на стороне водителя-L131
00110Лампа повторит. указателя поворота в корпусе зеркала на стороне переднего пассажира-L132
00111Контр. лампа внутренней блокир. двери водителя-K174
00112Контр. лампа внутренней блокир. двери переднего пассажира-K175
00113Контр. лампа внутренней блокир. задней левой двери-K176
00114Контр. лампа внутренней блокир. задней правой двери-K177
00115Клавиша телефон. связи стороны переднего пассажира-E320
00116Клавиша телефон. связи, задняя левая-E321
00117Клавиша телефон. связи, задняя правая-E322
00118Клавиша вкл. размораживания  стороны водителя-E323
00119Клавиша вкл. размораживания  стороны переднего пассажира-E324
00120Наружная предупр. лампа/Лампа освещения порога двери водителя
00121Наружная предупр. лампа/Лампа освещения порога двери переднего пассажира
00122Наружная предупр. лампа/Лампа освещения порога задней левой двери
00123Наружная предупр. лампа/Лампа освещения порога задней правой двери
00124Коммуник. провод блока управления  – доводчик двери водителя
00125Коммуник. провод блока управления  – доводчик двери переднего пассажира
00126Коммуник. провод блока управления  – доводчик задней лев. двери
00127Коммуник. провод блока управления – доводчик задней прав. двери
00128Контр. лампа телефонной связи для переднего пассажира-K178
00129Освещение внутренней ручки задней лев. двери-L133
00130Освещение внутренней ручки задней прав. двери-L134
00131Освещение наружной ручки двери/лампа освещения зеркала на стороне водителя
00132Освещение наружной ручки двери/лампа освещения зеркала на стороне переднего пассажира
00133Освещение наружной ручки двери/лампа освещения зеркала, задняя левая
00134Освещение наружной ручки двери/лампа освещения зеркала, задняя правая
00135Датчик ускор. колеса, пер. левый-G337
00136Датчик ускор. колеса, пер. правый-G338
00137Датчик ускор. колеса, задн. левый-G339
00138Датчик ускор. колеса, задн. правый-G340
00139Датчик ускор. кузова, пер. левый-G341
00140Датчик ускор. кузова, пер. правый-G342
00141Датчик ускор. кузова, задн.-G343
00142Клапан регулир. демпфирования передн. левого колеса-N336
00143Клапан регулир. демпфирования передн. правого колеса-N337
00144Клапан регулир. демпфирования задн. левого колеса-N338
00145Клапан регулир. демпфирования задн. правого колеса-N339
00146Напр. питания передн. правого / задн. левого датчика ускорения
00147Напр. питания передн. левого / задн. правого датчика ускорения
00148Преобр. напряжения системы зарядки стартерн. батареи-A15
00149Отсутс. символ конца строки программы
00150Достовер. данных системы усиления торм. привода
00151Достовер. данных системы ADR
00152Блок упр. двигателя стеклоочист. со стороны передн. пассажира-J584
00153Двигатель стеклоочист.  стороны водителя-V216
00154Двигатель стеклоочист.  стороны передн. пассажира-V217
00155Коммуникация блоков упр. на стороне водителя и передн. пассажира
00156Подача сигнала упр. на насос стеклоочистителей
00157Клемма X
00158Требование увелич. степени затемнения
00159Требование уменьш. степени затемнения
00160Адаптация усилит. тормозов
00161Системный тест усилит. тормозов
00162Адаптация блока управ. усилит. тормозов не выполнена
00163Выполняется программ. рабочих точек блока упр. усилит. тормозов
00164Блок упр. контроля АКБ-J367 работает в авар. режиме
00165Выключатель распозн. передач P и N
00166Выключатель доступа, разрешение пуска двиг.-E415
00167Ключ 5
00168Ключ 6
00169Ключ 7
00170Ключ 8
00171Ключ 1 не запрограммир.
00172Ключ 2 не запрограммир.
00173Ключ 3 не запрограммир.
00174Ключ 4 не запрограммир.
00175Ключ 5 не запрограммир.
00176Ключ 6 не запрограммир.
00177Ключ 7 не запрограммир.
00178Ключ 8 не запрограммир.
00179Антенна стороны водителя системы упр. доступом, правом запуска двиг.-R134
00180Антенна стороны передн. пассажира системы упр. доступом, правом запуска двигателя-R135
00181Антенна в задн. бампере системы упр. доступом, правом запуска двиг.-R136
00182Антенна в багажн. отсеке системы упр. доступом, правом запуска двиг.-R137
00183Антенна в салоне авто системы упр. доступом, правом запуска двиг.-R138
00184Подача сигнала упр. на кнопку пуска/останова двиг.
00185Подача упр. сигнала на реле электропит., кл. 15
00186Подача упр. сигнала на реле электропит., кл. 15SV
00187Подача упр. сигнала на реле электропит., кл. 75X
00188Подача упр. сигнала на реле 1 электропит., кл. 50
00189Подача упр. сигнала на реле 2 электропит., кл. 50
00190Датчик касания наружн. ручки двери водителя-G415
00191Датчик касания наружн. ручки двери передн. пассажира-G416
00192Датчик касания наружн. ручки задн. левой двери-G417
00193Датчик касания наружн. ручки задн. правой двери-G418
00194Устройство блокир. вынимания ключа из ЗЗ
00195Электропитание потенциометра внутр. зеркала заднего вида
00196Потенциометр настройки положения внутр. зеркала по горизонтали-G353
00197Потенциометр настройки положения внутр. зеркала по вертикали-G354
00198Внутр. зеркало заднего вида с авт. затемнением-Y7
00199Клавиша вкл. внутр. освещения, передняя-E326
00200Клавиша вкл. внутр. освещения, задняя-E327

Оставьте комментарий

Adblock
detector