Volkswagen Polo | Противоугонная система (дополнительное оборудование) | Фольксваген Поло

Volkswagen Polo | Противоугонная система (дополнительное оборудование) | Фольксваген Поло

Volkswagen polo | противоугонная система (дополнительное оборудование) | фольксваген поло

Эта система предназначена для предотвращения несанкционированного проникновения в автомобиль. Она имеет три состояния: первое – готовность, второе – сигнализация и третье состояние – отключение. При срабатывании противоугонной системы включается звуковая сигнализация (сирена) и начинают мигать указатели поворотов.

Состояние готовности

Выньте ключ из замка зажигания.

Убедитесь, что капот и задняя дверь заблокированы.

Заблокируйте двери при помощи передатчика системы дистанционного управления замками дверей.

После выполнения перечисленных выше действий указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что система приведена в состояние готовности.

Состояние сигнализации

Сигнализация срабатывает, когда автомобиль припаркован и система находится в состоянии готовности в одном из следующих случаев:

– открывается передняя или задняя дверь без использования передатчика;

– открывается задняя дверь без использования передатчика;

– открывается капот.

В этих случаях сработает звуковая сигнализация (сирена) и указатели поворотов будут мигать в течение 27 с. чтобы выключить систему, разблокируйте боковые двери или заднюю дверь при помощи передатчика.

Состояние отключения

После этого указатели поворотов мигнут два раза, что указывает на отключение системы.

Отключить систему можно только при помощи передатчика. Если передатчик не работает, когда противоугонная система находится в состоянии готовности, необходимо предпринять следующие меры:

– откройте дверь при помощи ключа. В этом случае сработает звуковая сигнализация (сирена);

– вставьте ключ в замок зажигания и поверите его в положение «ON» («Вкл.»);

– подождите 30 с.

После этого система будет отключена.

Система дистанционного управления замками дверей (дополнительное оборудование)

Запирание дверей.

1. Закройте все двери.

2. Нажмите кнопку «LOCK» («заблокировать») на передатчике.

3. Указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что двери заперты.

Отпирание дверей.

1. Нажмите кнопку «UNLOCK» («разблокировано») на передатчике.

2. Указатели поворотов мигнут два раза, указывая на то, что все двери разблокированы.

Замена элемента питания

Когда элемент питания передатчика начнет разряжаться, для открывания или закрывания дверей может потребоваться несколько нажатий на кнопки, при этом не будет светиться индикатор. В этом случае замените элемент питания как можно скорее.

Открывание стекла двери с механическим приводом стеклоподъемника

Открывание капота

Подоприте капот опорным стержнем.

Чтобы закрыть капот, уберите опорный стержень и закрепите его в фиксаторе. Медленно опустите капот до положения на 30 см выше закрытого и отпустите капот, чтобы он упал под действием собственной тяжести. Убедитесь, что капот надежно заперт.

Дистанционное открывание крышки наливной горловины топливного бака

Volkswagen polo | противоугонное устройство | фольксваген поло

Противоугонное устройство

Противоугонное устройство может быть установлено, в зависимости от комплектации
модели.

Автомобили, оборудованные единым замком с дистанционным
управлением

Ваш автомобиль защищен от несанкционированного использования любым лицом, не
имеющим соответствующего пульта управления.

Принцип действия

При отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления инфракрасный
кодированный сигнал идентифицируется приемником автомобиля. При успешной идентификации
сигнала возможен запуск двигателя.
При включении зажигания контрольная лампа 1, расположенная на приборной доске,
загорается на несколько секунд и затем гаснет. Это является признаком того,
что код сигнала идентифицирован и запуск двигателя становится возможным. После
запирания замков дверей с помощью пульта дистанционного управления запустить
двигатель невозможно, даже если ключ вставлен в замок зажигания. При этом контрольная
лампа 1 будет постоянно мигать.

О включении противоугонной системы свидетельствует мигающая контрольная лампа
1.

Для запуска двигателя необходимо запереть и затем отпереть замки дверей с помощью
пульта дистанционного управления.

Контрольные лампы противоугонной системы (иммобилайзера)

Контрольная лампа 1 выполняет две функции.
Индикация включения противоугонной системы
После выключения зажигания и запирания единого замка с помощью пульта дистанционного
управления контрольная лампа начинает постоянно мигать. Это свидетельствует
о включении противоугонной системы.

Индикация отключения противоугонной системы

После отпирания единого замка с помощью пульта дистанционного управления и включения
зажигания контрольная лампа 1 переходит в режим постоянного включения и горит
в течение нескольких секунд, затем гаснет. После этого становится возможным
запуск двигателя.

Контрольная лампа неисправности противоугонной системы

Автомобили с бензиновым двигателем
Мигание контрольной лампы 2 на ходу автомобиля при замедлении или работе двигателя
на холостом ходу свидетельствует о неисправности противоугонной системы.

Автомобили с дизельным двигателем

Если контрольная лампа 2 горит на ходу автомобиля, противоугонная система неисправна.
Во всех случаях нарушения нормальной работы противоугонной системы необходимо
обязательно обратиться на сервисную станцию Renault, поскольку для ремонта этой
системы требуется квалифицированный персонал.

Про Volkswagen:  Шаровая опора на Фольксваген Поло седан: замена

Исключительные обстоятельства

При нарушении электрического питания (разряд батареи, перегорание предохранителя
и т.д.) необходимо отпереть единый замок с помощью пульта дистанционного управления
для того, чтобы запустить двигатель.

Запуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха
(ниже -20°С)

Для облегчения запуска двигателя рекомендуется включить на несколько секунд
зажигание перед тем, как включать стартер.

При отказе пульта дистанционного управления единым замком воспользуйтесь запасным
пультом, который Вы получили при покупке автомобиля.

Если запасной пульт отсутствует, следует обязательно обратиться на СТО или на
сервисную станцию Renault, поскольку только там можно получить квалифицированную
помощь по ремонту противоугонной системы.
После необходимой проверки Вам сообщат код, который позволит отключить противоугонную
систему и запустить двигатель.

Для каждого автомобиля может использоваться не более двух пультов дистанционного
управления.
Постоянно следите за состоянием электрических батарей пульта. Срок службы батарей
составляет около двух лет.

Автомобили, не оборудованные единым замком с дистанционным
управлением

Ваш автомобиль защищен от несанкционированного использования любым лицом, не
имеющим соответствующего ключа зажигания с кодовым устройством.

Принцип действия

Противоугонная система автоматически включается спустя несколько секунд после
вынимания ключа из замка зажигания.
При включении зажигания контрольная лампа 1, расположенная на приборной доске,
загорается на несколько секунд и затем гаснет.

Это является признаком того, что код ключа зажигания идентифицирован и запуск
двигателя становится возможным.
Если код ключа зажигания не идентифицирован противоугонной системой, контрольная
лампа 1 начинает постоянно мигать. При этом запуск двигателя невозможен.

Контрольные лампы противоугонной системы (иммобилайзера)

Индикация включения противоугонной системы
Спустя несколько секунд после выключения зажигания контрольная лампа 1 начинает
постоянно мигать. Это свидетельствует о включении противоугонной системы.

Индикация отключения противоугонной системы

После включения зажигания контрольная лампа 1 переходит в режим постоянного
включения и горит в течение примерно трех секунд, затем гаснет. После этого
становится возможным запуск двигателя.

Контрольная лампа неисправности противоугонной системы

Автомобили с бензиновым двигателем

Если после включения зажигания контрольная лампа 1 продолжает мигать или гореть
постоянно, противоугонная система неисправна.

Мигание контрольной лампы 2 на ходу автомобиля при замедлении или работе двигателя
на холостом ходу свидетельствует о неисправности противоугонной системы.

Процедура ввода кода иммобилизатора двигателя

В случае замены блока управления обратитесь к представителю Renault, который
сообщит вам четырехзначный код, необходимый для активизации противоугонной системы.

Введенный код сбрасывается, если ключ зажигания находится в положении Off более
10 мин.

Порядок ввода кода:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку 1. Контрольная лампа 2 загорится и начнет мигать.

3. Нажимайте кнопку столько раз, сколько обозначает первая цифра кода. Первая
цифра кода будет введена как только Вы перестанете нажимать кнопку.

4. Для ввода остальных трех цифр кода повторите операции параграфов 2 и 3.

После ввода последней цифры кода, и если система опознала код как правильный,
двигатель может быть запущен. Если Вы перезапустите двигатель в течение 10 мин.
после выключения контрольная лампа 2 загорится на несколько секунд, погаснет и
снова загорится, примерно на 30 сек. Это означает что система готова к работе.
Если введен неправильный код, лампа 2 начинает мигать и двигатель не может быть
запущен.
Если код введен, а двигатель не запускается сбросьте код выключением зажигания,
и повторите попытку.
Предоставляется три попытки для ввода кода. Вы должны обождать 15 минут перед
новым вводом кода.

Внештатные противоугонные системы на фольксваген поло

Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.

Высокая степень охраны автомобиля осуществляется благодаря большому количеству охраняемых зон (от 14 до 16), а также специальной системой защиты от дистанционных атак. Кроме того, дальность оповещения всех вышеизложенных автосигнализаций составляет 2000 метров, а в режиме управления сигнал может проходить до 1000 м. Охранные системы оснащены датчиками движения, наклона и удара.

Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!

Установка противоугонной системы на Фольксваген Поло

На данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:

  • Несъёмная нижняя часть приборной панели;
  • Сложная схема прокладки электропроводов;
  • Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.
Про Volkswagen:  Клапан рециркуляции газов (EGR) б/у Volkswagen Polo Mk4 (9N3) Фольксваген Поло 4 с доставкой в Москву

Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:

  • Кусачки с изолентой;
  • Два самореза (на 12 мм);
  • Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
  • Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
  • Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
  • Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
  • Резистор на 180 Ом;
  • Два болта небольшого размера.

Защита от угона поло седан – какая правильная?


Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.


Защита от угона Поло Седан должна включать в себя не только стандартные охранные системы. Чаще всего автомобиль имеет сигнализацию и иммобилайзер. Такие устройства могут быть как довольно эффективными, так и практически бесполезными. Конечно, некоторое значение играет качество самого устройства, но это далеко не самое важное.

Главным является способ установки. Очень часто прямо в автосалоне при покупке Поло Седан предлагают поставить на машину сигнализацию. Но здесь есть ряд недостатков.

Практически на все машины Поло Седан ставится в таком случае одна марка сигнализации. А это на руку угонщикам. Они, конечно, уже научились быстро справляться с такой охранной системой.

Но это ещё не самое страшное. Обычно мастера в салоне не утруждают себя правильной постановкой такой сигнализации. Обычно она ставится в пространство за бардачком. Об этом преступники также прекрасно осведомлены.

К тому же именно при такой установке блока намного проще разделаться с таким устройством. Те же рекомендации можно отнести и к дополнительному иммобилайзеру. Нельзя применять стандартные приёмы.

Обычно иммобилайзер предназначен для блокировки некоторых узлов машины в случае её угона. Поэтому, очень важно правильно выбрать какие именно будут эти узлы.

Как правило выбираются одни и те же системы транспортного средства, что заметно упрощает злоумышленникам работу, так как они уже научились справляться с такими стандартными иммобилайзерами.

Хорошим дополнением к иммобилайзеру и автосигнализации являются специальные механические устройства. Они бывают самыми разнообразными.

Довольно популярен блокиратор рулевого вала. Конечно, он не может обеспечить 100% защиты, зато точно усложнить жизнь угонщику. На ликвидацию такого приспособления нужно некоторое время, да и приспособления, что играет не на пользу преступнику.

В любом надёжном охранном комплексе должен присутствовать замок на капот. Это приспособление служит хорошим способом пресечения доступа ко многим узлам машины.

Замки на капот бывают разной конструкции. Механические устройства не считаются очень надёжными, их часто легко взламывают. Поэтому специалисты советуют ставить на капот электромеханический замок. С ним угонщику придётся повозиться намного дольше.

Не лишним будет и установка автомаячка. Это небольшое устройство пока зарекомендовало себя только положительно. Его сложно найти, поэтому велика вероятность, что владелец машины всё-таки получит сигнал о местонахождении своего угнанного транспортного средства. Да и стоят такие устройства не очень дорого.

Конечно, практически все владельцы Поло Седан предпочитают страховать автомобиль. Но часто такой полис им обходится в крупную сумму, так как машина популярна среди угонщиков. В любом случае, при угоне транспортного средства потери владельца будут значительными. И никакая страховка не в состоянии будет их покрыть.

Поэтому намного выгоднее и разумнее заранее позаботиться о машине, и максимально снизить возможность её угона. Лучше доверить такую работу опытным профессионалам. Тогда защита от угона Поло Седан будет действительно эффективной.

Противоугонные приспособления(не сигналки) | клуб volkswagen поло седан

можно установить
блокираторы капота – электромеханический,
блокиратор подачи топлива,
блокиратор КПП,
блокиратор руля,
блокиратор педалей,
секретку.

тогда взломщики, если только эвакуируют машину из гаража… а внутри вряд ли будет всё это взламывать

но тут есть много минусов
это в первую очередь заьраты на установку всех систем
блокиратор 5500, электромех.блокиратор на капот – порядка 5 тыщ… остальное не знаю… но думаю на это уйдут деньги, отложенные на 1ый год каско…

ну и затраты по времени, чтобы это всё отпереть, при каждой поездке куда-либо

ну или каско, которое отвечает толкьо за саму стоимость автомобиля
то что внутри, не штатные колёса и т.д. не распространяется если выкрали ключ, каска так же не распространяется. Да и стоит она для новичка порядка 40т.р.

Про Volkswagen:  Volkswagen завяз во вранье. "Автовести" с Сергеем Асланяном

ПС. обсуждение про каску в другой теме

Установка и подключение сигнализации на автомобиль фольксваген поло

Рассмотри монтаж охранной системе на примере сигнализации Pandora DXL 3500. За основу был принят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс монтажа осуществляется с помощью следующих этапов:

  • Демонтаж необходимых конструкций (панели и устройства);
  • Работа под капотом и внутри салона;
  • Сборка всех частей;
  • Настройка и проверка охранной системы.

СигнализацияДля того, чтобы монтаж сигнальной системы не показался сложной задачей, ниже представлена схема со всеми точками подключения именно для автомобиля Фольксваген Поло седан:СхемаПервым делом следует снять облицовку панелей, магнитолу и все составные её элементы, верхнюю пластиковую панель рулевой колонки, крышку предохранительного блока и так далее. Ниже представлены несколько фото, что должно получиться после снятия всех ненужных элементов:снять облицовку панелейДалее следует установить концевик капота. В данном случае он расположен в стандартном отверстии над левой фарой (концевик был немного укорочен):установить концевик капотаМонтаж сирены был осуществлён внутри моторного отсека на стандартные шпильки (под ЭБУ двигателя).  Перед установкой была произведена предварительная подготовка проводов:подготовка проводовА вот так выглядит установленная сирена:установленная сирена

Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом (с помощью штатных болтов):

Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить между собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон (через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон):

В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок. После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить на склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку.

Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель нужно разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами:

Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос. Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.

На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера.Разобранный ключ

Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания (приблизительно на шесть витков), и всю эту конструкции спрятать.

Фото антенны с обходчиком.Антена

Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания. Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом:

Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей:

Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте. Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку (по возможности). Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.

После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.

Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.

Штатная сигнализация фольксваген поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Оставьте комментарий

Adblock
detector