Какой уровень масла должно быть в двигателе фольксвагене поло седан

Какой уровень масла должно быть в двигателе фольксвагене поло седан

Другие автомобили ваз

Рассмотрим, как проверить уровень масла на автомобилях серии ВАЗ на примере ВАЗ 2112 и Лада Приора 16 клапанов.

Замер уровня на данных автомобилях проводится только на прогретом двигателе. Щупы здесь имеют особый вид – рифлёная зона с метками по краям без букв.

Поэтому если мотор холодный, то придется его завести и прогреть, пока не включиться вентилятор.

Затем заглушите двигатель, подождите 3-5 минут пока сольется масло в картер и проводите замеры, алгоритм смотрите выше.

Так как сам щуп между метками имеет рифлёную форму у многих водителей это вызывает проблему.

Тут все просто – рабочая жидкость должно находиться в рифленой зоне, тогда уровень считается нормальным. А вот где это место должно находиться мнения расходятся.

Опытные водителя рекомендуют исходить из условий эксплуатация автомобиля.

Если ВАЗ 2112 и Лада Приора эксплуатируются в обычных условиях на равнинной местности, то нормальным считается если уровень масла находится по середине в рифлёной зоне.

Если авто ездят по средне пересеченной местности, то нормальным может быть уровень на 2/3 от нижней метки в рифленой зоне, а если по горной местности, то на 3/4.

Также многие опытные автовладельцы исходят от количества оборотов двигателя.

Если в ходе езды количество оборотов коленвала не превышает 3000 об/мин, то уровень масла можно держать по середине, если больше 4000 – на 3/4 от нижней риски. Залитый 1 литр — это поднятие уровня от нижней до верхней меток.

Сообщение от max76

и что тебе щуп покажет при температуре около 90 градусов? что масла нет или мало совсем, ты дольешь и возможен перебор. Конечно,имхо

а не дольеш маслянное голодание и задиры на стенках цилиндров тоже имхо.

— Добавлено чуть позже —

нет,применимо к тазам где разбрызгивание идет коленвалом. к нам подойдет :масло не будет успевать стекать в поддон на высоких оборотах.

Регистрация Адрес Россия,Рыбинск Возраст 43 Сообщений 2,389

Спасибо:
Получено: 83
Отправлено: 123

B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) — погиб .
B5 Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter 2003 AXC

Регистрация Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 2,220

Спасибо:
Получено: 105
Отправлено: 45

Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!

Регистрация Адрес Геленджик-Челябинск Сообщений 308

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 1

Зачем это нужно делать

У не опытных водителей бытует мнение, что чем больше масла залито в двигатель, тем лучше, так как не нужно часто его проверять.

Но важно понимать, что если смазывающая жидкость находится выше верхней отметки щупа, то его излишки попадут в систему вентиляции картера, а это опасно для катализатора.

Также это может привести к повышению давления в системе смазки, а это, в свою очередь, может пагубно повлиять на состояние прокладок и сальников и в дальнейшем привести к их выдавливанию.

Из-за низкого уровня рабочей жидкости происходит подсос воздуха масляным насосом, т.е. некоторые детали двигателя будут работать на сухую, а это уменьшит интервал до капитального ремонта агрегата.

Также во время замера можно проверить состояние смазочного материала и вовремя провести его замену, и это тоже важно.

Сообщение от max76

при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.

Не знаю, но у меня между нижним и верхним уровнем разница грамм 300 масла. Поэтому первый раз немного перелил — при заливке масло появилось у нижнего уровня, думал еще много лить, лил, лил… Поллитра влил, не меньше, решил проверить — а оно уже выше верхнего уровня!

Поэтому, Shaban, проверяй опытным путем.

ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь — см. аватар

Регистрация Адрес Россия,Рыбинск Возраст 43 Сообщений 2,389

Спасибо:
Получено: 83
Отправлено: 123

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе фольксваген поло седан

Автомобиль: Поло Седан. Спрашивает: Екатерина Семенова. Суть вопроса: какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе?

Объясните, пожалуйста, как определить уровень масла. Как часто, это следует делать и на какой риске верхней или нижней щупа должно находиться масло.

Какой должен быть уровень масла на щупе фольксваген поло седан

Автомобиль: Поло Седан.Спрашивает: Екатерина Семенова.Суть вопроса: какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе?

Объясните, пожалуйста, как определить уровень масла. Как часто, это следует делать и на какой риске верхней или нижней щупа должно находиться масло.

Какой уровень масла должен быть на щупе фольксваген поло седан

Уровень моторного масла в двигателе необходимо проверять и при необходимости пополнять перед каждой длительной поездкой. На каждую 1 000 км двигатель должен расходовать не более 1,0 л моторного масла. Более высокий расход масла указывает на изношенность маслосъемных колпачков и/или поршневых колец или соответственно масляных уплотнений. Специальный инструмент: не требуется.

Лада гранта

Алгоритм действий такой же (смотрите выше). Но при замере уровня масла в Лада Гранта существует одна особенность про которую многие не знают.

В поддоне картера конструктивно предусмотрена пластина-пеногаситель, которая расположена параллельно дну поддона.

Она служит для успокоения и недопущения вспенивания жидкости и для нормальной работы масляного насоса.

В этой пластине предусмотрено два отверстия, основное для маслозаборника и второе для щупа.

В Лада Гранта эта дырочка немного смещена поэтому при замере уровня масла щуп упирается в край данного отверстия и не заходит полностью.

Кто знает про это, приноравливается и проблем не возникает, а кто не знает гнет щуп.

Но проблеме не только в этом. При вынимании щупа он задевает край отверстия в пластине-пеногасителе, которое находится на уровне верхней метки, когда щуп вставлен.

Про Volkswagen:  Расход топлива Volkswagen Polo sedan

В результате этого пленка масла плавно смещается вдоль щупа от метки F к L, что вводит в заблуждение водителя. Поэтому тут нужно придерживаться правила — уровень проверяется не по краю масла на щупе, а по сухому месту. Щуп нужно вращать, смотреть и анализировать.

Сообщение от Luka

надо на горячую мерить, при рабочей или близкой к ней температуре

и что тебе щуп покажет при температуре около 90 градусов? что масла нет или мало совсем, ты дольешь и возможен перебор. Конечно,имхо

B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) — погиб .
B5 Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter 2003 AXC

Регистрация Адрес Геленджик-Челябинск Сообщений 308

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 1

Мерседес w211

Особенность проверки уровня масла в автомобиле Мерседес w211 заключается в том, что там вы не найдете щупа, его просто нет, поэтому не тратьте зря время на поиски.

В w211 предусмотрен только электронный щуп, который в виде поплавка находится в картере двигателя. Кстати на w210 e280 есть щуп и электроника, что на много удобней.

Для того чтобы замерить количества масса в картере нужно активировать электронный щуп. Данные будут выводиться на панель приборов.

Автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке. Вставьте ключ в замок зажигания и проверните его в право на один раз. Заходим в меню и находим скорость.

Нажимаем на кнопку сброса 3 раза.

Высветиться напряжение аккумулятора.

Теперь, чтобы найти электронный щуп нажмите на кнопку со стрелкой, показанную на фото 1 раз.

Включите зажигания провернув ключ вправо еще на один шаг. На дисплее через несколько секунд появиться цифра уровня масла в двигателе в литрах. В нашем случае это 6.1 литр, что является нормой.

На дисплее может появиться следующая индикация:

Сообщение от djon-dr

..особельно про «носок» на пластмасске щупа — не знал про это!

optimist_51
VW B5 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

Всем Перцам — Перец Клуба!

Регистрация Адрес Пенза Возраст 47 Сообщений 9,001

Спасибо:
Получено: 2,105
Отправлено: 90

Обьяснтет пожалуйста про уровень масла на щупе и его колличество

начнем с низу:идет пластиковый наконечник со стрелочкой вверх.далее железка, вначале полированная, потом с насечкой в районе 1 см длинной, потом опять полированная, потом пластик опять со стрелочкой только теперь вниз.Обычно уровень выставлял на других машинах по насечке середину или чуть выше.но не более.насечка равнялась 1 литру масла. пластика со стрелочками не встречал.
подскажите пожалуйста на что ориентироваться: на всю железку, или только на часть с насечкой?
еще вопрос : сколько масла идет в мой мотор:
и еще один: после простоя у всех масло стекает вниз и становится выше крышы: или это у меня какой то клапан не держит и сливает масло? сегодня вот завел , 4 дня простояла:грохот от компенсаторов стоял аж страшно стало.потом потарохтел и пропал.
заранее спасибо!

  • Touareg

    Регистрация Адрес Россия,Рыбинск Возраст 43 Сообщений 2,389

    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 123

    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) — погиб .
    B5 Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter 2003 AXC

  • Превышение уровня

    The following two tabs change content below.

    Превышение маслом верхней отметки нежелателен, так как, избыточное масло будет создавать более высокое давление внутри двигателя, что может привести к течи через сальники.

    Проверка

    • Прогреть двигатель во время поездки и поставить автомобиль на горизонтальной площадке.
    • После остановки двигателя выдержать паузу примерно 3 минуты, чтобы дать возможность маслу стечь в поддон двигателя.
    • Щуп вынуть и вытереть чистой тряпкой.
    • Затем щуп вставить до упора и снова вынуть.
    • Уровень масла в порядке, если на щупе он находится в зоне -В-. Если уровень масла находится в зоне -С-, необходимо пополнить уровень до зоны -В-. Если уровень масла находится в зоне -А-, то доливать масло не требуется.

    Внимание: Если в двигатель было налито слишком много масла (выше зоны -А-), его излишки необходимо отсосать, иначе могут быть повреждены сальники двигателя и каталитический нейтрализатор.

    • При больших нагрузках на двигатель, например, при продолжительных поездках по автомагистрали в летний период, при эксплуатации автомобиля с прицепом или при поездках по горным дорогам, уровень масла должен располагаться на щупе в верхней части зоны -В-.
    • Заправка двигателя моторным маслом осуществляется через наливную горловину в крышке головки цилиндров. При доливке использовать штатное масло, не применять никаких добавок к маслу, см. раздел «Система смазки».
    • Вставить щуп и завернуть крышку маслоналивной горловины.

    Тойота рав 4, королла, камри

    Уровень масла в автомобилях Тойота РАВ 4, Королла и Камри проверяется по алгоритму, описанному выше.

    Так как на щупах у этих моделей нет отметок «на холодную» и «на горячую» то прогревается двигатель, выжидается 5 минут и делаются замеры. Ориентироваться нужно на все те же показатели – 0.5 (середина щупа), 2/3 и 3/4.

    На Тойота РАВ 4, в зависимости от модели двигателя, может быть щуп с одной стороны рифленый или со всех сторон гладким. Также могут быть разными обозначения – Max и Min или F и L.

    У Тойота Королла щуп гладкий без каких-либо буквенных обозначений, есть только нижняя и верхняя риски. Замеры проводятся так же.

    На Тойота Камри в зависимости от модели двигателя щупы тоже могут быть разными, один может быть с буквами F и L, другой просто с рисками.

    Но это ничего не меняет, проверяется уровень масла на Тойота Камри так же, как указано выше.

    Про Volkswagen:  Стеклоподъемник на Фольксваген Поло седан: замена

    спасибо.можно закрывать тему.у своих еще поспрашиваю.

    Регистрация Адрес Волгодонск Возраст 67 Сообщений 1,814

    Спасибо:
    Получено: 302
    Отправлено: 4,515

    Уровень масла на щупе поло седан

    Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части моторного отсека на корпусе распределительных валов.

    4.Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

    Для удобства можно воспользоваться воронкой.

    5. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку горловины повернув ее по часовой стрелке до упора.

    содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..

    Сообщение от max76

    я имел в виду, что уровень первоначально на холодном двигателе проверяется,после стоянки (лучше ночной). Инфо взял из мануала.

    Эт где такой мануал нашел? Потому что манулы разные бывают и пишут в них по разному. Соответственно и мнения есть разные: кто говорит, что надо на холодную после ночной стоянки мерить, а я придерживаюсь того, что надо на горячую мерить, при рабочей или близкой к ней температуре.

    Регистрация Адрес Геленджик-Челябинск Сообщений 308

    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    если я правильно понял уровнем считать от пластмаски до пластмасски, но держать стараться в пределах насечек?т.е. ниже насечеки и выше нее не критично?критично ниже пластмасски и выше пластмасски?На тойоте после смены масла делал так:заливал новое примерно в уровень, заводил и как только гасла лампа давления масла значит система полная, и голова и фильтр ит.д. глушил и доливал масла уровень по насечкам(середина в основном).конечно с утра было выше уровня но после заводки, как погаснет лампа все приходило в норму. впринципе обьем масла по такому методу совпадал с книжным.а тут блин ну не загорается ента лампочка.
    если делать уровень на холодную с утра, то после заводки он упадет ниже нижнего.х.з. почему так.поэтому делаю также как и раньше.но вот думаю правильно ли это.а обьем никто не подскажет для моего мотора?

    Регистрация Адрес Россия,Рыбинск Возраст 43 Сообщений 2,389

    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 123

    Уровень ниже риски

    Уровень масла ниже нижней риски при постоянной езде приведёт к недостаточному поступлению масла к трущимся частям двигателя, подшипникам скольжения коленчатого вала, газораспределительного механизма, шатунно-поршневой группе. Особенно при крутых спусках и подъёмах при поездках по пересеченной местности.

    Это очень плохо, если говорить «по-простому».

    При низком уровне необходимо долить недостающий объём, через заливную горловину предварительно открутив крышку. Повторно провести процедуру проверки и только убедившись, что уровень масла расположен посередине отметок MIN и MAX можно запустить двигатель и начать движение.

    Доливать необходимо именно то масло, которое было залито. А лучшим выбором для Фольксваген Поло будет фирменное масло от одноименного производителя.

    Всем ещё раз доброго дня! В этой статье хочу просто показать и спросить, а именно про расход масла. Я конечно понимаю, что тема рассусолена дальше некуда, но все же история такая:При покупке автомобиля первый владелец заявил, что прошёл ТО у дилера на 4800 км пробега, на данный момент на одометре 7300 км, получаем цифру 2500 км прошло новое масло в двигателе.

    На вопрос проверяли ли уровень масла, был задан встречный вопрос, а зачем? Доехав до дома, а точнее только сегодня утром решил все же поднять щуп и посмотреть на уровень и состояние моторного масла и ничего плохого по уровню или состоянию масла я не увидел, но сделал фото, посмотрите и вы! Сразу есть несколько вопросов:1.

    Нужно ли доливать при таком уровне? 2. Залито масло VAG Special Plus 502 00/ 505 01 5W40 фото также прикреплю.

    Открыв книгу по эксплуатации в разделе смазка двигателя, пишут что смотрите под капотом данные о допусках разрешённого масла, под капотом нужных бирок не нашел, но есть допуск в книге 502 00/504 00 /507 00 и указывается, что если в двигателе залито масло с этими допусками, то в моторном отсеке должна быть наклейка!

    Также указано, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания допуск 502 00 то есть тот, который и есть в нашем масле. Вообщем если обобщить обо всем, то скажите пожалуйста правильное ли масло залито сейчас, ну и какой уровень лучше держать по щупу?

    А также есть вопрос по мойке моторного отсека, кто уже мыл, что нужно закрывать или куда не бить мойкой высокого давления.

    Уровень по щупу

    None Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 7 300 км

    В последнее время часто стал замечать много постов про то как проверять масло в нашем двигателе. Лично я всегда проверяю уровень на “холодный” двигатель. Ну и решил я проверить уровни на холодный и на прогретый двигатель.

    Что имеем: CWVA 110л. с. , неотапливаемый гараж с ровным полом.

    Сразу оговорюсь что уровень на прогретый двигатель измерял после поездки и уже было темно. Замер на холодный двигатель делал после двух суточного простоя автомобиля.

    None Уровень масла на “холодную”

    Полный размерВытаскивает щуп, протираем его и ещё раз делаем замер.

    После поездки, грубо говоря 200 километров ставлю машину в гараж, глушу двигатель и жду 15 минут.

    None Далее такие же действия как и на холодный двигатель, щуп вытащил, вытер и делам замер.

    Про Volkswagen:  Газ или бензин - Клуб Volkswagen Polo Sedan

    None Как видно что уровень масла поднялся, я думаю это самый оптимальный уровень масла в двигателе.

    Может кому то будет полезна эта запись.

    1. Технические данные и общие сведения1. Технические данные и общие сведения

    1. 1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные.

    Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1. 1.

    3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания.

    Управление коробкой передач. 1. 1.

    5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов.

    Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1. 2.

    3. Диагностика неисправностей3. Диагностика неисправностей

    3. 1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ.

    1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2.

    ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.

    2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление.

    ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.

    2. 2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

    ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.

    3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация.

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.

    Форум Volkswagen

    ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕПроверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)……и вынимаем указатель уровня масла (щуп).

    Кромка масляной пленки должна находиться на участке с насечкой между двумя площадками (метками MAX и MIN). Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту. Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла.

    Для этого……повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.

    Доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель. Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла на место.

    Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

    ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРАЗамену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

    Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки. Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя. Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон.

    Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла. Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.

    Снимаем крышку маслозаливной горловины (см. «Проверка уровня масла в двигателе»). Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия.

    Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

    Пробка сливного отверстия. Будьте осторожны – масло горячее. Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

    Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

    Форд фокус 2

    Автомобиль так же выставляется на ровную площадку, глушиться двигатель и выжидается 5 – 10 минут пока масло стекет в картер.

    Алгоритм замера ничем не отличается от вышеописанного. Так же все проверяется со второго раза.

    Щуп Форд Фокус 2 имеет только риски, буквенных обозначений нет. Так же нет указателей «на холодную» и «на горячую», поэтому замеры делаем только на прогретом моторе.

    Допускаются показатели уровня масла 0.5 (середина между метками), 2/3 и 3/4 расстояния от нижней метки.

    Выше верхней риски – сливаем излишек, ниже нижней риски – доливаем.

    Сообщение от optimist_51

    ..особельно про «носок» на пластмасске щупа — не знал про это!

    А он у тебя есть — этот носок. У меня — нет.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector