Фольксваген Поло или Форд Фокус - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Фольксваген Поло или Форд Фокус – что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Фольксваген поло или форд фокус что лучше: рассказываем все нюансы

Немецкая автопромышленность ежегодно выпускает около 6 миллионов единиц техники, из них 1,5 мл — фольксваген и около 0,5 мл — форд. Автомобили из Германии являются всемирно известными брендами и признаны лидерами, среди автолюбителей многих стран.

Форд Фокус 3 имеет длину 4,538 м, ширину 1,823 м, высоту 1,468 м. Сравните с Поло Седан: длина 4,39 м, ширина 1,699 м, высота 1,467 м. Только высота одинакова. «Немец» на 14,8 см короче и на 12,4 см уже конкурента из более высокого класса. В принципе, подобная картина складывается, если сравнивать его и с Форд Фокус 2. В таком случае разница получается следующей: длина Поло меньше на 9,8 см, ширина – на 14 см.

Колесная база, по идее, у С-класса тоже должна быть больше. Смотрим. У «американца» это значение равно 2,640 и 2,648 м для 2-го и 3-го поколения соответственно, а база немецкого седана составляет 2,553 м. Это на 8,7 см короче, чем у второго Фокуса, и на 9,5 см – чем у третьего. Представляю, насколько свободнее должно быть ногам задних пассажиров в Форде.

В общем и целом понятно, что мы имеем два разных по размеру автомобиля. Следовательно, в данном пункте можно выставить оценку (в случае, когда размеры у автомобилей одинаковые, оценку выставлять как-то бессмысленно, думаю). Итак, балл получает Focus. Один-ноль.

Что лучше ford focus или volkswagen polo?

8 мая 2021, 17:02 #1

Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?

8 мая 2021, 19:20 #2 2

А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ?

Или просто потрепаться?

8 мая 2021, 22:03 #3

Мицубишу бери

10 мая 2021, 10:13 #4

Юрий 67, 8 мая 2021, 19:20, #2

А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ? Или просто потрепаться?

Golf больше не продается если что, а я написал, что хочу новый автомобиль. Fiesta мне не нравится, вообще считаю, что это больше девочкам подходит. Я хотел бы выслушать людей, у которых был или есть тот автомобиль, который меня интересует и узнать плюсы и минусы.

10 мая 2021, 10:15 #5

val 295, 8 мая 2021, 22:03, #3

Мицубишу бери

Митсубиси, возможно, хороший авто, но мне нужен седан, а у них только кроссоверы в продаже

Да и дороже они почти в 2 раза

10 мая 2021, 15:36 #6

Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.

10 мая 2021, 16:06 #7

Karen, 10 мая 2021, 15:36, #6

Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.

Блин, сейчас Focus 3 только новый. Focus 1 и 2 не выпускают! Согласен, что Фокус побогаче смотрится и внутри и снаружи, но насколько он практичен и адаптирован для наших условий?

10 мая 2021, 16:10 #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

УАЗ Хантер 315195 ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2021, 16:27 #9

YcbI_Deda, 8 мая 2021, 17:02, #1

Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?

YcbI_Deda, 10 мая 2021, 16:10, #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

YcbI_Deda, 10 мая 2021, 14:32, #1

Какой новый автомобиль вы посоветуете до 800 000 рублей? Спасибо.

Вы определитесь что вам нужно — форд, фф, или любой новый авто и даже отечественный.

Вы сами не знаете чего хотите и не можете сформулировать это.

10 мая 2021, 16:49 #10 2

YcbI_Deda, 10 мая 2021, 16:10, #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.

10 мая 2021, 18:06 #11

mat-olan, 10 мая 2021, 16:49, #10

Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.

Вы цены вообще видели?

Что выбрать — ford focus или volkswagen polo

Дром Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло. До сих пор бы ездил но……………… Недостатков за три месяца авто не обнаружил, машина мне очень нравилась.

Недостатков очень много в сервесе, где гарантия существует только на бумаге. Когда ты покупаешь машину ты для автосалона друг, но когда она сломалась ты становишься для них врагом. Находится тысяча причин не делать машину по гарантии. Люди будте внимательнее при выборе диллера!!!!! КЛИРЕНС ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ, не понятно, откуда столько претензий к нему у других владельцев.

Видимо забыли, что не на джипе ездят. За свои деньги лучше варианта не найти, даже на вторичке. Самый дешевый С класс. Карты задних дверей полностью пластиковые, жесткие, как то стремно, на мой взгляд, хотя и комплектация титаниум. Идиотская горловина бачка омывателя, может выскочить, а жидкость ваша будет при заливании литься тупо на пол, никогда такой ахинеи не видел.

Очень яркий дизайн, чёрные фары на белом фоне очень смотрятся, сзади тоже симпотяга особенно ночью с включёнными габаритами, очень большой багажник, разгон просто удивил; на скорости, обгоняемую машину делает как стоячую спортивная подвеска жёская , но в повороты входит супер, манёвренность тоже кайф, руль очень лёгко поворачивается, в сиденьях сидишь как влитой даже на поворотах, очень нравится красная подсветка кнопок, по-немецки всё продумано, всё под рукой, музыка очень порадовала, басы выдаёт супер.

Цена, оснащение, качество отделки для бюджетного автомобиля. Значительно упрощена конструктивная составляющая. Лучший вариант среди бюджетных машин. Ford Focus и Opel Astra. Ford Focus и Skoda Octavia. Ford Focus и Kia Rio. Ford Focus и Chevrolet Cruze. Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Volkswagen Polo и Kia Rio. Volkswagen Polo и Лада Веста.

Hyundai solaris: секреты курсовой устойчивости

Hyundai Solaris — это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2022 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.

Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2022 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.

Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2022 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.

Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org

— Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил, — пишет владелец Solaris 2021 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру — сносит с курса, необходимо корректировать рулем.

В числе оставшихся проблем Solaris – плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.

Еще одна из наиболее частых жалоб – запотевание стекол в салоне.

— Про запотевание салона в дождь – ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, — пишет владелец Hyundai Solaris. — Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры — не помогает.

Kia rio: брат solaris и «китайца» k2

В 2022 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка — KIA K2 — и адаптировали для российских условий.

Для России создана специальная модель Rio. Фото автора

Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» — Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие – слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.

Про Volkswagen:  Добавление в штатную RCD-30 полноценного USB входа. | Клуб Volkswagen Поло седан

— Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие — а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, — пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. — Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.

Vw polosedan (поло седан) vs ford focus (форд фокус) | страница 3 | клуб volkswagen поло седан

У меня полик. На днях купили брату фф3. Я на ней целый день проездил и вот впечатления:
Оба 1,6 105 л.с. автомат.
1 Чем лучше ФФ3:
Материалы отделки. Ну это и не мудрено, все таки с класс. Панель, ручки, переключатели, шумоизоляция двигателя, уплотнители все немного лучше, приятнее на ощупь, качественнее. Сидения более комфортные. Музыка штатная очень даже ничего…
2 Чем лучше Поло:
Двигатель акпп. Двигатель работает на более низких оборотах (поэтому и заметно меньше есть бензина). Автомат более шустрее, особенно когда надо скинуть на передачу ниже для ускорения. Управление в ручном режиме более удобное. Вообще, коробка как будто “умнее” чем на форде. Плюс еще поло на 200 кг легче форда! (а лошадки были одинаковые). Более информативный комп.

Еще разница:
Клиренс. Поло выше, база короче, проходимость лучше.( я на автомате зимой проезжал там, где не проезжали форды на механике) Хотя форд меньше раскачивается на трассе. (кому что) Но если учитывать что поло на 140 км/ч едет вполне уверенно то преимущество форда в этом считаю минимальным. А вот по городу, по ямкам на поло ехать приятнее. Ходовка отрабатывает лучше.
Руль на форде жестче, опять таки плюс только на трассе.
Багажник форда хетча маленький.

В итоге:
Разница в класе есть. (хотя шумка арок одинаково плохая и сверчки в салоне присутствуют в обоих) Управляемость разная, но однозначного лидера нет. Форд более комфортабилен(но внутри место примерно одинаково). А вот движок, автомат и расход бензина, однозначно, на поло мне нравится больше. Еще поло кажется более прост в обслуживании. (заднюю фару сам снимал, так там даже отвертки не надо)
Сегодня разница в цене между ними около 100 тыс. Я бы поставил форд промежуточным звеном между поло и жеттой. Если денег хватае на поло и вас не сильно напрягает отделка и интерьер то, наверное, не стоит напрягаться, ужиматься и брать фокус. А если денег хватает на форд, то может имеет смысл поднатужиться на жетту.

Сам до этого ездил на форт фиеста, неплохая машинка. У брата уже 2ой фокус. Но сейчас мое предпочтение больше склоняется к немцам.
Спасибо за внимание!

Выбор было сделать нелегко

Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль, необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: скорость остановки при аварийной ситуации. Чтобы объехать препятствие, которое появилось из неоткуда, и при этом осуществить эффективное торможение, Пежо потребовалось всего 35 метров, но до этого скорость была доведена до 80 км/ч.

Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: машина полностью остановится только через 38 метров, что на 3 метра больше предыдущей модели. То есть у Пежо ниже интенсивность замедления.

Шкоде Рапид не свойственны особые проблемы после непредвиденного торможения. Однако она показывает немножко худший результат по сравнению с Пежо – 36,3 м, имея преимущество при этом над Рио.

Еще худшие результаты показали Поло и Фокус.

Если сравнивать все 5 автомобилей по безопасности, то здесь нельзя выделить лучшего. Все они получили по пять звезд, что свидетельствует о высоком уровне их безопасности. Однако, эта безопасность характерна только для автомобилей с высокой комплектацией, за которую придется доплатить.

Двигатели и трансмиссии

Для большинства покупателей одним из главных факторов, определяющим окончательный выбор, является комбинация силового агрегата и трансмиссии.

Двигатель Ford Focus

У американца в кузове хэтч и седан имеется два двигателя:

  • 1,6-литровый Ti-VCT с различной форсировкой (105/126 лошадиных сил) и максимальным крутящим моментом 150/159 Нм, достигаемым при 4000/4500 оборотах/минуту соответственно;
  • 1,5-литровый 150-сильный EcoBoost (240 Нм, достигаемых при 4000 оборотах/минут).

Второй двигатель по вполне очевидным причинам более предпочтителен – у него и диапазон оборотов пошире, и мощность больше. С более объёмным мотором агрегируется либо пятиступенчатая механика, либо шестидиапазонная роботизированная трансмиссия

У Polo в распоряжении тоже два мотора:

  • 1,6-литровый MPI, форсированный до 90/110 «лошадей» при максимальном крутящем моменте в 155 Нм, достигаемом в диапазоне 3800-4000 оборотов/минуту;
  • 1,4-литровый 125-сильный TSI, развивающий 200 Нм в диапазоне 1500-4000 оборотов/минуту.

В отличие от Focus, здесь более тяговитым является турбированный силовой агрегат. Первый двигатель мощностью 90 лошадиных сил работает в паре с МКПП. Все остальные варианты агрегируются и с механикой, и с автоматом.

Двигатель Volkswagen Polo

Сравнивать Ford Focus и Volkswagen Polo только по их базовым характеристикам двигателя бессмысленно, поскольку автомобили принадлежат к разным весовым категориям. А значит, решающее значение приобретает их динамические показатели вкупе с экономичностью.

Мотор и коробка ford focus или volkswagen polo

Если у вас стоит вопрос выбора: «Фольксваген Поло Седан» или «Форд Фокус 3», то следует обращать внимание на мотор и коробку передач.

Обе сравниваемые нами версии автомобилей укомплектованы бензиновыми двигателями 1,6 л мощностью 110 л.с. у «Поло» и 105 л.с. у «Форда». Учитывая гораздо меньшую массу и чуть более высокую мощность мотора, не приходиться удивляться, что разгон до «сотни» у первого занимает 11,7 секунды, а у второго – 12,4 секунды.

Расход топлива в так называемом смешанном режиме Ford Focus Sedan 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) и Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 составляют примерно одинаковые 5,9 и 6,0 л. Кстати говоря, измерения проведённые во время независимых тест-драйвов подтвердили примерно одинаковую топливную экономичность данных моделей.

Особенности моделей

Четвертая генерация европейского любимца Ford уже отпраздновала премьеру пол всему миру, одновременно в 5 форм-факторах. В Старом Свете состоялся показ новинки с пятидверными типами кузова (хэтчбек ST-Line, универсал, кроссовер Active, «люксовый» Vignale), в Поднебесной состоялась премьера седана, столь любимого россиянами.

Если каждое предыдущее поколение, хотя и подвергалось существенным модификациям, было на 100% узнаваемым, то нынче эта традиция оказалась нарушена. Столь кардинального изменения внешности не ожидал никто, особенно ярые приверженцы модели. Некоторая схожесть наблюдается только при рассмотрении новинок в анфас, со всех остальных ракурсов даже знатокам придётся запоминать облик Focus, чтобы не спутать его с другой маркой.

Что, кстати, весьма вероятно, поскольку заимствований, случайных или намеренных, очень много. Создаётся даже впечатление, что американские конструкторы вдохновились опытом своих китайских коллег 10-15-летней давности. Другими словами, образ нового Focus – это некое поппури, призванное придать автомобилю современные черты, но если это и приведёт к увеличению продаж, то ничем кардинально новым выделяться среди конкурентов автомобиль не будет. Это – главная особенность 4-го поколения любимой модели многих миллионов автомобилистов.

Что касается Polo, то этот автомобиль определенно стоит особняком в обширном модельном ряду Volkswagen. Вдохновлённые успехами послевоенного «народного» автомобиля, немецкие автоконструкторы решили, что «могут повторить». Насколько оправданы такие ожидания, покажет время, но уже понятно, что, несмотря на откровенную бюджетность, им удалось отработать эту модель на твёрдую «пятёрку».

Седан никоим образом не смотрится убого, хотя для других дешёвых авто это обычно синонимы. Более того, глядя на Polo, не покидает ощущения, что вы столкнулись с настоящим немецким качеством. Достаточно сказать, что звук захлопываемой двери, немного жёсткий и очень плотный, не спутаешь ни с чем.

Другими словами, с дизайнерской точки зрения к бюджетнику от Volkswagen претензий нет. И если до появления «малыша» мы в автосалоне VW, имея на руках сумму порядка 700 тысяч рублей, могли только увлечённо рассматривать красивые рекламные плакаты, то теперь появилась возможность гордо заявить зашедшему после вас покупателю, даже если он нацелился на Phaeton:

Так что оставим в стороне сравнение Polo и Focus 2, перейдя к третьей генерации в ожидании поступления в автосалоны New Focus IV.

Салон «форд фокус» и «фольксваген поло»

Учитывая разницу в классе, «Фокус» и «Поло» казалось бы значительно должны различаться по комфорту в салоне. Но по факту, они примерно равны по объёму внутреннего пространства, а некоторым пассажирам даже будет удобнее на задних сидениях «Поло седана».

Что касается оснащения, то для «Фокуса «можно дозаказать массу опций. о которых владельцам «Поло» даже не приходиться мечтать (электропривод сиденья водителя, подогрев руля, круиз-контроль, биксеноновые адаптивные фары, система автоматической парковки, система контроля «мёртвых зон», частичное голосовое управление мультимедиасистемой, навигационная система и т.д.).

В то время как по сравнению с Ford Focus Sedan 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) его более доступный конкурент Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 может похвастаться наличием:

  • климат-контроля, а не только кондиционера;
  • легкосплавных дисков колёс (без доплаты в 17,5 тысяч рублей, как у конурента);
  • окраска цветом «металлик» без доплаты в 17 тысяч рублей, как у «Фокуса».
Про Volkswagen:  Аккумулятор на Volkswagen Polo V 2009 - 2015 1.6 (105 л.с.)

Интерьер данных моделей выглядит достаточно стильно и современно, имеет хорошую отделку, хотя и более качественную в случае с «Фокусом», также у него удобнее форма сидений, и значительно лучше уровень шумоизоляции на ходу. В дорогих версиях обоих моделей возможен выбор отделочных материалов не только чёрного и серого цвета, чем могут похвастать далеко не все из конкурентов этих машин.

Сравниваем не сравнимое — бортжурнал volkswagen polo sedan gt сoca-pola 2021 года на drive2

Всем привет!Текста будет много, надеюсь осилим!

Сравниваем не сравнимое — именно так, сравнивать эти машины глупость, но хочется же.

Решил все-таки сделать сравнение восьми летнего фф2 и нового polo GT, и наверно все мысли не влезут в один пост. Конечно, я понимаю, что машина эти разного класса и что я буду цепляться к мелочам в GT которые мне не нравятся, но как не сравнить эти две машины если в данный момент пока я катаюсь на них по очереди.

И так первое и, пожалуй, самое важное что есть в этих автомобилях это рулевое колесо:

В фокусе у меня был не самая шикарный руль, когда он мне попал в руки, но со временем все меняется и руль был перешит в неплохую кожу с красной строчкой, ездить стало намного приятнее, но, как видно по фото, приблизится к баранке, которую поставили в GT у меня не получилось — кожа очень приятная и руль почти такой же ширины что и в фокусе, хотя там 2 слоя кожи, так как старую обмотку не снимали.

Приятным бонусом так же оказались кнопки, которых даже слишком много, ими пока не пользуюсь — не привык. Хотелось бы отметить что единственный мягкий пластик в поло есть именно на этом руле(сзади).Что касается управления то сразу хочется отметить что руль в поло крутится гораздо легче, я бы даже сказал «менее информативно», к этому надо привыкать после фф2.

Второе что хочется отметить это кнопки на двери:

После фф очень тяжело привыкнуть что на передних дверях есть ручка (как видно в фф нет ручки), за которую можно схватится, и, честно говоря, она зрительно съедает пространство, но со временем привыкаешь и к этому и, кажется, что она более удобна для руки, но привычка с фокуса осталась, и каждый раз, когда я хочу положить левую руку на эту ручку бьюсь пальцами.

Третьим пунктом сравним обшивку дверей:

Что то не так

В целом сравнивать не буду, потому что лично мне кажется, что и там, и там пластик приблизительно одинаковый и мягкий вставок нет, НО, пОчему в поло нет хоть какой-нибудь обшивки на арке двери, ну как так-то. В итоге на каждой двери можно погладить металл авто – не о чем.

Четвертым пунктом будет хвалить поло, и видимо весь VAG:

Металл?

Хочется отметить окантовку вокруг магнитолы, воздуховодом, мкпп, кнопку на ручнике, а также, вставки из алюминия на руле – это просто невероятно. Я конечно могу ошибаться, но я щупал много раз эти вставки и мне, кажется, что они из металла, действительно ли это так?, если это так, то это явный плюс в сравнении с фокусом где все эти элементы конечно же пластиковые.

Дальше смотрим на ручки КПП:

В фокусе я очень долго бился что бы ручка кпп стала удобной в моем понимании, и да, после трех попыток переделки она стала очень неплоха, здесь же сразу села в руку как влитая, кожа приятная на ощупь (интересно как долго продержится), нечего лишнего.

Далее рассмотрим подлокотник:

Полный размер

Есть вопросы…

Отличия есть, такое ощущение что попал в другой мир по сравнению с фокусом.Как я понял – «слава богу, что он вообще есть в поло», но этого мне мало, да он регулируется по высоте (точнее по углу наклона) чего не было в фокусе и он приятнее на ощупь, потому что он тканевый и с какой-то подкладкой, но скажите мне пожалуйста, почему он такой узкий!

Нет я все понимаю если было бы мало место, но конструкция явно позволяет поставить такой же по ширине подлокотник как в фокусе. В общем я подлокотником не доволен так как если спереди едут двое приходится либо прогонять конкурента, либо отодвигать одно из сидений, что бы поместились две руки – это не удобно.

Так же хотелось бы упомянуть про шумоизоляцию:

Наверно в поло как то так…

Писать много тут не буду, двигатель в фокусе работает громче (возможно из-за восьми летнего пробега), двигатель поло почти не слышно. Что касается посторонних шумов с улицы (не сверчков в салоне), то в поло слышно гораздо больше что происходит в не авто, летом будем клеить шумку куда сам смогу достать, а дальше посмотрим.В сумме салоны этих обоих авто вполне пригодны к эксплуатации:

Лично мне сейчас больше нравится GT, ну конечно потому что он новый, но есть и приятные бонусы в виде «всего черного» чего я так долго добивался от фокуса, не хватает только черного потолка и стоек, но это уже совсем другая история.

Если осилил текст – молодец!P.S. А в новой машине то, приятнее…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 380 км

Технические характеристики

Марка автомобиляFord FocusKia RioPeugeut 408Skoda RapidVolkswagen Polo
Тип кузоваСедан с четырьмя дверьмиСедан с четырьмя дверьмиСедан с четырьмя дверьмиХэтчбек с четырьмя дверьмиСедан с четырьмя дверьми
Количество мест55555
ДвигательБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Число цилиндров44444
Расположение цилиндровВ рядВ рядВ рядВ рядВ ряд
Количество клапанов1616161616
Мощность125 л. с.123 л. с.120 л. с.105 л. с.105 л. с.
Расход топлива л/100 км10,611,310,610,910,7
Коробка передачРоботизированная шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатая
ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвескаНезависимая пружиннаяНезависимая пружиннаяНезависимая пружиннаяНезависимая пружиннаяНезависимая пружинная
Задняя подвескаНезависимая пружиннаяПолузависимая пружиннаяПолузависимая пружиннаяПолузависимая пружиннаяПолузависимая пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковыеБарабанныеБарабанные
Максимальная скорость195185185192187
Разгоняется до сотни за:11,811,213,811,912,1
Объем багажника421 л500 л560 л530 л460 л

Поразило то, что объем багажника Фольксвагена только на 14 л меньше, чем у Пежо. Но при этом тот же объем на 77 л больше по сравнению с Фордом.

Особых отличий в оформлении руля нет. У представителей B он твердый, а вот у Форда и Пежо он отделан мягким пластиком.

По поводу эргономики. Что уж тут сказать, в очередной раз видны различия не столько классов, сколько брендов. Так, например, к Форду нет никаких претензий, а вот Пежо имеет один большой недостаток: здесь довольно сложно регулировать положение спинки кресла.

Автомобиль Пежо 408

У Фольксвагена сиденья получше, но они тоже не идеальны. Да и подлокотники для пассажиров здесь довольно твердые, в то время как у Шкоды они обтянуты мягкой тканью. К Киа, как и к Форду, претензий практически нет. Шкода также хороша, но ее сиденья немного жесткие.

Автомобиль Фольксваген Поло

На дороге Рапид ведет себя намного лучше, чем Поло: машина едет плавно, тихо. До сотни оба кара разгоняются за 13,5 с. Преимущество Поло в том, что педаль газа у него легкая, а у Шкоды – более тяжелая.

Kia Rio в управлении является почти идеальной. Система у нее не выдающаяся, но очень надежна. Подвеска изготовлена довольно жесткой, но при этом она не совсем комфортна. Хотя все-таки гораздо лучше, чем у Skoda. Самое главное преимущество – шестиступенчатая система-автомат.

Автомобиль Киа Рио

Относительно шума при езде Пежо является самым тихим. А вот звук шин Форда громко слышен в салоне авто, который и без того обладает высоким резонансом. Но зато у Форда и самый тихий в пятерке звук мотора. Основной недостаток Peugeut – это его система «автомат».

Автомобиль Форд Фокус

Хотя Фокус разгоняется намного резвее и способен открывать большую скорость, чем Рапид и Поло, им немного сложнее управлять на крутых поворотах. Ведь весит он больше (это одно из самых основных межклассовых отличий). При этом хорошо, что тормозит автомобиль довольно быстро. А вот у Поло есть проблемы с торможением на неровных дорогах, поэтому его нельзя использовать для езды по бездорожью.

Про Volkswagen:  ЦЕПЬ ГРМ VOLKSWAGEN POLO MK4 9N ХЭТЧБЕК

Пежо, как и было сказано, везет своих пассажиров мягче и тише всех. А вот пассажиров Шкоды при езде неплохо встряхивает. Наибольший уровень акустического дискомфорта характерен для Фольксвагена.

Фольксваген Поло или Форд Фокус - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021
Салон автомобиля Фольксваген Поло

Форд оснащен двумя зонами климат-контролем, поэтому этот седан является самым удобным транспортом в жаркое время года. У Шкоды и Киа встроен однозонный климат контроль. При этом у Фольксвагена есть всего лишь простой кондиционер, а кондиционер Риа работает в некоторой степени нелогично.

Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть. Зато вторая обладает самым удобным и вместительным багажником. Только вот у Поло можно снять подушки, формирующие задний диван, за счет чего автомобиль становится более вместительным. А вот перевозить тяжелые грузы не может только Форд, так как в его багажник не помещаются объемные предметы.

Конечно, универсальность Шкоды поражает. Тем не менее Киа Рио стоит немного дешевле, она имеет привлекательный внешний вид и, кажется, у нее совсем нет недостатков. Именно поэтому этот кар и является выбором большинства покупателей.

Ford Focus перестал занимать лидирующие позиции. Хотя раньше он привлекал огромное количество клиентов. Покупатели же выбирают не принадлежность к какому-либо классу, а качество и функциональность машины. А класс – это всего лишь формальность. Но из-за него стоимость автомобиля значительно возрастает. Сегодня покупатель это понимает и не идет на поводу так называемого «бренда» и навязанных давно устаревших понятий.

Фольксваген Поло или Форд Фокус - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021
Салон автомобиля Форд Фокус

Рио обладает тонкими стойками лобового стекла, за счет чего улучшается ее обзорность. Помимо этого она снабжена довольно большими зеркалами заднего вида, поэтому вид сзади просто отличный.

Фольксваген Поло или Форд Фокус - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021
Салон автомобиля Киа Рио

В то же время Пежо имеет еще более тонкие стойки. Однако зеркала слишком отодвинуты назад, поэтому чтобы что-то увидеть, нужно быть наделенным довольно гибкой шеей.

Фольксваген Поло или Форд Фокус - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021
Салон автомобиля Пежо 408

У Шкоды зеркала очень маленькие, поэтому с их помощью тяжело разглядеть, что происходит сзади. Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким. И, хотя у Фольксваген Поло этот проем немного выше, разницы практически не чувствуется. Из-за массивных креплений зеркал стойки лобового стекла утолщаются. Такой же проблемой обладает и Форд.

Фольксваген Поло или Форд Фокус - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021
Салон автомобиля Шкода Рапид

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 124 Spider
  • 500
  • 500e
  • 500L
  • 500L Living
  • 500S
  • 500X
  • Aegea
  • Albea
  • Argo
  • Bravo
  • Croma
  • Doblo
  • Ducato
  • Freemont
  • Freemont Cross
  • Fullback
  • Grande Punto
  • Idea
  • Linea
  • Mobi
  • Multipla
  • Panda
  • Panda 4×4
  • Punto
  • Scudo
  • Tipo
  • Toro

показаны 1 — 1 0 из 1 0 тестов

Форд фокус

Форд занимает второе место на европейском рынке по производству автомобилей после Фольксвагена. Началом истории модели Форд Фокус, считается 1998 год. Автомобиль первого поколения появился на выставке Женевы в 1999 году, произведя фурор среди автомобилистов.

На быстрый рост популярности повлияла цена, которая была ниже, чем у конкурентов, что сделало автомобиль поистине народным. Внешний вид и салон имели свой оригинальный стиль, которые делали автомобиль узнаваемым. Обновленный Фокус не теряет популярности до настоящего времени.

В интерьере нового автомобиля многое изменилось. Линии стали более плавными, классические элементы приобрели элегантность. На ступенчатой центральной консоли располагается монитор мультимедиа. Появилось много мест для мелочи: объемный перчаточный ящик, пара подстаканников, много карманов и ниш, отделений для различных вещей.

Внешность получилась выразительной и динамичной. Выпускается авто в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Увеличившись в размере, Форд получил: длинный рельефный капот, решетку радиатора в форме трапеции, больший градус наклона лобового стекла, маленький нижний воздухозаборник.

  • Плохая шумоизоляция.
  • Большой расход топлива.
  • Маленький багажник.

Несмотря на некоторые минусы, автомобиль имеет успех у автолюбителей. Многие с нетерпением ожидают появления новой модели.

Цены на «фольксваген поло» и «форд фокус 3»

Подержанные автомобили Ford Focus пользуются в России неизменно высокой популярностью, и входят в основные ТОПы продаж. разброс стоимости может быть очень большим, зависит он и от года выпуска, и от состояния машины, и от региона продаж. Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от 834 тысячи рублей (хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 1 млн 216 тысячи рублей (универсал с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом»).

А вот стоимость базовых версий «Фольксваген Поло седан» варьируется от 579,5 тысячи рублей (с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 804,5 тысячи рублей (с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»).

Таким образом, выбирая между моделями Focus и Polo, делать выводы можно исходя из разных критериев. Стоимость нового «Форд Фокус» намного выше «Поло», но вот б/у модели не имеют такой большой разницы. При этом комплектация и габариты «Фокуса» намного лучше и больше, что определенно является его плюсом. Рекомендуется провести тест-драйв данных моделей перед покупкой — чтобы сделать правильный выбор.

Эргономика и комфорт

Материалы по теме

А что, если отвлечься от оснащения и обратить внимание на сами автомобили?

Чего не отнимешь ни у Фокуса, ни у Поло, так это отменной проработки рабочего места. Профиль водительского сиденья, диапазоны перемещения кресла и руля, а также взаимное расположение всех органов управления — все на высоте у обеих машин. Конечно, в Поло ощущается принадлежность к более бюджетному классу. Пластик, в сравнении с фордовским, сплошь жесткий. Зато у Фокуса чуть хуже обзор.

Но главный вопрос — просторнее ли в салоне Фокуса, который является представителем старшего класса? Не совсем! Судя по результатам наших замеров, особой разницы между этими автомобилями нет. Фокус немногим шире в передней части салона. А сзади по этому же показателю даже уступает Поло.

По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает 388 литров. Результат не выдающийся по меркам класса.

По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает 388 литров. Результат не выдающийся по меркам класса.

Багажник Polo для B-сегмента очень вместительный — 424 л по нашим замерам.

Багажник Polo для B-сегмента очень вместительный — 424 л по нашим замерам.

Материалы по теме

Если говорить о разгонной динамике, то Поло с турбомотором, да еще и со скорострельной DSG, кладет 105-сильный атмосферный Фокус на лопатки. Зато по настройке шасси Фокус лучше. Несмотря на то, что Поло считается эталоном в своем классе по части управляемости, Форд с его многорычажной задней подвеской рулится куда приятнее и точнее.

***

В сухом остатке получается, что старший по классу Фокус не предлагает ничего такого, чем не мог бы похвастать и Поло. За исключением типа кузова. Напомним, что Фокус доступен и в исполнениях универсал и хэтчбек. Впрочем, если при выборе автомобиля во главу угла вы ставите ходовые качества (управляемость и плавность хода)

Подводим итоги

На первый взгляд может показаться, что обе компании обладают практически идентичным модельным рядом, а также предлагают плюс-минус сравнимые технические решения.

Но это лишь в теории. На практике каждая из компаний имеет совершенно разное позиционирование на рынке, во всяком случае в течение последних нескольких лет.

Так, компания Ford делает упор на более спортивный и эмоциональный дизайн, более «игривую» управляемость и более низкую цену, что оказывает не самое лучшее влияние на технические решения и уровень оснащения.

В то же время VW, несмотря на свою «народность», воспринимается более технологичным и, не побоимся этого слова, премиальным. Отсюда чётко выверенный дизайн экстерьера, лаконичный и максимально эргономичный интерьер, а также масса технологических решений, ранее считавшихся привилегией автомобилей более высокого класса.

Поэтому если вам необходим максимально драйверский и стильный автомобиль по привлекательной цене – смотрите в сторону Ford, но если нужен универсальный, качественный и максимально технологичный автомобиль, при этом вы готовы немного переплатить – лучшим выбором станет продукция VW.

Видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007:

Оставьте комментарий

Adblock
detector