Вентилятор печки поло седан в москве: 241-товар: бесплатная доставка [перейти]
Популярные товары в наличии! В категории: Вентилятор печки поло седан – купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!
Диагностика
Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки. Лучше затратить больше времени на диагностику и точно определить, что вышло из строя, чем менять исправные детали.
- Первое, с чего стоит начать, это проверка уровня охлаждающей жидкости. Из-за низкого уровня жидкости её не хватает, чтобы омыть радиатор отопителя, и из дефлекторов дует холодным.
- Далее, нужно проверить крышку расширительного бачка. В ней установлен клапан, который держит заданное давление. Если клапан выходит из строя, он пропускает, поэтому в системе нет достаточного давления, и отопитель греет слабо либо дует холодным. Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: если воздух проходит свободно, значит, клапан не держит.
- Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат. Продиагностировать можно, заведя автомобиль и подождав 5 – 7 минут, попробовать поверхность до термостата и после него, они должны быть разной температуры (до термостата тёплой, а после холодной).
- Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла. Из-за этого отопитель будет дуть холодом. Проверить это можно, попробовав патрубки входа в него и выхода, они должны быть примерно одной температуры.
- Следующей распространённой причиной является выход из строя вентилятора. При такой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор. Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления. Чтобы узнать, что именно вышло из строя, нужно проверить, приходит ли питание к мотору или пропадает после блока управления.
- Ещё одной неисправностью электрической части отопителя может стать резистор мотора. Он служит сопротивлением для вентилятора, изменяет обороты электромотора. Продиагностировать резистор можно, включив обдув на первое положение. Если электродвигатель не дует на всех положениях, кроме последнего, значит, неисправен резистор, поскольку в последнем положении регулятора напряжение поступает на электродвигатель, минуя резистор.
Ремонт
После выявления причины неисправности можно приступить к ремонту либо замене вышедшего из строя оборудования.
- При низком уровне охлаждающей жидкости высока вероятность образования «воздушной пробки» в системе охлаждения двигателя. В этом случае нужно устранить подтекание жидкости и долить до уровня. И удалить пробку следующим путём:
- завести двигатель,
- дождаться включения вентилятора охлаждения,
- продавливать патрубки по всей длине до момента, когда из расширительного бачка перестанут выходить пузырьки.
- Если крышка не держит давление, то её необходимо заменить, данный элемент неремонтопригоден.
- Для замены термостата потребуется:
- слить ОЖ из системы охлаждения двигателя,
- ослабить хомут и снять резиновый патрубок с крышки термостата,
- открутить крепления крышки термостата и достать его,
- заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
- Для решения проблемы с забитым радиатором можно воспользоваться промывкой, а можно заменой. Промывка если и даст положительный эффект, то ненадолго. Для замены необходимо демонтировать всю панель приборов либо выпилить отверстие в её боковой части. Это потребует большого количества времени, но результат будет лучше и сохранится дольше.
- Для ремонта вентилятора нужно его демонтировать. Чтобы до него добраться, нужно снять вещевой ящик со стороны пассажира. После снятия электродвигатель необходимо продуть сжатым воздухом и смазать трущиеся поверхности смазкой. После чего подать на него питание и проверить работоспособность. Если очистка и смазка не помогли, то необходимо заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
- Для устранения следующей неисправности нужно достать резистор, он находится за бардачком. И проверить предохранитель, если он перегорел, попробовать его заменить и проверить работоспособность электродвигателя без сборки. Если замена предохранителя не помогла, то необходимо заменить весь реостат.
Данные рекомендации помогут вам устранить неисправности печки на Поло седан своими руками и позволят сэкономить средства и время. Но главная рекомендация состоит в том, что необходимо вовремя обслуживать автомобиль. И поддерживать все детали в чистоте, а трущиеся поверхности всегда должны быть смазаны, это продлит срок их эксплуатации и придаст вам уверенности при эксплуатации автомобиля в холодное время года.
Добавить отзыв
Для автомобиля Volkswagen Polo 5 радиаторы печки выпускаются 16 производителями. Здесь мы собрали их всех и сформировали рейтинг лучших радиаторов отопителя на основе 4 отзывов реальных владельцев.
Страны производства радиаторов:
- Чехия;
- Дания;
- Нидерланды;
- Германия;
- Италия;
- И т.д.
Если ориентироваться только на отзывы владельцев Volkswagen Polo 5, то лучшие радиаторы отопителя выпускаются фирмой NISSENS. Ей пользователи оставили 100% положительный отзывов и средний рейтинг в 5 звезды из 5.
На втором месте стоят отопители Vika, а на третьем компания Stellox.
NISSENS, Vika и Stellox в топе всех производителей радиаторов отопителя стоят на следующих местах:
- NISSENS – место в рейтинге с звездами средней оценки, основанными на отзывов;
- Vika – место и звезды рейтинга, исходя из отзывов;
- Stellox – позиция и звезды, рассчитанные из отзывов.
Лучше немного отвлечься от Volkswagen Polo 5 и посмотреть отзывы на все радиаторы печки в общем рейтинге. Там можно изучить опыт владельцев других автомобилей, что будет полезным.
Еще вы можете сравнивать цены запчасти, нажимая определенную кнопку на сайте.
Выбрав хороший радиатор печки, изучите и другие рейтинги запчастей для Volkswagen Polo 5: радиатор охлаждения, кондиционера и т.д.
По сслыке далее вы найдете все рейтинги деталей Volkswagen Polo 5, выбирайте нужные вам.