Пробит радиатор фольксваген поло

Пробит радиатор фольксваген поло


содержание
      ..    
     
     
     
     ..

Volkswagen Polo Sedan (2016 год). Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины)

Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения
двигателя. Работа радиатора охлаждения – это активная передача тепла в
атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для
эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем
отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и
деталей двигателя.
 

Наиболее частыми проблемами, связанными с системой
охлаждения являются:

-Закоксовка радиатора, приводящая к плохой
циркуляции антифриза в системе.

-Постоянное протекание радиатора.

Частой причиной повреждения корпуса радиатора
является значительное внешнее воздействие. Тонкие стенки этого
устройства могу повреждаться при проведении ремонта, либо попадания
других предметов во время движения на машине. Часто радиатор протекает в
месте соединение патрубков. При любых причинах следует быстро устранять
течь радиатора, так как машина с неисправной системой охлаждения
является опасной для езды.

Чем опасна утечка антифриза из системы
охлаждения авто

С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева
двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:

· Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров
· Заклинивание двигателя
· Деформация прокладки головки блока цилиндров
· Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя
компонентов системы

Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

Большое повреждение радиатора

Если трещина или повреждение в радиаторе имеет
большие размеры, то решить эту проблему не просто. Особенно трудно
заделать течь, если она вызвана внутренней коррозией. Одним из основных
способов ремонта в аналогичных случаях является пайка, для производства
которой необходимо снятие радиатора. При этом нужно знать, что пайку
требуется выполнять с наличием опыта, а при отсутствии подобных знаний
лучше не начинать такую работу своими руками, так как можно окончательно
привести в негодность радиатор, что потребует его замены. Порядок
действий по снятию радиатора охлаждения один и тот же для многих марок
автомобилей:

-Из охлаждающей системы необходимо слить всю
жидкость. Если двигатель горячий, то нужно дождаться его остывания не
менее часа. Сливать антифриз можно двумя способами: через сливные
отверстия, предусмотренные заводом изготовителем, или через нижний
патрубок, при отсутствии сливных отверстий.

-После слива жидкости нужно снять шланги и
патрубки.

-Далее нужно отключить проводку от вентилятора и
датчика.

-В зависимости от определенной марки машины,
радиатор можно вытащить совместно с вентилятором или без него,
предварительно сняв его. После выполнения всех процессов, нужно
выполнить внешнюю очистку радиатора от грязи. Чистый обменник тепла
сделает функционирование всей охлаждающей системы наиболее эффективной,
что даст положительные результаты при функционировании двигателя.

Как проверить радиатор на течь

Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие
действия:
-перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости;
-контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на
загорание предупреждающего сигнала;
-регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить
трещину, отверстия или разрывы.
Любая течь радиатора автомобиля будет своевременно устранена, если при
первых признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают,
что нужно делать и как действовать.

Что делать, если потёк радиатор

Так как двигаться на автомобиле с протекающим радиатором невозможно, то
необходимо быстро устранить появившуюся проблему. Чаще всего,
незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при
заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время,
путем применения специальных химических составов. Если протекание
жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это
говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины,
происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от
неправильного подбора вида охлаждающей жидкости. В этом случае трещины
имеют значительные размеры, и обычным герметиком их уже не заделать,
необходимо менять радиатор или снимать его для выполнения пайки. Перед
началом ремонта нужно убедиться, что протекает именно корпус радиатора,
а не в других местах. Если течь выявляется визуально, и она небольшая,
то лучшим способом решения вопроса будет применение герметизирующего
состава. Он может качественно закупорить незначительные трещины, и
обладает повышенной эффективностью и легкостью в использовании. Особенно
такой химикат удобен в дорожных условиях, так как при течи радиатора и
отсутствии поблизости автосервиса, дальнейшая езда на машине становится
невозможной.


содержание
      ..    
     
     
     
     ..

Замена радиатора кондиционера на седане Фольксваген Поло требуется, когда обнаружена течь в системе охлаждения. Тогда нужно срочно выполнить ремонтные работы. Без радиатора машина не будет работать, поскольку мотор перегреется и выйдет из строя. Можно выполнить процедуру замены самостоятельно, если следовать инструкциям.

Где находится радиатор кондиционера на Поло

Пробит радиатор фольксваген поло

Охлаждающее устройство в автомобиле находится под бампером снизу. Чтобы получить доступ к нему, необходимо снять решетку сверху, снизу и по бокам. Она будет мешать при замене устройства на Поло. Резистор двигателя вентилятора системы находится под приборной панелью. Он располагается в отсеке отопителя и кондиционера, подключен к системе охлаждения воздуха. Там узел регулирует скорость вращения вентилятора.

Какой радиатор выбрать на замену

Перед заменой нужно купить подходящий радиатор. Первым делом стоит осмотреть устройство охладительной системы, учитывать материал изготовления. Предпочтительно выбирать изделие их алюминия. Толщина сердцевин совпадает с такой же у старого устройства. Предпочтительно покупать изделия с большим количеством лент и пластин. Форме трубок должна быть как у оригинального радиатора охлаждения с завода, количество трубок – такое же (или больше). Хорошее изделие обеспечивает оптимальный тепловой баланс двигателя, вентилятор охлаждения включается от раза к разу. Благодаря экономии электроэнергии, того же баланса, несколько уменьшаются растраты топливной жидкости. Процедуру замены не придется выполнять каждые пару месяцев.

Бюджетные модели для замены покупать нецелесообразно, они прослужат недолго. Европейские и японские изделия однозначно станут лучшим выбором. Они дольше прослужат, лучше охлаждают, выглядят привлекательнее. Рекомендуют обращать внимание на такие фирмы – это Nissen, Denso, Hella, NRF, Valeo, Thermotec и JP. Последние два производителя польские. Их считают самыми бюджетными из представленных марок. Если осуществлять замену на изделие невысокого качества, нужно чаще осматривать его самостоятельно или в автосервисе на исправность. Когда устройство работает с перебоями, на таком автомобиле ездить нельзя.

Замена радиатора охлаждения на седане Фольксваген Поло 1.6

Чтобы снять и выполнить замену устройства системы охлаждения, понадобится комплект гайковертов, головок, плоская и крестообразная отвертки. Все работы выполняют после того, как остынет двигатель.

  1. Нужно отсоединить наконечник клемм, который выводит к батарейному аккумулятору.Пробит радиатор фольксваген поло
  2. Далее сливают технологическую жидкость, находящуюся в системе охлаждения.Пробит радиатор фольксваген поло
  3. Колодку с проводками на ближний и дальний свет необходимо отсоединить.Пробит радиатор фольксваген поло
  4. Фишку жгута, ответственную за работу поворотных элементов, оттаскивают путем сжатия фиксатора. Патрон лампочки фары переднего габарита осторожно достают. Отверткой вынимают фишку от электрического корректора.
  5. Над лампочкой спереди выкручивают две гайки, преодолевают сопротивление фиксаторов и сдвигают ее вперед. После этого фару разбирают. Таким же образом снимают и вторую.Пробит радиатор фольксваген поло
  6. С двух сторон под крыльями переднего бампера Фольксвагена есть пару гаек, которые необходимо открутить. Посередине внизу следует найти их и демонтировать. Нужно осилить сопротивление крепежей в лампочных проемах, облицовочной части кондиционирующего устройства на седане и в зоне переднего крыла Фольксвагена Поло. Осторожно отводят бампер от кузова, убирают его.Пробит радиатор фольксваген поло
  7. Воздухосборник в седане Поло разбирают, выключают колодку жгута электрического вентилирующего устройства. Крепление отжимают и снимают вентилятор вместе с кожухом.Пробит радиатор фольксваген поло
  8. Демонтируют шланг, ответственный за подогрев и вентиляцию картера моторчика Фольксвагена седана.
  9. Хомут, отводящий и подводящий шланги кондиционирующей системы, ослабляют, и выключают трубки.
  10. Выкручивают винты, крепящиеся к радиатору Фольксвагена и кузову.
  11. Охладительное устройство в седане Поло располагается на подушках, которые следует хорошо проверить на наличие повреждений. Если сколы или деформации есть, его меняют.
  12. Все детали на седане собирают таким же образом, но в обратном порядке.
  13. В систему Фольксвагена заливают антифриз, удаляют воздушные пробки.

После завершения всех работ следует проверить состояние охлаждения и других узлов на Фольксвагене седане. Если автомобиль все равно перегревается, нужно осмотреть устройство на глаз. Радиатор охлаждения на Поло и радиатор кондиционера установлены близко друг к другу. Между ними нередко попадает тополиный пух, налипает мусор. Они не позволяют потоку воздуха охлаждать радиатор системы охлаждения в седане Поло полноценно. При использовании маленького зеркала и фонарика можно увидеть засорения между узлами.

Замена радиатора кондиционера на седане Фольксваген Поло вполне простая. Нужно выполнить ряд пошаговых действий, используя подручные инструменты. Главное – выбрать радиатор хорошего качества из износостойкого материала. Тогда автомобиль Фольксваген Поло седан не будет перегреваться, система охлаждения будет работать бесперебойно.

https://youtube.com/watch?v=XiBrtZlT8vw%3Ffeature%3Doembed

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

Замена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае, если найдена течь в системе охлаждения. В данной ситуации в срочном порядке необходимо провести ремонт. Без радиатора автомобиль не сможет работать, так как двигатель перегреется и выйдет из строя. Процедуру можно сделать своими руками, потребуется всего лишь придерживаться определенной инструкции.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан

Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

  1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.Пробит радиатор фольксваген поло
  2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.Пробит радиатор фольксваген поло
  3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.Пробит радиатор фольксваген поло
  4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.Пробит радиатор фольксваген поло
  5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать. Пробит радиатор фольксваген поло
  6. Необходимо разобрать воздухозаборник.Пробит радиатор фольксваген поло
  7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
  8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
  9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
  10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
  11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
  12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
  13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

Видео по снятию радиатора (пошаговое)

Произвести снятие и установку радиатора на Поло совсем несложно, поэтому с этим может справиться любой автовладелец. Рекомендуется самостоятельно проверять работу системы охлаждения или посещать специалистов, чтобы они смогли сделать диагностику. Если своевременно производить обслуживание автомобиля, то никаких проблем при езде не возникнет.

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».

Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).

Пробит радиатор фольксваген поло

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.

Виды радиаторов

Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.

Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.

В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.

Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
  • Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
  • Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.

Пробит радиатор фольксваген поло

Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.

Пробит радиатор фольксваген поло

Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.

Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:

  1. Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  3. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
  4. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
  5. Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
  6. При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
  7. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.

Пробит радиатор фольксваген поло

Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.

Пробит радиатор фольксваген поло

  • Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
  • В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
  • На подкрылках с обеих сторон переднего бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
  • По краям в нижней части расположены еще несколько болтов − свинчиваем их.
  • В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.

    Пробит радиатор фольксваген поло

  • Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
  • Наконец, снимаем передний бампер.

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

  • Отключаем колодку жгута электровентилятора.
  • Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
  • Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
  • Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
  • Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
  • Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
  • Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.

    Пробит радиатор фольксваген поло

  • Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
  • Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
  • Собираем все элементы в обратном порядке.
  • Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.
  • Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».

    Volkswagen polo sedan manual

    Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости.
    Радиатор можно проверить и отремонтировать в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
    Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи.

    Пробит радиатор фольксваген поло

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    12. Снимите с радиатора подушки его опор.
    13. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми.
    14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
    15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс-см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.

    Пробит радиатор фольксваген поло

    16. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
    Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

    Пробит радиатор фольксваген поло

    17. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. ХХХХХХХХХХ «Замена охлаждающей жидкости», с. 94).

    Система охлаждения Volkswagen Polo

    Радиатор двигателя внутреннего сгорания представляет собой конструкцию из металлических патрубков, по которым циркулирует антифриз, отводящим тепло от цилиндров автомобиля. Неисправно работающая система охлаждения чревата уменьшением эксплуатационного ресурса транспортного средства, что приводит к перегреву двигателя и повышенному расходу масла.

    Радиатор охлаждения на Volkswagen Polo

    Пробит радиатор фольксваген полоШтатный радиатор охлаждения имеет два круга с охлаждающими патрубками, к которому монтируются пластинчатые металлические элементы и ветровой щиток. Архитектура комплектующих предусматривает возможность тюнинга деталей для увеличения качества охлаждения.

    Подбирать решетку радиатора необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте производителя. На каждую генерацию Фольксваген Поло выпускаются уникальные решетки, различаемые диаметром сетки и габаритами изделия – установка несовместимых запчастей ухудшит качество охлаждения подкапотного пространства, что уменьшит эксплуатационный ресурс комплектующих.

    Классификация радиаторов для Поло

    Независимо от модельного ряда и бюджета комплектующих, радиаторы охлаждения подразделяются по конструкционным различиям. Кузовная архитектура Volkswagen Polo предусматривает установку следующих вариаций охлаждающих радиаторов:

    • Трубчато-ленточного щитка из алюминия – характеризуется простой и незатратностью производства, что обеспечивает низкую стоимость и широкий ассортимент. Конструкция представляет собой систему трубок, проводящих охлаждающую жидкость, которая передает тепло на алюминиевые ленты. Архитектура детали позволяет качественно охлаждать радиатор как в жаркую погоду, так и при эксплуатации на высоких оборотах;
    • Трубчато-пластинчатого щитка из алюминия – представляет собой конструкцию из патрубков, проводящих антифриз, и металлических пластин, усиливающих теплоотдачу и повышающих силу встречных потоков ветра. Трубчато-пластинчатый радиатор является бюджетным решением, объединяющим качественное и не дорогое охлаждение;
    • Трубчато-ленточного щитка из меди – является устаревшим вариантом, который можно встретить на ранних партиях первой генерации Поло. Характеризуется дорогостоящим обслуживанием и быстрым износом, в связи с чем часто менялся на вариант из алюминия.

    Обратите внимание! При наличии действующей гарантии на транспортное средство, необходимо устанавливать детали схожей архитектуры со штатным вариантом – в противном случае право на бесплатное сервисное обслуживание может пропасть.

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Замена радиатора охлаждения своими руками

    Для демонтажа щитка охлаждения потребуется набор гаечных колючей, комплект шлицевых и крестообразных отверткой различного диаметра, пассатижи, а также домкрат. Пробит радиатор фольксваген полоПроизвести установку можно одной парой рук – помощь напарника не требуется. Дабы замены решетки радиатора необходимо:

    • Обесточить электропитание в автомобиле, отсоединив «минусовую» клемму на аккумуляторе;
    • Затем сливаем всю жидкость из системы охлаждения;
    • Далее отсоединяем колодку с силовыми кабелями, ведущими к фарам ближнего и дальнего света, после чего сжимаем пассатижами пластиковый фиксатор и отключаем проводку, ведущую к поворотам и габаритам;
    • Теперь отверткой развинчиваем колодку электрического коллектора ламп и вынимаем патрон со светильником из отделения блок-фары;
    • После завершения демонтажа оборудования, раскручиваем два самореза, фиксирующие решетку над фарой. Далее фару вытаскиваем движением на себя, преодолевая давление пластиковых креплений;

    Обратите внимание! Вытягивать фару необходимо плавным и размеренным движением – в противном случае защелки сломаются и для ремонта креплений придется обращаться за помощью на СТО.

    • Теперь необходимо отвинтить винты переднего бампера в стороне подкрылков автомобиля и выкрутить саморезы внизу детали по всему периметру. Далее снизу центральной части бампера отвинчиваем последние фиксирующие болты;
    • После завершения процедуры вытаскиваем бампер, что обеспечит свободный доступ к фиксаторам решетки радиатора;
    • Далее ослабляем крепления на хомутах шлангов, ведущих к радиатору и демонтируем патрубки, отвечающие за подогрев и систему вентиляции картера двигателя;
    • Затем откручиваем болты, крепящие радиатор к кузову. Устройство фиксируется на амортизирующих подушках – важно не сорвать или потерять детали.

    Процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратной последовательности после установки нового радиатора. В случае монтажа отреставрированных комплектующих, изделие рекомендуется дополнительно очистить от загрязнений мяльным раствором или техническим спиртом, а также проверить на наличие трещин или сколов.Пробит радиатор фольксваген поло

    Также желательно промазать места соединения патрубков с устройством дополнительным слоем герметика, что предотвратит вытекание антифриза, и повысит устойчивость системы к вибрационным нагрузкам.

    Использование неисправного ветрового щитка может стать причиной пробития патрубков системы охлаждения, что приведет к утечке жидкости и закипания двигателя. Дабы обезопасить себя от внезапной поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику системы и доливать жидкость до технологической отметки на горловине бака.

    Замена радиатора системы охлаждения

    Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости. Радиатор можно проверить и отремонтировать в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

    Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

    Для замены радиатора системы охлаждения на автомобиле Фольксваген Поло седан вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи.

    Пробит радиатор фольксваген поло

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Пробит радиатор фольксваген поло

    2. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

    Пробит радиатор фольксваген поло

    3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).

    Пробит радиатор фольксваген поло

    4. Снимите электровентилятор радиатора (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Пробит радиатор фольксваген поло

    12. Снимите с радиатора подушки его опор.

    Пробит радиатор фольксваген поло

    13. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми.

    14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

    15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.

    Пробит радиатор фольксваген поло

    16. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

    Пробит радиатор фольксваген поло

    17. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости).


    содержание
          ..    
         
         
         
         ..

    VW Polo Sedan (2010+). Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины)

    Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения
    двигателя. Работа радиатора охлаждения – это активная передача тепла в
    атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для
    эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем
    отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и
    деталей двигателя.
     

    Наиболее частыми проблемами, связанными с системой
    охлаждения являются:

    -Закоксовка радиатора, приводящая к плохой
    циркуляции антифриза в системе.

    -Постоянное протекание радиатора.

    Частой причиной повреждения корпуса радиатора
    является значительное внешнее воздействие. Тонкие стенки этого
    устройства могу повреждаться при проведении ремонта, либо попадания
    других предметов во время движения на машине. Часто радиатор протекает в
    месте соединение патрубков. При любых причинах следует быстро устранять
    течь радиатора, так как машина с неисправной системой охлаждения
    является опасной для езды.

    Чем опасна утечка антифриза из системы
    охлаждения авто

    С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева
    двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:

    · Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров
    · Заклинивание двигателя
    · Деформация прокладки головки блока цилиндров
    · Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя
    компонентов системы

    Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

    Большое повреждение радиатора

    Если трещина или повреждение в радиаторе имеет
    большие размеры, то решить эту проблему не просто. Особенно трудно
    заделать течь, если она вызвана внутренней коррозией. Одним из основных
    способов ремонта в аналогичных случаях является пайка, для производства
    которой необходимо снятие радиатора. При этом нужно знать, что пайку
    требуется выполнять с наличием опыта, а при отсутствии подобных знаний
    лучше не начинать такую работу своими руками, так как можно окончательно
    привести в негодность радиатор, что потребует его замены. Порядок
    действий по снятию радиатора охлаждения один и тот же для многих марок
    автомобилей:

    -Из охлаждающей системы необходимо слить всю
    жидкость. Если двигатель горячий, то нужно дождаться его остывания не
    менее часа. Сливать антифриз можно двумя способами: через сливные
    отверстия, предусмотренные заводом изготовителем, или через нижний
    патрубок, при отсутствии сливных отверстий.

    -После слива жидкости нужно снять шланги и
    патрубки.

    -Далее нужно отключить проводку от вентилятора и
    датчика.

    -В зависимости от определенной марки машины,
    радиатор можно вытащить совместно с вентилятором или без него,
    предварительно сняв его. После выполнения всех процессов, нужно
    выполнить внешнюю очистку радиатора от грязи. Чистый обменник тепла
    сделает функционирование всей охлаждающей системы наиболее эффективной,
    что даст положительные результаты при функционировании двигателя.

    Как проверить радиатор на течь

    Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие
    действия:
    -перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости;
    -контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на
    загорание предупреждающего сигнала;
    -регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить
    трещину, отверстия или разрывы.
    Любая течь радиатора автомобиля будет своевременно устранена, если при
    первых признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают,
    что нужно делать и как действовать.

    Что делать, если потёк радиатор

    Так как двигаться на автомобиле с протекающим радиатором невозможно, то
    необходимо быстро устранить появившуюся проблему. Чаще всего,
    незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при
    заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время,
    путем применения специальных химических составов. Если протекание
    жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это
    говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины,
    происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от
    неправильного подбора вида охлаждающей жидкости. В этом случае трещины
    имеют значительные размеры, и обычным герметиком их уже не заделать,
    необходимо менять радиатор или снимать его для выполнения пайки. Перед
    началом ремонта нужно убедиться, что протекает именно корпус радиатора,
    а не в других местах. Если течь выявляется визуально, и она небольшая,
    то лучшим способом решения вопроса будет применение герметизирующего
    состава. Он может качественно закупорить незначительные трещины, и
    обладает повышенной эффективностью и легкостью в использовании. Особенно
    такой химикат удобен в дорожных условиях, так как при течи радиатора и
    отсутствии поблизости автосервиса, дальнейшая езда на машине становится
    невозможной.


    содержание
          ..    
         
         
         
         ..


    содержание
          ..    
         
         
         
         ..

    Фольксваген поло седан. Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины)

    Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения
    двигателя. Работа радиатора охлаждения – это активная передача тепла в
    атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для
    эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем
    отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и
    деталей двигателя.
     

    Наиболее частыми проблемами, связанными с системой
    охлаждения являются:

    -Закоксовка радиатора, приводящая к плохой
    циркуляции антифриза в системе.

    -Постоянное протекание радиатора.

    Частой причиной повреждения корпуса радиатора
    является значительное внешнее воздействие. Тонкие стенки этого
    устройства могу повреждаться при проведении ремонта, либо попадания
    других предметов во время движения на машине. Часто радиатор протекает в
    месте соединение патрубков. При любых причинах следует быстро устранять
    течь радиатора, так как машина с неисправной системой охлаждения
    является опасной для езды.

    Чем опасна утечка антифриза из системы
    охлаждения авто

    С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева
    двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:

    · Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров
    · Заклинивание двигателя
    · Деформация прокладки головки блока цилиндров
    · Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя
    компонентов системы

    Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

    Большое повреждение радиатора

    Если трещина или повреждение в радиаторе имеет
    большие размеры, то решить эту проблему не просто. Особенно трудно
    заделать течь, если она вызвана внутренней коррозией. Одним из основных
    способов ремонта в аналогичных случаях является пайка, для производства
    которой необходимо снятие радиатора. При этом нужно знать, что пайку
    требуется выполнять с наличием опыта, а при отсутствии подобных знаний
    лучше не начинать такую работу своими руками, так как можно окончательно
    привести в негодность радиатор, что потребует его замены. Порядок
    действий по снятию радиатора охлаждения один и тот же для многих марок
    автомобилей:

    -Из охлаждающей системы необходимо слить всю
    жидкость. Если двигатель горячий, то нужно дождаться его остывания не
    менее часа. Сливать антифриз можно двумя способами: через сливные
    отверстия, предусмотренные заводом изготовителем, или через нижний
    патрубок, при отсутствии сливных отверстий.

    -После слива жидкости нужно снять шланги и
    патрубки.

    -Далее нужно отключить проводку от вентилятора и
    датчика.

    -В зависимости от определенной марки машины,
    радиатор можно вытащить совместно с вентилятором или без него,
    предварительно сняв его. После выполнения всех процессов, нужно
    выполнить внешнюю очистку радиатора от грязи. Чистый обменник тепла
    сделает функционирование всей охлаждающей системы наиболее эффективной,
    что даст положительные результаты при функционировании двигателя.

    Как проверить радиатор на течь

    Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие
    действия:
    -перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости;
    -контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на
    загорание предупреждающего сигнала;
    -регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить
    трещину, отверстия или разрывы.
    Любая течь радиатора автомобиля будет своевременно устранена, если при
    первых признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают,
    что нужно делать и как действовать.

    Что делать, если потёк радиатор

    Так как двигаться на автомобиле с протекающим радиатором невозможно, то
    необходимо быстро устранить появившуюся проблему. Чаще всего,
    незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при
    заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время,
    путем применения специальных химических составов. Если протекание
    жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это
    говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины,
    происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от
    неправильного подбора вида охлаждающей жидкости. В этом случае трещины
    имеют значительные размеры, и обычным герметиком их уже не заделать,
    необходимо менять радиатор или снимать его для выполнения пайки. Перед
    началом ремонта нужно убедиться, что протекает именно корпус радиатора,
    а не в других местах. Если течь выявляется визуально, и она небольшая,
    то лучшим способом решения вопроса будет применение герметизирующего
    состава. Он может качественно закупорить незначительные трещины, и
    обладает повышенной эффективностью и легкостью в использовании. Особенно
    такой химикат удобен в дорожных условиях, так как при течи радиатора и
    отсутствии поблизости автосервиса, дальнейшая езда на машине становится
    невозможной.


    содержание
          ..    
         
         
         
         ..

    Снятие и чистка радиатора Фольксваген Поло

    Часто бывает, когда наступает теплая погода, автомобиль начинает перегреваться. Вентилятор системы охлаждения работает без остановки. Истинную причину перегрева двигателя не всегда можно сразу понять.

    Чаще всего автовладельцы начинают менять термостат и помпу. А когда всё поменяв, автомобиль всё равно перегревается, тогда только начинают осматривать радиаторы. Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера на большинстве автомобилей установлен очень близко друг к другу. Между ними часто попадает тополиный пух и налипает очень много мусора, который не позволяет потоку воздуха охлаждать радиатор системы охлаждения в полной мере.

    Увидеть наличие засорения между радиаторами иногда бывает возможно лишь используя маленькое зеркало и фонарик. В данном фотоотчете мы покажем как снять основной радиатор системы охлаждения на автомобиле VW Polo 1.6 2013 г, и как его очистить от мусора.

    При снятии радиатора будет сливаться охлаждающая жидкость, а после сборки рекомендуем залить новый антифриз. Полный объем системы охлаждения автомобиля VW Polo 1.6 — 5,6 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12, G12+, G13.

    Необходимые для работы инструменты

    • Смотровая яма или подъемник;
    • Ключ на 13мм для снятия защиты двигателя;
    • Отвертки «+» и «-«;
    • Пассатижи;
    • Битка torx T20, T30;
    • Емкость для охлаждающей жидкости;
    • Компрессор и продувочный пистолет.

    Как почистить радиаторы Polo 1

    • Снимаем защиту двигателя.
    • Сливаем с радиатора охлаждающую жидкость.
    • Отсоединяем провода от вентилятора охлаждения и вытаскиваем диффузор с вентилятором.
    • Отсоединяем от радиатора охлаждения все патрубки.
    • Снимаем фары.
    • Снимаем бампер.
    • Откручиваем подушки радиатора.
    • Откручиваем болты крепления радиаторов и разъединяем радиаторы.
    • Снимаем основной радиатор системы охлаждения.
    • Выдуваем снятый радиатор и радиатор кондиционера воздухом из компрессора.
    • После очистки радиаторов собираем все обратно.
    • Заливаем новую охлаждающую жидкость.

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

    Приступаем к снятию основного радиатора системы охлаждения, для устранения загрязнения между радиаторами.

    Между двигателем и радиатором достаточно места, чтобы без проблем произвести работу.

    Первым делом мы будем снимать защиту двигателя. Спускаемся под автомобиль и ключом на 13мм откручиваем пять болтов крепления защиты. И биткой torx T20 откручиваем четыре шурупа крепления защиты к боковым подкрылкам.

    Сняв защиту приступим к сливанию охлаждающей жидкости. Так как на данном радиаторе нет сливного крана, то придется сливать через нижний патрубок радиатора.

    С помощью пасатижей сжимаем евто-хомут и стягиваем его в сторону.

    Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы в системе охлаждения не образовался вакуум, и жидкость слилась беспроблемно.

    Стягиваем нижний патрубок радиатора и сливаем охлаждающую жидкость, подставив емкость для антифриза.

    И, рядом, отключаем электро разъем вентилятора системы охлаждения.

    Разобрав снизу всё что было доступно, приступаем к разбору сверху. Снимаем хомут и отключаем патрубок воздухозаборника.

    С другой стороны этот патрубок крепиться четырмя защелками. Надавливаем на них и вытаскиваем патрубок воздухозаборника.

    Сняв патрубок у нас открывается доступ к верхним патрубкам радиатора. Снимаем их, отодвинув в сторону евро-хомуты.

    Чтобы вытянуть вентилятор, необходимо сначала снять кронштейн крепления патрубка воздухозаборника. Откручиваем два шурупа по бокам кронштейна используя битку torx T20.

    Теперь будем вытаскивать вентилятор системы охлаждения с диффузором. Он ничем не прикручен, а просто стоит в четырех пазах по бокам.

    С нижних пазов диффузор вытаскивается без проблем, а вот на верхних пазах он зафиксирован защелкой, которую необходимо вдавить отверткой.

    Вытаскиваем вентилятор и убираем его в сторону.

    Теперь необходимо отсоединить радиатор кондиционера от основного радиатора. Для этого нужно снять бампер.

    Биткой torx T20 откручиваем два шурупа крепления решетки радиатора.

    Откручиваем биткой torx T30 верхние шурупы крепления фар.

    И вытаскиваем фары потянув на себя. Снизу они ничем не прикручены, а всего лишь установлены в свои пазы и фиксируются пружинными защелками.

    Отодвинув фару, из своего посадочного места, отключаем четыре электроразъема и снимаем фару.

    Продолжаем снимать бампер. Биткой torx T20 откручиваем по три шурупа, со стороны каждого колеса, крепления подкрылка к бамперу.

    И той же биткой откручиваем шуруп крепления бампера к переднему крылу.

    Теперь отщелкиваем края бампера из своих защелок, потянув его с небольшим усилием на себя.

    Под фарами бампер также крепиться на защелках. Тянем бампер на себя, а отверткой поддеваем фиксаторы.

    Также и решетка радиатора просто вытаскивается, потянув на себя с небольшим усилием.

    Снимаем и убираем в сторону бампер.

    Далее нам необходимо открутить подушки крепления радиатора. Откручиваем по одному шурупу с каждой стороны радиатора, используя битку torx T30.

    Открутив подушки радиатора отодвигаем радиаторы ближе к двигателю и откручиваем болты крепления радиатора кондиционера к основному радиатору. Используем torx T30.

    И с другой стороны еще два болта крепления радиаторов.

    Так же, с торца, к основному радиатору прикручены трубки кондиционера. Откручиваем их используя torx Т30.

    Теперь основной радиатор системы охлаждения можем вытаскивать, а радиатор кондиционера остается на месте.

    На фото видно сколько много грязи налипло на радиатор и не давало потоку воздуха охлаждать антифриз.

    На радиаторе кондиционера налипшей грязи нет, но его также будем чистить.

    Выносим снятый радиатор на улицу и выдуваем всю грязь воздухом из компрессора.

    Продувочный пистолет необходимо держать не слишком близко, чтобы не повредить соты радиатора.

    Загрязненность радиатора можно увидеть, посмотрев через него на свет. Выдуваем радиатор, пока полностью не очистим от грязи.

    Теперь продуваем радиатор кондиционера. Автомобиль желательно выкатить на улицу, так как будет очень много пыли.

    Продув и вычистив все радиаторы начинаем обратную сборку. Устанавливаем основной радиатор на место.

    Соединяем радиаторы между собой, прикручиваем подушки крепления.

    Устанавливаем и прикручиваем бампер и фары.

    Подключаем все патрубки, устанавливаем на место вентилятор охлаждения. Устанавливаем патрубок воздухозаборника.

    Заливаем новую жидкость в систему охлаждения.

    Чистка поверхности радиатора без демонтажа (с хим. LM) Volkswagen POLO седан

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

    Чистка поверхности радиатора VW Polo 1,6 (с 2010 по н.в.)

    автомобиль: Volkswagen Polo седан
    двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB, 1,6 110 л.с. CWVA и 1,6 90 л.с. CWVB
    выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Радиатор системы охлаждения: 1 – патрубок отводящего шланга; 2 – левый бачок; 3 – патрубок подводящего шланга; 4 – штуцер пароотводящего шланга; 5 – правый бачок.

    В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седан на поверхности радиатора собирается грязь и пыль. Этот фактор часто служит причиной нестабильной работы системы охлаждения и, как следствие, перегрева силового агрегата. Чистка поверхности радиатора, выполненная мастерами нашего автосервиса, позволит предотвратить неполадки в работе системы охлаждения Вашего автомобиля и недопустить перегрева двигателя.

    В стоимость работ по очистке поверхности радиатора включена цена специального состава для чистки Liqui Moly. Страна изготовитель — Германия.

    Наружный очиститель радиатора Kuhler Aussenreiniger

    Очиститель внешних поверхностей радиатора от компании Liqui Moly. Отлично очищает внешние поверхности любых радиаторов: радиатор системы охлаждения, конденсатор кондиционера, радиатор системы смазки, радиатор автоматической коробки передач и другие. Превосходно удаляет все виды тяжелых загрязнений такие как: грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых. Радиаторы остаются чистыми и защищенными от коррозии на протяжении длительного времени.

    Представляет собой водный раствор поверхностно-активных веществ со щелочной реакцией. Активно пропитывают типичные загрязнения радиатора и отделяют корку грязи от поверхности. После чего загрязнения легко смываются струей воды.

    — Превосходные очищающие свойства
    — Улучшает теплообмен и защищает двигатель от перегрева
    — Предотвращает дорогостоящий ремонт
    — Простое применение без демонтажа радиаторов
    — Не вредит окружающей среде

    Использование Kuhler Aussenreiniger позволяет быстро и самостоятельно совершить внешнюю очистку радиатора, сэкономив на профессиональных услугах и обезопасив систему от потенциальных проблем.

    Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

    Замена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае, если найдена течь в системе охлаждения. В данной ситуации в срочном порядке необходимо провести ремонт. Без радиатора автомобиль не сможет работать, так как двигатель перегреется и выйдет из строя. Процедуру можно сделать своими руками, потребуется всего лишь придерживаться определенной инструкции.

    Инструменты и материалы

    Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

    Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан

    Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

    1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.Пробит радиатор фольксваген поло
    2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.Пробит радиатор фольксваген поло
    3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.Пробит радиатор фольксваген поло
    4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.Пробит радиатор фольксваген поло
    5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать. Пробит радиатор фольксваген поло
    6. Необходимо разобрать воздухозаборник.Пробит радиатор фольксваген поло
    7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
    8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
    9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
    10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
    11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
    12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
    13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

    По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

    Видео по снятию радиатора (пошаговое)

    Произвести снятие и установку радиатора на Поло совсем несложно, поэтому с этим может справиться любой автовладелец. Рекомендуется самостоятельно проверять работу системы охлаждения или посещать специалистов, чтобы они смогли сделать диагностику. Если своевременно производить обслуживание автомобиля, то никаких проблем при езде не возникнет.

    Пробит радиатор фольксваген поло

    Про Volkswagen:  Фольксваген тигуан акамулятор

    Оставьте комментарий