✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

✅ Как снять бардачок фольксваген поло –

6900 км с vw polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2022 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group RusГод выпуска — 2022В эксплуатации «За рулем» — с июля 2022 годаПробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб. Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб. Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Volkswagen polo | снятие приборной панели | фольксваген поло

Но что это за запись без подробной информации как такое можно сделать? Так как мне в первую очередь помогала ELSA, хотя не без уточняющих подсказок Филиппа, за что ему отдельно спасибо, поэтому я выкопировал, по возможности, максимально полную инструкцию по ее снятию с картинками и схемами, но так как они сюда все не влезут, решил свести все в один документ и закинуть на облако, в запись же добавлю скрины из этого документа.

Так как сам процесс подразумевает также предварительное снятие много каких элементов салона вокруг торпеды — запись будет полезна и тем, кому нужна будет только частичная разборка. Снятие и установка центральной консоли -a.

Снятие и установка центральной консоли -b. Снятие и установка подушки безопасности водителя -a. Снятие и установка подушки безопасности водителя -b.

Климатическая установка с ручным управлением -a. Снятие и установка панели управления и индикации климатической установки Climatronic -c.

Снятие и установка блока предохранителей в передней панели фрагмент раздела Снятие и установка подушки безопасности водителя рестайл руля фрагмент раздела Снятие и установка накладки центральной консоли Я не стал снимать поперечину, так как для первого раза так достаточно, да и необходимости пока не было. Интересно почему же они раньше то не выявились?

Основной фронт переделок в записи про внедрение переключателя освещения с режимом Авто и переподключение силовых цепей освещения на ВСМ Привет, не могу не где найти как снимается штекер от пиропатрона подушки безопастности пассажира. Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах. Поддеваем боковую накладку отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отщелкиваем ее.

Отгибаем правую сторону ящика и демонтируем ее.

Если в ящике установлена шумоизоляционная шторка, то ее тоже необходимо снять. Сжимаем оси крышки и вытаскиваем их из петель.

Бардачок volkswagen polo

Крайне редко, но иногда возникает необходимость, по какой-либо причине обеспечить доступ к печке автомобиля. На фольксваген поло она располагается под вещевым ящиком, без демонтажа которого, добраться до печки весьма проблематично, чтобы произвести диагностику или ремонт невозможно.

Следует учесть, что вещевой ящик изготовлен из пластмассы, поэтому производимые работы следует производить крайне аккуратно, чтобы не повредить изделие и избежать царапин на поверхности. Для демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • Набор отверток со звездообразным шлицом.
  • Пластмассовый шпатель.

Не следует пытаться использовать обычную или крестовую отвертку для выворачивания нарезных винтов, так как можно повредить шлицевую часть головки самореза, что в дальнейшем создаст определенные проблемы. Пластмассовый шпатель или лопаточка необходима для снятия боковой крышки, использование которых, позволит избежать повреждения поверхности декоративной накладки.

Выбираем и устанавливаем магнитолу на автомобиль фольксваген поло седан

  страница » Тюнинг

Утром − пробка, вечером − пробка. Такую картину наблюдают многие автомобилисты, спешащие на работу или возвращающиеся домой. В поисках увеселений руки сами собой начинают рыскать по центральной консоли. Каждый находит свою нишу.

Одни слушают музыку, другие разговаривают по телефону, третьи «ковыряются» в картах навигатора или просто щелкают рычажками и кнопками от безделья.

Некоторые в процессе движения умудряются смотреть фильмы на дисплее «мультимедийки» или даже читать книги.

Самое популярное развлечение среди всех возрастов автолюбителей − прослушивание музыки. Вкусы относительно музыкального жанра разные, но всех объединяет одно − наличие стандартной аудиосистемы.

Сегодня трудно представить себе автомобиль без простейшего комплекса воспроизведения музыкальных треков. Даже на недорогих, но новых образцах отечественного автопрома можно «насладиться» проигрыванием CD-дисков или радиоприемником.

Наличие хорошей стереосистемы в салоне автомобиля − это главный признак последних модных тенденций. Особенно среди молодежи, которой ничего кроме качественной магнитолы и мощных динамиков (обязательно с сабвуфером) не требуется.

Выбираем магнитолу

На седане Фольксваген Поло такое «спасение» от скуки можно обнаружить не на всех комплектациях авто. Калужские мастера устанавливают на российскую сборку заводскую штатную магнитолу только для двух «дорогих» вариантов: Комфортлайн и Хайлайн.

Однако, при желании можно своими руками «прокачать» и базовую комплектацию Концептлайн и более дорогую Трендлайн.В обеих модификациях имеются специальные выемки для монтажа штатной магнитолы. Как вариант, можно также приобрести аналоговое устройство, но из−за несоответствия габаритов корпус будет выпирать, создавая зрительный дискомфорт в салоне.

Кроме того, для установки потребуется ряд различных аксессуаров вроде рамки и переходника ISO.

Автомобильный рынок пестрит разнообразием автомагнитол: от «китайских» подделок до дорогостоящих аппаратов с многочисленными функциями.

Простейшие образцы − это дешевые устройства, от покупки которых стоит отказаться. Стоимость технических средств ограничена 1500 руб. Это так называемые «одноразовые» магнитолы, приезжающие на российский рынок из Поднебесной. Мало того, что качество звучания динамиков оставляет желать лучшего, так они еще и ломаются через раз.

И тем не менее по статистике их покупают чаще всего. Помимо низкой цены дешевые модели имеют такие положительные стороны, как привлекательный дизайн и периодическая модернизация «начинки» устройств производителем.

На второе место можно поставить «бюджетные» аппараты в ценовой категории до 2500 руб. Многие известные бренды (не только китайские) производят сразу несколько моделей магнитол в данном сегменте рынка.

К плюсам можно отнести интересный дизайн, несколько подсветок и функция проигрывания MP3. Главным образом, на панели имеется USB−вход, редкость − наличие CD-привода.

К категории можно приписать Пионер MVH−160UI. Штатная магнитола выдает хороший чистый звук. В конструкции предусмотрены отдельные входы для дополнительных усилителей, сабвуфера, USB и различной техники «яблочной» продукции (iPod, iPhone и т.д.).

Далее следуют устройства, стоимость которых лимитируется 7000 руб. Главное отличие этих аппаратов от предыдущей категории состоит в наличии обоих входов на корпусе: и CD−привод, и USB−концентратор (причем не один, а два). Еще одна «фишка» − наличие системы Bluetooth, гарантирующей взаимодействие со смартфоном без использования рук и прослушивание треков без подключения к консоли.

Здесь можно назвать Alpine CDE−182R. В «коробке» есть память на радиостанции, совместимость с iPhone, USB−вход, который можно использовать для зарядки телефона, CD−плеер, эквалайзер, выходы RCA (для сабвуфера). Отсутствие «наворотов» и приемлемая цена: идеальный вариант для владельцев Поло седан.

Про Volkswagen:  Как включить подогрев зеркал Polo • AUTORUSERVIS.RU

Магнитолы с ценником выше 7000 руб., как правило, оснащаются возможностью просмотра фильмов DVD на настоящем сенсорном дисплее.

Например, Alpine CDA−137Bti в свет вышла в 2022 году. Помимо проигрывания MP3 через USB−вход и прослушивания CD−дисков можно пользоваться Bluetooth, подключать сабвуфер, настраивать станции радио тюнера и смотреть видеофайлы в формате DVD.

Топовые модели автомагнитол представляют собой штатные образцы с размером установочного отверстия 2din. Сюда относится дорогостоящий экземпляр Kenwood DDX6053BT. Прибор обладает 7−дюймовым сенсорным экраном с различными вариантами подсветки. На нем и музыку послушать можно, и фильмы посмотреть, и радио настроить и даже воспользоваться навигацией.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Поло Седан пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 6R0820367 (VAG 6R0 820 367) или угольный с номером 6R0819653 (VAG 6R0 819 653).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Диагностика

Когда не работает двигатель печки Фольксваген Поло, чтобы понять, почему из дефлекторов не дует, необходимо проверить всю «цепь». Разберём основные причины неисправности моторчика:

  • вентилятор не нагнетает воздух;
  • нагнетает, но очень слабо;
  • работает, но при этом слышится посторонний шум;
  • работает только на последнем положении регулятора скорости.

Казалось бы, все эти неисправности напрямую связаны с двигателем печки, но это не совсем так. Рассмотрим пошаговую диагностику:

  1. Первым делом, нужно проверить предохранитель моторчика (это банальная проварка, но многие про неё забывают).
  2. При слабом обдуве нужно проверить салонный фильтр и заменить его на новый (он часто забивается мусором и пылью и перестаёт пропускать через себя достаточное количество воздуха).
  3. Если при работе отопителя слышится посторонний шум, то проверить причину можно следующим образом: включить печку до тех оборотов, когда будет слышен шум, и включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадёт, значит, дело в заслонке.
  4. При неисправном реостате мотор работает только в последнем положении регулировки оборотов (поскольку в этом положении напряжение идёт напрямую, минуя реостат).

Как снять бардачок на фольксваген поло седан

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

Как снять бардачок я думаю все знают, а вот как разобрать я не нашел, поэтому решил оставить тут, может кому полезно будет! Все на самом деле очень просто.

Итак, Как разобрать перчаточный ящик Polo Sedan Как снять крышку перчаточного ящика Polo Sedan Как снять крышку бардачка Polo Sedan

1. Снимаем сам бардачок

2. По бокам есть петли и их держат штырек (ось), его нужно вытащить и освободить тем самым ход петель. С одной стороны я смог его сжать тонкими длинными плоскогубцами и одновременно вытаскивал 2ми плоскогубцами. С другой стороны не подучилось так же, и я просто сделал рычаг из отвертки и отверткой его выдавил!

3. Когда освободили петли, берем их пальцами с 2х сторон, одновременно, сжимаем выдавливаем и вытаскиваем

4. Уже как всегда, после я наткнулся как это делать, в гугле по поиску надо было писать не бардачок, а заморский перчаточный ящик.

Причиной демонтажа(снятие) бардачка на Поло послужило неисправность мотора печки. При подключении к диагностическому компьютеру ошибок, неисправностей не показало. Что бы понять почему моторчик печки не крутится, нужно его снять. А для начала нужно демонтировать (вещевой ящик) бардачок.

Снимаем боковую панель торпедо. Вытаскиваем металлическую шпильку и зажим.

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

Открываем бардачок и выкручиваем пять винтов крепления бардачка.

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

Теперь нужно открутить ещё два винта с нижней стороны бардачка.

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

Поддеваем пластик вещевого ящика с торца торпедо и тянем бардачок во внутрь салона.

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

Можно считать что бардачок успешно снят и доступ к мотору отопителя Поло открыт.

Спасибо за внимание. Ровной Вам дороги!

Также вам может быть интересно:

VW polo sedan / снимаем бардачок

VW Polo Sedan — Как снять бардачок

Как снять бардачок на фольксваген поло

Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan

Апгрейд бардачка VW Polo Sedan

подсветка бардачка за 2 минуты / VW polo sedan

замена салонного фильтра на фольксваген поло

Снятие «жабо» и замена фильтра вентилятора на VW Polo sedan

Шум печки фольксваген поло

Ремонт ручки бардачка Фольксваген пассат В5 ,САМЫЙ ПРОСТОЙ и ГЕНИАЛЬНЫЙ способ!

Как снять бардачок фольксваген поло

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

Решил поделиться проблемой и ее устранением, так сказать Гайд про ремень безопасности.

Дело было так. Ремень безопасности с водительской стороны стал плохо заправляться обратно. С каждым разом все хуже и хуже, дошло до того, что я его уже руками заправлял в дырдочку))). И разбирал панель куда ремень сматывается и смотрел в чем причина, но там все было исправно.

Вывод: если плохо собирается ремень безопасности, просто протри его ветошью с полиролью для торпеды.

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

Как программировать стеклоподъемники на vw polo hatchback r6 (пятый кузов) .

У кнопки есть 5 положений. -1 один щелчок (легкое нажатие) ручная открытие, приоткрывание стекла-2 два щелчка (нажимая сильней) автомотическое открытие -3 один щелчок ( легкое поднятие кнопки) ручное закрывание стекла-4 два щелчка ( поднимаем выше) автомотическое закрытие стекла.— 5 нейтральное положение кнопки ( как она есть)

Включаем зажигание (не заводим), приоткрываем стекло, закрываем стекло(непрерывным нажатием на кнопку)как только закроется, еще раз нажимаем закрыть стекло( нажатием до упора( два щелчка), ну и можно подержать 3 секунды, для уверенности

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

И так на каждой двери или с каждой кнопкой на пульте управления стеклоподъемниками ( на водительской двери)

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

Как СБРОСИТЬ МЕЖ СЕРВЕСНЫЙ ИНТЕРВАЛ( КЛЮЧИК на 0.2 на приборной панели ( появляется при повороте ключа зажигания) на vw polo hatchback r6 (пятый кузов) .

Садимся в машину как обычно( можно даже дверь закрыть. 🙂 Вставляем ключ(не поворачивая) или глушим авто. Удерживаем кнопку 0.0/SET не отпуская, включаем зажигание( машину не заводим) и через 2-3 секунды Отпускаем кнопку 0.0/SET и сразу жмем соседнюю кнопку с ромбиками.

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

Если машина заводится и глохнет, заводится не с первого раза и особенно в жару, значит пора менять.

Замена » Клапана вентиляции бака»

Берем машину polo hatchback R6 1.4 (подопытных 🙂 ) Фото 1

Открываем капот, берем отвертку и откручиваем болты.Снимаем крышку фильтра и фильтр. Фото 2

Вдавливаем три резиновых грибка. Фото 3

Снимаем фильтр с хомута(это не просто, поэтому), лучше целиком( так проще там всего лишь защелки просто вдавить) и снимаем всю эту конструкцию. фото 4

А вот и он (клапан винтиляции бака) фото5

Отщелкиваем и снимаем фишку. Снимаем шланги( они просто плотно надеты, не ссы тащи

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

Берем, ставим новый клапан . Фото 7

собираем все в обратном порядке.

Ездием и наслаждаемся.

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

При попадание в яму бывает разбивается нижняя часть» телевизора» Поиск по магазинам выдал следующую инфу на поло седан стоимость порядка 4000руб (пр-во Россия) на хэчтбек 16000руб. Как выяснилось телевизоры абсолютно идентичны за исключением одной пластиковой планки, которая выполняет функцию ограничение потока воздуха на хэтчбеке. Данную планку можно приобрести отдельно или же снять со своего старого телефизора, крепится на 3х саморезах.

Встал как родной!

6R0805588T(AF/AA/AH/AC)-с разными индексами телевизор для хетчбек, а для седана наверное этот артикул-6RU805588F

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

Замена отбойника Polo 9n1. Пошаговая инструкция

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Поло Седан пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU26010 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9973 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K1313 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26010 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9973/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.885 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Polo Sedan V Mk5 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Необходимые комплектующие и снятие бардачка

Для работы потребуется плафон. Типов, марок и расцветок на рынке много. Большинство владельцев седана Поло выбирают «восьмерочные» плафоны. Их используют в основном для создания дополнительного источника света в салоне или для подсветки номеров.

Без проводки тоже не обойтись: как подключать−то свет будем? Поэтому покупаем небольшой кусок акустического провода (одного метра будет достаточно).

В «меню» следует включить также концевик − без него отправка сигнала на бортовую электросистему будет невозможна.

Чтобы все лишние неровности и элементы подключения можно было спрятать, берем в магазине термоусадочную трубку. На крайний случай можно воспользоваться простой изолентой. Наконец, для фиксации плафона в бардачке седана Поло рекомендуется приобрести хороший клей.

Для удобства работы следует разобрать вещевой ящик в углублении. Чтобы это сделать, потребуется плоская отвертка и ключ Torx на «20».

    Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах.

✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

  • Свинчиваем болты.
  • Поддеваем боковую накладку отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отщелкиваем ее.✅ Как снять бардачок фольксваген поло -
  • Отгибаем правую сторону ящика и демонтируем ее.
  • Если в ящике установлена шумоизоляционная шторка, то ее тоже необходимо снять.✅ Как снять бардачок фольксваген поло -
  • Сжимаем оси крышки и вытаскиваем их из петель. Если на осях имеются повреждения, то меняем элементы на новые.
  • Достаем наконечники ограничителей крышки.
  • Демонтируем крышку бардачка.✅ Как снять бардачок фольксваген поло -
    Про Volkswagen:  Где у поло открывается багажник? - Авто-ремонт

    Теперь можно заняться основным делом − проводкой света. Перед тем, как приступить к сверлению паза в бардачке, необходимо изготовить лекало «по образу и подобию» плафона. Сам плафон можно немного «модифицировать» для придания эстетичности новому облику перчаточного ящика. Речь идет о светоотражателе, который легко сконструировать из фольги: отрезаем кусок серебристой бумаги, аккуратно вскрываем корпус плафона и вставляем «полотно» внутрь. Затем проклеиваем корпус, и «модификация» готова к использованию.

    Монтаж подсветки в бардачке

    Последовательность действий по установке подсветки в вещевой ящик седана:

      По изготовленному шаблону в боковой стенке бардачка делаем отверстия и вырезаем проем для плафона.

    ✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

    Вставляем плафон в дыру и сажаем его на клей или герметик.

    ✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

  • Плюсовой провод можно подключить к аварийной сигнализации или к разъему подсветки прикуривателя.
  • Проводку прячем в термоусадку и закидываем в отверстие штекера.✅ Как снять бардачок фольксваген поло -
  • Минусовой провод тянем от плафона к корпусу концевого выключателя.
  • Обзор штатных магнитол volkswagen (polo sedan, passat), пособие по установке и ремонту

    › ТО ›

    07.11.2022

    • 1 Подключение и установка усилителя, сабвуфера к штатной магнитоле VW Polo sedan — logbook Volkswagen Polo Sedan 2022 on DRIVE2
    • 2 Выбираем и устанавливаем магнитолу на автомобиль Фольксваген Поло седан
      • 2.1 Выбираем магнитолу
      • 2.

        2 Самостоятельная установка магнитолы

    • 3 Установка магнитолы фольксваген поло видео
    • 4 Штатная магнитола Volkswagen Polo
    • 5 Подсоединение флешки к магнитоле фольксваген поло
    • 6 Как снять штатную магнитолу в фольксваген поло
    • 7 Замена тормозных колодок на Фольксваген Поло седан
    • 8 система – Volkswagen: Das Auto
    • 9 Polo Sedan
    • 10 Особенности Поло Седан
    • 11 Зависла магнитола в фольксваген поло седан
    • 12 Штатная автомагнитола для Volkswagen Polo, Passat B6/B7, Passat CC, Jetta 5/6, Tiguan, Golf 5/6, Touran, EOS, Sharan II, Scirocco, Transporter, Caddy, Amarok, Caravelle, Multivan
    • 13 Системы. VW Polo sedan. Привыкая к совпаденьям..

    Подарили мне друзья как то на день рождение сабвуфер. Хороший такой с корпусом, Alpine S-Type, 12 дюймов. Играл он и в Оде и в Калине. Пришла пора установить его в Polo.Но есть одна беда. В стандартной “магнитоле” отсутствуют линейные выходы на усилитель.

    Не предусмотрели немцы при разработке. Естественно всегда есть выбор действий. Первое — это поменять головное устройство. Второе — “выпаять” линейный выходы с “магнитолы”. И самое простое подключить через Конвертор уровня. Естественно пошли простым и безопасным путем.

    В ближайшем магазине был приобретен Конвертор уровня Mystery MAD-HL. Альтернативы в данном магазине не оказалось, а ездить по всему городу искать устройство, которое не известно как будет работать, я не собирался. А тут и ценник — копейки 190,00 руб.

    Для испытаний пойдет!

    Конвертор уровня Mystery MAD-HL

    Собрав все в кучу, а это усилитель VELAS VC 4606, корпусный сабвуфер Alpine S-type 12″, провода для подключения, потащил все в машину и начал прокладывать проводку.

    Четырех канальный усилитель VELAS VC 4606

    Сабвуфер Alpine S-type 12

    Отверстие для плюсового провода нашел в правой части моторного щита (за бардачком). Как специально предусмотрели.
    После началась снятие обшивки порога. Но для этого потребовалось снять верхнюю и среднюю обшивки правой стойки.

    Вот на таких металлических клипсах все держиться

    Был удивлен что демонтировать все пришлось без отвертки и прочих инструментов. Все детали снял только с помощью рук. Ни чего не сломалось не треснуло, все защелки остались на своих местах.

    После прокладки проводов началось снятие магнитолы.

    Снимать ее оказалось проще простого. Поддеваем декоративную панельку, откручиваем 4 шурупа и снимаем ГУ.

    Оно оказывается китайское

    Подключаем конвертор уровня к проводам задних колонок, соблюдая полярность, устанавливаем колбу под капот, подключаем саб и усилитель

    Все прекрасно работает, но требует настройки. Саб долбит как бешеный. Пришлось убавить низкие частоты на магнитоле на -7. Настраивать все времени не хватает.Усилитель буду закреплять на задней полке в багажнике, как появится шумка что бы по пять раз все не переделывать.

    Провода ни какие резать не пришлось. на магнитоле стоят ISO разъемы, просто подключил провода в фишку.

    Отключаем разъемы

    Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор. Первый разъем (цифра 1) отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок (желтые стрелочки) не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

    Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила

    Еще фото с гнездом

    После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса. Желтыми стрелками показал примерное расположение болтов корпуса (не один из них в кадр не попал), там тоже «звездочка», но поменьше чем на бордачке. Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото.

    Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой (vw polo седан)

    Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться.

    Последовательность демонтажа

    Открыв переднюю правую пассажирскую дверь, на передней панели приборных щитков пластмассовым шпателем или лопаткой аккуратно удалить декоративную накладку, которая крепится на защелках.

    ✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

    Для этого следует вставить лопатку в зазор между накладкой и панелью и потянуть на себя. С характерным щелчком лючок выйдет из зацепа с защелками. В верней левой части открывшегося проема необходимо найти и удалить металлический стопор.

    ✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

    Далее, открыв крышку вещевого ящика, отверткой последовательно выворачиваются три самореза расположенные в верхней части и два винта на задней стенке бардачка.

    ✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

    Затем вернув крышку в исходное положение нужно вывернуть и удалить два винта расположенные снаружи в нижней части вещевого ящика.

    ✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

    Не прилагая особых усилий, покачивая из стороны в сторону, бардачок извлекается из передней панели.

    ✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

    Предохранители блока:

    1.  (15 А) — Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
    2.  (15 А) — Аварийная сигнализация
    3.  (25 А) — Звуковой сигнал, стоп-сигнал, система поддержания скорости движения (педали сцепления и тормоза; только для моделей 1986-1988 года)
    4.  (15 А) — Часы, освещение багажника, освещение салона, зеркало заднего вида, розетка, прикуриватель, магнитола, бортовой компьютер, блок управления кондиционером
    5.  (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — полная скорость
    6.  (5 А) — Габаритные огни с правой стороны
    7.  (5 А) — Габаритные огни с левой стороны
    8.  (10 А) — Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка включения фар дальнего света
    9.  (10 А) — Левая фара дальнего света
    10.  (10 А) — Правая фара ближнего света
    11.  (10 А) — Левая фара ближнего света
    12.  (15 А) — Приборный щиток, фары заднего света, блокировка дифференциала, система автоматического контроля, система поддержания скорости движения (блок управления), АБС, вентилятор охлаждения блока управления, 4-скоростная автоматическая коробка передач (с 1990 года)
    13.  (15 А) — Топливный насос
    14.  (5 А) — Лампочки освещения номерного знака, освещение двигательного отсека и бардачка, лампы освещения комбинации приборов
    15.  (25 А) — Стеклоочистители ветрового стекла, указатели поворотов, кондиционер, обогреватели разбрызгивателей (с 1989 года)
    16.  (30 А) — Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркала заднего вида
    17.  (30 А) — Вентилятор салона/печки/кондиционера
    18.  (5 А) — Зеркала заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла (с 1990 года)
    19.  (10 А) — Система центрального замка, обогреватель замка двери (с 1989 года), противоугонная система (с 1990 года)
    20.  (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — низкая скорость, реле задержки
    21.  (25 А) — Задний прикуриватель (до 1990 года)
      Блок диагностики (с 1990 года)
    22.  Резерв
    23.  (30 А) — Регулятор положения сидения пассажира, выключатели «запоминания» положения сидения водителя
    24.  (10 А) — Опережение зажигания I (ЭБУ системы KE-Jetronic и Motronic) (до 1989 года)
      Система поддержания скорости движения (с 1989 года)
      Резерв (с 1990 года)
    25.  (30 А) — Обогреватель сидений
    26.  Резерв (до 1990 года)
      Освещение номерного знака, предупредительные огни для езды днем (с 1990 года)
    27.  (10 А) — Резерв  (до 1989 года)
      Опережение зажигания I (с 1989 года)
    28.  (15 А) — Опережение зажигания II (ЭБУ системы двигателя)
    29. Резерв (с 1990 года)
    30.  (5 А) — Система поддержания постоянной скорости движения (для моделей с 4-скоростной АКП) (с 1990 года)

    Процесс замены

    Для проведения этой процедуры понадобятся:

    • отвёртки – фигурная и плоская;
    • маркер;
    • кусок ткани;
    • набор ключей-головок.

    Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель.

    На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения. Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.

    Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене. Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки.

    Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.

    Разбираем печку

    Разборку двигателя я делать не стал, просто вытащил его из корпуса и смазал, а для этого нужно:

    1. Нажать на резиновые крепления двигателя, на фото двигатель печки уже снят, стрелками показано куда давить, что бы моторчик печки отделить от двигателя.

    2. Отцепить разъем от самого корпуса, тут есть небольшая хитрость, там тоже нужно использовать шило, что бы вывести защелки из зацепления с корпусом. На фото разъем уже вытащен.

    А вот тут он стоял, т.е. вставляем шило с этой стороны.

    После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия. В общем я купил в Леруа Мерлен Аэрозоль Akfix A40A40 Magic

    Ремонт

    Чтобы продолжить дальнейшую диагностику, нужно снять бардачок и проверить напряжение на самом моторчике. Для этого:

    1. Достать боковую панель со стороны пассажира, поддев её пластмассовой лопаткой.
    2. За ней находятся железная скоба и направляющая, их нужно извлечь.
    3. В самом бардачке и под ним находятся винты, их нужно отвернуть.
    4. Снимаем ящик, предварительно отогнув боковую панель (подсветку можно не снимать, поскольку длины провода хватит, чтобы убрать ящик в сторону).
    5. За шумоизоляцией находится наш «пациент».
    6. Далее, отсоединяем клеммы, включаем первое положение вращения и проверяем ток на « » проводе: если напряжение есть, значит, сломан двигатель, а не блок управления.
    7. Если «вскрытие» показало неисправность вентилятора, то предстоит снятие. Для этого необходимо открутить винты крепления к корпусу (их 5шт.).
    8. Достать корпус вместе вентилятором.
    9. Далее, пробуем прокрутить электродвигатель за крыльчатку (большого усилия прилагать не стоит, так как можно повредить крыльчатку).
    10. Если он не поддаётся, то его нужно пролить водоотталкивающей смазкой. Крыльчатку можно очистить сжатым воздухом или водой.
    11. После очистки продувки необходимо смазать трущиеся поверхности смазкой. Проверить электродвигатель путём подачи на него напряжения.
    12. Замена электродвигателя поможет тем, кто не хочет тратить время на очистку, или тем, кому она не помогла «реанимировать» вентилятор.
    13. Также необходимо очистить шахту отопителя, которая расположена под крыльчаткой, там собирается весь крупный мусор, попадающий в систему отопления.
    14. После этого нужно собрать всё в обратной последовательности.
    Про Volkswagen:  «Фольксваген Поло» седан: робот или автомат 🦈

    Ещё можно добавить, что очистку и смазку электродвигателя с крыльчаткой необходимо выполнять регулярно, чтоб избежать его поломки. Соблюдая все рекомендации по устранению поломки на Поло седан, можно без особых проблем произвести ремонт или замену электродвигателя. Это не займёт большого количества времени, но результат вас очень сильно порадует.

    Замена вентилятора (моторчика) печки Фольксваген Поло Ссылка на основную публикацию

    Самостоятельная установка магнитолы

    Установка своими руками штатного устройства на Поло седан (2din):

  • Отключить клемму−«минус» с АКБ.
  • Снять пластиковую накладку при помощи плоской отвертки.
  • Удаляем внешнюю рамку, преодолевая сопротивление зажимов.
  • Используя съемники VW−3316, откручиваем четыре болта, удерживающих внутренний пластиковый корпус.
  • Снять переходную рамку.
  • Монтируем устройство в нишу, подсоединяя все штекеры сзади.
  • Ставим на место внешнюю рамку.
  • Подключаем к АКБ «массу».
  • Проверяем работоспособность магнитолы.
  • Блок предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы в него попасть, достаточно плоской отверткой поддеть пластик и снять крышку.

    Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, оснащенный большим количеством электрических механизмов. На каждый из них приходится свой предохранитель.

    «Колпачок», отвечающий за снабжение электричеством головного устройства аудиосистемы находится примерно посередине − синего цвета, порядковый номер 45, сила тока составляет 15А.

    Меняем старый предохранитель на новый и продолжаем наслаждаться возможностями магнитолы.

    Снятие и установка нового фильтрующего элемента

    Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан Мк5 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

    Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

      Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

    При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

    Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    Установка подсветки в бардачке фольксваген поло седан своими руками

    Инженеры компании Паккард, являющейся родоначальником перчаточного ящика в автомобилях, сильно бы удивились, увидев, насколько серьезно преобразилось их изобретение.

    Прообраз бардачка появился в начале 1900−х гг. Его возникновение было связано с потребностью водителей в использовании перчаток во время езды на машине. Поскольку многие автомобили в то время были открытого типа, т.е. без крыши, для автомобилистов были разработаны специальные перчатки, оберегавшие кисти рук от обморожений и грязи, которая скапливалась на ободе руля.

    Таким образом, первые бардачки использовались для хранения перчаток, надеваемых во время автомобильных поездок. Функционал современных ящиков для перчаток значительно поменялся. Чего только в бардачке не найдешь. Ниша превратилась в резервуар для содержания различных бытовых мелочей, мусора и даже продуктов питания. В ящике можно найти все что угодно кроме самих перчаток.

    ✅ Как снять бардачок фольксваген поло -

    Во многие бардачки современных автомобилей стали монтировать плафоны для освещения ниши. С подсветкой не придется долго «ковыряться» в ящике, чтобы отыскать нужную вещь. Достаточно нажать на выключатель, и отверстие озарит электрический свет.

    К сожалению, на седане Фольксваген Поло такого чуда нет ни в одной комплектации. Немцы создавали спартанский образ классического автомобиля с минимумом комфорта, но с высокой практичностью.

    Однако, кустарей−самоучек ничто не остановит: раз немецкий производитель поленился закрепить в вещевом ящике подсветку, то сделаем ее сами своими руками. Тем более, что времени процедура займет немного, а ее сложность не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя.

    Шумоизоляция капота самостоятельно — пошаговый фото отчет

    Как обычно, без воды и длинных предисловий, расскажу:

    — какие материалы нужны для того чтобы сделать изоляцию капота самому,

    — как клеить, сколько стоит и сколько это займет по времени.

    — пару нюансов на счет надо это или не надо — греет ли подкапотный отсек или нет, — какой еще материал можно взять.

    Фото, характеристики и виды шумоизоляционных материалов, которыми можно сделать шумку всего авто здесь >>

    Что нужно:

    • Сплэн не фольгированный 8 мм (в любом магазине Авторусь или просто Русь) – 280 руб. 1 лист;
    • Оригинальная шумоизоляция каталожный номер Шумка капота — 1Z0863831 1450 руб.;
    • Фольгированный вибропласт – 1 лист;
    • Валик с железным катком специально для прикатки вибропласта, для наилучшего результата;
    • Обезжириватель (произодитель вибропласта рекомендует White Spirit, я обычным спиртом;
    • Тряпка;

    По времени — 20 минут Материалов берем по листу того и другого, еще и останется.

    Шумоизоляция капота фотоотчет

    1. Очищаем поверхность капота от грязи и мелкого мусора.

    2. Обезжириваем подручным средством (спирт, спец.раствор).

    Вот так получилось у меня.

    Клеим вибропласт, я взял GOLD — поверхность должна быть сухая.

    Последний штрих, закрываем оригинальной шумоизоляцией. Готовый результат. По ощущениям — капот стал закрываться тише раза в два-три.

    1. Почему взял вибропласт Gold.

    Во-первых, были остатки. Во-вторых, при покупке именно этого материала, ориентировался на два критерия: положительные отзывы бывалых и толщина — чем толще, тем лучше шумоизоляция. Вообще, он считается самым распространенным материалом для шумки автомобилей, поэтому и отзывов хороших много.

    Можно взять виброизоляцию StP Aero, она полегче. Но я с ней не работал. Если есть кто из знакомых, кто хвалит этот материал, почему не попробовать вместо Golda.

    2. Греет ли моторный отсек. На этот счет сколько людей, столько и мнений. Кто то категорически против, т.к. в летом в жару 40 «типа» машина закипит. Скажу так, скорее это зависит от марки авто, а не от шумки или жары. На прошлой моей машине (Лача) была установлена заводская шумка.

    3. В инструкциях к вибропласту и сплэну написано, что не требуют прогрева. Я прогревал — так удобнее работать. Это наверно, на вкус и цвет.

    Как клеить вибропласт и сплэн

    Как уже рассказывал выше, поверхность зачищаем от мусора и обязательно обезжириваем. Клеим материал, хорошо раскатываем монтажным валиком, чтобы плотного прилегал. Проверяем, чтобы не было воздушных пузырей на поверхности. У вибропласта есть защитная пленка и крепкий клеевой слой. Делать можно без предварительного прогрева.

    Характеристики вибропласта: Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Температура эксплуатации от -45 до 100 С°. Толщина 2.3 мм. Обычно применяется: для изоляции дверей, пола салона, крыши, боковин кузова, капота и багажника.

    Сплэн клеится так же, очищаем/обезжириваем/проходимся валиком. Температура эксплуатации от -40 до 100 С°.

    Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, с клеевым слоем высокой адгезии, защищенным пленкой или бумагой. Обеспечивает эффективное звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами. Не требует специальных навыков работы.

    У кого есть опыт — положительный/отрицательный, пишите. Во всяком случае, лето впереди, посмотрим.

    Этапы снятия обивки с передней двери

    Материалы и инструменты:

    • отвертка-крестик;
    • прямая отвертка;
    • изоляционная лента;
    • клипсы.

    Разборка обивки передней дверцы автомобиля производится в несколько этапов.

    Этапы работОписание
    Демонтаж крепежаВ первую очередь нужно выкрутить все винты, они расположены около дверной ручки автомобиля, а также болты, фиксирующие особый модуль управления стеклоподъемником. Затем вытаскивают данный модуль вместе с системой регулировки зеркал автомобиля.
    Демонтаж проводкиВо-вторых, надо посредством отсоединения фиксатора открепить провода, подключенные к системам и ведущие к источнику питания.
    РазборкаЗатем после того как отключили все провода, приступают к откреплению держателей обшивки ручки. Так осуществляется разборка передней двери. Отвернув болты, снимите обивку. Облицовка автомашины фиксируется тремя шурупами, находящимися внизу, их нужно открутить. Далее, открепить специальную кнопку, отвечающую за блокировку замка двери. Следующий этап снятия облицовки с передней дверцы Приоры, что является самым сложным.С помощью плоской отвертки осторожно приподнимают облицовку, извлекают особые пластмассовые держатели, удерживающие облицовку. После того как они вышли, уберите их в сторону.

    Признаки забитого салонного фильтра

    О необходимости установки нового картриджа Фольксваген Поло седан скажут следующие симптомы:

    • Частое запотевание стекол, вызванное нарушением циркуляции воздуха в машине
    • Появление нежелательных запахов при включении системы вентиляции
    • Сокращение силы потока воздуха, подаваемого отопителем или кондиционером
    • Чрезмерное количество пыли на поверхностях интерьера.

    Если замечен хоть один из этих признаков, нужно заменить фильтр, выбрав подходящую деталь.

    В каталоге интернет-магазина АМ-Партс вы найдете оригинальные салонные фильтры для VW Polo sedan и других моделей немецкого бренда.

    Также в ассортименте запчастей в наличии есть детали-аналоги от известных производителей, которые стоят дешевле оригиналов, но не уступают им по качеству.

    Если возникли трудности с подбором товарной позиции для автомобиля, проконсультируйтесь с менеджером сервиса специалист не только правильно подберет запчасть, но и предложит альтернативные варианты, а также даст полезный совет по особенностям эксплуатации автокомпонента.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector