Фольксваген поло регулировка сцепления: Volkswagen Polo | Регулировка педали сцепления – Регулировка сцепления | Volkswagen New

Фольксваген поло регулировка сцепления: Volkswagen Polo | Регулировка педали сцепления – Регулировка сцепления | Volkswagen New

Регулировка педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние
от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите
педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину
свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали
сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его
следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход
педали сцепления, затем затяните контргайку;


Предупреждение

После регулировки
затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните
контргайку.


– вращайте толкатель до достижения требуемого
свободного хода, затем затяните контргайку.

Предупреждение

При регулировке
высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны,
чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.


3. После завершения регулировок
проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой
педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90
мм

4. Если невозможно отрегулировать
высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической
системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр
сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте
главный цилиндр сцепления.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Volkswagen polo | регулировка привода выключения сцепления

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…

…ключом на 10 ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят).

Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора.

При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.

Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.

Отводим вилку выключения сцепления назад до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (передний карданный вал для наглядности снят).

При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:

ключом на 13 отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом на 17;

удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение.

После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.

Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.

Volkswagen polo | регулировка сцепления

Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000км после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки рабочего хода следует замерить
линейкой или штангенциркулем разность размеров А (см. рис. Регулировка
привода выключения сцепления
), определяющих расстояние между приливом
на картере сцепления и торцом головки наружного рычага 4 вала выключения
сцепления, при отпущенной и нажатой до упора в коврик пола педали
сцепления.
2. Если полученная разность не соответствует
требуемому рабочему ходу рычага, равному 15–17 мм, его следует установить
регулировкой соединения наконечника 1 оболочки троса и резьбовой втулки
3.
3. Для увеличения хода рычага надо свинчивать
резьбовую втулку 3 с наконечника 1, увеличивая длину оболочки, при
этом педаль сцепления поднимается и соответственно увеличится ход
рычага 4.
4. Для уменьшения хода рычага 4 следует наворачивать
резьбовую втулку 3 на наконечник 1, уменьшая длину оболочки троса.
Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1,5 мм изменения
хода рычага вала выключения сцепления.
5. После окончания регулировки необходимо законтрить
гайку 2 (сильно не затягивать, т.к. это может привести к растрескиванию
пластмассовой втулки 3).
6. Рабочий ход рычага вала 15–17 мм соответствует
ходу педали сцепления 125 мм.
7. При правильно отрегулированном сцеплении
на автомобиле с заведенным двигателем предача заднего хода должна
включаться легко и без посторонних шумов после 3-х секундной выдержки
педали в нажатом состоянии.
Про Volkswagen:  Volkswagen Polo с пробегом в Москве – купить б/у Фольксваген Поло в Major Expert, цены на подержанные авто от дилера.

Volkswagen polo sedan › бортжурнал › технический блог. часть 2. педаль сцепления

У тех у кого скрипит педаль сцепления, и хотите смазать, читать обязательно.

У многих такое было, что в теплое время суток начинала скрипеть педаль сцепления. Много где написано, что для того что бы смазать сцепление нужно вытащить втулочку педали сцепления.Так вот, к чему это все может привести

Вытащил втулку педали сцепления, педаль осталась висеть на штоке тормозного цилиндра. Шток из плотной пластмассы, под весом педали он просто навсего переломился.

Немного предыстории. Поехал в деревню в отпуск, взял смазку, думаю буду в отпуске смажу педаль. Все писали что там ерунда делов.Вытащил втулку, смазал, поставил обратно, попробовал по нажимать педаль, что то все равно не то. Вытащил еще раз, и шток сцепления не выдерживает и ломается, педаль сцепления падает.

Вообщем, опишу немного как снять цилиндр сцепления.Под капотом из бочка тормозухи выходит гофрированная трубка и идет в сторону педали сцепления, она просто выдергивается на себя. Только аккуратней не потеряйте резинку, она может находится на штуцере либо в шланге, без нее не будет держатся трубка.

Далее надо отсоединить алюминиевую трубку. Там есть стопорное кольцо, его поддеваете отверткой и полностью снимаете. Далее выдергиваем трубку, она будет сидеть плотно.После того как сняли трубку, лезем в салон.Цилиндр держит 3 шпильки. 2 снизу и 1 сверху педали сцепления.

Для начала нужно снять сверху лягушку сцепления, она просто прокручивается против часовой стрелки и вынимается вверх.Потом 3 гайки, без трещотки с удлинителем открутить нереально. Гайки там на 13.И все вынимаем.

Далее, в педали сцеления вдавливаем 2 застежки и вынимаем шток. Цилиндр держит 4 застежки, отгибаем отверткой и вынимаем цилиндр.

Собирать в обратной последовательности.

Единственное что, на штуцер где трубка гофрированная, нужно одеть резинку, а потом уже одевать трубку.

Вообщем, не советую рисковать вытаскивать втулку и смазывать, очень высокий риск что при сборке сломается шток.Да и если смазать втулку, этого мала, В педале есть специальные углубления для смазки, нужно если вы уже сняли, отверткой либо еще чем то заполнить те углубления смазкой.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях volkswagen

Вождение автомобиля Volkswagen с механической коробкой передач может быть увлекательным, и это дает вам больше контроля над автомобилем. Вы можете использовать сцепление для замедления, понижения крутящего момента на колесах, ускорения при более высоких оборотах и ​​даже для остановки двигателя.

Вся система опирается на сцепление, которое вы используете для переключения передач в коробке передач и предотвращения их притирки друг к другу во время ускорения и замедления процесса вождения. Если сцепление начинает ощущаться менее отзывчивым или имеет слишком много провисания, вам, возможно, придется отрегулировать его.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Volkswagen Golf
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как отрегулировать сцепление в VW Passat
  • 5 Как отрегулировать сцепление в VW Jetta
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как отрегулировать сцепление в VW Beetle
  • 8 Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Volkswagen Golf
  • VW Passat
  • VW Jetta
  • VW Beetle
  • VW Jetta 1996 года

Найдите регулятор троса сцепления в моторном отсеке. Регулятор троса, который состоит из белого пластикового регулятора и стальной контргайки, находится сверху коробки передач слева или со стороны водителя моторного отсека. Посмотрите на белую пластиковую контргайку сверху коробки передач слева от аккумулятора, если смотреть с передней части автомобиля. Трос сцепления ведет от регулятора троса сцепления через брандмауэр к тросу сцепления.

Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль сцепления и отпустите ее несколько раз перед регулировкой.

Ослабьте контргайку троса сцепления гаечным ключом. Затягивайте регулятор троса пальцами до тех пор, пока не будет определенное количество свободного хода сцепления. В 1985 и более поздних моделях вставьте проставку 15/32 дюйма между пластиковым фланцем регулятора и картером коробки передач под ним.

Про Volkswagen:  Поршни на Фольксваген Поло седан: замена

Снова проверьте свободную игру, чтобы убедиться в ее правильности, и внесите необходимые изменения.

Сцепление | volkswagen polo sedan manual

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.

На автомобили Volkswagen Polo седан, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.
Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Сцепление Volkswagen polo sedan

Картер сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – картер сцепления.

Подшипник выключения сцепления 1  установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления. Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов.
Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.

Сцепление Volkswagen polo sedan

Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – бачок для тормозной жидкости; 2 – уплотнительная втулка; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4, 13 – фиксаторы; 5 – подводящий шланг; 6 – гайка крепления главного цилиндра; 7 – наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 – педаль сцепления; 9 – уплотнительные кольца; 10 – трубопровод; 11 – держатель; 12 – болты крепления рабочего цилиндра; 13 – зажим; 14 – рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 – клапан выпуска воздуха; 16 – колпачок клапана; 17 – коробка передач.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3 (см. рис. 6.2). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом «пробуксовывает» и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцеплению требуется ремонт.

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

Сцепление Volkswagen polo sedan

–>

Технический блог. часть 2. педаль сцепления. бортовой журнал volkswagen polo sedan года на drive2

Тема в разделе » Сцепление и коробка «, сделанный Scinner, 24 ноября Фольксваген Polo Club Sedan. Опции соединения Тема тема » Сцепление и коробка «, сделанный Scinner, 24 ноября. Вышел сейчас из салона с механической трансмиссией передач. Единственное, что раздражает, это то, что сцепление занимает длиннющий ход педали сверху.

Я встал со средствами массовой инфы, и вот что я отыскал: и, как я понимаю, должно быть довольно свободной игры в любом сцеплении. есть, но это сильно мало, я не желаю идти на пиар, я думаю, что они начнут вылечивать, что так и должно быть. Кто-либо чего-нибудть рекомендует? Скиннер, 24 ноября, у меня все было в Ауди.

Про Volkswagen:  VW PoloSedan (Поло Седан) vs Renault Sandero (Рено Сандеро)

Регулируется лишь на рычаге сцепления в корзине. Боюсь, для вас лучше пойти к дилеру. Алексей, 24 ноября Судя по тому, что это общая неувязка, дилер будет ссылаться на конструктивные особенности. Я на тест-драйве на механике. все было отлично. Муфта верно установлена ​​посередине.

Я был у дилера с регулировкой фар, в то же время я спросил, есть ли возможность отрегулировать сцепление, он ответил нет! Танцуй, 26 ноября я все сделал. работает: регулировка достигается методом установки прокладки. ок. меж RCS и картером.

RCS на 2 болта m8, доступ сверху, хрен, но вероятен. В принципе, вы сможете подняться, но будет разрыв. Пока я сделал то, что было: тогда вы сможете аккуратненько вырезать его из картона либо паронита. Может быть, что они продаются готовыми.

Он берет его там, где желает. чуток ниже середины. Скиннер, 27 ноября Wanderer 2 и Kossmoss11 это нравится. Я думаю, что мысль захватила популярность. Довольно разрезать U-образную прокладку и наклеить ее сверху, правильно? Там не будет поддержки под ушами РСС.

Я взял 4 штуки на всякий случай, использовал две, стоимость. 5 рублей, толщина. 1,5 мм. Снимите внутреннюю оболочку, накройте ее ножиком, а потом плоскогубцами, чтоб толщина была ровненькой. В его широкой части мы симметрично вырезаем избытки наружу так, чтоб ширина была мм.

Как говорится, доктор прописал. Кстати, в дальнейшем, когда диск изнашивается, зазор меж RCC и картером может быть различным. Естественно, это неловко, необходимо работать одной рукою. Припас RCS подпружинен, он всегда отступает. Нужно держать RCC и сразу завлекать болты.

На фото изображена картина RCC, как я примерял прокладки и все что установлено на месте. У меня были MB E W г-н Саныч, Буза, Игальши и еще 1. Яма, 28 ноября. Я не занимаюсь гидравликой, я просто сделал бесплатную игру! Выходит, что система сцепления без регулировки износа диска в новеньком автомобиле берет верх, так как износ диска на мгновение уменьшится.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Корзина сцепления03F1410258500
Ведомый диск036141032T6900
Набор036141032H9600
Подшипник выжимной02T141153F2500
Комплект сцепления на Volkswagen Polo седанSTARLINE SL 3DS08084000
–/–STARLINE SL 3DS09695000
–/–STARLINE SL 2DS08505000
–/–STARLINE SL 2DS08505000
–/–NEXUS F1T002NX3800
–/–NEXUS F1W020NX5300
–/–NEXUS F1T003NX6000
–/–NEXUS F1W062NX7000
–/–NEXUS F1T001NX5500
–/–RYMEC JT64854500
–/–RYMEC JT64045000
–/–RYMEC JT64007000
–/–RYMEC JT63997000
–/–MAXGEAR 61-50854400
–/–MAXGEAR 61-50434500
–/–MAXGEAR 61-50434500
–/–MAXGEAR 61-50355000
–/–MAXGEAR 61-50174500
–/–MAXGEAR 61-50365000
–/–MAPA 0031900005000
–/–MAPA 0071907007000
–/–STATIM 100.3806000
–/–STELLOX 07-01139-SX6000
–/–STELLOX 07-01155-SX6100
–/–STELLOX 07-01050-SX7000
–/–JP GROUP 11304006106200
–/–JP GROUP 11304002108000
–/–MECARM MK94966200
–/–MECARM MK94926500
–/–MECARM MK96507000
–/–MECARM MK94745500
–/–KAMOKA KC0776500
–/–KAMOKA KC0057000
–/–NK 1399456500
–/–KAWE 9621835500
–/–VALEO 8018197500
Нажимной диск сцепления Luk119 0128 102400
–/–119 0150 102300
–/–120 0254 102400
–/–122 0256 102400
Диск сцепления Sachs1878 003 8522700
–/–1878 003 9662700
–/–1878 600 6032800
–/–3000 950 0022700
Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седанVAG 02T141170C2400
–/–VAG 02A141165M2400

Оставьте комментарий

Adblock
detector