Как снять антенну с фольксвагена пассат б5

Как снять антенну с фольксвагена пассат б5

Просмотр полной версии : Проблема с радио

Плохой прием радио. Выезжаю за МКАД, вообще одно шипение. Плохо ловило осенью. Летом эта проблема не так меня беспокоила, а сейчас (дожди) прием опять галимый стал. Думаю, может окисливается что-нибудь :confused:
Были ли у кого схожие проблемы?

Первоначальное сообщение от ~RS~
Плохой прием радио. Выезжаю за МКАД, вообще одно шипение. Плохо ловило осенью. Летом эта проблема не так меня беспокоила, а сейчас (дожди) прием опять галимый стал. Думаю, может окисливается что-нибудь :confused:
Были ли у кого схожие проблемы?

У тебя штатная магнитола/антенна?

Первоначальное сообщение от Director
У тебя штатная магнитола/антенна?
Антенна -да, магнитола-нет, но со штатной приём был ещё хуже

Проблемы может быть 2.
1. не активированна штатный усилитель антенны (такое было у меня)
2. усилитель этот сдох (такое тоже было у меня но на Шкоде).

есле это не помогло – значит усилитель сломался.. Самый дорогой способ – купить новую антенну ВАГ в сборе..помоему 2 сотни баксов гдето.. Способ дешевле – заехать в КЕМП (http://www.kemp.ru) и купить там антенную в сборе марки ATM (именно их и ставит VAG)..за ~ 20-30$ ..
Третий самый дешевый.. рублей в 100.. Поехать в Митино или поискать по автомагазинам – коробочка такая маленькая – “услилитель антенного сигнала” называется.. Далее “шишечка” антенны разбирается, из неё выкидывается неработающая платка усилителя и соединяется на прямую..а в салоне за магнитолой ставится эта коробочка “услилитель антенного сигнала” .. всё работает отлично. Сделал так в Шкоде.

Ну и ещё вариант – ЧИТАЕМ ТУТ (http://dinamitry.strade.ru/exp/vw_g4/antena.htm)

Первоначальное сообщение от ~RS~
Антенна -да, магнитола-нет, но со штатной приём был ещё хуже

А каким образом, подать 12 вольт на центральный провод? :confused:

Первоначальное сообщение от Lucky3D
Проблемы может быть 2.
1. не активированна штатный усилитель антенны (такое было у меня)
2. усилитель этот сдох (такое тоже было у меня но на Шкоде).

А каким образом, подать 12 вольт на центральный провод? :confused:

Достаешь магнитолу.
на неё идёт питание..ищешь который + (т.е. +12В)
берешь антенный провод , там внутри оплетка и центральная жила..
к центральной жиле подсоединяешь проводок от +12В

если не уверен что справишься лучше обратиться в какуюнибудь установку магнитол.

Ну и ещё вариант – ЧИТАЕМ ТУТ (http://dinamitry.strade.ru/exp/vw_g4/antena.htm)
Спасибо. На неделе попробую воспользаваться твоим советом

Первоначальное сообщение от Lucky3D
Достаешь магнитолу.
на неё идёт питание..ищешь который + (т.е. +12В)
берешь антенный провод , там внутри оплетка и центральная жила..
к центральной жиле подсоединяешь проводок от +12В

Если я правельно понял, то нужно расковырять сам провод и сделать перемычку от (+) к центральной жиле антенного провода. потом все это собрать и тестить. да?

а не проще вольтметром проверить выходит ли ток на центральную жилу из магнитолы?

~RS~, попробуй заменить сам “посик” может быть он гонит. и проверь контакт может окислиться куда посик вкручивается.

Первоначальное сообщение от ZEN
Если я правельно понял, то нужно расковырять сам провод и сделать перемычку от (+) к центральной жиле антенного провода. потом все это собрать и тестить. да?

Недавно читал где-то про рекомендацию 12в подавать через дроссель (для уменьшения помех), а вход приемника развязать от антенного кабеля кондером.

Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. :(Не тянет не одну радиостанцию, даже фм модулятор не ловит, одно шипение. *Но иногда бывает такое: проезжаешь мимо определённых мест, ловит какую-то радиостанцию, причём при переключении фм диапазона радио не сбивается, также играет, будь частота 100.2 либо 105.0. Стоит отьехать и все, опять шипение. Проблема в антенне либо в самом тюнере? Либо ещё в чем то?
Пассат б5, 2003 г.

Просмотр полной версии : вопрос про антенну

отковырял заглушку магнитолы в своем пассате, а за ней разъемчики (нифига не евро, для магнитолы нормальной провода резать придется) и два разъема антенных (тоже с невиданными штеккерами).
Подскажите, почему их два и какой (по цвету) для чего? И, главное, почему на самой машине никаких антенн не наблюдается?

Уважаемый господин racoon!

Если Вас не затруднит – посетите http://jetta-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=107

Наверное, это поможет Вам.

Получается что обе антнны подключены к одной магнитоле. Но к неродной магнитоле можно подключить только одну антенну. Там две фишки белая и бежевая. Позвонил в салон установщикам, они сказали белую подключать.

Так ты выедь за город, там где сигнал послабее попробуй поочереди. С той антенной с которой будет лучьше прием, ту и оставишь.:nod:

Эти 2 антенны расчитаны на разный частотный диапазон, и угол приема, так что одна станция на первую может ловится лучше, а другая на вторую лучше, тут нужен переходник умный. типа как для телевизоров, который переключает антенны в зависимости от качества сигнала.

Все верно антенны под разный частотный диапазон, но у меня информация, что одна под навигацию, а вторая для приемника. Для приемника – она должна быть широкополосной и универсальной. Должны приниматься станции Fm диапазона и УКВ , может и КВ,ДВ. Нужно посмотреть штатная магнитола, что может принимать. А вот по поводу умного переходника, что-то я сильно сомневаюсь. В принципе такой переключатель возможен, но антенны в разных местах под разными углами – вот это вызывает сомнения. Кто владеет достоверной информацией – делитесь. Мне инженеры из Атланта-М сказали коричневый использовать.

В пассате 2 антенных выхода. разъем коричневый и голубой.
при установке нещтатной магнитолы есть возможность подключить только один..

А можно ли как нибудь заапаралелить?

Или не стоит заморачиваться.

Пошарь поиском, не так давно терли на эту тему.

Или не стоит заморачиваться.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7523

Мне кажется что не стоит. У меня включен бежевый. Все работает. Магнитола пионер. А вообще есть и с двойным разъемом , номер не помню но стоит где то 1700р. Обыный у диллера 810р.

вопрос пр антену. затонировал машину пленкой люмар(металлизированая), и ухудшился сигнал приема радио, что делать, может кто сталкивался??

Растонировать. В крайнем случае затонировать заднее стекло неметализированой.

это не вариант, жду еще советов

ПРОХОЖИЙ, в аншлаге не пробовали выступать??!!

Deflep, да потому что на форуме нет четких тем по конкретным вопросам, вот и пришлось в дважды.

Тема называется “Вопрос про антену” – куда уж четче???

Про антену рассказали – надо колхозить что то, если с тонировкой не хочешь расставаться. Других вариантов нет.

ЗЫЖ И не надо хамить уважаемым комрадам, которые в Б6 разбираюца трошки поболее тебя – ок?

было две темы про антену, вот и спрсил в обоих. щас объединили и правильно сделали. спасибо.:talker:

вы бы поставили мачту на авто??!! 😆 я нет, вот поэтому так и отреагировал. извиняюсь:nod: кого обидел.

извиняюсь за офф-топ.

У меня вот такой стоит. По городу нормально, за городом вообще не ловит. Голова Alpine.

Повесь шторку на заднее стекло вместо тонировки, – и виднее будет, и радио слышнее :wave:
Ну и проверь антенные контакты под накладкой на стоп-сигнале. При тонировке наверняка сымали, могли и впрямь задеть.

у вас стопарь затонирован???

-Boris-
У меня CDA-9884R.
Ну значит альпы вообще с радио не дружат, ну да и ладно! Главное поют отлично :thumbup:

проверить три контакта на антенном блоке под накладкой стоп сигнала! два из них выходы на антену магнитолы и третий масса..

У меня чего-то несколько дней назад стало радио плохо принимать FM станции – особенно почему-то Европу и Ретро. Перенастравал – не помогает. Качество приема, что в городе, что в Подмосковье плохое именно для этих станций !!

При включении Ретро на частоте 88,3 сначала с искажениями включается, а потом перескакивает на Эхо Москвы (частота вроде 89,2), хотя выбрана кнопка с записанной частотой РЕТРО FM:confused: У кого-нибудь было такое ?
Может это быть из-за контактов на антенном блоке ? И как туда забраться ?

Шмель
вот я затонировал люмаром метализированным сигнал ухудшился, слушать противно, вкрип идет и все(((вот теперь думаю что стопарь надо растонировать. т.к накладка закрывающая стопарь это и есть антена, если я правильно понял комрадов.

накладка закрывающая стопарь это и есть антена, если я правильно понял комрадов.
Не правильно. Вертикальные полосочки на стекле – это антенна.

А где это полосочки переходят в кабель идущий к приемнику ? есть ли там разъем который может плохо контачить ?

А где это полосочки переходят в кабель идущий к приемнику ? есть ли там разъем который может плохо контачить ?
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=355875&postcount=27

как эту накладку снять чтобы проверить контакты ?

дёрнуть на себя.. 🙂 тоесть вниз.. 🙂

нет. 🙂 но желательно запастись какимнить ещё матерьялом двухсторонний скотч или медицинский пластырь или моделин.. чтобы заодно проклеить металические защёлки-могут греметь после установки на место.. 🙂

Перескок с РЕТРО на Эхо только у меня ?:confused:

что-ж делать-та, а? :help: :gaz:

Как снять антенну с фольксвагена пассат б5

Volkswagen Passat оснащен антенной в виде мачты, которая прикреплена к задней части крыши автомобиля. Короткие, толстые и черные, эти антенны не обладают большой гибкостью. Со временем эта жесткость может привести к поломке антенны; Кроме того, при определенных обстоятельствах основание, в которое вкручивается антенна, может образовать трещину. Замена крепления антенны может быть немного сложнее, но с помощью другого человека это может быть сделано дома.

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6

Удаление старой базы

Снимите антенну, крепко взяв мачту за основание и повернув ее против часовой стрелки.

Найдите пластиковые кольца вдоль основания задних подголовников и найдите кнопку. Нажмите кнопку, одновременно надевая подголовники, – потяните их вверх, пока не освободятся стойки от сиденья.

Возьмитесь за ручку сиденья, расположенную в центре нижней части заднего сиденья, и потяните ее вперед; это приведет к повороту сиденья вверх и наружу. Сложите нижнюю часть сиденья вплотную к спинке передних сидений. Разблокируйте замки сидений, расположенные в левом и правом углах верхней части спинки сиденья, затем сложите спинки сидений.

Войдите в заднюю часть автомобиля и осторожно отодвиньте обшивку потолка от пластиковой кромки, которая удерживает его на месте у заднего ветрового стекла, затем сложите ее назад.

Используйте гаечный ключ, чтобы снять болт с нижней части монтажного основания.

Оттяните пенопластовую ленту, приклеенную к внутренней стороне крыши автомобиля, пока не увидите провод, идущий от основания к автомобильной стереосистеме. Крепко возьмитесь за провод и отсоедините его от разъема.

Снимите старую монтажную базу с автомобиля.

Установка новой базы

Попросите своего помощника осторожно удерживать верхнюю часть новой базы на крыше автомобиля, а затем попросите помощника пропустить провод через основание.

Замените болт, затянув его гаечным ключом, пока ваш помощник продолжает удерживать основание на месте.

Подсоедините стереопровод и осторожно установите пенопластовую прокладку на место.

Сложите обшивку на место и вставьте край под пластиковую кромку.

Установите мачтовую антенну в новое основание, осторожно повернув ее по часовой стрелке.

Предметы, которые вам понадобятся

Любопытно как поменять радиоантенну в вашем автомобиле, вы можете увидеть указания по замене радиоантенны без посторонней помощи!

Как снять антенну с фольксвагена пассат б5

Как установить радиоантенну в машину?

Как установить автомобильную антенну – Нужно открутить. Статический интернет, прежде чем сделать это, просто вставил мужской порт в отверстие, чтобы начать работу. И однажды вы это сделали. И нужно открутить верхнюю часть антенны, чтобы выставить.

Как снять антенну Volkswagen Passat?

Снятие и ремонт антенны Volkswagen Passat MKIV – Итак, после того, что вы хотите сделать, просто возьмите простую плоскую отвертку. И просто вставьте его туда и просто потяните вниз, это очень просто. После того, как у вас есть этот кусок вниз. В качестве.

Может ли алюминиевая фольга защитить вас от радиации?

По результатам исследования было установлено, что воздействие ЭМИ на мобильный телефон с SAR 0,84-1,86 Вт/кг, частотой 2100 МГц, четыре часа в день в течение 30 дней, вызывающее повышенный уровень МДА мозжечка и экран из алюминиевой фольги, может обеспечить защиту за счет снижения воздействия радиации.

Сколько типов башен есть на 2016 Volkswagen Passat?

Существует четыре основных категории опор ЛЭП: подвесные, конечные, натяжные и транспозиционные. Некоторые опоры ЛЭП сочетают в себе эти основные функции. Башни ЛЭП и их воздушные линии электропередач часто считаются формой визуального загрязнения.

Для чего нужна антенна на Volkswagen Passat?

Антенны Volkswagen Passat – это приспособления, которые крепятся к вашему Volkswagen Passat для приема радиоволн и воспроизведения ваших любимых радиостанций во время движения. Они часто имеют металлические стержни и проволоку внутри и резиновое или стекловолоконное покрытие снаружи для обеспечения их безопасности.

Почему моя радиоантенна работает лучше, когда я прикасаюсь к ней на Volkswagen Passat?

Почему я получаю лучший прием, когда беру свою радиоантенну или когда стою в пределах 1 метра от нее, чем ухудшается, когда я отхожу? Когда вы прикасаетесь к антенне, вы становитесь ее частью, тем самым меняя ее настройку (электрическую характеристику, в частности, длину волны, которую вы хотите принять).

Безопасно ли ставить антенну на чердак Volkswagen Passat?

Часто они принимают лучше, чем комнатные антенны, но могут работать хуже, чем варианты, установленные на крыше. Однако установка антенны на чердаке является более простым и безопасным проектом, чем установка на крыше. Чердачные антенны защищены от непогоды, что делает установку более безопасной и долговечной.

Есть ли антенны на Volkswagen Passat 2020?

«Это отличный вопрос, и совсем не нишевый, так как они есть во всех автомобилях! Автомобильные антенны предназначены для приема радиосигналов, что позволяет вам слушать радио. В новых автомобилях они также могут принимать спутниковое радио. станций или сервисов, таких как Sirius XM.

Про Volkswagen:  Volkswagen passat b5 воздух в системе охлаждения

Оставьте комментарий