12 секретных фишек Тигуана
2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.
3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.
4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».
Не видно? — Видно!
5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.
6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.
Неудобно? — Удобно!
7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.
Спокойно ли тебе? — Теперь да!
9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.
10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.
12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.
Вдруг вы не знали
Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.
Как снять ключ с фольксваген поло седан?
Как сбросить то поло?
Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:
- Выключите зажигание.
- Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET|.
- Снова включите зажигание.
- Отпустите клавишу [0.0 / SET] и в течение 20 секунд нажмите клавишу .
Как сбросить или отключить напоминание о прохождении очередного ТО?
Как сбросить, или отключить напоминание о прохождении очередного технического обслуживания.
- Необходимо зажать клавишу «Info» до того момента пока вы не услышите характерный звук.
- После повторите нажатие этой же кнопки (не удерживайте, просто нажмите).
- Нажмите и удерживайте кнопку «Info» до подачи характерного звука.
Что такое InSP на Фольксваген Поло?
Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.
Как сбросить суточный пробег на поло?
нажимаем клавишу 0.0; включаем зажигание; отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111; выключаем зажигание.
Как сбросить сервисный интервал?
Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:
- Выключить зажигание.
- Нажать соответствующую кнопку.
- Включить зажигание.
- Зажать/нажать кнопку.
- Подождать пока сброситься интервал.
Как сбросить сервис Вася диагност?
Если вы не собираетесь выполнять коррекцию, достаточно в главном окне программы нажать кнопку «СБРОС», напоминание отключится автоматически. Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.
Как сбросить сервис на рапиде?
Сброс сервисного интервала Skoda Rapid
Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение. Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала.
Как снять ключ с фольксваген поло седан?
Как сбросить то поло?
Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:
- Выключите зажигание.
- Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET|.
- Снова включите зажигание.
- Отпустите клавишу [0.0 / SET] и в течение 20 секунд нажмите клавишу .
Как сбросить или отключить напоминание о прохождении очередного ТО?
Как сбросить, или отключить напоминание о прохождении очередного технического обслуживания.
- Необходимо зажать клавишу «Info» до того момента пока вы не услышите характерный звук.
- После повторите нажатие этой же кнопки (не удерживайте, просто нажмите).
- Нажмите и удерживайте кнопку «Info» до подачи характерного звука.
Что такое InSP на Фольксваген Поло?
Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.
Как сбросить суточный пробег на поло?
нажимаем клавишу 0.0; включаем зажигание; отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111; выключаем зажигание.
Как сбросить сервисный интервал?
Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:
- Выключить зажигание.
- Нажать соответствующую кнопку.
- Включить зажигание.
- Зажать/нажать кнопку.
- Подождать пока сброситься интервал.
Как сбросить сервис Вася диагност?
Если вы не собираетесь выполнять коррекцию, достаточно в главном окне программы нажать кнопку «СБРОС», напоминание отключится автоматически. Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.
Как сбросить сервис на рапиде?
Сброс сервисного интервала Skoda Rapid
Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение. Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала.
Значок Фольксваген Поло
Недавно у меня появилась идея улучшения внешнего вида моего полика, но когда я полез всё разведать наткнулся на проблему снятия значков VW на передней решетке и с багажника.
Отзывы о VW Polo. Пока все нормально, посмотрим, как после зимы. Тоже оч мало времени, поэтому не особо активен.
Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.
Установка камеры переднего вида в значок Volkswagen Polo Sedan.
Замена масляного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.
Цены на бензин преодолели прошлый рекорд. Снятием только логотипа, если очень лень, можно было бы и обойтись, но вытащить его без снятия решетки нельзя!
Еще один знаток-половод тут утверждал, что логотип снимается простым поворотом против часовой стрелки — если не хотите сломать защелки, то не стоит пробовать этот метод! Чтобы его снять, нужно защелки вывести на замок, а сделать это можно только при снятой решетке. Да, поставить его можно на установленной решетке, повернув по часовой стрелке до щелчка.
(РЕШЕНО) Снятие значка VW (переднего,заднего)
Чтобы впихнуть камеру в логотип пришлось выкинуть её корпус и обточить напильником лицевую панель с камерой. Снятие верхней решетки доступно расписано в картинках. Там ничего сложного. Сначала открутить 2 самореза, потом, начинать с верхних защелок 4 шт.
Затем отгибать защелки бампера 6 шт. Затем снимаем сетку за логотипом — там все предельно просто — креплений нет, вытянуть руками.
Далее, как снять значок фольксваген поло седан одновременно две защелки логотипа на верхнюю кромку замка и повернуть логотип против часовой стрелки градусов на Плату камеры покрыл цапон-лаком для защиты от влаги, саму камеру посадил на момент и хорошенько прошелся герметиком со всех сторон.
Заднюю часть камеры закрыл гетинаксом, также заделав все швы герметиком.
Кабель протянул со стороны расширительного бачка и через технологическое отверстие завел в салон. Монитор у меня имеет два входа, поэтому, тут проблем с подключением не возникло.
Значки неисправностей на панели приборов Фольксваген Поло седан
Самые горячие российские поклонники творчества немецкого автоконцерна из Вольфсбурга могут обводить красным кружочком дату 10 сентября − именно в этот день, в 2010 году в дилерские центры стали поступать первые партии седанов Фольксваген Поло. Бюджетный автомобиль за полмиллиона рублей − где ж такой еще сыщешь? Вдобавок, немцы подписали контракт с калужским заводом, что не может не радовать патриотично настроенных фанатов серии.
Начиналось все с банальных тестов − гигантского автопробега по всей матушке−России, а закончилось − летней презентацией в Москве и подготовкой мощностей в Калуге для сборки немецкого «новичка». Так докатилось до нас пятое поколение седана.
Другим значимым событием стала рестайлинговая операция по изменению внешности «калужанина». В мае прошлого года российские покупатели смогли оценить новые бампера и светотехнику машины, а в интерьере свежую расцветку салона, похорошевший руль и улучшенную шумоизоляцию.
Одна из модернизаций коснулась приборной панели управления. Теперь собственники седана Поло не увидят на экране бортового компьютера кроваво−красных «пятен», которые при ближайшем рассмотрении представляют собой цифровые обозначения. На дисплей компьютер выводит общую информацию об автомобиле: пробег, температуру двигателя, часы, шкалу расхода топлива и т.д.
При соответствующем запросе компьютер может выдавать сведения о количестве километров до следующего ТО. Отныне вся эта информация предстанет перед владельцем в черно−белом варианте. Наконец−то, экран будет хоть как−то гармонировать с кругами тахометра и спидометра, а не вызывать сплошное раздражение!
Помимо индикаторов бортового компьютера на приборной панели можно обнаружить два главных показателя, отвечающих за скорость автомобиля и обороты двигателя, − тахометр и спидометр.
Электронный тахометр демонстрирует частоту вращения коленвала. На полукруге находятся восемь цифр, означающих, что максимальная отметка по оборотам достигает 8000. Учитывая, что при пиковом крутящем моменте в 155 Нм для обоих моторов (90 и 110 л.с.) коленвал раскручивается максимум до 4000 об./мин., у шкалы есть еще солидный запас делений. Но, конечно, давить гашетку в пол до упора, пока стрелка не достигнет красной зоны, не следует − чревато выходом из строя узлов двигателя.
С правой стороны приборной панели находится другой индикатор − спидометр, указывающий на скорость машины. Здесь шкала также сделана с запасом, так как «максималка» для 90−сильного агрегата составляет 178 км/ч, а для 110−сильного − 191 км/ч. На табло крайняя цифра − 240 км/ч, а цена деления − 5 км/ч.
Обозначение индикаторов
Прежде чем приступить к описанию контрольных и сигнальных ламп на приборной панели стоит выделить еще несколько индикаторов. В верхней части расположены две стрелки, которые при активации начинают мигать зеленым цветом. Они являются указателями правого и левого поворотов. Включение происходит одновременно с нажатием на рычаг на рулевой колонке. Если лампа начинает чаще мигать или постоянно горит, то это признак свидетельствует о неисправности в одном из поворотников.
В нижней части приборной панели, под экраном компьютера, можно разглядеть две кнопки. Та, на которой имеется надпись 0.0/SET, отвечает за настройку часов и сброс суточного пробега. Чтобы обнулить показания счетчика на дисплее компьютера, необходимо включить зажигание и нажать несколько раз на кнопку. При помощи кнопки также можно настраивать часы и минуты. Для активации времени нужно нажать на вторую кнопку рядом. Комбинация двух клавиш помогает сбрасывать интервал прохождения ТО и проверять, сколько дней осталось до следующего сеанса.
Внутри тахометра на панели управления кроме цифр могут высвечиваться различные лампы и индикаторы. Некоторые из них совсем не желательны для любого водителя.
Например, индикатор перегрева охлаждающей жидкости, отображаемый на панели в виде красного значка с кипящей водой. Если он загорается, то автомобиль следует остановить и дать «движку» подышать свежим воздухом. А пока он «дышит», постараться разобраться с причиной перегрева. В крайней случае стоит обратиться на СТО.
Другой индикатор тоже не сулит ничего хорошего − значок красного цвета, напоминающий масленку. Он появляется при активации зажигания и исчезает после пуска мотора. Возможно, что давление упало из−за смены сезона − такое бывает, когда двигатель активнее начинает потреблять масло. Тогда ничего страшного в подобной ситуации нет: покупаете канистру (лучше держать про запас небольшую однолитровку для доливки) и заливаете нужное количество жидкости, сверяясь с щупом. Плохо, если повышенный расход масла связан с течью в узлах силового агрегата. В этом случае рекомендуется съездить на обслуживание.
Еще один красный «негодник» на шкале тахометра − значок аккумуляторной батареи. Если после того, как вы завели двигатель, индикатор продолжает гореть (не важно − ярко или едва−едва), значит, отсутствует зарядка. В основном причинами неисправности становятся генератор, в котором провисает или обрывается ремень привода, или регулятор напряжения. С горящим индикатором движение стоит прекратить, потому что в цепи зарядки может случиться замыкание, которое нередко является причиной возгорания.
Если после пуска мотора на панели управления продолжает гореть желтый руль, то возникла проблема с электроусилителем. В подобной ситуации помогает выключение «движка» и его повторный запуск. Если сигнальная лампа не исчезла или стала часто загораться на тахометре, тогда автомобилю − прямая дорога в сервис, поскольку резкий сбой в работе усилителя может привести к серьезным последствиям на дороге.
При наличии на седане Поло системы курсовой устойчивости на панели управления может гореть контрольная лампа со значком в виде машины, уходящей в занос. В стандартной ситуации она появляется на пару секунд после включения зажигания, а затем пропадает. Постоянно она может гореть в том случае, если владелец лично отключил опцию из салона.
Еще одна желтая пиктограмма − задний противотуманный фонарь. Она появляется на панели при активации подсветки. То же самое касается дальнего света фар − контрольная лампа носит синий светофильтр.
С другой стороны от бортового компьютера в круге спидометра можно наблюдать еще более оживленный ассортимент индикаторов. Красный восклицательный знак в кружочке − контрольная лампа стояночного тормоза. При активированном зажигании он может гореть в трех случаях: при низком уровне тормозной жидкости в бачке, при появлении неисправности в тормозной системе или, собственно, при поднятом «ручнике». Если произошел сбой в работе тормозов, то параллельно с индикатором загорается желтый кружок с надписью ABS, свидетельствующий о проблеме в антиблокировочной системе.
Пиктограмма с человечком, сидящим в кресле, напоминает о том, что при начале движения необходимо пристегиваться ремнем безопасности. Иконка гаснет сразу же, как только водитель пристегивает ремень. При включенном зажигании и незакрытой двери (или неплотно закрытой) на панели горит соответствующий красный значок.
Для «мозгов» двигателя на седане Поло предусмотрена отдельная сигнальная лампа желтого цвета с надписью EPC. Если все нормально функционирует, значок, появившийся при включенном зажигании, гаснет после пуска силовой установки. В противном случае − в ЭБУ возникла неприятность, из−за которой блок переходит на аварийную программу работы, позволяющей продолжать путь. Откладывать в долгий ящик проблему с электронным блоком не стоит. Лучше обратиться к опытным профессионалам с необходимым диагностическим оборудованием.
Для «движка» придумана желтая иконка, которая появляется на табло при повороте замка зажигания и исчезает после пуска агрегата.
Раз на автомобиле установлена система курсовой устойчивости, то и соответствующая пиктограмма неисправности должна присутствовать на шкале спидометра. Возникновение на панели машины в заносе при работающем моторе говорит о поломке в системе ESP.
На «приборке» может появиться еще один человечек желтого цвета, сидящий боком. Если значок возник сразу же при включении зажигания, то медлить с поездкой в сервис не стоит, так как он сигнализирует о неисправности с подушками безопасности. Дело не в том, что при ДТП подушка может не сработать, а в том, что она может активироваться в любой момент во время движения.
Начинающим «половедам» не стоит забывать о количестве топлива в баке. Если со шкалой уровня бензина возникла проблема, то в любом случае о критической отметке топлива напомнит специальный датчик, который загорится на спидометре в виде значка, похожего на колонку. На седане Поло это происходит, когда в баке остается бензина на дистанцию в 80 км. Всем автолюбителям не рекомендуется ездить на резервных остатках. В противном случае попадание воздуха в бензонасос может привести к поломке устройства.
Единственный зеленый индикатор на спидометре установлен для владельцев калужского седана с автоматической трансмиссией. Приподнятая ступня в зеленом кружочке напоминает водителю о том, что чтобы переместить рычаг переключения передач в положение для движения, нужно для начала нажать на тормозную педаль.
Возможные причины индикации Check Engine
Наконец, последняя сигнальная лампа, которая часто тревожит не только «половедов», но и собственников других автомобилей, − Check Engine (в простонародье, «чек двигателя»). Причин появления надписи на табло может быть много, так как сигнал поступает от бортового компьютера, который контролирует всю электронику авто. «Чек» может загораться вследствие использования некачественного топлива. В этом случае для устранения неполадки рекомендуется слить плохой бензин.
Неверный зазор или треснувший изолятор на свечах могут также послужить причиной появления надписи «чек» на табло компьютера. Катушку зажигания тоже следует изучить − измерить сопротивление или хотя бы посмотреть, идет ли искра. Неисправный лямбда−зонд часто становится проблемным местом. Проверяем датчик и в случае наличия повреждений меняем его на новый.
Для устранения ошибки «чек» некоторым автомобилистам приходится менять катализатор или чистить форсунки двигателя.
Низкое давление в топливной рампе (менее 3 атмосфер) может быть вызвано засором бензонасоса, в результате которого всплывет предупреждение «чек». Для устранения проблемы стоит почистить топливный фильтр и сеточку в баке. В запущенном случае придется покупать новый бензонасос.
Последним вариантом являются высоковольтные провода, вызывающие ошибку «чек» у бортового компьютера. Если мегомметр показывает сопротивление ниже 500 кОм, то провода следует заменить.
Все перечисленные выше проблемы являются наиболее распространенными среди автомобилистов. Если ни один метод решения не помог разрешить дилемму, то записываемся в ближайшую СТО и везем машину на диагностику.
Напоследок, стоит отметить, что сигнальные лампы на калужском «бюджетнике» не всегда могут вовремя сработать. В иных случаях они вообще не загораются на приборной панели. Так что отчаявшийся водитель, автомобиль которого неожиданно потерял мощность или заглох, не способен разобраться, в чем загвоздка. В итоге проблема нередко выливается в дорогостоящий ремонт. Поэтому если вы будете уделять своему «железному коню» как можно больше времени и осуществлять должный уход, то, возможно, в будущем количество неприятностей с основными узлами авто сократится.
Значок Volkswagen Polo
Ежегодное количество продаж автомобиля volkswagen polo в России по данным большинства аналитических компаний близится к 50 тысячам. При стабильном росте продаж, данное количество уже может быть достигнуто в 2018 году. Количество машин фольксваген поло насчитывается в районе одного миллиона, где половина была собрана на калужском заводе volkswagen варианта седан.
Значок на автомобиле является важным элементом дизайна автомобиля. Нередки случаи кражи значков, поломки вследствие аварий, попадания камней. У поздних моделей эмблема немецкого концерна теряет блеск, разваливается на кусочки. Вследствие этого, у любого уважаемого свой автомобиль владельца фольксваген поло может появиться потребность в покупке нового значка.
Владельцам поло стоит учесть, что диаметр эмблем у иных моделей «народного автомобиля» не подойдёт по размерам для поло. Для автомобилей, начиная с 3го поколения, эмблема имеет диаметр в 120 мм. Значок сделан из ПВХ, с внешней стороны хромирован, весит 85-90 грамм.
Оригиналы и аналоги
Оригинальная эмблема, являющаяся слитием двух латинских букв V и W, заключённых в кольцо. Передняя не имеет сплошного перекрытия с внешней стороны (фона), через неё виден радиатор, задняя имеет чёрный фон. Эмблема хромирована, варианты, окрашенные в матовую чёрную краску, имеющие подсветку, отдельным цветом окрашенные контуры являются либо измененным оригиналом, либо аналогом. Окончания форм букв не выходят за кольцо и полностью с ним сливаются, с внутренней стороны, для придания большей жёсткости значку поперечные грани вытянуты на сантиметр вглубь.
Оригинальная эмблема имеет слабозаметное разделение между двумя буквами бренда. В полостях символов имеется лого фольксвагена и код эмблемы, по которому можно будет заказать аналогичную.
Аналог может не иметь с внутренней стороны никаких обозначений. Любая передняя эмблема имеет три крепления равноудалённых друг от друга, задняя крепиться с помощью скотча. Большая часть оригинальных эмблем производится в Австрии, можно найти Испанского и Мексиканского производства, такие значки качественно сделаны, грани не имеют заусенцев, колких выступов, неровностей.
Где купить значок на фольксваген поло.
Ввиду большой распространённости модели, купить значок не составит труда в любом городе страны. На любом авторынке, торговом центре автомобильной тематики можно найти значок. В частных автохаусах и автосервисах можно найти оригинальные новые и б/у эмблемы. Ещё проще будет поискать необходимый элемент на многочисленных порталах интернета. Главное, что бы крепления были без повреждений, перпендикулярны к основанию, лицевая сторона без царапин и трещин.
В таблице ниже приведены цены на несколько разновидностей эмблемы.
Как правило, аналог стоит не намного дешевле, поэтому лучше стремиться покупать оригинал.
Как установить значок на фольксваген поло
Установка значка на решётку радиатора осуществляется путём защёлкивания креплений в пазы гнезда для эмблемы. Снимать решётку радиатора при этом не требуется. Значок багажника крепиться с помощью двухстороннего скотча. Углубление под лого должно быть сухим и не иметь пыли, грязи.
Оригинальная новая эмблема имеет скотч. При покупке эмблемы, где скотч отсутствует, позаботитесь о его качестве. Двухсторонний скотч расположить по всей площади углубления, аккуратно расположить по центру окружности, прижать и держать минуты 2-3. Эмблема будет держаться долгое время.
Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg
За 3 поколения выпущенных Туарегов его приборная панель прошла эволюционный путь от простенькой версии с монохромным экранчиком до полностью виртуальной, визуально объединенной с экраном мультимедиа, отчего кажущейся и вовсе огромной.
Обзор виртуальной панели приборов
Но это только в топ-версиях, а в базовых и в 3-м поколении применяется комбинированная панель приборов с аналоговыми спидометром, тахометром, разве что дисплей существенно вырос в размерах по сравнению с первыми поколениями.
https://youtube.com/watch?v=KgGFILx8_AM%3Ffeature%3Doembed
Варианты панели приборов
С монохромным дисплеем
С цветным дисплеем
Несмотря на многообразие возможных индикаторов, есть общие элементы в цветовых схемах:
- значки красного цвета требуют немедленного внимания и, зачастую, прекращения движения;
- значки желтого цвета указывают на второстепенную или приближающуюся проблему;
- значки зеленого цвета оповещают о нормальном функционировании узла или системы.
Красный / желтый знак восклицания, рядом возможен текст.
Уведомительный сигнал для привлечения внимания водителя при опасной или внештатной ситуации, сопровождающийся текстовой информацией.
- символ восклицания;
- буква P в круге
- надпись BRAKE.
Горит / мигает красным / синим символ термометра, опущенный в жидкость.
- символ лейки;
- символ масленки со смазкой;
- надпись Oil Level с доп. надписями: Min, Sensor.
- Снизилось давление в системе смазки;
- уровень масла ниже допустимого;
- неисправен указатель уровня масла.
Красный значок батареи
- падение напряжения в сети авто;
- отсутствие заряда АКБ;
- неисправности системы электроснабжения;
- дефекты в контуре напряжения тяговой батареи (для гибридов)
Красный знак машины с открытыми дверями.
Открыта/не плотно закрыта дверь или несколько дверей.
Остался мин запас топлива или оно полностью закончилось.
Лобовое стекло с пунктиром фонтана в стороны.
Заканчивается жидкость для омывания стекол.
Значок пассажира с шаром, может появляться надпись SRS и AirBag.
Неисправности подушек систем безопасности.
Желтый человек с перечеркнутым кругом, значок Side Airbag Off.
Отключена подушка безопасности или боковые шторки безопасности.
Дефектны или отключены подушки безопасности , срабатывающие при опрокидывании авто.
В автомобиле включена противоугонка или иммобилайзер.
Красный/желтый знак восклицания в шестерне/звездочке.
Неисправность или перегрев КПП или выход из строя узла трансмиссии.
- красный термометр в круглой шестерне;
- красная / желтая буквенная надпись A/T OIL TEMP.
Перегрев масла в АКПП, дальнейшее движение не рекомендуется до охлаждения.
Время/срок провести ТО приближается, значок отключается после технического обслуживания сервисным центром.
Недопустимое падение уровня (объема в системе) тормозной жидкости.
- надпись ABS;
- надпись Antilock
Дефект антиблокировочной системы тормозов или эта система отключена.
Уведомление о критическом износе тормозных колодок.
Падение давления в одной/нескольких шинах более, чем на 25%.
Дефект системы распределения по колесам тормозных усилий.
- ботинок;
- нога в круге.
Нажать на тормоз для разблокировки селектора АКПП.
Включены и работают наружные световые приборы.
Не работают один или несколько световых приборов, фар или перегорание лампочки в одной / нескольких фарах.
Перегорела лампа ближнего / дальнего света, если лампа целая, то причина в проводке или предохранителях.
- с буквой А;
- с надписью AUTO.
Работает система автоматического изменения режима: ближний/дальний.
Не работает или некорректно работает система автомат регулирования наклона фар.
- надпись DRL;
- зеленый символ фары со светом в виде точек.
Работает система автоматического включения ДХО.
Дефект или отключение системы адаптивного света.
Значок автомобиля с включенными задними фонарями.
Неисправность или перегорание ламп в задних фонарях.
Зеленый знак фары с волнистой вертикальной линией.
Желтый знак фары с волнистой вертикальной линией.
Дефект или отключение датчика дождя и света.
- желтый символ двигателя;
- значок инжектора;
- надпись check;
- молния внутри;
- надпись service;
- надпись EPC;
- check engine.
Наличие ошибок, дефектов или неисправностей при работе двигателя.
Желтый значок двигателя и стрелкой вниз.
Уменьшение мощности ДВС, иногда перезапуск решает проблему.
- электронного оборудования двигателя;
- электронных блоков трансмиссии;
- иммобилайзера;
- системы впрыска.
- надпись ENG A-STOP;
- надпись STARTER SYSTEM;
- знак восклицания в незакрытом круге и со стрелкой;
- буква A в незакрытом круге и со стрелкой.
Уведомление о необходимости плановой замены масла.
Система регистрирует пропуски зажигания смеси, вследствие чего растет содержание (свыше допустимого уровня) вредных веществ в выхлопе.
Дефект кислородного датчика или дефект системы очистки выхлопа.
Перегрев или дефект каталитического нейтрализатора. Также перегрев может возникать из-за проблем в системе зажигания.
- знак машины с открученной крышкой;
- надпись CHECK GAS CAP.
Не закрыта к рышка (пробка) топливного бака или отсутствует, другие проблемы с герметичностью топливного бака
- бачек с небольшим количеством жидкости на дне;
- со стрелой сверху вниз;
- знак радиатора с вентилятором.
Снижение уровня или вытекание охлаждающей жидкости.
Ошибка электроники управления приводом дроссельной заслонки.
- желтая надпись BSМ;
- надпись BSM OFF;
- знак машины с радаром.
Не работает система отслеживания невидимых водителю зон.
- TRAC;
- ACTIVE TRAC;
желтая надпись в варианте:
- TRAC OFF;
- DTC;
- VSA TRAC.
- TSC OFF;
Указывает состояние антипробуксовочной системы авто:
DTC и TCS связаны с тормозной и топливной. системами. Если любая из них не работает, то индикаторы тоже включатся.
Обозначает индикаторы взаимоувязанных систем:
- стабилизации;
- помощи при экстренном торможении,
индикация сообщает о их дефектах.
Активированы система помощи спуска на уклоне или подъема.
Предупреждает о предстоящем профиле дороги, вверх или вниз.
Зафиксировано скольжение и включилась система стабилизации.
- значок скольжения перечеркнут;
- с надписью OFF;
- также в желтом треугольнике;
или желтая надпись:
- DSC;
- ASC;
- IVD;
- DSTC;
- ESC;
- VDCS;
- PCS;
- VSC
- VDC;
- VSA;
с доп текстом OFF.
Дефект системы стабилизации авто, она неисправна или отключена.
Активирован режим автоматического включения (подключения) полного привода.
Надпись LOW / 4LO, и также с цифрами 4х4.
Работает полный привод с пониженным рядом в раздатке..
- LOCK;
- AWD LOCK;
- крестик на шасси авто.
Активирована блокировка межосевого дифференциала.
Знак шасси авто с крестиком на заднем мосту.
Активирована блокировка межколесного дифференциала.
- 4WD;
- AWD;
- SH-AWD.
Индикатор шасси автомобиля со стрелкой сверху вокруг.
Информирует о повороте на подключенном полном приводе.
Уведомляет, что полный привод работает нормально.
Временно включается знак восклицания в треугольнике, и при этом обведенный стрелкой.
В эти моменты включается имитации блокировок притормаживанием колес.
- надпись BAS ASR;
- картинка колеса со стрелками.
Выключена / дефектна система предупреждения столкновений.
Дефект механизма активного подруливания авто.
Активна функция трогания (старта) с места на повышенной передачи.
Батарейка в ключе требует замены или зарядки.
Ключ, символ может быть зеленого, красного, желтого цвета
Опознан или нет электронный чип в ключе.
- Снежинка;
- надпись SNOW.
Длительное управление автомобилем без отдыха.
- SET ACC;
- Cruise;
- спидометр со стрелкой.
- AUTO H.
- HOLD;
Индикатор режима комфортной для посадки/высадки высоты кузова.
Активированы электронные помощники вождения с прицепом.
Засоренная стрелка в круге, перечеркнутая пунктиром.
Задействована система помощи при парковке:
- LDW;
- LDP;
- LKA;
- знак машины пересекает полосу движения
Работает режим экономичного вождения, или стиль управления водителя соответствует этому режиму.
Мигает иконка/значок машинки внутри красного / зеленого треугольника со звуком.
Система адаптивного круиза сообщает об сокращении дистанции до авто или о обнаружении препятствия на дороге.
Знак в виде 2 авто и звездочки с инициалами Off.
Дефект (или отключение) системы снижения тяжести последствий при столкновении.
Уведомление и потенциальной опасности столкновения в задней части автотранспортного средства.
Картинка-символ потока газа с каплями воды / каплями на ней.
Иконка выхлопных газов, вылетающих из трубы.
Дефект системы очистки отработанного выхлопа.
Различные индикаторы, указывающие на наличие воды/конденсата в топливной системе, или высокий уровень отстоя в топливном фильтре.
Наличие конденсата или воды в топливном фильтре, необходимо обслуживание.
Надпись MAIN, электромотор и знак восклицания.
Аналог Check Engine для электрического тягового двигателя.
На модификациях с гибридным приводом указывает на: дефекты в работе электропривода
- буквы EV внутри машинки;
- надпись EV MODE.
- зеленая надпись Hybrid Ready.
- машинка со стрелкой внизу.
Значок Volkswagen Polo
Ежегодное количество продаж автомобиля volkswagen polo в России по данным большинства аналитических компаний близится к 50 тысячам. При стабильном росте продаж, данное количество уже может быть достигнуто в 2018 году. Количество машин фольксваген поло насчитывается в районе одного миллиона, где половина была собрана на калужском заводе volkswagen варианта седан.
Значок на автомобиле является важным элементом дизайна автомобиля. Нередки случаи кражи значков, поломки вследствие аварий, попадания камней. У поздних моделей эмблема немецкого концерна теряет блеск, разваливается на кусочки. Вследствие этого, у любого уважаемого свой автомобиль владельца фольксваген поло может появиться потребность в покупке нового значка.
Владельцам поло стоит учесть, что диаметр эмблем у иных моделей «народного автомобиля» не подойдёт по размерам для поло. Для автомобилей, начиная с 3го поколения, эмблема имеет диаметр в 120 мм. Значок сделан из ПВХ, с внешней стороны хромирован, весит 85-90 грамм.
Оригиналы и аналоги
Оригинальная эмблема, являющаяся слитием двух латинских букв V и W, заключённых в кольцо. Передняя не имеет сплошного перекрытия с внешней стороны (фона), через неё виден радиатор, задняя имеет чёрный фон. Эмблема хромирована, варианты, окрашенные в матовую чёрную краску, имеющие подсветку, отдельным цветом окрашенные контуры являются либо измененным оригиналом, либо аналогом. Окончания форм букв не выходят за кольцо и полностью с ним сливаются, с внутренней стороны, для придания большей жёсткости значку поперечные грани вытянуты на сантиметр вглубь.
Оригинальная эмблема имеет слабозаметное разделение между двумя буквами бренда. В полостях символов имеется лого фольксвагена и код эмблемы, по которому можно будет заказать аналогичную.
Аналог может не иметь с внутренней стороны никаких обозначений. Любая передняя эмблема имеет три крепления равноудалённых друг от друга, задняя крепиться с помощью скотча. Большая часть оригинальных эмблем производится в Австрии, можно найти Испанского и Мексиканского производства, такие значки качественно сделаны, грани не имеют заусенцев, колких выступов, неровностей.
Где купить значок на фольксваген поло.
Ввиду большой распространённости модели, купить значок не составит труда в любом городе страны. На любом авторынке, торговом центре автомобильной тематики можно найти значок. В частных автохаусах и автосервисах можно найти оригинальные новые и б/у эмблемы. Ещё проще будет поискать необходимый элемент на многочисленных порталах интернета. Главное, что бы крепления были без повреждений, перпендикулярны к основанию, лицевая сторона без царапин и трещин.
В таблице ниже приведены цены на несколько разновидностей эмблемы.
Как правило, аналог стоит не намного дешевле, поэтому лучше стремиться покупать оригинал.
Как установить значок на фольксваген поло
Установка значка на решётку радиатора осуществляется путём защёлкивания креплений в пазы гнезда для эмблемы. Снимать решётку радиатора при этом не требуется. Значок багажника крепиться с помощью двухстороннего скотча. Углубление под лого должно быть сухим и не иметь пыли, грязи.
Оригинальная новая эмблема имеет скотч. При покупке эмблемы, где скотч отсутствует, позаботитесь о его качестве. Двухсторонний скотч расположить по всей площади углубления, аккуратно расположить по центру окружности, прижать и держать минуты 2-3. Эмблема будет держаться долгое время.
Приборная панель Поло Седан
Панель приборов Поло седан радует водителя своей лаконичностью , но при этом содержит все необходимые индикаторы состояния машины.
О приборной панели
Автоконцерн Фольксваген придерживается традиций, размещая приборную панель непосредственно перед водителем – в углублении сразу за рулевым колесом. На приборной панели размещаются устройства, сообщающие водителю о таких данных, как скорость, число оборотов, количество топлива в баке, а также отображает работу различных узлов и агрегатов. Водитель осуществляет управление транспортным средством, постоянно обращая внимание на показатели панели приборов.
Поэтому последняя должна быть удобной, не напрягать глаза, обеспечивать хорошую читаемость мелких символов.
Какие панели бывают на Поло
В большинстве старых моделей Поло седан стоит комбинированная приборная панель, в которой совмещены механические стрелочные указатели и электронное табло. Подсветка первых белого цвета, а вот индикаторы давления масла, неисправности двигателя, температуры и прочего отображается в красном оттенке. Это приводило к усталости глаз, так как для считывания показаний приходилось напрягаться.
Начиная с 2015 года на автомобили VW Polo после усовершенствований устанавливают приборную панель в единой белой подсветке , что улучшило чёткость отображаемых данных. Стрелочные приборы были заменены цифровыми.
Замена лампочек приборной панели
Приборная панель Фольксваген Поло седан по крайней мере с середины двухтысячных годов собирается на светодиодах и не содержит лампочек. При наличии навыков мелкой пайки можно попробовать перепаять диоды самостоятельно, если они вышли из строя. Многие автомобилисты делают это с целью поменять цвет подсветки.
Для этого необходимо вынуть и отсоединить приборную панель. Руль максимально выдвигается вперёд и вниз. После этого можно снять нижнюю крышку приборки, потянув её на себя. Под ней обнаруживается два шурупа Torx T20. Открутив их, можно подать всю панель в сборе на себя и отсоединить разъём («фишку»). Будьте осторожны, не повредите замок.
Снятая приборная панель разбирается просто: сначала снимается задняя крышка корпуса после отгибания пластиковых защёлок, потом – лицевая, перед этим не забудьте аккуратно демонтировать стрелки. Под циферблатами и жидкокристаллическим экраном открываются светодиоды. Они с четырьмя ножками, отрицательный контакт обозначается косым углом.
Новые светодиоды можно взять из ленты на 12V. Перепаивать слабым паяльником не мощнее 25 Вт, с канифолью (кислота не подойдёт). После пайки обязательно протереть спиртом. Сборка в обратном порядке. Установка стрелок производится в нулевое положение.
На старых моделях можно попутно заменить и светофильтр с красного на другой, более приятный цвет. Правда, чистого белого добиться очень сложно – с матовым светофильтром спектр всё равно уходит в голубизну. Однако в комплекте с синей подсветкой спидометра и тахометра может получиться довольно гармонично.
Значение индикаторов приборной панели Фольксваген Поло седан
«Маслёнка» – критическое падение давления масла в системе. Штатно загорается при пуске и гаснет после нагнетания давления помпой.
«Красный фонарь» – горит задний противотуманный огонь.
«Синяя фара» – включённый дальний свет.
Дисплей – отображает пройденный путь и количество топлива в баке.
«Жёлтый тормоз» – неисправность АБС.
«Check engine» – горит при запуске двигателя либо сигнализирует о неисправности управления мотором.
«Ремни» – загорается красным светом при езде в непристёгнутом состоянии.
«Зелёный тормоз» (только на машинах с автоматической коробкой) – напоминают не необходимости нажатия на тормоз.
«Заправка» – малое количество топлива в баке, необходимость дозаправки.
«Подушки» – горит при поломке Airbag.
«Двери» – горит, когда ключ в замке зажигания, а хотя бы одна из боковых дверей не закрыта.
«ESP» – на авто с установленной системой курсовой устойчивости постоянный сигнал говорит о неисправности, мигающий – о работе в данный момент.
«Руль» – горит при неполадках усилителя рулевого управления.
«Аккумулятор» – загорается при пуске и гаснет. Постоянное свечение указывает на неисправность генератора или обрыв ремня – зарядка отсутствует.
Вывод
Хотя панель приборов Фольксваген Поло и относится к тонким электронным приборам, у владельца есть возможность произвести замену некоторых элементов, соблюдая правила демонтажа и обратной установки.
Приборка Volkswagen Jetta 6
Являясь совместным модулем с Фольксваген Гольф, рассматриваемая в этом обзоре приборная панель родственника, а именно ФВ Джетта 6 служит, как говорится классикой жанра производителя и характеризуется, прежде всего, четкостью визуализации и простотой восприятия отображаемой информации.
Правда, последние крайние Джетты шестой генерации получают несколько усовершенствованные приборные панели по сравнению с предыдущими приборками. В частности, вместо пары маленьких дисплеев появился между циферблатами сравнительно крупный монитор. Что дало возможность насытить информативность приборки об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов авто.
Кстати, приборы наличия топлива и температуры движка были перенесены в нижние части циферблатов, что отразилось на повышении уровня эргономики всего модуля.
Последние материалы
АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс
Отзывы владельцев VW Jetta 7
И подтверждением того, что в результате минимальных изменений на приборке значительно повысилась ее информативность служат нижеследующие фото.
Вот, как было:
Невозможно представить себе описание приборной панели современного авто без разъяснения, о чем информируют или предупреждают те или иные обозначения, значки в виде сигналов, лампочек, силуэтов, индикаторов и указателей.
Это, конечно же далеко не полный перечень сигналов предупреждения, а также информирования водителя об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов машины.
Что делать, если приборка внезапно погасла?
Помимо вышеизложенных проблем может случиться и поломка, которая является из ряда вон выходящей, а именно бывали случаи, что приборный щиток Джетта 6 просто исчезал на панели или становился полностью невидимым. Как правило, такое может случиться в результате нескольких причин:
- из-за того, что перегорает предохранитель, который отвечает за электропитание приборной панели;
- из-за повреждений электропроводки. Национальные особенности российских дорожных условий, которые вызывают повышенные вибрации кузова нередко приводят к замыканиям, а также к обрывам проводки;
- из-за полного выхода из строя приборки, что случается, обычно из-за резкого повышения напряжения,, а также из-за того же замыкания.
Как снять приборный модуль?
Для того чтобы добраться до проблемных мест или для замены приборного модуля требуется осуществить его демонтаж с помощью пошаговых манипуляций:
- Обесточивания машины. Для этого надо снять клеммы с АКБ.
- Если рулевая колонка регулируемая, то нужно ее максимально опустить, а потом снять с нее облицовочный кожух.
- Далее осуществляется снятие теперь уже облицовки самой приборной панели. Она крепится на защелках.
- После того, как будет получен доступ к винтовым и болтовым креплениям панели нужно будет их с помощью соответствующего инструмента открутить.
- Потянуть панель на себя и вынуть все контактные соединения проводки, которые расположены в глубине торпедо.
- После того как будут устранены дефекты проводки или для монтажа новой приборки, нужно будет повторить все манипуляции в обратной последовательности.
Зачастую после устранения неисправностей проводки или после замены приборного модуля, а также в процессе эксплуатации авто могут на панели высвечиваться те или иные коды ошибок.
Расшифровка некоторых кодов ошибок
Весь перечень кодов ошибок Джетты 6 (так, как их несколько тысяч) невозможно перечислить в рамках этого обзора. Мы можем лишь предложить для ознакомления расшифровки наиболее распространенных ошибок:
В качестве резюме
Приборка Фольскваген Джетта 6 полностью отвечает требованиям подавляющего большинства российских пользователей этой модели, своевременно и предельно доступно информируя их об актуальном состоянии авто.
Коды ошибок для диагностики VW Tiguan: значение и расшифровка
Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg
Детальный разбор приборной панели Volkswagen Tiguan
Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре
История логотипа немецкого бренда Volkswagen
Компания Volkswagen (в переводе с немецкого языка название означает «народный автомобиль» — крупный автопроизводитель из Германии. Штаб-квартира бренда расположена в городе Вольфсбург. Одноименный концерн Volkswagen включает в себя 342 организации, которые специализируются на производстве транспортных средств.
На период 2009 года компания занимала 14 место в рейтинге крупнейших мировых брендов (по сумме выручки от бизнеса ).
Создание марки Фольксваген
Идея создания корпорации «Volkswagen» появилась в 1933 году в ходе беседы между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Стремлением Гитлера был запуск в производство качественного и надёжного транспортного средства, которое будет доступно простому немецкому народу. Кроме того, ключевое значение имело место сборки машин: высокотехнологичный завод должен был олицетворять новую Германию.
Первый эскиз логотипа
Гитлер набросал эскиз, затем кратко, в нескольких пунктах, описал программу разработок. За выполнение поручения взялся конструктор Фердинанд Порше .
В 1934 году были представлены чертежи прототипа «Volks-Wagen» («народного автомобиля»), схожего с разработанным ранее Porsche Typ 60. А выпущены эти виды авто были только в сентябре 1936 года (двухдверный V1, кабриолет V2 и четырёхдверный V3).
К 1937 году была основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля»), которая скоро была переименована в Volkswagenwerk GmbH.
В 1939 начинается выпуск еще двух моделей автомобилей с усовершенствованными характеристиками: V38s и V39s. Но начало Второй мировой войны повлекло на собой снижение спроса на авто массового производства. И тогда бренд начинает заниматься производством транспортных средств, которые можно было использовать для перевозки боеприпасов, топлива и эвакуации раненных военных.
Послевоенные годы были сложными для компании, однако она смогла удержаться на рынке и увеличить свое влияние на внутреннем рынке Германии. Для этого была создана новая компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», которая первой начала выпускать авто с новым типом кузова — лимузины и кабриолеты.
История логотипа Фольксваген
В первоначальном логотипе Volkswagen усматривается классический символ нацисткой Германии. Известно, что эмблема выбиралась на конкурсной основе. В конечном итоге решение о том, каким именно будет знак, принял Адольф Гитлер. В центр Фольксваген лого он поместил объединённые (наложенные одна на другую) буквы «V» и «W». Получившееся изображение было обведено в «ребристую» окружность, напоминающую шестерёнку. Внешний сегмент эмблемы — четыре лопасти вентилятора, похожие на свастику.
Ремонт эмблемы-замка багажника.
В начале зимы морозы принесли много неожиданностей для меня и моей машины. И вот спустя месяц, руки наконец то дошли. Вы не представляете, как неудобно постоянно открывать багажник с ключа, особенно когда ключ в зажигании))). Кнопка на двери кстати тоде не работает. Но ее только под замену))) Сегодня мы поговорим о ремонте значка, он просто перестал открывать багажник. С ключа все прекрасно открывает, личинка щелкает. Значит дело в самом знаке, ну что же будем ремонтировать. Новый стоит 9100 рублей ( автодок -3C5827469DULM). Это нам не подходит))) но забегая вперёд, скажу значок по задумке немецких умов не ремонтируемый, то есть неразборный. Хотя все дело там в кусочка пластика ценой от силы 100 рублей. С какой целью это сделано, мне не понятно. Итак, приступим.
Что нам нужно для достижения цели :
-трещетка с удлинителем
-набор torx
-дрель
-сверло на 6
-химия для очистки внутренностей
-смазка
-в моём случае ещё понадобился клей, но его под рукой не оказалось, сгодился термопистолет с клеем.
-как всегда некривые руки
-терпение
Поехали!)))
1. Первым делом открываем багажник и находим в крышке багажника две нишы для закрытия багажника рукой. Они расположены симметрично друг другу. В каждой из них находится по два болта torx. Откручиваем их.
2. Снимаем знак аварийной остановки с законного места и видим что видимо из за микро ерзаний пластик весь стёрт((( надо что то придумать с этим. По середине крепления для знака видим ещё один torx. Выкручиваем его. Далее зажимаем два язычка вверх и держась за крышку крепления отводим нижнюю часть на себя. Верхняя часть крепления находится в пазу, так что не поддевайте её отверткой в надежде быстрее все снять, поломаете паз))))
3. Затем снимаем обшивку крышки полностью. Для этого понадобится отщелкнуть ромбовидные крепления из железной части крышки. Вынимайте их осторожно, без фанатизма. Есть опасность отрвать площадки ромбиков от ворсистой части обшивки.
4. Снимаем обшивку и спускаем её в багажник, тросик не отстегиваем, нам он не нужен. Для кого интересно, данный тросик идёт к ручке открывания багажника из самого багажника. Это белый пластик. Очень полезная функция) Мне даже один раз пригодилась, когда однажды собирая в лесу грибы и открыв багажник с ключа, остальная машина была закрыта. Захлопнув багажник, я понимаю что ключи я оставил в багажнике)))) Паника была не реальная)))) ни связи, ни ключа второго))) В руках только нож)))) Но русская смекалка дело нужное) вытащив треугольное стекло из задней двери с помощью ножа и подобрав нужную палочку с крючком, я подцепил данную открывалку)))) кстати, кто скажет что раз вытащил стекло, можно было и за внутреннюю ручку двери открыть дверь, я отвечу — пробовал. У меня дверь почему то не открывается так((( Вот такая поучительная история)) прошу прощения, что ушёл от основной сути текста, продолжим.
Сняв обшивку мы видим весь механизм. Итак, для того чтобы снять значок, нам надо открутить три болта, разъединить разъём подключения от замка к микрику. Далее нужно найти зацепы и повернуть деталь по часовой стрелке, чтобы вывести зацепы. После этого она сама упадёт к нам в руки.
5. Берем деталь в руки и смотрим в чем же дело. При утапливании значка, видим что собачка не утапливает шток микрика и вследствии этого сигнал не идёт по проводам))))
Повертев ещё чуть чуть деталь в руках, приходим к выводу что нам нужно высверлить одну сторону завальцованного штифта. Для этого берём дрель, сверло на 6 и аккуратно начинаем сверлить штифт с завальцованной стороны.
Сверлим аккуратно. Должно получится что то вроде этого.
6. Затем чем то тоненьким выбиваем штифт и неразборная немецкая деталь открывается)))
Вторая половина. На ней и находится виновник, который вылез из собачки. Крепиться он по принипу клипсы. Цена ему рублей 100, если бы замок сделали разборным(((
Эх, была не была. Если не сдержит натиск, в следующий раз залью эпоксидкой. А вообще надо поискать такую деталь в интернете, вдруг найду))) Итак, делаем из собачки и зацепа единое целое.
Ждём когда клей высохнет, и собираем все в обратном порядке. Кстати совет для собирающих, штифт не так то просто обратно вбить. В деталь он входит, а вот с другой стороны из за пружины на значке идет перекос и штифт не выходит должным образом. Я взял гвоздь, с той стороны где идет перекос вставляем его и начинаем вбивать штифтс другой. Как бы заменяя гвоздь на штифт. Собранную деталь проверяем на месте. Утапливаем значок и видим что собачка толкает пластинку и шток микрика уходит. Ура)
Ставим значок на место, не забываем про зацепы. Все собираем и радуемся открыванию багажника со значка)))) Следующая на очереди наружняя ручка водительской двери. Не могу добиться 100 % открывания в морозы, пока воюю)))
Всем добра, спасибо за внимание!)))