✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан –

Почему стучит двигатель поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2022 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

    1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.

✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.
  • При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

    Про Volkswagen:  Не работает ЭУР (электроусилитель руля) после аварии, Polo хетч 6r. | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан

    Volkswagen polo sedan manual

    Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2022 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области. Автомобиль спроектирован специально для развивающихся рынков и не имеет аналогов в европейской гамме фирмы.

    Несмотря на общее название и сходный дизайн передней части кузова, у седана и выпускаемого для европейского рынка хэтчбека Polo почти нет общих кузовных деталей. Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, поэтому его дорожный просвет увеличен на 15 мм.

    Автомобили Volkswagen Polo оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан. В России автомобиль предлагают в трех базовых комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Комплектации включают в себя следующие наборы опций:

    – Trendline – только механическая коробка передач, тканевая обивка салона Metric, сиденье водителя с регулировкой по высоте, заднее сиденье, складываемое полностью, крепления ISOFIX на задних сиденьях, электрические стеклоподъёмники всех дверей, отопитель, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, фронтальные подушки безопасности, галогеновые фары, корректор света фар с ручным управлением, стальные колесные диски 5,0Jx14 с декоративными колпаками, полноразмерное 14-дюймовое запасное колесо, автомагнитола CD с функцией чтения файлов MP3 (по заказу), аудиоподготовка (четыре динамика и антенна), косметические зеркала в противосолнечных козырьках;

    – Comfortline – перечисленное выше для комплектации Trendline и дополнительно автоматическая коробка передач, кондиционер (по заказу), боковые зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом, обогрев передних сидений, стальные колесные диски размером 5,5Jх15 или по заказу легкосплавные 6,0Jх15, антиблокировочная система тормозов (ABS), заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60;

    https://www.youtube.com/watch?v=Fpf-UeXIzzY

    – Highline – перечисленное выше для комплектации Comfortline и дополнительно тканевая обивка салона Livon, легкосплавные ко- лесные диски 6,0Jх15, противотуманные фары, кондиционер, дистанционное управление центральным замком, подлокотник между передними сиденьями, хромированная отделка элементов интерьера.

    Дополнительно за отдельную плату на некоторые комплектации можно заказать пакет опций Premium, включающий в себя климат-контроль, обивку сидений с велюровыми вставками, кожаную обшивку рулевого колеса, медиа-систему, боковые подушки безопасности, противоугонную систему, систему курсовой устойчивости (ESP), задние датчики парковки.

    Помимо перечисленного, за дополнительную плату на все комплектации можно заказать электрообогрев ветрового стекла, защиту двигателя, резиновые коврики в салон, а на комплектации Comfortline и Highline – тонировку стекол задних дверей и заднего стекла кузова.

    Кузов автомобиля Volkswagen Polo седан несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое стекло и стекло задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки.

    Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед целиком (комплектация Trendline) или по частям в пропорции 40:60 (остальные комплектации). Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

    Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

    Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами.

    Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. Автомобили в комплектациях Comfortline и Highline оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету.

    Все автомобили оснащают электрическим усилителем. В ступице рулевого колеса установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Все автомобили оборудованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

    ✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

    Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля.

    ✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

    Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 4 – клапан большой ветви системы вентиляции картера двигателя;

    5 – воздушный фильтр; 6 – главный тормозной цилиндр; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – электронный блок системы управления двигателем; 9 – электронный блок управления автоматической коробкой передач; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок силовых вставок;

    12 – монтажный блок предохранителей; 13 – воздухоподводящий рукав; 14 – датчик положения распределительного вала (фазы); 15 – шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 16 – двигатель; 17 – управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд);

    ✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

    Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу): 1, 14 – тормозные механизмы передних колес; 2, 13 – амортизаторные стойки передней подвески; 3, 12 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 4 – ремень привода вспомогательных агрегатов;

    5 – компрессор кондиционера; 6 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 7 – двигатель; 8 – катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 9 – диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд);

    10 – коробка передач; 11 – пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 15, 23 – приводы передних колес; 16, 22 – рычаги передней подвески; 17 – поперечина передней подвески; 18 – задняя опора подвески силового агрегата; 19 – приемная труба с сильфоном; 20 – дополнительный глушитель; 21 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

    ✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

    Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 10 – тормозные механизмы задних колес; 2, 9 – амортизаторы задней подвески; 3, 8 – пружины задней подвески; 4 – основной глушитель; 5 – ниша для запасного колеса; 6 – вентиляционная трубка топливного бака;

    Замена двигателя cfna

    ✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

    Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

    Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

    Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

    ✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

    Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

    В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.

    Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

    Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,

    1. Отсоедините жгут проводки 2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера. 3. Отсоедините высоковольтные провода, 4. Снимите крышку головки блока цилиндров 5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

    б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

    Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

    6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

    а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

    Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе): впускных. 0,15-0,25 мм выпускных. 0,25- 0,35 мм

    7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

    8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

    Примечания:— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала.

    8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

    8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

    б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

    Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

    Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

    г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

    Внимание:— Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.— После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню — Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

    8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

    8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями. а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы. б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:

    Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

    Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

    8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана 8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

    б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

    Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

    г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

    Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

    д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности Момент затяжки. 13 Н м

    з) Снимите установочный болт и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

    Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

    к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов Момент затяжки. 13 Н м м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

    8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

    8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

    8.2.1. Снимите регулировочные шайбы а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх. б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

    в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

    Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

    — Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке — Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В)

    г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

    8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

    а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах: Для выпускных клапанов. N=T (A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

    в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

    Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

    8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу а) Установите шайбу на толкатель клапана б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

    8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

    9. Установите крышку головки блока цилиндров а) Удалите старый герметик. б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

    в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы Момент затяжки. 6 Н м 10. Подсоедините высоковольтные провода. 11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера 12. Подсоедините жгут проводки.

    Источник

    Регулировка клапанов vw polo sedan

    Фольксваген поло седан. Признаки прогара клапанов двигателя

    Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун – клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит».

    Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе. Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны. Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры.

    Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой. Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

    Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

    Причины прогара клапанов

    Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

    Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

    -клапана сильно зажаты; -изношена направляющая втулка клапана; -изношен стержень самого клапана; -двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);

    Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаях прогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полной замены головки блока цилиндров.

    Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров.

    Признаки прогоревшего клапана

    Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

    -износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах; -проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п; -неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

    Что делать если прогорел клапан?

    В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения. Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные. Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта.

    Определение прогара клапана без снятия головки блока

    Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

    После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотами холостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор начал троить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, является рабочим. В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняется или обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен.

    Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

    Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:

    -прогар клапана ГРМ; -неисправности ЦПГ;

    Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.

    Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогар клапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способом определения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах. Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс.

    Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.

    Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя».

    Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию. Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре.

    Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.

    Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

    Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндропоршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

    Последствия прогара клапанаЕсли прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана.

    Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.

    Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).

    Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.

    Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе.

    Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.

    Источник

    Стук двигателя

    Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

    ✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

    В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

    ✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

    Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

    ✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

    … и на стенке цилиндра

    ✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

    Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2022-2022) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

    ✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

    Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

    ✅ Как отрегулировать клапана на volkswagen polo седан -

    Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

    Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

    Оставьте комментарий