Как установить подогреватель двигателя на фольксваген поло седан

Предпусковые подогреватели: как их устанавливают, чтобы избежать пожара и поломок?

Как выбрать и установить предпусковой подогреватель, чтобы избежать опасностей и неполадок в его работе? Что лучше – творческая работа установщика или работа по инструкции? И зачем монтажнику нужен личный номер сертификата о прохождении обучения?

Любое нештатное автомобильное оборудование традиционно порождает немало легенд и мифов, построенных на дремучих обывательских страхах. В темных гаражных закоулках консервативные автовладельцы бережно культивируют и передают молодым поколениям ортодоксальную мудрость.

Что фаркоп для буксировки прицепа при ударе в зад деформирует весь кузов, тогда как без него разбивается лишь бампер, а газовое оборудование – это возимая с собой бомба, срабатывание которой – лишь вопрос времени. Что установка видеорегистратора свидетельствует о проявлении автомобильной виктимности и притягивает ДТП, появление резины-липучки безоговорочно подтверждает тот факт, что Господь от нас отвернулся, а из-за предпусковых подогревателей машины непременно сгорают. Да, кстати! – мимо камер с радарами нужно проезжать как можно быстрее, ибо их микроволновое излучение разогревает хрусталик глаза и приближает катаракту!

Шутки-шутками, а факты возгорания предпусковых подогревателей тем не менее есть. Их немного, но эффект от них – как от падения самолета. Тысячи людей единомоментно укрепляются в своих фобиях и кошмарах, становясь разносчиками предубеждений.

Проблема же, увы, носит «национальный» характер. За рубежом (а особенно в северных странах), где не принято греть машины автозапуском и рулить со скребком в руке, предпусковые подогреватели двигателя и салона распространены чрезвычайно. И проблема возгорания подогревателей там никого не беспокоит, хотя такое оборудование повсеместно устанавливают и на конвейере, и после покупки автомобиля. Но все дело в том, КАК устанавливают!

Особенности «национальной установки» предпусковых подогревателей в нашей стране и отечественного же производства (китайские мы ранее договорились не упоминать как не заслуживающие внимания) – в избыточной «свободе творчества». Наши производители предпочитают просто продавать свои агрегаты, не слишком активно контролируя и развивая сферу их установки.

Свобода творчества – это прекрасно, но далеко не всегда. Вряд ли мы захотим, чтобы креатив проявлял, к примеру, автомеханик – пусть лучше он ремонтирует наш автомобиль в скучных рамках инструкций и предписаний, соблюдая последовательность действий, моменты затяжки болтов и тому подобное.

Безо всякого «творчества»… Однако установка предпусковых подогревателей чаще всего представляет собой решение нестандартной задачи для монтажников, особенно для начинающих, а также для частных мастеров. Хорошо, если на установку пришла машина такая же, как была недавно – процесс более-менее отработан.

Но если ее делал напарник из другой смены, то мастер начинает изучать матчасть с нуля. Где под капотом имеется свободное место? Где проходят магистрали системы охлаждения, кондиционирования, топлива, электропроводка? А ведь предпусковой подогреватель должен быть установлен строго определенным образом и занять такое положение в пространстве, чтобы не касаться вибрирующих частей двигателя, ничего не перегреть рядом с собой, чтобы дополнительные патрубки врезки в систему охлаждения не создали лишнего сопротивления движению антифриза и так далее.

Volkswagen polo sedan, 2022 г.в., дв. cfn (1,6 л.), мкпп (мк №1102)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Как установить подогрев двигателя

Их ценность подогреватель на фольксваген поло в использовании тэнов, работающих от электричества. Достаточно купить один из таких электрических догревателей, вкрутить рабочий элемент тэн вместо технологической заглушки, включить в электрическую сеть, подождать немного не более 40 минуткак теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения нагреется до заданной температуры.

Единственное, что нужно помнить — термостат, делящий контур охлаждения на внешний и внутренний, должен находиться в исправном состоянии. Далее потратив 2 часа и используя дополнительные подогреватель на фольксваген поло для крепления я установил кронштейн с котлом на свое место при этом мне не пришлось сверлить лонжерон, то есть я использовал штатные отверстия.

Ну и начнем. ошибки при установке подогревателя без помпы

1. Корпус подогревателя двигателя стоит в уровень или выше сливной пробки блока. Вся суть в том, что в него жидкость стекает практически самотеком, либо вытесняется подогретой жидкостью сверху. Если он будет выше уровня пробки, циркуляции не будет, подогрев будет отключаться после прогрева патрубка, потому что температура в нем быстро будет достигать 80 градусов.

2. Термостат отсекает верхний патрубок радиатора. В данном случае будет происходить то же самое, что и в первом варианте. Максимум, что возможно — это прогрев верхнего бачка радиатора, но блок цилиндров так и останется холодным. Это частая проблема автомобилей Гранта и Калина

В данном случае надо делать забор жидкости из сливной пробки, а подогретую жидкость толкать в патрубок подачи печки. Через радиатор печки не пойдет, потому что жидкость освобождает пространство в блоке.

Этот вариант подойдет только для установки подогрева с обратным клапаном. Если его нет, то надо на выход из подогрева установить кран и закрывать его при пуске двигателя.

Ошибки при установке проточного нагревателя

1. Параллель с печкой. Ни один проточный нагреватель не имеет обратного клапана, поэтому ставить его параллельно с печкой категорически нельзя, потому что жидкость будет циркулировать не через радиатор, а через подогреватель. Если больше нет вариантов, надо поставить хотя бы один кран либо на вход, либо на выход подогрева.

Про Volkswagen:  Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики

https://www.youtube.com/watch?v=FgKmRUH3bj0

2. Выходной патрубок должен быть строго вверху. То есть, его надо разворачивать так, патрубки стояли по вертикальной оси. Это нужно, чтобы помпа могла выгнать воздух, иначе ТЭН сгорит.

3. Этот момент, скорее, носит рекомендательный характер. Не стоит разворачивать насос подогревателя против циркуляции жидкости в двигателе. Это значит, что подогрев, установленный в обратку печки, должен толкать воду в помпу, а не в радиатор. Это нужно для того, чтобы случайно не запустить двигатель с работающим подогревом.

Представляете, что будет с радиатором печки или просто патрубком, если, в него начнут качать одновременно две помпы?

Правильно, и того и другого разорвет, скорее всего.

Подогреватель северс на поло седан

Наконец то пришла посылка из Тюмени, не стал тянуть с установкой и сразу за дело! Монтаж проводил на подъемнике на работе, поднять машину пришлось только для слития антифриза с нижнего патрубка радиатора слилось около 4-х литров , затем разрезал шланг обратки от печки и врезал туда подогреватель с помощью переходников и шлангов в комплекте.

После монтажа двигатель был заведен и прогрет до открытия обоих термостатов, после открытия второго термостата пришлось долить свежей ОЖ взамен пролитой заполнился радиатор. Набухался, на следующее утро опробовал подогрев, Супер! Если будут вопросы, задавайте, не стесняйтесь Итогом эксплуатации стал демонтаж данного девайса вследствие выхода его из строя перестала качать встроенная помпа , так что не берите данную модель, а задумка хороша, только качество подвело п. Поставил в выходные себе.

Всё в фотках в моем блоге. Комменты пока не расписал. Кому интересно, заходите, смотрите. Тоже прикупил такой, с бамперным разъемом, 2кВт. В ближайшее время собираюсь ставить. И, кстати, производитель, даже на фото упаковки перевернул картинку.

По месту крепления, спасибо за подсказку, я хотел было на шпильку, где масса от АКБ к кузову крепится, но последний факт как раз смущал. Эпопея с крыльчаткой у меня была не предыдущем подогревателе… Тоже выкинул. А если и этот не “попрет”, тогда придется автозапуск по таймеру и по температуре выставлять….

Поставил себе такой год назад, работал без нареканий. В минус 30 за два часа прогревал движок до градусов. Заводилась как в теплом гараже. Кайф, да и только!

Но пришла новая зима, и в один из дней, включив подогрев, через часа два обнаружил, что стрелка температуры О. Подергал вилку — нет эффекта. Проверил розетку другим потребителем — напруга имеется. Как оказалось, раскололась надвое крыльчатка насоса!

Да и толщиной как бумага! Ума не приложу, отчего она поломалась! Склеил супер клеем и собрал обратно. Завтра буду ставить, посмотрим как надолго хватит… Обидно, чесслово, слющай! Вроде серьезная штука, а такая ненадежная оказалась… Или мне так “повезло”….

Сказали, что была партия бракованных крыльчаток. Новая проработала около месяца и расплавилась. Согласились вернуть деньги, отправил подогрев и сейчас ни денег, ни подогрева. С китайцами тоже внимательным надо быть, у меня второй сейчас стоит.

Первый потек при пробном запуске: Просушил, перебрал все нормально было, но через пару месяцев защита срабатывать стала. У меня Astra H 1. Есть ли у тебя клапан в печке салона? Сколько времени и при какой температуре на улице греется ОЖ. У меня вряд ли стоит какой-либо клапан, так как двигатель прогревается же…по времени ставлю за мин.

Подогреватель северс — logbook volkswagen polo sedan on drive2

Провели диагностику у «Дяди Васи» в гараже, нашли шнур, ноут и вперед Искать только в этой теме. Плохой прогрев после установки эл. Клуб Volkswagen Поло седан Вот я и добрался до компьютера, что бы написать обещанный отчет с фотографиями об установке предпускового подогревателя.

Теперь каждое утро выезжаю из гаража с теплым двигателем и из печки дует теплый воздух. Котел установлен между двигателем и моторным щитом на коробке передач, над приводом правого колеса.

Поиск по теме

Lupo Как установить подогреватель двигателя на фольксваген поло седан

Регистрация 02.03.2022 Адрес 43, Кирово — Чепецк Возраст 41 Сообщений 101

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 4

Предпусковой подогреватель двигателя calix для автомобиля volkswagen polo 1.6

Но опять но, так как двигатель новый, фирма дэфа не разработала обогрева для поло! Если вы внимательно читали, то должны были обратить внимание на то, что комплект не универсальный. Установочный комплект разработан специально для нашего автомобиля. Данный производитель не выпускает подогреватель специально разработанный для определенного двигателя. Подогреватель двигателя 220в фольксваген поло так же как и родной Тюменский «Лидер» производит установочные комплекты.

Предпусковые подогреватели двигателя volkswagen polo

Заливаем антифриз, выгоняем воздух из системы. Прошу прощения за качество фотографий, все сделано на телефон. Так же за внешний вид двигателя и моторного отсека.

На улице осень и грязно. Всем привет и удачи.

Как я понял антифриз поступает в котёл через тройник расширительного бачка, а не через блок двигателя? Покупал котёл той же фирмы только с помпой.

Про Volkswagen:  VW Golf 2/ Jetta руководство по ремонту и эксплуатации

Как оказалось к нам он не подходит так как устанавливается в разрез подогреватель двигателя 220в фольксваген поло, а у нас какие-то клапана там ставят и помпа не продавит. Пришлось в итоге брать простой Сколько пересмотрел фоток и спрашивал, ну не пойму куда его прикручивать и каким болтом?

А может стоит просто при поднять перед автомобиля, открыть пробку расширительного бачка и по крутить двигатель?

Либо просто обратиться к профессионалам? Но они делают подогрева исключительно для конкретных двигателей по этому неполадок в во время эксплутации обогрева не возникает таких как подтёков патрубков и завоздушивание системы!

Прогрев двигателя автомобиля volkswagen polo sedan зимой

Здравствуй, уважаемый читатель!

Я продолжаю серию статей, посвященных эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan и сегодня хочу поговорить про такую насущную проблему жителей северных широт как прогрев автомобиля зимой.

С 2022 года автомобили Volkswagen Polo Sedan комплектуются двигателем 1.6 MPI CWVA EA211. В отличии от предыдущего поколения автомобилей, данный силовой агрегат претерпел ряд конструктивных изменений. Например, теперь выпускной коллектор и головка блока цилиндров представляет собой единое целое. Это и другие конструкторские решения позволили существенно ускорить прогрев двигателя до рабочих температур.

Поэтому в данной статье я расскажу о том, как я прогрева свой автомобиль зимой перед поездкой до того, как установил автономный отопитель Webasto.

Как долго прогревать двигатель и нужно ли это вообще?

На основании своего опыта могу сказать, что данный двигатель действительно достаточно быстро прогревается до такого уровня температур охлаждающей жидкости, когда уже можно начинать движение. Ниже привожу сводный график скорости прогрева двигателя автомобиля Volkswagen Polo Sedan при различных уличных температурах (от -25 гр. Цельсия до 25 гр. Цельсия).

Из приведенных данных видно, что даже при морозе -25 градусов двигатель CWVA выходит на 30-40 температурный режим за 4 минуты.

Поэтому лично я пользовался следующим алгоритмом прогрева двигателя:

После того, как двигатель заведен, нахожусь в режиме Parking до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет отметки 40 гр. Цельсия. В первые 30-40 секунд величина оборотов двигателя составляет 1200 об./мин. и мы ощущаем вибрацию двигателя.

Далее начинаю движение автомобиля и до рабочей температуры (90 гр. Цельсия) прогреваю двигатель в движении. При этом избегаю резких ускорений и не превышаю 2500 об./мин. Печка или климат-контроль отключены.

Мной экспериментально выяснено, что наибольший градиент температур (величина прироста температуры в единицу времени) наблюдается до достижения температуры охлаждающей жидкости в 40 гр. Цельсия. Дальнейший прогрев двигателя без движения (на стоянке) нецелесообразен — увеличение времени прогрева на холостом ходу не влечет соразмерное увеличение температуры охлаждающей жидкости.

В летнее время продолжительность 1 этапа составляет от 30 до 120 секунд, а в зимнее время может достигать до 4-5 минут. Продолжительность 2 этапа составляет несколько минут. После того, как температура охлаждающей жидкости достигла 90 градусов, я включаю печку.

Традиционно, для тех, кто хочет послушать видео, даю ссылку на эпизод моего бортового журнала

Просто заглянул

Решил облегчить запуск холодного двигателя. После недолгих поисков в интернете заказал электрический подогреватель мощностью 1,5 квт,который устанавливается в систему охлаждения.

это входило в комплект.

Не хотел резать существующие патрубки,что бы установить тройники,поэтому докупил несколько патрубков подходящего диаметра-

Перед началом работ необходимо внимательно изучить рекомендации по установке подогревателя производителя.Первым делом сливаем ОЖ.Для более удобного монтажа подогревателя снимаете акб вместе с площадкой и корпус воздушного фильтра.

Вход в падогреватель я взял между выходом из печки и входом в теплообменник масляного фильтра.

Выход из подогревателя подсоеденил к выходу из блока.

Сам подогреватель установил при помощи имеющего в комплекте кронштейна к КПП.

Подсоединяем шланги входа и выхода подогревателя к установленным тройникам и заливаем ОЖ.

Проточный подогреватель с помпой — установка

В принципе, с помпой все проще, потому что не надо вдаваться в законы физики — помпа делает свое дело, причем, очень хорошо, чаще всего стоит насос производительностью порядка 700 л в час.

Типичные ошибки при установке подогрева двигателя

Завоздушивание системы, печка задула холодным, подогрев греет сам себя — все это от неправильной установки подогревателя двигателя.

Указания по выполнению

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 280 мм; остаток выходной рукав L2 = 420 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1102, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ. Снять воздуховод.

Кронштейн с подогревателем закрепить над приводом правого колеса, с помощью крепежного болта поз. А коробки передач (рис. 2).

Монтаж тройника 14х14

Разрезать шланг поз. Б (ВНИМАНИЕ! Возможно вытекание остатков ОЖ), соединяющий расширительный бачек и трубу помпы поз. В, в разрез вставить тройник 14х14, закрепить хомутами S16-27. Отвод направить в сторону подогревателя (рис. 3).

Монтаж тройника 20х14

Отсоединить отвод печки поз. Г. На магистраль подачи жидкости в печку поз. Д монтировать рукав D20 с тройником 20х14, закрепить хомутами S20-32. Присоединить отвод печки поз. Г к тройнику 20х14, закрепить штатным хомутом.

Про Volkswagen:  VW Polo Sedan руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Входной рукав надеть на отвод тройника 14х14 и закрепить соединение хомутами S16-27 (рис. 3). Выходной рукав проложить по направлению к тройнику 20х14, перед этим вставить пружину в верхнюю часть рукава. Надеть рукав на тройник 20х14, закрепив хомутом S16-27.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Установить воздушный фильтр. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Источник

Установили

Источник

Установка эл. подогревателя. фотоотчет

если кто решил поставить себе подогрев электрический от розетки 220 В, то может поможет.
вот эту штука, с универсальным комплектом для монтажа.

место нашел у блока абс, там готовый кронштейн

через втулки прикрутил подогреватель на два болта

разрезал патрубок воткнул тройник, после теплообменника масляного фильтра

и верхний патрубок радиатора

Passat Как установить подогреватель двигателя на фольксваген поло седан

Регистрация 05.08.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 35 Сообщений 1,279

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 6

Сколько жрет сие чудо?Я про мощность

Всем Перцам — Перец Клуба! Как установить подогреватель двигателя на фольксваген поло седан

Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177
Отправлено: 53

e333vo, винтовые хомуты на охлаждении — зло.

Lupo Как установить подогреватель двигателя на фольксваген поло седан

Регистрация 02.03.2022 Адрес 43, Кирово — Чепецк Возраст 41 Сообщений 101

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 4

— Добавлено чуть позже —

обоснуй. Что предлагаешь то?

Всем Перцам — Перец Клуба! Как установить подогреватель двигателя на фольксваген поло седан

Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177
Отправлено: 53

— Добавлено чуть позже —

Что предлагаешь то?

Passat Как установить подогреватель двигателя на фольксваген поло седан

Регистрация 25.10.2007 Адрес Россия, Наро-Фоминск Возраст 39 Сообщений 1,044

Спасибо:
Получено: 18
Отправлено: 0

а какие хомуты надо ставить?

Touareg Как установить подогреватель двигателя на фольксваген поло седан

Регистрация 21.01.2022 Адрес Латвия, Рига Возраст 38 Сообщений 2,330

Спасибо:
Получено: 115
Отправлено: 40

Phaeton Как установить подогреватель двигателя на фольксваген поло седан

Регистрация 10.06.2008 Адрес Россия, 33 регион Возраст 47 Сообщений 3,344 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 80
Отправлено: 38

100, на своем опыте это понял, к сожалению у нас нужных хомутов не нашел, приходится каждые пару дней открывать капот и смотреть нет ли подтеков, правда после месяца езды вроде все прикипело, но по первости, приходилось подтягивать винты на хомутах, а они имеют свойство проворочаваться, и все хомут на замену. Кстати такими затяжками сломал патрубок на дополнительной помпе, хорошо обломался около дома.

— Добавлено чуть позже —

ПС себе такой же котел поставил, но воткнул еще помпу для принудительной прокачки ОЖ. кстати этот шарик, типа обратного клапана ни фига не держит поток ОЖ в обратную сторону, как написано в доках к нему

Электрооборудование предпускового подогревателя на volkswagen polo (9n)

Держится надежно. Читайте в следующей серии: Как оказалось к нам он не подходит так как устанавливается в разрез печки, а у нас какие-то клапана там ставят и помпа не продавит.

Пришлось в итоге брать простой Сколько пересмотрел фоток и спрашивал, ну не пойму куда его прикручивать и каким болтом? А может стоит просто при поднять перед автомобиля, открыть пробку расширительного бачка и по крутить двигатель? Либо просто обратиться к профессионалам?

Но опять но, подогреватель на фольксваген поло как двигатель новый, фирма дэфа не подогреватель на фольксваген поло обогрева для поло!

Если вы внимательно читали, то должны были обратить внимание на то, что комплект не универсальный. Установочный комплект разработан специально для нашего автомобиля.

Данный производитель не выпускает подогреватель специально разработанный для определенного двигателя. Он так же как и родной Тюменский «Лидер» производит установочные комплекты. Подтекание патрубков возможно как следствие человеческого фактора нарушение процедуры монтажа: Использую электрический подогрев двигателя уже не первый год.

Г к тройнику подогреватель на фольксваген поло, закрепить штатным хомутом. Выходной рукав проложить по направлению к тройнику 20х14, перед этим вставить пружину в верхнюю часть рукава.

Надеть рукав на тройник 20х14, закрепив хомутом S Установить гофрированную трубу на выходном рукаве с помощью крепежных ремешков в месте возможного контакта с корпусом автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=dk7LQrgfPsA

Заполнить систему охлаждения.

Оставьте комментарий

Adblock
detector