Ремонт Volkswagen Polo в Тюмени, цены - сервис «Немецкий Мастер»

Ремонт Volkswagen Polo в Тюмени, цены – сервис «Немецкий Мастер»

Volkswagen club / ваг клуб / фольксваген форум: vw tharu club, тару / тхару клуб, t-cross…

– Самая большая модель в линейке Volkswagen

– Отличная динамика и управляемость

– Новая светодиодная оптика

– Передовые технологии и интеллектуальная безопасность

– Бензиновые двигатели мощностью 220 л.с. и 249 л.с.

– 4 исполнения на выбор: Respect, Status, Exclusive, R-Line

– Цена стартует от 3.846.000 рублей

– Teramont доступен для заказа у официальных дилеров марки

Volkswagen объявляет о старте приема заказов на новый Teramont. Модель доступна для заказа во всех официальных дилерских центрах марки.

Teramont – самая большая модель в линейке марки, построенная на модульной платформе MQB. Несмотря на немалые габариты, автомобиль предлагает отличную динамику и управляемость. На трех рядах внедорожника комфортно разместятся семь человек — вся семья или большая компания друзей. Максимальный объем багажного отделения при сложенном третьем ряде сиденийсоставляет 1.571 л, а при сложенных втором и третьем рядах объем может достигать 2.741 л.

Для российского рынка модель предлагается с двумя бензиновыми двигателями: R4 TSI 220 л.с. и VR6 FSI 249 л.с. Моторы идут в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.

Volkswagen Teramont представлен в четырех комплектациях: Respect (от 3.846.000 рублей), Status (от 4.087.000 рублей), Exclusive (от 4.247.000 рублей) и R-Line (от 4.343.000 рублей).

Модель оснащена широким набором передовых технологий и систем помощи водителю последнего поколения. Во всех версиях автомобиль оборудуется светодиодными фарами с функцией всепогодного освещения со статической подсветкой поворотов, задними светодиодными фонарями, задними стеклами с тонировкой и асферическим наружным зеркалом со стороны водителя, а также пакетом для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности).

Для водителя и переднего пассажира Teramont предусмотрены: поясничный подпор для передних сидений (с электроприводом для водительского сиденья), центральный подлокотник с нишей, макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, а также индивидуальное освещение в салоне, подсветка в пространстве для ног, дополнительные предупредительные светодиодные лампы в передних дверях и рукоятка рычага КП с кожаной отделкой. Внутреннее пространство Teramont также комплектуется металлическими накладками на пороги, тканевыми салонными ковриками спереди и сзади, солнцезащитными шторками на боковых стеклах, асимметрично складывающимися задними сиденьями с центральным подлокотником, третьим рядом с двумя полноценными сиденьями, съемной шторкой багажника с роликовым механизмом. Дверные панели автомобиля выполнены со вставками из искусственной кожи.

Интеллектуальная безопасность гарантирует комфорт и надежность за рулем нового поколения Teramont. Модель во всех версиях оснащена электронной системой курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR) и систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC), ассистентом движения на подъеме и спуске, электромеханическим стояночным тормозом, системой выбора режимов вождения 4MOTION Active Control, системой контроля давления в шинах. Автомобиль комплектуется передними подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, с функцией отключения пассажирской подушки, боковыми шторками безопасности спереди и сзади и передними боковыми подушками, подголовниками на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования. Для всех пассажиров предусмотрены трехточечные ремни безопасности. Безопасность также обеспечат визуальная и звуковая индикация непристегнутых ремней безопасности, детский замок на задних дверях автомобиля, а также подготовка Isofix и система ЭРАГЛОНАСС. Кроме того, прочная рама автомобиля усилена специальными ребрами жесткости, которые дополнительно защищают кузов от продольнойдеформации – при фронтальном ударе или перевороте они значительно снижают риск получения травмы водителем или пассажирами.

Новый Teramont оборудован новейшими системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, а также систему помощи при перестроении Side Assist с функцией Rear Traffic Alert. Кроме того, автомобиль оснащен системой контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, которая контролирует движение, определяет опасные дорожные ситуации и предупреждает водителя о потенциальном препятствии. В экстренных ситуациях автомобиль самостоятельно задействует тормозные механизмы. Дополнительная система Pedestrian Monitoring предупредит о пешеходах и, при определенных обстоятельствах, может автоматически тормозить, если водитель не реагирует на предупреждения.

Для всех версий Teramont предлагается навигационная система Discover Media с 8- дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 6 динамиками и функцией голосового управления. В автомобиле доступны: розетки на 12В в передней и задней части центральной консоли и в багажном отделении, 2 разъема USB-C для передних Page 3 Nr. xx/2022 Media Information пассажиров, USB разъем для зарядки на задней части центральной консоли, а также индукционная беспроводная зарядка мобильного телефона.

Для более комфортного вождения и эксплуатации автомобиль оборудуется электроприводом двери багажного отделения, бесключевым доступом и запуском двигателя Keyless Access, противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и электромеханическим усилителем руля, с регулировкой в зависимости от скорости. В список функционального оборудования модели входит трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром, датчик дождя, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Про Volkswagen:  Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца

Комплектации

Respect. Teramont в стартовой версии оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками Titan, светодиодными фарами ближнего и дальнего света Basis Plus с отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим автокорректором фар, бамперами в цвет кузова, черными рейлингами на крыше и черной окантовкой боковых стекол. Многофункциональное рулевое колесо выполнено с отделкой из искусственной кожи и обогревом. Внутреннее пространство в исполнении Respect комплектуется комфортными передними сиденьями – водительским с электрорегулировками в 10 положениях, пассажирским с ручной регулировкой в 6 положениях. Сиденья в исполнении Respect отделаны перфорированной искусственной кожей V-Tex с контрастной прострочкой. Интерьер также дополнен декоративными вставками Makassar Dark на передней панели и в отделке дверей. Среди функционального оснащения комплектации представлена система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом. Кроме того, автомобиль оборудован камерой заднего вида и электроподогревом передних сидений. Для Teramont в комплектации Respect также предлагается цифровая реконфигурируемая приборная панель 8” и интерфейс для подключения мобильного телефона App-Connect. Стоимость версии Respect составляет 3.846.000 рублей.

Status. Для данной комплектации доступны светодиодные фары ближнего и дальнего света Top с отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим автокорректором фар c динамическим поворотным светом, бамперы в цвет кузова с хромированными молдингами и серебристые рейлинги на крыше. Внутреннее пространство версии дополнено передними сиденьями топ-комфорт с активной вентиляцией и электрорегулировками, а также функцией памяти регулировок водительского сиденья. Кроме того, интерьер в исполнении Status включает в себя обивку внутренних боковин и центральной части сидений перфорированной кожей Vienna, декоративные вставки Satin PolIwood на передней панели и в отделке дверей, а также атмосферную подсветку интерьера. В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается электроподогрев передних и задних боковых сидений, боковые зеркала заднего вида с функцией памяти, и цифровая реконфигурируемая панель приборов Pro 10”. Для Teramont в данной комплектации опционально доступен пакет «Техника», который включает в себя систему кругового обзора Area View, парковочный ассистент Park Assist и боковые зеркала заднего вида с электроскладываением. Стоимость версии Status составляет 4.087.000 рублей.

Exclusive. Для автомобиля в данной комплектации доступны 20-дюймовые легкосплавные диски Capricorn, хромированная отделка боковых стекол, боковые зеркала заднего вида с электроскладыванием и функцией памяти. Кроме того, в данном исполнении представлены ассистенты водителя последнего поколения, среди которых: система автоматического управления дальним светом Light Assist, парковочный ассистент Park Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist и система кругового обзора Area View. Стоимость версии Exclusive составляет 4.247.000 рублей.

R-Line. Теперь Volkswagen Teramont представлен в новой топовой комплектации RLine. Данная комплектация предлагается с двумя двигателями на выбор: в дополнение к двигателю R4 TSI 220 л.с., доступен двигатель VR6 FSI мощностью 249 л.с.. Внешне данную версию отличают 20-дюймовые легкосплавные диски R-Line Sebring и эксклюзивные элементы экстерьера: передний бампер в стиле R-Line в цвет кузова с черными глянцевыми вставками и задний бампер в цвет кузова с черным глянцевым диффузором, логотип R-Line на передних крыльях и решетке радиатора. Кроме того, комплектация дополнена элементами интерьера R-Line: стальными накладками на педали, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой Nappa, обогревом и логотипом R-Line и декоративными вставками R-Line Striped Falls Dark. Стоимость версии R-Line начинается с 4.343.000 рублей. В зависимости от комплектации, автомобиль можно дополнительно оборудовать панорамной крышей со сдвижным люком, стояночным отопителем с дистанционным управлением и таймером, а также индивидуальными сиденьями второго ряда.

Источник пресс-служба VW

Про Volkswagen:  Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

§

Pandora NAV 12: GPS маяк-трекер нового класса

Представляем вашему вниманию новый 4G/GPS маяк-трекер с питанием от бортсети, аварийным питанием и LIN-интерфейсом.

7894.jpg

Компания Pandora готовит к выпуску новое специальное компактное телематическое устройство. Это малогабаритный GPS маяк-трекер на современной элементной базе с 4G модемом, оснащенный Bluetooth 5.0 и LIN интерфейсами, с питанием от бортовой сети напряжением (12-24 V) и источником аварийного питания.

7893.jpg

В сравнении с обычными трекерами, новое устройство от Pandora обладает рядом ключевых достоинств, которые выгодно выделяют его на рынке:

• Pandora NAV 12 наделён широкополосным скоростным модемом 4G, работающим во всех диапазонах сотовой сети и обеспечивающим связь с автомобилем. Даже в период пиковой нагрузки 4G всегда остается на связи, мгновенно транслируя информацию о местоположении транспорта и события на смартфон владельца.

7898.jpg

GPS маяк-трекер NAV 12 передаёт данные на сервер через любую доступную сеть 4G LTE / 3G / 2G по EGTS-протоколу. SIM-слот позволяет использовать GSM-сети любых мобильных операторов не только на территории РФ, но и заграницей.

• Bluetooth 5.0 обеспечивает связь с владельцем даже в отсутствие сети GSM, производя автоматическое переключение между GSM/Bluetooth и обратно на телефоне, позволяя удобно выполнить индивидуальные настройки устройства.

7896.jpg

Pandora NAV 12 имеет возможность подключения дополнительных компонентов безопасности через Bluetooth-протокол, превращая маяк в полноценный иммобилайзер: радиометка или смартфон в качестве идентификатора владельца, радиореле блокировки, модуль моторного отсека с возможностью блокировки и управления замком капота.

• Высокоточное определение координат с помощью GPS/ГЛОНАСС приемника последнего поколения занимает рекордное время. Специально разработанные нашими инженерами алгоритмы обеспечивают высочайшую помехоустойчивость к положению антенны и атмосферным явлениям, подгружая пакетные данные о спутниковых группировках с серверов Pandora за считанные секунды.
• Энергопотребление Pandora NAV-12 значительно ниже подобных устройств. В рабочих режимах – менее 9,5 mA при выключенном зажигании и активном 4G-соединении с сервером, и порядка 15 mA в режиме активного трекинга при движении транспорта. Встроенный резервный источник питания (литий-полимерный аккумулятор) обеспечивает работоспособность изделия при отключении от основного.
• Бесплатный веб-сервис pro.p-on.ru открывает практически безграничные возможности для лизинговых компаний по групповому мониторингу и контролю за автопарком: история поездок, пересечение геозон, гибкие настройки (регулировка датчиков удара/наклона/движения, настраиваемые уведомления Push/SMS/электронная почта).

7897.jpg

Помимо этого, владельцы и компании, специализирующиеся на коммерческой аренде транспорта, абсолютно бесплатно получают массив статистической информации о своих транспортных средствах и могут формировать любой из различных отчетов и аналитических срезов.

• Уникальной особенностью Pandora NAV 12 является встроенный в телематический модуль канал, открывающий возможность управления по LIN предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher. Это тот случай, когда в силу ряда причин функции сигнализации не требуются, а управление отопителем, с учетом климатических особенностей нашей страны, будет весьма полезным при эксплуатации транспортных средств в суровых условиях высоких широт.

7899.jpg

Также, канал может служить для аналогового управления предпусковыми подогревателями, выходом для запуска двигателя или блокировки.

• Наличие международного сертификата IATF 16949-2022 законно избавляет от проблем с гарантией производителя автомобиля и от проблем со страховыми компаниями при наступлении страховых случаев.

7865.jpg

Pandora NAV 12 – современный, сверхкомпактный и многофункциональный GPS-модуль, обладающий глубокой интеграцией программного и серверного обеспечения. Фактически, это охранная система (охрана по акселерометру, отслеживание событий и местоположения, периферийная защита) только с меньшим количеством входов и выходов, что делает новинку весьма привлекательным предложением на рынке. А максимальные характеристики нового 4G GPS маяка-трекера на несколько лет будут задавать тон ближайшим конкурентам.

§

Новая телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DX-4GS plus

Первая усовершенствованная модель Plus-cерии уже доступна в торговой сети.

Про Volkswagen:  ТО Фольксваген Поло: регламент, цена, перечень работ, гарантия –

6713.jpg

На сегодняшний день GSM-системы Pandora/Pandect являются самыми совершенными и функциональными на рынке car-security.

Появление летом прошлого года полноценного телеметрического комплекса на самом современном модеме с поддержкой 2G/3G/4G (LTE) по цене обычной 2G-автосигнализации произвело настоящий фурор на рынке автомобильной безопасности, обеспечив невероятную популярность этим замечательным продуктам и лидирующие позиции в недорогом сегменте. Объяснение этому предельно простое: это максимально приятная стоимость, по-настоящему качественного, современного продукта и непревзойдённый функционал.

Мы продолжаем получать огромное количество отзывов реальных пользователей, которые сталкиваясь с невозможностью использовать устаревшую 2G GSM связь, и испытывая при этом определенные неудобства в часы пик, сделали свой выбор в пользу современных и доступных 4G-решений от Pandora (DX-4G, DX-4GS, DX-4GL), отмечая при этом колоссальную разницу, в первую очередь с точки зрения скорости и качества связи.

Для большинства уже вполне очевидно, что ситуация со старыми сетями будет только ухудшаться, а охранную систему если и ставить на автомобиль, то с прицелом на несколько лет безупречной работы вперед. Попробуйте «посерфить» современный интернет на первых поколениях айфонов, или достаньте свой старенький смартфон из дальнего угла. Даже если цифровое соединение есть, то интернета все равно нет. И дело уже не только в скорости передачи данных, но и количестве и качестве каналов и доступных диапазонах.

6712.jpg

Новинка Pandora 4GS plus – надёжное, дальновидное решение на современной, проверенной платформе, с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), с интегрированным в базовый блок высокочувствительным GPS/Глонасс-приемником и Bluetooth 4.2.

Как видно из названия новинки, в обновленной Pandora DX-4G Plus серии Компания Алармтрейд изменила архитектуру, добавив четыре плюсовых канала к стандартным и привычным минусовым.

Почему это важно? Не секрет, что для реализации некоторых функций современные автосигнализации используют подключения через силовые электромеханические реле. Зачастую через реле включается «зажигание», «аксессуары», «стартер», световая сигнализация, блокировки двигателя. И, если честно, нам это не очень нравится. Современный шедевр инженерной мысли, которым является современный автомобиль, подвергается немного варварскому методу перехвата контроля над частью электрических и электронных систем.

Тем не менее, для некоторых автомобилей стареющих поколений работа с электромеханическими реле все еще остается едва ли не единственным способом организовать автозапуск двигателя и других популярных функций.

Но с каждым годом растет количество новых и обновленных моделей автомобилей, где большинство функций можно реализовать без щелкающих мощных электромеханических реле, прямым слаботочным или цифровым подключением к CAN, LIN шинам и сигнальным линиям автомобиля.

Единственное, для таких подключений зачастую требуются специфические порты автосигнализации, способные коммутировать значительный ток положительной полярности (до 300-500 мА) и тогда установленная автосигнализация работает органичной частью штатной электроники автомобиля, гарантируя при этом и большую надежность и долговечность реализации.

Именно в расчете на такое современное подключение Разработчики Компании Алармтрейд и создали обновленную платформу Pandora DX-4GS plus. Добавленными плюсовыми портами которой можно без реле реализовать полный функционал, включая автозапуск двигателя на современных автомобилях таких популярных марок Mazda, Toyota, Nissan, Haval и др.

6714.jpg

Тем не менее, высоконадежный релейный модуль RMD-5 входит в базовую комплектацию телеметрической охранно-сервисной системы Pandora 4GS plus. Остаётся еще много автомобилей, требующих применения силового реле, что, по нашему мнению, уже архаично или же позволяет профессиональному установщику извлечь дополнительную выгоду в дооснащении популярных систем Pandora. Например DX-6X.

Встречайте! Новая 4G Plus серия позволяет организовать автоматический запуск наиболее правильно, самым современным способом. Компания Алармтрейд продолжает работу по усовершенствованию надежных продуктов, заслуженных бестселлеров в своем сегменте, и соответствующих всем самым современным стандартам.

Оставьте комментарий

Adblock
detector