Как отрегулировать фары на фольксвагене джетта 5 | mad wheels

Как отрегулировать фары на фольксвагене джетта 5 | mad wheels

Volkswagen jetta 1.6 rf викуля › бортжурнал › болты регулировки фар

Всем привет!Сегодня хочу вам рассказать о моем решении регулировки фар. Давно катаюсь на ужасных фарах, возможности отрегулировать нет (болты слизаны), одна фара светила вверх, вторая болталась, пришлось её «захомутать» и она смотрела вниз. Ночью по неосвещенный участках катаюсь редко, но приходилось. По сути видимость была 5м. Дальше фары не доставали. Страшно? Немного было))) Врубал дальний, даже во дворах))

На днях получил зарплату 4 гривны, было решено её всю потратить 😀Поехал в Будмен, купил гаек, винтов, шайб (на ту самую всю зп) и поехал домой колхозить)))

Первым делом снял весь хлам, на котором держалась фара. Есть фото, слабонервных попрошу удалиться от экранов.

Перебираемся на правую фару. Тут конечно печаль. Пластика на шаровом вообще нет (из-за этого фара телепалась), вертикальный болт слизан в хлам, горизонтальный вродь ничего. Горизонтальный выкрутил, вертикальный снял с пластиком.Ковырял я его долго, пока извлек его с фары, а потом еще было долгое мучение его выкручивать… Терь то понятно херли он слизался…

Ну да ладно…Переходим непосредственно к колхозным решениям. Для вертикальной регулировки было принято следующее «внедрение». Берем винт с двумя прорезиненными шайбами, затягиваем это дело двумя гайками между собой. Получаем такую фичу

Переходим к шаровому креплению… Тут то пришлось подумать, было масса «безумных» идей 😀 Всё оказалось намного проще. Аккуратно вбиваем 2 гайки М5, и между ними ножовкой делаем выемку 1-1.5мм. Всё прекрасно становится, не телепается и не выпадает.

Фары пока еще не отрегулировал, выставил на глаз. В этот же вечер почувствовал разницу, когда возвращался домой. Наконец то фары светят не 5м, а как надо)) Теперь надо найти место, а главное время, для регулировки.

Про Volkswagen:  Как открыть Фольксваген? Способы открытия!

Ах да, еще забыл добавить. Делалось всё это также из-за сверх больших цен за эти сраные 4 винтика и 8 пластмассюлин. Да простит меня великий Бог VAG’a, но 200 грн отдавать за это меня жаба давит.

Всем спасибо за внимание, колхозу быть!))))

Ах да, забыл вопрос, как обычно))

Как Вы решали данную проблему? Или какие есть идеи? Если, конечно, сталкивались…

Источник

Volkswagen jetta czda dsg highline › бортжурнал › адаптивные фары сами не настроятся

Еще ранее, видя адаптивные фары от VW на пассатах / тигуанах и зная в теории о датчиках положения кузова, наивно полагал, что такие фары каждый раз при адаптации настраиваются сами. Наивное предположение с каждой ночной поездкой постепенно сменялось неуверенностью.

Сначала пошла интернетная теория — нашел, что такого типа фары на тигуанах настраиваются без проблем. Затем контрольная проверка на наличие регулировочных винтов. Ну и поездочка к гуру автосвета Юрию. Его знаю еще со времен регулировки света на гольфе, четко знает свое дело и в процессе работы подробно описывает все свои действия. Т.е. можно и свет настроить, и подучиться теории 🙂

Легко и просто не получилось 🙂 Ниже приведу его цитату про общение с фарами джетты, взятую с одного из форумов:

Вчера на настройку света приезжала новенькая Джета на ксеноне, купленная на Атланте-м. Вот это реально шедевр рукожопости по свету. И так, по порядку:Выставил авто в метре от стены и тихо ужаснулся от силы света свето-теневых rраниц, сила света была как от «мощной свечки».

Не было смысла даже пытаться сравнивать этот «ксенон» с моим rалоrенным эталоном . Причём две фары светили с разной силой, а это уже означало наличие в линзованных модулях производственноrо брака. Как и положено, настроил свет по моей методике и на всех контрольных точках проверил и убедился в том, что свет полное «уно».

Забор на 110-метровой отметке был едва виден. Это на новой -то машине с ксеноновыми фарами? Пришлось вернуться на исходную позицию и засунуть руки внутрь фар. Ксеноновые лампы в цоколе Д3С практически не возможно установить как-то иначе, это всё же не rалоrенные лампочки.

Но мне удалось за счёт изменения уrла наклона цоколя «разжечь» свето-теневые rраницы обеих фар. Что в очередной раз доказало теорию о рукожёпости производителей и о том, что ни производители фар, изrотовивших их, ни завод, установивший их, понятия не имеют о качестве света.

В итоге фары мы настроили, свет получился замечательный.

И немного слов о противотуманках

Между делом проверили противотуманки — вот там уже беспросветный мрак. Хоть и настроены они были по заводу правильно, лампочки там по ходу стоят «обнять и плакать». Попробую вылечить эту проблему такой коробочкой:

По цоколям там Н8 — очень похожи на НВ4, но 35Вт по мощности. НВ4 ставить туда, где на них не рассчитано, смысла не вижу вообще.

UPDATE:по вопросам в комментах: к сожалению, самые главные фотки «до и после» не сделал, точнее уже не найду фотку «до».а по поводу что не так было с лампой, приведу ниже 2 фото тестовых линз, фары не мои, но картина была очень похожа:

источник

Виды ламп освещения

В таблице перечислены все лампы на Джетта 6 дорестайлингового варианта, их характеристики, места установки.

НазваниеОбозначениеМощность ВтМесто установкиПримечание
Лампа дальнего света/ближнего света Джетта 6H755Фары головного

освещения

Колба в форме цилиндра

2 контакта

ПТФ Передняя противотуманная фараHB455Ниши переднего

бампера

Г-образная форма, пластиковый цоколь
Задняя ПТФ, она же поворотника на корме и заднего ходаP21W21Задний

фонарь

Лампа накаливания с одним контактом
Лампа переднего указателя поворотаP21W21Передние

блок-фары

Одноконтактная лампочка с колбой оранжевого цвета
Лампа габарита и заднего стоп-сигналаP21/5W21/5Фонари на

задних крыльях

Лампочка накаливания с 2 контактами и цоколем из металла
Лампочка подсветки номера, габаритаW5W5На передней части

авто

Миниатюрный прибор с 1 контактом

После рестайлинга 2021 года в списке ламп для VW Jetta 6 появились дополнения:

  1. Галогенки H7 в топовых комплектациях уступили место ксеноновым D3S.
  2. В модификации от 2021 года появились светодиоды на месте задних поворотников.
  3. Передние и задние габаритные фонари, стоп-сигнал также получили LED- освещение.
  4. В противотуманных фарах Фольксваген Джетта 6 лампу HB4 заменила H

После изменений световой поток, идущий от фар, стал более эффективно освещать дорогу, помогая тем самым водителю лучше контролировать ситуацию.

Замена ламп фольксваген volkswagen jetta 6

Если вам понадобилось заменить лампы на своем авто, а вы никогда ранее не занимались подобным, то поэтому сегодня поговорим о замене ламп автомобиля. Разбираться будем на примере Фольксваген Джетта 2021-го года. Процедура проводится достаточно просто и не требует никаких дополнительных инструментов.

Замена ламп Фольксваген Volkswagen Jetta 6

Для начала, вот список и номера ламп автомобиля Фольксваген Джетта 6:

  • лампа ближнего света (искать ее нужно рядом с габаритом, недалеко от центра блока фары) – H7;
  • лампа дальнего света (она располагается вблизи внутреннего угла корпуса фары) – H7;
  • лампа поворота (данную лапочку искать нужно в нижней части корпуса фары, а именно в углу) – PY21W;
  • лампа ДХО (располагается немного ниже лампы ближнего света) – P21W;
  • лампа габаритов – W5W или 2825;
  • лампа стояночных огней (ищем ее на внутренней части корпуса , а именно в углу) – W5W или 2825.

Отдельное спасибо производителю Фольксваген, за то, что замену лампочек можно провести, не вынимая фару из бампера.

Сам процесс:

шаг 1

шаг 2

шаг 3

шаг 4Чем-то плоским или минусовой отверткой аккуратно поддеть и вытащить защитные колпачки.

шаг 5

шаг 6Далее все лампы меняются одинаково.

шаг 7Добираемся до нужного патрона.

шаг 8Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем его из фары.

шаг 9Меняем лампу.

шаг 10Монтируем обратно.

шаг 11

шаг 12

шаг 13

шаг 14

шаг 15

шаг 16

шаг 17

шаг 18

шаг 19

шаг 20

шаг 21

шаг 22

шаг 23

шаг 24

шаг 25

шаг 26

шаг 27

шаг 28

шаг 29

шаг 30

шаг 31

шаг 32

шаг 33

шаг 34

шаг 35

шаг 36

шаг 37

шаг 38

шаг 39

Внимание: не касайтесь новой лампы пальцами-это чревато скорейшим ее перегоранием. Если вдруг это произошло- тряпочкой аккуратно удалите следы.

Помните, что мы всегда настоятельно рекомендуем использовать качественные материалы. НЕ КИТАЙЩИНУ. Как говорится, скупой платит дважды. И дабы не проделывать муторную работу дважды, не гонитесь за экономией. Успехов в ремонте! Любите и следите за своими автомобилями.

Модели ходовых огней и их тюнинг версии

Дневные ходовые огни – это очень выгодное и нужное приобретение для владельца Фольксваген Джетта. Купив и установив данное устройство на своё автомобильное средство, вы решаете сразу ряд очень важных для вас проблем, которые были перечислены выше. Далее мы рассмотрим, какие на сегодняшний день модели дневных ходовых огней для Фольксваген Джетта пользуются наибольшим спросом и почему.

Модель ходовых огнейОсобенностиДоп. сведения
Светодиодные гибкие с функцией поворотника
  • Используются диоды серии smd 335;
  • Гибкая уникальная конструкция позволит применить ее к любой модели фар;
  • Возможность получить более равномерный пучок света;
  • Длина 60 см.
Это одна из стайлинговых моделей фар. Дело в том, что они соединяют несколько головных огней оптики воедино.
Тюнинг огни для VW Jetta 6с 2021 г.в.
  • Черный или хром вариант корпуса;
  • Более совершенные световые параметры;
  • Наличие специальной линзы ближнего света;
  • Корпус из поликарбоната, который надежно защищает устройство;
  • В комплекте 2 фары; и срок их эксплуатации 5 лет.
Ходовые огни ставятся на привычные штатные места VW Jetta. Все разъемы и контакты легко подключаются к сети автомобиля без специальных модулей или доработок.
Тюнинг огни дневные для VW Vento/Jetta 3 1991 — 1999 г.в.
  • Корпус с хром отделкой;
  • Более совершенные световые параметры;
  • Наличие специальной линзы ближнего света;
  • Корпус из поликарбоната, что обеспечивает прочность и надежность конструкции;
  • Есть доп. опция в виде «ангельских глазок»;
  • срок эксплуатации данных устройств освещения 5 лет.
Ходовые огни ставятся на привычные штатные места VW Jetta. Все разъемы и контакты легко подключаются к бортовой проводке автомобиля.
Дневные огни VW Jetta модели 2021
  • Мощность свечения порядка 5W при показателе напряжении 12V.
  • Они вырабатывают световой поток с яркостью 400-500Lm и температурным показателем свечения 5 -6 кK.
  • Температурные условия использования устройства от -30 до 80℃.
DRL Фольксваген данной модификации комплектуются элементами световыми от Philips.

Как  советуют сами специалисты по установке ходовых огней на VW Jetta, что самый  высокий процент свечения, будет, если заменить обычные лампы на галогеновые. Они уже давно считаются источниками света улучшенной светоотдачи, а также для них свойственна имитация ксенонового свечения.

Светодиоды дневных ходовых огней Фольксваген Джетта

Таким образом, сегодня производители тюнинг товаров и услуг VW Jetta считаются основными конкурентами на рынке. Поскольку именно немецкая компания стремится подарить каждому клиенту стиль и комфорт. Дальнейшая задача владельцев Фольксваген поддерживать стиль и совершенство данного авто.

Регулировка света фар фольксваген гольф 4

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать регулировка света фар Фольксваген Гольф 4.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы.

Подробное описание параметров и то, из чего состоит регулировка света фар Volkswagen Golf 4, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

14.12.1 Регулировка света фар
Как отрегулировать фары на фольксвагене джетта 5 | mad wheels

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар. Для регулировки света фар используются винты, доступ к котор.

14.12.2 Снятие и установка исполнительного двигателя корректора света фар Исполнительный двигатель корректора света фар можно снять только с фары, снятой с автомобиля. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фару. 2. Снимите крышку с лампы ближнего света. 3. Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар. 4. Для о.

Источник

Регулировка фар головного света на джетте

Регулировка света

На ровной горизонтальной площадке отмерьте 30 метров перед машиной и положите на отметку кирпич. Включив дальний свет отрегулируйте фары по направлению. Посадите в салон двоих пассажиров. Включите ближний свет и вращая регулировочные винты, подведите к нему границу освещенности. Это придется сделать с каждой фарой. Вторую при этом надо обесточить или закрыть подходящим экраном (тряпкой). После этого добейтесь, чтобы лучи дальнего света обеих фар не расходились от центра и не сходились, то есть остались параллельными продольной оси машины.

file.php?id=3437&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Еще один способ: поставить машину на ровной площадке перед ровной стеной на расстоянии не менее 5 м от нее. Включить ближний свет и увидеть на стене две “птички”, горизонтальные части лучей от каждой фары должны быть на одном уровне и на уровне фар Н (на той же высоте от земли, что и фары авто). Расстояние между центрами “птичек” такое же, как и между центрами фар А.

file.php?id=3438&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Начнем с напоминания: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин (например, при использовании на одной оси автомобиля новых шин, а на другой – изношенных или шин разного типа), распределения нагрузки по осям автомобиля.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Легковой автомобиль, как правило, должен быть полностью заправлен, снаряжен и определенным образом загружен. В некоторых источниках состояние автомобиля при регулировке фар вообще не упоминается, но каждый водитель должен учитывать вышеупомянутые факторы, чтобы избежать ослепления коллег, едущих навстречу. В то же время нельзя приветствовать и упрощенный подход к этой задаче, когда фары освещают участок дороги лишь в двух шагах перед автомобилем, а ночная езда даже с невысокой скоростью становится опасной. Значит, регулировка фар не менее серьезна, чем любая другая.

file.php?id=3439&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Рис. 2. Схема регулировки “европейских” фар:

I – ось отсчета; II – левая часть светотеневой границы; III – правая часть светотеневой границы;

a – угол наклона пучка лучей; А – высота установки фары (по центру рассеивателя).

В “европейской” фаре регламентируется только регулировка ближнего света. Направление дальнего задается геометрией элементов фары, включая лампу, и никак больше не оговаривается. Кстати, бывает, что из-за дефектов самой лампы (например, смещения спиралей) добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Затруднить регулировку могут и неисправности других элементов фары – болтающиеся рефлектор или лампа, отклонение оси лампы и т. д. Здесь даже профессионально оснащенная приборами станция обслуживания может оказаться бесполезной. Не исключено, что фара потребует замены и только после этого станет возможна регулировка.

Российские автолюбители обычно регулируют фары в гаражных (или окологаражных) условиях. В лучшем случае при этом на белой и гладкой стене размечают подобие экрана или используют в качестве такового фанерный или иной щит размером 1х2 м. Большинство же ограничивается регулировкой на глазок, а так как последний у каждого свой, то и регулировки единообразием не отличаются. Наконец, у нас, как нигде, велик “контингент”, вообще не желающий слышать об этих регулировках. И, к сожалению, на многих никакими штрафами воздействовать невозможно.

Сведения, необходимые для регулировки “европейских” фар, вы найдете на рис. 2. Фары регулируют раздельно, отключая или чем-либо закрывая соседнюю. По ныне действующему стандарту нормативы, указанные в таблице, должны обеспечиваться при нагрузке заднего сиденья массой 70±20 кг. Действующий стандарт – ГОСТ 25478–91 – регламентирует только положение левой части светотеневой границы II (относительно оси отсчета I на рис. 4), а именно – величину Б. Правая часть границы света и тени обычно поднимается вверх под углом 15°, что обеспечивает хорошее освещение правой обочины.

Разметить экран при регулировке “европейских” фар вам поможет рис. 3.

file.php?id=3440&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Рис. 3. Разметка экрана для регулировки ближнего света “европейских” фар.

Если фары ближнего и дальнего света раздельные, экран размечают по схеме на рис. 4. В этом случае необходимо регулировать и фары дальнего света, для которых угол наклона центральной (самой яркой) части светового пучка определяется величиной Г на экране. При расстоянии до него от плоскости фар 5 метров расчетная величина Г для ВАЗ-2103, 2106 составляет 50 мм.

file.php?id=3441&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Рис. 4. В четырехфарной системе – разметка экрана для регулировки наружных фар

(ближний свет) и внутренних (дальний свет).

Фары американской системы (у нас – на легковых автомобилях старых моделей и большинстве грузовиков) регулируются по дальнему свету, то есть так же, как и фары дальнего света на автомобилях ВАЗ-2103, 2106 и другие с подобной системой (рис. 4).

При регулировках фар с использованием специальных приборов стандарт предусматривает измерения силы света фары в определенных зонах экрана. При “гаражных” регулировках этого, конечно, никто не делает – и фара с некоторыми дефектами рефлектора, рассеивателя или лампы, даже будучи верно установлена “по осям”, на деле может оказаться непригодной для использования. Здесь напомним, что срок службы ламп зависит от напряжения в электрической сети. Если срок службы 12-вольтовой лампы при напряжении 12 В принять за 100%, то при напряжении 13,2 В он снижается примерно втрое, а 14,4 В – в 16–17 раз! Если вы эксплуатируете автомобиль даже с нормальным напряжением генератора, около 14 В, со временем лампы значительно ухудшают свои характеристики. Их нужно своевременно заменять новыми. Но часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь это делал?

Экран для регулировки противотуманных фар размечают, как показано на рис. 5.

file.php?id=3442&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Рис. 5. Разметка экрана для регулировки противотуманных фар.

На большинстве автомобилей направление “луча” фары регулируется двумя винтами.

Удачи!

post-992-1312994066383_thumb.jpg

post-992-13129940663927_thumb.jpg

post-992-13129940664035_thumb.jpg

post-992-13129940664162_thumb.jpg

post-992-13129940664403_thumb.jpg

post-992-13129940664632_thumb.jpg

§

Заехал к спецам на оборудование в Диверс-Моторс на Плеханова – после их регулировки ближний свет светил на дом метрах в 50 выше первого этажа :beer2: Поехал снова к ним, говорю, что плохо отрегулировали. Перерегулировали. Сказали, да, вверх задран свет был и влево немного. На дом еще не целился, но уже заметил, что левая фара светит выше правой и опять же ближний свет светит, кажется, на много дальше чем 40-45 метров. Вот вам “спецы” и оборудование! Пока сам не возьмешься :beer2: , нормально не сделают. Отсюда вопрос – зачем требовать во время гарантии ездить только к официальному дилеру, если сделать хорошо не могут или не хотят (касается не только регулировки света фар).

§

wecker

слушай, а почему ты не присутствовал при регулировке? и не сморел на конечный результат? на процесс? может сразу бы решил проблему на месте?

Я не знаю, что и как должен показывать прибор, какой смысл в присутствии? Увидел косяки уже вечером, когда темно было. Самое интересное, чтобы присутствовать в цехе, их еще уговаривать надо и упоминать, что согласно закону, я имею на это полное право.

В общем, залез я на наш форум, прочитал как что делается, взял шестигранничек и пошел все сделал сам как нужно минут за 15. Хочу еще проверить с кирпичем на 45 м

wecker

Левая это как??? Кода ты сидишь лицом по ходу авто?? Если да то она должна по нормам светить чуть дальше, чтоб ты обочину мог видеть.

Левая, это когда в машине сидишь.

Регулировка фар своими руками гольф 5 gti

Думаю будет полезно, и нужно мнение знающих людей, верная ли методика описанна ниже:

От того, правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, как и куда они будут светить. Для получения 100% эффективности головного света необходимо, чтобы фары были настроены правильно. Ненастроенные фары будут не только не давать 100% эффективности, но и могут слепить водителей встречных автомобилей, а это недопустимо.

Найдите ровную горизонтальную площадку, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, например). Подгоните автомобиль как можно ближе к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центру автомобиля. Затем отодвиньте автомобиль примерно на 7 метров от стены.

Затем сделайте следующие измерения: замерьте расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп) замерьте расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп). Запишите полученные значения.

Нарисуйте на стене горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На этой горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Для раздельной оптики необходимо так же нарисовать дополнительную горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нанести на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Предлагаю после обсуждения перенести тему в Фак.

А вопрос собственно вот в чем: Как настраивать дальний свет (случай с штатным биксеноном) т.к. при замене пружин, дельний свет стал светить куда-то в небо. Если крутить пластиковые винты под шестигранник сверху у фары, то меняется настройка только ближнего (вверх-вниз, вправо-влево). Подскажите плиз, а то предстоит дальняя поездка, не хотелось бы без нормального освещения ползти.

Источник

Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах vw passat b5

Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.

Фары, используемые на фольксвагене Пассат б5, являются неразборными и, согласно руководству по эксплуатации, ремонту не подлежат.

Если требуется замена лампы заднего фонаря, необходимо откинуть обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест простым вращением против часовой стрелки. Если необходимо снять заднюю фару целиком, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, вмонтированные в корпус фары. Чтобы вернуть фару на место, необходимо повторить те же манипуляции в обратном порядке.

Полностью весь комплект я покупал на VAG складе, блоки розжига Hella, лампы OSRAM. Дальний свет я оставил какой есть — ближнего ксенона вполне достаточно. Из геморов могу назвать следующее: надфилем пришлось подтачивать пластиковый посадочный цоколь лампы и штекер идущий от блока розжига.

Как это делается, мне объяснили продавцы при покупке. Также пришлось развернуть усик, удерживающий лампу в цоколе, наоборот. Гидрокорректором не пользовался пока еще — не было необходимости, не могу сказать. В саму фару НИКАКИХ изменений не вносится! Всегда можно поставить обратно «родные» лампы за 10 минут.

https://www.youtube.com/watch?v=tEoXi4kxso0

В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.

Полировку фар можно выполнить с помощью болгарки или шлифовальной машины

Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:

Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:

Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить

Поверхность кузова, прилегающую к фаре, необходимо закрыть плёнкой

На первом этапе полировки фара обрабатывается наждачной бумагой

Для полировки фар используется абразивная и неабразивная паста

Полировку следует продолжать до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной

Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.

У меня беда с запотеванием фар. Причина в том, что заводские фары являются герметичные, а большинство альтернативных, тюнингованных нет, а имеют воздуховоды. Я над этим не заморачиваюсь, фары запотевают после каждой мойки, а вот на дожде все нормально.

Фотоотчет: замена передней фары.

Взято с дружественного ресурса — гольфклуба

менял давеча фару. оказалось проще простого.

иструменты:

— плоская отвертка

— отверка «звездочка» (в любом наборе со сменными головками такая есть.)

1. снимаете молдинг. для этого _аккуратно_ (шоб банпер не поцарапать) подцепляете плоской отверткойлюбой краешек и тихонечко тянете на себя. молдинг на клипсах, в принципе сдовольно надежные сломать можно только при большом желании.

2. снимаете решетку радиатора. сверху откручиваете два самореза (тут уже нужна звездочка), плокой отверткой отщелкиваете клипсы (можно и ногтем) и тянете наверьх.

3. откручиваете винты 1,2,3. один и два довольно просто, а вот третий — акуратно. удлиняете отвертку, если она из набора, то наверняка уже магнитная головка, просовываете жало в дырку и откручиваете винт. потом ОЧЕНЬ акуратно вытаскиваете, следя за тем чтобы он не свалился с головки, иначе упадет нафиг в бампер и ищи его там….

4. отсоединяете колодку. там сбоку есть пипочка, жмете на нее большим пальцем, а другой рукой тянете фишку. снимаецо примерно за одну-польторы секунды, главное понять куда давить. один раз получица — потом не глядя отсоединять будете!

5. вытаскиваете фару. тут тоже на словах обяснить трудно, однако снимаеца она на раз. это все равно что пазл разгадать вот например у мну левая фара — встаете к ней лицом, тянете левую сторону немного на себя, потом наверх и отдновремено утапливаете правую сторону вглупь. потом по достижении левого угла 45-ти градусов, начинаете тянуь правую сторону на себя, а левую от себя.

непонятно? да вопщем мне тоже, но все в итоге будет выглядеть примерно так как я описал. главное, что бампер снимать не надо, фара выскакивает просто так и ничего не задевает!

ставить фару соотвецвенно в обратном порядке. первый раз фару я снимал около 40 минут… поставил примерно минуты за 2-3!

ps: для справки — в сервисе за эту операцию берут 0.4 нормочаса, а ежели смогут вас развести, что ышо и бампер снимать надо, то смело прибавляйте ишо 1нч!

pps: да! омыватель фар у мну не установлен, посему как че с ним делать не знаю, но думаю что тоже ничего сложного

50ac66adbf69.jpg

Фотоотчет: снятие переднего бампера и фар

2. Снятие бампера.

Откручиваем звездочкой 2 винта, находящихся на верхней части бампера, между фарами, слева и справа, как на Рис.7.

Заводим двигатель, выворачиваем колеса вправо, присаживаемся к левому колесу. Откручиваем звездочкой винт крепления верхнего угла бампера к крылу. Внимание! Этот винт находится в углублении, вкручен вверх и виден, если смотреть в арку снизу вверх. Т.е. откручиваем, как на Рис.8.

Далее, как на Рис.9 откручиваем винты, крепящие бампер к пластиковому подкрылку. Их 4 штуки, на рисунке показан нижний. Итого слева, в арке, мы откручиваем 5 винтов. Не путайте их, тот что откручивается как на Рис.8, с шайбой.

Аналогично, вывернув колеса влево, выкручиваем 5 винтов в правой арке.

Снова матюкнувшись, становимся на колени и заглядываем под бампер, под самый низ юбки. Там, по нижнему периметру юбки, видны винты, крепящие эту юбку к защите двигателя. Всего их 8 штук. Откручиваем, как на Рис.10.

Теперь, подходим спереди к машине, беремся за бампер и покачивая, легко стягиваем бампер вперед, как на Рис.11. Аккуратно кладем его рядом. Вот и всё.

На Рис.13 с обратной стороны бампера видна противотуманка, к ней подходит провод, и цилиндр фароомывателя, к нему идет шланг.

post-165-13129938452432_thumb.jpg

post-165-13129938452866_thumb.jpg

post-165-1312993845332_thumb.jpg

post-165-13129938453795_thumb.jpg

post-165-13129938454317_thumb.jpg

post-165-13129938454998_thumb.jpg

post-165-13129938455971_thumb.jpg

§

§

Поддеваешь чем-нибудь омыватель, вытягиваешь на себя, потом можно отстегнуть заглушку(молдинг) от него…. если ты про тот..

Отправлено с моего JIAYU G3

Оставьте комментарий