Фольксваген тигуан обновляется

Фольксваген тигуан обновляется

В 2023 году выйдет новое – третье поколение Volkswagen Tiguan, которое призвано укрепить статус самого популярного кроссовера немецкого бренда. Текущая генерация Тигуана отлично продается в Европе, США и Китае, поэтому его планируют оставить на платформе MQB, тогда как электрическую «тележку» MEB оставят за кроссовером ID.4.

Также в компании из Вольфсбурга активно изучают отзывы клиентов, чтобы определиться со спецификациями VW Tiguan нового поколения. И несколько принципиальных решений уже принято.

На странице первые подробности о абсолютно новом поколении Volkswagen Tiguan 2023 года:

Обзор

Рендеры нового поколения

Прежде всего «третий» Tiguan станет первой моделью Volkswagen, которая полностью откажется от механических «коробок». Это укладывается в планы компании до 2030 года окончательно перевести свои автомобили на автоматические и роботизированные трансмиссии, что продиктовано целью впоследствии – не позднее 2033 года – перейти на выпуск исключительно электрических автомобилей.

К слову, у текущей версии Тигуана в гамме присутствует «коробка» 6-МКПП и 7-ступенчатый робот DSG, который, видимо, и останется единственным из доступных вариантов.

Кузов

Еще одной важной новостью о VW Tiguan 2023 модельного года можно считать снятие с производства удлиненной семиместной версии Allspace. В настоящее время она вместе с «близнецом» Seat Tarraco сходит с одной конвейерной линии в Вольфсбурге.

Есть мнение, что эту машину заменит VW Tayron, который в настоящее время выпускается специально для китайского рынка. Он выглядит крупнее, и такой же более массивный и мускулистый кузов должен появиться на новом Тигуане. Из подтвержденной информации – появление крупной решетки радиатора, которая достанется новому седану Passat. Также известно о существенной переработке задней части, где новые трехсекционные фонари будут соединены светодиодной
полосой.

Про Volkswagen:  Реле топливного насоса volkswagen tiguan

Актуальный Volkswagen Tiguan в “заряженной” модификации R.

Салон

Салон нынешнего поколения.

По салону Фольксваген Тигуан 2023 модельного года будет в большей степени ориентирован на масштабную оцифровку и сетевое взаимодействие различных систем. Это обещает повышение производительности существующих элементов бортовой электроники и мультимедийных устройств.

Что касается дизайна, то Tiguan переменит многие решения у VW Golf 8, тогда как объем внутреннего пространства не поменяется. То есть останется на прежнем уровне и объем багажника, который в походном состоянии без сложенных задних сидений имеет вместимость 615 литров (1665 литров со сложенными спинками).

Техническая начинка и характеристики

Сохраняя платформу MQB, Тигуан оставляет в строю двигатели внутреннего сгорания, которые станут комплектоваться более современными гибридными 48-вольтовыми надстройками. В основе гибридов будут находиться хорошо знакомые бензиновые и дизельные «четверки» объемом 1.5 и 2.0 литра. При этом до 100 км. повысится пробег на «чистой» электротяге. Его сами разработчики называют оптимальным, поскольку для увеличения дальности хода потребуется ставить тяжелые батареи.

Модификации и опции актуальной версии

В России официально предлагаются бензиновые модификации VW Tiguan с двигателями 1.5 TSI (130 и 150 л. с) и 2.0 TSI (190 и 220 л. с). Количество пакетов оснащения достигает шести:

В начальной комплектации авто оснащается 6 подушками безопасности, трехзонным климатом, круиз-контролем, системой подогрева руля и передних кресел, 17-дюймовыми колесами и массой вспомогательных электронных систем. В более дорогих версиях оснащения появляется подогрев заднего дивана, парктроник, виртуальная приборная панель, электропривод двери багажника и 18-дюймовые литые диски.

Дата выхода и сроки появления в России

Новый Volkswagen Tiguan выйдет в России в 2023 году . Вероятно, цены в очередной раз вырастут, а точкой отсчета для их роста станет актуальный прайс-лист: от 1,8 млн. за переднеприводный кроссовер на «механике» и с оснащением начального уровня до 3,0 миллиона за полноприводный 220-сильный R-Line.

Конкуренты

Конкурировать новое поколение на российском рынке будет со следующими моделями:

Keep your navigation system up to date

Find updates for navigation maps to use inside your Volkswagen. To get the latest maps of your preferred region, select your model and your infotainment system. Then you can choose your individual download package.

Select your car

Фольксваген тигуан обновляется

Polo

Фольксваген тигуан обновляется

select model year

Beetle

Фольксваген тигуан обновляется

Beetle Cabrio

Фольксваген тигуан обновляется

Scirocco

Фольксваген тигуан обновляется

Golf

Фольксваген тигуан обновляется

Golf GTD 1

Фольксваген тигуан обновляется

Golf GTE 2

Фольксваген тигуан обновляется

Golf GTI 3

Фольксваген тигуан обновляется

Golf R 4

Фольксваген тигуан обновляется

E-Golf

Фольксваген тигуан обновляется

Golf Cabrio

Фольксваген тигуан обновляется

Golf Sportsvan

Фольксваген тигуан обновляется

Golf Variant

Фольксваген тигуан обновляется

Jetta

Фольксваген тигуан обновляется

T-Roc

Фольксваген тигуан обновляется

T-Roc Cabrio

Фольксваген тигуан обновляется

T-Cross

Фольксваген тигуан обновляется

3 5

Фольксваген тигуан обновляется

4 6

Фольксваген тигуан обновляется

Passat

Фольксваген тигуан обновляется

Passat Variant

Фольксваген тигуан обновляется

Passat Alltrack

Фольксваген тигуан обновляется

Passat GTE 7

Фольксваген тигуан обновляется

Passat GTE Variant 8

Фольксваген тигуан обновляется

Sharan

Фольксваген тигуан обновляется

Touran

Фольксваген тигуан обновляется

Tiguan

Фольксваген тигуан обновляется

Tiguan Allspace

Фольксваген тигуан обновляется

Touareg

Фольксваген тигуан обновляется

Volkswagen CC

Фольксваген тигуан обновляется

Arteon

Фольксваген тигуан обновляется

Arteon Shooting Brake

Фольксваген тигуан обновляется

Caddy

Фольксваген тигуан обновляется

Caddy California

Фольксваген тигуан обновляется

Caddy Cargo

Фольксваген тигуан обновляется

Amarok

Фольксваген тигуан обновляется

Multivan

Фольксваген тигуан обновляется

Caravelle

Фольксваген тигуан обновляется

Фольксваген тигуан обновляется

Transporter

Фольксваген тигуан обновляется

Crafter Box Van

Фольксваген тигуан обновляется

Grand California

Фольксваген тигуан обновляется

Crafter Pritsche

Фольксваген тигуан обновляется

1 Golf GTD: fuel consumption combined, l/100 km: 5.5–5.2; CO2 emissions combined, g/km: 143–136; No consumption and emissions values are available under NEDC for this vehicle, only under WLTP.

2 Golf GTE: fuel consumption combined, l/100 km: 1.2; electricity consumption combined, kWh/100 km: 15.1–14.9; CO₂ emissions combined, g/km: 28–27 No consumption and emissions values are available under NEDC for this vehicle, only under WLTP.

3 Golf GTI: fuel consumption combined, l/100 km: 7.6–7.3; CO2 emissions combined, g/km: 173–166; No consumption and emissions values are available under NEDC for this vehicle, only under WLTP.

4 Golf R: fuel consumption combined, l/100 km: 8–7.7; CO2 emissions combined, g/km: 182–175; No consumption and emissions values are available under NEDC for this vehicle, only under WLTP.

5 ID.3: electricity consumption combined, kWh/100 km: 16.3–15.2; CO2 emissions combined, g/km: 0; No consumption and emissions values are available under NEDC for this vehicle, only under WLTP.

6 ID.4: electricity consumption combined, kWh/100 km: 19.3–16.3; CO2 emissions combined, g/km: 0; No consumption and emissions values are available under NEDC for this vehicle, only under WLTP.

7 Passat GTE: fuel consumption combined, l/100 km: 1.2–1; electricity consumption combined, kWh/100 km: 15.3–14.8; CO₂ emissions combined, g/km: 28–24 No consumption and emissions values are available under NEDC for this vehicle, only under WLTP.

8 Passat GTE Variant: fuel consumption combined, l/100 km: 1.3–1.2; electricity consumption combined, kWh/100 km: 15.8–14.9; CO₂ emissions combined, g/km: 30–26 No consumption and emissions values are available under NEDC for this vehicle, only under WLTP.

* The specified fuel consumption and emission data have been determined according to the measurement procedures prescribed by law. Since 1 September 2017, certain new vehicles are already being type-approved according to the Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP), a more realistic test procedure for measuring fuel consumption and CO₂ emissions. Starting on 1 September 2018, the New European Driving Cycle (NEDC) will be replaced by the WLTP in stages. Owing to the more realistic test conditions, the fuel consumption and CO₂ emissions measured according to the WLTP will, in many cases, be higher than those measured according to the NEDC. This may lead to corresponding changes in vehicle taxation from 1 September 2018. For further information on the differences between the WLTP and NEDC, please see www.volkswagen.de/wltp.

We are currently still required by law to state the NEDC figures. In the case of new vehicles which have been type-approved according to the WLTP, the NEDC figures are derived from the WLTP data. It is possible to additionally specify the WLTP figures voluntarily until such time as this is required by law. In cases where the NEDC figures are specified as value ranges, these do not refer to a particular individual vehicle and do not constitute part of the sales offering. They are intended exclusively as a means of comparison between different vehicle types. Additional equipment and accessories (e.g. add-on parts, different tyre formats, etc.) may change the relevant vehicle parameters, such as weight, rolling resistance and aerodynamics, and, in conjunction with weather and traffic conditions and individual driving style, may affect fuel consumption, electrical power consumption, CO₂ emissions and the performance figures for the vehicle.

Further information on the official fuel consumption and official specific CO₂ emissions of new passenger cars can be found in the “Guide to fuel consumption, CO₂ emissions and power consumption of new passenger vehicles”, which is available free of charge at all points of sale and from DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen (www.dat.de/co2).

P.S. Вопрос актуален для России. Видел и видео, и на форумах читал, что люди и онлайн обновляются, но не у нас. Опции обновления онлайн у меня вообще нет.

P.P.S. Звонил дилеру с этим вопросом, тамошний менеджер сказал, что ничего не знает, но у них в сервисе обновиться можно. И еще упомянул, что слышал, что кому-то из клиентов перешивали ГУ так, что получался прям полноценный планшет – там и интернет, и яндекс, и еще много всего. Подробностей не сказал, т.к. не знает. Может, тут кто-нибудь что-то подобное видел/слышал/знает?

WV периодически выпускает обновления прошивок для различный блоков, как например прошивка блока абс, климата и т.д. Если авто на гарантии, то возможно ли бесплатно проверить наличие новых версий прошивок для конкретного автомобиля и обновить если такие имеются?

Вроде как автоматом льется всё, при подключении машины к серверу у офдилера.

В том то и дело, что нет. Мне когда оновляли прошивку абс, обновили только ее, хотя говорил, что б обновили еще и ПО климата. На что они сказали, раз ошибок по климату нет, то и обновлять не будем. Если хотите обновить – платите деньги.

Такая история. Заезжал я как-то в авто ганзу, полуофициально, обновить прошивку блока afs, вышло у меня на 1018 рублей, по нормочасу, в приватной беседе с мастером приемщиком на вопрос по прошивке новым ПО, он сказал, что когда машина подключается к серверу и происходит диагностика, чтобы пройти дальше по меню при наличии нового ПО, происходит его обновление, на гарантийной машине если мастер не выполнил у них типа даже штраф, хотя мне обновил( скорее всего рекавери) только блок afs, подключался через планшет с модемом, а в диагностический разъем беспроводной адаптер.
Самому блоки не обновить, требуются ключи официального дилера, сначала пишется часть программы, а потом сервер требует оф.ключи, и потом велкам то оф.дилер, хорошо еще если своим ходом.

Прошивки большинства блоков меняются прибором VAS. Прибор продается свободно, но стоит немало. В сети также можно найти диски DVD Flash содержащие прошивки блоков. Но если блок работает по протоколу UDS (новые блоки ксенона AFS, например), то его обновление возможно только он-лайн при подключении к серверу.

А бортовой компьютер прошивается? У меня англоязычный, а хотелось бы русские буквы на дисплее.

Фольксваген тигуан обновляется

Все новые “прошивки” это “работа над ошибками” исправление косяков или оптимизация чего либо,потому чтобы бесплатно произошло надо как минимум заявить проблему которая на данной версии софта есть,а в следующей нет и при проверке этой заявки диагност одним из первых действии будет смотреть TPI по проблеме и если там есть указание на обновление ПО конкретного блока то оно будет выполнено бесплатно,а если нет никаких показаний что либо обновлять,то это личное желание клиента за которое он должен будет внести “в кассу” как минимум согласно времени в протоколе “ведомого поиска”

большая часть обновление доступна только по “кодам мероприятий”
з.ы По тигуанам были обновы на мотор,абс-“извесный трабл”,рейка ,(зависит от года),климат (зависание температуры),бцм (производства Континенталь)

Diagnoser, что там с прошивкой на коробку у дизелей? В соседней теме человек пишет, что ему обновили блок и теперь машина трогается с первой. У меня на 13 м.г. установлена 2187. Какая на данный момент крайняя?

вот глянул в протоколе в машине 14года модельного

02 – 6-ступ. АКП 09М

AQ 250 6F

Номер предприятия 01530

з.ы Лично я стараюсь следить за выходом новых софтов но вот по коробкам чет я не припопомню каких то нововведений

Понял, спасибо. Значит ему поставили какую-то спец прошивку, ну или есть какой-то новый TPI.

Да там все страрые песни о главном.

Записался к дилеру на прошивку блока абс и возник вопрос: с какого года идёт новая программа? У меня машина выпуск 2013 года март, может там уже и новая программа стоит, а я записался к этим жуликам?!

жулик как раз таки вы. Если вы не знаете какая программа стоит на своем тиге, не ощущаете проблем, то значит абс работает корректно, по крайней мере для себя.

с модельного 14-го, с завода на авто с ноября 2013 года c ВИНами больше XW8ZZZ5N*E*111000.

но данная ветка совсем не про это! 😉

большая часть обновление доступна только по “кодам мероприятий”
з.ы По тигуанам были обновы на мотор,бцм (производства Континенталь)

А можно ли поподробнее об обнове на 2.0TSI и что такое бцм?

spacer, спасибо огромное!! Коротко,ясно и всё понятно!! :ay:

Скажите, а где можно почитать/посмотреть как правильно самому обновить прошивку того или иного блока (акпп, абс и т.д.), что для этого нужно (какие программы и т.д.), ну и вообще как это делается правильно?

Последнее редактирование: 2 Мар 2018

Господа, у меня вопрос : У меня на дисплее отображаются все языки кромк Русского, его нет в меню выбора языков, можно ли как-то добавить русский?

Какая приборка стоит ?

Подскажите, флешка в каком формате была отформатирована? Сколько по времени потребовалось на обновление? Порт для флешки имеет значение ( левый /правый)?

У меня флешка на 128Гб. Я большие накопители памяти всегда в exFat форматирую. И смарт и ШГУ видят такую флешку. Просто я качаю обновы карт прямо на смарт и смартом же распаковываю на флешку.

Распаковывать скаченный архив не нужно.

Может поэтому и не смогли установить?)) всегда архив распаковывал и устанавливал за 10-30мин

Нужно, распаковываю всегда и у Шкоды и у ФВ на Mib3-Mib3Evo нет никаких проблем. В Мануале и по ФВ и по Шкоде чётко написано о распаковке ZIP в корень флешки.
Что касается формата флешки о котором тут пишут то в Мануале указан ExFat и оно работает.

Тут вопрос терминологии. Любая запись данных в архив – запаковка (архивирование), извлечение данных из архива – распаковка (разархивирование).
Даже если архив запакован с нулевым сжатием, как наш с картами. В данном случае, распаковка = копирование.
В общем, надо нормальную флешку, минимум на 32 Гб, форматируем её в exFat, копируем-распаковываем файлы из архива в корень флешки. Потом я ещё проверяю, что всё распаковалось, т.е. количество файлов и папок и их размер совпадают что в архиве, что на флешке. После этого втыкаем флешку в авто (любой разъем, пробовал оба) и катаемся, пока не обновится. У меня обычно за поездку в 30 минут обновлялось.

Жду отзыва о последнем обновлении. Что заметили нового?

Скачал архив, распаковал на флешку (FAT32).
Утром вставил флешку в гнездо USB и через 15 минут флешка перестала мигать диодом, значит карты обновились.
Вечером ехал по обычному маршруту по ЗСД в СПб. На карте появился съезд на Шуваловский проспект, добавили домов на Комендантском проспекте.

Счастье есть !
Два месяца бился, пытаясь обновить карты, скачивая Gulf, и все без толку.
Скачал несколько дней назад Европу. Флешка 32 гига, отформатировал под exFat. Покатался где-то пол часа, посмотрел – ничего. Оставил машину на ночь. Утром пришел, завел, посмотрел – ура, обновилось с 21.06 до 21.11 !
Вчера увидел, что появилось новое обновление. Ради интереса, отформатировал теперь под NTFS. В этот раз все встало после 15-ти минутной поездки. Обновилось до 22.06. Единственное интересное наблюдение, обновление до конца действительно происходит только после отключения машины на длительный период.

Кстати, у кого не обновляется по непонятным причинам, обратите внимание на “тонкости перевода”: архив нужно именно “извлечь”, а не “копировать” на флешку. Просто в прошлый раз тоже долго не мог понять в чем дело, а было оно именно в этом.

Обновилось все очень быстро. Утром воткнул флешку, запустил машину, доехал до рыбалки. 25 км.

Такое чувство что изменения а картах какие угодно только не Российские. Как не было домов сданных в нашем городе ещё год назад так и не появилось.

А чего удивляться ? В нынешних условиях в обмене картографической информацией скорее всего никто из сторон не заинтересован. И откуда у Немцев появится инфа о наших новых cданных домах ?

Оставьте комментарий