Фольксваген Поло или Киа Рио: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Фольксваген Поло или Киа Рио: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Что лучше выбрать

Каждая представленная в этом сравнении модель может похвастаться своими ключевыми особенностями и преимуществами, из-за чего сделать выбор в пользу того или иного автомобиля достаточно сложно. Здесь необходимо руководствоваться собственными предпочтениями, а также финансовыми возможностями.

Если же выделять один из представленных бюджетников, то в этой ситуации хотелось бы сказать про Киа Рио. Данное авто прекрасно подходит молодым автомобилистам, а также более возрастным водителям, кто предпочитает авто с некоторой агрессией во внешности.

Почему выгодно покупать машину через autospot?

Сайт выступает в качестве посредника между покупателем и официальным дилером. Благодаря этому сделка заключается на максимально честных условиях, без скрытых платежей и прочих рисков. Продавцы также обеспечивают доступ к таким опциям:

  • оформление кредита по специальным программам в топовых банках страны со сниженной ставкой;
  • осуществление продажи по схеме Трейд-ин, в рамках которой можно реализовать старую машину и выгодно купить новую;
  • онлайн-регистрация страховых полисов КАСКО или ОСАГО с возможностью получения оригинала с доставкой на дом.

Через платформу также доступна быстрая запись на ТО. Заполнив форму, водитель получает на выбор несколько проверенных мастерских, где может пройти техобслуживание с экономией до 10 000 рублей. На сайте можно найти подарочные купоны на дополнительные услуги со скидками до 50%.

Сходство и основные отличия автомобилей kia rio и volkswagen polo

Различия автомобилей начинаются уже с конфигурации. Немецкое авто выполнено в кузове лифтбек, а представитель южнокорейского автопрома – седан. Они отличаются крутым скатом крыши. Несмотря на то, что они выполнены в разных традициях дизайна, рисунок «морды» довольно схожий.

В нижней части можно увидеть акцентированную полосу воздухозаборника, которая помогает оптимизировать теплоотдачу и препятствует перегреву основных узлов. Выше – суженная радиаторная решетка, у Поло она прямая, а у Рио выполнена в форме фирменных «ноздрей».

Общий характер экстерьера задает форма фар. У Киа они раскосые с острыми углами, что добавляет хищности и агрессивности. У авто Фольксваген – прямоугольные, скругленные, демонстрируют уверенное спокойствие. В салоне корейского авто много текстильной отделки, что обеспечивает достаточный комфорт.

Приборная панель выполнена в спортивном стиле с подчеркнутой технологичностью. У VW местами добавлены вставки из экокожи. Водители отмечают, что вся электроника размещена эргономично. По уровню безопасности модели существенно отличаются. Polo получил уверенные 5 звезд в рейтинге Euro NCAP, тогда как Rio после краш-тестов был оценен всего в 3 балла.

Внешний вид и размеры

Нет сомнений в том, что многие автомобилисты приобретают транспортные средства только принимая во внимание внешность моделей. Как раз здесь более новый Volkswagen Polo уступает своему конкуренту. Внешний облик немецкой модели хоть и имеет массу нововведений в сравнении с предшествующим поколением, однако, несмотря на это все еще смотрится достаточно скромно и более практично.

Южнокорейский автомобиль несколько уступает своему конкуренту в плане длинны. Примечательно, что это наиболее короткая модель в своем классе. Что же касается самих габаритов авто, то они следующие:

Несмотря на разницу в указанных цифрах, эти автомобили не так сильно отличаются при визуальном осмотре, если поставить транспортные средства рядом друг с другом, из-за чего, пересаживаясь с одного авто на другое, дискомфорт испытывать не приходится.

Двигатели и трансмиссия

Разумеется, если сравнивать транспортные средства и пытаться сделать выбор Фольксваген Поло или Киа Рио, нельзя оставить без внимания такой момент, как двигатели и предусмотренные трансмиссии для автомобилей. В частности, нужно сразу отметить, что каждое представленное авто получило не только основные моторы и КПП, но и альтернативные варианты.

Это позволит автомобилистам подобрать модель в полной мере соответствующую конкретным критериям. Однако, если корейский автомобиль оснащается только двумя силовыми агрегатами и таким же количеством КПП, то его немецкий соперник предлагается с более широкой моторной линейкой и числом доступных трансмиссий.

В настоящее время, на авторынке потенциальные покупатели могут приобрести новый немецкий автомобиль Volkswagen Polo с атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра с отдачей в 90 и 110 лошадиных сил, а также 155 Н*м крутящего момента. Эти моторы отличаются степенью форсировки.

В качестве трансмиссий для силовых установок предусматривается стандартная механическая коробка переключения передач на 5 скоростей, а кроме того, современный 6-диапазонный «автомат». Также в продаже присутствует версия авто с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором.

Южнокорейский седан не предусматривает модификаций с турбированными силовыми агрегатами. Здесь преимущественно используются атмосферные бензиновые двигатели. Речь идет про моторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Силовые установки вырабатывают 100 и 123 лошадиных сил, а также 132 и 151 Н*м крутящего момента.

В качестве трансмиссий производитель решил использовать современную 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, а также автоматическую 6-диапазонную КПП. Как уже было сказано ранее, седан южнокорейского производства, как и его немецкий конкурент, оборудован исключительно системой переднего привода.

Про Volkswagen:  Фольксваген поло седан то 2

Другие варианты

Не стоит забывать о том, что представленные здесь бюджетники не единственные представители своего класса, и у них имеется целый ряд конкурентов, каждый из которых выделяется своими ключевыми особенностями и преимуществами. В частности, если рассматривать современный российский рынок, то серьезную конкуренцию для Киа Рио и Фольксваген Поло составляют Skoda Rapid, Lada Vesta, Hyundai Solaris, а также китайский бюджетный седан Changan Alsvin.

Европейский фольксваген поло или южнокорейский киа рио?

К числу схожих черт прежде всего можно отнести наличие модификаций с механической коробкой переключения передач на 5-6 ступеней. Однако в Rio можно присмотреть еще комплектацию с шестиступенчатым автоматом. Они комбинируются с передним приводом, а потому обеспечивают хорошую управляемость.

  • Двигатель. Обе модели работают на бензине, но у одной установлен мотор на 1,6 литра, а у другой – на 1,4 л. Из-за этого мощность варьируется в диапазоне 90-100 л. с.
  • Разгон. Этот параметр отличается практически на секунду (11,4 против 12,2 с). Благодаря этому можно назвать VW Поло более динамичным.
  • Расход. Оба автомобиля можно назвать экономичными. На 100 км пути в смешанном цикле они расходуют 5,7-6,4 литра. Однако на практике Киа затрачивает немного меньше горючего.

Конструкторам Rio удалось совместить в малолитражке хорошую производительность и экономичность. Это отличный вариант для молодых людей, которые ценят скорость и мобильность. Однако если хочется обеспечить максимальную безопасность, то для семейных поездок лучше выбрать надежный Polo.

Комплектации и цены (kia rio)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 MT Classic2022 —799 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
21.4 MT Classic Audio2022 —834 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
31.4 MT Comfort2022 —859 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
41.4 AT Comfort2022 —899 900ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
51.6 MT Специальная серия «Edition Plus»2022 — 2020939 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
61.6 MT Специальная серия «Лига Европы»2022 —944 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
71.6 MT Luxe RED Line2022 — 2022899 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
81.6 MT Luxe 2022 FWC2022 — 2022845 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
91.6 MT Prestige AVноябрь 2022 — 2022919 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
101.6 MT Comfort2022 —884 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
111.6 MT Luxe2022 —909 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
121.6 MT Prestige2022 — октябрь 2022884 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
131.6 AT Специальная серия «Edition Plus»2022 — 2020979 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
141.6 AT Специальная серия «Лига Европы»2022 —984 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
151.6 AT Luxe RED Line2022 — 2022939 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
161.6 AT Luxe 2022 FWC2022 — 2022885 990ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
171.6 AT Prestigeноябрь 2022 —1 049 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
181.6 AT Comfort2022 —924 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
191.6 AT Luxe2022 —949 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
201.6 AT Premium2022 —1 109 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
211.6 AT Prestige2022 — октябрь 2022924 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Про Volkswagen:  Коды краски Volkswagen Polo 2011 года

Комплектации и цены (volkswagen polo)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI DSG Exclusive2020 —1 209 900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006,0
21.4 TSI DSG Status2020 —1 069 900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006,0
31.6 MPI MT Origin2020 —792 900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
41.6 MPI MT Respect2020 —837 900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
51.6 MPI MT Exclusive2020 —1 111 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
61.6 MPI MT Respect2020 —877 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
71.6 MPI MT Status2020 —971 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
81.6 MPI AT Exclusive2020 —1 161 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
91.6 MPI AT Respect2020 —927 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
101.6 MPI AT Status2020 —1 021 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Несмотря на то, что южнокорейский седан вышел на российский рынок существенно раньше своего конкурента, он не сильно уступает ему в плане технического оснащения. Что касается стоимости этого автомобиля, то на данный момент приобрести Kia Rio можно за 804 900 – 114 900 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=IQSi8bQlC5Q

Модель представлена у официальных дилеров в четырех основных комплектациях, а также в расширенных вариациях. Это авто в наиболее доступной генерации укомплектовано мотором 1,4 литра с механической трансмиссией. Из опций в этой версии есть датчики давления в шинах, усилитель руля, розетка на 12V, стандартная мультимедиа, некоторые электронные помощники, а также кондиционер.

Расходы на обслуживание

В плане содержания представленные автомобили не самые доступные варианты в своем классе на сегодняшний день. При этом, если сравнивать конкретно эти две модели, то можно заметить серьезное сходство в плане расценок на расходные элементы и запасные части.

Однако, что касается Киа Рио, то здесь дела обстоят несколько проще, по той простой причине, что машина уже достаточно давно продается в России, из-за чего автомобилисты могут купить не только оригинальные запчасти, но и доступные аналоги по более скромным расценкам.

Салон и багажник

Еще один момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Фольксваген Поло и Киа Рио — это обустройство салонов транспортных средств, а также вместимость багажных отделений. Что касается первой части, то здесь попросту невозможно выделить явного фаворита, так как каждая модель имеет свои ключевые особенности.

Стоит лишь отметить, что внутренний интерьер Рио больше подходит для молодой части автолюбителей. Об этом свидетельствует наличие некоторых стильных и молодежных элементов в отделке с агрессивным и местами спортивным уклоном. Что касается немецкого лифтбека, то этот автомобиль больше рассчитан на более взрослых автомобилистов, которые ценят практичность.

В новой генерации Volkswagen Polo получил серьезную модернизацию салона. Внутреннее убранство, как и ранее, выполнено преимущественно в темных умеренных оттенках. Однако, что касается основных элементов, то они претерпели серьезные изменения. На автомобиле установлена свежая центральная консоль, где разместился большой экран системы мультимедиа под удачным углом.

Стильно смотрятся дефлекторы климатической системы. Сам блок управления теперь углублен, из-за чего выглядит очень аккуратно. Также стоит выделить цифровую «приборку», правда этот наиболее яркий аксессуар доступен только в более дорогих комплектациях.

Что касается южнокорейской модели, то здесь автолюбителя порадуют многочисленные необычные варианты обустройства. В частности, речь идет про массивную центральную панель, где в самом центре расположилась мультимедиа с большим экраном, а также стильный и аккуратный блок управления климатической системой.

https://www.youtube.com/watch?v=uRE9lFUYkmA

На «приборке» разместились привлекательные шкалы, что сильно выделяет авто на фоне своих конкурентов. Также стоит отдельно отметить стильный рычаг КПП и мультифункциональное рулевое колесо с некоторыми спортивными оттенками, как это свойственно практически всем моделям Киа.

Если говорить про вместимость багажных отделений, то здесь бесспорным фаворитом является немецкий автомобиль, по той простой причине, что это авто продается в кузове лифтбек, что уже сразу предусматривает большее пространство для перевозки вещей. В новой генерации багажник Поло вмещает 530 литров, при этом, этот показатель можно увеличить практически в три раза, однако, для этого придется пожертвовать задним рядом пассажирских сидений.

Про Volkswagen:  Установка сигнализации StarLine на Volkswagen Polo

Сравнение комплектаций и цен

Для того, чтобы определиться, что лучше – Volkswagen Polo или Kia Rio, в обязательном порядке стоит обратить внимание на заложенную производителем стоимость, а кроме того, на предусмотренные комплектации и техническое оснащение. В данном случае, каждая модель в чем-то, но имеет явное отличие.

К примеру, южнокорейский седан в самой доступной модификации имеет наиболее высокую стоимость в сравнении со своими конкурентами в классе. Что касается немецкой модели, то она обойдется дороже за топовую вариацию, а кроме того, предусматривает более интересное оснащение современными и актуальными опциями, что можно назвать неоспоримым плюсом, так как на это смотрят практически все автомобилисты, кто в настоящее время готовиться поменять свое авто на более новую машину.

Немецкий лифтбек Volkswagen Polo российские потенциальные покупатели могут приобрести на сегодняшний день за 792 900 – 1 206 900 рублей. Это наиболее дорогостоящий представитель своего класса в топовой вариации. Что касается количества комплектаций, то здесь их предусмотрено четыре.

Расширенные пакеты опций производитель на данный момент не подготовил. В самой доступной комплектации авто оснащается датчиками давления в шинах, активным усилителем руля, современной системой мультимедиа, а также многочисленными электронными помощниками и ассистентами для водителя.

Сравнение технических характеристик

Первое, на что стоит обратить внимание при сравнении этих транспортных средств, это технические характеристики авто, так как многие автомобилисты рассматривают эти параметры в обязательном порядке. В частности, авто выделяются следующими показателями:

  • для разгона до первой сотни Поло тратит 11,4 с, Рио 12,2 с;
  • максимальная скорость у корейца 185 км/ч, у немецкой модели 184 км/ч;
  • оба бюджетных автомобиля относятся к классу Евро-5;
  • на автомобильном рынке представлены только бензиновые версии;
  • бюджетники оснащаются исключительно системой переднего привода;
  • расход бензина в смешанном цикле 6 л. у Поло и 5,7 л. у Рио;
  • кореец использует бензин АИ-92, его конкурент АИ-95.

Как уже было сказано ранее, немецкий автомобиль теперь представлен на российском автомобильном рынке в кузове лифтбек, тогда как его конкурент в версии седан. В данном случае были освещены основные характеристики наиболее доступных и из-за этого самых востребованных вариаций.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Многие автолюбители при выборе транспортного средства принимают во внимание проходимость. Однако, в случае с этими моделями такой показатель можно назвать не применимым. Связано это с тем, что речь идет про бюджетные легковые автомобили, которые оборудованы преимущественно системой переднего привода, отличаются незначительной массой, а кроме того, не оснащаются полноприводной трансмиссией даже в качестве опции.

Разумеется, как Киа Рио, так и Фольксваген Поло чувствуют себя неуверенно на местности, где попросту отсутствует дорожное покрытие. Именно поэтому, самостоятельно на таком авто пытаться покорить бездорожье — глупая затея, по той простой причине, что может потребоваться посторонняя помощь. Клиренс у немецкого авто 170 мм, у корейца 160 мм.

Несмотря на то, что эти автомобили не блистают своей проходимостью, они вполне могут похвастаться великолепной управляемостью и неплохими ходовыми качествами. В частности, новый Volkswagen Polo независимо от условий уверенно держит дорогу, а кроме того, четко реагирует на команды, подаваемые рулевым колесом.

Транспортное средство может входить в повороты и маневрировать даже на высокой скорости, а все благодаря оснащению стабилизаторами поперечной устойчивости, которые стоят на каждом колесе. Спереди лифтбек комплектуется независимой пружинной подвеской МакФерсон, а также вентилируемыми дисковыми тормозами.

Южнокорейский седан, который в этой версии стал самым настоящим бестселлером, не сильно уступает немецкой новинке. Авто также уверенно держит дорогу и четко реагирует на изменение угла положения рулевого колеса. Правда, в сравнении с немецкой молниеносной реакцией, здесь регулярно проскакивает задержка, хоть и минимальная.

Спереди на это авто устанавливается независимая пружинная система МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, как и в случае с Поло, предусматривается полунезависимая пружинная подвеска, а также преимущественно барабанные тормозные механизмы.

Оставьте комментарий

Adblock
detector