Информация об автомобилях Polo Classic, Polo Variant и Caddy (Общая информация / Инструкция по эксплуатации / Volkswagen Polo 1995-2003) |

Информация об автомобилях Polo Classic, Polo Variant и Caddy (Общая информация / Инструкция по эксплуатации / Volkswagen Polo 1995-2003) |

Руководство по ремонту фольксваген поло 2001-2005 г.в. полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Volkswagen Polo 2001-2005

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент


1. VW POLO/SEAT IBIZA
1.0 VW POLO/SEAT IBIZA1.1. Основное содержание раздела:1.2 VW POLO1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА1.4 Идентификация автомобиля и двигателя1.5 Технические характеристики двигателей1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание2.1. Основное содержание раздела:2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service)2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла2.5. Карта технического обслуживания2.6. Дополнительные работы в рамках ТО

3. Работы по техническому обслуживанию
3.0 Работы по техническому обслуживанию3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла3.4. Замена моторного масла/замена масляного фильтра3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза3.7. Удаление воды из топливного фильтра3.8. Замена топливного фильтра3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента3.10. Проверка поликлинового ремня3.12. Проверка состояния зубчатого ремня3.13. Замена свечей зажигания3.18. Механическая коробка передач/ главная передача: проверка уровня масла3.19. Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF3.21. Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров3.22. Проверка гофрированных чехлов карданных валов3.23. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма3.26. Проверка толщины тормозных накладок3.27. Дисковый тормозной механизм переднего колеса:3.29. Замена тормозной жидкости3.31. Проверка давления накачивания шин3.32. Проверка клапана шины3.36. Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности3.37. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха3.42. Проверка аккумуляторной батареи3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага3.44. Проверка исходного положения щеток стеклоочистителей3.53. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля3.54. Буксировка автомобиля3.55. Подъем автомобиля

4. Система электрооборудования
4.0 Система электрооборудования4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования4.3. Проверка исправности электрического выключателя4.4. Проверка реле4.5 Проверка обогрева заднего стекла4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов4.7. Проверка сигнала торможения4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети4.9. Снятие и установка звукового сигнала4.10. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением4.11. Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой4.12. Замена предохранителейСнятие и установка держателя предохранителей4.14. Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи4.16. Проверка аккумуляторной батареи4.18. Зарядка аккумуляторной батареи4.21. Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора4.22. Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора4.24. Снятие и установка стартера4.25. Проверка тягового реле стартера4.28. Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла4.30. Снятие и установка форсунки омывателя заднего стеклаСнятие и установка насоса системы омывателей4.32. Снятие и установка бачка системы омывателей4.33. Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла4.34. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла4.35. Снятие и установка рычага/электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла4.39. ламп накаливания фары.4.40. ламп накаливания фары. IBIZA4.41. Снятие и установка фары4.42. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота4.43. и установка противотуманной фары. POLO4.44. и установка противотуманной фары. IBIZA4.45. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения4.46. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака4.47. и установка заднего фонаря. POLO4.48. и установка заднего фонаря. IBIZA4.49. ламп накаливания внутреннего освещения. POLO4.50. ламп накаливания внутреннего освещения. IBIZA4.52. и установка щитка приборов. POLO4.53. и установка щитка приборов. IBIZA4.54. Снятие и установка подрулевых выключателей4.55. Снятие и установка выключателей на приборной панели4.56. Снятие и установка радио4.57. Снятие и установка громкоговорителей4.58. и установка антенны на крыше. POLO

Про Volkswagen:  ✅ Почему нет искры на volkswagen polo -

5. Шасси
5.0 Шасси5.1 Передний мост5.2 Подвеска передних колес5.3. Снятие и установка амортизационной стойки5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира5.7. Снятие и установка карданного вала5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей5.9. Разборка карданного вала5.12. Снятие и установка задней витой пружины5.13. Снятие и установка заднего амортизатора5.15. Проверка амортизатора5.17. Снятие ступицы заднего колеса5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO5.21. Снятие и установка рулевого колеса5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги5.24. Колеса и шины

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система6.1 Технические характеристики тормозной системы6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA6.6 Задний барабанный тормозной механизм6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза6.8 Задний дисковый тормозной механизм6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза6.10. Проверка толщины тормозных дисков6.11. Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок6.12. Регулировка ручного тормоза6.13. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра6.14. Удаление воздуха из тормозной системы6.15. Снятие и установка шланга тормозного привода6.18. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза6.19. Снятие и установка выключателя сигнала торможения

7. Двигатель
7.0 Двигатель7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л7.2 Распределительный механизм двигателя7.3 Головка цилиндров7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)7.5 Привод зубчатым ремнем7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 17.7 Указания по установке зубчатого ремня7.8 Головка цилиндров7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива7.13. Снятие и установка зубчатого ремня7.16. Снятие и установка зубчатого ремня7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров7.18. Снятие и установка поликлинового ремня7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л7.21. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л7.22. Пуск двигателя

8. Система смазки
8.0 Система смазки8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы8.2 Всесезонное моторное масло8.3 Общая спецификация моторного масла8.4 Расход масла8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла8.6 Контрольные значения давления масла8.7 Масляный насос/масляный поддон

9. Система охлаждения
9.0 Система охлаждения9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости9.2 Антифриз9.3. Замена охлаждающей жидкости9.4. Снятие и установка термостата9.5. Проверка термостата9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости9.7. Снятие и установка радиатора9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения

10. Система управления работой двигателя
10.0 Система управления работой двигателя10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей10.4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО10.5 Общая проверка системы впрыскивания10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

11. Система зажигания
11.0 Система зажигания11.1 Система зажигания11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания

12. Системы впрыскивания дизельных двигателей
12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей12.2 Система предварительного разогрева12.3. Снятие и установка свечей накаливания12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка12.5. Проверка системы предварительного разогрева12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

13. Система питания
13.0 Система питания13.1 Экономия топлива при поездке13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр13.5. Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива13.7. Снятие и установка топливного фильтра13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя13.9. Снятие и установка/разборка воздушного фильтра

14. Система выпуска отработавших газов
14.0 Система выпуска отработавших газов14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора14.2 Работа каталитического нейтрализатора14.3 Турбокомпрессор14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов14.5. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов14.6. Замена предварительного/ последующего глушителя14.7 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

15. Внутреннее оснащение
15.0 Внутреннее оснащение15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида15.4. Снятие и установка ручки у потолка15.5. Снятие и установка противосолнечного козырька15.6. и установка центральной консоли. POLO15.7. и установка центральной консоли. IBIZA15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA15.9. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. POLO15.10. и установка приборной панели. POLO15.11. Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза15.12. Снятие и установка боковых крышек приборной панели15.13. и установка вещевых полок. POLO15.14. и установка верхнего кожуха в нише для ног. IBIZA15.15. и установка крышки вещевого ящика. IBIZA15.16. и установка вещевого ящика. POLO15.17. и установка облицовки стойки А. POLO15.18. и установка облицовки стойки В. POLO15.19. и установка верхней облицовки стойки С. POLO15.20. Снятие и установка задней боковой облицовки15.21. Снятие и установка нижней облицовки стойки С15.22. Снятие и установка накладки порога15.23. и установка опоры крышки багажного отсека. POLO15.24. и установка боковой облицовки багажного отсека. POLO15.25. и установка облицовки замыкающей задней части кузова. POLO15.26. и установка внутренних облицовок. IBIZA15.27. и установка переднего сиденья. POLO15.28. Снятие и установка заднего сиденья15.29. и установка переднего ремня безопасности. POLO15.31. Снятие и установка направляющей скобы переднего ремня безопасности15.32. Снятие и установка проушины переднего ремня безопасности15.33. Снятие и установка механизма регулировки по высоте переднего ремня безопасности15.34. Снятие и установка замка переднего ремня безопасности15.35. и установка заднего ремня безопасности. POLO15.36. и установка заднего ремня безопасности. IBIZA

16. Наружная часть кузова
1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA16.0 Наружная часть кузова16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека16.4. Снятие и установка решетки обтекателя16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZAУстановка заднего бампера/кожуха бампера POLO16.10. и установка переднего крыла. POLO16.11. и установка облицовки колесной арки. POLO16.12. и установка решетки радиатора. POLO16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO16.14. Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю16.15. Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека16.17. и установка/ регулировка задней двери. POLO16.18. и установка замка задней двери. POLO16.19. и установка облицовки задней двери. POLO16.20. и установка облицовки задней двери. IBIZA16.21. и установка двери. POLO16.22. двери. POLO16.23. двери и замок двери. POLO16.24. Снятие и установка ручки двери16.25. Снятие и установка цилиндра замка16.26. и установка замка двери. POLO16.27. и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником. POLO16.28. и установка держателя механизмов задней двери вместе со стеклоподъемником. POLO16.29. и установка электродвигателя стеклоподъемника. POLO16.30. Снятие и установка облицовки двери16.31. и установка облицовки двери. IBIZA16.32. Снятие и установка рукоятки механизма стеклоподъемника16.33. и установка корпуса наружного зеркала заднего вида. POLO16.34. и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. POLO16.35. и установка наружного зеркала заднего вида (с ручным приводом)/стекла зеркала. POLO16.36. и установка наружного зеркала заднего вида. IBIZA16.37. Снятие и установка боковой защитной накладки

Про Volkswagen:  «Совершенно новый»: Volkswagen Polo-2020 глазами владельца машины старого поколения | - новости Волгограда

17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы17.1 Знакомство с электрической схемой17.2. Расположение электрических схем

Volkswagen caddy

Развозной 700-килограммовый фургон Caddy, построенный на усиленной платформе Polo третьего поколения и унифицированный с аналогичной моделью SEAT Inca, сейчас доживает свой век в испанском и аргентинском филиалах VW. Вместимость фургона за счет увеличенной высоты задней части кузова достигает 2.9 м
3
. Грузопассажирская версия Kombi, оснащенная задними сиденьями для трех пассажиров, может перевозить до 500 кг груза. Поворотные стойки задней двери распахиваются на 180′, что значительно облегчает погрузку-выгрузку. В стандартной комплектации предусмотрены гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и противоугонная сигнализация. За дополнительную плату устанавливаются ABS, электростеклоподъемники и тонированные стекла. Выбор двигателей довольно широк: от бензиновых с впрыском до турбодизелей с непосредственным впрыском и интеркулером, обеспечивающим отличную топливную экономичность при сохранении динамики легкового автомобиля.

Первый пикап Caddy появился в югославском городе Сараево в 1982 году. При его создании использовался стандартный для того времени прием: взяли серийный легковой автомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску.

Изначально Volkswagen Caddy создавался исключительно как развозной фургончик: его салон был абсолютно не приспособлен для перевозки пассажиров. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo. Например, переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего вида.

Модель оснащают 1.6-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 81 л.с. Задняя подвеска рессорная, шасси усиленное. В качестве опции на пикап устанавливали пластиковый верх с подъемной задней створкой или без нее. Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.

Затем, в 1995 году, появился второй Caddy. Принцип построения был полностью сохранен: передняя часть от компактного и дешевого автомобиля сегмента В, удлиненная колесная база и просторный кузов. Двигатель дизельный, из опций только самое необходимое, ведь автомобиль должен был быть доступным.

Производство Caddy второго поколения прекратилось в прошлом году. Теперь оборудование, на котором он изготавливался, демонтируется и готовится к отправке в Аргентину, где его выпуск вскоре возобновится. Цена его, естественно, будет ниже, чем у Caddy-3.

В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию. Мировые гиганты автоиндустрии представляли новые модели, которые были предназначены не только для перевозки грузов, но и для пассажирской эксплуатации. Renault выпускает Kangoo, затем появились Opel Combo и Ford Tourneo. Следуя тенденциям современного рынка и спроса, Volkswagen выпускает новый Caddy на шасси Golf V.

Семейство New Caddy – это новое поколение технологичных автомобилей универсального применения. Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.

Volkswagen polo 2, polo classic / фольксваген поло (код модели: 873, 874) 1982 – 1986
volkswagen polo coupe / фольксваген поло купе (код модели: 871, 872) 1983 – 1986
volkswagen polo 2 / фольксваген поло 2 (код модели: 801, 802) 1987 – 1994
volkswagen polo coupe / фольксваген поло купе (код модели: 803) 1987 – 1994

Быстрый переход по разделам:
ДвигателиСистема охлаждения, отопления и кондиционированияСистемы впрыска, зажиганияТопливная системаСистема выпускаПередняя и задняя подвескаТормозная системаРулевое управлениеКоробки передач, сцеплениеКузовЭлектрооборудованиеОбщая документация

Двигатели

(Engines)


Замена прокладки ГБЦ на двигателе MH (rus.) Фотоотчет

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Polo 1.3 1985-1994 Engine MH, 2G (eng.)
Volkswagen Polo & Van & CAT 1.05 1985-1993 Engine HZ (eng.)
Volkswagen Polo 1.3i CAT 1987-1993 Engine NZ (eng.)
Volkswagen Polo 1.

3 MPI CAT 1990-1994 Engine 3F (eng.)
Volkswagen Polo 1.3 G40 CAT 1991-1994 Engine PY (eng.)
Volkswagen Polo 1.05i CAT 1989-1990 Engine AAK (eng.)
Volkswagen Polo 1.


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repairДанная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Volkswagen Polo 1990-1994: Cooling, heating and ventilation systems (eng.) Система охлаждения.

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе “Двигатели”

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляцииПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)


Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) Digijet, номер 030 906 021A, двигатель 1.3 NZ (rus.) Отчет по ремонту своими руками

Volkswagen Polo 1990-1994: Ignition systems (eng.) Система зажигания

Системы впрыска и зажиганияДанная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажиганияПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)

Общая информация по топливным системамПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газовПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)

Volkswagen Polo 1990-1994: Suspension and steering (eng.) Подвеска и рулевое управление

Общая информация по подвескеПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)


Volkswagen Polo 1990-1994: Braking System (eng.) Тормозная система.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)

Volkswagen Polo 1990-1994: Suspension and steering (eng.) Подвеска и рулевое управление

Общая информация по рулевому управлениюПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


Замена сальника вала переключения передач на МКПП типа 085 (rus.) Фотоотчет

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repairДанная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)

Volkswagen Polo 1990-1994: Bodywork and fittings (eng.) Кузов.

Общая информация по кузову, шинам и дискамПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Ремонт генератора – нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

Переделка ручных стеклоподъёмников в электрические: VW Passat B2, VW Golf 2, VW Polo (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованиюПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, SeatДокументация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Polo 1990-1994 Service and Repair Manual (eng.) 182 страницы. 8 Mb

Volkswagen Polo 1988-> Reparatur Anleitung (ger.) Руководство по ремонту. 22 Mb


Volkswagen Polo 1981-1994 (ger.) Руководство по ремонту. 22 Mb

Общая информация по сервисному обслуживаниюПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen polo classic/polo variant

Polo третьего поколения выпускали в Испании с кузовом седан Classic и универсал Polo Variant в версиях для Европы параллельно с близнецом Seat Cordoba до 2002 года, в дальнейшем выпуск продолжает аргентинский филиал VW. Модель комплектуют бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 л, а также дизельными двигателями 1.9 SD или 1.9 TDI с непосредственным впрыском.

Про Volkswagen:  Ключ Фольксваген Поло: иммобилайзер, как открыть без ключа

Vw polo 1994-1999 service and repair manual

Поиск неисправностей в системе электрооборудования
При поиске неисправностей в системе электрооборудования важен систематический подход. Это относится как к проверке вышедших из строя ламп накаливания. так и к проверке неработающих электродвигателей. Если электрическая деталь защищена предохранителем, первым шагом является проверка предохранителя. Расположение нужного предохранителя определяется по схеме, имеющейся в обеих коробках предохранителей. Дефектный предохранитель заменяется, и после включения потребителя электроэнергии необходимо проверить, не перегорает ли предохранитель тотчас снова. Если предохранитель снова перегорел, следует найти и устранить неисправность, – как правило, это короткое замыкание. Это значит, что в каком-то месте, быть может также внутри прибора, масса и положительный проводника соединены между собой. Второй шаг проверки: если при исправном предохранитель не горит лампа накаливания или не работает электродвигатель, необходимо проверить наличие напряжения питания.

Проверка лампы накаливания напряжением на 12 вольт
• Лампу снять и осмотреть. Если лампа накаливания перегорела или слабо сидит в патроне, ее следует заменить.
• Чтобы устранить сомнения по поводу исправности ламп, поступают следующим образом: подключают один проводник к положительному ( ), а другой – к отрицательному (-) полюсам аккумуляторной батареи, а свободные концы проводников соединяют с лампой. Если при этом лампа не загорается, ее следует заменить.
Указание: при необходимости заржавевшие или погнутые контакты лампы и патрона зачистить и привести в безупречное состояние.
• Если лампа исправная, лампу вставить и включить. Если лампа не загорается, проверить наличие напряжения питания. Для этого один электрод контрольной лампы нужно соединить с надежной массой двигателя(чистая металлическая поверхность) или непосредственно с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи. Другой электрод контрольной лампы ( ) нужно или соединить с токоподводящим штекером, или воткнуть в токоподводящий провод.
• Если теперь контрольная лампа загорается, а лампа накаливания по-прежнему не горит, то имеет место разрыв провода массы. Чтобы проверить это, установить перемычку от массы к патрону лампы. При этом лампа должна загореться.
• Если токоподводящий проводник лампы не имеет напряжения, то есть контрольная лампа не загорается, очень вероятно, что неисправен выключатель. Проверка выключателя изложена в следующей главе. Проверка электродвигателей В автомобиле для повышения комфортности применяется все больше малогабаритных электродвигателей. Таковыми являются электродвигатели стеклоподъемников, сдвигаемой панели крыши или центральной системы запирания. Каждый электродвигатель при необходимости включается через выключатель, в большинстве случаев от руки.
• Проверить предохранитель соответствующего электродвигателя, при необходимости предохранитель заменить.
Примечание: электродвигатели электрических стеклоподъемников и сдвигаемой панели крыши снабжены автоматами защиты, которые при перегрузке подачу напряжения к электродвигателю отключают, а через некоторое время снова включают. Перед повторным включением электропривода необходимо устранить причины перегрузки электродвигателя. Перегрузка может быть вызвана оледенением оконных стекол или загрязнением направляющих шин стеклоподъемника.
• Если предохранитель снова сразу перегорает, имеет место короткое замыкание.
• Чтобы однозначно выяснить,исправен ли электродвигатель, необходимо соединить его двумя вспомогательными проводами диаметром примерно 2 мм непосредственно с аккумуляторной батареей автомобиля. Положительный полюс аккумуляторной батареи должен быть соединен с положительным разъемом электродвигателя, а отрицательный полюс – с отрицательным разъемом. Расположение положительного и отрицательного разъемов электродвигателя в сомнительных случаях определяется в соответствии с электрической схемой. При необходимости электродвигатель снимается. Все электродвигатели автомобиля питаются бортовым напряжением от 12 до 14 вольт. Если теперь электродвигатель работает нормально, причиной неисправности было отсутствие напряжения питания.

Примечание: если ротор электродвигателя вращается медленно или с перебоями, причиной могут быть изношенные угольные щетки. которые следует заменить.
• Если электродвигатель работает, по электрической схеме определить, по какому проводнику подается к нему напряжение при нажатии выключателя и перед включением зажигания.
• Проверить подающий напряжение к электродвигателю провод с помощью контрольной лампы. Так как через электродвигатель протекает большой ток, можно в качестве контрольной лампы использовать обычную лампу накаливания. Она снабжена острыми электродами, которыми можно протыкать соединительный провод. Это позволяет простым способом определить наличие напряжения питания.
• Если напряжение к электродвигателю не подается, неисправна питающая цепь. В соответствии с электрической схемой найти неисправность в проводке и устранить. Электродвигатели в связи с потребностью в больших токах имеют, как правило, дополнительное коммутационное реле.
• Если неисправность не была обнаружена, проверить выключатель.
• Если имеет место дефект провода, то локализовать его дефект достаточно трудно, поэтому целесообразно проложить новый провод.

The VW Polo range covered by this Manual was introduced to the UK market in September 1994. Originally, the Polo was available with a choice of 1.05 litre (1043 cc), 1.3 litre (1296 cc) and 1.6 litre (1598 cc) petrol engines, in three-door and five-door Hatchback form. The range attracted very favourable press reports at its launch, with many commenting on its «big-car» feel, offered in a small-car package. In July 1995, the 1.3 litre engine was superseded by a 1.4 litre (1390 cc) unit. February 1996 saw the Introduction of the 1.9 litre (1896 cc) diesel engine, while in September 1996, the 1.05 litre engine was replaced by a new all-alloy 1.0 litre (999 cc) engine, offering an increase in power output from a sightly smaller capacity. For 1997, the diesel engine was available with direct inaction and electronic diesel engine management, for improved economy and lower emissions.
In April 1997, a new 1.7 litre version of the diesel engine was introduced. All engines are derived from the well-proven engines which have appeared in many VW/Audi vehicles. The engine is of four-cylinder overhead camshaft design, mounted transversely, with the transmission mounted on the left-hand side. All models have a five speed manual transmission or four-speed automatic transmission. All models have fully-independent front suspension, The rear suspension is semi-independent, with suspension struts, trailing arms and a torsion beam axle. A wide range of standard and optional equipment Is available within the Polo range to suit most tastes, including central locking, electric windows, and air bags: ABS and air conditioning were avertable as options. Provided that regular servicing is earned out in accordance with the manufacturer’s recommendations, the VW Polo should prove a reliable and economical small car. The engine compartment is wen-designed, and most of the items needing frequent attention are easily accessible.

Место хранение книги

Регламентом не предусмотрено точное место нахождения пособия. Так сложилось на протяжении многих лет, что добросовестные водители хранят книгу Фольксваген Поло хэтчбек в вещевом ящике или багажном отделении. Используется по мере необходимости. Кто считает, что руководство не нужно, оставляет его в гараже или на книжной полке.

Структура разделов

  • краткое введение, основные данные, стандарты, сертификация Volkswagen Polo седан;
  • по отдельности подробное описание основных узлов и агрегатов: мотор, трансмиссия, ходовая часть, передняя и задняя подвеска, система электрического питания, зажигание, топливная аппаратура, система охлаждения, рулевое управление. Всего 17 разделов. Завершает книгу предметный указатель, прочие технические сведения.
  • наряду с текстовым содержанием, руководство по эксплуатации имеет множество графических изображений, пошаговых инструкций для упрощения понимания. Отремонтировать поломку средней сложности будет под силу даже неопытному водителю. Конечно, если речь идёт о капитальном ремонте или замене трансмиссии, воспользуйтесь услугами профессионалов СТО.

Оставьте комментарий

Adblock
detector