Фольксваген Джетта масло для двигателей 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 какое и сколько лить

Фольксваген Джетта масло для двигателей 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 какое и сколько лить

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2021 – 2021

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI MT Sochi Edition, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Sochi Edition, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI MT Highline
  • Двигатель: CMSB, CAXA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505, 504/507

4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2021 – 2021

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Life, 1.4 TSI MT Allstar, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Allstar
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцевCastrol EDGE Professional LongLife III

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод, 2006 – 2021

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Sportline
  • Двигатель: BMY
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2021 – 2021

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI MT Highline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Highline (150 л.с.)
  • Двигатель: CTHA, CAVA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505

4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2021 – наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Comfortline
  • Двигатель: CZDA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504 00 / 507 00

6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП/робот, 2006 – 2021

  • Комплектации: 1.6 MT Highline, 1.6 MT Trendline, 1.6 MT Comfortline, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Trendline, 1.6 DSG Highline, 1.6 DSG Trendline
  • Двигатель: BSE, BSF
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2021 – 2021

  • Комплектации: 1.6 MT Style, 1.6 MT Sochi Edition, 1.6 MT Conceptline (105 л.с.), 1.6 MT Highline, 1.6 MT Comfortline, 1.6 MT Trendline, 1.6 AT Style, 1.6 AT Sochi Edition, 1.6 AT Conceptline, 1.6 AT Highline, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Trendline, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Conceptline, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
  • Двигатель: CFNA, CLRA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2021 – наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Conceptline Plus
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.2 л5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2021 – 2021

  • Комплектации: 1.6 MT Conceptline (85 л.с.), 1.6 MT Style (85 л.с.), 1.6 MT Trendline (85 л.с.), 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: CFNB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2021 – 2021

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

– указан сервисный объем масла. – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Марков Андрей.

11 месяцев agoVolkswagen Jetta 6 – автомобиль нынешнего, шестого поколения, выпускаемый с 2021 года. Является преемником одноименной модели, поступившей на конвейер в 2005 году. Одноименный седан дебютировал 15 июня 2021-го на автосалоне в Нью-Йорке.

Следует отметить, что в США рассматриваемая модель получила ограниченную моторную гамму. К наиболее популярным можно отнести комплектации с четырьмя вариантами двигателей, среди которых отметим два совершенно новых мотора – бензиновый 1. 6 на 115 л.

с. , а также 140-сильный дизель 2. 0 л.

Для сравнения, на европейском рынке автомобиль доступен с шестью вариантами ДВС, среди которых новыми являются четыре мотора – это бензиновые двигатели с турбонаддувом, объемом 1,2 и 1,4 л, с мощностью до 160 лошадиных сил. Из новых дизелей отметим моторы 1. 9 и 2.

0 л (мощность 105 и 140 л. с. соответственно).

В основе VW Jetta 6 лежит конструкция хэтчбека Volkswagen Golf шестого поколения, который находился на конвейере с 2008 по 2021 г. С 2021 года выпускается обновленная Volkswagen Jetta 6.

9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2006 – 2021

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Trendline, 1.9 TDI DSG Trendline
  • Двигатель: BKC, BLS, BXE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 – 2009

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Sportline
  • Двигатель: BKD, CBDB, CJAA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л5W-3015000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00

0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2006 – 2009

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Trendline
  • Двигатель: BKD, CBDB, CJAA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л5W-3015000 км / 12 месяцев

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00

0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2009

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Sportline, 2.0 FSI MT Trendline, 2.0 FSI AT Sportline
  • Двигатель: BLR, BLX, BLY, BVY
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев

None – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

ГлавнаяМарки автоVolkswagenJetta 6 поколение (NF)

Выбираем масло для volkswagen jetta

Производитель рекомендует иметь дело только с оригинальным продуктом, полное название которого – VAG Longlife II 0W-30. Но это очень дорогое масло, и не каждый может его себе позволить. Поэтому многие предпочитают аналоги, среди которых выделим следующие продукты:

  • Castrol Longlife III 5W-40 или 5W-30
  • Liqui Moly 5W-40
  • Pentosin Longlife III 5W-30.
Про Volkswagen:  Фольксваген Джетта или Киа Серато: кто лучше?

Год выпуска – 2021-2021

  • Классификация SAE для мотора 1.4 122 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для VW Jetta 6: Kixx, Valvoline, Castrol, G-Energy, Лукойл.

Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Вязкость моторного масла
VW 502 00SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40
VW 504 00SAE 5W-30
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службыVW 504 00
Масло коробки переключения передач
5 передача 0AF2,00 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM1,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0AFG 060 726 A2Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 0AMG 052 171 A2Оригинальное масло
Масло для автоматической коробки переключения передач
Коробка передач 09G, Новая заправка7,00 литра(ов)
Коробка передач 09G, переменное количество3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 09GG 055 025 A2Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
с механической КПП1,15 литра(ов)
с автоматической КПП1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 – 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
100 – 120 cm³
Спецификация масла кондиционерa
G 052 200 A2Оригинальное масло

Заливаемый объём

С выбором самого моторного масла вы уже определились. Теперь важно узнать, сколько его заливать в автомобиль «Jetta». Рассмотрим на примере 5 поколения. В линейке «Фольксваген Джетта» пятой генерации представлено несколько силовых агрегатов, которые отличаются по объёму, мощности и количеству заливаемого в них масла.

  1. Бензиновый 1,6 л. Это силовой агрегат на 102 лошадиные силы, который потребует наличия около 4,5 литра моторного масла в своём двигателе.
  2. Бензиновый 1,6 л. Это мотор FSI, мощность которого возросла до 115 лошадиных сил. Ваш «Фольксваген Джетта 5» с таким силовым агрегатом потребует всего 3,5 литра смазки.
  3. Дизельный 1,9 л. развивает скромные, но экономичные 105 лошадиных сил. В его масляный картер вмещается 4,3 литра моторной жидкости.
  4. Бензиновый 2,0 л. Ещё один FSI мощностью уже 150 лошадиных сил. При замене масла на нём придётся заливать около 4,6 литра смазки.
  5. Дизельный 2,0 л. Турбированный мотор мощностью 140 лошадиных сил. Для его обслуживания купите минимум 4,3 литра масла.
  6. Бензиновый 2,0 л. Топовый двигатель в линейке «Джетты» 5 поколения. Это турбированный мотор FSI, мощность которого возросла до 200 лошадиных сил. Но масляный картер вмещает не намного больше аналогов. Здесь требуется 4,6 литра жидкости.

Только не удивляйтесь, если по факту у вас залилось не то количество, которое указано выше. Эти цифры производитель приводит как полную вместимость масляного картера. То есть все 4,6 литра в бензиновый 2,0 FSI влезут при условии, что картер полностью осушат.

Но моторное масло следует всегда покупать с запасом. Это объясняется просто. По мере эксплуатации ваш мотор будет потреблять некоторое количество масла. Его расход требует периодической доливки. Плюс наличие канистры от предыдущего масла позволит без проблем вспомнить, какую жидкость вы заливали, и купить аналогичную. Это хороший способ предотвратить смешивание разных масел и избежать лишней промывки.

Какое масло рекомендовано для volkswagen jetta 6

Ниже указано рекомендуемое моторное масло для Volkswagen Jetta 6, в зависимости от года выпуска и типа двигателя.

Критерии подбора масла volkswagen jetta 5

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • ACEA A3/B3.
  • API-SL/CI и выше.
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Изначально для автомобиля использовался допуск VW502/505, но можно использовать и более свежий 504/507, но не увеличивать интервал замены до 30 000 км, которые предусматривает этот допуск, сократить интервал с оговоркой на российские условия использования.

Мотор – бензиновый, 1.6 16v, 102 л. с.

Сколько заливать – 4,5 литра

Мотор – бензиновый, 1.6 fsi, 115 л. с.

Сколько заливать – 3,5 литра

Мотор – бензиновый, 2.0 fsi, 150 л. с.

Сколько заливать – 4,6 литра

Мотор – бензиновый, 2.0 turbo fsi, 200 л. с.

Сколько заливать – 4,6 литра

Важно иметь ввиду, что указанное количество жидкости получиться влить только после полного очищения двигателя от старого масла. В противном случае придется вливать столько масла, сколько войдет, но это негативно скажется на сроке действия полезных свойств масла.

Комплексная очистка двигателя возможна в домашних условиях. Для этого частичная замена масла выполняется несколько раз, с перерывом в несколько сотен километров. Меняем масло (сливаем-заливаем) до того момента, когда из мотора начнет выходить свежее прозрачное масло. убедившись в полной очистке, можно заливать указанный объем жидкости.

Мотор – дизельный, 1.9 tdi, 105 л. с.

Сколько заливать – 4,3 литра

Объем масла в двигателе volkswagen jetta 5

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
1.6 16VB1022005–>4.50
1.6 FSIB1152005–>3.50
1.9 TDID1052005–>4.30
2.0 FSIB1502005–>4.60
2.0 TDiD1402005–>4.30
2.0 Turbo FSIB2002005–>4.60

Популярные двигатели в РФ 1.6 л.

Оригинальные масла

Периодичность

Сначала рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации. Это официальные рекомендации, которые даёт автовладельцам немецкий производитель. В мануале указано, что менять масло следует каждые 15 тысяч километров. Такая цифра более актуальна для бензиновых силовых агрегатов.

  • погоду;
  • стиль вождения;
  • длительность простоя в пробках;
  • нахождение машины в гараже или на стоянке;
  • качество используемого масла;
  • качество топлива;
  • дорожные условия (пыль, грязь, песок);
  • применение прицепа и пр.

Чем больше представленных факторов присутствует в вашем случае эксплуатации «Джетты», тем меньше окажется интервал между заменами рабочей жидкости. Оптимальным периодом смены моторной смазки считается 7 – 10 тысяч километров. Отталкивайтесь от индивидуальной ситуации, учитывайте текущее состояние мотора. Чтобы дать объективную оценку используемому маслу и периоду его пригодности, достаточно периодически проверять его.

Периодичность замены

Самостоятельное обслуживание автомобиля требует определенных знаний, которые можно найти в руководстве пользователя VW Jetta. Например, помимо выбора и объема масла, еще надо обратить внимание на периодичность его замены. Так, специально для VW Jetta производителем установлен регламент на уровне 15 тысяч километров.

Его можно сократить до 10 или вовсе 7 тысяч километров, но это целесообразно только в отдельных случаях – например, если машина подвергается повышенным нагрузкам, эксплуатируется в условиях с низкими температурами воздуха. К тому же, частая езда на высоких скоростях, резкие маневры и несоблюдение ПДД тоже со временем дадут о себе знать – в том смысле, что новое масло придется залить значительно раньше установленного срока.

Дело в том, что под воздействием негативных факторов масло быстро приходит в негодность, и утрачивает свои полезные свойства. В результате двигатель все чаще испытывает перегрузки из-за сильного перегрева. Чтобы дело не дошло до капитального ремонта, срок замены моторной смеси приходится сокращать.

Также будет не лишним время от времени проверять качество масла, а также следить за его объемом.

Пошаговая инструкция

Если вы решили самостоятельно поменять на своей «Джетте» моторное масло, не стоит бояться и готовиться к чему-то крайне сложному. Работа выполняется просто при грамотном и ответственном подходе к ней. Для работы вам понадобится взять некоторые материалы и инструменты. В этот список необходимого входят:

  • торкс звёздочка Т25 (для демонтажа защиты);
  • головка и торцевой ключ 19 размера;
  • ключ-съёмник для масляного фильтра (желательно на 74 мм. и 14 граней);
  • пустая тара для слива отработки;
  • домкрат;
  • свежее моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • динамометрический ключ;
  • ветошь;
  • спецодежда для защиты от грязи и горячего масла.

Поскольку не все покупают оригинальное моторное масло, то и фильтр обычно выбирают среди аналогов. Здесь покупать слишком дешёвые и сомнительные по своему качеству запчасти не стоит. Выбирать лучше среди следующих аналогов:

Про Volkswagen:  Расход топлива Фольксваген Джетта: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8 на 100 км пути |Расход.ру - Справочник расхода топлива на 100 км пути

Некоторые стоят дороже оригинала, другие дешевле. Но проблема чаще в том, что найти оригинальный фильтр сложнее, чем аналоги. Теперь можно приступать к процедуре по замене моторного масла на вашей «Джетте».

  1. Работу удобнее осуществлять при наличии ямы, эстакады или подъёмника. В крайнем случае, возьмите домкрат с пандусами, чтобы надёжно поднять и зафиксировать автомобиль. Заблокируйте задние колёса, немного поднимите переднюю часть и поставьте упоры. Это для вашей же безопасности. Плюс так масло будет сливаться лучше.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это избавит масло от повышенной густоты, за счёт чего на слив уйдёт меньше времени. Заглушите мотор и снимите минус с аккумуляторной батареи.
  3. Поднимите капот, найдите там крышку заливного отверстия для моторного масла. Пока её просто открутите. Перемещайтесь под автомобиль. Открутить горловину
  4. На «Фольксвагене Джетте» 5 и 6 поколения зачастую присутствует защита картера двигателя. Она демонтируется с помощью торкса. Всего там используется около 8 крепёжных винтов. Снимите защиту и уберите на время её в сторону. Защита двигателя
  5. Под сливное отверстие подставьте заранее подготовленную ёмкость нужного объёма. Открутите пробку, сорвав её крепление ключом. Выкрутите болт до конца вручную. Будьте осторожными, чтобы горячее масло не попало на вас. На полный выход масла из системы уйдёт некоторое время. Чтобы не тратить его впустую, переходите к фильтру. Выкрутить болт
  6. На «Джетте» используются сменные картриджи. Чтобы поменять вкладыш, нужно открутить пластиковую заглушку. Лучше делать это съёмником на удлинителе, поскольку расположение корпуса фильтра у этого автомобиля не самое удобное. Из фильтра сливаются остатки масла. Для этих целей предусмотрен ниппель красного цвета. Только после этого откручивайте крышку. Нужно установить съёмник и аккуратно, но с достаточным усилием, прокрутить крышку. Дальше её можно снимать вручную. Масляной фильтр
  7. Снимите с крышки сменный вкладыш, очистите её от загрязнений, вставьте туда новый картридж. Дополнительно поменяйте резиновый уплотнитель, поскольку старый уже нельзя использовать. Смажьте его моторным маслом. Сам картридж также можно пропитать свежим маслом, опустив его в ёмкость с моторной жидкостью. Установите элемент на место.
  8. Фильтр собирается и устанавливается в обратном порядке. Для монтажа воспользуйтесь динамометрическим ключом. Момент его затяжки составляет 25 Нм. Установить новый фильтр
  9. Когда вам удалось слить масло в ёмкость, можете вернуть пробку на место. Предварительно убедитесь, что заглушка не деформирована. Если с ней всё хорошо, поменяйте только шайбу на сливном болте. При сильном износе пробки её следует заменить полностью.
  10. Возвращайтесь к подкапотному пространству. Там в уже открытую крышку заливной горловины вставьте воронку. Так будет проще заливать свежее масло, чтобы не пролить его на все рядом расположенные элементы двигателя. Залить новое масло
  11. Изначально заливайте примерно на 400 – 500 мл. меньше, чем указано в мануале. Это обусловлено наличием остатка смазки в системе двигателя. Полностью осушить картер вы не сможете. Закройте крышку, проверьте уровень щупом. Он пока не будет окончательным подтверждением правильности заливки. Запустите мотор на несколько минут, чтобы он прогрелся до рабочей температуры.
  12. Выключите двигатель, подождите 10 минут. Так масло полностью стечёт в поддон. Повторно вставьте щуп и проверьте текущий уровень. Он наверняка будет меньше изначального. Потому доливайте масло до отметки между «Min» и «Max». Измерить уровень масла

Тут важно не переусердствовать, залив ровно столько моторной жидкости, сколько требуется для вашего двигателя. Дефицит масла не менее опасен, чем его избыток. Так что не поленитесь ещё раз открутить крышку заливной горловины и долить состав до нужной отметки на щупе.

Если в картере окажется слишком много смазки, вы рискуете повредить прокладки и уплотнители, спровоцировать утечки и прочие неприятности. Если щуп показывает правильный уровень, тогда закрывайте крышки, возвращайте на место все демонтированные элементы, устанавливайте защиту картера.

Перед установкой защиты убедитесь, что из фильтра и сливной пробки не течёт жидкость. Если следы свежих капель есть, и они не были пролиты случайно вами, подтяните крепления. Слишком сильно затягивать не нужно, иначе рискуете сорвать резьбу или сломать корпус масляного фильтра.

На этом работа завершена. Сделайте контрольный замер уровня масла через несколько дней эксплуатации. Если вы всё сделали по регламенту и не нарушали правил процедуры, тогда ваша «Джетта» будет работать долго и без проблем.

Пятое поколение 1k2, 2005-2021

Джетта пятого поколения спроектирована на платформе Golf V, в которой используются многорычажная подвеска и электроусилитель руля. В дизайнерском плане машина навевала сходство с Пассатом 2005 года, но с другой стороны, имела много общего с экстерьером родственного Гольфа.

Тем не менее, некоторые элементы экстерьера позаимствованы у флагманского Пассата – например, это аналогичные задние фонари и массивная хромированная решетка радиатора, доходящая до нижней части бампера. Что касается салона, он был полностью скопирован с интерьера Гольфа, и это пошло машине на пользу с точки зрения эргономики, функциональности и комфорта.

Ходовая часть автомобиля – полностью независимая с передними стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией сзади. Машина стала больше в длину (4554 мм) и ширину (1780 мм), а высота и колесная база составили 1459 и 2580 мм соответственно. Дорожный просвет для европейского рынка – 135 мм, а для российского – 170 мм. Объем багажника 527 литров можно было увеличить путем складывания задних сидений, что позволяло перевозить длинномеры.

Бензиновые двигатели 2006-2021

  • 1.4 140 л. с. (BMY), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 1.6 102 л. с. (BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. (BLR, BLX, BLY, BVY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30

Дизельные двигатели 2006-2021

  • 1.9 105 л. с. (BKC, BLS, BXE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0w-30, 0W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0w-30, 0W-40, 10W-30, 5W-30

Регламент замены масла в двс

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Джетта каждые 10-15 тыс. км. Если замена масла не происходит, тогда есть риск появления следующих неполадок:

  • масло утрачивает свои полезные свойства, увеличивается нагрузка на движущиеся компоненты ДВС, ухудшаются технические характеристики автомобиля, падает компрессия и появляются задиры. В результате капитального ремонта ДВС избежать не получится.
  • Недостаточное отведение тепла, перегрев двигателя, он начинает работать в крайне тяжелых условиях, происходит ускоренный износ компонентов силового агрегата.
  • Ухудшаются защитные и смазочные свойства масла, которое при нормальной эксплуатации должно предохранять от коррозионных процессов. Но в нашем случае старое масло не способно защитить детали двигателя от коррозии.
  • Появление в деталях двигателя все большего количества отложений и продуктов сгорания, которые распространяются по каналам силовой установки, что приводит к внеплановым финансовым расходам.

Рекомендации по выбору

Для эффективной, продолжительной и надёжной работы двигателя крайне важно использовать только высококачественные моторные масла с подходящими для «Джетты» характеристиками. В случае с автомобилями 5 и 6 поколений производитель советует заливать оригинальный состав, который называется VAG LongLife II 0W30.

Потому большинство выбирает среди аналогов. К таковым относят следующие варианты как первоочередной выбор:

  • Castrol LongLife III;
  • Liqui Moly;
  • Pentosin LongLife III.

Касательно вязкости в качестве универсального показателя используют 5W30 и 5W40. Касательно «Фольксвагена Джетты» 5 и 6 поколений при выборе масла важно учитывать важные детали. На пятое поколение используют такие параметры вязкости для всесезонных смазок:

Зимой лучше брать:

В качестве летней моторной жидкости на «Джетту» 5 генерации покупайте:

Для бензиновых моторов подходят масла по API SL/SM, а в дизельные применяют допуски CI/CI-4. При этом автомобили с 2005 до 2009 годы выпуска заправляют исключительно полусинтетическими маслами. На автомобили 5 поколения «Джетты», выпущенные в 2021 году, допускается применение синтетики. Из подходящих производителей выделяют:

  • Xado;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • Valvoline;
  • ZIC;
  • Kixx;
  • G-Energy.

С шестым поколением всё несколько иначе. По классификации API используются масла SM/SN и CI-4/CJ для бензиновых и дизельных версий соответственно. По производителям список примерно такой же, но в него дополнительно можно включить Shell. Касательно типа моторного масла.

Про Volkswagen:  Купить б/у Volkswagen Jetta II в Пензе, продажа автомобилей Фольксваген Джетта II с пробегом на сайте - Авто.ру

Если зима очень холодная и температура опускается ниже -25 градусов Цельсия, есть смысл переходить на сезонные масла. В остальных случаях подойдут всесезонные составы.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – VW 502
  • Альтернативное – Mobil 1 FSx1 5W-40, Лукойл Люкс синтетика API SN 5W-40, Uzautoil Premium 5W-40 API SN, UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN, Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN, Татнефть Синтетик 5W-40, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Седьмое поколение 162, с 2021

Джетта седьмого поколения является совершенно новой моделью, отличной от соплатформенного Гольфа. Учитывая оригинальные пропорции кузова, дизайн новой модели разрабатывали с чистого листа. Машина получила обновленную архитектуру MQB, общую с другими моделями Volkswagen, в том числе и кроссоверами.

Помимо дизайна, массовые нововведения коснулись и интерьера, которые стал более функциональным и технологичным уже в начальной комплектации. Так, помимо светодиодных фар и фонарей, уже в «базе» присутствует продвинутый мультимедиа-комплекс с системой вывода изображения с экрана смартфона, а более дорогие версии имеют панорамную крышу, цифровую приборную панель Active Info Display, 8-дюймовую навигацию Discover Media, бесключевой доступ, запуск двигателя KESSY, адаптивный круиз-контроль и полный набор активной безопасности.

По сравнению с предшественником длина кузова у новой Джетты увеличилась на 43 мм (итого 4702 мм), а ширина и высота составили 1799 и 1459 мм ( 21 и 6 мм соответственно). При этом колесная база теперь достигает 2686 мм, что на 35 мм больше. Объем багажника составляет 510 литров, и его можно увеличить путем складывания сидений (60:40) для перевозки длинномерной поклажи.

Бензиновые двигатели с 2021

1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40

Сколько моторного масла необходимо для vw jetta 6

Рассмотрим рекомендуемый объем моторного масла для каждого двигателя, актуального для VW Jetta шестого поколения.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2005SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2021SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Топ 5 лучших масел для volkswagen jetta 5

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Уровень и состояние

Самым простым способом проверки масла на предмет необходимости его замены в двигателе является использование щупа. Этот элемент предусмотрен на всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. «Джетта» не исключение. Чтобы проверить масло на «Volkswagen Jetta» VI поколения 2021 – 2021 года выпуска, либо у предшественника в лице «Джетты» V (5-го) поколения, нужно выполнить несколько простых манипуляций. На это уйдёт буквально 5 – 10 минут.

  • откройте капот, найдите на двигателе своей «Джетты» масляный щуп;
  • достаньте его, возьмите сухую тряпку без ворса и протрите щуп;
  • верните его на место, а затем повторно достаньте;
  • на щупе останется след от масла на определённом уровне;
  • если масляная плёнка достигает уровня около отметки «Min», масла недостаточно и его следует долить.

Перелива допускать тоже не стоит, потому добавляйте свежее масло небольшими порциями. Следует стараться поддерживать уровень так, чтобы на щупе плёнка оставалась ровно посередине между метками «Min» и «Max». Тот же щуп поможет вам оценить текущее состояние моторной жидкости. Для проверки достаточно взять несколько капель и капнуть их на чистую бумагу или белую ткань.

Внимательно посмотрите на цвет, консистенцию и прислушайтесь к запаху. Если чувствуете запах горелого, видите следы металлической стружки или осадка, а также замечаете существенное потемнение состава, это указывает на износ смеси и серьёзную потерю физико-химических свойств масла.

Подобное состояние требует обязательной замены моторной жидкости. Дальнейшая эксплуатация автомобиля на изношенном масле приведёт к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Хотя ценники на сами «Джетты» не самые высокие в линейке Volkswagen, запчасти для такого автомобиля обходятся дорого. Лучше предотвратить поломку, вовремя сменив в масляном картере масло.

Шестое поколение nf, 2021-2021

Джетта шестого поколения стала полноценным седаном с симметричным кузовом, несмотря на платформу от Гольфа (VW PQ35). Более того, теперь у автомобиля нет ни одной общей кузовной детали с хэтчбеком. Так, седан получил приземистый облик, приближенный к купе.

Несмотря на общую с Гольфом платформу, седан имеет увеличенную колесную базу ( 73 мм). Длина кузова составляет 4640 мм, а ширина и высота – 1780 и 1450 мм соответственно. Дополнительные миллиметры прибавили места в области коленей задних пассажиров ( 67 мм).

Базовое оснащение Jetta стало богаче: в наличии кондиционер, продвинутая магнитола с CD и USB, регулировка сиденья по высоте, подогрев передних кресел и бортовой компьютер. Автомобиль стал экономичнее благодаря снижению массы за счет возросшей доли высокопрочных ( 41%) и сверхпрочных ( 13%) сталей. Набор пассивной безопасности включал передние подушки безопасности и шторки, ESP и другие электронные помощники.

Бензиновые двигатели 2021-2021

  • 1.4 122 л. с. (CMSB, CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 125 л. с. (CZGA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 150 л. с. (CTHA, CAVA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 150 л. с. (CZDA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 105 л. с. (CWWA), объем масла – 3.6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 85 л. с. (CFNB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 90 л. с. (CFW), объем масла – 3.6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40

Отзывы

Инна, Уфа. Езжу на Джетте 2007 года, версия с мотором 1.6 и механикой. Седан выглядит как уменьшенный Пассат того времени, что не может не радовать. Салон словно домашний – настолько все выверенно с точки зрения эргономики и комфорта. Правда, передняя панель выглядит скромно и обделена смелыми дизайнерскими решениями на фоне, к примеру, французских и итальянских конкурентов. Атмосферник при обгонах еле тащит и при этом довольно шумный, но при неспешной езде проблем с дискомфортом не возникает.

Леонид, Норильск. У меня поддержанная Джетта 2021 года, версия с 1.6 турбо и автоматической КПП. Тачка с классическим дизайном экстерьера и интерьера – без лишних выкрутасов, все просто и по делу. Жесткая подвеска для меня не недостаток, а скорее плюс – ведь я любитель активной езды. Порадовал мощный и экономичный мотор, съедающий в районе 12 л.

Оставьте комментарий

Adblock
detector