Клиренс джетты и способы его увеличения. Основные технические характеристики автомобиля Volkswagen Jetta «Фольксваген-Джетта»: технические характеристики

Клиренс джетты и способы его увеличения. Основные технические характеристики автомобиля Volkswagen Jetta «Фольксваген-Джетта»: технические характеристики

Volkswagen jetta обзор

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях.

Многим Jetta шестого поколения, даже несмотря на рестайлинг, кажется скучным и неинтересным, как, впрочем, и другие модели производителя из Германии. У поклонников марки в связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: почему, если никто не мешает «апгрейдить» авто за счет георгиевских ленточек, патриотичной наклейки с надписью «на Берлин» и прочих вещей, горячо любимых автолюбителями нашей страны?

В ходе модернизации у Jetta поменялись передние фары и задние фонари — на месте прежней головной светотехники теперь красуется зауженная галогенная, адаптивная биксеноновая или светодиодная оптика (в зависимости от комплектации), образующая хитрый прищур, а на «корме» наблюдаются довольно оригинальные фонари с измененным рисунком.

Фары головного света соединяются друг с другом благодаря изящной решетке радиатора, выполненной в виде трех хромированных планок. Светодиодные дневные ходовые огни, служащие отличным дополнением к лицевой части кузова, предлагаются за доплату. После обновления внешний облик Jetta получился в целом еще более динамичным, чем был.

В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB.

Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади — независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.

Про Volkswagen:  Статистика угонов 2019. Прогноз на 2020. - Угона.нет

В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI).

Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.

Изменения в салоне невооруженным глазом заметить невозможно. Кардинально менять интерьер в Volkswagen не стали, поскольку он изначально хорошо продуман и организован. Среди нововведений можно отметить улучшенное качество материалов отделки, слегка видоизмененные «колодцы» приборной панели, новенькие клавиши под дисплеем медиасистемы на центральной консоли и немного доработанные органы управления климат-контролем (теперь на блоке «климата» три круглых регулятора вместо двух).

Скошенное рулевое колесо перешло от седьмого Golf — такая «баранка» отличается удобным хватом и регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря ей водитель любой комплекции устроится на своем месте с максимальным комфортом, особенно учитывая, что водительское кресло располагает внушительным «ходом» по высоте, ярко выраженной боковой поддержкой и немалым запасом свободного пространства над головой — и это в невысокой с виду машине. Все сидения в Jetta по-немецки жесткие и уютные, пространства для ног хватает.

Из недочетов достойны упоминания только мелковатые символы на клавишах управления различными системами автомобиля и центральный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними сидениями — его и подлокотником-то назвать сложно из-за того, что он сильно выдвинут назад, и опираться на него локтем во время езды никак не получается.

Список «безопасного» оборудования Jetta пополнился за счет системы стабилизации (ESP) с электронной блокировкой дифференциала, электронного помощника при выезде с парковки, мониторинга мертвых зон, датчика распознавания усталости водителя и адаптивной биксеноновой оптики с функцией динамического освещения поворотов.

Если на систему распознавания усталости еще можно не тратиться, то без датчиков «слепых» зон просто не обойтись, потому что наружные зеркала не слишком большие и, соответственно, недостаточно информативные. Подушек безопасности в «базе» не меньше шести, камера заднего вида — привилегия дорогих комплектаций.

В базовом исполнении Jetta — обычная аудиоподготовка с несколькими динамиками, а у версии подороже — магнитола с поддержкой MP3, AUX-входом, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовой четырехдверке полагается мультимедийный комплекс со встроенной CD/MP3 магнитолой, задним видеообзором и функцией App Connect, которая позволяет выводить на экран «мультимедийки» разные приложения с «эпплов» и «андроидов». Навигация доступна только за доплату — в комплекте с медиасистемой Discover Media и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

«Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый. Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.

Купить Фольксваген Джетта

  • длина — 4,659 м;
  • ширина — 1,778 м;
  • высота — 1,482 м;
  • колесная база — 2,651 м;
  • клиренс — 160 мм;
  • мин. объем багажника — 510 л.

Посмотреть цены комплектацийОриентируясь на тест-драйвы и отзывы владельцев рестайлинговой версии Jetta, отметим ее главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:

  • довольно просторный по меркам класса салон;
  • качественная сборка и отделка интерьера;
  • продуманная эргономика;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение;
  • прекрасная динамика;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:

  • скучный дизайн;
  • скромный клиренс;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • нет обогрева руля;
  • за навигацию нужно доплачивать даже в топовой комплектации.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI).

Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.

Габариты

Как уже отмечалось новый седан получил модульную платформу, а вместе с ней и увеличенную (на 34 миллиметра) колесную базу. Что в свою очередь сказалась на габаритах кузова и в конечном счете — салона вместе с багажником в 510 литров грузового объема с довольно внушительным подпольем, куда поместится не только докатка, но и полноразмерная запаска.

Правда, и предыдущую, а именно шестую по счету модель Джетты назвать тесной язык тоже не повернется.

Единственное, что способно удручать наших, как брата, так и сестру (как уже договорились выше) — это клиренс, размер которого составляет карликовые 160 миллиметров. С таким дорожным просветом и к бордюрам опасно при парковке приближаться, и к поребрикам боязно прислоняться, чтобы разбитые бамперы частями на них не оставлять.

Габариты багажного отсека volkswagen jetta

Рассмотрим один из предлагаемых на сегодняшний день вариантов багажников на автомобилях Volkswagen Jetta. Его габариты для стандартной комплектации выглядят следующим образом:

Базовая длина, ммДлина при сложенном пассажирском сиденье, ммШирина, ммВысота, ммШирина между колесными арками, ммОбъем, л
1160189913645051009527

То есть показатели объема, которые зафиксированы в руководстве по эксплуатации являются примерными для модели Фольксваген Джетта и, как показано на фото, пространство багажника легко поддается трансформации, за счет подвижных задних сидений для пассажиров, причем каждое из них складывается в отдельности друг от друга.

Таким образом, представляя характеристики багажного отделения автомобиля Volkswagen Jetta можно сказать о том, что он вполне приспособлен для перевозки не только стандартных вещей, но и для расположения в нем негабаритных грузов и других нестандартных объектов.

Сегодня автовладельцы, приобретая для своих собственных нужд автомобиль модели Фольксваген Джетта, получают не только роскошный салон и респектабельный внешний вид автомобиля, но и весьма практичное транспортное средство, которое призвано быть лидером в категории самых удобных, функциональных и практичных автомобилей для эксплуатации в городской черте.

Двигатели

Концерн Volkswagen придерживается простого правила: чем автомобиль дороже, тем больше объём его двигателя. Поскольку Volkswagen Jetta никогда не относился к сегменту дорогостоящих машин, то объём двигателя этого автомобиля никогда не превышал двух литров.

Теперь подробнее:

  • автомобили Volkswagen Jetta 2021 года комплектовались двигателями типа CMSB и САХА, объём которых варьировался от 1.4 до 2 литров, а мощность варьировалась от 105 до 150 л. с;
  • автомобили Volkswagen Jetta 2021 года выпуска комплектовались двигателями СТНА и САVA объёмом от 1.4 до 1.6 литра и мощностью от 86 до 120 л.с;
  • автомобили Volkswagen Jetta 2005 года выпуска комплектовались двигателями типа BMY и BSF мощностью от 102 до 150 л. с. и объёмом от 1.5 до 2 литров.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.125150
Крутящий момент, Нм200250
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,68,6
Макс скорость, км/ч206220
Расход топлива, л
— город6,37,2
— трасса4,54,8
— смешанный5,25,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Дизайн

Многим Jetta шестого поколения, даже несмотря на рестайлинг, кажется скучным и неинтересным, как, впрочем, и другие модели производителя из Германии. У поклонников марки в связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: почему, если никто не мешает «апгрейдить» авто за счет георгиевских ленточек, патриотичной наклейки с надписью «на Берлин» и прочих вещей, горячо любимых автолюбителями нашей страны?

А если серьезно: обновленная машина, подобно остальным «Фольксвагенам» ни разу не скучная — просто, чтобы влюбиться в ее дизайн, нужно иметь вкус, а вкус, к сожалению, при рождении не дается. Вывод: до дизайна Volkswagen попросту надо «дорасти».В ходе модернизации у Jetta поменялись передние фары и задние фонари — на месте прежней головной светотехники теперь красуется зауженная галогенная, адаптивная биксеноновая или светодиодная оптика (в зависимости от комплектации), образующая хитрый прищур, а на «корме» наблюдаются довольно оригинальные фонари с измененным рисунком.

Фары головного света соединяются друг с другом благодаря изящной решетке радиатора, выполненной в виде трех хромированных планок. Светодиодные дневные ходовые огни, служащие отличным дополнением к лицевой части кузова, предлагаются за доплату. После обновления внешний облик Jetta получился в целом еще более динамичным, чем был.

Клиренс

Дорожный просвет (он же клиренс) — это расстояние от земли до самой нижней точки днища машины. Именно это определение клиренса принято считать классическим. Но инженеры концерна Volkswagen измеряют клиренс своих автомобилей по какой-то только им известной методике.

Здесь же следует отметить, что для автомобилей Volkswagen Jetta, продающихся в России, клиренс был слегка увеличен.

В результате цифры получились следующими:

  • клиренс на Volkswagen Jetta 2021 года составляет 138 мм, в российском варианте — 160 мм;
  • клиренс на Volkswagen Jetta 2021 года составляет 136 мм, российский вариант — 158 мм;
  • клиренс на Volkswagen Jetta 2005 года составляет 150 мм, российский вариант — 162 мм.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Volkswagen Jetta Conceptline стоит минимум 691 000 рублей. За эту цену покупатели смогут получить седан со стальными 15-дюймовыми дисками, регулировку водительского кресла по высоте, фронтальные подушки безопасности, встроенные в наружные зеркала поворотники, “зимний пакет”, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрорегулировка внешних зеркал, многофункциональный экран на приборном щитке и электромеханический усилитель руля.

Комплектация Trendline дополнительно включает боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности, аудиосистему с MP3 и USB. Цена новой Джетты 2021 года в таком исполнении составляет от 781 000 рублей.

Версия Comfortline доступна по цене от 882 000 рублей. В эту комплектацию седана Volkswagen Jetta входят кожаная отделка рулевого колеса и рычага КПП, более качественная отделка панелей дверей, центральной консоли и приборной панели, 2-зонный климат-контроль, подлокотники спереди и сзади, ESP и передние противотуманки.

Топовая модификация Highline предлагается по цене от 972 тыс. рублей. За эти деньги вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированное обрамление радиаторной решетки и бокового остекления, спортивные передние кресла с поясничной опорой, клавиши управления аудиосистемой и экраном на руле, Park Pilot и фирменный многофункциональный дисплей.

Комфорт

Изменения в салоне невооруженным глазом заметить невозможно. Кардинально менять интерьер в Volkswagen не стали, поскольку он изначально хорошо продуман и организован. Среди нововведений можно отметить улучшенное качество материалов отделки, слегка видоизмененные «колодцы» приборной панели, новенькие клавиши под дисплеем медиасистемы на центральной консоли и немного доработанные органы управления климат-контролем (теперь на блоке «климата» три круглых регулятора вместо двух).

Скошенное рулевое колесо перешло от седьмого Golf — такая «баранка» отличается удобным хватом и регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря ей водитель любой комплекции устроится на своем месте с максимальным комфортом, особенно учитывая, что водительское кресло располагает внушительным «ходом» по высоте, ярко выраженной боковой поддержкой и немалым запасом свободного пространства над головой — и это в невысокой с виду машине.

Все сидения в Jetta по-немецки жесткие и уютные, пространства для ног хватает.Из недочетов достойны упоминания только мелковатые символы на клавишах управления различными системами автомобиля и центральный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними сидениями — его и подлокотником-то назвать сложно из-за того, что он сильно выдвинут назад, и опираться на него локтем во время езды никак не получается.

Список «безопасного» оборудования Jetta пополнился за счет системы стабилизации (ESP) с электронной блокировкой дифференциала, электронного помощника при выезде с парковки, мониторинга мертвых зон, датчика распознавания усталости водителя и адаптивной биксеноновой оптики с функцией динамического освещения поворотов.

Если на систему распознавания усталости еще можно не тратиться, то без датчиков «слепых» зон просто не обойтись, потому что наружные зеркала не слишком большие и, соответственно, недостаточно информативные. Подушек безопасности в «базе» не меньше шести, камера заднего вида — привилегия дорогих комплектаций.

В базовом исполнении Jetta — обычная аудиоподготовка с несколькими динамиками, а у версии подороже — магнитола с поддержкой MP3, AUX-входом, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовой четырехдверке полагается мультимедийный комплекс со встроенной CD/MP3 магнитолой, задним видеообзором и функцией App Connect, которая позволяет выводить на экран «мультимедийки» разные приложения с «эпплов» и «андроидов». Навигация доступна только за доплату — в комплекте с медиасистемой Discover Media и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

Коробка передач

Автомобили Volkswagen Jetta комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач. Какая именно коробка будет установлена в конкретную модель Volkswagen Jetta – зависит от выбранной покупателем комплектации. Механические коробки считаются более долговечными и надёжными. Автоматические коробки помогают существенно экономить топливо, однако их надёжность оставляет желать лучшего.

Механические коробки, устанавливаемые на «Джетты» 5 и 6 поколений в последний раз модернизировались в 1991 году. С тех пор немецкие инженеры с ними ничего не делали. Это всё те же шестиступенчатые агрегаты, которые идеально подойдут тому, кто предпочитает не полагаться на автоматику и хочет полностью контролировать свой автомобиль.

Семиступенчатые автоматические коробки, устанавливаемые на Volkswagen Jetta, способны обеспечить более плавную и комфортную езду. Водителю придётся гораздо реже выжимать педали и переключать передачи.

Наконец, самая новая «Джетта», 2021 года выпуска, может комплектоваться семиступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG-7). Этот «робот» обычно стоит немного дешевле полноценного «автомата». Это обстоятельство способствует росту популярности роботизированных коробок среди современных автолюбителей.

Она комфортная

По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ.

Эргономика, управля­емость, плавность ходаСтранные бюджетные решения

Она красивая

Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.

Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, — это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты.

В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, — на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.

Отделка салона

Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.

Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2021 году.

Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость».

Полная и снаряжённая масса

Как известно, масса автомобилей бывает двух видов: полная и снаряжённая. Под снаряжённой массой подразумевается масса автомобиля, который полностью заправлен и готов к эксплуатации. При этом груза в багажнике машины нет, и пассажиров в салоне (включая водителя) тоже нет.

Полная масса — это снаряжённая масса машины плюс заполненный багажник и максимальное число пассажиров, которое предусматривается конструкцией этого автомобиля. Вот масса трёх последних поколений Volkswagen Jetta:

  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2021 года — 1229 кг. Полная масса — 1748 кг;
  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2021 года — 1236 кг. Полная масса 1692 кг;
  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2005 года выпуска варьировалась в зависимости от комплектации с 1267 до 1343 кг. Полная масса составляла автомобиля составляла 1703 кг.

Последствия доработок и их влияние на управляемость авто

Таким образом, в любом случае увеличенный клиренс транспортного средства отразится на динамических Клиренс джетты и способы его увеличения. Основные технические характеристики автомобиля Volkswagen Jetta «Фольксваген-Джетта»: технические характеристики

В любом случае установку проставок и других дополнительных элементов лучше доверить профессиональным мастерам. И какой бы величины «просвета» вы не достигли, нужно помнить, что Фольксваген Jetta станет более капризным в управлении, но, как правило, для опытных водителей, такие изменения практически незаметны и могут быть приятным дополнением к качественному немецкому авто.

Летом 2021 года на мотор-шоу в Москве состоялся дебют обновленного Volkswagen Jetta, который разрабатывался с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в России. Так, новый Фольксваген Джетта 2021 модельного года получил “зимний набор”.

В состав последнего входят датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, а также подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, передних кресел и внешних зеркал. Такое решение должно способствовать росту спроса на немецкий седан, который в течение недавних лет потерял значительную рыночную долю.

Размеры кузова и объём багажника

Габариты кузова – важнейший параметр, на который ориентируется потенциальный покупатель автомобиля. Чем больше габариты машины, тем сложнее такой машиной управлять. Размеры кузова Volkswagen Jetta принято определять по трём параметрам: длине, ширине и высоте.

Длина измеряется от самой дальней точки переднего бампера до самой дальней точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в наиболее широком месте (у Volkswagen Jetta её измеряют либо по колёсным аркам, либо по центральным кузовным стойкам). Что касается высоты Volkswagen Jetta, то с ней всё не так просто: она измеряется не от днища автомобиля до самой высокой точки крыши, а от земли до самой высокой точки крыши (причём если на крыше машины предусмотрены рейлинги, то их высота при измерении не учитывается). С учётом вышесказанного размеры кузова и объёмы багажников у Volkswagen Jetta были следующими:

Расход и тип топлива, объёмы баков

Расход топлива — важнейший параметр, которым интересуется каждый автовладелец. В настоящее время расход бензина от 6 до 7 литров на 100 км пробега принято считать оптимальным. Volkswagen Jetta комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями.

  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2021 года варьируется от 5.7 до 7.3 литра на 100 км пробега на бензиновых двигателях и от 6 до 7.1 литра на дизельных двигателях;
  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2021 года варьируется от 5.9 до 6.5 литра на бензиновых двигателях и от 6.1 до 7 литра на дизельных двигателях;
  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2005 года варьируется от 5.8 до 8 литров на бензиновых двигателях, и от 6 до 7.6 литра на дизельных.

Что касается объёмов топливных баков, то на всех поколениях Volkswagen Jetta объём бака одинаков: 55 литров.

Тип привода

Производители легковых автомобилей могут комплектовать свои машины тремя типами приводов:

Клиренс джетты и способы его увеличения. Основные технические характеристики автомобиля Volkswagen Jetta «Фольксваген-Джетта»: технические характеристики

Полный привод подразумевает подачу крутящего момента от двигателя на все четыре колеса. Это многократно увеличивает проходимость автомобиля, водитель полноприводной машины одинаково уверенно чувствует себя на самых разных дорожных покрытиях. Но полноприводные машины характеризуются повышенным расходом бензина и высокой стоимостью.

Задним приводом в настоящее время комплектуются преимущественно спортивные машины.

Передний привод устанавливается на подавляющее большинство современных легковых автомобилей, и Volkswagen Jetta не исключение. Все поколения этой машины комплектовались именно передним приводом FF, и этому есть простое объяснение.
Переднеприводным автомобилем легче управлять, так что он максимально подходит для начинающего автолюбителя. Кроме того, стоимость переднеприводных машин невысока, они потребляют меньше топлива и проще в обслуживании.

Увеличение клиренса своими руками

Просвет у Фольксваген Jetta можно увеличить и самостоятельно. Рассмотрим основные способы, которые применяются для того, чтобы увеличить клиренс у модели Джетты.

  • Под пружины амортизаторов устанавливаются специальные проставки, высота которых составляет от 30 до 50 мм. После монтажа таких проставок, клиренс Джетты увеличивается на 3-5 см. Применяемые дополнительные элементы, изготавливаются из различных материалов. В настоящее время сервисные центры предлагают эти детали, выполненные из резины или металла. Перед оформлением заказа на доработку Фольксваген Jetta, владельцу транспортного средства необходимо проанализировать преимущества и недостатки проставок из данных материалов.
  • Металлические элементы устанавливаются у Джетты на амортизаторы передних колес. Под пружины же задних колес устанавливаются приспособления из резины увеличенной плотности. Такие детали лучше гасят вибрацию, не провоцируют коррозию при взаимодействии с агрессивными песчано-солевыми смесями на дорогах.
  • Увеличить дорожный просвет автомобиля Фольксваген Джетта можно с помощью замены штатных пружин на более высокие аналоги, с дополнительными витками. Этот вид доработки для Jetta является более простым, а поменять их можно как самостоятельно, так и у специалистов сервисных центров. Следует учитывать и то, что высокие пружины при эксплуатации Джетты имеют свойство проседать. Таким образом, их нужно будет просто периодически менять.
  • Сделать высокий клиренс у модели Фольксваген Jetta можно еще одним способом – заменить штатные амортизаторы на спортивные. За счет того, что у спортивных амортизаторов стойки имеют удлиненный шток, подвеску автомобиля можно увеличить на несколько сантиметров.

Фольксваген джетта технические характеристики

В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

«Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый. Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.

Цены и комплектации фольксваген джетта 2021

Цена, после очередной волны повышения на Jetta естественно возросла, но что бы не распугать клиентов производитель придумал новую бюджетную комплектацию Conceptline, но и она стоит 743 000 рублей!

За эти деньги покупателю предлагают 8-клапанный бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 85 л.с. и 5-ступенчатую механику, тот же самый силовой агрегат есть и у Поло седан. Что касается набора опций, то есть практически все, даже кондиционер. Сиденье водителя с регулировкой по высоте, дисковые тормоза на всех колесах, все 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, аудиоподготовка на 4 колонки, электрический усилитель руля, дисплей на панели приборов с функцией бортового компьютера, в качестве колес 15-дюймовые катки на стальных дисках. За доплату можно получить более мощный 16-клапанный двигатель (105 л.с.) и даже 6-диапазонный автомат.

Следующая версия VW Jetta 2021 Trendline имеет цену 833 000 рублей

, но за эти деньги вас ждет все тот же маломощный мотор и механика – 1.6 л. (85 л.с.) и 5-МКПП, конечно за доплату в этой комплектации можно получить турбодвигатель 1.4 л.(122 л.с.) с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG. В качестве штатных опций, ко всему перечисленному в базовой версии, прибавляется набор боковых подушек безопасности спереди, плюс шторки безопасности, аудиосистема с радио, CD/MP3-проигрывателем, слотом для SD-карт и возможностью подключения USB/iPod. Имеется подогрев зеркал, форсунок омывателя фар и обогрев сидений.

Комплектация Comfortline имеет цену от 934 тыс рублей

в салоне наблюдается серьезное преображение, рукоятки рычагов ручника и КПП отделаны кожей, появляются вставки «Black Pyramid» на приборной доске, центральной консоли и дверных панелях. Передние сидения имеют иную, более продвинутую конструкцию с большим набором регулировок, другой формы и 3-спицевое рулевое колесо, так же с кожаной отделкой. Кондиционер заменен на 2-зонный климат-контроль Climatronic. Имеются центральные подлокотники, как спереди, так и сзади.

Топовая версия Highline стоит от 1 024 000 рублей

. Это уже совсем другой автомобиль на литых дисках, с хромированной решеткой радиатора, противотуманками с функцией статичного бокового света. В салоне стоят передние сиденья типа «Спорт». Рулевое колесо с клавишами для управления дисплеем и аудиосистемой RCD 320G с 8-динамиками.

В центральной консоли стоит сенсорный мультифункциональный дисплей «Plus». Стоит отметить, что эта же версия Фольксваген Джетта 2021, но с самым мощным турбо мотором в 150 л.с. и 7-ступенчатым роботом в качестве КПП, обойдется в1 184 000 руб.

Собственно, даже несмотря на отечественную сборку, новая Джетта заметно подорожала. В условиях падения рубля в первую очередь выиграют те производители, у которых локализация производства находится на высоком уровне. А завозить практически готовые машины и прикручивать к ним некоторые узлы и агрегаты… похоже эти времена прошли.

Volkswagen Jetta – переднеприводный седан-переросток C-класса по европейской классификации, который адресован, в первую очередь, специалистам среднего звена (зачастую – семейным, с одним или несколькими детьми), часто и много разъезжающим по работе, которые ценят автомобили марки Volkswagen за надежность…

Шестой «релиз» трехобъемника был впервые продемонстрирован широкой публике 15 июня 2021 года на специальном мероприятии, состоявшемся на Таймс-сквер в Нью-Йорке, – по сравнению с предшествующей моделью он кардинальным образом изменился снаружи и внутри, получил новую технику и обзавелся более широким перечнем доступного оборудования.

В апреле 2021-го на международном Нью-Йоркском автошоу дебютировал рестайлинговый Volkswagen Jetta, который «помолодел» внешне за счет переработанных бамперов, оптики и решетки радиатора, примерил слегка улучшенный интерьер, «прописал» под капотом модернизированные двигатели и «вооружился» новыми опциями.

«Джетта» шестой генерации представляет собой седан в классическом исполнении с привлекательными и сбалансированными, но несколько безликими очертаниями.

Строгий передок с нахмуренными фарами, лаконичной решеткой радиатора и скульптурным бампером, солидный и гармоничный силуэт с высокой плечевой линией и выразительными боковинами, крепкий тыл с изящными фонарями и «пухлым» бампером – во внешности автомобиля нет противоречивых деталей, но выглядит он слишком сдержанно.

В длину «шестой» Volkswagen Jetta насчитывает 4659 мм, в ширину – 1778 мм (с учетом зеркал – 2021 мм), в высоту – 1482 мм. Колесная база «распространяется» у четырехдверки на 2651 мм, а ее дорожный просвет не превышает 160 мм. В снаряженном виде машина весит от 1231 до 1359 кг в зависимости от модификации.

Внутри «Джетты» царит полный порядок и правильность во всем – трехспицевая «баранка» оптимальных размеров, образцово-показательная приборная панель с двумя «колодцами» и монохромным дисплеем между ними, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и безукоризненным блоком «микроклимата».

Вдобавок к этому, интерьер автомобиля отличается выверенной до мелочей эргономикой, добротными отделочными материалами и качественной сборкой.

Спереди Volkswagen Jetta шестого поколения обладает удобными креслами с неплохой боковой поддержкой, оптимальной по жесткости набивкой, подогревом и большим набором регулировок (опционально – с электроприводом).

На втором ряду – грамотно спрофилированный диван и достаточный запас свободного пространства (правда, у седана высокий напольный тоннель и выступающий торец переднего бокса, которые доставляют дискомфорт среднему пассажиру).

Грузовой отсек трехобъемника в стандартном виде вмещает 510 литров поклажи и демонстрирует практически правильную форму. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями (но ровной площадки не образует), высвобождая место для перевозки длинномеров. В нише под полом у автомобиля лежит полноразмерная запаска.

Для шестого «релиза» Volkswagen Jetta на российском рынке предлагаются два бензиновых двигателя:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, доступный в нескольких степенях «прокачки»: 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Н·м крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
  • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Н·м пиковой тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый агрегат TSI с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, который также заявлен в двух уровнях мощности:
      125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту;
  • 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Н·м доступной отдачи при 1500-3500 об/минуту.
  • Атмосферный мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» (только с его 110-сильной версией) и переднеприводной трансмиссией, а турбированный – с 7-скоростным «роботом» DSG.

    Первая «сотня» покоряется седану по истечению 8.6-12.7 секунды, а его «максималка» составляет 180-220 км/ч.

    В смешанном режиме трехобъемник «выпивает» от 5.2 до 6.3 литров горючего на каждые 100 км пробега.

    В основе Volkswagen Jetta шестой генерации лежит переднеприводная «тележка» PQ35, а силовая структура кузова у него более чем на половину состоит из стали высокопрочных видов.

    И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами – архитектура типа МакФерсон и многорычажная система соответственно.

    Немецкий седан укомплектован реечным рулевым центром с электромеханическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки задействованы дисковые тормозные устройства (спереди – еще и с вентиляцией), установленные совместно с ABS, EBD и другими ассистентами.

    На российском рынке «шестой» Volkswagen Jetta, по данным на начало 2021 года, продается в четырех комплектациях – «Trendline», «Life», «Comfortline» и «Highline».

    Базовый вариант оценен в сумму от 1 049 000 рублей, а его функционал образован: шестью подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, ASR, кондиционером, «музыкой» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, подогревом передних кресел и некоторыми другими опциями.

    Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях.

    Элементы дизайна экстерьера

    Внешность рестайлингового Volkswagen Jetta 6-го поколения выглядит достаточно солидно и элегантно. Красивые очертания кузова стильно подчеркивают изгибы пластиковых элементов обвеса. Дополнением также стала современная светотехника, которая великолепно гармонирует с иными элементами дизайна.

    Новая Джетта 2021 года получила не очень существенные изменения. Так, слегка увеличилась в размерах радиаторная решетка, изменился задний бампер, обновились оконные стойки в передней части. Отметим также установку дневных ходовых огней на светодиодах и применение множества защитных накладок из пластика на днище автомобиля.

    Основная задача, которую хотели реализовать разработчики, заключалась в улучшении аэродинамических показателей модели с целью повышения топливной экономичности авто. Примечательно, что расход топлива Фольксваген Джетта 2021 года действительно сократился приблизительно на 5-9 процентов.

    Габаритные размеры Volkswagen Jetta (рестайлинг)
    2021-2021 модельного года не изменились:

    Клиренс (дорожный просвет) обновленного Фольксваген Джетта составляет 160 миллиметров, а снаряженный вес седана достигает 1295-1350 кг. Объем багажника новинки остался прежним, он составляет 510 л.

    Оставьте комментарий