Течь антифриза (октябрь 2022 года)
В один из октябрьских вечеров я, как обычно, заглянул под днище автомобиля в рамках обычной рутины мониторинга и обнаружил подтеки на асфальте. Поскольку автомобиль паркуется не всегда на одном и том же месте, вполне возможно, что эти подтеки достались по наследству от прошлого посетителя парковочного места.
Сфотографировал вероятное место течи, это оказался угол радиатора охлаждения с водительской стороны. На фото явно видны маслянистые подтеки (погода в эти дни была сухая, поэтому это однозначно не следствие осадков). Следующим этапом было исследование структуры вытекающей жидкости.
https://www.youtube.com/watch?v=08wWT32bkWw
Тиранул в месте подтека и если не обращать внимание на следы грязи, структура жидкости светломаслянистая. Поскольку при данной локализации течи маловероятны подтеки от мотора, поэтому скорее всего течь идет либо от самого радиатора охлаждения, либо от соединительных патрубков.
Если присмотреться, то масляный налет (темные следы) наблюдается в месте соединения патрубка хомутом к радиатору. Единственно, что меня смутило в данном случае, что подтеки никак не походили по своему цвету на антифриз, да и антифриз если и уходил, то по уровню в бачке этого не было видно. Однако записался к дилеру на диагностику и устранения проблемы.
Машину диагностировали и ремонтировали час. Проблема действительно была – негерметичность уплотнительного кольца пробки радиатора. Проблема была решена путем подтяжки этой самой пробки. Мне на схеме у дилера показали, где она находится. Поэтому я просто хотел бы вам порекомендовать, когда будете проходить плановое ТО, обозначить мастеру-приемщику этот момент – проверить затяжку пробки радиатора. Скорее всего, имела место погрешность сборки.
Проблема действительно была – негерметичность уплотнительного кольца пробки радиатора.
Для более полного описания данной проблемы привожу соответствующий видео-выпуск моего бортового журнала по данной проблеме:
Замена тяги замка двери (январь 2022 года)
Первые отрицательные температуры выявили еще одну проблему — перестала открываться левая пассажирская дверь. Поскольку в автомобиле редко когда ездили три человека, то заметил я эту неполадку только в ноябре 2022 года. Причем дверь невозможно было открыть только снаружи, изнутри она прекрасно открывалась.
Из-за негерметичности в тяге появлялся конденсат, который потом при отрицательных температурах застывал и не позволял открыть дверь.
Выход из строя системы ЭРА-ГЛОНАСС (декабрь 2022)
Далее наступило относительно затишье, пока не пришел декабрь 2022 года. Под конец года я снова улетел в командировку, а на улице стремительно похолодало, поэтому автомобиль остался не в теплом гараже (на период морозов мы его убираем в теплый бокс), а на улице. По телеметрии есть возможность наблюдать за параметрами автомобиля, поэтому получился вот такой чудный график:
Буквально за день заряда аккумулятора с 90% снизился до 48%. Безусловно, при снижении температуры остаточный заряд аккумуляторной батареи снижается, однако никакими низкими температурами не объяснить тот факт, что за, фактически, 3 дня АКБ оказался разряжен .
С командировки я вернулся буквально перед новым годом, поэтому максимум, что было сделано — это демонтировал АКБ и унес его на зарядку. А после этого пристально стал наблюдать за скоростью разрядки АКБ в покое. И примерно через полмесяца эксплуатации автомобиля стало ясно — за 2 дня аккумулятор снова находится практически в полном разряде даже при не самых сильных морозах. Для иллюстрации привожу замеры напряжения АКБ:
Поэтому я был вынужден снова обратиться к инженеру по гарантии, предполагая вероятность утечки тока, но сам я бы не смог локализовать вероятный источник этой утечки. Всю эмоциональность ситуации можно увидеть в соответствующем выпуске журнала:
Проблему выявили далеко не сразу, поэтому я оставил автомобиль у дилера на несколько дней. Причиной разрядки АКБ стала утечка тока.
При штатном функционировании ЭРА-ГЛОНАСС после остановки двигателя и постановки автомобиля на охрану должна переходить в «спящий режим». Однако этого не происходило, поэтому ЭРА-ГЛОНАСС продолжала потреблять заряд АКБ, что приводило к его разрядке. Проблему решили перепрошивкой блока ЭРА-ГЛОНАСС.
Течь по уплотнительной резинке водительской двери, разрушение пенопластового короба системы ЭРА-ГЛОНАСС и разрыв уплотнительной резинки в системе регулировки рулевого колеса (апрель 2020 года)
Как можно заметить по хронологии, то меня посетил период длительного затишья и автомобиль не досаждал мелкими поломками. Однако к моменту завершения гарантии я все-таки предъявил к осмотру и устранению несколько мелких дефектов. Можно посмотреть видео-выпуск по данном поводу с визуальной иллюстрацией дефектов:
а) Отслоение уплотнительной резинки на механизме регулирования наклона рулевого колеса
Этот дефект по гарантии отказались устранять, причина — на многих автомобилях так, это нормальное состояние. Я особо и не рассчитывал на помощь.
б) Разрушение пенопластового короба ЭРА-ГЛОНАСС
Если заглянуть под переднее пассажирское сидение, то можно увидеть очень чудную конструкцию:
Её очень легко повредить ногами, особенно если отодвинуть далеко назад пассажирское сиденье, как это сделано у нас. В итоге можно увидеть линию трещины, которую отремонтировали путем склейки двух фрагментов. Пока держится.
в) Протекание уплотнительной резинки водительской двери
https://www.youtube.com/watch?v=B2WKy705cos
Это, наверное, один из наиболее критичных дефектов. Весной 2020 года я отметил, что во время дождя мне на левую ногу в районе бедра капает вода. Присмотревшись, я увидел, что капли стекают по уплотнительной резинке.
Данный дефект был устранен дилером путем регулировки водительской двери.
После этого я самостоятельно поливал место бывшей протечки на мойке, а после были продолжительные дожди — протечки уже не было.
Вот такие 4 гарантийные обращения были у меня при эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan!
Берегите себя, свою семью и будьте внимательны на дороге!
Ассоциированные с данной темой мои статьи
Админ
Гарантия VolkswagenМифы, обмен опытом, основные моменты
Каждый покупатель нового автомобиля концерна Volkswagen или автомобиля с небольшим пробегом знает, что VAG дает гарантию на свои автомобили от 2-х до 4-х лет в зависимости от автомобиля. Также гарантию можно продлевать, при необходимости. Но что дает эта гарантия?
Так ли хорошая гарантийная служба именитого бренда? Одинаково ли работает гарантийные службы Volkswagen или Skoda? В данной статье постараюсь поделиться своими наблюдениями относительно вышеупомянутого вопроса, основанными на собственном опыте владения большим количеством автомобилей концерна VAG.
У автомобилей концерна VAG, как правило, существует несколько программ гарантии. Они отличаются сроком самой гарантии, ограничению по количеству месяцев и пробегу автомобиля. Ниже мы будет рассматривать вариант «полной гарантии на все агрегаты и узлы автомобиля», который выдается при приобретении нового автомобиля в дилерском центре.
https://www.youtube.com/watch?v=47H6a3wMuAQ
Начнем с 10 мифов о гарантии VAG, которые многие люди принимают за чистую монету.
1) В течение гарантийного периода я могу обслуживать автомобиль на любых СТО. Нет, это не так. Одно из условий сохранения гарантии на автомобиль — это прохождение абсолютно всех плановых ТО на дилерских станциях. Вас в легкую могут снять с гарантии, если узнают, что промежуточную замену масла или даже колодок вы проводили на стороннем неофициальном сервисе.
2) Гарантия дается на абсолютно все узлы и агрегаты, которые есть в моем автомобиле. Нет, это не так. Многие люди НЕ читают гарантийный договор, а потом тратят много времени и нервов на споры с инженерами по гарантии из-за этого. Гарантия обычно не распространяется на расходные материалы, такие как диски, колодки, масла, смазочные материалы, а в некоторых случаях даже на сцепление.
- тормозные колодки, барабаны и диски;
- подшипники выключения сцепления;
- нажимные и ведомые диски сцепления, маховики;
- щетки стеклоочистителей и их чистящие ленты;
- ремни привода навесного оборудования двигателя;
- ремни привода распределительного вала;
- элементы внутренней и наружной отделки, молдинги, уплотнители;
- сиденья и чехлы;
- напольное покрытие;
- повреждение стекол (вследствие внешнего воздействия);
- нагревательные элементы обогревателей стекол (вследствие их повреждения);
- свечи зажигания;
- трубы и глушители системы выпуска отработавших газов (на каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя гарантия распространяется);
- элементы питания пультов дистанционного управления и аккумуляторы систем охранной сигнализации,
- предохранители;
- лампы световых приборов (за исключением ламп ксеноновых фар);
- пневматические упоры задней подъемной двери и капота;
- изнашиваемые элементы стабилизаторов поперечной устойчивости;
- амортизаторы и амортизаторные стойки подвески, опорные подшипники амортизаторных стоек.
3) «На дилере мне должны поменять по гарантии». На дилере Вам ничего не должны. В абсолютном большинстве дилер вообще не имеет права принимать никаких решений относительно гарантийных моментов, особенно серьезных. Дилер должен ознакомиться с проблемой, сделать фото и/или видеофиксацию и отправить на завод или импортеру, а ФГР уже либо сразу принимает решение, либо отправляет запрос в Германию.
4) В период гарантийных работ мне обязаны дать подменный автомобиль. Здесь ситуация не всегда однозначна. Зачастую решение о выдаче подменного автомобиля лежит целиком и полностью на дилере. В любом случае, данная возможность должна быть заранее прописана в гарантийном договоре.
Обычно дилерские центры выдают подменный авто, если Ваш авто обездвижен на длительный период (к примеру сломалась коробка или мотор, они заказали агрегат и ждут его). Если ремонт занимает суммарно пару-тройку дней, то подменку могут не дать, либо дать, но очень неохотно. В любом случае есть смысл внимательно прочитать договор и уже отсюда делать выводы.
5) Сделаю чип-тюнинг и не слечу с гарантии. Слетите, еще как. В погоне за увеличением, пусть даже незначительным, количества лошадок в любимом коне, люди ведутся на рекламу чип-тюнинга, который якобы сильно увеличивает мощность авто и не «палит чип» перед дилером, в итоге лишаются гарантии.
Знатные рукожопные ЧИПовщики клятвенно обещают вам, что ничего не случиться и гарантия на автомобиль останется, но это не так. Дело в том, что в современных автомобилях концерна VAG установлено большое количество различных электронных блоков, которые постоянно пишут в свою память большое количество разных данных и логов.
Поэтому, при необходимости, дилер может посмотреть историю эксплуатации автомобиля, а также в каких режимах он эксплуатировался, какие прошивки двигателя и коробки стояли, счетчики обновлений прошивки и пр. Да, есть марки авто, которые позволяют делать чип-тюнинг прямо на дилере и при этом гарантия на автомобиль остается, к примеру та же Тойота, которая делает чип тюнинг того же прадика и продает это как доп услугу.
Но это в основном касается искусственно «задушенных» автомобилей под ЕВРО стандарты некоторых стран. У Вагов такой практики с чипами на данный момент нет. Поэтому подумайте несколько раз. Конечно, если речь будет идти о какой-то незначительной проблеме, типа сломанного бардачка, то дилер не будет тратить свое время на полную диагностику авто и просто закажет вам новый, но если у вас навернется коробас или двигло, то они сделают все возможное, чтобы доказать, что виною всему вы, чип-тюнинг, плохое топливо, неправильная эксплуатация и т.д. Поэтому не давайте подобных шансов.
6) Я знаю, что вышла новая версия ПО для коробки/двигателя — мне обязаны ее бесплатно обновить. Ну вообще-то не обязаны, на самом деле. Дело в том, что согласно рекомендациям завода изготовителя новая версия ПО устанавливается бесплатно только в случае необходимости.
Либо за отдельную плату при желании клиента. Т.е. вам нужно будет убедить дилер в данной необходимости, продемонстрировав плохую работу коробки, двигателя или мультимедиа системы. И только после того, как дилер увидит эту проблему будет составлен акт заказ-наряда и после определенных регламентных действий (диагностика, проверка TPI и пр), как один из шагов решения проблемы будет произведено обновление ПО.
Дело в том, что далеко не всегда обновление ПО решает те или иные проблемы, да и не на всех автомобилях эта процедура необходима, т.к. в вашем случае проблемы может быть и не будет, а дилер потратит свое время и должен будет как-то отчитаться перед ФГР, так как эту работу им должен будет кто-то оплатить.
7) По куланцу точно поменяют. Очень часто, в последнее время, начал слышать такую фразу, что мол у меня сломается что-то, так куланц же есть. На самом деле это не так, вернее не совсем так. Куланц — сугубо добровольная штука, которая основана исключительно на лояльном отношении к клиенту.
Куланц — это программа лояльности, которая может распространяться на постгарантийные автомобили бренда при условии их обслуживания только на дилерских станциях и отсутствия нарушений условий гарантии. В таком случае Volkswagen может пойти навстречу и частично оплатить расходы на ремонт агрегатов, которые вышли из строя после гарантийного периода.
Опять же бывает и так, что в куланце НЕ отказывают даже когда человек не всегда обслуживался на дилере, поэтому все это исключительно добрая воля менеджеров гарантии VAG и Германии. В любом случае не бойтесь просить составить запрос на куланц. Это ваше право и никто вам не может в нем отказать.
8) Гарантия действует только в том дилерском центре, где я купил авто. Тут все неоднозначно. Дело в том, что гарантийные обязательства концерна Volkswagen распространяются абсолютно на все дилерские центры Volkswagen, хоть в России, хоть зарубежом.
Соответственно даже если вы приобрели автомобиль в Санкт-Петербурге и уехали с семьей отдыхать в финляндию, а там машина сломалась, финны обязаны будут ее отремонтировать бесплатно, при условии, что случай гарантийный. Но тут есть небольшая загвоздка.
Дело в том, что в последнее время очень часто при продаже автомобиля дилер дарит вам так называемый год дополнительной гарантии. Это предложение может выглядеть как 3 1. Но если внимательно прочитать договор дополнительной гарантии, то из него станет понятно, что 4 год гарантии будет действовать только при обслуживании автомобиля исключительно у них и ни в каком другом официальном дилере.
Формально они имеют на это право, так как в данном случае гарантийные обязательства 4 года ложатся не на ФГР, а на конкретного дилера и в случае поломки вашего авто именно они будут его чинить из своего кармана. Поэтому внимательно читайте договора дополнительной гарантии.
Основные советы по общению с дилерами:
1) Будьте вежливы. По сути это основное правило общения со всеми людьми. В данном же случае вежливость расположит менеджера к вам и шанс того, что вы получите хорошее обслуживание и оперативное решение вашей проблемы возрастет. Даже если по какой-то причине вы были вынуждены позвать администратора — оставайтесь спокойными и все по полочкам разложите. Запомните, вежливость — это залог успеха
2) Знайте свои права. Прежде чем качать вообще какие-то права и наезжать на дилер внимательно прочитайте договор купли продажи авто и договор гарантийного обслуживания. Также неплохо бы знать основные моменты закона о правах потребителей. Это сильно упростит вам жизнь и сэкономит время.
3) Старайтесь проходить обслуживание только на дилерских станциях и ставить только оригинальные запчасти. Безусловно здесь у каждого будет свое мнение. Кто-то будет с пеной у рта доказывать, что те же тормоза брембо лучше оригинальных, а масло MulltiATF в коробку от Motul лучше оригинального ваговского — здесь дело каждого.
VAG — немецкий концерн с очень щепетильной службой контроля качества при использовании оригинальных расходных материалов — Вам дается гарантия на их использование и если вдруг, к примеру, у Вас раскололись тормозные диски через 5000 км после замены, то есть большая вероятность, что вам их поменяют бесплатно, не говоря уже о неоригинальных дисках, в случае поломки которых вас могут просто с гарантии снять
Одинаково ли работают службы гарантии разных марок одного концерна?
С одной стороны концерн VAG — един. У них общие правила гарантии, общая база, инфраструктура и прочее. Гарантийные договоры примерно одинаковые. Принципиально подход к обслуживанию и сроки решения гарантийных моментов могут отличаться только у марок премиум сегмента, типа Porsche, Lamborgini, Bugatti, но к большому сожалению они работают далеко не одинаково.
Есть уйма случаев, когда, к примеру, человек приезжал в дилерский центр с проблемой, а диагност ее не увидел и не стал никакого запроса в писать в ФГР, а на следующий день человек приехал уже в другой дилерский центр и там ему за 1 день все согласовали в рамках гарантии неисправность устранили.
И таких историй полно. Я сам лично столкнулся с проблемой пинающей и гудящей коробки в автомобиле Volkswagen Tiguan, отвез его в тот дилерский центр в котором приобреталась машина, а менеджер по гарантии проблему просто не увидел (или специально не захотел увидеть), а через пару дней я приехал в другой дилерский центр и там за пару дней мне согласовали замену коробки в сборе. Поэтому не отчаивайтесь, если вам отказали. Просто прокатитесь по 2 — 3 дилерским центрам и может удача вам улыбнется.
Гарантийный ремонт volkswagen
Гарантия производителя распространяется на автомобили Volkswagen, которые не только производились за рубежом, но и на территории России. Замене по гарантии подлежат детали/агрегатные блоки, в ходе эксплуатации которых был выявлен производственный дефект.
Гарантия не распространяется на детали/агрегатные блоки, получившие повреждения в ходе неправильной эксплуатации, ДТП или воздействия негативных внешних факторов.
Срок действия гарантии составляет 2 (два) года. Пробег транспортного средства на выполнение гарантийных обязательств не влияет (за исключением особых условий для Нового Polo*).
Гарантийный ремонт выполняется абсолютно для всех автомобилей Volkswagen, независимо от их модели, модификаций, установленных дополнительных опций.
Гарантия на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию
На автомобили Volkswagen предоставляются гарантии:
- 3 года без ограничения пробега на отсутствие недостатков лакокрасочного покрытия кузова;
- 12 лет без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.
Только дизельное топливо класса 5 — залог безупречной работы двигателя вашего volkswagen
Не идите на компромиссы. Выбирайте качество, достойное Вашего автомобиля
На основании результатов, проведенных концерном «ФОЛЬКСВАГЕН» проверок * дизельного топлива, имеющегося в продаже на территории Российской Федерации, подтверждаем, что дизельное топливо, предлагаемое на автозаправочных станциях сетей «Лукойл», «Башнефть», «Газпромнефть», «Татнефть», BP, Shell, в период проверки по содержанию серы соответствовало экологическому классу 5. Обращаем Ваше внимание, что использование дизельного топлива, не соответствующего экологическому классу 5, может привести к поломке двигателя автомобиля, которая считается эксплуатационным дефектом и не покрывается гарантией изготовителя.
* Проверки проводились в период c 06.2022 по 02.2022 (не менее трех проверок топлива, предлагаемого каждой из указанных сетей).
Гарантия на новые автомобили volkswagen
Выбирая надежный автомобиль Volkswagen, Вы получаете от бренда гарантии качества и максимально комфортные условия в период владения автомобилем. На новые автомобили марки Volkswagen, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании Volkswagen.1
1. Подробнее о гарантии
1. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке. Требования в рамках гарантии рассматриваются только на официальных дилерских предприятиях марки Volkswagen, находящихся на территории Российской Федерации.
2. Подробнее
2. Дополнительно приобретается сертификат программы послегарантийной сервисной поддержки с возможность пролонгации в течение всего срока действия заводской гарантии и даже после его окончания.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Телефон горячей линии: 8-800-333-4441.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
2. Подробнее
2. Дополнительно приобретается сертификат программы послегарантийной сервисной поддержки с возможность пролонгации в течение всего срока действия заводской гарантии и даже после его окончания.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Телефон горячей линии: 8-800-333-4441.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
2. Подробнее
2. Дополнительно приобретается сертификат программы послегарантийной сервисной поддержки с возможность пролонгации в течение всего срока действия заводской гарантии и даже после его окончания.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Телефон горячей линии: 8-800-333-4441.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Программа послегарантийной сервисной поддержки
Гарантия на фольксваген поло седан
Тема этой статьи – гарантия на Фольксваген Поло седан выбрана не случайно. Многие автолюбители желающие купить новый Поло седан или же те кто его уже купил про гарантию на свой автомобиль знают немного, а многие вообще не в курсе того за что ответственны они, а за что завод-изготовитель. Давайте попробуем разобраться, на что распространяется гарантия, если вы владелец Поло седана.
Фольксваген предоставляет гарантию на Поло седан на 2 года, не ограничивая вас пробегом. Условия гарантии предусматривают проведение ремонта или замену соответствующих деталей на безвозмездной основе, лишь в том случае, если эти детали вышли из строя вследствие вины завода-изготовителя.
В ремонте по гарантии вашего Поло седана вам будет отказано, если детали вышли из строя вследствие естественного износа, если детали вышли из строя от перегрузок или неквалифицированного ремонта или изменения конструкции.
Гарантия на Поло седан не относится к:
- Поврежденным фарам или стеклам.
- Если автомобиль у вас украли или он сгорел.
- Неисправностям и дефектам, возникшим из-за воздействия различных химических веществ (в том числе на мойке), попадания града, гравия, камней или молнии.
- Если неисправности возникли из-за имевшихся ранее неисправностей вовремя не устранённых владельцем Поло седана.
- Гарантия на Фольксваген Поло седан не распространяется на износ следующих деталей:щетки стеклоочистителей, диски, тормозные колодки, барабаны, диски сцепления, детали внутреннего интерьера, выжимной подшипник,коврики и чехлы сидений.
- Если вы эксплуатируете Поло седан в условиях не соответствующих инструкции по эксплуатации, например с недостаточным уровнем масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости.
- Гарантия Поло седана не распространяется на всю расходку, а именно на свечи и фильтра, предохранители и лампы.
- Неисправности, возникшие из-за использования некачественного бензина.
- Неисправности, которые могут появиться вследствие ошибок вождения. Например, вы наехали на яму и у вашего Поло седана что-то отвалилось.
- Гарантия не распространяется на шины и диски, на их балансировку и регулировку.
- Если детали имеют механические (внешние) повреждения в гарантии так же будет отказано.
- Если в течении гарантийного срока вам заменили какую либо деталь, то гарантия на нее заканчивается тогда же когда заканчивается гарантия на автомобиль.
Теперь вы знаете, какая гарантия на Фольксваген Поло седан и чего ожидать от дилеров Фольксваген.
Карта технического обслуживания фольксваген поло
ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ||
15 000 / 1 год | 30 000 / 2 год | 45 000 / 3 год | 60 000 / 4 год | 75 000 / 5 год | 90 000 / 6 год | 105 000 / 7 год | 120 000 / 8 год | ||
Объём работ | Инспекционный сервис с масляным сервисом | Инспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервиса | Инспекционный сервис с масляным сервисом | Инспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервиса | Инспекционный сервис с масляным сервисом | Инспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервиса | Инспекционный сервис с масляным сервисом | Инспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервиса | |
1 | Замена моторного масла и замена масляного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
2 | Салонный фильтр: замена | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
3 | Воздушный фильтр: очистка корпуса и замена фильтрующего элемента | Х | Х | Х | Х | ||||
4 | Свечи зажигания: замена | Х | Х | Х | Х | ||||
5 | Поликлиновой ремень: замена. Каждые 60 000 км | Х | Х | ||||||
6 | Тормозная система и привод сцепления: замена тормозной жидкости. Каждые 2 года | Х | Х | Х | Х | ||||
7 | Зубчатый ремень и натяжной ролик привода ГРМ: замена. Каждые 120 000 км | Х | |||||||
8 | Зубчатый ремень привода насоса ОЖ: замена. Каждые 120 000 км | Х | |||||||
9 | Плафоны освещения в потолочной панели, в багажном отсеке и вещевом ящике: проверка работоспособности | Х | Х | Х | Х | ||||
10 | Звуковой сигнал: проверка работоспособности | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
11 | Омыватель фар: проверка работоспособности. При наличии | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
12 | Переднее освещение: проверка работоспособности | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
13 | Статическое адаптивное освещение: проверка работоспособности. При наличии | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
14 | Автоматическое управление освещением: проверка работоспособности. При наличии | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
15 | Задние световые приборы: проверка работоспособности | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
16 | Стеклоочистители и стеклоомыватели: проверка работоспособности, регулировки форсунок, отсутствия повреждений, при необходимости регулировка | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
17 | Щётки стеклоочистителей: перевод в сервисное положение и проверка на предмет повреждений; проверка исходного положения | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
18 | Кузов внутри и снаружи: проведение контрольного осмотра на предмет коррозии | Х | Х | Х | Х | ||||
19 | Ветровое стекло: проведение контрольного осмотра на предмет повреждения | Х | Х | Х | Х | ||||
20 | Сдвижной люк: проверка работоспособности, очистка направляющих и смазка специальной смазкой. При наличии | Х | Х | Х | Х | ||||
21 | Двигатель, узлы и агрегаты в моторном отсеке (снизу): проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и повреждений | Х | Х | Х | Х | ||||
22 | Коробка передач, главная передача и защитные чехлы шарниров: проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и повреждений | Х | Х | Х | Х | ||||
23 | Толщина тормозных накладок, состояние тормозных дисков спереди и сзади: проверка | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
24 | Поликлиновой ремень: проверка состояния | Х | Х | Х | Х | ||||
25 | Шаровые опоры, сайлент-блоки, опоры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: проведение контрольного осмотра на предмет повреждения | Х | Х | Х | Х | ||||
26 | Рулевые тяги: проверка люфта, крепления и уплотнительных чехлов | Х | Х | Х | Х | ||||
27 | Тормозная система и амортизаторы: проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и повреждений | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
28 | Система выпуска ОГ: проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей, состояния креплений и повреждений | Х | Х | Х | Х | ||||
29 | Днище: контрольный осмотр на предмет повреждений антикоррозийного покрытия днища, облицовок днища, крепления трубопроводов, заглушек | Х | Х | Х | Х | ||||
30 | Пружины и отбойники спереди и сзади: проведение контрольного осмотра на предмет повреждения | Х | Х | Х | Х | ||||
31 | Съёмное тягово-сцепное устройство: проверка. При наличии | Х | Х | Х | Х | ||||
32 | Давление в шинах: проверка | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
33 | Комплект для ремонта шин: проверка на предмет повреждения и расход. При наличии | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
34 | Шины: проверка состояния и характера износа протектора, ввод высоты протектора | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
35 | Аккумуляторная батарея и (при наличии) вторая аккумуляторная батарея: проверка с помощью тестера для аккумуляторных батарей | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
36 | Двигатель, узлы и агрегаты в моторном отсеке (сверху): проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и повреждений | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
37 | Уровень тормозной жидкости (с учётом износа тормозных колодок): проверка | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
38 | Система охлаждения: проверка температуры начала замерзания и уровня охлаждающей жидкости | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
39 | Стеклоочистители и стеклоомыватели: проверка температуры начала замерзания, заливка жидкости | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
40 | Индикатор технического обслуживания: сброс | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
41 | Регулировка фар: проверка, при необходимости регулировка | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
42 | Индикатор контроля давления в шинах: калибровка после корректировки давления в шинах. При наличии | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
43 | Водостоки проверить на отсутствие засора, при необходимости прочистить | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
44 | Защита двигателя снять / установить | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности у профессионалов
Для проведения качественного технического обслуживания и оперативного ремонта лучше воспользоваться услугами дилерского центра «Кунцево». Опытные и квалифицированные механики выполнят не только техническое обслуживание Фольксваген Поло, но и ремонт любой сложности с использованием оригинальных запчастей.
Точная диагностика неисправностей в автомобиле невозможна без наличия современного компьютерного оборудования. В сервисном центре официального дилера «Кунцево» для этих задач используется сертифицированное производителем оборудование. Самые сложные проблемы с работоспособностью будут оперативно решены с обязательным соблюдением требований завода-изготовителя.
Источник
Только дизельное топливо класса 5 — залог безупречной работы двигателя вашего volkswagen
Не идите на компромиссы. Выбирайте качество, достойное Вашего автомобиля
На основании результатов, проведенных концерном «ФОЛЬКСВАГЕН» проверок * дизельного топлива, имеющегося в продаже на территории Российской Федерации, подтверждаем, что дизельное топливо, предлагаемое на автозаправочных станциях сетей «Лукойл», «Башнефть», «Газпромнефть», «Татнефть», BP, Shell, в период проверки по содержанию серы соответствовало экологическому классу 5.
* Проверки проводились в период c 06.2022 по 02.2022 (не менее трех проверок топлива, предлагаемого каждой из указанных сетей).