«Фольксваген Поло» седан: робот или автомат 🦈

«Фольксваген Поло» седан: робот или автомат 🦈

Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов.

Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

Polo sedan акпп

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Брать или не брать?

В этом классе автомобилей особенного выбора у покупателей нет, зато и технические решения по большей части простые и логичные. Машины нашей сборки – как раз образец подобного подхода. Кузов достаточно крепкий, следить за ним нужно и обращаться стоит нежно, но слишком переживать за него не стоит.

Да и на поздних моделях, изготовленных из стали российского производства, слой оцинковки значительно толще, чем у первых машин, а значит, лучше и антикоррозийная защита в целом. К тому же дизайн у Polo Sedan присутствует, пусть и работает он в основном на создание сходства с более «взрослой» моделью.

Салон несколько лучше, чем необходимо для простого средства перемещения, хотя и весьма минималистичен. Но придираться к этому бессмысленно: все подчинено безжалостной экономике. Техника тоже проста и довольно надежна, а что до ресурса АКПП и особенностей моторов… Так лучше на момент выпуска попросту не было!

К тому же небольшая доработка позволяет увеличить ресурс до вполне приемлемого, да и гарантия у VW традиционно хорошая. А новые моторы ЕА211 — просто лучше во всем. Единственный недостаток этих машин возрастом меньше года – их высокая стоимость, и причина продажи не всегда очевидна. Поэтому я настоятельно рекомендую очень тщательно проверять эти авто на предмет участия в ДТП или нахождения в залоге.

Гидроавтомат от aisin

Распространенная среди автомобилей Volkswagen заимствованная трансмиссия у компании Aisin под маркировкой TF-61SN или просто 09G ставится даже на более мощные моторы. В шестом поколении Поло она не работает на пределе по крутящему моменту.

Это гидроавтомат с большой историей, впервые 6-ступенчатая АКПП была представлена в 2003 году. С тех пор успешно зарекомендовала себя на Volkswagen Polo 4, Polo 5, Golf 5, Jetta 5. Как правило, первые 200 тысяч километров пробега вовсе не тревожит автовладельца.

Главные враги гидроавтомата – грязное масло и перегрев. В этой коробке задействован режим частичной блокировки гидротрансформатора с целью обеспечения автомобиля приемлемой динамикой. Отчасти с этим можно связать тот факт, что в 09G крайне быстро загрязняется трансмиссионное масло.

Специалисты рекомендуют менять ATF каждые 50-60 тыс. км пробега вместе с масляным фильтром. В японскую коробку обычно льют Toyota ATF Type T-IV в объеме 7 литров

Этот гидроавтомат нельзя назвать эталоном надежности, в плане ресурса и конструкции получился средний агрегат. Теплообменник в TF-61SN явно неудачный, быстро загрязняясь, он становится причиной сокращения ресурса АКПП до 80-100 тыс. км. В первую очередь страдает проводка, фрикционы и соленоиды.

Одновременно с этим падает рабочее давление масла в системе, крайне быстро изнашивается «железо». Особенно уязвимы перед масляным голоданием пакеты фрикционов и втулка солнечной шестерни. Заметно увеличить ресурс поможет небольшая доработка системы охлаждения.

Обычно водители ставят дополнительный внешний радиатор или удаляют термостат автомата. В идеале периодичность замены масла в коробке стоит сократить на 10 тыс. км от рекомендованного значения. Так будут созданы все условия для того, чтобы коробка прошла 200-250 тыс. км до первого серьёзного ремонта.

Делаем своими руками

Перед обслуживанием следует прогреть КПП во время непродолжительной поездки. Работа по замене масла своими руками в АКПП Поло седан проводится в несколько этапов:

  1. Автомобиль поднимается на подъёмнике или заходит на яму.
  2. Для безопасности проведения работ нужно отсоединить клеммы с аккумулятора.
  3. Снимается защита картера.
  4. Устанавливается ёмкость под слив, пробка откручивается.
  5. Масло сливается в течение получаса, по окончании снимается поддон, который промывается спиртосодержащей жидкостью и протирается чистой материей.
  6. Устанавливается новая прокладка, поддон устанавливается на место.
  7. Производится замена прокладки пробки слива, последняя надёжно закручивается.
  8. Выполняется заливка масла в АКПП Фольксваген Поло через горловину с помощью шприца или резинового шланга.
  9. Устанавливается крышка на горловину.
  10. Производится запуск мотора со включением каждого из режимов АКПП.
  11. После этого проверяется уровень масла при помощи щупа, при необходимости проводится доливка.

Отметим, что не все модели седанов Поло имеют в АКПП сливное отверстие. В этом случае производится откачивание жидкости при помощи шприца, насоса, вакуумного оборудования.

Замена масла в коробке-автомат

Как отмечают специалисты СТО, 70% неисправностей автоматических трансмиссионных узлов происходит по вине несвоевременной замены масла в АКПП VW Polo. Производители из Вольфсбурга заявляют о том, что данный узел машины является необслуживаемым. В переводе на доступный язык это означает: регулярную смену ATF делать не нужно.

Однако практика показывает, что данную операцию необходимо проводить в автомобиле. Масло в АКПП Поло седан обязательно следует менять по истечению 60-70 тыс. км, при интенсивном использовании авто – через 40-50 тыс. км. Так считают специалисты технических центров, это подтверждается практикой.

При замене масла в АКПП Фольксваген Поло после большого пробега можно увидеть отработанную трансмиссионную жидкость тёмного цвета. Она теряет свои рабочие характеристики, не успевает должным образом смазывать контактируемые детали, охлаждать детали и вымывать загрязнения. Отсутствие свежей ATF в коробке чревато выходом из строя этого узла трансмиссии.

История модели

История этого автомобиля начинается в середине семидесятых годов ХХ века, когда по всему миру разразился топливный кризис, рынок больших машин обвалился и резко возросла потребность в маленьких транспортных средствах с минимальным расходом топлива. Так появился мало кому известный «Ауди 50».

К этому времени Auto Union, позже переименованный в Audi, уже вошел в состав концерна Volkswagen, поэтому было принято решение переориентировать бренд «Ауди» на производство дорогих премиальных автомобилей, а маленький, но удачный «Ауди 50» выпускать под названием «Фольксваген Поло».

Легендарный, но уже порядком устаревший к этому времени «Фольксваген Жук» уступил место новому, более перспективному и технологичному автомобилю, который занял место «народной машины». Появившийся примерно в то же время «Фольксваген Гольф» не был ему конкурентом, потому что стоил заметно дороже, хотя и получил от «Ауди 50» многие удачные технические решения.

С тех пор автомобиль претерпел множество изменений, однако до сих пор востребован благодаря:

  • невысокой цене;
  • надежности;
  • комфортности.

Сегодня в России можно приобрести «Фольксваген Поло» не только с МКПП, но и с коробкой передач робот или автомат. Кроме того, покупателям доступны различные кузова, в том числе sedan.

Какая трансмиссия лучше в различных ситуациях

Чтобы определить, что лучше в различных условиях на «Фольксваген Поло», коробка автомат или робот, мы подготовили таблицу, в которую включили наиболее частые ситуации, а также описали, почему для них лучше подходит тот или иной тип трансмиссии:

Условия эксплуатацииКакой тип коробки предпочтительнейПояснение
Городская ездаАКПП с любым количеством скоростейДвижение в условиях города подразумевает частое переключение передач, из-за чего быстро изнашиваются актуаторы и сцепление. Кроме того, роботизированная коробка нередко включается только через 1–2 секунды, что на перекрестках может создать аварийную ситуацию. Гидроавтомат лишен этих недостатков.
Езда по бездорожью6-АКППЕзда по бездорожью подразумевает не только частое переключение скоростей, но и долгую езду на низших передачах при высоких оборотах двигателя. Поэтому устаревшие четырехступенчатые автоматы работают в режиме перегрузки, а шестиступенчатые АКПП, благодаря более удачному подбору передаточных чисел, функционируют в комфортном режиме.
Спокойная езда по трассеРКППДвижение по трассе происходит на высоких скоростях без резких ускорений или торможений, поэтому нет смысла переплачивать за гидроавтомат, который в таких условиях не имеет никаких преимуществ.
Гонки или агрессивное вождениеРКПППреселективный робот гораздо легче переносит высокие нагрузки, связанные с агрессивным вождением, но в таком режиме износ сцепления происходит в десятки раз быстрей, чем при спокойной езде.
Езда с груженым прицепомРКППРоботизированная коробка легче переносит высокие нагрузки, связанные с транспортировкой груженого прицепа, тем более, что в этом режиме планируется только спокойная езда с плавными разгонами и торможениями.

Такой выбор коробок не является аксиомой, ведь умелый водитель сможет аккуратно использовать автомобиль даже с неподходящей трансмиссией, компенсируя ее слабые стороны своим мастерством. Но для подавляющего большинства владельцев «Фольксваген Поло» такой выбор актуален, ведь он повышает комфортность езды и продлевает срок службы агрегата, ремонт которого обходится недешево.

Какие трансмиссии ставят на volkswagen polo

На эту машину ставили гидроавтоматы (АКПП) и роботизированные трансмиссии (РКПП) с разным количеством передач от VAG и сторонних производителей. Вот таблица со всеми коробками:

МодельТипКраткое описание
Jatco JF404E4-АКППНеубиваемый японский гидроавтомат третьего поколения от Jatco
01М4-АКППГидроавтомат производства VAG
Jatco JF414E4-АКППНеубиваемый японский гидроавтомат третьего поколения от Jatco
TF-61SN6-АКППГидроавтомат от Aisin
09G6-АКППГидроавтомат от Aisin
DQ2007-РКППРобот производства VAG
DQ2506-РКППРобот производства VAG

Такой выбор трансмиссий ставит перед потенциальными покупателями этих машин вопрос – что лучше на «Фольксваген Гольф», робот или автомат. Чтобы ответить на него, необходимо разобраться с преимуществами и недостатками каждого типа агрегатов.

Про Volkswagen:  Двигатели 1.6 MPI, семейства EA111 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс) - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Конструкция

Устройство имеет шесть ступеней переключения передач. Основной деталью АКПП является гидроблок TF-60SN. Модель коробки для Поло седана автомата обладает максимальным крутящим моментом на входе 250 Н. м. Она отличается небольшим весом и простой конструкцией. Механизм состоит из планетарных рядов стандартного типа и Равиньо, установленных последовательно.

Для смазки, охлаждения компонентов КПП, очистки каналов от сора при полной замене масла в АКПП Поло седан необходимо заливать не менее 7 л АТФ.

Aisin 09G VAG выгодно отличается от других коробок такого класса следующими преимуществами:

  • малая масса;
  • компактные габариты;
  • оперативность в переключении передач;
  • удобство в эксплуатации;
  • высокое КПД механических преобразований.

Особенности технологии производства данной коробки обуславливают её преимущества в экономичности. Её применение ненамного увеличивает расход в топливе, по сравнению с МКПП Polo. Aisin 09G VAG нельзя назвать «задумчивой» коробкой, как другие модели АКПП: машина, оснащённая этой коробкой достаточно резво стартует на светофорах.

Механическая коробка передач

К механической коробке традиционно меньше всего претензий, но назвать её вечной будет неправильно. Замена диска сцепления в раз 60 тыс. км пробега – не так накладна в финансовом плане и обременительна. МКПП серии 02T хорошо известна мастерам и ремонтируется практически в любом сервисном центре.

Гораздо опаснее «сюрпризы», на которые способна трансмиссия. В первую очередь это склонность к «потению» маслом, что в особо тяжелых случаях приводит к потере всего смазочного материала. О последствиях для коробки, пожалуй, много говорить нет смысла.

С хорошим обслуживанием и спокойным стилем вождения механика довольно живучая, способна пройти 200 тыс. км без серьёзных проблем и оставаться в надлежащем состоянии. На больших пробегах не исключено снижение четкости переключения передач из-за износа как привода, так и самой коробки.

Моторы

Большая часть машин российской сборки оснащена мотором серии CFNA/CFNB поколения ЕА111. После рестайлинга 2022 года на Polo стали устанавливать новые моторы серии ЕА211 серии CWWA/CWWB. Все эти моторы имеют рабочий объем 1,6 литра и алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами.

Более старая серия имеет мощность 110/85 л.с. и отличается цепным приводом ГРМ и отсутствием фазовращателей. А еще она прославилась своим «стуком на холодную» и непрогнозируемо низким ресурсом цепи ГРМ. Помимо этого при эксплуатации на «родном» маловязком масле SAE30 в летнюю жару его давления не хватает для полной защиты вкладышей коленвала — они часто страдают уже при пробегах до 150 тысяч километров.

С цепью все достаточно сложно: ресурс сильно зависит от масла, стиля движения и года выпуска мотора. Самые неудачные варианты могут «обрадовать» растяжением и даже перескоком цепи при пробегах до 50 тысяч километров — а меж тем, счастливчиков, у которых при пробеге в полторы-две сотни тысяч цепи еще «родные», тоже хватает.

Преимущества и недостатки гидроавтоматов

Главным преимуществом любых гидроавтоматов является плавность переключения передач, недостижимая даже для роботизированных агрегатов. Кроме того, гидроавтоматические трансмиссии не без оснований получили славу неубиваемых, ведь при аккуратной езде и своевременной замене масла их пробег до ремонта нередко превышает 200 тысяч км.

Недостатков у них гораздо больше:

  • высокая цена;
  • дорогой ремонт;
  • требовательность к типу и качеству масла;
  • более высокий расход топлива;
  • относительно медленный разгон автомобиля;
  • сильное изнашивание фрикционов при резких разгонах или транспортировке тяжелых грузов;
  • везти на прицепе такую машину, если у нее не работает двигатель, можно только медленно и недалеко.

Эти недостатки вызваны конструкцией такого типа коробок, поэтому присущи всем агрегатам, вне зависимости от возраста и места изготовления.

Преимущества и недостатки роботизированных трансмиссий

Преимуществами РКПП являются:

  • относительно невысокая стоимость;
  • низкий расход топлива;
  • быстрый разгон машины;
  • надежность механической части;
  • возможность заливать не слишком подходящие смазочные жидкости;
  • возможность буксировать автомобиль на жесткой сцепке без ограничения скорости и расстояния.

По сути, это обычные МКПП, к которым подключили актуаторы, то есть исполнительные устройства, имитирующие действия водителя. Однако в этом же кроется их главный недостаток – крайне низкая надежность сцепления и актуаторов, ведь в отличие от АКПП, которые улучшают больше полувека, первые нормально работающие роботизированные коробки появились лет 15 назад.

Установленные на «Поло» РКПП относят к классу преселективных, то есть включающих передачу заранее. В отличие от обычных роботов, они представляют собой не одну, а две механические коробки, причем у каждой свое сцепление. Одна МКПП отвечает за четные передачи, вторая за нечетные, это обеспечивает плавность переключения, сопоставимую с той, что свойственна гидроавтоматам.

Вот основные недостатки РКПП:

  • медленное включение первой передачи (задумчивость);
  • быстрый износ сцепления;
  • частые поломки актуаторов;
  • необходимость каждые 10–15 тысяч км или чаще проводить адаптацию (обучение);
  • появление рывков через 5–10 тысяч км пробега.

Производители агрегатов стараются решить эти проблемы, но пока это ни у кого не получилось, и такие недостатки присущи всем роботизированным коробкам передач.

Роботизированная коробка dsg dq200

Новомодные течения в области автомобилестроения не могли обойти стороной одно из детищ группы Volkswagen, которая сегодня активно занимается разработкой и модернизацией роботизированных коробок DSG. После успешного испытания робот на 7 ступеней с двойным сцеплением DQ200 нашел свое применение на шестой генерации модели.

Данная трансмиссия встречается на версии Polo GT и на «европейцах». Но, как показывает статистика продаж, большинство автолюбителей предпочитают авто с надежной механикой и не менее надежным гидроавтоматом. Но концерн не намерен отказываться от DSG коробок, поскольку видит в них будущее.

Эта гарантия приложена только к авто, выпущенным до 1 января 2022 года. По сравнению с первыми экземплярами робот DQ200 надежен и у производителя нет больше оснований считать, что с ним могут возникнуть проблемы. Владельцам новых авто вовсе нет смысла переживать о ремонте трансмиссии первые 150 тыс. км (гарантийный срок).

Как показывает практика, именно столько DSG ходит без каких-либо трудностей, если придерживаться простых правил эксплуатации автомобиля и обслуживать РКПП согласно регламенту. Дальше могут быть проблемы, но в Volkswagen заявляют, что окажут всяческую поддержку водителям даже после окончания гарантийного срока.

Замена масла подразумевает под собой процесс смены трансмиссионной жидкости в мехатронике (1 л) и в редукторной части (2 л)

Дилеры говорят, что масло залито на весь срок службы автомобиля, но никто не может сказать, чему равен этот срок. Поэтому менять масло или нет – решать каждому. Владельцы больше всего опасаются, что придется менять сцепление за свой счет. Насколько долго оно прослужит, также зависит от характера эксплуатации машины.

Давно известно, что DSG – городская КПП, не терпящая движения в режиме «стоп-старт». Замена сцепления с установкой и настройкой обойдется примерно в 30-35 тысяч рублей. Ремонт мехатроника варьируется в пределах от 5 до 30 тысяч рублей в зависимости от тяжести поломки.

Сравнение показателей динамики 5-мкпп, 6-акпп, 7-dsg

Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.

К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу.

Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:

тип трансмиссии5-МКПП6-АКПП «Tiptronic»7-DSG
модель/двигательPolo 1,6 л. (110 л.с.)Polo 1,6 л. (110 л.с.)Polo 1,4 л. (125 л.с.)
Максимальная скорость в км/ч191184198
Время разгона до 100 км/ч в сек.10,411,79
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км7,8/4,6/5,87,9/4,7/5,97,3/4,8/5,7

Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG.
Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.

Таблица моделей volkswagen и установленных акпп

МодельГодаДвигательПриводАКПП
AMAROK2022 — 20222.0полныйзадний8HP45 50 70 90
AMAROK2022 — 20223.0полный8HP55A 65A 8HP90A
ARTEON2022 — 20222.0/ 3.6полныйDQ500 BH, 0BT
ATLAS2022 — 20222.0/ 3.6полныйпереднийU881F/TG-81SC/ UA80/AF-50-8
BEETLE1997 — 20221.8/ 2.5переднийTF-60SN/09G
BEETLE1998 — 20221.4передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
BEETLE1998 — 20221.6передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
BEETLE1998 — 20221.8передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
BEETLE1998 — 20221.9передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
BEETLE1998 — 20222.0передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
BEETLE2003 — 20061.9переднийDQ2502E
BEETLE2003 — 20062.5переднийDQ2502E
BEETLE2003 — 20061.9полныйDQ2502E
BEETLE2003 — 20062.5полныйDQ2502E
BEETLE2022 — 20221.2/ 1.4/ 1.6переднийDQ200 / 0AM
BEETLE2022 — 20222.0переднийDQ2502E
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE2005 — 20221.8передний09G9K9M
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE2005 — 20221.9передний09G9K9M
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE2005 — 20222.0передний09G9K9M
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE2005 — 20222.5передний09G9K9M
BORA1999 — 20081.6передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
BORA1999 — 20081.8передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
BORA1999 — 20081.9передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
BORA1999 — 20082.0передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
BORA2000 — 20051.8переднийJF506E
BORA2000 — 20051.9переднийJF506E
BORA2000 — 20052.3переднийJF506E
BORA2000 — 20051.8полныйJF506E
BORA2000 — 20051.9полныйJF506E
BORA2000 — 20052.3полныйJF506E
BORA2008 — 20221.6переднийTF-61SN, TF-62SN
BORA2008 — 20222.0переднийTF-61SN, TF-62SN
BORA2022 — 20221.4переднийDQ200 / 0AM
CABRIO1995 — 20012.0передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
CABRIOLET1985 — 19921.8передний010 / 087 / 089 / 090
CABRIOLET1996 — 20021.8передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
CADDY VAN2004 — 20221.9/ 2.0полныйпереднийDQ2502E
CADDY VAN2022 — 20221.0/ 1.6переднийDQ200 / 0AM
CAMPER1975 — 19921.8передний90
CC2008 —3.6переднийDQ2502E
CC2008 —2.0передний09M, 09K
CC2008 —1.8переднийDQ200 / 0AM
CRAFTER2006 — 20222.5задний722.6
CRAFTER2022 — 20222.0переднийU881F/TG-81SC/ UA80/AF-50-8
CROSSBLUE COUPE2022 — 20222.0/ 2.5полныйпереднийDQ500 BH, 0BT
EOS2006 — 20221.6переднийDQ2502E
EOS2006 — 20222.0переднийDQ2502E
EOS2006 — 20223.2переднийDQ2502E
EOS2006 — 20223.6переднийDQ2502E
EUROVAN1992 — 19942.8передний098/095/096
EUROVAN1995 — 20032.8передний01P
GOLF1985 — 19921.8передний010 / 087 / 089 / 090
GOLF1985 — 19922.0передний010 / 087 / 089 / 090
GOLF1993 — 20092.8передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
GOLF2003 — 20221.6/ 2.0/ 2.5переднийTF-61SN, TF-62SN
GOLF2004 — 20221.4/ 1.8/ 2.0полныйпереднийDQ2502E
GOLF2007 — 20222.0передний09G9K9M
GOLF2007 — 20221.0/ 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.5переднийTF-60SN/09G
GOLF2007 — 20221.0/ 1.2/ 1.4/ 1.5/ 1.6/ 1.9/ 2.5переднийDQ200 / 0AM
GOLF2022 — 20221.8переднийU881F/TG-81SC/ UA80/AF-50-8
GOLF/GOLF PLUS2003 — 20221.6переднийTF-61SN, TF-62SN
GOLF/GOLF PLUS2003 — 20222.0переднийTF-61SN, TF-62SN
GOLF/GOLF PLUS2003 — 20222.5переднийTF-61SN, TF-62SN
GOLF/GOLF PLUS/GTI2004 — 20221.4переднийDQ2502E
GOLF/GOLF PLUS/GTI2004 — 20221.4полныйDQ2502E
GOLF/GOLF PLUS/GTI2004 — 20221.9переднийDQ2502E
GOLF/GOLF PLUS/GTI2004 — 20221.9полныйDQ2502E
GOLF/GOLF PLUS/GTI2004 — 20222.0переднийDQ2502E
GOLF/GOLF PLUS/GTI2004 — 20222.0полныйDQ2502E
GOLF/GOLF PLUS/GTI2004 — 20223.2переднийDQ2502E
GOLF/GOLF PLUS/GTI2004 — 20223.2полныйDQ2502E
GOLF/GTI1995 — 20061.8передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
GOLF/GTI1995 — 20062.0передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
GOLF/GTI1995 — 20061.9Dпередний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
GOLF/GTI1995 — 20062.8передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
GOLF/GTI2000 — 20071.8переднийJF506E
GOLF/GTI2000 — 20071.9переднийJF506E
GOLF/GTI2000 — 20072.3переднийJF506E
GRAN LAVIDA2022 — 20221.6переднийTF-61SN, TF-62SN
GRAN LAVIDA2022 — 20221.2/ 1.4переднийDQ200 / 0AM
GRAN SANTANA2022 — 20221.4переднийDQ200 / 0AM
JETTA1975 — 19921.6передний010 / 087 / 089 / 090
JETTA1975 — 19921.7передний010 / 087 / 089 / 090
JETTA1975 — 19921.8передний010 / 087 / 089 / 090
JETTA1993 — 20011.8передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
JETTA1993 — 20011.9передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
JETTA1993 — 20012.0передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
JETTA1993 — 20012.8передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
JETTA1998 — 20221.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5переднийTF-60SN/09G
JETTA1998 — 20221.8/ 1.9переднийJF506E
JETTA2002 — 20031.8переднийJF506E
JETTA2002 — 20032.8переднийJF506E
JETTA2002 — 20081.8/ 1.9/ 2.8полныйпереднийJF506E
JETTA2005 — 20221.6/ 2.0переднийTF-61SN, TF-62SN
JETTA2005 — 20221.4/ 2.0переднийDQ2502E
JETTA2008 — 20221.2/ 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0переднийDQ200 / 0AM
JETTA/JETTA WAGON2004 — 20052.0передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
JETTA/JETTA WAGON2004 — 20081.8переднийJF506E
JETTA/JETTA WAGON2004 — 20081.9переднийJF506E
JETTA/JETTA WAGON2004 — 20081.8полныйJF506E
JETTA/JETTA WAGON2004 — 20081.9полныйJF506E
JETTA/JETTA WAGON2005 — 20221.9передний09G9K9M
JETTA/JETTA WAGON2005 — 20222.0передний09G9K9M
JETTA/JETTA WAGON2005 — 20222.5передний09G9K9M
JETTA/JETTA WAGON2005 — 20221.6переднийTF-61SN, TF-62SN
JETTA/JETTA WAGON2005 — 20222.0переднийTF-61SN, TF-62SN
JETTA/JETTA WAGON2005 — 20221.6переднийDQ2502E
JETTA/JETTA WAGON2005 — 20221.9переднийDQ2502E
JETTA/JETTA WAGON2005 — 20222.0переднийDQ2502E
JETTA/JETTA WAGON2005 — 20222.5переднийDQ2502E
JETTA/JETTA WAGON2005 — 20221.6полныйDQ2502E
JETTA/JETTA WAGON2005 — 20221.9полныйDQ2502E
JETTA/JETTA WAGON2005 — 20222.0полныйDQ2502E
JETTA/JETTA WAGON2005 — 20222.5полныйDQ2502E
LAMANDO2022 — 20221.4переднийDQ200 / 0AM
LAVIDA2008 — 20221.6переднийTF-61SN, TF-62SN
LAVIDA2008 — 20222.0переднийTF-61SN, TF-62SN
LAVIDA2009 — 20221.2/ 1.4/ 1.6переднийDQ200 / 0AM
LUPO1999 — 20051.4переднийJF404E
PASSAT1995 — 20041.9передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
PASSAT1995 — 20042.0передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
PASSAT1995 — 20042.8передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
PASSAT1998 — 20221.8/ 1.9/ 2.0/ 2.3/ 2.5/ 2.8/ 4.0полныйпередний5HP19 (01V)
PASSAT2005 — 20221.8/ 2.0/ 3.6полныйTF-61SN, TF-62SN
PASSAT2005 — 20221.8полныйDQ2502E
PASSAT2005 — 20222.0полныйDQ2502E
PASSAT2005 — 20223.2полныйDQ2502E
PASSAT2005 — 20223.6полныйDQ2502E
PASSAT2005 — 20223.0полныйпереднийDQ2502E
PASSAT2005 — 20092.0передний09G9K9M
PASSAT2005 — 20093.6передний09G9K9M
PASSAT2005 — 20221.8/ 2.0/ 3.6переднийTF-61SN, TF-62SN
PASSAT2005 — 20221.8переднийDQ2502E
PASSAT2005 — 20222.0переднийDQ2502E
PASSAT2005 — 20223.2переднийDQ2502E
PASSAT2005 — 20223.6переднийDQ2502E
PASSAT2006 — 20083.6полный09M, 09K
PASSAT2006 — 20083.6передний09G9K9M
PASSAT2008 — 20221.4/ 1.6/ 1.8переднийDQ200 / 0AM
PASSAT2022 — 20221.8/ 2.0/ 2.5/ 3.6переднийTF-60SN/09G
PASSAT2022 — 20222.0полныйDQ500 BH, 0BT
PHAETON2001 — 20043.2полный5HP19 (01V)
PHAETON2001 — 20086.0полный5HP24 (01L)
PHAETON2001 — 20223.2полный5HP19 (01V)
PHAETON2001 — 20226.0полный5HP24 (01L)
PHAETON2002 — 20064.9полный6HP32A (09Е)
PHAETON2002 — 20224.9полный6HP32
PHAETON2003 — 20223.0/ 3.2/ 3.6/ 4.2полный6HP1921 (09L)
PHAETON2004 — 20223.0полный6HP26A (09Е)
PHAETON2004 — 20224.2полный6HP26A (09Е)
PHAETON2004 — 20223.2полный6HP21
PHAETON2004 — 20223.6полный6HP21
PHAETON2009 — 20226.0полный6HP26A (09Е)
PHIDEON2022 — 20223.0полныйDL501 / 0B5
POLO1995 — 20071.4переднийJF404E
POLO1997 — 20061.4передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
POLO1997 — 20061.6передний095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
POLO2001 — 20221.4переднийTF-61SN, TF-62SN
POLO2001 — 20221.6переднийTF-61SN, TF-62SN
POLO2007 —2.0переднийDQ200 / 0AM
POLO2007 — 20221.0/ 1.4/ 1.2/ 1.4/ 1.5/ 1.6/ 1.8переднийDQ200 / 0AM
POLO2022 — 20221.6переднийTF-60SN/09G
POLO2022 — 20221.5/ 2.0переднийDQ2502E
RABBIT2006 — 20082.5переднийDQ2502E
RABBIT2006 — 20082.5полныйDQ2502E
ROUTAN2008 — 20223.8передний62TE
ROUTAN2008 — 20223.8полный62TE
ROUTAN2008 — 20224.0передний62TE
ROUTAN2008 — 20224.0полный62TE
ROUTAN2008 — 20223.6полныйпередний62TE
SAGITAR2006 — 20221.6переднийTF-61SN, TF-62SN
SAGITAR2006 — 20221.8переднийTF-61SN, TF-62SN
SAGITAR2006 — 20222.0переднийTF-61SN, TF-62SN
SANTANA2022 — 20221.6переднийTF-61SN, TF-62SN
SANTANA2022 — 20221.4переднийDQ200 / 0AM
SCIROCCO2008 — 20221.6переднийDQ2502E
SCIROCCO2008 — 20222.0переднийDQ2502E
SCIROCCO2008 — 20221.4переднийDQ200 / 0AM
SCIROCCO2008 — 20221.8переднийDQ2502E
SCIROCCO2022 — 20222.0переднийDQ500 BH, 0BT
SHARAN1996 — 20221.9передний01P
SHARAN1996 — 20222.0передний01P
SHARAN2000 — 20221.8переднийJF506E
SHARAN2000 — 20221.9переднийJF506E
SHARAN2000 — 20222.8переднийJF506E
SHARAN2000 — 20221.8полныйJF506E
SHARAN2000 — 20221.9полныйJF506E
SHARAN2000 — 20222.8полныйJF506E
SHARAN2022 — 20222.0переднийDQ2502E
SHARAN2022 — 20221.4/ 1.8переднийDQ200 / 0AM
SHARAN2022 — 20222.0полныйDQ2502E
SHARAN2022 — 20221.4/ 1.8полныйпереднийDQ2502E
SHARAN2022 — 20222.0переднийDQ500 BH, 0BT
TERAMONT2022 — 20222.0/ 2.5полныйпереднийDQ500 BH, 0BT
THARU2022 — 20221.2/ 1.4переднийDQ200 / 0AM
TIGUAN2007 — 20222.0передний09G9K9M
TIGUAN2008 — 20092.0передний09G9K9M
TIGUAN2008 — 20092.0полный09M, 09K
TIGUAN2008 — 20221.8/ 2.0полныйпереднийTF-61SN, TF-62SN
TIGUAN2008 — 20221.4/ 2.0полныйпереднийDQ2502E
TIGUAN2022 — 20222.0полныйпереднийDQ500 BH, 0BT
TIGUAN2022 — 20221.4переднийDQ200 / 0AM
TIGUAN2022 — 20221.8переднийDQ200 / 0AM
TIGUAN2022 — 20221.4полныйпереднийU881F/TG-81SC/ UA80/AF-50-8
TOUAREG2002 — 20222.7полныйTR-60SN (09D)
TOUAREG2002 — 20223.0полныйTR-60SN (09D)
TOUAREG2002 — 20223.2полныйTR-60SN (09D)
TOUAREG2002 — 20223.6полныйTR-60SN (09D)
TOUAREG2002 — 20222.5полныйTR-60SN (09D)
TOUAREG2002 — 20224.9полныйTR-60SN (09D)
TOUAREG2002 — 20224.2полныйTR-60SN (09D)
TOUAREG2002 — 20226.0полныйTR-60SN (09D)
TOUAREG2022 — 20223.0/ 3.6/ 4.2полныйTR-80SD
TOUAREG2022 — 20222.0/ 3.0полный8HP55A 65A 8HP90A
TOURAN2003 — 20061.6передний09G9K9M
TOURAN2003 — 20061.9передний09G9K9M
TOURAN2005 — 20221.8переднийTF-61SN, TF-62SN
TOURAN2005 — 20222.0переднийTF-61SN, TF-62SN
TOURAN2005 — 20221.4переднийDQ2502E
TOURAN2005 — 20221.6переднийDQ2502E
TOURAN2005 — 20222.0переднийDQ2502E
TOURAN2008 — 20221.4переднийDQ200 / 0AM
TOURAN2008 — 20221.6переднийDQ200 / 0AM
TOURAN2008 — 20221.8переднийDQ200 / 0AM
TRANSPORTER1991 — 19952.0передний098/095/096
TRANSPORTER1991 — 19952.4передний098/095/096
TRANSPORTER1991 — 19952.8передний098/095/096
TRANSPORTER1995 — 20002.0передний01P
TRANSPORTER2003 — 20222.5/ 3.2полныйпереднийTF-61SN, TF-62SN
TRANSPORTER2009 — 20222.0полныйпереднийDQ500 BH, 0BT
VANAGON1980 — 19922.0задний90
VANAGON1980 — 19922.1задний90
XL12022 — 20220.8переднийDQ200 / 0AM
Про Volkswagen:  Приборная панель Фольксваген: цифровая, обозначения индикаторов

Трансмиссия

Казалось бы, особых проблем можно не ожидать: в основном моторы слабенькие, а DSG встречается только на Polo GT и “европейцах”. В первом случае машина вместе с «роботом» еще находится на гарантии, к тому же последняя модификация DSG вполне надежна, а сама машина сравнительно легкая.

Приводы достаточно надежны, а если следить за состоянием пыльников, то практически вечны. Впрочем, иногда встречается и брак – малое количество смазки в шарнире, поэтому при покупке машины с пробегом за сотню-полторы опытные половоды рекомендуют купить хомуты, снять пыльник и заложить новую порцию смазки, а лучше сменить пыльник: полимер при таких пробегах стареет и растрескивается.

МКПП серии 02T совсем уж беспроблемной не является, да и сцепление Valeo далеко не вечное. Свою роль играет и туговатая малоинформативная педаль сцепления, усложняющая работу с ним. И если замена диска сцепления раз в 60 тысяч – это не так уж обременительно, то сюрпризы коробки стоят куда дороже. Для начала она банально потеет маслом и может потихоньку остаться без него со всеми вытекающими печальными последствиями.

У любителей стартов с пробуксовкой и зимних заездов по льду в зоне риска окажется дифференциал – прихваты оси сателлитов случаются довольно часто. А если масло в коробке не меняли при пробегах более ста тысяч километров, то подобный сюрприз от осей сателлитов можно получить и в затяжном скоростном повороте, потому что весь мусор с МКПП попадает в дифференциал.

Ну и если обладатель «полуседана» уважал резкие старты, быстрые переключения и вообще любил быть первым на дороге, то мог получить износ синхронизаторов и даже поломки муфт включения при пробегах менее сотни тысяч километров. При тщательном обслуживании коробка достаточно живучая, в такси есть экземпляры с пробегами более 200 тысяч километров и совершенно живыми МКПП.

Про Volkswagen:  Для чего на автомобилях VAG кнопка "OFF" и в каких случаях её нужно обязательно нажимать. - Дзен дневник

Правда, при больших пробегах еще падает четкость работы механизма переключения из-за износа как привода, так и самой коробки. Если машина имеет подтвержденный небольшой пробег, то можно ограничиться контролем уровня масла в коробке и замасливания. Если же пробег больше ста тысяч, то рекомендуется замена масла с промывкой и регулярное повторение процедуры. И обязательное прослушивание МКПП на вывешенной машине при покупке.

АКПП Aisin TF-61SN, она же 09G – весьма распространенная трансмиссия на машинах VW. Ставят ее и с куда более мощными моторами, так что на VW Polo она работает далеко от своих пределов по крутящему моменту. И основной враг ее – перегрев и загрязнение масла.

Для обеспечения приемлемой динамики коробка очень активно использует режимы с частичной блокировкой ГДТ, отчего масло загрязняется очень быстро. К тому же теплообменник с неудачной конструкцией термостата обеспечивают ей терморежим «120 » при прогретом моторе, а это очень плохо сказывается на ресурсе ее проводки, соленоидов и фрикционов. Да еще и давление масла при этом сильно падает, так что общий ресурс АКПП получается не слишком большим.

На VW Polo Sedan беспроблемная эксплуатация этой АКПП при заводском регламенте техобслуживания возможна до пробега в 100-120 тысяч километров, дальше начинаются замены соленоидов из-за ударов и рывков. Небольшая доработка системы охлаждения – установка внешнего радиатора или хотя бы удаление термостата АКПП – позволяют заметно улучшить ресурс, особенно при передвижении в основном по трассе.

В сочетании же с регулярной заменой масла раз в 30-50 тысяч километров и при аккуратной эксплуатации есть все шансы пройти больше 200-250 тысяч, возможно с ремонтом накладки ГДТ при пробегах после 150-200. К счастью, «свернуть» коробку с мотором 1,6 л очень сложно, так что основным фактором, влияющим на ресурс, является именно износ гидроблока и проблемы электроники.

И при небольшом пробеге даже при жестком обращении АКПП очень надежна. Однако ремонт агрегата довольно дорог: конструкция сложная, и если его целенаправленно убивали, затраты на него будут велики. Еще из плюсов коробки – наличие развитой системы самодиагностики, благодаря чему многое можно узнать, используя продвинутый сканер.

Про преселективные коробки DSG написано уже немало. На VW Polo европейской сборки устанавливали DQ200 в разных вариантах исполнения. Количество проблем с этой АКПП очень велико, а сами они крайне разнообразны. Страдает и механика коробки, и гидравлика с электрикой.

К счастью, сейчас блоки мехатроника освоены в ремонте, и случаев замены дорогостоящего элемента все меньше. Ремонтируют и электрику, и механику насоса, и силовую проводку, и шлейфы датчиков, меняют гидравлическую жидкость и фильтры. Научились чинить механику коробки и правильно ставить комплекты сцеплений.

Наиболее свежие версии этой коробки после 2022 года лишены детских болезней и имеют прогнозируемый ресурс в более чем 120 тысяч километров пробега, тогда как более ранние агрегаты могли как порадовать отсутствием сбоев при пробегах за 200 тысяч километров и ресурсом сцеплений за 150, так и заменой сцеплений каждые 30-40 тысяч и серьезными поломками уже при пробегах до 60 тысяч.

Теоретически, при правильной работе такие КПП имеют очень большой ресурс, сравнимый с ресурсом МКПП, но на практике подтвердить его особенно не получается. Кстати, с дифференциалом тут тоже есть проблемы: пробуксовки крайне не рекомендуются, как и грязное масло в «механической» части АКПП.

Характерные неисправности акпп фольксваген поло

Определить неисправность коробки передач можно по типичным признакам: стук или посторонний шум, вибрация, толчки, рывки или пропуски при переключении передач. Причины этих поломок могут быть следующие:

  • Износ шрусов – внутренних или наружных шарниров угловой скорости. Проявляет себя характерным стуком на небольшой скорости.
  • Ослабление креплений двигателя, в результате которого происходит быстрый износ шестерёнок и подшипников дифференциала. При работе двигателя появляется посторонний шум, вибрация на холостом ходу; в движении и, особенно на поворотах, шум усиливается.
  • Выход из строя оси сателлитов, износ подшипников в посадочных отверстиях корпуса дифференциала. Во время старта с места и замедления движения автомобиля слышен резкий стук.
  •  Разбалансировка углов наклона шрусов, которая происходит часто из-за нарушения статического хода передней подвески. При ускорении и движении на высоких скоростях ощущается постоянная сильная вибрация с отдачей в руль.
  • Нарушения или износ привода троса переключения передач, заедание привода. При такой поломке происходит самовыключение, сброс или пропуски передач. При диагностике выявляется просто: если в автоматическом режиме коробка работает нормально, без сбоев, а ручной режим даёт эти характерные отказы, то, скорее всего, нарушение в приводе.
  • Износ подшипника первичного вала, либо шестерён и подшипников 1, 2, 3, 4, 5 –  передач. На холостом ходу в положении «нейтраль» в коробке передач слышен сильный шум. При движении происходят пропуски, сбросы с характерным скрежетом.
  • Износ штокового механизма привода селектора. Повышенный шум во время движения после переключения с первой на вторую и выше передач.
  • Нарушение сцепки шестерён, сколы зубьев, износ шестерён. Гул в коробке при переключении передач и ускорении автомобиля. Самопроизвольные сбросы передач на уровень вниз.
  • Выход из строя ведомой шестерни. Посторонний шум при движении только на пятой передаче.
  • Нарушение работы синхронизаторов любой из передач проявляется скрежетом и посторонним шумом при включении передач. Дальнейшая эксплуатация коробки с подобными симптомами ведём к поломке шестерён, износу подшипников главного вала, дифференциала и поломке шрусов.
  • Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке, его утечка в результате износа сальников, уплотнителей, либо механического повреждения картера трансмиссии. Сильный шум на любой передаче.
  • Потеря уровня масла в результате утечки из левой части картера трансмиссии. Причиной может быть крышка картера, либо механическое повреждение.
  • Износ ведомой или ведущей шестерён главного вала, либо поломка, скол зубьев шестерни передачи заднего вала приводит к сильному шуму при включении и движении на передаче заднего хода.

Стоимость ремонта АКПП Фольксваген Поло определяется после диагностики, где учитываются также работы по демонтажу и установке агрегата.

Например, снятие и установка автомата на Polo стоят от 6000 рублей, полная переборка узлов коробки – от 10 000 рублей, ремонт гидротрансформатора или электронного блока управления – от 8000 рублей. Гарантия после ремонта АКПП специализированных центров в среднем составляет 40-50 тысяч км пробега.


Если после диагностики выявлены одновременно сразу несколько дефектов, износ фрикционов, зубьев шестерён, пакетов и гидротрансформатора, то выгоднее произвести полную замену автомата на контрактную (восстановленную).

Цена восстановленной б/у АКПП начинается от 15 000 рублей, ресурс её пробега будет 60-80 тысяч км. Новая оригинальная коробка-автомат на Поло стоит 65 000 рублей без учёта работ по её установки.

Отзывы

Владимир, 26 лет, г. Тверь:
Приобрёл Поло седан с АКПП четвёртого поколения с пробегом в 62 тысячи км пять лет назад. Эксплуатировал постоянно в основном в городском режиме, два раза в год ездил на дальняк по трассе к морю. С коробкой проблем не было никаких, заливал постоянно новое масло каждые 40-50 тысяч км, всегда менял полностью с очисткой минеральными присадками. До первой поломки двух шестерён отходил всего 340 000 км. Коробка Типроник АТ-6 надёжный агрегат.

Игорь, 28 лет, г. Москва:
Езжу на Поло с коробкой Aisin автомат больше трёх лет. В начале пути два раза был на гарантийном обслуживании в связи с проблемами АКПП. Автомобиль брал новый в салоне. Первый раз была разбалансировка креплений, сильная вибрация в салоне – исправили без нареканий. Второй раз примерно на 92 000 пробега полетел гидротрансформатор полностью. Покупка и замена обошлась в 16 тысяч рублей. В сервисе говорили, что скорей всего сломался из-за того, что перед поездками не прогревал зимой коробку – так и было. В целом автоматом на Поло доволен.

Николай, 30 лет, г. Владивосток:
После 120 00 пробега постоянно происходят перескоки на 5, 6 передачах. Езжу по трассе только в ручном режиме. Ездил на диагностику, сказали всё нормально пока, но сбросы иногда в автоматическом режиме проявляются. Машина новая.

Руслан, 26 лет, г. Нижневартовск:
Единственное нарекание к автомату на Поло – медленный. Если привод на акселератор электронный, то ещё медленней. Хотя я раньше ездил на БМВ и сравниваю с ним.

Тимур, 31 год, г. Томск:
Расход топлива по трассе с автоматом Поло показал 5,9 литров на сто км. В реальности так и есть, если не гнать сильно. Коробка шикарная, нравится, что можно выбирать ручной режим.

Оставьте комментарий

Adblock
detector