Не потеряет под капотом тепло и при минус 40!
В ситуации, когда вы не собираетесь дрожать в период зимы от холода внутри вашего ТС, терпеливо ожидая, когда двигатель прогреется, рекомендуем автотепло Фольксваген Тигуан от российского поставщика. Изготовлено из муллитокремнеземной ваты, кремнеземной ткани и стекловолокнистых нитей. Такой уникальный состав товара гарантирует возможность защитить машину от замерзания и приумножить звукоизоляционные качества мотора.
Volkswagen Tiguan – Автотепло для двигателя № 3
Гарантированная безопасность для здоровья и еще четыре характеристики автоодеяла Фольксваген Тигуан
При фукнционировании автотепла на поверхности капота не образуется наледь от растаявшего снега. Начинайте использовать автоодеяло осенью, когда столбик термометра опустится до минус 5. В теплое время года (от плюс 5 градусов) необходимо вынуть утеплитель из-под капота, чтобы двигатель не слишком нагревался.
Воспользуйтесь специальным предложением нашего магазина и экономьте средства на приобретениях для вашего ТС
Закажите утеплитель двигателя для Фольксваген Тигуан и навсегда забудьте о длительном прогреве ТС зимой
Автоодеяло «Автотепло» — утеплитель для двигателя автомобиля VOLKSWAGEN Tiguan. Уникальная разработка отечественных инженеров, поможет сохранить тепло двигателя Вашего автомобиля даже в сильный мороз!
- Муллитокремнеземная вата;
- Кремнеземная ткань;
- Стекловолокнистые нити.
Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.
Основные свойства утеплителя «Автотепло»:
- Сокращает время прогрева двигателя;
- Сохраняет двигатель тёплым на долгое время;
- Выдерживает температуру до +1200ºС, не горит.
Утеплитель двигателя «Автотепло» позволяет сохранить тепло и не даёт двигателю автомобиля промёрзнуть при отрицательных температурах. На поверхности капота не образуется наледь от растаявшего снега.
Не подлежит стирке.
Автотепло рекомендуется начинать использовать поздней осенью при минусовой температуре. В тёплое время года (от +5 С) во избежание перегрева двигателя необходимо убрать утеплитель из моторного отсека.
Рекомендации по установке:
- открыть крышку моторного отсека (капот);
- разложить утеплитель на двигатель;
- закрыть крышку моторного отсека (капот).
Утеплитель нетоксичен, пожаро- и взрывобезопасен. При хранении, транспортировке и применении в окружающую среду вредные примеси не выделяет и не оказывает вредного воздействия на организм человека при непосредственном контакте. Работа с изделием не требует применения специальных средств индивидуальной защиты.
Не подлежит стирке! Только сухая чистка.
Теги: Утеплители для двигателя,
радиатора и аккумулятора,
АВТОТЕПЛО
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Shmell, вот мне тоже по габаритам показалась, что третье лучше ляжет! Спасибо:ay:
На сайте Челябинского автотепла написано, что для Тигуана подходит номер 3.
А на этом сайте Челябинского автотепла написано что нужно №1 http://avtoteplo.net/
Я вообщем списывался с обоими продацами, оба сказали что типа официальные диллеры от производителя.
Вопрос тем кто установил №3 оно по длинне автомобиля(от лобового стекла до решетки радиатора) нормально легло? А то на схеме там длинна указана 93см, а я мерил рулеткой подкапотное пространство куда будет улкадываться одеяло так там вообще около 60см всего, 30 см подпихивать и подсовывать приходится?
Щас сам заказал №1 но не оплатил еще, хотя продавец тоже советует №3, у №1 как то и форма вроде поправильней(скосы под фары) и оно на 10 см по короче.
Или может быть кто-нибудь может сфоткать как №3 выгялдит на тигуане?
Вот у тебя видимо №1, размер совпадает, 160 на 83
А толк от одеяла будет, если решетки не закрывать?
А толк от одеяла будет, если решетки не закрывать?
Или может быть кто-нибудь может сфоткать как №3 выгялдит на тигуане?
Вот так выглядит
-
89.4 KB
· Просмотры: 198
Ну а как? Оставить двигатель без охлаждения?
В движении тепла хватает.
Одеяло сохранит тепло во время стоянки с неработающим мотором. Побочный эффект – двигатель не пылится.
Будет. Особенно заметно на стоящей машине при ветре в морду.
Кстати в сильный мороз за – 25 двигатель остывает на холостом ходу даже укрытый одеялом с установленной картонкой.
З. З. Ы. ИМХО, эта одеялка как показывает опыт не особо то и нужна в средней полосе. Да, сигналка показывала температуру двигателя в – 10 (датчик был установлен в районе звукопоглощающей декоративной накладки двигателя) однако стартер с утра прокручивал двигатель на грани издыхания, что не удивительно: мы ж не картер утеплили. Так и пришлось активировать периодический автозапуск
тоже постелил одеяло. Сначала предлагали взять №3, пошли с продавцом мерять – оказалось великовато со всех сторон. Принес №2, (разница это укорочение со всех сторон по 10 см вроде), все подошло почти идеально, но у самой морды пришлось свернуть примерно 15-20 см в два слоя. с боков идеально подошло.
Ну я сегодня №1 постелил, все плотно накрыло, подтыкивал лишь в район радиатора, по ширине идеально, будем наблюдать.
Пошла 3-я зима с одеялком, эффект есть, греется на ходу чуть быстрее (актуально при езде на короткие расстояния), остывает медленнее. Когда покупал, для Тигуана шел №2 (142х88), но не было в наличии, поэитому взял №15 (155х90), уложилось под капот без проблем.
Если показывает -14 вместо -18, то это называется завышает, то есть показывает температуру выше, чем есть на самом деле.
Проехался по трассе в -30 Машина ТрекэндФилд радиатор не закрыт. Одеяла нет. Температура масла выше 94 не поднималась
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Попал в ДТП на прогретом моторе в -27. Так вот с печкой на холостых 2 часа ждал служителей закона. Температура ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости упала с 94 до 78-80 и ВСЁ. В машине было тепло. Утеплений НЕТ никаких. Имхо не так страшен мороз. Важно утеплять если есть в частые в течении дня поездки с остановками минут на 30-60. Тогда да мотор дольше остывает. И потом ему легче вернуть на раб. температуру = снижение расхода бенза. С утра никакой разницы нет. Чтобы тепло отражалось от утеплителя. НАДО НАГРЕТЬ движок, а он греется только в движении. ТАк что думать вам нужно вам утеплятся картонкой и утеплителем или нет. Но тут пару лет назад дилер отказал кадру с 1.4. в гарантийном ремонте двигла ,т.к. у него КАРТОНКА там была.
При 78_80 падает температура масла, увеличив расход
Добрый день, товарищи.
Как звучала фраза из популярного нынче сериала “❄Зима близко!❄”, а зимы в Нижневартовске холодные, задумался о укрытии двигателя одеялом “Автотепло”, или чем то похожим, а так же прикрытием решеток радиатора утеплителем.
Смущает один момент, до этого были в эксплуатации атмосферные двигатели, тут двигатель СННВ – 220hp, как для него будут все эти утепления сказываться?
Нужно или нет
✔Буду рад узнать, любое Ваше мнение господа.
P.S. Эксплуатация в 97% случаев городская, иногда выезды на природу, максимум в Сургут – 250 км от города можно разок другой смотаться.
Вебасто должна помогать в этом случае.
Zehn, ну это после длительной стоянки, ночью или днем, а если минут на 30 заскочил куда-то, ну или не сильно длительные стоянки. Это так с этим Вебасто, заколебаться можно=)
Zehn, ну это после длительной стоянки, ночью или днем, а если минут на 30 заскочил куда-то, ну или не сильно длительные стоянки. Это так с этим Вебасто, заколебаться можно=)
В чем проблема то? За 30 минут салон не остынет, да и вебасто поможет догреть после старта двигателя.
За 30 минут ничего страшного не случится. Мое мнение одеяло не надо, а вот решетки прикрыть в морозы надо. Я на Треке верх затыкаю уплотнителем, а низ пластиком быстроемом
Добрый день, товарищи.
зимы в Нижневартовске холодные, задумался о укрытии двигателя одеялом, или чем то похожим, а так же прикрытием решеток радиатора утеплителем.
-Смущает один момент, до этого были в эксплуатации атмосферные двигатели, тут двигатель СННВ – 220hp, как для него будут все эти утепления сказываться?
-Нужно или нет
Утеплять нужно.
Утепление начинается с закрытия решеток. Именно решеток, а не радиаторов, к радиаторам должен оставаться доступ воздуха, чтобы в случае чего вентиляторы смогли осуществить свою функцию.
Утепление наиболее критично для дизеля.
Производитель категорически против накрытия двигателя одеялами.
Одеяло без закрытия решеток – деньги на ветер.
Одеяло влияет не столько на поддержку теплового режима двигателя, сколько на время его остывания после глушения, т.е. оно оправдано в случае частых глушений двигателя на срок до 3 часов.
Если утепляетесь, нужно озаботиться нормальным контролем температуры – как минимум прислушиваться к вентиляторам (в случае срабатывания срочно раскрываться), а лучше завести что-то типа ЛМ 237 (или как там его).
Добавлено через 3 минуты
Всё давно обсосано в соответствующей теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4157
Добавлено через 5 минут
А, про себя: Вместе с установкой зимней резины закрываю нижнюю решетку радиатора (хотя по хорошему нужно начинать с верхней), в процессе зимней эксплуатации закрываю и верхнюю, частями, это у меня делается оперативно, так что если вижу падение температуры ниже 89 или превышение 105, то принимаю меры.
Одеялом не пользуюсь, и не рекомендую. Если очень хочется – обклейте капот утеплителем под его штатной обшивкой.
Кстати, а все знают что стрелка температуры показывает 90 при температуре двигателя от 70 до 110?
Последнее редактирование: 12 Сен 2017
Сегодня купил за 1800 руб. автоодеяло от компании Автотепло , это второе одеяло этой фирмы, первое брал лет семь назад еще на Тойоту, оно постепенно износилось, порвалось и вата вылезать начала, пользоваться можно конечно, но вид не приглядный уже, стыдно капот открывать.
Я взял одеяло №1 – на пакете указано что оно для VW Туарег. На Тигуан вообще нет лекала у них, и одеяло немного длиньше чем надо. Компания почему то рекомендует на Тигуаны №3 – но оно такой же длины как и №1, и в добавок еще шире чем №1. Так что первый номер подходит лучше, подгибать только слева и справа придется, во всяком случае на тигуаны первой версии. Другие номера еще меньше подходят. Номер четыре пробовал – по бокам коротковат. Вообщем надо мерить на машине перед покупкой.
Автотепло у меня за одну зиму продырявилось. От вибрации похоже.
Shezzam, Двигатель сверху, на зиму, утепляю постоянно. Когда температура опускается ниже -10. Так он остывает меньше при коротких и частых поездках (по магазинам). Да и по трассе, когда едешь в снежную пургу за впереди идущей машиной, защищает двигатель от грязи и снега. После таких поездок (по снежной трассе) открываю капот и на утеплителе 2-3 см. грязного снега лежит. Хотя резинками и уплотнителем закрыл щели впереди, между капотом и кузовом. Температура масла и ОЖ на критические отметки не выходила.
Решетки впереди (на бампере) закрываю быстросъемным утеплителем от – 20 и ниже, при катании по городу. Помогает сохранить тепло. На трассе не использую.
А кто как нижнюю решетку закрывает? Нет штатного решения как на первый тигуан?
И чем же дорнит от одеяла отличается в плане циркуляции воздуха?
В этом случае нарушается циркуляция воздуха в подкапотном пространстве,что естественно сказывается на температурном режиме двигателя.
Наблюдаю по ELM за температурой двигателя. У нас сейчас 0 +- 3 градуса. Накинул одеяло для эксперимента, по адаптеру температура двигателя, как и летом стабильно 90-94 градуса, карлсоны не молотят. А вообще юзаю Автотепло уже лет десять, ноу проблем:ay:
Кмк прогрев в мороз все таки побыстрее идет, наледь на капоте не образуется, но и как выше писали при коротких остановках двигатель медленнее остывает, причем заметно.
Ну производитель может и не рекомендует, только производителю, инструкции приходят из страны, где ниже -10 не бывает. А для нас, как раз от -10 и надо использовать одеяло. Сам не юзал, опыта нет, но в свете покупки дизеля буду брать и одеялко.
Использовал автотепло на опель, мерсе, теперь и на тиге, проблем нет, двигатель при коротких остановках меньше остывает, а по поводу производителя- опель температуру больше – 30 не показывал, датчик такую температуру уже не видел, у них там совсем другие температуры
santa79, Ну уж если 220 бенз не греется, то дизелю вообще маст хэв))
Все греется, просто долго, и двиг жалко, хочется ж же быстрее. Главное это тёплая парковка в доме
santa79
Ну это так у нас в колхозе говорят о перегреве
“Не греется” – не перегревается