1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP – описание, фото, аналоги

1131700510 ремкомплект, рычаг переключения jp group

Ремкомплект рычага КПП VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 [1983/08-1992/07], VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 [1986/

Рычаг подвески /ремкомплект/

Р/к рукоятки рычага КПП

Рем.ком/кт рычага перекл.передач[MECHANEX, DK]

Рем.компл. рычага перекл. VW Golg II Jetta II

РЕМКОМПЛЕКТТ РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП.

Тяги кулиссы КПП, комплект

Ремкомплект кулисы КПП

Ремкомплект кулисы переключения КПП VW Golf/Jetta 2

Переборка кулисы на golf ii / golf iii | обслуживание и ремонт автомобилей vw / audi. статьи, советы, рекомендации

Далеко не на всех машина коробка передач расположена возле правой ноги водителя, что бы рычаг переключения передач мог торчать прямо из неё (как на классических Жигулях). Механизм, передающий усилие между рычагом и коробкой передач и называется кулисой.

кулиса

На Гольфах он состоит из великого множества деталей, и даже незначительный износ каждой в сумме даёт большой люфт, и, как следствие, затруднённое переключение передач. По этой же причине не целесообразно менять только часть деталей. Максимального эффекта можно добиться только полной переборкой.

Ни один из производителей запчастей не продаёт такого комплекта, приходится собирать из нескольких. Выглядит этот, далеко не полный, набор так:

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать.

Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Откручиваем: для Гольф2 – единственный саморез

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Отодвигаем консоль назад, что бы она снялась с двух фиксаторов

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Для Гольф3: две пластиковые гайки

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Снимаем стопора с прямой железной тяги, отщёлкиваем фиксаторы пластиковых тяг, снимаем их с шариков

IMG_7915IMG_7916IMG_7917IMG_7918

Откручиваем «коромысло», крутящееся на оси, проходящей через кронштейн. Необходимо снизу оси удерживать гайку.

IMG_7922

Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD-40 и почистить, что удастся.

IMG_7923IMG_7924

Вынимаем ось, снимаем «коромысло».

IMG_7925

Выбиваем старые втулки

IMG_7927IMG_7951

Очищаем посадочные места,

IMG_7928

вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези

IMG_7970

Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем.

IMG_7971

Кстати, необходимость замены всего «коромысла», а не только его оси со втулками, вызвано износом самих шариков, на которые нащёлкиваются тяги

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

небольшое отступление: в последнее время качество тех не оригинальных комплектующих, что нам доступны, упало ниже всяких допусков. Поэтому ПЕРЕД тем, как собирать кулису, проверьте следующее:

-болт должен свободно проходить через оба отверстия

проверка кривизны

новый болт не должен болтаться во втулках

люфт оси

а собранный кронштейн должен свободно крутиться, не зажимаясь,  но и без люфтов

проверка

Центральный кронштейн кулисы крепится к рулевой рейке, тремя болтами. При желании их можно открутить и сверху

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Вот передний (вид сверху)

IMG_7921

Вот два задних

IMG_7955

Обязательное условие для переборки салонной части – глушитель должен быть разборным. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Разъединили, опустили трубы вниз

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Теперь надо снять теплозащиту. Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Самое простое – выкрутить, с помощью утконосов или ножниц.

Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки

IMG_7947

Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Как следует очищаем палку по всей длине. Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач.

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Затем отклоняем корпус салонной части вниз и в сторону

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

И вынимаем ручку

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Потом вынимаем полностью длинную палку. Точнее, зажав палку, стягиваем с неё корпус кулисы.

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

и меняем резиновую муфту, через которую она проходит

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

С рычага переключения необходимо снять шарик. Для этого упираете его сбоку в губки тисков, нажимаете, и зажимаете в тисках стальную сердцевину рычага.

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Выбиваем фиксатор

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Снимаете шарик, надеваете новый, предварительно почистив и слегка смазав рычаг

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

В обратной последовательности собираем Фиксатор лучше поставить новый

Из корпуса кулисы вынимаем пластмассовое корытце, и вставляем новое. Не забываем надеть

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Не забываем втулочки

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Вставляем палку в корпус. Вставляем рычаг переключения. Наживляем и затягиваем гайки. Откладываем в сторону.

Берёмся за центральный кронштейн.

Откручиваем верхнюю гайку

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Снимаем стопор на нижнем конце оси

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь.

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку. Вставляем нижний стопор

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть – к кузову.

Меняем последнюю втулку – на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки.

IMG_7972

А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения

IMG_7969

Защелкиваем фиксаторы

IMG_7973

Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Слегка отпустите болт зажима, на конце длиной палки, и, слегка вращая палку, добейтесь нужного положения.

1131700510 Ремкомплект, рычаг переключения JP GROUP - описание, фото, аналоги

Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник. Лучше воспользоваться силиконовым спреем.

И последнее: мы перебрали кулису, то есть ту часть, что передаёт усилие от руки до механизма выбора передач. Но и он сам может люфтить. Поэтому при ремонте кулисы возьмитесь за рычаг,и убедитесь, что он перемещается строго в определённых плоскостях. В противном случае и его необходимо отремонтировать

удачи.

Финогенов Яков.

2003 г.

Р/к рукоятки рычага кпп для vw golf ii/jetta ii 1983-1992 00612 ossca. продажа оптом и в розницу — автопитер

Про Volkswagen:  Сброс сервисного интервала Volkswagen Jetta | Volkswagen New

Оставьте комментарий