racing, car, wrc, hairpin turns, VW Polo, VW Polo WRC, drift, HD wallpaper
Download original wallpaper: 4256x2832px
Choose resolution & download this wallpaper
Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru
Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru
А в приложении список объявлений 😜
Volkswagen Golf R нового поколения должен был дебютировать в июле на фестивале скорости в Гудвуде. Однако сначала его перенесли на сентябрь, а затем и вовсе отменили. Так что самый мощный Golf представили без шоу и помпы. Но ему все равно есть чем удивить.
Внешность «эрки» не должна быть секретом из-за утечек, хотя финальный вариант все равно оформлен несколько иначе. Дерзкая пятидверка получила большую глянцевую решетку воздухозаборника, на фоне которой выделяются небольшие «клыки» в цвет кузова. Диффузор, таящий четыре патрубка выхлопной системы Akrapovic, тоже сделан из черного блестящего пластика. Автомобиль по умолчанию оснащается 19-дюймовыми дисками.
Находясь в салоне и не обращая внимания на спортивные передние сиденья и повсеместные логотипы R-серии, можно и не понять, что сидишь в самом быстром Гольфе, а не просто хорошо оснащенном автомобиле этого семейства. Хэтч получил 10,0-дюймовый сенсорный экран, виртуальную «приборку» и кожаную отделку.
Но главное, конечно, скрыто внутри. Немцы решили не менять хорошо зарекомендовавший себя рецепт и оставили под капотом 2,0-литровый турбомотор от предыдущего Гольфа R. Его отдача увеличена до 319 л.с. и 420 Нм (было 310 л.с. и 380 Нм). Все выпущенные Golf R по традиции будут полноприводными. В США и Канаде покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и 7-скоростным «роботом» DSG, в то время как европейцам доступна только двухпедальная версия.
Время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 4,9 до 4,7 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.
Golf R оснащен спортивной подвеской с более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Инженеры также добавили легкий алюминиевый подрамник и увеличили отрицательный развал на передней оси, чтобы обеспечить более высокую скорость прохождения поворотов, а также повысить устойчивость. Дорожный просвет относительно «гражданской» модели уменьшен на 20 мм.
Также у «эрки» более мощная тормозная система. Используются 358-миллиметровые передние тормозные диски. Применяется главный тормозной цилиндр большего размера и двухпоршневые алюминиевые передние суппорты.
Новое поколение Golf R получило два дополнительных режима: Special и Drift. Первый из них адаптирован под Нюрбургринг и имеет более мягкие настройки демпфирования, чем режим Race, чтобы обеспечивать максимальный контакт с дорогой. Это помогает машине справиться с волнистым профилем «Зеленого ада».
Drift создан для эффектного прохождения поворотов. Это достигается за счет изменения параметров электронной системы контроля устойчивости и перераспределения крутящего момента через полный привод.
На рынках западных стран Volkswagen Golf R поступит в продажу в 2021 году. О возможности поставок в Россию пока не сообщается.
Download this Wallpaper as iPad desktop or lock screen
Бытует мнение, что каждая женщина за рулем — блондинка 🙂 Несмотря на то, что опыт вождения позволяет мне с легкостью одолевать городские дороги, всё же в технических аспектах автомобиля я мало что понимаю, а всякие там «управляемость», «устойчивость» и «эффективность работы тормозов» для меня хуже тёмного переулка.
На помощь нам пришел известный приморский автогонщик Дмитрий Семенюк: чемпион дальневосточного драг-рейсинга, фаворит регионального дрифта, участник ледовых трековых гонок, организатор Российской Дрифт Серии (и лиричное отступление — он же мастер спорта по легкой атлетике и чемпион России в тройном прыжке).
Первым тестируемым авто стал Поло.
Становится ясно, машина сопротивляется заносам долго и упорно, но если ее и занесло, то справиться автолюбителю с ней практически невозможно.
Достаточно комфортной дрифтеру показалась подвеска. Отдельной похвалы удостоились тормоза Поло — это единственное, что внушало доверие автогонщику.
Теперь очередь за Солярисом. Поскольку тест-драйв задумывался исключительно для Поло, я в глубине души надеялась на фееричный провал корейца. Вышло с точностью наоборот — и шел он мягче на виражах, не поддаваясь сильному крену, и звук поспортивнее издавал.
Дмитрий лишь подтвердил мои опасения, отдав предпочтение Солярису. Положительная оценка была дана как дизайну автомобиля, так и его динамическим характеристикам. Ну ладно, с внешним видом всё ожидаемо и очевидно — дает о себе знать привычка к японским авто. А вот поведение на трассе Дмитрий Семенюк прокомментировал так: «Переключение автомата резвее у Соляриса. Хотя в заносе, как и Поло, не контролируется абсолютно, — оно и понятно, эти авто не приспособлены к дрифту. Чтобы контролировать заносы, нужна блокировка, а ее здесь нет — поэтому импровизировать на виражах не вышло. Что еще сказать? Руль у Соляриса тяжелее будет, потому и в занос его пускать было проще».
Чтобы не быть голословными и не полагаться исключительно на личные ощущения рулевого, мы решили устроить еще один сравнительный тест-драйв новым авто. Теперь уже на скорость. Пару кругов по Змеинке под управлением того же Дмитрия должны были поставить точку в этой битве Поло и Соляриса. Но первый же круг выявил незначительные повреждения у одного из участников заезда. Не трудно догадаться — у Поло снова проблемы с колесом: погнутый диск, как результат маневров на трассе. Итак, после первого круга Поло привез 54 секунды, а Солярис 52 — победных (по словам Димы, рекорд трассы на спортивной машине составляет 46 секунд). Однако спущенное колесо и погнутый диск служат отличным оправданием несостоятельности Поло в этом эксперименте. Все наблюдатели сошлись во мнении, что Поло нагонит это незначительное отставание в следующих битвах.
На прощание (да и вывода ради) мы попросили Дмитрия собрать «идеальный конструктор» из комплектующих этих двух машин.
Собираем:Кузов от Соляриса, но фары — от Поло.Руль и ручка переключения — от Поло.Автомат, если ездить по кольцу, — хендаевский, а для езды по городу — лучше половский.Двигатель, естественно, от Соляриса (по ощущениям, он мощнее).Подвеска — тоже от Хендай.
В целом, «идеальная» машина Дмитрия подозрительно похожа на Хендай Солярис, разве что руль напоминает родной мне Поло.
P.S. На проточку тормозных дисков мы так и не поехали. Опасения Дмитрия оказались напрасными, никаких вибраций в руле я впоследствии не почувствовала, тормоза работают как и раньше. Скорее всего, диски и колодки перегрелись на треке. Но и это Поло можно простить — как-никак там стоят ужасные колодки, которые все время противно скрипят и совсем не предназначенные для столь экстремальной езды.