Фольксваген поло дрифт фото

Фольксваген поло дрифт фото

Фольксваген поло дрифт фото

racing, car, wrc, hairpin turns, VW Polo, VW Polo WRC, drift, HD wallpaper

Download original wallpaper: 4256x2832px

Choose resolution & download this wallpaper

Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru

Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru

А в приложении список объявлений 😜

Volkswagen Golf R нового поколения должен был дебютировать в июле на фестивале скорости в Гудвуде. Однако сначала его перенесли на сентябрь, а затем и вовсе отменили. Так что самый мощный Golf представили без шоу и помпы. Но ему все равно есть чем удивить.

Внешность «эрки» не должна быть секретом из-за утечек, хотя финальный вариант все равно оформлен несколько иначе. Дерзкая пятидверка получила большую глянцевую решетку воздухозаборника, на фоне которой выделяются небольшие «клыки» в цвет кузова. Диффузор, таящий четыре патрубка выхлопной системы Akrapovic, тоже сделан из черного блестящего пластика. Автомобиль по умолчанию оснащается 19-дюймовыми дисками.

Находясь в салоне и не обращая внимания на спортивные передние сиденья и повсеместные логотипы R-серии, можно и не понять, что сидишь в самом быстром Гольфе, а не просто хорошо оснащенном автомобиле этого семейства. Хэтч получил 10,0-дюймовый сенсорный экран, виртуальную «приборку» и кожаную отделку.

Но главное, конечно, скрыто внутри. Немцы решили не менять хорошо зарекомендовавший себя рецепт и оставили под капотом 2,0-литровый турбомотор от предыдущего Гольфа R. Его отдача увеличена до 319 л.с. и 420 Нм (было 310 л.с. и 380 Нм). Все выпущенные Golf R по традиции будут полноприводными. В США и Канаде покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и 7-скоростным «роботом» DSG, в то время как европейцам доступна только двухпедальная версия.

Время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 4,9 до 4,7 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.

Golf R оснащен спортивной подвеской с более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Инженеры также добавили легкий алюминиевый подрамник и увеличили отрицательный развал на передней оси, чтобы обеспечить более высокую скорость прохождения поворотов, а также повысить устойчивость. Дорожный просвет относительно «гражданской» модели уменьшен на 20 мм.

Также у «эрки» более мощная тормозная система. Используются 358-миллиметровые передние тормозные диски. Применяется главный тормозной цилиндр большего размера и двухпоршневые алюминиевые передние суппорты.

Новое поколение Golf R получило два дополнительных режима: Special и Drift. Первый из них адаптирован под Нюрбургринг и имеет более мягкие настройки демпфирования, чем режим Race, чтобы обеспечивать максимальный контакт с дорогой. Это помогает машине справиться с волнистым профилем «Зеленого ада».

Drift создан для эффектного прохождения поворотов. Это достигается за счет изменения параметров электронной системы контроля устойчивости и перераспределения крутящего момента через полный привод.

На рынках западных стран Volkswagen Golf R поступит в продажу в 2021 году. О возможности поставок в Россию пока не сообщается.

Download this Wallpaper as iPad desktop or lock screen

Бытует мнение, что каждая женщина за рулем — блондинка 🙂 Несмотря на то, что опыт вождения позволяет мне с легкостью одолевать городские дороги, всё же в технических аспектах автомобиля я мало что понимаю, а всякие там «управляемость», «устойчивость» и «эффективность работы тормозов» для меня хуже тёмного переулка.

На помощь нам пришел известный приморский автогонщик Дмитрий Семенюк: чемпион дальневосточного драг-рейсинга, фаворит регионального дрифта, участник ледовых трековых гонок, организатор Российской Дрифт Серии (и лиричное отступление — он же мастер спорта по легкой атлетике и чемпион России в тройном прыжке).

Фольксваген поло дрифт фото

Первым тестируемым авто стал Поло.

Фольксваген поло дрифт фото

Фольксваген поло дрифт фото

Становится ясно, машина сопротивляется заносам долго и упорно, но если ее и занесло, то справиться автолюбителю с ней практически невозможно.

Фольксваген поло дрифт фото

Фольксваген поло дрифт фото

Достаточно комфортной дрифтеру показалась подвеска. Отдельной похвалы удостоились тормоза Поло — это единственное, что внушало доверие автогонщику.

Теперь очередь за Солярисом. Поскольку тест-драйв задумывался исключительно для Поло, я в глубине души надеялась на фееричный провал корейца. Вышло с точностью наоборот — и шел он мягче на виражах, не поддаваясь сильному крену, и звук поспортивнее издавал.

Фольксваген поло дрифт фото

Фольксваген поло дрифт фото

Фольксваген поло дрифт фото

Дмитрий лишь подтвердил мои опасения, отдав предпочтение Солярису. Положительная оценка была дана как дизайну автомобиля, так и его динамическим характеристикам. Ну ладно, с внешним видом всё ожидаемо и очевидно — дает о себе знать привычка к японским авто. А вот поведение на трассе Дмитрий Семенюк прокомментировал так: «Переключение автомата резвее у Соляриса. Хотя в заносе, как и Поло, не контролируется абсолютно, — оно и понятно, эти авто не приспособлены к дрифту. Чтобы контролировать заносы, нужна блокировка, а ее здесь нет — поэтому импровизировать на виражах не вышло. Что еще сказать? Руль у Соляриса тяжелее будет, потому и в занос его пускать было проще».

Фольксваген поло дрифт фото

Фольксваген поло дрифт фото

Чтобы не быть голословными и не полагаться исключительно на личные ощущения рулевого, мы решили устроить еще один сравнительный тест-драйв новым авто. Теперь уже на скорость. Пару кругов по Змеинке под управлением того же Дмитрия должны были поставить точку в этой битве Поло и Соляриса. Но первый же круг выявил незначительные повреждения у одного из участников заезда. Не трудно догадаться — у Поло снова проблемы с колесом: погнутый диск, как результат маневров на трассе. Итак, после первого круга Поло привез 54 секунды, а Солярис 52 — победных (по словам Димы, рекорд трассы на спортивной машине составляет 46 секунд). Однако спущенное колесо и погнутый диск служат отличным оправданием несостоятельности Поло в этом эксперименте. Все наблюдатели сошлись во мнении, что Поло нагонит это незначительное отставание в следующих битвах.

Фольксваген поло дрифт фото

На прощание (да и вывода ради) мы попросили Дмитрия собрать «идеальный конструктор» из комплектующих этих двух машин.

Собираем:Кузов от Соляриса, но фары — от Поло.Руль и ручка переключения — от Поло.Автомат, если ездить по кольцу, — хендаевский, а для езды по городу — лучше половский.Двигатель, естественно, от Соляриса (по ощущениям, он мощнее).Подвеска — тоже от Хендай.

В целом, «идеальная» машина Дмитрия подозрительно похожа на Хендай Солярис, разве что руль напоминает родной мне Поло.

Фольксваген поло дрифт фото

Фольксваген поло дрифт фото

P.S. На проточку тормозных дисков мы так и не поехали. Опасения Дмитрия оказались напрасными, никаких вибраций в руле я впоследствии не почувствовала, тормоза работают как и раньше. Скорее всего, диски и колодки перегрелись на треке. Но и это Поло можно простить — как-никак там стоят ужасные колодки, которые все время противно скрипят и совсем не предназначенные для столь экстремальной езды.

Про Volkswagen:  IPod iPod adapter in a Volkswagen

Оставьте комментарий