Зимние автошины на фольксваген тигуан

когда подумывал о зимней шиповке 225 65 r 17, метался между хакой 8 и мишлен Michelin Latitude X-ICE North 2. По отзывам с маркета хака изготавливается теперь у нас в России и есть мнение, что плохо балансируется,груз до 60 г. на колесо. А это большой минус. Плюс цена, да говорят что бока слабые и шумная.А мишлен тише дешевле и бока нормальные и изготовляется во Франции, так что хорошо балансируется.

Хаккапелиита 8 suv норм резина, даже при условии, что сделана в РФ. Досталась в комплекте с авто (235-55/17), переобулся еще в середине октября, так что и теплое время захватил и дороги плохие.
Есть плюсы и есть минусы.
Плюсы: хорошо держит снег, лед, снежную кашу и тд. Пару раз попадал в т.н. “черный лед”, никаких напрягов с управлением не было. Боковина довольно крепкая, пару раз проезжал очень неприятные фрезерованные ямы (не на большой скорости, аккуратно), все нормально.
Минусы: шумная, особенно на голом асфальте (тут и понятно – шипы), на голом асфальте при резких маневрах может немного снести.
Если учитывать, что во время непогоды: снегопад, гололед и т.п. чувствуешь себя хозяином ситуации, то резина отличная, единственное что напрягает – гул от шипов.

Здравствуйте. Посоветуйте, стоит ли уходить с 18 радиуса на меньший что бы съэконимить на резине?

Даже если перейти на диаметр 18, то экономия будет огромная ?
А так, совершенно непонятно на чём экономить. Если диски с завода 18, то нужен ещё и комплект 17 дюймовый. И при выборе зимних колёс экономить точно не стоит.

Мягче и комфортнее: На зиму радиус меньше и профиль резины побольше.
Выкладывал уже где-то тут – слева чистые штатные 17 и нештатный размер 225/65 справа грязные штатные 18 и штатный размер 235/55

Про Volkswagen:  Установка мультируля volkswagen tiguan

Так и делай и не сомневайся.

А какой размер брать – Michelin X-ICE NORTH 4 215/65R17 T 103 XL или
Michelin X-ICE NORTH 4 SUV 225/65R17 T 106 XL
Вторая дешевле почти на 2000 тысячи

С арифметикой тоже что-то не совсем ладно. 2000 тысячи – это 2 миллиона.

Нет, это форум НА русском языке и думаю, что не только мне не нравится, когда наш родной язык коверкают. Плюсом к этому форум по большей части технический и потому хотелось бы, чтобы диаметр был именно диаметром, а тысяча тысячей.

Надо, предположим, написать заявление на мат. помощь.
Как напишем 2000 тыс. рублей или 2000 руб. Это сильно разные просьбы )))))

Купил зимнюю резину BF GOODRICH WINTER T/A 215/65/17 покупал в Мосавтошина около 6.5т.р и диски REMAIN 5.8т.р покупал в Колесе ,отбалансировались отлично.вес колеса в сборе 21.6 кг для сравнения штатные летние PIRELLI диск MONTANA весит 21.3 кг.резина нешипованная

Кто подскажет:
Хочу купить резину Michelin X-Ice North 4 255/50 R19 на диске 8,5J
Влезет ли именно Мишлен данного размера в тигуан 2?

Не смог нигде найти, чтоб пробовали танный профиль этой модели резины на тигуан ставить

Подскажите пожалуйста какие зимние шины лучше брать ? чтоб были тихие, комфортные с хорошей управляемостью r17 215

У меня уже второй сезон YOKOHAMA GEOLANDAR липучка, нареканий нет.

Лучше Хаккапеллиты нет наверно. Сам на R2 нынче и 20 зим до того тоже Хакка липучка разных моделей, всех пожалуй))

То есть лучше липучку ? я думал шипы советовать будут )

Подскажите, опытные владельцы, какую зимнюю резину лучше всего купить на Тигуан 2, передний привод, DSG6, диски заводские R17? Я так понял, что лучше на зиму взять размер 225/65/17 или всё-таки остановится на заводском размере 215/65R17?
Живу в южных регионах, сильные морозы не часто бывают, в основном до -10. Хочется, чтобы резина была тихая, мягкая, но и чтобы устойчиво вела себя на дороге по трассе особенно. Шипованную не хочется брать, рассматриваю больше “липучку”, но не могу определится хотя бы с несколькими хорошими моделями для выбора.
Буду очень признателен в помощи.

Выбирал себе в прошлом году, ориентировался на тесты авторевю. Так вот у них после континенталя последней модели на 2м месте был Gislaved, который стоит вменяемые деньги (пр-во Россия),и по сути аналог континенталя прошлых лет. Брал штатный размер 16 радиус. Вцелом нареканий нет, не считая того что шипы вылетели за сезон %15-20. Грешу на тёплую зиму и жену, которая любит крутить руль на месте.

Ещё бы потише резину подобрать)

В тигуане шумка неплохая, это ж не кореец. Я бы не парился с липучками о шумности, на шипах ещё стоит подумать. Ихмо.

На предыдущей машине намного тяжелее тига три года откатал на близак лм 25. Сейчас на тиге стоит нордман рс2. Ежу и не жу-жу.

Тоже сейчас про неё читаю отзыву. Вроде цена/качество неплохое выходит. Не сильно шумная на Тиге?

Шумка хорошая, согласен, но именно звук от колесных арок (по крайней мере на стандартной Yokohama) слышен прилично. Для сравнения ездил на Hyndai Creta, и там от колесных арок было как минимум так же шума, или даже меньше (что удивительно), но двигатель там конечно громче слышно.
Поэтому и хочется зимой на тихой резине поездить

ZalexxZ, Шум резины сильно зависит от качества покрытия наших дорог. Там где фракция мелкая и хорошо укатана то никакая резина особо досаждать не буде.

согласен полностью. По новым дорогам в городе, едешь 80 км/ч, вообще тишина в салоне. Но увы, по трассе такие участки не часто встречаются, и на скорости выше 100, хочется резину потише)

GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV

а есть ещё UltraGrip Performance SUV Gen-1, она похуже будет?

В итоге пока выбираю из вариантов:
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/65R17
GoodYear Ultra Grip Ice SUV G1 225/65R17
Gоodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 215/65 R17 (225 сильно дорогая)
Bridgestone Blizzak DM-V2 225/65R17
Если у кого-то есть негативный опыт по этим моделям, просьба сообщить)

А про Kumho WinterCraft SUV WS-71 215/65 R17, что можете сказать? Хуже Хаки R2 будет?

Кумхо хорошая корейская резина и мягкая.

Езжу на Мишлене Альпайн А4. Очень нравиться и мягкая, и износостойкая. Кстати, ее до сих пор производят во Франции. А в России новую не купишь.

Европейская зимняя, использую как промежуточную между летней и шипованной, до минус 3-5, по льду скользкая, на снегу приемлемо, сухой и мокрый асфальт – отлично.

Nexen spike третья зима прошла, все шипы на месте, последней зимы и не было, три дня снега и то на пол дня. Шума гораздо меньше чем от штатной летней шины Bridgestone. На каше позволяет “хулиганить”, на влажной дороги тормозит уверенно!

Если ты с юга то точно мимо, она через чур мягкая.

шипованная тише летней!?

Зимние автошины на фольксваген тигуан

а чем так плоха будет мягкая резина на юге? Сильно быстро будет стираться или что?
У нас чаще всего не морозы сильные конечно, а слякоть всякая, ну просто по сухому асфальту тоже приходится часто ездить с небольшим морозом.

Собственно вопрос. Скоро надо задумываться о переобувке Тигуана. Т.к. зимних шин с наступлением холодов станет в наличии мало.

Раньше ездил на Хакке-2, с шипами. В целом резина почти всем устраивала. Сейчас сильно задумался, а нужны ли шипы. Т.к. частенько на дорогах никакого снега и нет, полный привод на стоянке позволит скорее всего вырулить свободно и при небольшом обледенении. У той же Нокиан есть, например WR SUV для зимы, рассчитанные примерно на наш класс. В целом в бюджет уместятся.

У кого опыт ездовой зимний на СУВах, поделитесь, что лучше в городе? Зимой за город 95% не поеду, только там, где есть асфальт. И то недалеко.

Guest

опыт использования зимних шин на CRV:
предысловие – до хонды была нексия с Хаккой-2, часть сравнений будет происходить и с ней.

общие выводы. нужны шипы или нет – однозначно сказать не могу. на голом льду на высокой скорости шипы тоже не помогут, а вот на 20км в час при резком торможении “лишние” 5см тормозного пути могут обернуться сильной потерей времени и денег. лично меня убедил довод одного из тестировщиков Авторевю -” если шипованные шины за время эксплуатации хотя бы раз Вам помогли – значит деньги уже потрачены не зря”. Но если Вы придерживаетесь очень аккуратному стилю езды зимой – можно и нешипованные поставить, разница очевидна только в экстремальной ситуации и то с поправкой на конкретные условия: скорость, покрытие, поврот или прямая и т.д.

как сказал один знакомый дальнобойщик: когда “хвост” обгоняет кабину – уже пофигу какая у кого резина, разбегайся кто куда.

Я лично езжю без шыпов,я люблю поддать драйву и они отлитают,ездил на папеном Трейле,кажется Гудиер стояли,шумка нормальная,управляемость тоже,износ терпимый(уже 3-ий сезон),а у меня покашто нет Сува,и ставлю я простую обувь,но на Тиге всётаки раскошелюсь!

bukas
Спасибо за инфо! Очень интересно и познавательно!

Алекс, шипы не нужны, т.к. без активного драйва они только вредят. Особенно на торможении на гладком льду. Стихия шипов – очень активная езда, как на ралли.
Из шин для СУВа, доступных у нас и очень приличных, отмечу Данлоп Грандтрек SJ-6.
Но проблема в том, что у Тига легковой профиль шин 215/65. С одной стороны больше выбор, но с другой все те шины не рассчитаны на сув.
Я однозначно решил, что если будет Тиг, то на зиму буду ставить СУВовский размер 215/70.
Что касается брендов, то чудес не бывает – лучшие шины у бриджа и мишелина. Слегка сзади гуд йер. Потом еще дальше данлоп. И т.д. Нокиа никогда не делала хороших шин и не сделает.
Еще совет – выбирать исключительно зимние шины типа “снег и лед”. А не “зимние скоростные”. Для легкового авто еще реально можно задуматься, что лучше, т.к. мало ли много ездите по автобанам. Я ставлю первые себе и когда еду в европу на лыжах кататься, то всегда плетусь из-за ограничения скорости шин в 160 км/ч. Были бы зимние скоростные – другое дело. Зато когда в горы уже заедешь, все наоборот. Так вот СУВу в любом случае скорость выше 160 не грозит и выбирать “скоростные зимние” смысла нет.
Из хороших зимних для “снега и льда” – мишелин х-айс (только не норд – шипы в топку и сама шина хуже с шипами), бридж близзак WS какой-то. Ну и указанный данлоп.
Приведенная вами нокиан, по-моему как раз “зимняя скоростная”.

Последнее редактирование: 28 Авг 2008

В целом да. Это новое поколение шин от Нокиан для СУВов как раз, слегка внедорожности и слегка легковой шины для активной езды по чистым трассам, основной упор вроде как на езду по слякоти и каше (потому и пишут, шина для европы). Но ее протектор сильные сомнения оставляет в хороших свойствах при выруливании в сугробе.
Странно, почему вы Нокиан не любите, ее шипованные шины очень даже неплохи по многим параметрам. В конференции мне советовали или SJ6 или нокиан R (У них есть и для СУВов такая же, с увеличенной нагрузкой). 160км/ч ограничение немного не нравится, т.к. индекс скорости должен быть с запасом имхо. т.е. на таких выше 140 уже стремно ехать. Вряд ли конечно зимой где разгонишься до такой скорости, но занижать свои возможности как-то не хочется.
Что касается производителей, у них тоже есть разные по бюджеты шины, с разными свойствами. Например, UltraGrip летний у меня вел себя куда хуже почти стертых Uniroyal Racing по сухому асфальту, а по дождю ехал увереннее, хотя торможение было примерно одинаковым. УльтраГрип только более уверенно позволял рулить.

Да ну что вы?
160 ограничение – значит реальных 160 можно ехать и в ус не дуть. Что по спидометру дает около 170 в среднем.
Естесственно, ни одна нормальная шина, рассчитаная на 160, не развалится при скорости 180 или даже выше, если вы кратковременно разгонитесь так.
Так что, тут даже волноваться не о чем. А для СУВа, у которого максималка 175 и подавно.

“Неплохи по многим параметрам” можно сказать абсолютно про любую шину. Даже про лицензионные российские и беларуские.
Нокиан обычный середняк. Если их и выбирать, то только из-за цены, нужного типоразмера и т.п.
Я не нелюблю нокиан. Я просто к ним индифферентен, как и к любым другим середнякам.
В принципе, зимние шины таковы, что абсолютно любой бренд приемлим и лучше по поведению, нежели всесезонки и т.п. И попасть в аварию из-за недостатка сцепления можно на абсолютно лучшей и не попасть на худшей. Потому что, чем хуже сцепление, тем меньше диапазон безопасной езды. Т.е. если на теплом треке и при сликах с громадным сцеплением пилот элементарно чувствует разницу между 2-мя разными шинами, то на гололеде даже ас может не отличить лучшую от худшей.
Поэтому все журнальные тесты и наши и западные обычная журналисткая работа по наполнению контентом своих изданий. Для успешной продажи обывателям и зарабатывании денег. Цифры с точностью до десятых долей метра при торможении на льду – кроме хохота вызвать ничего не могут.
Так что, в принципе, покупайте любую зимнюю шину для снега и льда.
Но всегда есть лучшие, и как и везде – прирост улучшения абсолютно не гармонирует с приростом цены. Какой-нибудь мишелин х-айс будет заметно дороже нокиан, но маргинально лучше.
Тут уж кто как хочет – я несмотря на цены выбираю максимум.

Алекс7
на мой взгляд нет универсального совета “бери вот ЭТУ шину, она лучше”. каждая их них для своих условий. для неспешной езды по городу можно покупать любые которые нравятся из брендов первой пятерки. выбирать можно чисто субъективно, вплоть до “вот этот рисунок протектора мне нравиться, а вот этот нет”, т.к. при неспешной езде они все ведут себя одинаково. как я и говорил – разница в ньюансах. лично я выбираю резину с учетом абсолютно не чистящейся дороги в ГСК, соответственно нужно гарантировано выехать из свежевыпавшего снега толщиной до 30см (такое зимой иногда случается) и моих поездок в деревню, где с чистотой дорог тоже как-то “не очень”. трассовый скоростной режим меня не сильно волнует, крейсерская 120-140 меня вполне устраивает. на мой взгляд современная шиповка уже не уступает по интенсивности торможения на асфальте зимней нешиповке. лично я склоняюсь к шипованной резине для зимы.

Ну так выбирать надо по тем параметрам, которые наиболее важны. Например, я в горы не поеду, не поеду зимой и по снежному полю или по ледовому треку. Для меня всегда было наиболее важным торможение на льду и снеге. Оттого выбирал шипованные – во всех тестах у них короче тормозной путь.
Насчет дороговизны – Nokian R стоит ощутимее дороже Мишлена X-Ice, например (почти 6000р против 4600р, но они сильно отличаются годом разработки).

Последнее редактирование модератором: 14 Дек 2008

Шипованая шина вообще пережиток глубокой старины, когда шины по составу резины не делились на летние и зимние. И вот тогда в такие шины на зиму можно было вставить шипы и получить небольшое улучшение свойств.
С развитием технологий, на зимних шинах удалось сделать мягкий компаунд, который не стирается мгновенно, а именно последнее и препятствовало раньше делать это.
И шипы соответсвенно потеряли актуальность. Потому что, законы физики:
– на рыхлой поверхности шип и мягкость компаунда бесполезны. Работает только протектор.
– на гладкой поверхности сцепление зависит только от силы прижима и к-нта трения между поверхностями. Таким образом, при прочем равном, к-нт трения зависит только от компаунда шины. Если в шине стоят шипы, то сразу возникает 2 варианта: они либо бесполезны и не мешают создавать сцепление, когда легко утапливаются в шину; либо, когда торчат и трудно утапливаются, уменьшают силу прижима компаунда шины к поверхности, тем самым уменьшая общее сцепление с дорогой.
Запомните это и поймите, что в физике чудес не бывает. Теоретически, можно найти ситуацию когда не вминаемые в шину шипы без проскальзывания колеса относительно дороги дадут плюс – когда, например, лед покрыт очень тонким слоем снега и компаунд таким образом плохо работает, а шипы сквозь этот слой острыми кромками достают до льда. Но это такая идеальная ситуация, что в жизни редко бывает. Кроме того, нет таких гражданских шипов, которые бы не вминались в шину.
Т.е. в гражданских шинах шипы это полный развод и продажа таких шин обычный ответ бизнеса на спрос у обывателя. Как и синие лампочки, например.
Настоящие шипованые шины должны быть как у мотоциклов спидвея или как у раллийных машин – сертезные куски железа торчащие и не вминающиеся в шину. И польза от них тогда, когда колесо проскальзывает относительно льда. И чем больше проскальзывает, тем больше пользы. Шипы царапают лед и тем самым создают определенное сопротивление, что дает приемлимую управляемость. Торможение на них также плохое. Только драйв. Посмотрите как ездят по льду на ралли ВРС и увидите стихию шипов.

Т.е. гражданские шипы никак не могут помочь при торможении и дают небольшой плюс при трогании с места с пробуксовкой. Или, например, подняться в обледеневшую горку на шипах без есп и антибукса будет проще. По все той же причине – чем больше проскальзывает колесо, тем больше пользы от царапающих лед шипов.
С современными системами антибукса и есп и это плюс исчезает.
В итоге, на гражданских машинах с гражданскими шипами только вред в виде худшей управляемости на асфальте, худшего торможения на льду.

Тогда тем более надо брать мишелин х-айс и радоваться.
Только не х-айс норд. Это совсем другая шина.

А как относится к маркетинговому пиару, что R это новое поколение из новых материалов, лучше всех предшественников?

Обычные слова. Таких слов масса у любого производителя шин.
У тех же мишелинов и бриджа этот “новый состав” из силикона уже был давно. А до нокиан это дошло только через 5 лет. В этом и разница между лидерами и середняками.
Т.е. новейшая нокиан дотянулась до уровня 5-й мишелин/бриджа, но как вы сами привели пример, дороже.

Остальное – впаривание более выгодного товара. Нокиан просто рядом с РФ делают вот торговцы и зарабатывают на ней больше. В той же сша, нокианом и не пахнет и не потому что она хуже различных кумхо и т.п., а просто потому что меньше прибыль с нее из-за транспорта. В РФ наоборот.

Бриджстоун Близак видел шоу на автосалоне вчера. Ничего так – на градусе 35 – лед держал , на обычной шине рядом скатывался – так что выводы делает сами, еще неплохо Данлоп показал тамже.

Близак WS-60. Не пробовали?

Не пробовал.
Но доверять им, WS-50, WS-60, можно смело.

это новый состав с добавлением к каучуку силики и рапсового масла

так я же уже говорил, что все это у мишелина/бриджа было уже пятилетку назад.

вот именно так оно и есть. шлифовать лед нешиповкой можно долго, но из колеи так и не вылезти. поэтому я и говорю – каждая шина хорошо для своих условий.

взять, например, летний гидрагрип от гудеар: шумит ужасно, износостойкость плохая, но при всем этом воду “режет” любой толщины и на любой скорости (в пределах 100-120) до асфальта, собственно для чего он и делался. кроме воды он еще и по грязи лазит заметно лучше чисто шоссейных шин.

теория в данном вопросе далеко не всегда совпадает с реальностью. да и технологии не стоят на месте.

при этом система посадки шипов будет пытаться их вытолкнуть наружу. и сила, с которой она выталкивает их наружу как раз и расчитана на то чтобы они зацепились за лед

Так вот эта вот сила и пропорционально уменьшает силу прижима компаунда шины. А к-нт трения этого компаунда со льдом в разы выше к-нта трения железа об лед.
Таким образом, происходит ОДНОЗНАЧНОЕ ухудшение общего сцепления.
Это еще лет 10 назад лихо демонстрировала мишелин на хоккейной площадке, когда ее шины альпин (даже зимние скоростные) легко уделывали по тормозному пути любую шиповку. Ролик если постараться, то можно найти в инете.
Так что в очередной раз повторяю – нет ни одной реальности, противоречащей теории.