Информация обновлена 12.06.2022, 11:23
Модели Polo выпускались производителем с 1975 по 2019 года. Всего было 69 разных модификаций данного авто:
Производитель устанавливал на модели Polo диски диаметром от 13 до 18 дюймов. На эту модель можно установить 922 варианта дисков, из которых 270 заводских и 652 допустимые.
Таблица штатных и допустимых размеров дисков
В таблице ниже представлены все параметры дисков Volkswagen Polo, которые выпускались в 1975-2019гг.
Обозначения таблицы (параметры сверловки и разболтовки дисков Volkswagen Polo):
Быстрый переход к нужной модификации Volkswagen Polo:
По году выпуска:
Размеры дисков для других моделей Volkswagen
Производитель устанавливал на модели Polo шины шириной от 145 до 215 миллиметров. На Polo можно подобрать 942 варианта покрышек – 270 заводских и 672 допустимые.
Заводские размеры шин и допуски
В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Volkswagen Polo, которые выпускались в 1975-2019гг.
Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Volkswagen Polo):
Быстрый переход к нужным параметрам шин Volkswagen Polo:
Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Volkswagen Polo.
Размеры шин для других моделей Volkswagen
Ни для одного водителя не секрет, что шины требуется заменять при условии ежегодной их эксплуатации. Если не учитывать риск серьезного прокола резины или прочие неприятные ситуации, то необходимость смены комплекта колес происходит сезонно. Соответствие покрышек сезону их использования обеспечивает безопасность водителя, его пассажиров и придает спокойствие, уверенность в любую погоду.
Вольфсбургский производитель поставляет свою продукцию, отвечая всем требованиям немецкого качества. Водители становятся владельцами автомобилей Фольксваген Поло по всему миру, поэтому модели этих транспортных средств учитывают особенности дорожного покрытия каждой страны в отдельности. Определение размера колес авто, с учетом этого, несет индивидуальный характер.
Какие типоразмеры шин и дисков компания KOLOBOX рекомендует для Volkswagen Polo?
Европейский рынок, на который поставляется этот немецкий автомобиль, делится на два направления: западноевропейское и восточноевропейское. Делятся они по причине различных дорожных и погодных условий. Восточноевропейское направление включает в себя подразделения в виде России, Украины и Белоруссии. В этих государствах более тяжелые условия эксплуатации самих автомобилей и их шин в частности. Связано это с плохим дорожным покрытием, которое зачастую просто отсутствует. Характеризуют этот рынок следующие моменты:
Таким образом, если в Западной Европе водители устанавливают на авто Фольксваген Поло покрышки размером в 17 или 18 дюймов, то восточные европейцы склоняются к R14. Этот размер колес устанавливается в качестве базового заводом-производителем.
Исходя из данных таблицы, покрышки на Фольксваген Поло на сегодняшний день имеют следующие значения: диаметр 14 или 15 дюймов, ширина шин от 175 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 55 до 70%. Отклонения в меньшую или большую сторону допускаются на усмотрение владельца автомобиля, т.к. это решение требует подробного изучения всех позитивных и негативных последствий.
Какая резина подходит для автомобиля Volkswagen Polo в зимнее время года?
Рассмотрим некоторые комплекты шин, которые рекомендуются для эксплуатации зимой. Далее разберем их положительные и отрицательные стороны.
Положительные стороны автошин Nokian Hakkapeliitta R3:
Отрицательные стороны этих покрышек:
Плюсы автошин Michelen X-Ice 2:
Минус этих покрышек:
Позитивные черты резины Cordiant Polar SL:
Плюсы Continental ContiVikingContact5:
Минусы этих шин:
Жесткий состав резины.
Какие шины подходят для автомобиля Volkswagen Polo в летнее время года?
Лето для водителей – время года, раскрывающее способность автомобильных покрышек проявлять сопротивление аквапланированию, маневрировать на сухом асфальте, выносить высокие нагрузки и долгие дальние поездки.
Летние шины для Фольксваген Поло должны обладать высоким уровнем контроля, управляемостью. Во время поездок водитель и его пассажиры должны ощущать комфорт, который не омрачает шум трения покрышек о поверхность дороги. Аквапланирование должно быть незначительной преградой, с которой с легкостью справляются каналы, отводящие излишнюю влагу оперативно и незаметно для водителя.
Можно обратить внимание на следующие шины для Фольксваген Поло: Nokian Hakka Green 2, Pirelli Cinturato P1,Cordiant Sport 2 (PS-501),Continental ContiPremiumContact 5. Каждые из них имеют набор положительных качеств, перечисленных выше, а минусы являются индивидуальными характеристиками: это и стоимость и разница в составе резины.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Volkswagen Polo?
Диски на Фольксваген Поло имеют пять отверстий под крепления, а их диаметр варьируется от 14 до 17 дюймов.
Стоит учитывать, что основными размерами считаются диаметры дисков в 14 и 15 дюймов. Перед установкой более крупных дисков необходимо убедиться в том, что это не нанесет вред износостойкости автомобильной резины.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Volkswagen Polo?
Рекомендуемое давление, в зависимости от степени нагрузки, указано в таблице ниже:
Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?
Рассмотрим влияние в таблице ниже:
Подойдут ли оригинальные колпаки на неоригинальную штамповку?
Абсолютно точно сказать подойдут ли оригинальные колпаки на неоригинальную “штамповку” сказать не возможно, так как неоригинальных производителей множество. Но по опыту из за особенностей крепления оригинального колесного колпака, скорее всего не подойдут.
Оригинальный колпак колесного диска, поло седан устанавливается на оригинальный диск VW Polo.
Оригинальная заглушка ступицы VW
1J0601171 XRW – заглушка ступицы колеса дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы
фото нет6C0601171 XQI – заглушка ступицы колеса рестайлингового Polo, выпускаемого с 2015 года
Оригинальные колесные колпаки на диски VW Polo седан
Для VW Polo седан существуют несколько видов и типоразмеров колесных колпаков. Они могут отличаться как рисунком так и размером. Именно из-за этого их лучше подбирать либо под VIN автомобиля, либо визуально, учитывая размер оригинальных колесных дисков.
Для дорестайлиногового VW Polo седан (с 2010 по 2015) существуют два вида колесных колпаков:
6R0601147 WPU – 14″Колпак колеса на четырнадцатидюймовый колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы
6R0601147C WPU – 15″Колпак колеса на пятнадцатидюймовый колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы
Для рестайлиногового VW Polo седан (с 2015 по н.в.) существуют также два вида колесных колпаков:
фото нет6C0601147 BJW – 14″Колпак колеса на четырнадцатидюймовый колесный диск рестайлингового Polo, выпускаемого с 2015 года
6C0601147A BJW – 15″Колпак колеса на пятнадцатидюймовый колесный диск рестайлингового Polo, выпускаемого с 2015 года
Оригинальные секретки на колеса VW POLO
Для VW Polo седан используются следующие болты для крепления оригинальных колесных дисков
WHT001812 – M14X1,5X27Колесный болт для VW Polo седан, выпускаемого с 2010 года по настоящее время
Маркировка шин
На автомобили Volkswagen Polo седан в зависимости от комплектации устанавливают шины следующих типоразмеров: 175/70 R14, 185/60 R15, 195/55 R15.
Обозначение шины нанесено на ее боковину. Например, обозначение 195/55 R15 85Н расшифровывается следующим образом:
Размеры колесных дисков поло седан
На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают три варианта колесных дисков и шин в зависимости от комплектации:
Маркировка колесных дисков.
Классификация шин
В зависимости от условий эксплуатации различают следующие классы шин.
По расположению нитей в каркасе и брекере шины бывают диагональными и радиальными.
Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению.
Радиальные шины имеют много преимуществ, они более комфортны, долговечны, устойчивы, отличаются более низким сопротивлением качению. Диагональные шины предпочтительней использовать на бездорожье и при высоких ударных нагрузках на колесо.
Шина сложное, высокотехнологичное изделие. От конструкции и качества шин во многом зависят комфорт и безопасность дорожного движения.
Каркас – важнейшая силовая часть шины, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих на колесо со стороны дороги.
Каркас состоит из одного или нескольких наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда. В современных шинах с радиальной конструкцией каркаса (с надписью «RADIAL» на боковине) корд натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению.
Брекер – часть шины, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Брекер служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отслоение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям.
В зависимости от материала корда шины подразделяются на шины с текстильным брекером, шины с металлическим брекером и цельнометаллокордные шины (при использовании металлокорда как в брекере, так и в каркасе). На боковины шин с металлическим брекером иногда наносят маркировку «STEEL BELTED» (опоясанная сталью).
Протектор – наружная часть покрышки, представляющая собой массивный слой резины. С наружной поверхности протектора выполнен рельефный рисунок в виде выступов и канавок (ламелей), так называемую беговую дорожку. Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. От качества протектора зависят износостойкость шины и сцепление колеса с дорогой, а также уровень шума и вибраций.
Плечевая зона – часть протектора, расположенная между беговой дорожкой и боковиной шины, которая увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой, и улучшает соединение протектора с каркасом.
Боковина – часть шины, расположенная между плечевой зоной и бортом. Боковина представляет собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковины нанесены обозначения и маркировки шин.
Борт – жесткая часть шины, служащая для ее крепления и герметизации (если шина бескамерная) на ободе колеса.
Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Борт состоит из слоя корда, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура. Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины.
С наружной стороны борта расположена бортовая лента из прорезиненной ткани или корда, предохраняющая борт от истирания об обод и повреждений при монтаже и демонтаже.
Абсолютное большинство современных шин для легковых автомобилей бескамерные. В них герметичность внутренней полости достигается особым строением самой шины и обода колеса.
В камерных шинах соединение бортов с ободом негерметичное, в конструкции таких шин используется резиновая камера и ободная лента.
Оригинальные колесные диски для VW Polo.
В зависимости от различных годов выпуска и комплектаций на Фольксваген поло устанавливались различные виды колесных дисков
6Q0601027R03C – 5 JX14H ET35 5/100Четырнадцатидюймовый стальной колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы
6R0601027E03C – 6 JX15 ET38 5/100Пятнадцатидюймовый стальной колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы