Замена троса сцепленияТрансмиссия. Сцепление. Фольксваген Гольф 3

Замена троса сцепленияТрансмиссия. Сцепление. Фольксваген Гольф 3

4.6. Снятие и установка водяного насоса

Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. Снять верхнюю крышку привода распредвала (см. подраздел 2.2.1.7).
3. Повернуть коленчатый вал так, чтобы в отверстии зубчатого колеса распредвала был виден болт крепления задней крышки привода распредвала. Вывернуть и вынуть болт.
4. Снять ремень привода распредвала (см. подраздел 2.2.1.7).
5. Отвернуть болты крепления задней крышки привода распредвала и водяного насоса.
6. Снять заднюю крышку привода распредвала.
7. Снять водяной насос 15 (cм. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) и уплотнительное кольцо 14.
8. Водяной насос ремонту не подлежит. В случае выхода из строя водяной насос нужно заменить.
9. Установить насос в обратном порядке. Затянуть болты крепления водяного насоса моментом 10 Н.м (1,0 кгс.м).

Двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя
2. Снять ремень привода генератора (см. подраздел 2.2.2.1).
3. Снять генератор.
4. Снять кронштейн крепления генератора.
5. Отсоединить от корпуса насоса шланги 2 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л), 3 и 15.
6. Отвернуть болты крепления водяного насоса, снять насос и уплотнительное кольцо.
7. Отвернуть болты крепления шкива и снять шкив 11.
8. Отвернуть болты 6, снять крышку 5 гнезда термостата и вынуть термостат 8, снять уплотнительное кольцо 7.
9. Отвернуть болты крепления крышки насоса и снять крышку 9 вместе с крыльчаткой водяного насоса. Снять прокладку 12.
В водяном насосе чаще всего выходят из строя крыльчатка, подшипник или сальник вала. Если из строя вышла хотя бы одна из этих деталей, необходимо заменить все три детали.
10. Собрать и установить насос в обратном порядке. Болты крепления насоса и шкива затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), а болты крышки насоса – 10 Н·м (1,0 кгс·м). Заменить прокладку 12 и уплотнительное кольцо водяного насоса.
Про Volkswagen:  Патрульный машина фольксваген поло белая седан

Замена шаровой опоры volkswagen golf 4

Снятие и установка шаровой опоры на автомобиле Volkswagen Golf IV, процедура одновременно простая, но требующая сноровки и небольшого опыта по ремонту автомобилей. Наши автомеханики, владеют необходимым количеством опыта для проведения столь простых по их мнению работ, поэтому при возникновении необходимости в ремонте Вашего автомобиля, наши сервисные механики, с удовольствием Вам помогут в этом деле. Для проведения данной процедуры, нам могут потребоваться специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы, а также вспомогательные средства в виде выталкивателя 3283, съёмник шаровых шарниров 3287A, домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383A, угломерный ключ G1756.

При снятии, приподнимаем автомобиль, чтобы передние колёса оторвались от пола. Отворачиваем двенадцатигранную гайку или винт с шестигранной головкой. После чего становится возможным снять колесо и снять шумоизолирующий кожух. Не забудьте пометить расположение винтов шаровой опоры на рычаге. Затем выворачиваем винты. Далее от на с требуется выпрессовать приводной вал. Для этого устанавливаем съёмник. Учтите, что для выпрессовки приводного вала необходимо обеспечить наличие свободного места.

После этого можно отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры. Амортизаторную стойку следует отклонить наружу и подпереть её, например, деревянным бруском, при этом вытянув цапфу шарнира приводного вала из ступицы. Не забудьте проволокой подвязать приводной вал к кузову, потому что приводной вал не должен свешиваться вниз, свободное вывешивание валов выводит из строя их внутренние шарниры. Ослабляем гайку шаровой опоры.

Устанавливаем съёмник и выпрессовываем шаровую опору. После чего потребуется подставить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383/A или аналогичное приспособление. Делается это для предотвращения несчастных случаев, вызванных падением тяжелого съёмника в момент выпрессовки шаровой опоры. Для защиты резьбы следует оставить гайку шаровой опоры, накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

Про Volkswagen:  Колеса от опель астра на фольксваген поло

Установка происходит по следующему алгоритму, вставляем палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака и устанавливаем новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом Torx Т40. Далее необходимо вставить наружный ШРУС в шлицевое отверстие ступицы колеса и установить шаровую опору в рычаг подвески, затянув винты её крепления, по старым меткам. Обязательно следует проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике, после чего установите колесо и затяните болты его крепления. Не забудьте затянуть двенадцатигранную гайку или винт с шестигранной головкой.

Оставьте комментарий