Причины замены жидкости в системе тормозов
Для обеспечения безопасного вождения, замена жидкости в системе торможения должна выполняться в следующих случаях:
При нарушении герметичности системы тормозов: если жидкость постоянно уходит, то нужно выявить место утечки, провести ремонт и заменить (долить) тормозную жидкость с обязательной прокачкой тормозных контуров.
При снижении эффективности работы тормозного механизма: со временем эксплуатационные свойства тормозной жидкости ухудшаются – она впитывает влагу, загустевает при низких температурах, а при интенсивном торможении в ней могут возникать паровые пробки. Это ведет к замедленному, неравномерному торможению, а в худшем варианте происходит полный отказ тормозов.
Современную тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 2 года или спустя 40 тысяч километров пройденного пути.
Удаление воздуха из гидропривода сцепления лучше всего производить с помощью специальной установки для прокачки под давлением. Давление при прокачке не должно превышать 2.5 кгс/см2. Прокачать гидропривод с помощью установки сначала через штуцер главного цилиндра гидропривода, затем через рабочий цилиндр.
Снять установку для прокачки и восстановить до нормы уровень жидкости в бачке гидропривода.
При отсутствии специальной установки для прокачки прокачать гидропривод сцепления следующим образом:
- снять защитный колпачок со штуцера для прокачки на рабочем цилиндре и присоединить к нему шланг, нижний конец которого опустить в тормозную жидкость, налитую в прозрачный стеклянный сосуд;
- слегка вывернуть штуцер для прокачки, нажать до отказа на педаль сцепления и плавно отпустить ее;
- повторить операцию несколько раз. пока не прекратится выход пузырьков воздуха с тормозной жидкостью из шланга;
- долить до нормального уровня рабочую жидкость в бачок гидропривода;
- завернуть штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и установить на него защитный колпачок.
Во время прокачки следить за уровнем жидкости в бачке гидропривода, не допуская обнажения его дна. Конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.
Видео к материалу
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
Пассат б6 жидкость сцепления
Подскажите пожалуйста — Passat B6 2007г. 1.9 TDI BXE
Вечером припарковался. Через час сел завел, и вдруг ход педали сцепления стал в 2 раза меньше. Удевился, проехал 500 метров и педаль вообще запала в низ.
Сцепление не отжимает. В свободном плавании, что нажал, что рукой обратно поднял.
Подскажите пожалуйста — Passat B6 2007г. 1.9 TDI BXE
Вечером припарковался. Через час сел завел, и вдруг ход педали сцепления стал в 2 раза меньше. Удевился, проехал 500 метров и педаль вообще запала в низ.
Сцепление не отжимает. В свободном плавании, что нажал, что рукой обратно поднял.
Смотрите гидропривод сцепления ,возможно тормозуха ушла.Тормоза в порядке?
Тормоза в порядке. Бачок тормозухи на тормоза и на сцепление один? Правильно?
Подумал, если жидкость бы ушла, загорелся бы датчик. Уровень не проверял, холодно было.
Сегодня проверю.
Думал может кто сталкивался с такой проблемой именно на этой модели.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/13968-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D 0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F. highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8%EB%E0%F1% FC
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28686-quot-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D 0%B0%D1%81%D1%8C-quot-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-VW-B-6-1.9-TDI?highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8%EB%E0%F1%FC
Боялся что пропадут тормоза, долил Dot-4, и немного разлил.
На первой скорости доехал до тёплого гаража, снял воздухан и действительно тормоза не могут пропасть,
Потому что шланг сцепления находится повыше уровня тормозного шланга.
Прокачал сцепление, утечки на цилиндре под педалью не обнаружил ( Всё сухо ), на коробке было немного разлито, всё протёл никакой течи не обнаружил, все трубки и шланги сухие.
Проехал уже 1000км. Всё работает исправно.
Датчик уровня жидкости не сработал, жидкость ушла неизвестно куда.
Volkswagen ты меня удевляеш.
Volkswagen ты меня удевляеш.
«Толи ышшо будет. «(с). ). ВАГ- саморемонтирующийся афтамабиль.
Сообщение добавлено в 13:42, предыдущее сообщение было в 13:40
жидкость ушла неизвестно куда.
Не факт. возможно вышел воздух, который где то в гидросистеме сцепления болтался.
. может там мокрит в мороз, немного.
у нас тут -3, это не мороз, связи с температурой нету, связь только со скоростью и продолжительностью езды. по городу ездить все нормально, по трассе потихоньку проваливается, после 150-200 км практически вся педаль — холостой ход.
Сообщение добавлено в 11:58, предыдущее сообщение было в 11:57
У вас же тоже дизель конструкция сцеплений идентичная. Меняйте выжимной и сцепление (при разборе замена не лишней будет наверняка уже износ приличный раз выжимной износился) .
у меня бензин, 2,0 FSI. пробег на спидометре 150000, скока на самом деле не знаю, я второй хозяин.
пассат б6/2,0 fsi/мкпп/2007 при длительных перегонах (более 50 км) на большой скорости сцепление проваливается в пол, 70-80% хода педали холостой ход остальное рабочее, после езды по городу на небольших скоростях все становится на свои места. уровень тормозухи норм, сцепление прокачивали, что проверить еще или сразу менять главный(или рабочий) цилиндр и еще бы узнать стоимость данных девайсов.
она не утекла и не испарилась, она как жидкая сметана была, не знаю почему.
Sabon, Химия ушла вот она и стала так . страшного нету —токо замена .. Теперь смотрите а то и антифриз такой станет . раз до Вас был такой хозяин .. Удачи !
Сообщение добавлено в 22:11, предыдущее сообщение было в 22:09
Она и не испаряется и не уменьшается . а улетает как спирт на воздухе . ведь пишут что 2 года и замена .
Какая тормозная жидкость применяется
Тормозная жидкость в Фольксваген Пассат используется в качестве рабочей среды в гидравлических системах тормозов и сцепления. В Пассатах Б3, Б4, Б5 (до 2005 года выпуска) применяется жидкость типа «DOT4». Начиная с 2005 года (поколения Б6, Б7), в систему заливается тормозная жидкость «DOT4 ESP».
Для информации! DOT 4 ESP – это синтетическая тормозная жидкость, разработанная для автомобилей с электронной системой обеспечения курсовой устойчивости (ESP). Согласно техническим условиям производителей допускается смешивать ее с другими жидкостями, типа DOT3 и DOT4.
В зависимости от модификации автомобиля и типа силового агрегата номинальный объем системы составляет от 1,0 до 1,15 литров жидкости. Однако по факту с учетом прокачки всех тормозных магистралей для полноценной замены потребуется минимум 1,5 литра новой тормозной жидкости.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Процедура замены
Чтобы поменять рабочую жидкость в тормозной системе своими руками, нужно установить автомобиль на ровной поверхности и снять переднее левое колесо. После этого в моторном отсеке откручивается крышка бачка тормозной системы, и старая жидкость откачивается с помощью большого шприца или резиновой груши.
Совет! Для более удобного доступа к бачку можно временно демонтировать патрубки воздушной системы.
Затем в бачок до максимальной отметки заливается новая тормозная жидкость, и контуры тормозной системы прокачиваются через штуцера рабочих тормозных цилиндров, установленных на каждом колесе.
Процедуру прокачки удобнее всего проводить вдвоем с помощником следующим образом:
- Снимается защитный колпачок со штуцера тормозов переднего левого колеса;
- На штуцер плотно надевается прозрачный шланг подходящего диаметра;
- Противоположный конец шланга опускается в емкость (банку, бутылку), наполненную новой тормозной жидкостью.
При проведении процедуры емкость нужно поднять выше штуцера не меньше чем на 30 см, чтобы исключить проникновение воздуха в систему через резьбовое соединение на штуцере.
Далее, помощник должен 3 – 4 раза резко выжать до упора педаль тормоза и задержать ее в нажатом положении. В это время ключом на «11» затяжка штуцера ослабляется на половину оборота, и жидкость из тормозного контура стекает в прозрачный шланг. Помощник продолжает прокачивать систему дальнейшими нажатиями на педаль тормоза до того момента, пока из суппорта в шланг не перестанет выходить старая тормозная жидкость, а пузырьки воздуха полностью исчезнут.
В ходе прокачки важно следить за количеством тормозной жидкости в бачке и своевременно доливать жидкость, чтобы ее уровень в расширителе не опускался ниже минимальной отметки.
Когда из тормозного контура начнет стабильно поступать новая рабочая жидкость (более светлая и без загрязнений), штуцер затягивается до упора ключом и процесс прокачки прекращается. В заключение со штуцера снимается шланг, а защитный колпачок устанавливается на место.
Аналогичная последовательность действий повторяется для остальных колес.
Как прокачать сцепление пассат б3
Как прокачать сцепление без помощи других
Хорошего времени суток, почетаемые автомобилисты! Технологическая операция по прокачке сцепления – вещь относительно редчайшая. Фактически, как и прокачка тормозной системы. Ну и по методу выполнения прокачка сцепления, не много чем отличается от прокачки тормозов своими руками.
Да, конкретно своими руками, потому что прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не востребует высочайшей квалификации автослесаря. Потому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.
Прокачка сцепления своими руками: особенности
Во-1-х, когда нужна прокачка сцепления? Если быть четким, то операция именуется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.
Т.е. понятно, что прокачка сцепления для вас будет нужно при попадании воздуха в гидравлическую систему. Обычно это происходит из-за неисправности трубопроводов либо из-за слабенькой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.
Что нужно для прокачки сцепления:
- стандартный набор инструментов;
- тормозная жидкость;
- пустая емкость для слива тормозной воды;
- шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
- «газовый» упор либо что-либо, чем вы можете зафиксировать (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).
Перед тем, как , нужно произвести регулировку сцепления. Дело в том, что будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.
Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3
Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3.
Прокачка сцепления
После подачи давления и спуска с золотника, я поднял педаль в салоне и пару раз ее нажал и приподнял до конц.
Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.
Как прокачать сцепление: технология
Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.
- в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
- в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
- перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
- нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
- итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
- народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
- снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.
После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.
Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.
Успехов вам при прокачке сцепления своими руками.
Гидропривод сцепления
Удаление воздуха из узла сцепления
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Устройство для заправки тормозной жидкости и удаления воздуха -VAS 5234-.
- Устройство для заправки тормозной жидкости и удаления воздуха -V.A.G 1869-.
Процедура прокачки
Примечание:
Предварительное заполнение системы не требуется!
1. При отсутствии доступа к сапуну (указан -стрелкой- на рис. снизу) снять корпус воздушного фильтра в сборе.
2. Подсоединить устройство для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
Примечание:
Для прокачки при необходимости использовать специальный шланг (длиной 670 мм) -V.A.G 1238/B3-. При этом шланг для прокачки соединить с приемным сосудом устройства для прокачки тормозной системы.
3. Насадить вентиляционный шланг на сапун -стрелка-.
4. Создать в системе давление 2 бар.
5. Открыть воздуховыпускной клапан.
6. Слить примерно 100 см³ тормозной жидкости.
7. Закрыть воздуховыпускной клапан.
8. 10 — 15 раз быстро надавить на педаль до упора, отпуская ее до возврата в крайнее положение.
9. Открыть воздуховыпускной клапан.
10. Слить еще 50 см³ тормозной жидкости.
11. Закрыть воздуховыпускной клапан.
12. После окончания процесса прокачки несколько раз нажать на педаль сцепления.
13. Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе.
Гидропривод сцепления
Уплотнительные кольца/уплотнительные манжеты для трубо-шланговых магистралей
1. Подсоединение с канавкой по периметру -стрелка 1-.
2. Подсоединение с буртиком -стрелка 2-.
Снятие и установка главного цилиндра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Снятие
2. С помощью клещей -T10005- отцепить крепление тяги главного цилиндра.
3. Вложить распорную деталь -A- между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.
4. Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).
5. Разблокировать фиксатор -B- и извлечь главный цилиндр сцепления из опорного кронштейна -стрелка 1- и -стрелка 2-.
Установка
Примечание:
Переместить педаль сцепления до упора в нейтральном положении.
1. Присоединить крепление -2- на тягу привода -1- патрона датчика педали сцепления.
2. Вложить распорную деталь -A- между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.
Примечание:
Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).
3. Зафиксировать главный цилиндр на опорном кронштейне -стрелка 1- и -стрелка 2-.
4. Нажать на тягу привода -1- для главного цилиндра в -направлении стрелки- до слышимого щелчка крепления -2- в педали сцепления.
6. Установить опорный кронштейн.
Снятие и установка рабочего цилиндра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
Снятие
1. Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код для защиты от кражи.
2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.
3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если из-за него недоступен рабочий цилиндр.
4. Снять стопорную шайбу -стрелка 1- троса переключения передач с рычага включения передачи -A-.
5. Отсоединить трос переключения от цапфы.
6. Промежуточный рычаг из металла:
- Снять стопорную шайбу -стрелка 2- троса выбора передач с промежуточного рычага -В-.
- Отсоединить трос селектора от цапфы.
- Снять стопорную шайбу -стрелка 3- с промежуточного рычага -В- и снять промежуточный рычаг.
7. Промежуточный рычаг из пластика: снять промежуточный рычаг вместе с фиксатором троса селектора с коробки передач.
8. Снять рычаг переключения передач -А-, открутив для этого гайку -стрелка 4-.
9. Открутить болты -стрелки- крепления опорного кронштейна приводных тросов к коробке передач.
10. Затем закрепить вверху трос переключения и трос селектора.
11. Демонтировать кронштейн -В- на коробке передач и снять его с трубо-шланговой магистрали -А-.
12. Затем демонтировать опору коробки передач -стрелка А-.
13. Для подкладки под рабочий цилиндр использовать ветошь, не оставляющую волокон на деталях.
14. Вытянуть скобу трубо-шланговой магистрали до упора из рабочего цилиндра.
15. Вытянуть и закрыть соединительный шланг из рабочего цилиндра сцепления.
16. Демонтировать рабочий цилиндр сцепления -стрелки В-.
Внимание:
Педаль сцепления больше не нажимать.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Установить на место рабочий цилиндр сцепления и затянуть болты -стрелки B- предписанным моментом.
- Вставить трубо-шланговую магистраль до упора в рабочий цилиндр.
- Вдавить зажим трубо-шланговой магистрали до упора.
- Проверить надежность соединения, потянув трубо-шланговую магистраль.
- Затем установить опору коробки передач -стрелки А-.
- После установки рабочего цилиндра удалить воздух из механизма сцепления.
- Собрать механизм привода переключения передач.
- Установить привод переключения передач.
- Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе.
- Подсоединить к аккумуляторной батарее провод массы.
При покупке книги в PDF
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Уплотнительные кольца/уплотнительные манжеты для трубо-шланговых магистралей
1. Подсоединение с канавкой по периметру -стрелка 1-.
2. Подсоединение с буртиком -стрелка 2-.
Снятие и установка главного цилиндра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Снятие
2. С помощью клещей -T10005- отцепить крепление тяги главного цилиндра.
3. Вложить распорную деталь -A- между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.
4. Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).
5. Разблокировать фиксатор -B- и извлечь главный цилиндр сцепления из опорного кронштейна -стрелка 1- и -стрелка 2-.
Установка
Примечание:
Переместить педаль сцепления до упора в нейтральном положении.
1. Присоединить крепление -2- на тягу привода -1- патрона датчика педали сцепления.
2. Вложить распорную деталь -A- между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.
Примечание:
Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).
3. Зафиксировать главный цилиндр на опорном кронштейне -стрелка 1- и -стрелка 2-.
4. Нажать на тягу привода -1- для главного цилиндра в -направлении стрелки- до слышимого щелчка крепления -2- в педали сцепления.
6. Установить опорный кронштейн.
Снятие и установка рабочего цилиндра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
Снятие
1. Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код для защиты от кражи.
2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.
3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если из-за него недоступен рабочий цилиндр.
4. Снять стопорную шайбу -стрелка 1- троса переключения передач с рычага включения передачи -A-.
5. Отсоединить трос переключения от цапфы.
6. Промежуточный рычаг из металла:
- Снять стопорную шайбу -стрелка 2- троса выбора передач с промежуточного рычага -В-.
- Отсоединить трос селектора от цапфы.
- Снять стопорную шайбу -стрелка 3- с промежуточного рычага -В- и снять промежуточный рычаг.
7. Промежуточный рычаг из пластика: снять промежуточный рычаг вместе с фиксатором троса селектора с коробки передач.
8. Снять рычаг переключения передач -А-, открутив для этого гайку -стрелка 4-.
9. Открутить болты -стрелки- крепления опорного кронштейна приводных тросов к коробке передач.
10. Затем закрепить вверху трос переключения и трос селектора.
11. Демонтировать кронштейн -В- на коробке передач и снять его с трубо-шланговой магистрали -А-.
12. Затем демонтировать опору коробки передач -стрелка А-.
13. Для подкладки под рабочий цилиндр использовать ветошь, не оставляющую волокон на деталях.
14. Вытянуть скобу трубо-шланговой магистрали до упора из рабочего цилиндра.
15. Вытянуть и закрыть соединительный шланг из рабочего цилиндра сцепления.
16. Демонтировать рабочий цилиндр сцепления -стрелки В-.
Внимание:
Педаль сцепления больше не нажимать.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Установить на место рабочий цилиндр сцепления и затянуть болты -стрелки B- предписанным моментом.
- Вставить трубо-шланговую магистраль до упора в рабочий цилиндр.
- Вдавить зажим трубо-шланговой магистрали до упора.
- Проверить надежность соединения, потянув трубо-шланговую магистраль.
- Затем установить опору коробки передач -стрелки А-.
- После установки рабочего цилиндра удалить воздух из механизма сцепления.
- Собрать механизм привода переключения передач.
- Установить привод переключения передач.
- Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе.
- Подсоединить к аккумуляторной батарее провод массы.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Volkswagen Passat B3 | Прокачка гидропривода сцепления | Фольцваген Пассат
Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Если же сцепление выключается плохо или педаль «проваливается» без сопротивления, в системе, скорее всего, воздух. Простой прокачки недостаточно. Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить его. После этого систему можно прокачать.
При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху на педали сцепления) и рабочем цилиндре (около КП).
Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.
Для прокачки потребуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Прокачку гидропривода сцепления необходимо проводить следующим образом (работу рекомендуется выполнять с помощником):
— свободный конец шланга надеть на прокачной штуцер рабочего цилиндра;
— далее следует несколько раз нажимать педаль сцепления и, удерживая педаль, открывать прокачной штуцер для выхода тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, заворачивать болт прокачного штуцера и т.д. до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха;
— завернуть болты прокачных отверстий на рабочем цилиндре, снять шланг;
— проверить работу привода сцепления и его герметичность при работающем двигателе и включении передачи заднего хода;
— долить жидкость в бачок до метки Mах, но не переливать, поскольку она может вытечь.
Тормозная жидкость на Volkswagen Passat
На VW Passat установлена гидравлическая система торможения с диагональным разделением контуров, что обеспечивает безопасность вождения при частичной поломке тормозов.
Основными рабочими узлами системы являются главный тормозной цилиндр (ГТЦ), вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и дисковые тормозные механизмы передних и задних колес.
Тормозная система и сцепление снабжаются жидкостью из бачка-расширителя, который расположен в подкапотном пространстве, над главным тормозным цилиндром.
Помимо этого, эффективность торможения Пассата обеспечивает ряд сервисных электронных систем:
- Система уменьшения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса (ASR),
- Антиблокировочная система (ABS),
- Электронный распределитель тормозного усилия на задней оси (EBV),
- Электронная система стабилизации (ESP).
Для оперативного оповещения водителя об утечке тормозной жидкости или о низком давлении в системе (у машин с ABS) служит индикатор стояночного тормоза на приборной панели Фольксваген Пассат, связанный с датчиком контроля уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.
Замена рабочего цилиндра сцепления. FAQ по прокачке сцепления. — бортжурнал Volkswagen Passat Variant GT 9A Тired fighter 1991 года на DRIVE2
Из закромов был извлечен новый РЦС и установлен на место, нечего сложного но процесс не быстрый, оставалось его прокачать, способов есть великое множество, опишу каким пользуюсь лично я- ибо быстро и действенно.
___________________FAQ по прокачке сцепления_______________________
Инструмент- ключи 11 и 10, трубка от вакумного ЦЗ с резиновыми соединителями от него же -2шт, шприцы медицинские 2 и 10 мл, банка тормозной ждкости, перчатки технические прорезиненые, голова, руки.Обозначения:ГЦС- главный цилиндр сцепления(тот что на моторном щите соединен с педалью)РЦС- рабочий цилиндр сцепления(тот что на коробке передач)ТЖ- тормозная жидкостьнебольшая подготовка:
Из шприца 2мл изымаем поршень, в пробке и прокладке баночки с ТЖделаем отверстие в которое шприц входит с натягом и вставляем его изнутри. Пробку закручиваем. Должно получится следующее- ТЖ теперь льется из шприца установленного в пробке банки.
1) поднимаем педаль в верхнее положение2) Снимаем расширительный бачек и освобождаем доступ к ГЦС3) открываем оба прокачных штуцера4) надеваем на оба штуцера шланги. на ГЦС сводим в любую емкость, с РЦС будем возится5) Шприцом 10 кубов начинаем неспеша накачивать ТЖ в РЦС до того момента пока из трубке выведеной в баночку от ГЦС не пойдет ТЖ(пардон за товтологию)6) Закачиваем ТЖ пока вместе с ней не перестанет поступать воздух.7) Когда идет уже чистая от воздуха ТЖ вместо шприца подключаем банку с ТЖ которую предварительно изготовили(с частью шприца в пробке)8) банку переворачиваем пробкой (со шприцом) вниз, подключаем к трубке и сдавливая стенки продолжаем закачивать ТЖ.9) Одновременно с закачкой ТЖ закручиваем штуцера- сначало на ГЦС затем на РЦС.10) Отсоединяем трубки, ставим защитные колпачки на штуцера, собираем что разобрали, радуемся наличию сцепления))Зы: лучше делать вдвоем, один крутит один качает.Ззы: Спасибо брату аки Крамар16 за оказанную помощь, в одно лицо я б замучился!
Фото нет ибо мороз, ночь, улица, да и время поджимало НО для полного фага отфоткаю завтро и добавлю.
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов и сцепления VW Passat B6
Внимание: Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте ее ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в емкости, к которой исключен случайный доступ детей.
1 Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со временем точка ее кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов. Не используйте уже работавшую тормозную жидкость.
2 Тормозную жидкость следует заменять каждые 2 года, по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания.
3 Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокзчке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.
Замена и прокачка тормозной жидкости
4 Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости
5 Отметьте фломастером на стенке резервуара текущий уровень тормозной жидкости, чтобы затем не допустить его превышения при замене тормозных колодок. Откачайте из резервуара резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Замечание: Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в гидропривод тормозной системы и сцепления. Сетку в резервуаре удалять не нужно.
6 Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью ДО метки «МАХ»
7 Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.
8 Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки суппорта одного из тормозных механизмов, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В емкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в нее. Также емкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
9 Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 + 3 с. Отдайте штуцер на 1/2 + 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Повторяя этот процесс, откачайте около 250 мл старой тормозной жидкости до появления новой (ее можно узнать по светлому цвету). Замечание: Следите за тем, чтобы в резервуаре оставалось не менее 10 мм жидкости, иначе придется прокачивать гидропривод тормозов и сцепления.
10 Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из остальных суппортов. Внимание: Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.
12 На моделях с РКПП присоедините шланг к штуцеру (2 на сопр. иллюстрации) прокачки на исполнительном цилиндре сцепления (2), отдайте штуцер и. действуя аналогичным указанному выше способом, спустите примерно 100 мл жидкости, попросив ассистента нажимать на педаль сцепления. Замечание: Для доступа к штуцеру снимите воздухоочиститель, см. тут.
13 Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с заранее нанесенной отметкой
14 Нажмите на педаль тормоза и проверьте ее свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при ее выжимании — свободный ход педали должен составлять не более 1/3 ее полного хода.
15 На моделях с РКПП проверьте исправность функционирования сцепления.
16 На работающем двигателе проверьте герметичность гидропривода тормозов. Для этого нажмите педаль с усилием 200 • 300 Н (20 • 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. 17 В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении. Замечание: Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов и сцепления VW Passat B6
Внимание: Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте ее ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в емкости, к которой исключен случайный доступ детей.
1 Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со временем точка ее кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов. Не используйте уже работавшую тормозную жидкость.
2 Тормозную жидкость следует заменять каждые 2 года, по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания.
3 Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокзчке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.
Замена и прокачка тормозной жидкости
4 Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости
5 Отметьте фломастером на стенке резервуара текущий уровень тормозной жидкости, чтобы затем не допустить его превышения при замене тормозных колодок. Откачайте из резервуара резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Замечание: Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в гидропривод тормозной системы и сцепления. Сетку в резервуаре удалять не нужно.
6 Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью ДО метки «МАХ»
7 Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.
8 Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки суппорта одного из тормозных механизмов, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В емкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в нее. Также емкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
9 Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 + 3 с. Отдайте штуцер на 1/2 + 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Повторяя этот процесс, откачайте около 250 мл старой тормозной жидкости до появления новой (ее можно узнать по светлому цвету). Замечание: Следите за тем, чтобы в резервуаре оставалось не менее 10 мм жидкости, иначе придется прокачивать гидропривод тормозов и сцепления.
10 Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из остальных суппортов. Внимание: Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.
12 На моделях с РКПП присоедините шланг к штуцеру (2 на сопр. иллюстрации) прокачки на исполнительном цилиндре сцепления (2), отдайте штуцер и. действуя аналогичным указанному выше способом, спустите примерно 100 мл жидкости, попросив ассистента нажимать на педаль сцепления. Замечание: Для доступа к штуцеру снимите воздухоочиститель, см. тут.
13 Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с заранее нанесенной отметкой
14 Нажмите на педаль тормоза и проверьте ее свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при ее выжимании — свободный ход педали должен составлять не более 1/3 ее полного хода.
15 На моделях с РКПП проверьте исправность функционирования сцепления.
16 На работающем двигателе проверьте герметичность гидропривода тормозов. Для этого нажмите педаль с усилием 200 • 300 Н (20 • 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. 17 В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении. Замечание: Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.
Как прокачать сцепление Пассат
Сцепление VW Passat ключевой компонент трансмиссии, который берет на себя всю нагрузку при работе механизма переключения передач. Устройство надежно защищает конструкцию от перегрузок и не позволяет вибрациям переходить на кузов. Корректная работа гидравлической установки возможна при отсутствии воздуха в магистрали сцепления. Для удаления воздуха проводится специальная процедура прокачка. Как прокачать гидропривод сцепления Пассат? Ответ на вопрос вы найдете в нашей статье.
Прокачка сцепления Volkswagen Passat
Первым делом подготовьтесь к мероприятию: установите автомобиль на подставки или поддамкратьте переднюю часть кузова, чтобы иметь доступ к винту прокачки. Пригласите помощника. Теперь можно приступать к основной работе.
Как прокачивать сцепление Пассата:
- Найдите рабочий цилиндр он находится в перегородке моторного отсека под расширительным бачком тормозной жидкости. Удалите грязь с колпачка и снимите его.
- К штоку клапана подсоедините резиновый патрубок, второй конец которого опустите в емкость с тормозной жидкостью с погружением в 2-3 см. Внимание! Используйте ту же техжидкость, которая уже имеется в системе.
- Попросите напарника пару раз выжать педаль и оставить ногу на ней в нижней позиции. Открутите клапан для выхода воздуха. Шланг остается опущенным в наполненную емкость.
- При откручивании штуцера прокачки с выжатой педалью тормозная жидкость будет выходить из системы. Одновременно с ней выйдет и лишний воздух. Посмотрите в емкость здесь появятся пузырьки. Продолжайте процесс.
- Убедитесь, что пузырьки из выкачиваемой жидкости исчезли, попросите помощника отпустить педаль. Закрутите клапан.
- Повторите процесс несколько раз, чтобы полностью удалить воздух из системы.
- Убедитесь в нормальном уровне рабочей жидкости, если нужно долейте состав до отметки Максимум .
Совет: если вам некому оказать помощь в прокачке гидропривода узла, зафиксируйте педаль подручным предметом и смело приступайте к самостоятельному выполнению процедуры.
Заключение
Как видно из инструкции, прокачка гидросистемы сцепления Пассат это не сложно. Работу можно провести в собственном гараже, не обращаясь за платной помощью автосервиса. Главное, соблюдайте требования безопасности: берегите руки, лицо и другие части тела от попадания тормозной жидкости на открытые участки. Также учитывайте, что состав может воспламениться при контакте с горячими элементами.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Прокачка тормозов и сцепления — бортжурнал Volkswagen Passat ★B3★ 1992 года на DRIVE2
Купил тормозную жидкость DOT4 и понеслась. Пригласил друга так как одному не представляю как эту процедуру проводить.Нашел инфу по прокачке.Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту. Соблюдайте следующую очередность прокачиваемых тормозных механизмов:— задний правый суппорт тормозного механизма;— задний левый суппорт тормозного механизма;— передний правый суппорт тормозного механизма;— передний левый суппорт тормозного механизма.Один человек сидит в салоне и накачивает педалью тормоза, а второй одевает на спустник трубочку желательно прозрачную и откручивает жидкость с пузырьками выходит. такую процедуру я обычно чтобы наверняка 5-10раз.
Так как передний спускник больше трубочку тоже больше.(под руками термоусадка была тоже пойдет)
переднее правое колесо прокачиваем.
грязно мутная жидкость такая была в системе.
Одел я трубку с сцепления (только не знал как прокачивать). открутили спускник попробовал тормозами эффекта ни какого не произошло. Надавив на педаль сцепления жидкость стала уходить(только ее рукой надо прокачивать потомучто педаль как бы втягивается и приходиться рукой вытягивать).
трубка с сцепления для прокачки
Прокачали до уровня жидкость поставили все на место и с чувством собственного достоинства двинули по домам.
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 176069 км
Как прокачать сцепление Пассат
Сцепление VW Passat ключевой компонент трансмиссии, который берет на себя всю нагрузку при работе механизма переключения передач. Устройство надежно защищает конструкцию от перегрузок и не позволяет вибрациям переходить на кузов. Корректная работа гидравлической установки возможна при отсутствии воздуха в магистрали сцепления. Для удаления воздуха проводится специальная процедура прокачка. Как прокачать гидропривод сцепления Пассат? Ответ на вопрос вы найдете в нашей статье.
Прокачка сцепления Volkswagen Passat
Первым делом подготовьтесь к мероприятию: установите автомобиль на подставки или поддамкратьте переднюю часть кузова, чтобы иметь доступ к винту прокачки. Пригласите помощника. Теперь можно приступать к основной работе.
Как прокачивать сцепление Пассата:
- Найдите рабочий цилиндр он находится в перегородке моторного отсека под расширительным бачком тормозной жидкости. Удалите грязь с колпачка и снимите его.
- К штоку клапана подсоедините резиновый патрубок, второй конец которого опустите в емкость с тормозной жидкостью с погружением в 2-3 см. Внимание! Используйте ту же техжидкость, которая уже имеется в системе.
- Попросите напарника пару раз выжать педаль и оставить ногу на ней в нижней позиции. Открутите клапан для выхода воздуха. Шланг остается опущенным в наполненную емкость.
- При откручивании штуцера прокачки с выжатой педалью тормозная жидкость будет выходить из системы. Одновременно с ней выйдет и лишний воздух. Посмотрите в емкость здесь появятся пузырьки. Продолжайте процесс.
- Убедитесь, что пузырьки из выкачиваемой жидкости исчезли, попросите помощника отпустить педаль. Закрутите клапан.
- Повторите процесс несколько раз, чтобы полностью удалить воздух из системы.
- Убедитесь в нормальном уровне рабочей жидкости, если нужно долейте состав до отметки Максимум .
Совет: если вам некому оказать помощь в прокачке гидропривода узла, зафиксируйте педаль подручным предметом и смело приступайте к самостоятельному выполнению процедуры.
Заключение
Как видно из инструкции, прокачка гидросистемы сцепления Пассат это не сложно. Работу можно провести в собственном гараже, не обращаясь за платной помощью автосервиса. Главное, соблюдайте требования безопасности: берегите руки, лицо и другие части тела от попадания тормозной жидкости на открытые участки. Также учитывайте, что состав может воспламениться при контакте с горячими элементами.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Volkswagen Passat B3
Работу удобнее выполнять с помощником.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления лучше проводить с помощью специальной установки. Давление при «прокачке» не должно превышать 250 кПа.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления проводите в следующем порядке:
– вывесите и зафиксируйте опорными стойками переднюю часть автомобиля;
Рис. 7.6. Элементы гидравлического привода сцепления: 1 – бачок гидравлического привода сцепления/главного тормозного цилиндра; 2 – шланг подачи жидкости; 3 – вакуумный усилитель тормозов; 4 – пылезащитный колпачок; 5 – кронштейн сервопривода тормоза; 6 – педаль сцепления; 7 – штуцер прокачки главного цилиндра сцепления; 8 – главный цилиндр сцепления; 9 – гайка крепления кронштейна главного цилиндра сцепления; 10 – муфта трубопровода; 11 – трубопровод; 12 – прокладка; 13 – опора; 14 – втулка; 15 – прокладка; 16 – штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления; 17 – рабочий цилиндр сцепления; 18 – гайки крепления кронштейна рабочего цилиндра; 19 – картер сцепления; 20 – муфта гибкого шланга; 21 – гибкий шланг
– удалите с помощью установки воздух из главного цилиндра сцепления, расположенного со стороны перегородки моторного отсека, рядом с вакуумным усилителем тормозов 3 (рис. 7.6); снимите защитный резиновый колпачок со штуцера прокачки, расположенного в верхней части цилиндра;
– наденьте прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха главного цилиндра сцепления, а другой конец трубки опустите в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости, причем конец трубки должен быть погружен в тормозную жидкость. Емкость с тормозной жидкостью должна находиться как минимум на 300 мм выше клапана прокачки — это поможет предотвратить попадание воздуха в цилиндр через резьбу клапана прокачки;
– проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра был в пределах нормы, и приготовьте свежую тормозную жидкость для доливки;
– нажмите на педаль сцепления и при нажатой педали отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки главного цилиндра сцепления. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через трубку в емкость. После того как педаль примет крайнее переднее положение, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завернтите клапан прокачки до упора. Повторите эти операции, пока воздух не перестанет выходить из трубки. Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до упора и снимите трубку. Тщательно протрите клапан прокачки главного цилиндра сцепления и установите на место защитный колпачок;
– аналогичным способом удалите воздух из рабочего цилиндра сцепления.
Видео про «Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления» для Volkswagen Passat B3
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Замена цилиндра сцепления Passat
Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.
Правила прокачки тормозных контуров
Прокачка системы тормозов проводится для того, чтобы удалить частицы воздуха, которые могли остаться в магистралях после ремонта или регламентной замены жидкости. Наличие воздуха в тормозных магистралях ухудшает эффективность торможения и может стать причиной ДТП. Регламент Volkswagen предписывает сливать при прокачке тормозов на Passat B6 следующий минимальный объем жидкости:
Прокачку системы следует проводить строго в определенной последовательности:
- Передний левый тормозной цилиндр;
- Передний правый цилиндр;
- Цилиндр левого заднего колеса;
- Цилиндр правого заднего колеса.
Предупреждение! Тормозная жидкость содержит ядовитые компоненты, поэтому следует избегать ее попадания на открытые участки рук, в глаза и органы дыхания. Кроме того, гидравлическая жидкость тормозов активно растворяет пластик и краску. При проливе тормозной жидкости на окрашенные элементы автомобиля требуется незамедлительно промыть эти места большим количеством воды.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/