Фольксваген поло седан допуск масел

Фольксваген поло седан допуск масел

Подбирать рабочую жидкость в двигатель Volkswagen Polo 1.6 нужно правильно, чтобы агрегат прослужил как можно дольше. Если не знать, какое масло в Фольксваген Поло лить, то можно попасть на капитальный ремонт с заменой дорогих внутренних деталей ДВС.

Масло в двигатели VAG 1.6 16v MPI (85/105 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей BTS, CFNA, CFNB, CLSA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1.6mpi_bts_cfn_oil_vag_special_G.jpg

Для двигателей 1.6 16v MPI BTS, CFNA, CFNB, CLSA заводом установлен фиксированный интервал замены масла – раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации – фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.6 16v MPI BTS, CFNA, CFNB, CLSA мощностью 85/105 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 16v MPI семейства EA111.

Теперь подробнее остановимся на масле.

C ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1.6 MPI BTS, CFNA, CFNB, CLSA (85/105 л.с.) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).

Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.6 16v MPI BTS, CFNA, CFNB, CLSA:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 19.12.2019 года. В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA):

  • Addinol Super Light 0540 5w-40
  • Bardahl XTC 5w-40
  • Castrol Edge Professional OE 5w-40
  • Eni i-Sint MS 5w-40
  • G-Energy F Synth 5w-40
  • Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • Mobil Super 3000 X1 5w-40
  • Motul 8100 X-Cess 5w-40
  • Rowe Hightec Synt RSi 5w-40
  • Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40
  • Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40

Также не забывайте писать о том, какое масло вы сами заливаете в мотор 1,6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA) семейства EA111 и какие у вас ощущения от работы двигателя с уточнением пробега?



  • 159.4 KB

    · Просмотры: 60



  • 24.9 KB

    · Просмотры: 39

Масло в двигатель VAG 1.6 MPI (90 л.с./110 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CWVA, CWVB

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1.6mpi_cwva_oil_vag_special_G.jpg

Для двигателей 1.6 MPI CWVA, CWVB заводом установлен фиксированный интервал замены масла – раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации – фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.6 MPI CWVA, CWVB мощностью 110 и 90 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA211.

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CWVA, CWVB следующее:

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас – строго допуск VW502 для бензиновых моторов:

VW502.00.jpg

Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1.6 MPI CWVA, CWVB (110 л.с. и 90 л.с., соответственно) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).

Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.6 MPI CWVA, CWVB:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года. В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.6 MPI (CWVA, CWVB):

  • Addinol Super Light 0540 5w-40
  • Bardahl XTC 5w-40
  • Castrol Edge Professional OE 5w-40
  • Eni i-Sint MS 5w-40
  • G-Energy F Synth 5w-40
  • Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • Mobil Super 3000 X1 5w-40
  • Motul 8100 X-Cess 5w-40
  • Rowe Hightec Synt RSi 5w-40
  • Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40
  • Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40

Также не забывайте писать о том, какое масло вы сами заливаете в мотор 1,6 MPI (CWVA, CWVB) семейства EA211 и какие у вас ощущения от работы двигателя с уточнением пробега?



  • 34 KB

    · Просмотры: 406



  • 141.5 KB

    · Просмотры: 443

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Polo Sedan?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan?
    Понадобится 3-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Polo Sedan?
    Каждые 10 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • ACEA A3/B3, A3/B4.
  • API-SM/CI и выше.
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Изначально для автомобиля использовался допуск VW500/501,сейчас его заменил допуск 502/505.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

VAG Special G 5W-40, 5 л

VAG Special G 5W-40, 1 л

VAG Special Plus 5W-40, 5 л

VAG Special Plus 5W-40, 1 л

VAG Special D 5W-40, 5 л

VAG Special D 5W-40, 1 л

Объем масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan

  • Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
  • Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
  • Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
  • Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
  • Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.

Популярные двигатели в РФ 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Volkswagen Polo 5 поколение

Масло для Volkswagen Polo 6 поколение

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Polo Sedan

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому «заказухи» тут нет.

LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40

Фольксваген поло седан допуск масел

Динамическая вязкость CSS

5592 мПас при -35℃

Кинематическая вязкость при 100°C

Немного о масле

  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Универсальность.
  • Экономное, малый расход на угар и испарение.
  • Может использоваться с турбинами и катализаторами.
  • Обеспечение оптимального давления.
  • Быстро прокачивается и распределяется по каналам даже при очень низкой температуре.
  • Не самая выдающая температура застывания, справедливости ради стоит отметить, что динамическая вязкость CCS показывает хороший результат, запуск в морозы до 40 градусов пройдет безопасно. Но все же масло не для нашей северной зимы.
  • На фоне одноклассников имеет не самую лучшую стабильность при перепадах температур.

MOBIL 1 FS 0W-40

Фольксваген поло седан допуск масел

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

Немного о масле

  • База на основе ПАО+эстеры+GTL
  • Низкий порог замерзания.
  • Стабильность при широком диапазоне температур и при перепадах.
  • Отличные моющие свойства, максимально высокое содержания щелочи.
  • Стабильные показатели на протяжении всего гарантированного срока использования и сохранение их даже после его окончания.
  • Очень хороший состав – молибден + эстеры обеспечивают высокую защиту деталей двигателя.
  • Современные присадки и чистая база.
  • Высокая зольность сужает количество типов двигателей, в которые можно заливать масло.
  • С натяжкой, но все же – не подойдет для самых северных регионов, в них лучше использовать чистое ПАО.

ZIC X9 LS 5W-30

Фольксваген поло седан допуск масел

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Фольксваген поло седан допуск масел

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

Немного о масле

  • Самый свежий допуск API.
  • Высокая защита двигателя при движении в городских условиях.
  • Сохранение текучести минимум до -35 градусов.
  • Богатый пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Относительно большой расход на трассе.

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

Фольксваген поло седан допуск масел

Динамическая вязкость CSS

5900 мПас при -35℃

Кинематическая вязкость при 100°C

Немного о масле

  • TITANIUM FST делает возможным урезать процесс трения на 15%.
  • Поднимают коэффициент полезного действия двигателя.
  • Противодействуют процессу коррозии, возникающему из-за некачественного топлива.
  • Отличные низкотемпературные характеристики.
  • Низкая зольность, большой пакет присадок на основе салицилатах кальция и магния
  • Низкий порог кинематической вязкости и индекса вязкости, возможно использовать тем, кому рекомендовано 0w-30.
  • Часто встречаются подделки.

Все совместимые масла для Volkswagen Polo Sedan

Подборка от Mobil

Подборка от ZIC

Подборка от Motul

Подборка от Mannol

Подборка от IDEMITSU

Подборка от LUKOIL

Подборка от Total

Подборка от SHELL

Подборка от ELF

Подборка от Castrol

Подборка от Liqui Moly

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Видеоверсия подбора

Volkswagen Polo 5-го поколения (Mk5, 2008-2020) в базовом исполнении доступен с бензиновым мотором 1.6 CFW (90 л. с.), который поступил в производство в 2014 году. Данный агрегат также является базовой версией Polo шестого поколения, который выпускается с 2020 г. Мотор имеет четыре цилиндра с алюминиевым блоком, 16 клапанов и распределенный впрыск топлива. Агрегат конструктивно более прост по сравнению с двигателем CWVB. У 90-сильного мотора равномерное расположение цилиндров, что позволяет снизить расход топлива. Агрегат также имеет задний выпускной коллектор и фазовращатель на впускном валу. Система охлаждения была доработана, а также произведена адаптация под Евро-5.

Когда менять масло

Регламент замены моторного масла в двигателе зависит от условий эксплуатации и степени нагрузки на автомобиль. Оптимальный интервал не должен превышать 10-12 тыс. км, хотя в отдельных случаях можно рассчитывать и на 15-16 тыс. км при условии, если соблюдать спокойный режим езды без какой-либо перегрузки. И все же, в большинстве случаев масло надо менять каждые 10 тыс. км или еще раньше.

Так, досрочная замена может потребоваться в сугубо экстремально-городском режиме езды с резкими стартами и торможениями, активными обгонами и маневрами. В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства и приходит в негодность, в результате чего интервал замены приходиться сокращать до 7-8 тыс. км. С другой стороны, при таком регламенте масло не успеет испортиться, а двигатель будет работать надежно и эффективно даже при серьезных нагрузках.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетическое – рекомендуется для автомобилей Polo первых лет выпуска. Полусинтетика изготовлена на минеральной основе с добавлением синтетических присадок, которые в теории улучшают качество и эффективность полезных свойств рабочей жидкости. Данный тип масла менее склонен к замерзанию по сравнению с обычной минералкой, а также способствует более уверенному запуску ДВС при умеренно низких температурах. К тому же, с полусинтетикой можно быть уверенным в отсутствии утечек при наличии микротрещин у двигателей автомобилей с большим пробегом.

Фольксваген поло седан допуск масел

Синтетическое – рекомендуется для Polo последних лет выпуска. Это масло создано специально для современных автомобилей с минимальным пробегом. Синтетика практически не склонна к замерзанию благодаря своей высокой текучести. К тому же, жидкая консистенция позволяет синтетике проникать в наиболее труднодоступные места ДВС и, тем самым, обеспечивать повсеместную смазку. Таким образом, с таким маслом можно быть уверенным в эффективном запуске и долговременной работе ДВС независимо от нагрузки.

Заводские допуски

Рекомендуемое моторное масло

Для VW Polo рекомендуется оригинальное моторное масло Volkswagen G 055 167 M4.

Фольксваген поло седан допуск масел

Что заливают водители (ТОП-5)

1.Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

7547 – 3600 р за 4 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Назначение – бензин, дизель, газ
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/14
  • Плотность при 15 гр. – 0,892
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/236 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,4
  • Доля сульфатной золы – 0,8

2.Mobil Super 3000 X1 5W-40

152566 – 2350 р за 4 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN/SM, SM, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4, А3, В3, В4, А3/В3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Индекс вязкости – 169
  • Испаряемость – 10,9
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,51/13,76
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6048
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания/вспышки – минус 44/222 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,01/2,23
  • Доля серы/золы сульфатной/цинка – 0,261/1,1/1067

3.Castrol Edge C3 5W-30

15А569 – 950 р за 1 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Назначение – бензин, дизель
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 70/12,1 кв. мм/с
  • Вязкость при минус 30 гр. – 5750
  • Индекс вязкости – 173
  • Доля сульфатной золы – 0,8%
  • Плотность при 15 гр. – 0,8524
  • Температура вспышки/застывания – 204/минус 42 гр.
  • Допуск АСЕА – С3
  • Допуск API – SN/CF
  • Допуск VW – 505.00/505.01

4.Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

104777 – 5000 р за 5 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5w-30
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – С3, С2
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72,9/12,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 33/226 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,1
  • Доля сульфатной золы – 0,77

5.Wolf Extendtech 5W-40 HM

8321580 – 3250 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SL/CF, SM, SN, SL
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4
  • Допуск VW – 502.00, 505.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,3/13,8
  • Плотность при 15 гр. – 0,857
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.

Выбор масла на зиму

Shell Helix Ultra 0W-40

550046370 – 2900 р за 4 лФольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск ACEA – A3/B3, A3/B4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 9,4
  • Индекс вязкости – 182
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 71,88/12,88
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5720
  • Плотность при 15 гр. – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 46/230 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,88/2.26
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,223/1,1/1055/912

Летнее масло

Bardahl XTC C60 20W-50

– 1450 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск API – SL, CF, SL
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 502.00, 505.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 150
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 152,6/17.5
  • Плотность при 15 гр. – 0,876
  • Температура застывания/вспышки – минус 20/200 гр.

Всесезонное

Addinol Super Light 0540 5W-40

4014766072719 – 890 р за 1 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 505.00, 502.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 9,7
  • Индекс вязкости – 178
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88,24/14,91
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6525
  • Плотность при 15 гр. – 0,823
  • Температура застывания – минус 46 гр.
  • Температура вспышки – 232 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,12/2,01
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,270/1,25/968/904

Объем масла
Пятое поколение (2009-2020)

Шестое поколение (2020-н.в.)

Масляные фильтры

Пятое поколение (2009-2020)

  • Mahle-Knecht OC295 – 360 р
  • Hengst E320H01 D84 – 500 р
  • Eurorepar 1619270580 – 310 р
  • Mapco 64803 – 220 р
  • Filtron OP 641/2 – 510 р
  • Kolbenschmidt 50013364 – 320 р

Шестое поколение (2019-н.в.)

  • Mahle OC384 – 300 р

Что влияет на расход масла

  • мощность и тип двигателя
  • состояние фильтрующего элемента
  • характеристики и состояние моторного масла
  • условия эксплуатации

Допустимый расход масла во время обкатки

У новых автомобилей с пробегом до первых 5000 км расход масла составляет в пределах 1 л на 1000 км.

Допустимый расход масла после обкатки

Далее рассмотрим нормы расхода масла в ДВС для автомобилей с пробегом до 150 тыс. км в зависимости от условий использования:
При спокойной езде без нагрузки – 0,25 л/1000 км
При экстремальном вождении по городу – 0,4 л на 1000 км
В горной местности – 0,5 л/1000 км

Допустимый расход масла после 150 тыс. км

У очень старых автомобилей с большим пробегом оптимальный расход масла должен быть в пределах 0,35/0,55 л на 1000 км.

Допустимый расход масла в зависимости от состояния ДВС в расчете на 100 л топлива

У бензиновых моторов: новых – 0,25 мл; старых – 100 мл

Критический расход масла, при котором заклинивает двигатель
У бензиновых моторов в случае превышения расхода масла 0,5 л велика вероятность заклинивания двигателя прямо на ходу.

Видео

https://youtube.com/watch?v=C7IiWryeQ-Y%3Ffeature%3Doembed



Volkswagen Polo Mk5 с мотором 1.6 (СFNA, 105 л. с.) считался одной из самых популярных модификаций Polo пятого поколения. Этот двигатель выпускался с 2010 по 2016 год. Помимо Поло, этот мотор также известен по Skoda Rapid. В его основе лежит известный двигатель BTS, созданный на базе предыдущего устаревшего семейства EA111. Получается, что история CFNA началась еще в 1990-х годах. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Также предусмотрены цепной привод ГРМ и 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами. В двигатель встроен ЭБУ Magneti Marelli 7GV. На впуске отсутствует фазорегулятор, который есть у предшественника.

Когда менять масло

Период замены масла в двигателе VW Polo составляет в среднем 10 тыс. км. Тем не менее, в щадящих благоприятных условиях (без резких стартов и обгонов, экстремального вождения в светофорных пробках или интенсивного перемещения с пробуксовками на дачных проселках) масло можно менять каждые 15 тыс. км. Однако «идеальные» условия могут оказаться непредсказуемыми, поскольку важное значение имеют дорожные и климатические факторы, интенсивность трафика и характер езды водителя.

В связи с этим чем хуже условия эксплуатации, тем чаще надо проверять масло. Плохая рабочая жидкость, как правило, имеет низкий уровень, запах гари и грязевые отложения (сажа, шлам, частицы пыли, стружки и другие отложения). Безусловно, такое масло давно устарело и его давно пора менять, иначе не избежать проблем с работой и ресурсом двигателя.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетика – подойдет для машин первых лет выпуска с изношенными двигателями, которые имеют довольно большой пробег. У таких моторов велика вероятность утечки при наличии микротрещин, однако в случае с полусинтетикой можно быть в уверенным в отсутствии каких-либо подтеков. Ведь данный тип масла не настолько жидкий по сравнению с чистой синтетикой, т. к. изготовлен на основе густого минерального масла, но с добавлением синтетических присадок. На выходе получается довольно качественный продукт, сбалансированный по цене и своим полезным свойствам.

Фольксваген поло седан допуск масел

Синтетика – рекомендуется для современных машин с минимальным пробегом, а также идеально подойдет для Polo последних лет выпуска. Такое масло обладает наивысшей степенью текучести, из-за чего его не следует использовать в двигателях с большим пробегом. С другой стороны, столь жидкая консистенция является одним из главных достоинств синтетического масла, которое пригодно для эксплуатации в более широком диапазоне низких температур. Синтетика обеспечивает уверенный запуск двигателя в морозную погоду даже после долгой ночной стоянки.

Заводские допуски

Рекомендуемое моторное масло

Для Volkswagen Polo 1.6 (105 л. с.) рекомендуется оригинальное моторное масло VW G 055 167 M2.

Что заливают водители (ТОП-5)

1.Shell Helix Ultra 5w-40

550046361 – 3200 р за 4 лФольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,1/13,1
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 19300
  • Плотность при 15 гр. – 0,840
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/242 гр.
  • Общий кислотный показатель – 2,32
  • Доля серы/золы сульфатной/цинка – 0,226/1,05/1068

2.Motul 6100 Syn-Clean 5W-40

107941 – 850 р за 1 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – C3
  • Допуск Renault – RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85,1/14,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,847
  • Температура застывания – минус 36 гр.
  • Температура вспышки – 231 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7.6
  • Доля сульфатной золы – 0,81

3.Lukoil Genesis Armortech 5W-40

3148675 – 1950 р за 4 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – CF, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Допуск Renault – RN 0700, RN0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 176
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 81,92/13,93
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 10700
  • Плотность при 15 гр. – 0,848
  • Температура застывания/вспышки – минус 41/236 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,24/2,21
  • Доля серы/сульфатной золы – 0,230/1,16

4.Castrol Edge 5W-40 A3/B4

15BA5D – 3200 р за 4 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 10,4
  • Индекс вязкости – 166
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84/13,6
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5930
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания – минус 42 гр.
  • Температура вспышки – 208 гр.
  • Доля серы/золы/цинка – 0,240/1,15/957

5.Addinol Super Light 0540 5W-40

4014766072719 – 890 р за 1 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 505.00, 502.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 9,7
  • Индекс вязкости – 178
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88,24/14,91
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6525
  • Плотность при 15 гр. – 0,823
  • Температура застывания – минус 46 гр.
  • Температура вспышки – 232 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,12/2,01
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,270/1,25/968/904

Зимнее

Shell Helix Ultra 0W-40

550046370 – 2900 р за 4 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск ACEA – A3/B3, A3/B4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 9,4
  • Индекс вязкости – 182
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 71,88/12,88
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5720
  • Плотность при 15 гр. – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 46/230 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,88/2.26
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,223/1,1/1055/912

Летнее масло

Wolf Fun 4T 20W-40

8330421 – 500 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Вязкость SAE – 20W-40
  • Допуск API – SL
  • Допуск JASO – MA, MA2
  • Назначение – только бензин
  • Индекс вязкости – 137
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 116/13,8
  • Плотность при 15 гр. – 0,890
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/232 гр.

Всесезонное масло

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

1915 – 4800 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 502.00, 505.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 176
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86/14,1
  • Испаряемость – 7,72
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 3658
  • Плотность при 15 гр. – 0,800
  • Температура застывания – минус 38 гр.
  • Температура вспышки – 222 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,6/2,21
  • Доля сульфатной золы/цинка/фосфора – 1,2/1246/1058

Объем масла

Пятое поколение MK5, 2009-2020

Бензиновые

Масляные фильтры

  • Blue Print ADV182107 – 680 р
  • Filtron OE 671/3 – 380 р
  • UFI 25.029.00 – 250 р
  • Mapco 64908 – 430 р
  • Champion Ecological COF100527E – 250 р
  • Fram CH9530ECO – 470 р
  • JS Asakashi OE0034 – 320 р

Расход масла

  • от состояния и параметров мотора (тип ДВС, его мощность и крутящий момент)
  • от состояния и параметров моторного масла
  • от состояния масляного фильтра
  • от условий эксплуатации

Какой расход масла является допустимым во время обкатки

Допустимый расход масла у новых автомобилей с пробегом до первых 5000 км составляет 1 л на 1000 км.

Какой расход масла должен быть у машин с пробегом

У автомобилей с пробегом до 150 тыс. км допустимый расход масла зависит от условий эксплуатации:

  • При спокойном вождении – 0.25 л на 1000 км
  • В динамичном режиме с высокими нагрузками – 0,4 л на 1000 км
  • В горных условиях – 0,5 л на 1000 км

Допустимый расход масла в зависимости от условий эксплуатации

У новых бензиновых моторов расход масла не должен превышать 0.25 мл в расчете на 100 л топлива. У старых двигателей, но в хорошем состоянии, этот показатель составляет 100 мл.

При каком расходе может заклинить двигатель

Бензиновый двигатель может заклинить прямо на ходу, если расход масла превысит 0,5 л (в расчете на 100 л топлива).

Видео

https://youtube.com/watch?v=ZVVjhTd6qn8%3Ffeature%3Doembed



Двигатель 1.6 (СWVA) является одним из самых востребованных моторов для Volkswagen Polo пятого и шестого поколений. Данный агрегат выпускается с 2014 года и позиционируется как самый простой и недорогой в обслуживании мотор для развивающихся рынков. С 2015 года двигатель CWVA собирают на калужском заводе Volkswagen. В основе этого ДВС лежит 1.4-литровый турбомотор EA211, однако его «атмосферным» предшественником является мотор CFNA из семейства EA111.

Двигатель CWVA имеет ременной привод ГРМ (вместо цепного), фазорегулятор на впускном валу, возросшую мощность 110 л. с. (+5 л. с.) и головку блока цилиндров, объединенную с выпускным коллектором. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, тогда как гильзы выполнены из чугуна. Также предусмотрена 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами.

Когда менять масло

Срок годности моторного масла составляет обычно 10 тыс. км. В некоторых случаях интервал замены рабочей жидкости можно увеличить до 15 тыс. км, если не подвергать автомобиль тяжелым нагрузкам при экстремальном вождении в городской или на пересеченной местности. Условия бывают непредсказуемыми, и поэтому в большинстве случаев приходиться рассчитывать именно на 10 тыс.

Более того, в сугубо городском «светофорном» режиме езды велика вероятность того, что масло придет в негодность уже к 6-7 тыс. км. В связи с этим в суровых условиях желательно почаще проверять масло. Во-первых, это позволит определить более точный интервал замены, и во-вторых – это позволит избежать длительной эксплуатации автомобиля с плохим маслом. В противном случае двигатель может перегреваться, троить и терять в мощности, а также возможны серьезные неполадки вплоть до образования задиров.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетическое – подойдет для автомобилей с большим пробегом. У него не особо жидкая консистенция, но все же это более редкое масло по сравнению с обычной минералкой. Поэтому его вполне можно рекомендовать для зимней эксплуатации в регионах с умеренными температурами. Благодаря синтетическим присадкам данный тип масла лучше смазывает элементы цилиндропоршневой группы и обеспечивает более уверенный запуск на холодную. К тому же, при использовании полусинтетики не возникает опасений по поводу утечек при наличии микротрещин у изношенных двигателей.

Фольксваген поло седан допуск масел

Синтетическое – подойдет для VW Polo последних лет выпуска. К тому же, масло является одним из самых востребованных у владельцев современных автомобилей с минимальным пробегом. Его можно рекомендовать в первую очередь для моторов в идеальном техническом состоянии (без каких-либо микротрещин, задиров и т. д.). Качественная синтетика, как правило, изготавливается на экологически чистой основе и обладает полным набором высокоэффективных присадок, препятствующих появлению отложений, а также развитию коррозионных и окислительных процессов. Синтетика не густеет на морозе и долгое время сохраняет свои полезные свойства, что позволяет рассчитывать на более длительный межсервисный интервал.

Заводские допуски

Рекомендуемое моторное масло

Для Volkswagen Polo 1.6 (110 л. с.) рекомендуется оригинальное моторное масло VW G 055 167 M2.

Что любят заливать водители

1.Liqui Moly Nachfull Oil 5W-40

8027 – 1280 р за 1 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Допуск API – SN, CF
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск АСЕА – С3, А3, В4
  • Допуск VW – 505.00, 505.01, 502.00
  • Назначение – бензин, газ, биотопливо, дизель
  • Индекс вязкости – 169
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88/14,3
  • Плотность при 15 гр. – 0,855
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/230 гр.

2.Shell Helix HX7 5W-40

550046374 – 575 р за 1 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 505.00
  • Назначение – бензин, дизель, газовое топливо
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,42/14,45
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 20200
  • Плотность при 15 гр. – 0,899
  • Температура застывания – минус 45 гр.
  • Температура вспышки – 242 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,32/1,81
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,415/1,21/921/901

3.Valvoline SynPower 5W-40

872380 – 760 р за 1 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM, SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 179
  • Испаряемость – 10,6
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 77,24/13,47
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 23460
  • Плотность при 15 гр. – 0,855
  • Температура вспышки/застывания – 204/минус 42 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,37/1,93
  • Доля серы/золы/цинка – 0,275/1,27/983

4.Castrol Edge 5W-40 А3/В4

15BA5D – 3200 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 10,4
  • Индекс вязкости – 166
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84/13,6
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5930
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания – минус 42 гр.
  • Температура вспышки – 208 гр.
  • Доля серы/золы/цинка – 0,240/1,15/957

5.Ravenol VST 5W-40

1111136-A05-01-909 – 4700 р за 5 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск API – SN, CF, SN/CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4
  • Допуск Renault – RN 0710, RN 0700
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 173
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 82,27/13,81
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 8500
  • Плотность при 15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 55/240 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,5/2,37
  • Доля золы/цинка/фосфора – 1,15/1148/1018

Зимнее масло

Redline Oil 0W-40

11105 – 6860 р за 3,8 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-40
  • Допуск API – SN, SM, SL/CF
  • Допуск VW – 502.00, 503.01
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 9,8
  • Индекс вязкости – 190
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86/15
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5440
  • Плотность при 15 гр. – 0,862
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/222 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 7,54/3
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,415/1.25/1283/1300

Летнее масло

Wolf Fun 4T 20W-40

8330421 – 500 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Вязкость SAE – 20W-40
  • Допуск API – SL
  • Допуск JASO – MA, MA2
  • Назначение – только бензин
  • Индекс вязкости – 137
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 116/13,8
  • Плотность при 15 гр. – 0,890
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/232 гр.

Всесезонное

Ravenol VSI 5W-40

1111130-005-01-999 – 5000 р за 5 л

Фольксваген поло седан допуск масел

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SL, CF, SM
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Испаряемость – 8,8
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,73/13,62
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 4480
  • Плотность при 15 гр. – 0,896
  • Температура застывания/вспышки – минус 50/240 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,5/2,44
  • Доля серы/золы/цинка – 1107/1,38/1219

Объем масла

Пятое поколение MK5, 2009-2019

Бензиновые

Пятое поколение (2009-2020)

Масляные фильтры

  • Fram CH10759ECO – 420 р
  • Blue Print ADV182110 – 280 р
  • Mahle OC 593/4 – 580 р
  • Lynxauto LO-1001 – 300 р
  • Kolbenschmidt 50014502 – 330 р
  • Patron PF4035 – 210 р

Факторы, влияющие на расход масла:

  • тип и характеристики двигателя, его состояние
  • тип и характеристики моторного масла, его состояние
  • состояние масляного фильтра
  • условия использования

Допустимый расход масла у новых машин

Обкатка нового автомобиля длится в течение первых 5000 км, и за этот период времени расход масла не должен превысить 5 л, то есть 1 л/1000 км.

Допустимый расход масла у машин с пробегом

У автомобилей с пробегом до 150 тыс. км расход масла будет следующим:

  • При спокойной езде – 0,25 л на 1000 км
  • При динамичной езде – 0.4 л на 1000 км
  • В горной местности – 0,5 л на 1000 км

Допустимый расход у новых и старых двигателей

В расчете на 100 л топлива норма расхода масла у новых двигателей составляет 0,25 мл, а у старых моторов с большим пробегом (но в хорошем состоянии) этот показатель не должен превышать 100 мл.

Когда может заклинить двигатель
У бензиновых моторов критическая отметка по расходу масла находится на 0,5 л (на 100 л топлива). В случае ее превышения двигатель может заклинить прямо на ходу.

Видео

https://youtube.com/watch?v=ZVVjhTd6qn8%3Ffeature%3Doembed


Как заменить масло в Поло самому

https://youtube.com/watch?v=C7IiWryeQ-Y%3Ffeature%3Doembed

Если вы не знаете марку, которая использовалась в вашей машине, вы можете приобрести любой состав или аналог с тем же допуском. Следует соблюдать осторожность, покупая масла VW, так как оригинальный товар на нашем рынке появляется редко. Намного чаще предлагают контрафакт. Оригинал производится исключительно на заводе в Германии. Самые популярные аналоги делают Shell и Mobile1. Моторные смазки этих производителей не уступают Volkswagen и отлично подходят для седана Polo 1.6.

Какое моторное масло точно подойдет для VW Polo седан?

Согласно информационным программам, в двигателях VW Polo седан используется моторное масло с допуском

Особенности двигателя 1

1.6-литровый силовой агрегат, устанавливаемый на VW Polo седан 5 поколения и ниже имеет кодовое обозначение CFNA. Отличается следующими особенностями:

  • рядный 4-цилиндровый на 105 л. с;
  • 153 Нм крутящего момента;
  • 16 клапанов с гидрокомпенсаторами;
  • БЦ — алюминиевый с чугунными гильзами;
  • ГРМ — цепь;
  • 5 единиц — степень сжатия.

Отвечает нормам Евро 4. Выпускался в период 2010-2016 годы, устанавливался кроме Polo, еще на Skoda Rapid, Fabia, Jetta 6, Roomster. Имеет чувствительную поршневую группу, поэтому рекомендации по составу масла надо соблюдать с большой точностью.

Какое моторное масло заливают дилеры на ТО поло седан?

Дилерское предприятие в обязательном порядке предложит заменить на оригинальное моторное масло. К сожалению его стоимость не всегда себя оправдывает.

Что бы уменьшить стоимость ТО дилеры могут предложить кроме оригинального моторного масла, любое другое которое соответсвует допускам, указанным выше.

Это может быть и моторные масла Ликви Моли, Газпром и любые другие.

Что рекомендует лить производитель VW

Допуск масел VW
Таблица допуска моторных масел для Фольксваген Поло седан 1.6

Итак, какое же масло заливать в Фольксваген Поло 1.6? Производитель Volskwagen советует лить в свои автомобили жидкости спецификации 502.00 или 504.00. Последний состав дороже, но имеет почти идеальные промывочные свойства и меньше подвержен окислению. Например, с завода заправляется состав VAG. Это качественная смазка, не теряющая своих свойств даже в 30-градусный мороз. К тому же, с ней двигателю практически не страшны любые нагрузки, так как она обеспечивает хорошую пленку и исключает трение.

Масла 504.00 обладают и другими преимуществами:

  • длительное время не теряют полезных свойств;
  • не окисляются, образуют меньше нагара;
  • хорошо промываются при замене, не забивают систему.

Смазки категории 502.00 изначально предназначены для автомобилей с укороченным интервалом замены смазки — OG0-OG2. В отличие от 504. 00, которое льют в машины с увеличенным интервалом замены. 504.00 превосходит 502.00 по своим высокотехнологичным присадкам. Даже ходят слухи, что один из таких составов — Longlife, можно не обновлять годами.

Несмотря на это, для эксплуатации в России больше подойдет масло серии 502.00, так как зимы у нас холодные и длинные, дороги плохие, качество топлива оставляет желать лучшего. Также негативно влияют на состояние смазки длительные просто в пробках, частые поездки «на короткую». Все это вынуждает проводить замену чаще, соответственно — смысла использовать составы 504.00, нет.

Таким образом, вы можете спокойно заливать в Polo седан жидкость с допуском 502.00. Например, оригинальное Volkswagen Special PLUS 5W-40, ценой примерно 1500 рублей за литр.Оригинальное масло VW

Оригинальное моторное масло VW Polo седан

Изображение

Special plus SAE 5W-40 – оригинальное синтетическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс масляных фильтров.

  • G 052167M2 – 1 литр
  • G 052167M4 – 5 литров
  • G 052167M6 – 60 литров

Вязкость моторного масла по SAE для VW Polo

Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре.

Показатели низкотемпературной вязкости:

  • 0W — используется при температуре до −35 град. С
  • 5W — используется при температуре до −30 град. С
  • 10W — используется при температуре до −25 град. С
  • 15W — используется при температуре до −20 град. С
  • 20W — используется при температуре до −15 град. С

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Volkswagen для автомобилей VW Polo рекомендует использовать моторное масло со следующей вязкостью по

SAE 5W30 или SAE 5W40

Сколько масла в двигатель поло седан нужно для замены?

При рядовой замене масла в двигатель нужно заливать 3,8 литра масла для двигателя CFNA (105 л.с.), CFNB (85 л.с.)

В любом случае при замене масла, выставляйте уровень по щупу.

Другие составы

После 100-тысячного пробега можно подыскивать альтернативу. Среди дорогих масел, которые подходят:

  • Liqui Moly Top Tec 5W-40 — всесезонка, стоит 800-900 р за литр;
  • Total Quartz INEO MC3 5W-30 — синтетика, обеспечивает стойкость состава к экстремальным перепадам температуры, цена от 800 р за литр.

Есть также составы подешевле:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 — синтетическое, продается в 1- или 5-литровых канистрах, цена за 1 литр 700 рублей;
  • Motul Specific 5W-40 — синтетика, содержит минимальное количество фосфора и серы, 600-700 р за литр;
  • Shell Helix Ultra 5W-30 — синтетика, обладает низким уровнем вязкости, цена 700 р за литр;
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 — финская синтетика, отлично зарекомендовавшая себя в перегруженных ДВС, стоит 400-500 р за литр;
  • GM 5W-30 Dexos 2 — синтетика от «Дженерал Моторс», ценой 400 р за литр;
  • G-Energy F Synth 5W-40 — синтетика, обладает хорошими моющими и противоизносными свойствами, цена 600 р за литр.

Когда производить замену

По рекомендациям разработчика, первая замена масла Фольксваген Поло седан 1.6 производится через 15 000 км, в условиях РФ — через 10 000 км.

Дальше срок замены надо сокращать до 6000-7 000 км, особенно в таких условиях:

  • частые простои в пробках;
  • регулярные поездки на короткие расстояния;
  • езда по запыленным дорогам;
  • резкие перепады температур;
  • плохое горючее.

В ходе процесса обязательно заменить и масляный фильтр Фольксваген Поло седан 1.6.

Также нужно регулярно проверять объем смазки. Это делается по щупу — надо вытянуть металлический стержень, протереть чистой тряпкой, снова вдеть и снять. Осмотреть внимательно щуп — куда доходит жидкость. Если масло ниже уровня MIN или до отметки MAX не дотягивает, то нужно произвести добавку — залить около 200-300 гр. смазки такого же состава.

Проверка уровня масла
Уровень масла Фольксваген Поло седан

Потом заново проверить — будет опять мало, снова добавить 100-200 гр. Делать это до тех пор, пока уровень не встанет в норму. Сразу добавлять много жидкости не рекомендуется, так как можно перелить состав, и потом придется выкачивать излишек.

Внимание! Что касается проверки качества, то она проводится методом капельной пробы. Об этом есть много статей в интернете. Например, на Драйве.

Сколько заливать

Теперь о том, сколько масла в двигателе Фольксваген Поло 1.6. Картер CFNA вмещает порядка 3,6 литра жидкости, но на подержанных машинах может уйти чуток больше. Поэтому покупайте 4-литровую канистру. А еще лучше сразу брать 5 литров, чтобы оставить про запас на добавку.

Какое масло залито на заводе в двигатель? Что купить на долив?

Завод-изготовитель марки Volkswagen, заливает в двигатели моторное масло, которые по своим свойствам полностью соответствуют требованиям к допускам, которые перечислены ниже.

Таким образом, используя данные о допусках моторного масла, можно купить любое моторное масло на долив.

Что бы снизить риски, Volkswagen, рекомендует использовать оригинальное моторное масло.

Какое масло лить в VW Polo

Мы собрали список отзывов от реальных владельцев автомобиля Фольксваген Поло. Узнаем, какое масло они льют и советуют новичкам.

Привет! С момента покупки всегда лью тоже самое моторное масло Фольксваген Поло седан 1.6, что и было залито с завода, то есть синтетику Кастрол Эдж 5W30. Уже 120 тысяч как пробежала, полет нормальный и проблем никаких нет. При этом четко соблюдаю график, каждую десятку на замену. Зачем ломать голову, что лить, если все продумали инженеры.

Конечно, оригинал – лучший вариант, но и цена кусается. Например, я в свой полик всегда подбираю смазку по допускам, которые указаны в сервисной книжке и все норм. К слову, к каждому движку могут быть представлены свои допуски, как правило, это: VW 501 01 502 00 504 00. Например, какое масло в фольксваген поло лить 1.6 — однозначно, 502.00 или 504.00.

Уже второй год владею Фольксваген Поло и замену жидкости ДВС всегда доверяю ребятам с ближайшего автосервиса. Машинка бежит отлично, двигатель работает ровно. Мотористы с сервиса говорят, что Helix Ultra 5W-40 от Shell – это лучший вариант для таких движков.

Всем привет, я уже пятый год катаюсь на Поло и перепробовал самые разные масла и особо этим не парюсь. При этом движек 1.6 работает как часы, в выборе ориентируюсь на следующие показатели:

  • вязкость состава 5w30;
  • качество не ниже класса SJ /SL;
  • ну и по сервисной у меня указан допуск 502 00.

Под эти требования подходит колоссальное количество смазочных составов. Заливал Кастрол, Ельф Тотал и Дексоск 2. При этом изменения в работе двигателя не наблюдались. В общем можно подобрать множество вариантов на любой бюджет. Конечно же, излишняя экономия может обернуться неприятностями.

Второй год катаюсь на полике, постоянно лью только кастроловский едж 5W-40. Пробег почти 40 тысяч проблем с двигателем никаких. Знакомый постоянно заливает в пассат все, что придется. Как результат, мотор работает нестабильно и жор увеличился. Считаю, что экономия на моторной смазке может привести к более серьезным материальным затратам.

Работают свыше 15 лет на СТО мотористом. Важный момент, который касается как поло, так и других фольксвагенов, они нуждаются в маслах с вязкостью 5W-40. Более густые составы увеличивают гидродинамическое сопротивление, что ведет к нагреву и повышенному износу элементов. Рекомендую хотя бы до 100 тысяч километров пробега четко следовать требованиям производителя: 5W30 или 0W30. Что касается бренда, то идеальным решением будет выбор ваговских смазок.

Из личного опыта могу сказать, что для зимы в Поло лучше заливать мобил 5W50. Машина даже в -25°C заводится без проблем. Прошлой зимой ездил на вязкости 5W40 и перед заводкой приходилось немного покрутить мотор. Но и это при условии предварительно снятого и поставленного в тепло АКБ, в противном случае идешь на автобус.

Если прочитать мануал производителя, то все становится на свои места. Первые 100 тысяч километров пробега в Polo нужно заливать оригинальное ваговское масло Special Plus 5W-40. После указанного пробега можно искать замену. Отличным вариантом станут смазки Liqui Moly Top Tec, Castrol Edge или Shell Helix Ultra с показателем вязкости 5W-40. Лично от себя могу добавить – экономия на смазке не является материально оправданной, поскольку двигатель будет изнашиваться быстрее.

Доброго времени суток! Я за рулем уже 34 года, а Поло у меня четвертый год. Отличная машинка, если ухаживать. Что касается масел, то лить нужно качественные масла, которые соответствуют требованиям сервисной книжки. Для плюшкиных, которые желают экономить на всем, могу сказать – лейте хоть нигрол, если хотите попасть на капиталку. Немецкие инженеры неспроста прописали четкие рекомендации по обслуживанию.

Славик, любитель бренда VW

Лично я лил в Полик восемь лет подряд Ликви. Правда цена начала «кусаться». Первое время лил раз в 10к, потом начал заливать через каждые 15к. Отбегал 360 тыщ без серьезных проблем. Буду брать 6 Полик и то, что выбор будет в пользу Ликви – вопрос для меня решенный.

Остается только выбрать из трех вариантов:

  • Тоже что лил до этого – Leichtlauf High Tech 5W-40. Все устраивало, но движок другой, и кто его знает, как оно покажет себя в нем.
  • Synthoil HighTech 5W-40 говорят неплохо, но и жрет его машина не слабо.
  • MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40 НС – разрекламировали конечно, но стоит ли его заливать в новый движок, цена кусается.

Хочу добиться тихой работы и низкого расхода. Склоняюсь к проверенной на личном опыте смазке, но посмотрим, как пойдет.

Евгений Савин, работник автосервиса

Меня часто спрашивают какое лить в двигатель Фольксваген Поло масло. Заводское состав, который заливают — VAG SPECIAL G 5W-40. Многие клиенты считают его слишком дорогим и просят залить аналог подешевле. В целом можно использовать на долив жидкость практически любого бренда, главное, чтобы соответствовало показателям вязкости заводского и имело допуск VW 502.00.

Если позволяют погодные условия, то можно следовать рекомендациям завода-изготовителя для России и заливать масло с допуском VW 504. Правда придется пересесть с 5W40 на 30. В целом это не лишено логики, ведь оно не теряет свойства в пробках, вырабатывает меньше отложений, промывается и не забивает каналы. Но не подойдет для некоторых климатических зон. 5W30 неплохо себя показывает в целом, но не теряет свои свойства только до +35. Если у вас часто бывает +40, то выбирать нужно 5W40 в качестве всесезонного решения.

Как правило, до 1 ТО доливка и не требуется, но если она все же потребуется, то лучше посмотреть документацию производителя. Если не хочется тратиться на заводское масло, то можно использовать Кастрол с аналогичной маркировкой.

Сасун Караманян, автолюбитель

Зависит от уличной температуры и желания «пересаживаться» с одного масла на другое в зависимости от сезона. Можно кататься на 5W-40, в целом, почти доля всех температур подходит. Меньше мороки, да и не придется его сливать, достаточно доливать между ТО. Главное, чтоб соответствовала стандартом Фолькса и не лить в машину всякую непонятную жижу. 10W я бы не рекомендовал, так как не под любой климат заходит, да и полусинтетика – дело такое себе. Не особо оно универсальное в общем. В целом, какое льют с завода – то, как показывает практика и лучше. Правда, дороговато оригинальное масло. Можно посмотреть другие, только не забывать про допуски и не лить всякий шлак в машину.

Про Volkswagen:  Габаритные размеры Volkswagen Golf и вес

Оставьте комментарий