Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Сайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Одна из них внутренняя – другая же внешняя. Между ними обязательно располагается вставка из полиуретана. Подвеска Volkswagen Polo достаточно вынослива. Оригинальные детали служат долго, на рынке представлено множество различных аналогов. Необходимо следить за состоянием рычагов, а также сайлентблоков.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Инструменты необходимы те же, что и при замене передних сайлентблоков, плюс еще ключи на 21, 22, WD-40, динамометрический ключ (рекомендуется). Инструкция по замене:

Нет необходимости посещать сервисные центры. Можно произвести замену сайлентблоков в гаражных условиях. Время на замену варьируется от опыта водителя. Как правило, уходит не более 2-3 часов на замену каждого из сайлентблоков. Все операции рекомендуется делать в перчатках.

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

Замена заднего сайлентблока переднего нижнего рычага VW Polo 1,6 (с 2010 по н.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седандвигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNBвыпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.

Сайлентблоки переднего рычага обеспечивают подвижность элементов подвески относительно друг друга и отсутствие скрипа от трения металлических деталей. Роль этих запчастей крайне важна: ведь основная часть нагрузок при работе подвески приходится именно на них. Сайлентблоки смягчают удары, которые приходятся на кузов автомобиля Volkswagen Polo и гасят колебания в подвеске.

Своевременная замена сайлентблоков переднего рычага специалистами нашей автомастерской позволит предотвратить сбои в работе подвески и, тем самым, обезопасит эксплуатацию автомобиля.

В стоимость работы по замене заднего сайлентблока переднего нижнего рычага включена цена одного заднего сайлентблока Lemforder. Страна изготовитель Германия.

Что собой представляют

Сайлентблок рычага подвески осуществляет соединение всех её основных компонентов. Помимо этого участвуют в работе амортизаторов.

Одновременно данные детали выполняют сразу перечень различных задач. Очень важно следить за их состоянием. При первых же признаках неисправности необходимо осуществлять замену. В первую очередь это касается различных надрывов. Volkswagen дает гарантию на данную деталь порядка 50 тыс. км. Как правило оригинальные детали данного автомобиля проходят и по 60-70 тыс. км. Но важно отметить, что таковые компоненты могут выходить из строя чаще.

https://youtube.com/watch?v=RqPiK_Fy5PY%3Ffeature%3Doembed

Оценить состояние детали можно в том числе самостоятельно, в домашних условиях. Достаточно только лишь поднять автомобиль на подъёмник либо установить на обзорную яму. Основные признаки неисправности сайленблоков и рычагов:

Последствия износа сайлентблока могут быть достаточно серьезными. В первую очередь это снижение управляемости, автомобиль может «кидать» из стороны в сторону.

Также может иметь место неравномерный износ покрышек. Потому важно следить за должным состоянием данных деталей, при необходимости максимально быстро осуществлять замену.

Отдельно нужно отметить вопрос выбора деталей для данного автомобиля. Как и во всех остальных случаях всегда стоит вопрос выбора между оригинальной деталью и аналогом. Первые стоят на порядок дороже, но качество их существенно выше. Причем цена на данные компоненты относительно невелика, выбор необходимо делать именно в пользу первых. Оригинальные детали имеют существенно больший ресурс. Что позволит увеличить время до следующей замены.

Стоимость сайлентблоков составит:

Сами рычаги, как правило, необходимость менять отсутствует. Повредить их крайне проблематично. При выборе сайленблоков необходимо учитывать, что разные производители по разному обозначают детали. Это касается, в том числе, направляющих стрелок на самой резиновой детали. При отсутствии опыта лучше обратиться на СТО.

При выборе рычагов для замены лучшим решением, компромиссом соотношения цена и качество, является как раз VAG. Данный производитель поставляет качественные детали, которые почти ничем не отличаются от оригиналов.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков Фольксваген Поло – лучше тише (видео)

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

В VAG х motors доброе утро и замена сайлентблоков Фольксваген Поло. Машинка маленькая, юркая, приемистая – для города самое то. Пробежал Фольксваген Поло по дорогам Москвы 38 000 километров и стал шуметь при преодолении многочисленных дорожных препятствий, из которых сложены дороги. Сайлентблоки приказали долго жить – держались как могли, но русские направления своё дело знают.

  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012

Новые сайлентблоки хороши.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Новые сайлентблоки Фольксваген Поло

Проводим диагностику, обнаруживаем старые версии прошивки и обновляем. Ошибок никаких, по подвеске кроме сайлентблоков замечаний нет.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Надрывы и трещины резины – замена сайлентблоков Фольксваген Поло обязательна

Чтобы добраться к сайлентблокам, нужно снять колёса и рыгачи рычаги. Колёса откручиваем для удобного доступа к гайкам, которые крепят рычаг к шаровой опоре.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Для замены сайлентблоков нужно снять рыгач опоры колеса

Избавляемся от трёх гаек на шаровой опоре.

Про Volkswagen:  Оригинальные ковры фольксваген тигуан

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Откручиваем гайки, которые крепят рычаг к шаровой опоре

Откручиваем болт, соединяющий рычаг с подрамником.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Откручиваем болт в месте соединения рыгача и подрамника Фольксвагена

Откручиваем вертикальный болт, крепящий рычаг с сайлентблоком к подрамнику.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Откручиваем болт в месте крепления рычага с сайлентблоком к подрамнику

Вытаскиваем рычаг передней подвески из объятий Фольксвагена.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Рычаг передней подвески Фольксваген Поло на свободе

Рассматриваем трещины и расслоения резины в сайлентблоке Фольксвагена во всём великолепии.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Повреждения сайлентблока Фольксваген Поло на лицо, а точнее на резине

Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом. И чисто, и лучше видно метки.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Пресс готов проявить силушку богатырскую. Возле пресса висят не плакаты с голыми девицами, а схемы правильной установки различных сайлентблоков.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Информация из ELSA всегда перед глазами

Проверить себя по ELSA не помешает. Правильность установки сайлентблоков гарантирует правильную работу подвески. Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы. Выпрессовываем старые сайлентблоки при помощи оправки.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Выпрессовываем старые сайлентблоки Фольксваген Поло

Устанавливаем новые сайлентблоки, сверяясь со схемой установки. Рисуем метку дабы не сбиться с пути истинного.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков Фольксваген Поло – здесь и сейчас

Устанавливаем оправку и запрессовываем сайлентблок до нужного уровня.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Повреждения резиновых уплотнений в сайлентблоках Фольксваген Поло с другой стороны

Вставляем треугольный рычаг с новым сайлентблоком в подрамник.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Возвращаем рычаг на место

Закручиваем болт с гайкой, но не затягиваем!

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

“Наживляем” болты и гайки

Так же прикручиваем рычаг подвески к шаровой опоре, гайки не затягиваем. Нагружаем рычаг с помощью гидростойки до положения, в котором рычаг находится в состоянии нагруженного автомобиля, сначала закручиваем и затягиваем болт крепления рычага к подрамнику под двигателем, затем на сайлентблоке и в месте крепления к шаровой опоре. Если затянуть болты и гайки не нагружая рычаг, сайлентблок будет работать неправильно и недолго, как китайские фонарики за пять центов – блистательно, но мало.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Болты затягиваем при нагруженной стойке

Используем динамометрический ключ, соблюдаем моменты затяжки в местах крепления рычага к подрамнику 70 Ньютонов на метр и доворот на 90 градусов, в месте крепления к шаровой опоре 100 Ньютонов на метр.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Соблюдаем момент затяжки болтов

Если букв много, а читать это не ваше, мы сократили весь ремонт до пятидесяти секунд.

Итого: замена сайлентблоков Фольксваген Поло заняла 2 часа. Стоимость работ под ключ составила 3800 рублей.

Замена заднего сайлентблока переднего нижнего рычага, Lemforder в стоимость включены следующие детали

Сайлентблок переднего рычага задний для VW Polo седан, LEMFOERDER 2111301

Замена заднего сайлентблока переднего нижнего рычага, Lemforder Volkswagen POLO седан

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Примерное время работ (чч:мм): 00:50

Замена сайлентблоков левого и правого нижних рычагов VW Polo 1,6 (с 2010 по н.в.)

В стоимость работы по замене сайлентблоков передних рычагов включена цена двух передних и двух задних сайлентблоков Lemforder. Страна изготовитель Германия.

Похожие позиции

Подвеска современных POLO имеет много общего с первыми поколениями VW. Во всяком случае, треугольные рычаги, как и сайлентблоки и их замена, практически полностью идентичны с Golf IV. Соответственно, примерно одинаковый ресурс, одинаковые повреждения. А значит, приближаясь к пробегу 80/100000 км, при каждом снятии колеса следует посматривать вот в это место:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Правда, чтобы определить неисправность, нужно знать, что и как должно выглядеть, какие симптомы неисправности искать. Подсказываю: лучше всего взять большую монтировку и с её помощью сдвинуть рычаг относительно подрамника.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Сайлентблок – это две металлические втулки, сваренные относительно друг друга резиной. И неисправность сайлентблока и заключается в нарушении целостности конструкции. Ищем надрывы и трещины.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Нет нормативов, которые определяют допустимые размеры разрывов. Любой из них переводит деталь из исправных в неисправные. А значит – меняем. Процедура проста до безобразия. Для снятия рычага нам надо открутить:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

-3 болта крепления шаровой опоры, — вертикальный болт заднего крепления, — горизонтальный болт переднего крепления.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

болт и гайка на 18

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Вынимается рычаг сначала спереди.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Можно ещё раз убедиться, что диагноз поставлен верно, вставив большую отвёртку в центральную втулку и наклонив её.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков производится на прессе, и для этого потребуется несколько различных по диаметру оправок.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Я свои заказал у токаря ещё 20 лет назад

Итак, выдавливаем старый сайлентблок.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Посадочное место в рычаге необходимо очистить.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Но без фанатизма.

Что будем прессовать? ИМХО лучший выбор – оригинальные сайлентблоки.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

причём желательно — купленные у официального дилера

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Под клеймом VW можно разглядеть треугольник с совой. А это значит, что поставщик – Лемфёрдер. Но когда заказываешь именно его, внутри почему- то попадается другое по качеству изделие. Ну, во всяком случае, мне так «везло».

Про Volkswagen:  Фольксваген тигуан сверловка колес

А теперь очень важный момент: как правильно ориентировать круглый сайлентблок в круглом же отверстии рычага? На самом сайлентблоки отлиты две стрелки, на рычаге есть ответные метки. Но если внимательно присмотреться, можно обнаружить, что сайлентблок не симметричный. Внутри у него одна отливка большей толщины, чем с другой стороны.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Запрессовывать сайлентблок надо так, чтобы эта отливка смотрела в сторону колеса.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

И одна из наиболее часто совершаемых ошибок, что автовладельцами при самостоятельном ремонте, что мультибрендовыми сервисами – это неправильная ориентация сайлентблока. Но мы теперь вооружены знаниями и прессуем правильно.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Запрессовывать нужно со стороны «захода» в рычаг до тех пор, пока обойма сайлентблока не встанет вровень с рычагом.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Перед обратным монтажом проверяем крепёж.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Здесь к нему не столь жёсткие требования, как на машинах с алюминиевыми подрамниками, но желательно, чтобы резьба была целая. В противном случае – замена.

Подготовленные рычаги вставляем в кузов.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Вставляем болты. Но затягивать их можно только тогда, когда подвеска нагружена. То есть когда рычаг примет то положение относительно кузова, которое будет иметь, когда машина стоит на земле. Это положение можно сымитировать, подставив под рычаг в районе шаровой опоры стойку и опустив кузов так, чтобы лапа подъёмника освободилась.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Вот в этот момент и произвести затяжку болтов регламентированным усилием.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

А вот, собственно, и всё. Не забывайте, что после любых работ по подвеске необходимо заехать на стенд регулировки параметров развал/схождения.

Rapid и Polo, замена сайлентблоков в рычагах

Можно сказать, что это последняя реинкарнация детали, посредством которой одна часть подвески имеет свободу перемещения относительно другой 🙂 Что было вначале, не рискну сказать, но посередине были и резьбовые металлические втулки:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

и просто резиновые втулки.

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Низкий ресурс, повышенный люфт, шумы при движении.

Классический сайлентблок – две втулки, сваренные между собой резиной. Именно это решение обеспечивает и подвижность, и гибкость, и упругость, и всё это при тихой работе. И не требует обслуживания 🙂

Что такое неисправность сайлентблока?

Как я уже отметил, наружная и внутренняя втулки сайлентблока сварены между собой резиной. Соответственно, отрыв резины от любой из втулок уже признак неисправности. Нет критериев, которые бы определяли в процентах или сантиметрах допустимые разрывы. Может, подвеска ещё и не стучит, но частично разорванный сайлентблок уже не работает так, как запрограммировано, а значит, и сама подвеска работает некорректно, и нагрузка на соседние узлы повышается.

Поэтому не стоит ждать, когда звуки подвески станут громче, чем звуки радио в салоне, а пользуйтесь каждым поводом для контроля её состояния:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Если говорить непосредственно об автомобилях VW Polo

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

или Skoda Rapid, то расходником можно считать задние сайлентблоки передних рычагов:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Это – уже повод для замены

Процедура не очень сложная, для замены задних сайлентблоков сами рычаги необходимо снять.

Как снять передние рычаги?

Для этого надо открутить-то всего по два болта с каждой стороны и по три гайки. Но если вы любите себя и ненавидите пробки, то ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, и вот это уже отягчающее обстоятельство 🙂 Дело в том, что передний болт левого рычага располагается аккурат напротив картера АКПП:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Это не такое уж большое препятствие, придётся несколько приопустить балку. Даже не снимать целиком, и даже рулевой механизм от неё не придётся отсоединять, но количество болтов, которое надо открутить, немного увеличивается:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Не испугались? Тогда начинаем:

— открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

— отсоединить шаровую от рычага:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

— обеспечить упор подрамника:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

— открутить болты крепления тяги, соединяющей коробку передач с подрамником:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

— открутить все болты крепления подрамника к кузову, не забыть про передние. К ним доступ организован через отверстия в рычагах:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

— приопустить подрамник на несколько сантиметров:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

И этого достаточно, чтобы появилась возможность выкрутить передний болт левого рычага:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Ну а правый изначально вынимался без препятствий:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Если передние болты вкручиваются в балку, то задние, вертикальные, затянуты гайками:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

— открутить задние болты крепления рычагов:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

— вынуть рычаги, потянув их в сторону колеса:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Для этой части потребуются оправки, одна — чуть меньше сайлентблока диаметром — для извлечения, и чуть больше – для запрессовки. Но сначала обратите внимание, как располагаются старые сайлентблоки в рычаге. Они хоть и круглые, но несимметричные, и существует только одно правильное положение:

Про Volkswagen:  Volkswagen tiguan 2011г

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Стрелка на сайлентблоке должна совпадать с меткой на рычаге

Но, видите, стрелка не одна, а две? Второй ориентир — выступ на внутренней части сайлентблока, он должен смотреть в сторону колеса:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Какие выбрать сайлентблоки?

В нашем случае на автомобили VW Polo и Skoda Rapid штатно устанавливаются сайлентблоки 1J0407181

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Впрочем, есть альтернатива — так называемые цельнолитые сайлентблоки 8N0407181B:

Они штатно устанавливались в спортивных версиях подвески. Основное отличие – отсутствие прорезей в отливке, в которых и начинаются обычно отслаивание и разрывы:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Запомнили? Можно приступать:

— выпрессовать старый сайлентблок:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Снизу необходимо установить втулку с отверстием в диаметре больше, чем сайлентблок:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

— установить новый сайлентблок согласно ранее озвученным ориентирам и запрессовать в рычаг:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Установка рычагов

Тут вроде бы всё просто:

— установить рычаги в балку, вставить болты:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Наживить, но не затягивать!

Вставить все болты крепления балки к кузову:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Затянуть усилием 70Nm+90°. Согласно мануалу производителя — все болты необходимо заменять после каждого снятия

А вот болты рычагов затягивать можно только в нагруженном положении! То есть в таком, какое они принимают, когда машина стоит на колёсах. Чаще всего – почти горизонтальном:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Но лучше всего вычислить его, перенеся вес кузова на рычаг:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Поднимать стойку до тех пор, пока не разгрузится лапа подъёмника

Вот теперь можно затягивать болты:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Ну и последний штрих:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Да-да, обязательная проверка параметров развала и схождения. Ну и регулировка по необходимости:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

При выборе качественных сайлентблоков и правильной установке хватить их должно примерно ещё на 100 000 км

Замена сайлентблоков левого и правого нижних рычагов, LEMFORDER Volkswagen POLO седан

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Примерное время работ (чч:мм): 02:40

Замена сайлентблоков рычагов POLO sedan и Skoda Rapid

Сайлентблок переднего рычага задний для VW Polo седан, LEMFOERDER 2111301 – 2 шт

Сайлентблок переднего рычага передний для VW Polo седан, LEMFOERDER 10203 – 2 шт

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo

Замену сайлентблоков можно провести самостоятельно в гаражных условиях. На замену уходит около 2 часов. Для данной процедуры потребуются следующие инструменты:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo

Замена заднего сайлентблока переднего нижнего рычага, Lemforder в стоимость включены следующие работы со скидкой 10%

Сайлентблок рычага переднего задний, с/у

Теги: Сайлентблок задний, Рычаг передний нижний, Передняя ось, рул. управление, Volkswagen POLO седан

Замена сайлентблоков левого и правого нижних рычагов, LEMFORDER в стоимость включены следующие работы со скидкой 10%

Сайлентблок рычага переднего задний, с/у – 2 ед.

Сайлентблок рычага переднего передний, с/у – 2 ед.

Теги: Рычаг передний нижний, Передняя ось, рул. управление, Volkswagen POLO седан

Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

После того, как осуществлен выбор необходимых деталей, они приобретены, следует подготовить все необходимое для ремонтных работ:

На конкретном примере выбраны следующие сайлентблоки рычагов передней подвески:

Выбранные являются аналогами от компании Lemforder, причем достаточно качественными. Не стоит пытаться сэкономить на таких деталях, как сайлентблоки. Стоимость полного комплекта не более 1 тыс. рублей, но выход их из строя может стать причиной серьезных неприятностей. Отдельно нужно остановиться на процессе выпрессовки. Для него потребуется:

Сам процесс включает следующие основные этапы:

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Замена сайлентблоков нижнего рычага фольксваген поло

Дальше необходимо будет вынуть переднюю часть рычага подвески кронштейна. По необходимости кронштейны подрамника должны быть очищены от грязи и коррозии. После чего передний сайлентблок выпрессовывается специальным приспособлением. Оно, фактически, представляет собой самые обычные тиски.

Далее, после подготовки, необходимо запрессовать в рычаги сайлентблоки. Важно учесть существенный нюанс – при запрессовке сайлентблока упор следует прокладывать только по внутреннему кольцу. В итоге работа выглядит следующим образом:

Аналогичным образом запрессовывается задний сайлентблок. После того, как запрессовка завершена, необходимо будет установить рычаги в обратной последовательности. Процесс замены ничем не отличается на различных версиях кузова Фольксваген Поло – седан, хэтчбэк. Важно своевременно проводить замену сайлентблоков. Так как исправная подвеска – залог устойчивости автомобиля на дороге. Возможно появление люфтов, иных проблем при управлении транспортным средством.

Процесс данный имеет определенные нюансы, тонкости. В целом не требует специального оборудования. Но при отсутствии условий лучше всего обратиться на СТО. Это позволит избежать многих проблем, трудностей.

Оставьте комментарий