Замена задних тормозных колодок(барабан без бурта) — volkswagen polo sedan, 1.6 liter, 2022 year on drive2
Всем привет.
После последнего визита на СТО по поводу диагностики ходовой, проехал уже 20к км., ну думаю для профилактики надо снова заехать. Первый раз (это было при покупки авто) вердикт вынесли, что под замену передние колодки и в скором времени задние. Передние поменял после 2к км моего владения, поставил Textarарт. не знаю, плохого ни чего сказать не могу, тормозят, не скрипят, второй раз все те же задние колодки и плюс отбойники задних амортизаторов(про отбойники потом, как пружины приедут, с пружинами косяк, не те прислали пришлось возврат делать и опять ждать 🙁 ).
Почитав на Драйве понял, что барабан без бурта
спрашивал кто какие колодки ставит. Посоветовали LYNXauto BS8002 их и взял.
Переходим к снятию барабана, я наверное ведро WDшки вылил на них, но два молотка знают свое дело. После не легких манипуляций с молотками, видим картину
барабашка тоже огонь
Далее после осмотра и оценки общего состояния, переходим к демонтажу старых и подготовки всего для обратной установки
Колодки собирал сначала на земле, потом устанавливал на место
А и вид барабана внутри колеса не очень нравился
надо бы его покрасить
ставим на место барабашку
и колесо
P.S:Про пружины
Всем удачи!
Подписывайтесь на мой инстаграм: www.instagram.com/f_n_mob/ это мое хобби, мобильнаяфотография.
Когда рекомендуется менять
Регламентом технического обслуживания не предусмотрена плановая замена. Поэтому состояние детали нужно проверять при каждой замене колодок или ремонте других элементов тормозной системы. Внутренний диаметр не должен превышать 231.5 мм.
Процесс замены
Порядок действий следующий:
- Поставить автомобиль на ровную площадку, заблокировать передние колеса, включив первую передачу или переведя селектор в положение P. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
- Ослабить болты на колесе, вывесить одну из сторон задней части автомобиля с помощью домкрата. Установить подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
- Выкрутить битой Torx T30 винт из барабана.
- Снять овальную резиновую заглушку с обратной стороны щитка около подводящей жидкость трубки.
- Просунуть отвертку в отверстие и найти шестерню механизма, разводящего колодки. Упираясь отверткой в зубья на шестерне, поворачивать ее сверху вниз, добиваясь свободного вращения барабана.
- Снять деталь.
- Зачистить поверхность ступицы от ржавчины и смазать любой медьсодержащей смазкой.
- Установить новую деталь.
- Повторить шаги 2—8 с другой стороны.
- Нажать несколько раз на педаль тормоза и, удерживая нажатой, поднимать рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой до тех пор, пока не прекратятся щелчки в механизме, разводящем колодки.
Если барабан не снимается из-за прикипания к ступице, его нужно повернуть так, чтобы отверстия на нем перестали совпадать с отверстиями в ступице. Закрутить в нее 3 болта от руки до упора так, чтобы они образовали равнобедренный треугольник. Заворачивать каждый болт по очереди на пол-оборота до тех пор, пока запчасть не упадет с центрального отлива на ступице.
Требуемые инструменты
- домкрат,
- подставка,
- противооткатные упоры или бруски,
- баллонный ключ,
- бита Torx T30,
- шлицевая отвертка.
Тормозные барабаны нужно менять только попарно.
Характеристики
На российский вариант Volkswagen Polo V в кузове седан устанавливаются задние тормозные барабаны 2 типов: с буртиком по краю и без него. Определить нужный тип можно с помощью VIN-кода или сняв заднее колесо. Параметры деталей приведены в таблице.