Замена мехатроника DSG 6 Джетта цена | DQDL

Замена мехатроника DSG 6 Джетта цена | DQDL

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 6 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

Замена мехатроника dsg 7 джетта цена | dqdl

Примеры

На диагностику приехала Джетта 1.6 с DQ200 0AM.

Диагностика показала неисправность мехатроника.

Мехатроник снят, вместо него установлен ремонтный. Перепрошили под машину, сделали адаптации и отправили через 1 час обратно ездить.

p.s. В наличии, б/у и ремонтные мехатроники DSG7 DQ200 0AM. Перепрошьем под вашу машину за 5 мин.

Skoda Octavia A5 2021 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника. Родной ремонту не подлежал.

Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета — при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

Skoda Octavia 2021 года 1,4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена сцепления ремонт мехатроника. Пробег на одометре 104580, автомобиль прибыл на эвакуаторе , со слов клиента отсутствует переключении передач.

Входящая компьютерная диагностика показала: Низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки сцепления).

Согласовали с клиентом замену сцепления и и гидралической части мехатроника.

При демонтаже кпп при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых-как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 световых часов для устранения поломки (учитывая время согласования с клиентом).

Про Volkswagen:  Ошибка EPC что это такое: почему возникает и как устранить

Все примеры работ.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Замена мехатроника DSG 6 Джетта цена | DQDL
Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Ремонт мехатроника dsg volkswagen jetta в москве – техцентр volkswagen jetta «ваг автосервис»

Сотрудничать с нами приятно, если вы цените:

  • Реальное отсутствие переплаты и лучшую цену на рынке;
  • Оригинальность автодеталей, требовательное отношение к качеству;
  • Выполнение взятых обязательств: соблюдение оговоренных сроков и гарантийную поддержку;
  • Возможность заказать товар в любую часть страны, выбрав удобный способ оплаты;
  • Наличие сети представительств, для эффективной коммуникации с клиентами.

Закажите мехатроник на DSG 7 Фольксваген Джетта и его установку, чтобы всего за день избавить от проблем с трансмиссией. Свяжитесь с нами по контактному телефону, если Вы хотите получить консультацию специалиста. Позвонив, можно записаться на компьютерную диагностику, рассчитать стоимость ремонта или задать любые вопросы по товарам и обслуживанию.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте – кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда).

Оставьте комментарий

Adblock
detector