Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту — журнал За рулем

Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту — журнал За рулем

Описание автомобиля volkswagen crosspolo

Кросс версия хэтчбека Volkswagen CrossPolo была представлена в рамках Женевского автосалона. От базового варианта машина отличается наличием увеличенного на 15мм клиренса, на крыше устанавливаются рейлинги способные выдержать нагрузку до 75 кг. Автомобиль комплектуется 17-дюймовыми дисками, по периметру кузова устанавливается защитный обвес из некрашеного полимера.

Интерьер автомобиля оформляется двухцветной тканью, элементы управления украшены серебристыми вставками, на блоке педали присутствуют ребристые накладки из нержавеющей стали. Под капотом хэтчбека устанавливается бензиновый или дизельный мотор, агрегат функционирует в паре с роботизированной трансмиссии на 7 диапазонов или с 5-скоростной механической коробкой передач.

Экстерьер

Разработчики Volkswagen предали модели CrossPolo габаритные размеры 3987х1698х1388 миллиметров. Высота дорожного просвета база/составляют 175/2469 миллиметров, собственная масса — 1232 килограмм.

На капоте выполнен заметный радиус закругления, блокам фар придана листовидная форма, их внешние грани оформлены точками светодиодных элементов. Между блоками светотехники размещается узкая радиаторная решетка, прикрытая широкой пластиковой планкой с логотипом автопроизводителя.

Площадь бампера на 50% выделена под компоновку затянутого сеткой с крупными ячейками воздухозаборника. Вдоль нижней части машина отделана декоративным обвесом, состоящим из широких полимерных панелей. Крыша имеет небольшой наклон к кормовым стойкам.

Объемные габаритные огни обладают формой квадрата, между стоп-сигналами на дверь багажного отсека встроен фирменный логотип. В защитный обвес заднего бампера вмонтированы светоотражающие элементы, пара разнесенных по углам раструбов выхлопной системы.

Интерьер

Интерьер хэтчбека Volkswagen модели CrossPolo имеет двухцветное оформление, на посадочных местах, внутренних поверхностей дверей присутствуют светлые тканевые вставки. Рифленая упругая поверхность заднего дивана способна без проблем вместить трех пассажиров.

Каждому из них предоставляется отдельный подголовник, ремни безопасности. Передние кресла оборудованы стильными валиками поясничной, подколенной поддержки, по бокам сиденья ограничены фигурными высокими стойками. В нижней части центральной консоли сформирована небольшая ниша, рядом с ней располагается низкий джойстик трансмиссии.

Поверхность консоли отделана серебристыми вставками, в них встроено три регулятора климатического оборудования, видеопанель мультимедийного комплекса. По бокам от панели скомпонованы кнопки и пара регуляторов управления функциями комплекса. На усеченном в нижней части ободе руля выполнены приливы улучшающие хват. Приборная доска оборудована двумя крупными шкалами и компактным монитором бортового компьютера.

Технические характеристики

В начальном исполнении хэтчбек приводится в движение 1,2-литровой бензиновой силовой установкой с пиковой тягой 200 Нм, мощностью 110 л. сил. Дизельная версия машины имеет пиковую тягу 230 Нм, мощность 105 л. сил. С бензиновым двигателем автомобиль ускоряется до сотни за 9,8 секунды, потребляет около 4,4 литров топлива.

Комплектация

Все боковые окна хэтчбека оснащаются сервоприводом, вентилируемые передние тормоза интегрируются с системами активной безопасности ASR, MSR, EDS, BA. Устанавливаемый в салоне климат-контроль имеет в своем составе ионизатор, который способен эффективно справляться с СО2, пылью.

Цена

Минимальная стоимость хэтчбека Фольксваген КроссПоло составляет 1 млн. 315 тыс. рублей.

Volkswagen polo

Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту — журнал За рулем
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

На обоих «Поло» переднюю часть двигателя прикрывает только пластиковый фартук, который в глубоком снегу зачерпывает его, как лопатой, или просто отрывается. Если часто ездите за город, непременно поставьте стальную защиту. Неоригинал можно купить за 2000 руб., а за родную придется выложить около 7000 руб.

По зимней колее седан едет увереннее благодаря более мощному мотору (105 л.с.) и, конечно, шипованным шинам «Нокиан-Хаккапелита 7» с направленным рисунком. Пластиковая «губа» переднего бампера «Кросса» так и норовит поработать снегоуборочным ковшом. Мотор в 85 сил, повторю, слабоват.

НЕБОЛЬШОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА И ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС НЕ СДЕЛАЛИ ИЗ ХЭТЧБЕКА ПОЛНОЦЕННЫЙ КРОССОВЕР, НО ДОБАВИЛИ ЕМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.

Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту

Безопасность

Базовая комплекция предусматривает две подушки безопасности, верхние шторки для защиты головы. Усилитель переднего бампера и центральные стойки кузова изготовлены из высокопрочной стали.

В двери вмонтированы брусья безопасности. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Если ремни не пристёгнуты, раздаётся сигнал предупреждения. Положение руля регулируется по вылету и по высоте.

Глобальные перспективы?

Выпускать Volkswagen T-Cross начнут на том же заводе в испанской Памплоне, где делают хэтчбеки Polo для Европы (в модернизацию площадки вложен один миллиард евро). Цены в Германии будут начинаться с тех же 18 тысяч евро, которые просят за базовый Golf.

Для сравнения: Polo стоит от 13 тысяч, а «старший по званию» кроссовер Volkswagen T-Roc — минимум 20600 евро. Позже модель появится в Китае и Южной Америке, причем «адаптированные» версии будут отличаться не только оформлением кузова, но также моторной гаммой и длиной колесной базы.

Что с российскими перспективами? Увы, официальная позиция компании Volkswagen ничем порадовать не может. Хотя маркетологи, конечно же, изучают возможность вывода Тикросса на наш рынок. Причем основным конкурентом они почему-то видят Renault Kaptur (от 944 тысяч рублей, 17460 проданных машин за первые семь месяцев этого года), хотя с учетом более скромных габаритов и отсутствия полного привода равняться надо скорее на Kia Soul (от 952 тысяч рублей, 9413 проданных автомобилей).

Но в компании Volkswagen понимают, что без локальной сборки успеха не добиться: импортный T-Cross испанской сборки окажется слишком дорогим. Добавим, что не помешает еще и базовый атмосферный двигатель, который привлечет консервативных покупателей. Увы, ни российская сборка, ни дешевый мотор официально пока не заявлены. Но если Volkswagen все-таки вложится в локализацию и адаптацию, потребители только выиграют.

ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ С ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Длиннее и выше

T-Cross базируется на модульной платформе MQB-A0 и представляет собой разновидность хэтчбека Volkswagen Polo нынешнего поколения, но с оригинальным кузовом. Помните высокий хэтчбек Golf Plus на базе «пятого» Гольфа? Так вот T-Cross конвертирован из Polo по точно такому же рецепту.

Он на 54 мм длиннее и на 97 мм выше исходного хэтчбека (4107 и 1558 мм соответственно), при этом колесная база (2563 мм) и ширина (1750 мм) у двух машин одинаковые. Обитатели салона сидят на 10 см выше, чем в Polo, — и это едва ли не самый явный признак «кроссоверности» наряду с черными накладками на порогах и колесных арках. На выбор — колеса посадочным диаметром 16, 17 или 18 дюймов.

Еврооснащение

На выбор предложены три комплектации: базовая без названия, Life и Style. Стандартное оснащение включает четыре электростеклоподъемника, диодные задние фонари, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, штампованные колеса, регулировку водительского сиденья по высоте, а также системы автоматического торможения и удержания в полосе. Но за кондиционер придется доплачивать.

Зато перечень опций по меркам класса очень богат. Есть двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы, восьмидюймовый экран мультимедии, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Beats мощностью 300 ватт. Также предложены стилевые пакеты Design и R-Line, которые отличаются декором кузова и интерьера. На выбор — двенадцать базовых цветов кузова, но позже в гамме будут и двухцветные варианты.

Конкуренты и аналоги

Volkswagen CrossPolo можно сравнить со следующими моделями:

Журнал «Авторевю» провёл в 2020 г. экспертную оценку указанных авто по следующим критериям:

  • комфорт движения (защита от вибраций, плавность езды, динамика тормозов, управляемость),
  • эргономика (обзорность и удобство водительского места),
  • комфорт внутреннего пространства авто (салон, багажное отделение),
  • динамика (разгон, торможение, управляемость).

По результатам тестовых испытаний Volkswagen Polo Cross показал плавность хода, манёвренность, отличное качество звука. По сравнению с конкурентами, Polo Cross – дорогая модель.

Эксперты отметили удобное управление скоростью, качественный климат-контроль, просторность салона. Из минусов – посредственное качество зеркал, отсутствие ксеноновых фар и парктроника на бампере. Оценка по десятибалльной шкале – 8 из 10.

Кросс по пересеченной местности

Измерив дорожный просвет «Фольксвагена-Кросс Поло» и нашего «Поло Седана», удивились: разница всего 5 мм, с учетом размеров колес. На оранжевой машине — 170 мм, на красной — 165 мм. Нижняя точка пластикового бампера выше как раз у седана: 190 мм против 170.

То есть парковаться возле высокого бордюра на российском «Фольксвагене» безопаснее. Но 170 мм просвета, конечно, вполне приличный результат для «Кросса». Скажем, у «Сузуки-SX4» этот показатель равен 165 мм, а у «Рено-Сандеро Степвей», по данным производителя, — 175 мм.

Новый кросс-универсал volkswagen polo: каким он может быть

В феврале состоялась презентация одной из самых актуальных новинок для российского рынка – лифтбека Volkswagen Polo. По сравнению с седаном новинка получила более практичный кузов, однако мы задались целью изобразить самый практичный вариант из всех возможных.

Кстати, в истории модели универсал уже был: такой автомобиль выпускался с 1997 года на базе Polo третьего поколения, он имел приставку Variant (его фотографии ниже в статье). В последние годы периодически ходили слухи о появлении грузопассажирской версии в гамме пятого поколения, но этого не произошло.

Хотя такой автомобиль был бы явно уместен, учитывая, что на российском рынке эту нишу представляют только модели Lada, и они пользуются хорошим спросом. В соответствии с актуальными тенденциями в автомобилестроении универсал можно было бы сделать не обычным, а в кросс-версии, аналогом для него является модель Lada Vesta SW Cross.

Накладки из неокрашенного пластика расположились на колёсных арках, порогах и бамперах. Стандартный лифтбек имеет неплохой дорожный просвет, составляющий 170 мм (у седана предыдущего поколения было 153 мм), а кросс-универсал обладает ещё большим клиренсом, который может превысить 20 см (для сравнения, дорожный просвет Vesta Cross – 203 мм).

Моторная гамма и коробки передач новому Polo достались от предыдущей модели. Базовым является атмосферный 1.6 MPI мощностью в 90 л.с. в паре с «механикой», есть также 110-сильная двигателя, которая может комплектоваться 6-ступенчатым «автоматом». Наиболее подходящим же для кросс-универсала видится 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, который идёт в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Универсал Volkswagen Polo Variant на базе третьего поколения

1 / 2

Универсал Volkswagen Polo Variant на базе третьего поколения

2 / 2

Сегодня в России самый доступный лифтбек Polo оценивается в 821 900 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.). 110-сильный вариант с «автоматом» можно приобрести за 956 900 рублей, самой же дорогой является модификация 1.4 TSI DSG в комплектации Exclusive – от 1 238 900 руб.

Лифтбек Volkswagen Polo

1 / 2

Лифтбек Volkswagen Polo

2 / 2

Напомним, ранее мы сделали собственные изображения родственного Skoda Rapid в кузове универсал и его кросс-версии.

Оранжевое настроение

«Кросс Поло» предлагают лишь с 1,4-литровым 85-сильным мотором. Работает он в паре с 7-ступенчатой DSG. В режиме D робот настроен на максимальную экономию топлива.

…Скорость около 70 км/ч, а умная трансмиссия уже переключилась на седьмую передачу. Разгоняется хэтчбек с ленцой. Сзади уже нервно ерзает водитель большого вседорожника. Не гудит, видимо, лишь потому, что яркий цвет в живой природе предупреждает об опасности.

Положение D рычага коробки имеет право на жизнь, скажем, в пробках. А в деловой суматохе мегаполиса гораздо эффективнее потянуть селектор максимально назад, включив режим S. Отклик на педаль газа станет острее, а коробка позволит крутить мотор до 4000 об/мин.

Теперь при торможениях робот активно переключается вниз. Совсем другие ощущения! И мощности хватает, чтобы перестроиться или обогнать. Но шумно: мотор аж звенит, стоит поехать энергичней обычного. Да и большинство звуков с улицы четко слышны в машине.

Позиционирование

Кросс Поло стилизован под мини-SUV и представляет собой автомобиль В-класса. Созданная на основе пятидверной версии Polo, машина сразу завоевала высокую популярность в России.

Первый псевдовнедорожный хэтчбек CrossPolo относится к четвёртому поколению. Характерные особенности – защитный пластиковый обвес, увеличенный клиренс и большие колёсные диски.

Второй Volkswagen Cross Polo — продукт пятого поколения. Авто представлено на Женевской выставке в 2022 году. В России модель появилась в 2022 г. Отличительные особенности:

CrossPolo практичен, вместителен, надёжен и доступен по цене.

Практичность

Главная фишка салона — продольная регулировка заднего дивана, которая обычно встречается на однообъемниках и некоторых кроссоверах. На всех версиях Тикросса трехместное сиденье можно двигать вперед-назад на 14 см. Минимальный объем багажника — 385 литров против 351 литра у Polo.

Оформление интерьера в целом такое же, как у нового Polo: экран медиасистемы врезан в переднюю панель, но из-за этого пришлось опустить центральные дефлекторы вентиляции на уровень локтей.

Интересный момент: высокая посадка и приподнятая передняя панель позволили выкроить на центральной консоли место для кнопки аварийки, тогда как у Polo она расположена в зоне пассажира. Два ряда сидений установлены амфитеатром: задние на 55 мм выше передних.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, Поло Кросс – идеальный вариант для коротких деловых поездок. К длительным путешествиям (более 3-х часов) салон авто не приспособлен.

В салоне хорошо работает обогрев. Из плюсов пользователи отмечают:

Авто-леди отмечают и другие приятные моменты – полочки для мелочей, подсветка у зеркала, подстаканники в салоне. Заднее сидение легко снимается, можно установить большое детское кресло.

Вместе с тем, многих водителей раздражает шестиступенчатый автомат (путаница в передачах), жёсткость сидений. Машина легко заводится и выдерживает сильные морозы (до минус 28 градусов по Цельсию).Такое авто стоит купить для повседневного городского использования.

Салон

Салон выглядит круто – чёрно-оранжевая обивка сидений с надписью Cross Polo и элегантной сеткой из плотного материала. Правда, полным пассажирам придётся подрегулировать сидения. Места можно настроить в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Задние кресла можно сложить в соотношении 60/40, что позволяет значительно увеличить место в багажнике. Также присутствует двойной пол.Приборная панель простая, но качественная. Выполнена в одном цвете. Бортовой компьютер показывает основные характеристики движения. Стандартная аудиосистема – радио, CD-проигрыватель, разъём для внешних устройств.

Высокое качество звука обеспечивается грамотно расположенными динамиками. Особенность Фольксваген Кросс Поло Хэтчбек – чем быстрее едет авто, тем громче звучат аудио треки.

Технические характеристики

Данные представлены для модели Volkswagen CrossPolo 1.4. Выпуск с 2022 по 2022 год.

Кузовхэтчбек
Шины215/40R17
Вид горючегобензин
Сила двигателя при 5 тыс. оборотах в минуту85 лошадиных сил
Ход поршня75,6 мм
Предельная скорость170 км/ч
Изменение скорости100 км за 12,6 секунды
Коэффициент сжатия10,5
Затраты горючего в мегаполисе8,2 л / 100 км
Затраты горючего при движении по трассе загородом4,9 л / 100 км
Потребление топлива при комбинированной езде6,1 л / 100 км
Объём ДВС1390 куб. см
Крутящий момент132 Нм /3800 оборотов в минуту
Поперечное сечение поршня76 мм
Объём углекислого газа143 г/км
Число клапанов на цилиндр4
Коробка передачМКПП
Число ступеней5
Система переднего подрессориванияМакферсон
Длина4 м
Ширина1,7 м
Высота1,5 м
Продольное расстояние между передней и задней осью колёс2,5 м
Ширина колеи спереди1,4 м
Ширина колеи сзади1,4 м
Количество мест5
Предельная масса с водителем и пассажирами1,6 т
Масса транспортного средства1 т
Вместительность багажного отделения280 л
Объём бензобака45 л
Диаметр разворота12 м
Клиренс176 мм

В России модель Фольксваген Поло Кросс выпускается только с одним типом двигателя – 1,39 л с мощностью 85 л.с. В Германии авто выпускают с тремя вариантами двигателя:

  • 1,39 л с отдачей в 85 л.с.,
  • 1,2 л с мощностью 105 л.с.,
  • 1,6 л с производительностью 105 л.с.

В европейских и российских моторах стоит роботизированная DSG с семью диапазонами. В Фольксваген Кросс Поло 2022 года выпуска немецкого производства может устанавливаться механическая коробка передач с шестью ступенями.

В комплектации Premium автомобиль оснащён системой ESP, которая помогает избежать заноса и стабилизирует движение.

Типы кузова

Типы кузова VW Polo Cross:

Только с наддувом

Платформа MQB-A0 подразумевает безальтернативную «балку» в задней подвеске. А еще — отсутствие полного привода: T-Cross во всех версиях имеет только два ведущих колеса. У самых простых версий — барабанные задние тормоза. На выбор — четыре двигателя.

Базовый паркетник имеет трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатую «механику». Такая машина может разогнаться до 100 км/ч за 11,5 с и набрать 180 км/ч. Форсированная турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG: 9,9 с до «сотни» и максимум 193 км/ч вне зависимости от коробки передач.

Самый резвый T-Cross имеет турбочетверку 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Таким машинам положен только преселектив DSG, время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, максимальная скорость — 220 км/ч. Ну а для самых неспешных и экономных — T-Cross с четырехцилиндровым дизелем 1.6 TDI (95 л.с.): вариант с механической пятиступкой разменивает «сотню» за 12,0 с, а с «роботом» — за 12,4 с. Максимальная скорость — 180 и 181 км/ч соответственно.

Цены и видео

Стоимость моделей (в зависимости от версии и комплектации) колеблется в пределах  5 745,00 $ (за б.у.) до 13 204,00 $ (новый). Ниже можно посмотреть полезные видеоролики и фото Фольксваген Поло Кросс.Тест-драйв VW Cross Polo 2022 можно посомтреть в этом видеосюжете:

Протестировала автомобиль и программа «Москва Рулит»:

Тест-драйв Volkswagen Cross Polo от Авто Плюс — в видео ниже:

Среди своих аналогов Volkswagen Cross Polo – самый оптимальный вариант. Отличный дизайн. Стоимость соответствует качеству. Такой автомобиль – лучший выбор для активных, деловых людей.

Экстерьер

Машина притягивает внимание ярким и стильным дизайном с ноткой авантюризма. Сочный апельсиновый цвет заметно выделяет автомобиль в сером потоке транспорта.

Широкие пластиковые накладки по периметру кузова, 17-дюймовые литые диски и прочные бамперы придают модели вид спортивного внедорожника. Чувствуется динамика и сила. Кажется, Кросс готов преодолеть любые снежные препятствия, грязь и ямы.

Однако отсутствие полного привода делает авто беспомощным за пределами асфальта.Стильные пластиковые расширители колёсных арок защищают корпус авто от грязи и брызг. Серебристые рейлинги на крыше позволяют быстро закрепить багаж и придают автомобилю элемент завершённости. Хромированные накладки на корпус внешних зеркал и стильные противотуманные фары на переднем обвесе притягивают взгляд.

Честный обзор volkswagen polo cross (фольксваген поло кросс) cjza 1.2 tsi 16v 105 л.с. особенности, характеристики, комплектации, отзывы и ресурс

Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту — журнал За рулем 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Volkswagen Polo Cross (Фольксваген Поло Кросс) с бензиновым двигателем 
CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с и узнаем, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, комплектациями, реальным ресурсом обладает компактный городской кросс-хэтчбек.
Рекомендуем к прочтению статью: «Честный обзор BMW M3 Е30 с двигателем S14B23 2.3 195215 л.с«.
{banner_adsensetext}
История Volkswagen Polo длится уже около 40 лет. Производство первого поколения городского авто началось в еще в далеком 1975 году. Со временем компания представила последующие поколения авто, а необычайно высокий спрос позволил разнообразить линейку различными формами по типу кузова. Одним из таких нетипичных по форме хэтчбеков является VW Cross Polo, преемник малотиражного псевдо-внедорожника Polo Fun.

Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
В настоящее время на рынке представлено уже шестое поколение Volkswagen Polo, развитие которого непрерывно продолжается. Концерн из Вольфсбурга осведомлён своими возможностями и рыночным спросом и постоянно уклоняется от стандартов, с успехом продолжая при этом экспериментировать с кузовами.

Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
В этой статье мы рассмотрим модель VW Cross Polo, которая получила незначительный фейслифтинг в 2022 году. Визуально мало что изменилось, но при более тщательном осмотре можно увидеть, что были отретушированы фары и сигнальные огни, некоторые детали экстерьера, а также был преобразован интерьер и сделаны некоторые изменения в механике.

Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Особую симпатию у автолюбителей вызывает оранжевый цвет модели. Это особая разновидность, кроме 5-ти дверной модели, согласно мнению многих автолюбителей, наиболее привлекательной является топовая Polo GTI. Благодаря некоторым деталям экстерьера, повышенному на 15 миллиметров клиренсу (справочно: дорожный просвет кросс версии составляет 155 миллиметров) и щедрому набору оборудования, в том числе наличию функций для повышенной проходимости, модель с лёгкостью выдаёт себя за кроссовер. Да только выдаёт, ведь несмотря на увеличенный дорожный просвет в сравнении с обычным Polo, она по-прежнему сидит слишком низко, а полный привод недоступен даже в дополнительном оборудовании.

Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Главная привлекательность Фольксваген ПолоКросс заключается в красивом и запоминаемом внешнем виде. Автомобиль выглядит немного тюнингованным, но, к счастью, этот тюнинг не гаражный, а с солидными заводскими преобразованиями. А именно пластиковые накладки чётко зафиксированы до порогов и бамперов, благодаря чему моноблок выглядит как боевой. Массивности добавляют серебристые рейлинги и детали бамперов, расширенная передняя решётка и контуры защиты. Обращают на себя внимание легкосплавные диски, которые настолько продвинуты, что не очень гармонируют с общим видом, а их увеличенный диаметр в 17 дюймов, полностью вписывается в концепцию «внедорожного» кузова.

Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Гораздо менее броский интерьер. В салоне привлекает разнообразие цветов тканевой обивки сидений, что наконец-то прерывает традиционную мрачную черную отделку. На дверных панелях и центральной консоли использованы материалы серого цвета. При покупке автомобиля, в автосалоне конфигуратор интерьера позволит вам подобрать цвета согласно вашему вкусу. Также обращают на себя внимание вышитые на спинках передних и на задних сиденьях логотипы Cross Polo.
Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Приборная панель не отличается от традиционных моделей Поло. Тем не менее, после лифтинга она стала привлекательнее, благодаря редизайну консоли и панели регуляторов системы вентиляции. Модель повзрослела просто потому, что её элементы выполнены в стиле Golf 7-го поколения. А именно мы видим трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо, новую индикацию приборов с мягкой белой подсветкой и медиа-центр с сенсорным экраном. Стандартное оборудование включает климат-контроль, бортовой компьютер, много электроприводов и различных мультимедиа. Наконец, модель получила USB-порт, благодаря чему автовладелец сможет легко зарядить свой телефон или использовать переносные носители.

Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Не должны ни у кого вызвать удивление интуитивные настройки систем и их простота в эксплуатации, ведь почти все немецкие автомобили, собранные в Вольфсбурге этим особенно славятся. В общем, в интерьере всё организовано по высшему разряду, всё отлично зафиксировано, пластик приятный на ощупь.

Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Стоит также отметить, что передние сидения имеют очень хорошую боковую поддержку. Передний подлокотник с ящиком входит в стандартную комплектацию. Пространства для задних пассажиров достаточно для комфортного расположения.

Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Багажник является стандартным для компактного класса, к которому относится Кросс Поло и составляет 280 литров объёма, что особо не впечатляют. Благодаря тому, что багажный отсек имеет правильную прямоугольную форму, загрузка/выгрузка багажа значительно облегчается. Низкий порог погрузки также облегчает упаковку тяжёлых предметов. Для увеличения багажного пространства с помощью кнопок в багажнике можно сложить задние сидения в ровный пол и в итоге получится почти 890 литров полезного пространства.

Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Интересно, что после фейслифтинга в 2022 году, Cross Polo получил ряд электронных помощников, которыми к тому времени уже оснащался легендарный Golf 7. К сожалению, многие из опций были доступны лишь опционально за дополнительную плату. Среди данных опций идет система распознавания усталости водителя, система фронтального контроля Front Assist с функцией аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль. За тем, что происходит сзади автомобиля, сообщает камера заднего вида системы Rear Assist.

Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
С появлением версии Cross Polo, был изменён подход к покупателям. Тогда как предыдущие версии предлагались с широкой линейкой силовых агрегатов, обновленный автомобиль, выпускаемый с 2022 года доступен только с одним малолитражным бензиновым двигателем объемом 1.2 литра, оснащенный системой прямого впрыска TSI моторной линейки VW EA211.

Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
{banner_reczagyand}
Технические показатели турбодвигателя модели Volkswagen Polo Cross 2022 модельного года
Турбированный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат DOHC (2-мя распредвалами) с прямым впрыском топлива TSI заводской серии 
CJZA объемом 1.2 литра на 16 клапанов, мощностью 105 лошадиных сил с крутящим моментом в 175 Ньютон метр и одним фазорегуляторам механизма газораспределения (расположен на впускном валу).
Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Справочная информация по бензомотору CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с непосредственным впрыском; приводной механизм – 
ремень ГРМ (ресурс — 90 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 5.9 литра/трасса – 4.3 литра) составляет 4.9 литра бензина марки АИ-95/98; объем моторного масла, необходимый для замены — 3.8 литра (синтетика — 5W30); примерный ресурс силовой установки – 240 тысяч километров пробега до капиталки.
Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Данный турбомотор агрегируется на выбор двумя типами трансмиссий, а именно: механической 6-ти ступкой (6-МКПП) или преселективной роботизированной коробкой переключения передач DSG (ДСГ) с сухим сцеплением.

Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Малый литраж двигателя завернут в технологию Фольксваген BlueMotion, который соответствует экологическому стандарту Евро-6 и подключён к системе экономии топлива Старт/Стоп
, а также механизму рекуперации кинетической энергии, вырабатываемой при торможении. Сочетание данных технологий в результате приводит к низкому расходу топлива.
Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Иногда трудно придерживаться неторопливой езды, ведь маленький оранжевый автомобиль почти соблазняет надавить на газ посильнее. Вопреки малым показателям 1.2-литрового двс с впрыском TSI по факту он является достаточно энергичным. Мощности в 105 лошадиных сил вполне хватает, как на трассе, так и в городе, а все благодаря отличной отдаче турбокомпрессора.

Volkswagen Polo Cross, фольксваген поло кросс, cjza, 1.2 tsi, cjza 1.2, 105 л.с, честный обзор фольксваген поло кросс, фольксваген поло, поло отзывы, фольксваген поло обзор, честный обзор Volkswagen Polo Cross, CJZA 1.2 TSI 16v 105 л.с, 1.2 TSI 16v, volkswagen polo, volkswagen polo 1.2, vw polo, polo cross, 1.2 тси, 1.4 mpi, обзор vw polo, polo cross 1.2 tsi, с dsg, поло 1.2 литра, фольксваген поло седан, поло кросс 1.2 tsi, vw cross, поло седан, стоит ли покупать, поло 1.2, новый фольксваген поло, двигатель cjza 1.2, турбодвигатель 1.2, 1.2 литра, polo cross
Также стоит сказать, что максимальный крутящий момент в 175 Ньютон на метр достигается довольно быстро и в тандеме с низкой массой автомобиля динамично приводит в движение этот кросс-хэтчбек. Для справки заметим, что Фольксваген Polo Cross благодаря резвому мотору разгоняется до 100 километров в час всего за 9,5 секунд и развивает максимальную скорость в 190 километров в час.

Видео: «Честный тест-драйв Volkswagen Polo Cross 1.2 TSI 16v«
В завершении обзора добавим, что заявленный заводом-изготовителем, немецким автоконцерном VAG, ресурс компактного городского кросс-хэтчбека Volkswagen Polo Cross (Фольксваген Поло Кросс) со слов производителя составляет в диапазоне 240-280 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неполадок, в зависимости от установленной версии мотора и типа трансмиссии.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Про Volkswagen:  Фольксваген Поло - технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор всех поколений

Оставьте комментарий